Чтобы хорошо учиться нужны способности или ежедневный труд сочинение рассуждение

Обновлено: 06.07.2024

помогите пожалуйста объяснить пословицу В декабре семь погод на дворе: сеет, веет, дует, кружит, мутит, рвет, метет. нужно объяснить что такое сеет, веет,дует,кружит,рвёт и метёт. Пожалуйста помогите.
Сочинение по немецкому языку школа будущего
катер проплыл 72 км по течению за 2 часа ,а против за 3. засколько это растояние проплывет плот?
Решите уравнения
а) у-7/12у=4 1/6
б) (3,1х+х) :0,8=2,05
какую массу соли надо добавить к 5 кг 1%-го раствора соли, чтобы раствор стал 10%-ным?
Через дано и решение
We ……. much mone, so we can’t buy a new computer now. какое вставить слово A)don’t have, Б)not have, В) have, Г) haven’t got.
ОЧЕНЬ СРОЧНО.
Какая связь существует между экологией и охраной природы?
Очень надо . Запишите сОчень надо .
Запишите с помощью систем уравнений следующие ситуации:
Периметр прямоуголника равен 400м .Его длина в 3 раза больше ширины:
Решение:
??
think of a test or exam you`ve taken some time ago and describe it. use the words from the list. write 4-5 sentences.
use: difficult, tired, happy, important, nervous, helpful, friendly, clear
приведите не менее трёх примеров деятельности общественной палаты

Трудолюбие буквально означает любовь к труду. Но понимают под этим термином разное. Это может быть настойчивое овладение новыми знаниями и умениями, это может быть усидчивость при выполнении домашних заданий, это может быть стремление чего-то достичь, получить какой-то результат, невзирая на стоящие перед тобой трудности. Человек трудолюбивый всегда идет впереди планеты всей, он все успевает и все у него получается. Не потому что он самый талантливый, а потому что он самый настойчивый. Так что трудолюбие необычайно полезное качество, которое не появляется ниоткуда и вдруг, а развивается с годами. На развитие трудолюбия сильно влияет успешность труда, когда человек начинает получать удовольствие от результата своей деятельности, ему становится интересно добиваться результата, он в лепешку старается расшибиться, но сделать то, что хочет. Немаловажную роль в трудолюбии играет азарт и дух соревнования, когда человек мечтает опередить другого, выполнить работу лучше и быстрее и тут важную роль играет похвала, которая не только повышает самооценку человека, но и дополнительно стимулирует его трудолюбие, служа символом одобрения окружающих.
И еще хотелось бы сказать о таком важном моменте, как переход количества в качество, принцип который работает всегда и везде. Если у тебя что-то не получается, делай это чаще и больше и это обязательно получится.

Почему способности важнее в учебе больше, чем трудолюбие?
Способности или трудолюбие? Этот вопрос довольно спорный, и каждый вправе остаться при своем мнении. Учеба — процесс весьма сложный, а трудолюбие в нем — хороший помощник. Однако учеба требует не только трудолюбия, но способностей. Если человек достаточно трудолюбивый и настойчивый, но таланта в этом роде деятельности не имеет, то все будет ему даваться сложно. Имеем жизненный пример: студент упорно учит предмет, сложно дающийся ему. Если у него хватит терпения, он, в конечном итоге, достигнет определенной цели, но ценой огромных усилий.
Таких ситуаций происходило без счету — многие люди отказывались от своих желаний, так как усилия казались им просто титаническими. Им какой-либо предмет учебы сложно дается по одной простой причине — они не имеют для этого таланта или даже способностей.
Если человек не обладает способностями в определенной сфере, ему лучше…
поискать себя в другой области, где его способности, возможно, раскроются или даже проявится талант.
Можно, конечно, встать и настойчиво добиваться целей. Человек либо достигнет их, либо ему волей-неволей придется отказаться от этого вида деятельности.
Но можно рассмотреть и другую ситуацию — человек имеет способности или даже талант, но трудолюбия не проявляет. Вопрос: будет ли у человека успех на этом пути? Единственный и правильный ответ: нет. Чем больше талант, тем больше ответственность. В Библии дан пример, как важно проявить ответственность за свои таланты. Это притча о талантах. Человек, который зарыл свой маленький талант в землю, был наказан: у него отобрали его талант и отдали другому человеку, который умел пользоваться своими талантами.
Итак, в учебе трудолюбие — хороший и полезный помощник, но способности для достижения успехов — гораздо важнее. Ну а если их соединить — человек обречен на преуспевание.

Можно вспомнить огромное количество классиков с изречениями о труде. Не отстают по количеству и русские пословицы. Смысл всех высказываний сводится к тому, что именно трудом человек совершенствуется сам и делает лучше мир вокруг себя. По утверждению В.А. Сухомлинского именно труд явился силой, благодаря которой человек смог эволюционировать из обезьяны. И правда, трудится на земле только человек, звери работой не озабочены. Значит, именно, труд отличает человека от животного.

Благодаря труду люди достигли того уровня цивилизации, который есть сейчас. Наиболее трудолюбивой нацией считаются японцы. И если обратить внимание на их уровень жизни и развития, связь между их работоспособностью и тем благополучием, которого достигла их страна становится очевидной.

При слове труд мы, в первую очередь, думаем именно о труде физическом. Это он стал первопричиной развития, а потом и улучшения условий жизни. С течением времени менялось направление деятельности: сбор ягод, охота, земледелие, труд на городских предприятиях, — но неизменным оставалось одно. Тот, кто работал много и добросовестно, имел больше материальных благ. Тот, кто лентяйничал, не добивался ничего.

Труд бывает не только физический, но и интеллектуальный. Человек может многого добиться, работая головой. Ученые, писатели, экономисты за свой рабочий день тратят энергии столько же, сколько и рабочий на заводе. и приносят не меньше пользы своим согражданам. Интеллектуальный труд почетен и необходим. Это он двигает усовершенствование технологий и общее развитие человека. Если у нас не будет хороших книг, мы не сможем развиваться внутренне духовно и нравственно, не сможем научиться чему-то новому, нам неоткуда будет получить стимул к самосовершенствованию.

Но наиболее гармонично развитыми личностями можно считать тех людей, которые совмещают деятельность физическую и умственную. Такие люди, по их собственному утверждению, счастливы, потому что могут самореализоваться в полном объеме. А периодическая смена деятельности считают наилучшим отдыхом.

Труд — это не только необходимость, чтобы иметь средства к жизни. Это еще и насущная потребность для многих людей. Иначе, почему в наш век, когда любые продукты можно купить, люди продолжают засевать и возделывать огороды на дачах? Для чего людям увлечения, связанные с рукоделием — вязание, вышивание, шитье. Многие, невзирая на возможность нанять работников, предпочитают сами строить себе дома, ремонтировать квартиры, перебирать моторы своих авто. Труд, ручной или интеллектуальный — это основа жизни человека, без которой мы деградируем.

4, 7, 9 класс, 15.3 ОГЭ, ЕГЭ

Другие сочинения: ← Самый счастливый день в моей жизни↑ На свободную темуПоступок, которым я горжусь →

Вариант 2

На сегодняшний день спорт обретает все большую популярность, что не может не радовать. Спорт улучшает настроение и здоровье человека. Позволяет приобрести новые знакомства и расширить свои навыки. Спорт включает в себя не только физический труд, но и интеллектуальный. Чтобы подобрать себе правильную систему тренировок стоит изучить много информации.

Если рассматривать физический труд, как способ заработка средств, то тут стоит отметить, что эти услуги оцениваются все выше и выше и также обязывают объекта трудиться интеллектуально. Грузчик, который понесет рояль в доме, где нет грузового лифта на десятый этаж пешком, осуществит меньше заказов, чем грузчик, который используя свою смекалку и интеллект, разберет рояль на более мелкие части и погрузит его в имеющийся лифт. Можно сделать вывод, что работник физического труда, обладающий хорошими интеллектуальными способностями, будет более успешен.

Интеллектуальный труд в любое время – это двигатель прогресса. Не имея идеи, не сможешь её реализовать. Мыслить правильно и продуктивно сложно и над этим нужно работать. Заниматься интеллектуальным трудом человек начинает с рождения. Младенец еще не умеет сидеть и ходить, он хаотично двигает руками и ногами, но он оценивает ситуацию вокруг себя, запоминает голос и лицо мамы. Его мозг работает еще с внутриутробного состояния и строит нейронные связи.

Плоды интеллектуального труда видны не так скоро, в сравнении с физическим, однако, они более долгосрочны. Полученную информацию и навыки человек в силах хранить в безграничных чертогах своего разума и пользоваться ими по необходимости. Интеллектуальный труд позволяет оптимизировать свою жизнь и развиваться духовно.

Сейчас каждый вправе самостоятельно выбирать, какой из видов труда ему более импонирует, но не следует забывать, что для полноценного здоровья и счастья человека необходимо включать в свою жизнь оба его вида. Однако, редко кто задумывается, что труд, который не приносит удовольствие даже больше вреден, чем полезен. Лениться это тоже труд и, вероятно, один из самых тяжелых.

Неприятные последствия безделья

Бедность может не быть пороком, но безделье уж точно таковым является. Трудолюбие и упорство формируют жизненную хватку, а без неё можно просто пропасть на Земле, не сумев приспособиться к стремительно изменяющемуся миру. Без присутствия труда в жизни человека он обречён остаться порожним, без багажа следующих ценностей:

  • знания;
  • опыт;
  • навыки;
  • жизненная мудрость;
  • гибкость мышления.


Всё это приходит только к деятельным и вечно ищущим, увлечённым и повязанным трудолюбием людям. Невозможно столкнуться с какими-либо серьёзными трудностями, находясь во власти лени и презрения к действию, а ведь именно трудности одаривают человека тем, что пытаются получить задаром наивные лентяи.

Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

Этические стандарты. Часть 12

Этические стандарты. Часть 11

Этические стандарты. Часть 10

Этические стандарты. Часть 9

Этические стандарты. Часть 8

Сочинения по русскому языку и литературе


Почему способности важнее в учёбе больше, чем трудолюбие?

Способности или трудолюбие? Этот вопрос довольно спорный, и каждый вправе остаться при своём мнении. Учёба — процесс весьма сложный, а трудолюбие в нем — хороший помощник. Однако учёба требует не только трудолюбия, но способностей. Если человек достаточно трудолюбивый и настойчивый, но таланта в этом роде деятельности не имеет, то всё будет ему даваться сложно. Имеем жизненный пример: студент упорно учит предмет, сложно дающийся ему. Если у него хватит терпения, он, в конечном итоге, достигнет определенной цели, но ценой огромных усилий.

Таких ситуаций происходило без счету — многие люди отказывались от своих желаний, так как усилия казались им просто титаническими. Им какой-либо предмет учебы сложно даётся по одной простой причине — они не имеют для этого таланта или даже способностей. Если человек не обладает способностями в определенной сфере, ему лучше поискать себя в другой области, где его способности, возможно, раскроются или даже проявится талант. Можно, конечно, встать и настойчиво добиваться целей. Человек либо достигнет их, либо ему волей-неволей придётся отказаться от этого вида деятельности. Но можно рассмотреть и другую ситуацию — человек имеет способности или даже талант, но трудолюбия не проявляет. Вопрос: будет ли у человека успех на этом пути? Единственный и правильный ответ: нет. Чем больше талант, тем больше ответственность. В Библии дан пример, как важно проявить ответственность за свои таланты. Это притча о талантах. Человек, который зарыл свой маленький талант в землю, был наказан: у него отобрали его талант и отдали другому человеку, который умел пользоваться своими талантами.

Итак, в учёбе трудолюбие — хороший и полезный помощник, но способности для достижения успехов — гораздо важнее. Ну а если их соединить — человек обречен на преуспевание.

Похожие сочинения

Критерии при определении профпригодности

Профессиональная пригодность определяется:

Профессиональная пригодность рассматривается как совокупность личностных свойств человека, обеспечивающих успешность в выбранной профессии, полученных и сформированных профессиональных знаний, умений, навыков, а также психологических и физических свойств личности, предопределяющих ежедневное выполнение профессионального труда.

Таким образом, профессиональная пригодность характеризуется совокупностью личностных исходных качеств человека, формируется в условиях профессиональной деятельности. Существенную роль отводят психологическим особенностям человека, структурно-динамическим свойствам личности.

Профессиональную пригодность рассматривают в аспекте двух зависимых процессов:

  1. процесса определения, оценки пригодности и контроля;
  2. процесса формирования, развития пригодности в условиях профессиональной деятельности.

Профессиональную пригодность определяют с учетом:

  • аналитических материалов;
  • теоретических данных;
  • методических инструментов;
  • из практического опыта;
  • оценок совместимости членов малых групп;
  • психологической экспертизы лиц с функциональными расстройствами.

Свойства категорий профессиональной пригодности

Свойства категорий профессиональной пригодности состоит в следующем:

Книги по профориентации

Книги по профориентации раскрывают разные аспекты профориентации и профессионального отбора, затрагивают такие темы как:

  • психодиагностические методики, психодиагностика;
  • особенности отбора узких специалистов,
  • особенности свойств нервной системы и профессиональных способностей.

По данной теме рекомендуется прочитать работы: Б.Г. Ананьева, В.А. Бодрова, К.М. Гуревича, В.Н.Дружинина, Е.А. Климова, Б.В. Кулагина, Н.В Макаренко, В.Л. Марищука, В.А. Пухова, А.Т. Ростунова, Б.М. Теплова. Выбор профессии непростой и ответственный шаг в жизни человека, недостающие и необходимые аргументы можно получить из чтения данной литературы.

Источник: В.А. Бодров, Психология профессиональной пригодности.



Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.

Как у военных существуют различные звания, от лейтенанта до полковника и генерала, так и в любой профессии есть возможность роста и продвижения. Все начальники и директора когда-то начинали трудиться обычными рабочими. Они старались, и это дало им возможность через несколько лет стать руководителями и управлять такими же простыми рабочими, которыми раньше были они сами.


Труд развивает человека, позволяет учиться чему-то новому, повышать уровень своего развития и умения. Многие люди осваивают в своей жизни ни одну, а две, три и больше профессий. Имея разные специальности можно работать на совершенно разных предприятиях и остановить свой выбор на той работе, которая окажется наиболее подходящей и будет любимой. Продавец может стать учителем, а сантехник может стать ученым. Все находится в руках каждого человека. Каждый сам выбирает свою профессию и где ему трудиться.

Эссе ЕГЭ

(1)Иногда к дяде Коле приходил в гости сельский аптекарь. (2)Звали этого аптекаря Лазарем Борисовичем. (3)С первого взгляда это был довольно странный аптекарь. (4)Он носил студенческую тужурку. (5)На его широком носу едва держалось пенсне на чёрной тесёмочке. (6)Аптекарь был низенький, коренастый и очень язвительный человек.
(7)Как-то я пошёл к Лазарю Борисовичу в аптеку за порошками для тёти Маруси. (8)У неё началась мигрень. (9)Растирая порошки для тёти Маруси, Лазарь Борисович разговаривал со мной.

– (10)Я знаю, – сказал Лазарь Борисович, – что молодость имеет свои права, особенно когда юноша окончил гимназию и собрался поступать в университет. (11)Тогда в голове карусель. (12)Вы приятный юноша, но вы не любите размышлять. (13)Я это давно заметил. (14)Так вот, будьте любезны, поразмышляйте о себе, о жизни, о своём месте в жизни, о том, что бы вы хотели сделать для людей!

– (15)Я буду писателем, – сказал я и покраснел.

– (16)Писателем? – Лазарь Борисович поправил пенсне и посмотрел на меня с грозным удивлением. – (17)Хо-хо? (18)Мало ли кто хочет быть писателем! (19)Может быть, я тоже хочу быть Львом Николаевичем Толстым.

– (20)Но я уже писал… и печатался.

– (21)Тогда, – решительно сказал Лазарь Борисович, – будьте любезны подождать! (22)Я отвешу порошки, провожу вас, и мы это выясним.

(23)Мы вышли и пошли через поле к реке, а оттуда к парку. (24)Солнце опускалось к лесам по ту сторону реки. (25)Лазарь Борисович срывал верхушки полыни, растирал их, нюхал пальцы и говорил.

– (26)Это большое дело, но оно требует настоящего знания жизни. (27)Так? (28)А у вас его очень мало, чтобы не сказать, что его нет совершенно. (29)Писатель! (30)Он должен так много знать, что даже страшно подумать. (31)Он должен всё понимать! (32)Он должен работать, как вол, и не гнаться за славой! (33)Да! (34)Вот. (35)Одно могу вам сказать: идите в хаты, на ярмарки, на фабрики, в ночлежки! (36)В театры, в больницы, в шахты и тюрьмы! (37)Так! (38)Бывайте всюду! (39)Чтобы жизнь пропитала вас! (40)Чтобы получился настоящий настой! (41)Тогда вы сможете отпускать его людям, как чудодейственный бальзам! (42)Но тоже в известных дозах. (43)Да!

(44)Он ещё долго говорил о призвании писателя. (45)Мы попрощались около парка.

– (46)Напрасно вы думаете, что я лоботряс, – сказал я.

– (47)Нет! – воскликнул Лазарь Борисович и схватил меня за руку. – (48)Я же рад! (49)Вы видите! (50)Но согласитесь, что я был немножко прав, и теперь вы кое о чём подумаете. (51)А?

(52)И аптекарь был прав. (53)Я понял, что почти ничего не знаю и ещё не думал о многих важных вещах. (54)И принял совет этого смешного человека и вскоре ушёл в люди, в ту житейскую школу, которую не заменят никакие книги и отвлечённые размышления.

(55)Я знал, что никогда и никому не поверю, кто бы мне ни сказал, что эта жизнь – с её любовью, стремлением к правде и счастью, с её зарницами и далёким шумом воды среди ночи – лишена смысла и разума. (56)Каждый из нас должен бороться за утверждение этой жизни всюду и всегда до конца своих дней.

(по К. Г. Паустовскому*)

Что бы хорошо учится надо заниматься каждый день уроками.Многим ученикам нужен ежедневны труд что бы добиться успеха.А у единиц есть способности.Но зачем нам учится?Для того что бы ты был успешным человеком,занимал почётное место-говорит мама.Нет,на самом деле учёба нам нужна для того что бы понимать других людей,а в конце-концов учёба нужна для саморазвития.Есть люди которые хотят учится и учатся,заканчивают школу,вуз или институт на 5!Но почему то они работают обычными грузчиками или продавщицей.(Вывод)У каждого человека свой выбор хочет ли он быть отличником или просто хочет спокойно отучится на 4,а у кого то нет выбора просто так запланировано что он должен стать отличником.

решил в чем? в тетради - П П

ударил по чему? по мячу - Д П

повязала что? шарф - В П (его часто путают с именительным,когда у существительного нулевое окончание, самое простое - подставить вместо неодушевленного предмета одушевленный: повязала сестру - кого? и становится понятно, что это винительный)

проснулась на чем? на рассвете (правильно спросить - когда?, но вам проще пока падежные вопросы ставить)

выехал из чего? из деревни - Р П

нарисовал чем?мелом - Т П

раскрыл что? книгу В П

вышел из чего? из избушки Р П

сходил куда? во что? в магазин - В П

связала кому? внучке Д П

начертил по чему? по линейке Т П

Я узнал(а), что сетевая этика это сеть. Где есть свои правила общения, правила поведения и то что Это понятие появилось в середине 80-х годов XX века. То что это традиция, культура в интернет переписке.

гулять -> прогулка (приставочно-суффиксальный способ)

Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит.
Лес-подлежащее, чернеет-сказуемое; ель-подлежащее, зеленеет-сказуемое;речка-подлежащее,блестит-сказуемое.

Она перестала гордиться своими поступкамимама гордится за меняя хочу не бояться темнотымногие боятся получить плохую оценкуприцелиться в мишенья ждала, пока она прицелитсясостояться как личность скоро состоятся выборы

Подчеркни буквы,которые обозначают два звука. Воробьи, ручьи, соловьи, стулья, деревья, листья, колосья, друзья, крылья

Сочинение.Опишите по выбору помещение,используя составленный план и собранные материалы из упр.182, озаглавьте сочинение.Определ

Помогите написать сочинение очень хорошее надо уже задать завтра прошу тема : : Что важнее в учебе - трудолюбие или способность?


"Ученье и труд - все перетрут".

Неслучайно возникло это изречение.

Можно не иметь способностей к какому - либо делу, но очень хотеть им овладеть.

Огромное желание достигнуть цели заставляет человека трудиться, иногда стиснув зубы, чтобы потом быть на высоте.

Способности - несомненный плюс индивидууму.

Но если он ленив, они быстро угаснут, не найдя своего применения.

А если человек, имеет и способности, и желание трудиться - это несомненно великий человек в будущем.


Пожалуйста помогите СРОЧНО, задали написать сочинение на тему ; Можно ли обойтись и почему без сложного подчиненного предложения с придаточными определительными?

Пожалуйста помогите СРОЧНО, задали написать сочинение на тему ; Можно ли обойтись и почему без сложного подчиненного предложения с придаточными определительными?

" На завтра помогите прошу.


Помогите мне написать сочинение - рассуждение, что важнее в учебе способности или трудолюбие?

Помогите мне написать сочинение - рассуждение, что важнее в учебе способности или трудолюбие?


На какую тему можно написать сочинение?

На какую тему можно написать сочинение?

Мне важна любая тема.

Задали свободную тему!


Мне задали по русскому языку сочинение на тему какая я хорошая дочь я не знаю что написать помогите?

Мне задали по русскому языку сочинение на тему какая я хорошая дочь я не знаю что написать помогите.


Срочнооо?

Диалог на тему : "Что важнее в учебе - трудолюбие или способности?


Пожалуйста помогите написать сочинение рассуждение на тему : Что значитПожалуйста помогите написать сочинение рассуждение на тему :Что значит быть хорошим человеком?

Пожалуйста помогите написать сочинение рассуждение на тему : Что значитПожалуйста помогите написать сочинение рассуждение на тему :

Что значит быть хорошим человеком?


Мини сочинение на тему для того чтобы быть успешным в учебе, нужен толант или трудолюбие?

Мини сочинение на тему для того чтобы быть успешным в учебе, нужен толант или трудолюбие.


Написать мини - сочинение на тему : "Для того чтобы быть успешным в учебе, нужен талант или трудолюбие?

Написать мини - сочинение на тему : "Для того чтобы быть успешным в учебе, нужен талант или трудолюбие?


Сочинение рассуждение на тему" что важнее трудолюбие или способность"?

Сочинение рассуждение на тему" что важнее трудолюбие или способность".


Что важнее в учебе трудолюбиеили способности?

Что важнее в учебе трудолюбиеили способности.


Около травы копошились рыбы, пошевеливали жабрами. Травы - сущ. , около чего? , н. ф. - трава, неодуш. , нариц. , ж. р. , 1скл, ед. Ч. , Р. П. , дополнение. Рыбы - сущ, кто? , н. ф. - рыба, одуш. , нариц. , ж. р. , 1скл, мн. Ч. , И. ..


1. Парные звонкие на конце слова оглушаются. Например : надрез [с], прорубь [п᾿], визг [к], клюв [ф], дрожь [ш]. 2. Слова, в которых написание расходится с произношением( + пров. Сл. ) : лоДка (лодочка), проБка (пробочка), круЖка (кружечка), подру..


1. Квартал 2. Шесть брюков (брюк) 3 Горюч. 4. 2. 6. 3. 7. 3. 8. 4.


Если глагол 2 - лица единственного числа(пишешь, знаешь, ) В форме инфинитива (жечь, печь) В повелительном наклонение (отрежь, намажь).


Мягкий знак в глаголе на конце пишется всегда.


1. , , Постой бабушка, постой, немножечко! " ей кричит она в окошко. 2. Ещё пуще старуха бранится : , , Дурачина ты, простофиля! ". 3. , , Братец мой, - отвечает месяц ясный, - не видал я девы красной. ".


У каждого человека есть любимое время года. Поэтов и писателей оно вдохновляет на создание бессмертных произведений, является богатым источником впечатлений, чувств и вдохновения. Любимым временем года для Александра Сергеевича Пушкина была осень. ..


Обыкновенной воды ед. Ч. , ж. Р. Р. П острую жажду - е. Ч. , ж. Р. , В. П.


Предложить помощь, излагать мысли, сложение чисел, неверное предположение, расти большим, длинное растение, вырасти высоко, лесные заросли, выросли грибы, маленький росток, большой возраст, быстро вырос, касаться руки, соприкасаться с чем - то, нежно..


Сторона - сторонка, честность - честь, чудесно - чудесен, цветок - цвет, солнце - солнышко, местный - место, большой - больше, поглощать - глотка, трава - травы, словарь - слово, легко - легче, тяну - тянет, строка - строчка, речной - речка.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: