Что не входит в электронное сообщение

Обновлено: 30.06.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Электронная почта

Что такое электронная почта?

Электронная почта – основное средство общения в Интернет и считается самой старой службой Интернета. Свое существование она начала в середине 70-х годов.

В роли почтовых отделений выступают почтовые серверы, а почтальонами служат каналы Интернета. Почтовые серверы хранят электронные почтовые ящики пользователей. Как только пользователь заглянет в свой почтовый ящик, он сразу увидит поступившие письма. А дальше – дело нескольких минут (или секунд), чтобы их прочитать.

Персональный почтовый ящик – дисковое пространство на почтовом сервере, выделенное для хранения входящих и исходящих писем пользователя.

После подключения к почтовому серверу пользователь может:

• помещать в почтовый ящик исходящие письма;

• забирать из почтового ящика входящие письма.

Для неопытных пользователей – ваш почтовый ящик на почтовом сервере – это уже Интернет и никоим образом не заполняет память вашего компьютера. Вы можете хранить в папках на сервере нужные вам письма. Уточняю я этот вопрос потому, что сталкивалась с пользователями, которые удаляют все письма, сразу, после их прочтения. И на почтовых серверах, и в социальных сетях. Объясняя это тем, что не хотят забивать память своего компьютера.

Кроме того, электронная почта позволяет:

• пересылать письма на другие адреса;

• включить автоответчик, на все приходящие письма будет автоматически отсылаться ответ;

Что представляет собой письмо, передаваемое посредством электронной почты?

Другой популярный способ работы с почтой не предполагает использования специальной почтовой программы – достаточно обычного браузера. Посетителю достаточно зайти на свою почтовую страницу, чтобы отправлять и получать письма.

Из чего состоит адрес Электронной почты?

Адрес электронной почты E-mail address состоит:

Где первая часть адреса – это ваше имя или псевдоним. Символ @ (собака) используется для отделения пользовательского имени от доменного имени сервера.

Существует несколько версий происхождения этого забавного названия.

Во-первых — значок действительно похож на свернувшуюся калачиком собачку.

Справедливости ради надо отметить, что в России символ @ называют также собачкой, лягушкой, плюшкой, ухом, бараном и даже крякозяброй.

Итак, повторимся, что при регистрации вам предоставляется:

• почтовый ящик в любом из четырех доменов:

• возможность работы со своим ящиком со своего мобильного телефона через WAP;

• возможность пересылки писем на другой адрес;

• возможность отсылать и принимать приложенные к письму файлы;

• возможность работы через веб-интерфейс или посредством программы почтового клиента;

• возможность настройки собственных фильтров;

• возможность создавать свои папки;

• автоматическая проверка всех писем антивирусной программой Лаборатории Касперского;

• 5 мегабайт для хранения ваших писем;

• возможность самостоятельной установки уровня безопасности;

• сборщик писем (до десяти адресов);

• возможность настройки собственных фильтров;

• возможность настройки интерфейса под себя;

• возможность использования черного списка;

• возможность использования фиксированного IP-адреса.

Установка уровня безопасности. Существует несколько пунктов для настройки уровня безопасности под себя:

Автоответчик. Автоответчик предназначен для того, чтобы все отправители всех писем на ваш адрес получали настроенный вами ответ. Например, это удобно во время каникул или отпуска, длительной командировки: ваши корреспонденты из автоответа могут узнать, что вы прочитаете их письма не раньше названной вами даты. Или же автоответ может приходить вашим корреспондентам как подтверждение того, что их письмо успешно доставлено в ваш ящик.

При регистрации вам предоставляется:

• 10 мегабайт для хранения ваших писем;

• возможность преобразования русского текста в транслит;

• возможность изменения индекса цитирования;

• возможность поиска нужного вам письма в почтовом ящике (по тексту в самом письме, теме или адресату);

• возможность сбора почты с других серверов (вы можете указать до 5 адресов);

• возможность работы со своим ящиком со своего мобильного телефона через WAP;

• возможность настройки собственных фильтров;

• возможность пересылки писем на другой адрес (при помощи фильтров);

• статистика по перенаправленной почте;

• возможность отсылать и принимать приложенные к письму файлы;

• проверка всех писем антивирусной программой DrWeb (автоматическая и ручная);

• возможность работы через веб-интерфейс или посредством программы почтового клиента;

• автоответчик (при помощи фильтров); перекодировщик писем;

• проверка орфографии русского и английского языков;

• возможность создавать свои папки;

• возможность отсылать и принимать письма размером до 2.5 мегабайт.

Проверка всех писем антивирусной программой DrWeb.

Если у вас есть почтовый ящик на Яндексе, вы уже пользуетесь антивирусом DrWeb, поскольку проверяется вся входящая почта. Если в письме или приложении будет найден вирус, это письмо будет помечено особым значком.

Если вы не хотите, чтобы письма с вирусами вообще попадали в ваш почтовый ящик, – это можно сделать при помощи фильтров на Яндекс.Почте. Это удобно для тех, кто не пользуется веб-интерфейсом.

Когда вы работаете с браузером, обычно данные от вас к серверу передаются в открытом виде. В этом случае существует теоретическая возможность, что злоумышленник, с помощью специальных программ, перехватит ваш пароль и другие данные.

Надо иметь в виду, что защищенный режим Яндекс.Почты предохраняет от перехвата только данные, которые передаются от почтового сервера к вашему компьютеру и обратно. Письма же от сервера Яндекс.Почты до сервера адресата и от сервера адресата до компьютера адресата, скорее всего, передаются по незащищенному каналу.

Защищенным режимом имеет смысл пользоваться, если у вас есть серьезные основания подозревать, что письма могут быть перехвачены на пути от вашего компьютера до сервера Яндекс.Почты (например, если вы работаете с Интернетом в сомнительном интернет-кафе, или если в вашей организации чересчур бдительная служба безопасности).

Сбор почты с других серверов. Вы можете задать до 5 адресов почтовых ящиков, почта с которых будет автоматически направляться в ваш ящик.

Слово – не воробей, вылетело – не поймаешь, гласит русская поговорка. Так и есть, говоря что-то, всегда следует помнить, что слово может убить, а может вылечить. Но есть еще кое-что, что оставляет эффект на долгие, долгие годы. Я говорю об этикете электронной почты . Вспоминается другая поговорка: что написано пером – не вырубишь топором. Вот уж точно.

Будьте вежливы. Помните о словах приветствия и благодарности.

Соблюдайте правила грамматики и пунктуации. Обилие ошибок могут принять за вашу некомпетентность и неуважение к адресату.

Используйте заглавные буквы только при необходимости. В электронном этикете текст, напечатанный заглавными буквами, воспринимается как крик.

Не отправляйте по электронной почте конфиденциальную информацию, номера кредитных карточек. Безопасность информации превыше всего.

В деловых письмах не используйте смайлики, яркий фон и цветные шрифты.

В конце письма ставьте подпись (4-7 строк). Она поможет получателю определить отправителя письма и даст дополнительную информацию (телефон, факс).

Написав письмо, прочтите его, поставив себя на место получателя.

Более подробно об сетикете

робот отправляет почту

Электронной почтой пользуются миллионы людей – это удобно, быстро и доступно.

По электронной почте можно отправлять не только письма, но текстовые документы, звуковые и видео файлы, картинки и фотографии.

Выбираем нужную фотографию и щелкаем по ней 1 раз.

Если Вам нужно удалить прикрепленный документ, нажмите на красный крестик, расположенный в правом верхнем углу файла.

работа электронной почты

Первые версии электронной почты появились в 1965 году. Постепенно под обмен письмами стали выделяться отдельные серверы, а пользователи начали свободно регистрироваться в Hotmail, Google или Яндексе. Сейчас все компании и работники взаимодействуют друг с другом посредством Email – сюда входит пересылка документов, деловая пересылка, приглашения. А также сервисами пользуются обычные люди в личных целях. Сегодня мы поговорим о том, как работает электронная почта. Разберем шаги, которые необходимо выполнить перед использованием ящика.

Как работает Email?

Структура почтового адреса

На сегодняшний день почтовый ящик имеет единый вид вне зависимости от используемого сервиса. Он состоит из следующих компонентов:

Данная структура соблюдается во всех случаях. Логин, @, доменные имена присутствуют вне зависимости от сайта или программы, в которой вы зарегистрируетесь.

Схема пересылки

Разберем принцип работы электронной почты:

алгоритм работы

Чтобы никто из посторонних пользователей не мог получить доступ к письму, MDA защищается логином и паролем от учетной записи.

Теперь подробнее о протоколах распаковки письма перед получением конечным пользователем. Используются две схемы работы:

Вариант с POP3 удобен в случае, если вы работаете с Email только на одном устройстве. Когда постоянно переключаетесь между девайсами (рабочий ПК, планшет, личный телефон и прочее), то нужно настраивать почту через IMAP.

Состав письма

Перейдем к разбору состава практически любого письма, с которым сталкиваются все пользователи почтовых сервисов:

Первым делом следует определиться с почтовым сервисом, на котором вы зарегистрируете свой ящик. Рекомендуется выбирать между известными и надежными вариантами, представленными в данном списке:

регистрация

После завершения регистрации обязательно запомните логин и пароль, чтобы авторизовываться на других устройствах (с телефона, планшета или ноутбука).

Поскольку в основном пользователи регистрируются через официальные сайты, то и работать с Email они начинают в браузере. Для удобства при первом входе вы можете сохранить данные авторизации в менеджере паролей обозревателя, если работаете с личного компьютера. Затем добавьте страницу с личным кабинетом в закладки для быстрого доступа. На официальном сайте доступны все возможности и настройки почтового сервиса без исключений.

Почтовые клиенты

Альтернативный вариантом является установка отдельного почтового клиента. Через утилиту можно авторизоваться с помощью тех же логина и пароля. Ниже представлены популярные программы для работы с электронной почтой.

добавление учётки

Microsoft Outlook

Mozilla Thunderbird

The Bat!

Специально разработанные приложения имеют ряд преимуществ перед веб-интерфейсом:

  • вариативность настроек;
  • быстродействие;
  • привязка нескольких аккаунтов сразу (нет ограничений заглавным почтовым сервисом).

Мобильные приложения

Есть ряд почтовых клиентов, позволяющих авторизовываться с помощью любых Email. Некоторые из них есть как на компьютере, так и на Android/iOS:

  • BlueMail;
  • Microsoft Outlook;
  • AquaMail;
  • Spark и другие.

Пошаговая работа с ящиком

Разберемся, как работать с Email – от создания учетной записи до настроек и процедуры отправки писем.

Окно личного кабинета

Вне зависимости от используемого сервиса и способа работы (веб-интерфейс или почтовая программа), в большинстве аккаунтов используется одинаковая структура. Главная страница, через которую вы будете взаимодействовать с письмами, состоит из следующих элементов (на примере Yandex.Mail):

меню яндекс почты

Главные настройки аккаунта

Перед началом работы с новой почтой следует заняться базовыми настройками ящика. В большинстве сервисов переход к нужному разделу осуществляется вызовом меню через имя пользователя и входом в соответствующую вкладку.

Для большего удобства можно создать пользовательские папки. Им можно присваивать любые названия, редактировать и удалять в любое время. Стандартные разделы изменять нельзя.

Еще один важнейший пункт настроек – это безопасность. Если вы используете почту для важных переговоров, то обязательно зайдите в раздел управления аккаунтом и привяжите резервный Email, мобильный номер, установите контрольный вопрос и включите двухфакторную аутентификацию.

пароли и авторизация

Процедура отправки письма

3. Введите адрес получателя вручную или выберите его из списка контактов.

4. Ниже впишите тему письма, которую пользователь увидит на предпросмотре.

форма для отправки

5. Теперь введите или вставьте готовый текст письма. Можно вставить уже отформатированный вариант или придать тексту нужный вид с помощью встроенных инструментов редактирования – шрифты, стили, заливка, цитаты, списки и так далее.

6. С помощью кнопки прикрепления файлов (обычно отображается в виде скрепки) добавьте материалы, которые следует переслать. Следите за их размером – файлы сверх нормы будут прикрепляться к фирменному облачному хранилищу.

отправка

Правила использования Email

Перейдем к правилам работы с Email, которые помогут выстроить переписку и управлять почтовых архивом:

Что делать, если не приходят письма на Gmail

Справочный центр Google

Справочный центр Google ответ

После довольно формального ответа специалиста пользователь вновь пишет о нерешенной проблеме:
Судя по количеству аналогичных обращений, данная проблема возникает у многих пользователей самого популярного в мире почтового сервиса. Чаще всего она решается путем довольно простых настроек в почтовом интерфейсе Gmail.

В этой статье я расскажу, по каким причинам могут возникнуть сложности с получением корреспонденции на почтовый ящик Google и как их можно самостоятельно решить.

Закончилось свободное место в хранилище Google

Google One

Это одна из наиболее распространенных причин невозможности получения почты на любом email-сервисе. При регистрации нового аккаунта в Google пользователю бесплатно предоставляется 15 Гб свободного пространства. Мало кто задумывается, что регистрация почтового ящика Гугл автоматически организует доступ ко всем сервисам веб-агрегатора. И лимит хранилища распространяется на данные, которые хранятся не только на почте, но и на Google Диске. Файлы, скачанные с ПК в облачное хранилище, видео и фотографии, доступные на синхронизированных через Гугл-аккаунт устройствах – все это занимает место на одном общем виртуальном диске.

Google спам

Правда, не стоит забывать, что некоторые письма могут оказаться в спаме по ошибке. Иногда система фильтрации сервиса неожиданно начинает отправлять в спам письма даже от проверенных адресатов.

Управление Гугл диском

Примечание. Не следует путать очистку истории браузера Google Chrome и удаление файлов cookie с освобождением пространства на сервере Гугл. Куки хранятся локально на вашем компьютере и никоим образом не влияют на объем облачного хранилища.

Другой способ увеличения квоты дискового хранилища – покупка дополнительного места. Немногим это решение придется по душе, но в случае необходимости хранения в облаке большого объема информации этот вариант будет оптимальным.

Письма попадают в спам

Причин, по которым отдельные письма попадают в разряд нежелательных, много. Вот некоторые из них:

Дополнительные причины сложностей в получении почты на Gmail

Бывают ситуации, когда письма не доходят до почтового ящика Гугл по причинам, не связанным с внутренними настройками или некорректной работой самого сервиса. Вот некоторые из них:

  • неверное написание адреса получателя;
  • ip-адрес отправителя попал в черный список Gmail;
  • блокировка адресата произошла по причине массовой рассылки, содержанию ненадлежащего (противозаконного) контента, в том числе в аттачментах;
  • подозрение на наличие вирусов;
  • неустойчивое интернет-соединение с низкой скоростью, особенно при использовании мобильного трафика;

проблемы взаимодействия почтовых серверов.

В Gmail не приходят письма на смартфоне

В первую очередь следует убедиться, что сбои возникают именно на вашем мобильном устройстве. Для этого проверьте получение почты в аккаунте Гугл на стационарном компьютере. Если все в порядке, необходимо произвести ряд настроек на смартфоне. Советы даны для устройств на платформе Android. После каждой операции проверяйте, устранена ли проблема.

Чтобы получать уведомления о поступлении новых писем, следует в приложении Gmail включить эту функцию. Настройки для каждого аккаунта производятся отдельно.


Оповещения Google

Заключение

Следует понимать, что техническая поддержка компании Google не занимается индивидуальной настройкой отдельных аккаунтов. Почти вся информация об ошибках доступна в соответствующих разделах справочного центра Gmail на официальном сайте Google. Если советы, приведенные в статье, вам не помогли, то следует обратиться за помощью к специалистам.

В наше время без электронной почты не обойтись никому. Общение по сети приобрело массовый характер. Многие вопросы — и деловые, и личные — решаются именно таким образом. Это удобно, быстро и не требует особых усилий. Подобный метод обмена информацией доступен для каждого пользователя, у которого есть компьютер и интернет. Поэтому важно знать, что такое адрес электронной почты и как правильно его писать. Благодаря этому сервису можно оперативно с кем-то связаться, переслать важные документы или просто пообщаться с человеком, который находится далеко от вас.

Электронная почта вокруг нас

Мы расскажем вам, как стать обладателем почтового ящика в Интернете

Об электронной почте

Сервисы Electronic Mail (e-mail) используются повсюду. У каждой организации или учреждения наряду с другими контактами всегда указан и адрес электронной почты. Он должен быть у любого пользователя ПК. Без него нельзя зарегистрироваться на сайтах, подписываться на рассылки, получать доступы к закрытым ресурсам и форумам. Он нужен также для работы некоторых программ.

Адрес e-mail уникален для каждого пользователя. Это как номер телефона или индекс — нет двух одинаковых.

Из чего состоит e-mail адрес?

Пример написания адреса

Структура E-mail адреса не так уж сложна

Как зарегистрировать электронную почту?

Пример ящика Gmail от Google

Просмотр входящей почты в Гугл довольно удобен

Они предназначены не только для создания электронной почты. У каждого из них огромный набор информационных, развлекательных или просто полезных сервисов. Чтобы получить персональный адрес, необходимо сделать следующее:

Заполнение полей при регистрации

Диалог создания почтового ящика в одной из систем

Крупные организации регистрируют собственные домены. Это выглядит презентабельно. Серьёзные компании предпочитают не использовать бесплатные сервисы e-mail.

Если не знаете, как придумать адрес электронной почты, попробуйте что-то в этом роде:

  • Фамилия с инициалами или сокращённо полное имя. Можно добавить цифры, точки, тире, нижнее подчёркивание. Удобно для делового общения. По логину сразу понятно, кому он принадлежит.
  • Никнейм, который вы часто используете в интернете. Те, кто знают вас по этому нику, смогут распознать вашу почту с первого взгляда.
  • В некоторых сервисах адрес автоматически формируется из вашего имени (если вы его указали). Система предложит несколько логинов на выбор. Если вам подходит один из них — используйте его.
  • Лучше создать ник, который легко запомнить. Не стоит задавать бессвязный набор букв или цифр, если вы собираетесь в дальнейшем использовать сервис для общения или работы.

Отправляем письмо своему другу Логину

Интерфейс веб-почты у различных сервисов примерно одинаков

Разобраться, как формируется адрес пользователя электронной почты, достаточно легко. Он состоит из трёх частей: логина, символа-разделителя @ и доменного имени. Эти элементы фиксированы и их нельзя менять местами. Каждый e-mail — это уникальный набор символов, не существует двух одинаковых. Логин можно придумать, домен — только выбрать из предложенных вариантов. Адрес должен состоять из латинских букв, цифр или некоторых символов.

Читайте также: