Да вероятно тот безымянный художник в общепринятом смысле сочинение

Обновлено: 01.07.2024

3. Укажите предложение, в котором содержится сравнение как средство выразительности.
1) Я начал было ввинчиваться в голосящую толпу, как вдруг увидел на другом краю фойе сутулого мужчину, который медленно
размешивал в баночке краску и задумчиво глядел себе под ноги.
К заветному окошку, за которым невозмутимо сидела билетёрша, могли пробиться только те, кто считал кино самой большой радостью на свете, и, несмотря на подбитый глаз и красное прикушенное ухо, эти счастливчики победоносно несли над головой зелёный билетик, как золотую олимпийскую медаль.
Прямо на полу лежала заросшая ковылём степь, по ней пролегла бурая борозда пашни; с большого, по-моему, коричневого валуна, покрытого зелёной щетиной лишайника, поднимался ястреб.
Я мешал художнику окончить работу, но он не гнал меня, наверное, ему хотелось, чтобы хоть кто-нибудь похвалил его картину.
Ответ: _________________________________________________.

5. Из предложений 13-17 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется формой 1-го лица ед. числа глагола настоящего или простого будущего времени.
Ответ: _________________________________________________.

6. Замените разговорное слово ПОЧУДИЛОСЬ в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ:

7. Замените словосочетание ПРЕЗРИТЕЛЬНО СМОРЩИЛСЯ (предложение 20), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:

8. Выпишите грамматическую основу предложения 3.
Ответ:

9. Среди предложений 1-7 найдите предложение с необособленным и обособленным согласованными определениями. Напишите номер этого предложения.
Ответ:

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры (-у), обозначающие (-ую) запятые (-ую) при вводном слове.
Я выдрался из очереди и, (1) как заворожённый, (2) подошёл к нему. Прямо ha полу лежала заросшая ковылём степь, (3) по ней пролегла бурая борозда пашни; с большого, (4) по-моему, (5) коричневого валуна, (6) покрытого зелёной щетиной лишайника, (7) поднимался ястреб.
Ответ:

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 19. Ответ запишите цифрой.
Ответ:

12. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Да, (1) вероятно, (2) тот безымянный художник в общепринятом смысле не Относится к числу гениальных живописцев, (3 ) но для меня он самый настоящий гений, (4) потому что с бескорыстным простодушием доброго волшебника он показал мне, (5) что самое прекрасное на земле это жизнь, (6) на которую смотришь влюблёнными глазами.
Ответ:

13. Среди предложений 11-17 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
Ответ:

14. Среди предложений 5-9 найдите сложное предложение с подчинительной, сочинительной и бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
Ответ:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1) В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

Да, (1) вероятно,(2) тот безымянный художник в общепринятом смысле не относится к числу гениальных живописцев, (3) но для меня он самый настоящий гений, (4) потому что с бескорыстным простодушием доброго волшебника он показал мне, (5) что самое прекрасное на земле – это жизнь, (6) на которую смотришь влюблёнными глазами.

2) В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями СЛОЖНОСОЧИНЁННОГО предложения.

Бродила одна по лугам, (1) одна у костра сидела, (2) когда все уже по палаткам расходились, (3) ела то, (4) что с собой из дома брала. В начале похода она свои припасы на общий стол выкладывала, (5) но её хлеб с маргарином и яйца Маринка Быкова брезгливо в сторону отодвигала.

3) В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры(-у), обозначающие(-ую) запятые(-ую) между частями сложного предложения, связанными ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

Он крепко держал Юлия, (1) пока один из мальчишек сбегал домой, принёс ведёрко и кисть. Яшка под дружный хохот мальчишек жирно ляпал краску на голове Юле, (2) так что волосы у него слиплись и поднялись. Огненно- яркой краской были вымазаны и лоб, (3) и уши.

4) В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

Только что, (1) секунду назад, (2) всё было хорошо. А теперь стремительно взметнулась беда – стеной огня, (3) бесцветного, (4) почти бездымного, (5) но такого жгучего, (6) что Володя отскочил на два шага и громко крикнул.

5) В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

Эту клетку Колька построил очень давно с маминой помощью, (1) и она бы, (2) наверно, (3) вполне подошла даже для ширококрылого горного орла, (4) а не только для скромной чайки…

6) В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

Я всю твою жизнь наизусть знаю, (1) а она всё рассказывает и рассказывает, (2) остановиться не может. А я слушаю, (3) чтобы не расстраивать её. Пожалуйста, (4) приезжай!

7) В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

8) В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

9) В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями СЛОЖНОПОДЧИНЁННОГО предложения.

На его уроках в полный голос разговаривали, (1) пулялись жёваными промокашками, (2) пуск али под потолок исписанные бумажные самолётики, (3) вальяжно фланировали по классу… Как он всё это выдерживал, (4) до сих пор непонятно.

1) В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры (-у), обозначающие (-ую) запятые (-ую) при вводном слове.

Я выбрался из очереди и, (1) как заворожённый, (2) подошёл к нему. Прямо на полу лежала заросшая ковылём степь, (3) по ней пролегла бурая борозда пашни; с большого, (4) по-моему, (5) коричневого валуна, (6) покрытого зелёной щетиной лишайника, (7) поднимался ястреб.

3 ) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры (-у), обозначающие (-ую) запятые (-ую) при вводном слове.

А голос Рыжухи всё раздавался, (1) и, (2) казалось, (3) было в нём что-то родственное с начинающей расти травой, (4) лёгкими перистыми облаками, (5) тёплым воздухом…

4) В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращениях.

Ну, (1) Цезарь, (2) давай закусим, (3) – сказал Яшка. Наклонился, (4) сгрёб горсть земли. – Ешь, (5) Древний Рим!

5 ) В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

Впрочем, (1) он даже не помнил, (2) какую лошадь освободил последней. Просто отшатнулся, (3) чтобы не зашибло оглоблей, (4) отскочил от коновязи.

6) В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении.

-Ты знаешь, (1) Николай, (2) ты знаешь, (3) что Неля нигде летом не отдыхала, (4) что она занималась с утра до вечера, (5) а птица кричала, (6) хлопала крыльями, (7) чем-то там шуршала.

7 ) В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

Отец забыл про газеты, (1) которые каждый день читал с большим пристрастием, (2) смотрел в окно и курил, (3) и вдруг он понял, (4) что, (5) вероятно, (6) упустил в жизни что-то важное, (7) что-то сделал не так.

8) В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Котька отлично знал, (1) почему теперь Юрка копошится возле берега, (2) как дошколёнок(3) а на глубину –ни-ни. Прошлым летом Юрка тонул. И, (4) главное, (5) в первый момент никто из купающихся не заметил этого.

9) В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

Это всегда так: попало ружьё в руки горожанина, (1) да ещё такого, (2) который на охоте не бывал, (3) – ну, (4) берегись, (5) малые птахи, (6) берегись, (7) галки и вороны, (8) – прибыл погубитель.

10) В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(ые) при обращении.

1. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

-Они поднялись с амбразуры и зашагали дальше, (1)- невозмутимо отвечает он, (2) и в его глазах проступает такая непоколебимая уверенность, (3) что, (4) конечно,(5) никто из слушателей уже не решается усомниться в словах солдата.

2. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

-Да,(1) вероятно,(2) тот безымянный художник в общепринятом смысле не относится к числу гениальных живописцев, (3) но для меня он самый настоящий гений, (4) потому что с бескорыстным простодушием доброго волшебника он показал мне,(5) что самое прекрасное на земле - это жизнь, (6) на которую смотришь влюблёнными глазами.

3. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.

Бродила одна по лугам, (1) одна у костра сидела, (2) когда все уже по палаткам расходились, (3) ела то,(4) что с собой из дома брала. В начале похода она свои припасы на общий стол выкладывала, (5) но её хлеб с маргарином и яйца Маринка Быкова брезгливо в сторону отодвигала.

4. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры (у), обозначающие(ую) запятые(ую) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Он крепко держал Юлия,(1) пока один из мальчишек сбегал домой, принёс ведёрко и кисть. Яшка под дружный хохот мальчишек жирно ляпал краску на голову Юле,(2) так что волосы у него слиплись и поднялись. Огненно-яркой краской были вымазаны и лоб, (3) и уши.

5. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.

Только что,(1) секунду назад,(2) всё было хорошо. А теперь стремительно взметнулась беда - стеной огня,(3) бесцветного,(4) почти бездымного,(5) но такого жгучего , (6) что Володя отскочил на два шага и громко крикнул.

6. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Эту клетку Колька построил очень давно с маминой помощью, (1) и она бы, (2) наверно,(3) вполне подошла даже для ширококрылого горного орла, (4) а не только для скромной чайки…

7. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Я всю твою жизнь наизусть знаю, (1) а она всё рассказывает и рассказывает,(2) остановиться не может. А я слушаю, (3) чтобы не расстраивать её. Пожалуйста, (4) приезжай!

8. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

9. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

10. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчинённого предложения.

На его уроках в полный голос разговаривали, (1) пулялись жёваными промокашками ,(2) пускали под потолок исписанные бумажные самолётики, (3) вальяжно фланировали по классу…. Как он всё это выдерживал, (4) до сих пор непонятно.

Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 "Типовые экзаменационные варианты" под редакцией И.П. Цыбулько.

Начало текста

Пусти! — крикнул Валерка и бросился назад, в лес. Нескольких секунд нашей растерянности хватило, чтобы он скрылся в темноте.

Тихий мальчик, спокойный, послушный, — ехидно сказал я, повторяя слова наших знакомых, которые навязали мне и моему другу Виталию такого попутчика.

Сочинения к варианту №18 ОГЭ-2021


Таким образом, наречия, как и утверждает И.Б. Голуб, передают важные оттенки значений.

Например, изначально Валерка кажется попутчикам странным, потому что он постоянно носит с собой сумку-планшет. Мальчик бережёт её как зеницу ока, так как там находится карта, с которой и связана мечта всей его жизни. В предложении 25 он рассказывает ребятам о том, что отмечает на карте места, где он хочет побывать. Валерка ведёт себя как человек, преданный своей мечте.

Кроме того, тот, кто серьёзно относится к своей цели, готов пойти ради неё на риск. Так, Валерка потерял сумку с картой и отправился на её поиски, невзирая на то, что пароход может уйти, а он сам, скорее всего, заблудится в лесу (предложения 39-43). Мечта мальчика становится для него смыслом жизни.

Действительно, если ты чего-то хочешь, нельзя сидеть сложа руки. Нужно действовать и делать всё возможное, чтобы реализовать желаемое.

9.3 Как Вы понимаете значение слова МЕЧТА?

Мечта – это мысль, идея, заветное желание, наполняющее человеческую жизнь смыслом. Сильное стремление к чему-либо даёт нам крылья.

Герой В.П. Крапивина Валерка бережёт собственную мечту. На карте мира он отмечает свои будущие маршруты. Мальчик действительно стремится реализовать задуманное, поэтому он, ни в чём не отдавая себе отчёта, бросается искать потерянную в лесу сумку. Его не волнует тот факт, что пароход может уйти и он останется в одиночестве. Валерка борется за свою мечту.

Известно, что Н.В. Гоголь был очень ранимым человеком, принимающим всё близко к сердцу. Но это не помешало ему стать одним из лучших писателей своего

Таким образом, когда ты о чём-то мечтаешь, самое важное – бороться до конца. Скорее всего, путь к исполнению мечты будет достаточно тернистым, но умение преодолевать препятствия обязательно приведёт к успеху.

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.


На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов.

Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3


Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько


Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс


Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас


Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс

Образец и пример мини сочинения на тему: Ведь он рисовал не только степи и горы, но и ту степень изумления и восторга, которые ощущает каждый, кто первый раз попадает в этот ФИПИ 2020 год 31 января Хребтищева Е.Ю. Нельзя научить, можно научиться! необычайный мир. И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Искусство – это творческое отражение действительности в художественных образах. Жизнь цивилизованного общества немыслима без искусства, потому что одна из потребностей нашего времени - это любовь к прекрасному, а искусство удовлетворяет эту любовь. Настоящее искусство будоражит воображение, проникает в самое сердце и всегда находит своих ценителей и приверженцев.

В тексте Ю.О.Домбровского рассказывается о художнике Хлудове, картины которого не были по достоинству оценены многими искусствоведами. А вот рассказчик стал настоящим поклонником работ этого живописца, потому что он увидел в картинах Хлудова то, чего не смогли разглядеть другие: и радость, и любование окружающей действительностью, и красоту событий, и искренний интерес к настоящему. Полотна Хлудова, по мнению рассказчика, дарят зрителям ощущение полноты жизни.

Вспоминается также рассказ А.Куприна "Тапёр", главный герой которого - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик, случайным образом оказавшийся в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником.

Таким образом, настоящее искусство никогда не останется незаметным для истинных знатоков и ценителей.

Читайте также: