Что будет через 20 лет сочинение

Обновлено: 06.07.2024

Какой Россия станет через двадцать лет? Этот вопрос в настоящее время очень актуален, потому что мир с удивительной скоростью претерпевает огромные изменения, и предсказать возможные перемены абсолютно точно не представляется возможным. Естественно, эти изменения произойдут во всех сферах жизни общества, они могут кардинально изменить общественный строй, а могут и не повлиять на него. По этому вопросу у меня существует несколько возможных теорий развития, некоторые из них носят противоречивый характер. Каждая теория развития имеет под собой реальные аргументы, но, тем не менее, это не позволяет рассчитывать на то, что прогнозы окажутся верными.

Большое влияние на развитие оказывает научно-технический прогресс, человек всё чаще прибегает к помощи техники для решения жизненных задач. Научно-технический прогресс оказывает как положительное влияние, так и отрицательное. Следовательно, возникают два пути развития. Один из них указывает на возможность улучшения жизненного быта населения, но, помимо этого, научно-технический прогресс включает в себя изобретение оружия, а так как на данный момент обстановка в мире достаточно напряженная, то существует угроза начала третьей мировой войны. В более удачном случае, если прекратятся политические разногласия между странами мира, Россия может стать лидером большого восточно-европейского блока стран, в который могут войти государства бывшего Советского Союза, а с Евросоюзом будут поддерживаться партнерские отношения.

Далее рассмотрим территориальные проблемы. На данный момент существует тенденция к объединению субъектов Российской Федерации, то есть к увеличению территорий субъектов. Но государство владеет огромной территорией, которой сложно управлять, значит нельзя отрицать возможность распада на несколько частей: Европейскую, Урал, Сибирь и Дальний Восток.

Теперь перейдем к проблемам экологическим, коих существует огромное количество. На данный момент уровень загрязнения окружающей среды очень высок, а для того чтобы снизить его, делается весьма мало. Также на сегодняшний день очень актуальна проблема браконьерства, остается только надеяться, что появится тенденция более бережного отношения к природе. Как известно, геологи предполагают, что запас полезных ископаемых на исходе, но абсолютно точно сказать, когда он закончится, не может никто. Существует направление науки, цель которого найти химическим путем замену полезным ископаемым, можно предположить, что ближайшие двадцать-тридцать лет эта задача будет приоритетной. Более того, весьма волнует проблема перехода на биологическое топливо, так как атмосфера загрязнена выхлопными газами. Конечно, это далеко не все проблемы, но наиболее актуальные из них.

До недавнего времени сельское хозяйство находилось в упадке, но возникает перспектива его интенсивного развития. Сейчас правительством поощряется ремесла, промыслы, фермерский бизнес. Говорят, что через двадцать лет большинство населения захочет жить в сельской местности, но осуществить желание получится далеко не у всех, так как весьма вероятно, что к этому времени города сильно расширят свои территории. Но не нужно забывать о сельском хозяйстве, как о поставщике пищевой промышленности, если его не будет, то может появиться продовольственная зависимость от других стран.

Проблемы экономические занимают важнейшее место в жизни государства. При отсутствии экономической стабильности население не чувствует уверенности в будущем. В настоящее время в России именно такая ситуация — экономический кризис. Благодаря цикличности истории, бытует мнение, что может повториться ситуация восьмилетней давности, то есть девальвация денежной единицы, оно подтверждается систематическим повышением стоимости продуктов производства, жилищно-коммунальных услуг и так далее. Но, естественно, двадцать лет — это огромный промежуток времени, за который может произойти множество изменений.

Как указано в Конституции Российской Федерации, Россия — это правовое государство. Но на самом деле Россия — страна, стремящаяся к правовому государству. Действующее законодательство нашей державы нельзя назвать совершенным. До сегодняшнего дня не приняты действенные меры против коррупции, а также против других злоупотреблений. Но, законодательство бурно развивается, поэтому есть все основания полагать, что через двадцать лет Россия достигнет заметных успехов.

Система здравоохранения также вызывает опасения. Лечение становится все более дорогостоящим, льгот — все меньше. Конечно, медицинскую помощь может получить всякий, у кого есть полис медицинского страхования, а тем, у кого он отсутствует, приходится платить за лечение полную стоимость или обращаться в частные клиники. Очереди на лечение, на сложные операции, можно ждать месяцами, но эта помощь может оказаться поздней, так как государственных больниц слишком мало, а экология нашей страны способствует возникновению различных заболеваний. Мне бы очень хотелось, чтобы эта обстоятельство было исправлено.

Не может не волновать ситуация на российских дорогах. В крупных городах на главных, а также на примыкающих к ним улицах города, почти круглосуточные заторы. Это отнимает немалое количество времени водителей и пассажиров общественного, а также частного транспорта. Конечно, государство расширяет проезжие части, но существуют ситуации, когда сделать это не представляется допустимым, кроме того, это требует больших затрат. Возможное решение этой проблемы — метро, так как присутствие в городах подземного общественного транспорта поможет снизить нагрузку на наземные проезжие части. Заботит также и состояние проезжих частей и автомагистралей, которые находятся в плачевном состоянии, но, кроме этого, к сожалению, происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий, в которых нередко гибнут люди. Причина этому невежливость водителей и невнимательность пешеходов.

Не дает покоя еще одна существенная проблема — высокий уровень преступности. Сюда можно отнести и терроризм. Существуют федеральные органы, призванные бороться с преступностью, но их работа не всегда эффективна. Возможно, это происходит от нехватки кадров или уровня их образования, а также от уверенности правонарушителей в своей безнаказанности. Бороться с этой проблемой можно только путем совершенствования системы правоохранительных органов. Хотелось бы сказать о местах лишения свободы, о колониях и тюрьмах. Может через двадцать лет места лишения свободы будут представлять собой центры ресоциализации оступившихся людей, где с осужденными будут работать психологи и социальные работники, которые будут пытаться утвердить их в мысли, что благосостояние нужно обеспечивать законным, а не преступным путем, также будут созданы комфортные условия жизни заключенных, и, конечно, исключено жестокое обращение с ними.

Система образования также имеет ряд существенных недостатков. Один из них — покупаемость, в зависимости от уровня образования за определенную цену любой человек, имеющий деньги, через нужных людей может приобрести любое образование. Это же касается высших учебных заведений, в которых экзамены сдаются посредством взяток. Государство уже сейчас предприняло меру по устранению этой проблемы — единый государственный экзамен, но она не действует на устные экзамены, вероятно, что уже сейчас разрабатывается новый законопроект по сдаче устных экзаменов. Наряду с этим государственные образовательные учреждения испытывают недостаток обучающих, это связано с непрестижностью работы преподавателя, так как трудоемкая работа имеет невысокий оклад. Но, скорее всего, население станет более зрелым духовно и культурно, ведь уже сейчас приходит понимание необходимости высшего образования.

Глобальная проблема России — наркомания. Каждый пятый молодой человек в стране хотя бы раз в жизни пробовал наркотики, статистика выглядит ужасающе. От передозировки наркотического вещества ежемесячно умирают сотни людей, тысячи людей совершают правонарушения в состоянии эйфории, полученной вследствие употребления наркотика. Существуют центры реабилитации и лечения от наркотической зависимости, но добровольно туда обращаются единицы. Чаще всего, лечение производится в принудительном порядке, но несмотря на лечение, после выхода из центра многие возвращаются к старой привычке. Государством сделано немало, чтобы устранить эту проблему, но она остается. За два десятка лет в этой области могут наступить заметные перемены в лучшую сторону, но гарантии ее полного исчезновения нет.

Как известно, Россия занимает не последнее место в мире. Хочется верить, что по прошествии двадцати лет влияние России на международной арене увеличится, экономика обретет стабильность, уровень жизни населения достигнет европейского, а может быть станет и выше. Я думаю, что через двадцать лет большинство проблем, перечисленных мной, будут устранены, а оставшиеся проблемы будут решаться. По крайней мере, я на это очень сильно надеюсь, и тогда мы сможем с гордостью сказать, что являемся гражданами России.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Что меня ждет через 20 лет? Думаю, у меня будет работа. Скорее всего, я буду предпринимателем, ведь я с детства мечтал иметь свою фирму или что-то подобное. А может быть, я буду рабочим, как мой папа. Я не знаю точно, кем буду работать, но знаю наверняка, что буду. Еще я думаю о семье, у меня будет веселая и дружная семья. Я женюсь на самой умной и красивой девушке. В выходные мы всей семьей будем ездить на природу, купаться, собирать грибы или просто играть на свежем воздухе.
Мне очень нравится играть в футбол, и потому, через 20 лет я все еще буду играть в футбол. К моему хобби, возможно, прибавятся и другие. У меня будет достаточно денег, а потому, я смогу тратить их на свои увлечения. Например, куплю себе самый лучший компьютер, но для начала я приобрету более необходимые вещи: квартиру, машину. Я люблю активный отдых, это будет моим путеводителем во взрослой жизни. Ведь чем активней человек, тем большего он добивается в своей жизни. И потому, вся моя семья будет вести активный, здоровый образ жизни. Каждый год у меня будет большой отпуск, и мы будем ездить кататься на лыжах в горы или на море.
Через двадцать лет все переменится. Я буду старше, буду взрослым и серьезным, у меня будет другой стиль и другие мечты. Но сейчас я думаю, что буду одеваться в костюмы и носить деловой портфель, как все занятые люди. У меня будет много дел, и день будет распланирован по часам, а может быть, даже по минутам. Буду ли я счастлив – да! Я хочу, чтобы у меня все было и потому я буду очень счастлив. А еще у меня будет собака. Хорошая, дрессированная, она будет охранять меня и мою семью. Мы будем большими друзьями.
Мне бы хотелось также сделать что-то хорошее для мира через 20 лет. Возможно, я стану помогать людям или заботится о природе. Я знаю, что это важно, потому меня это и беспокоит. Все успешные люди делают что-то для других, я тоже буду помогать другим, тогда я стану еще более успешным и все у меня будет хорошо.

Кем я буду через 20 лет… Кем я буду вообще в будущем? Что будет со мной? С моей жизнью? Сейчас в нашем подростковом, переходящем во взрослый возрасте все кажется простым, спокойным. Ведь у нас есть все: семья, друзья, внимание, любовь, забота близких, и нам кажется, что так будет всегда… А будет ли?

Сейчас, когда мы стоим на пороге выбора своего будущего, на пороге новой жизни, взрослой и самостоятельной, мы не знаем, что делать. Мы в затруднении и в размышлении. “А что я хочу от жизни?” – сейчас об этом задумывается каждый школьник выпускного класса. Ведь, действительно, с каждым годом мы видим реальный мир яснее, начинаем понимать, что все не так легко. И с одной стороны, это страшно, что-то пугает, отталкивает, а с другой стороны, мы хотим этого, мы хотим делать ошибки и учиться на них, хотим взрослеть, как

бы глупо это ни звучало, хотим быстрее окунуться в эту взрослую жизнь с ее проблемами.

Итак, нам надо выбрать, что делать дальше, а чтобы сделать выбор, нужно представить самому ту жизнь, о которой мечтаешь. Кем хочу быть я? Что хочу от жизни я? Не люблю загадывать! Ведь согласитесь: жизнь непредсказуема, и лично я люблю принимать сюрпризы судьбы, какими бы они ни были. Они нужны нам, иначе все вокруг станет слишком скучным и жизнь не будет такой красочной. А мы должны ценить этот мир и все окружающее. Сидя в кабинете, дома или просто идя по улице, понаблюдайте за окружающим. Вы увидите, что вокруг происходит множество интересных вещей. Учитесь наслаждаться ими, радоваться мгновению. Это важно, особенно в наше время.

Так какое будущее вижу я для себя, для всего вокруг? Я точно знаю, что у меня будет семья, не просто дети и муж, а именно настоящая семья: с любовью, пониманием, настоящей поддержкой, спокойствием и в то же время безграничной радостью, даже с какими – то бытовыми ссорами, потому что без них жить нельзя людям. уж так заведено. Будут детишки, как минимум двое. Без притворства, дети – это действительно радость.

Я думаю, что буду продолжать танцевать. Безусловно, в дальнейшем это перейдет на второй план после семьи и работы, но не хочу забывать эту часть своей жизни. Сейчас для меня танцы очень важны, надеюсь, через 20 лет, а может быть и раньше, что очень хочется, я воплощу свои мечты. открою школу, буду также передавать свои знания другим, и сама буду открывать для себя новые возможности своего тела. Я стану работать именно там, где мне будет комфортно, интересно. Я такой человек, что мне хочется изменить какие – то моменты в жизни нашего общества, сделать что-то лучше. Я думаю, и работа моя будет каким – то образом связана с такой деятельностью.

Что еще произойдет через 20 лет? Да я уверена, будет множество всего: путешествий, новых взглядов, мыслей. Я надеюсь, что и через 20 лет, и через 50 я буду также радоваться всему, что есть. Я обязательно найду себя в каком-то полезном деле и принесу пользу нашей огромной стране. Я думаю, каждый из нас задумывается о своем будущем, строит планы, но будет ли все так, как мы хотим, или нет, никто не знает. Только время покажет, расставит все по своим местам!

Полякова Ирина Викторовна

Кем я буду через 20 лет… Кем я буду вообще в будущем? Что будет со мной? С моей жизнью? Сейчас в нашем подростковом, переходящем во взрослый возрасте все кажется простым, спокойным. Ведь у нас есть все: семья, друзья, внимание, любовь, забота близких, и нам кажется, что так будет всегда… А будет ли?

Итак, нам надо выбрать, что делать дальше, а чтобы сделать выбор, нужно представить самому ту жизнь, о которой мечтаешь. Кем хочу быть я? Что хочу от жизни я? Не люблю загадывать! Ведь согласитесь: жизнь непредсказуема, и лично я люблю принимать сюрпризы судьбы, какими бы они ни были. Они нужны нам, иначе все вокруг станет слишком скучным и жизнь не будет такой красочной. А мы должны ценить этот мир и все окружающее. Сидя в кабинете, дома или просто идя по улице, понаблюдайте за окружающим. Вы увидите, что вокруг происходит множество интересных вещей. Учитесь наслаждаться ими, радоваться мгновению. Это важно, особенно в наше время.

Так какое будущее вижу я для себя, для всего вокруг? Я точно знаю, что у меня будет семья, не просто дети и муж, а именно настоящая семья: с любовью, пониманием, настоящей поддержкой, спокойствием и в то же время безграничной радостью, даже с какими -то бытовыми ссорами, потому что без них жить нельзя людям , уж так заведено. Будут детишки, как минимум двое. Без притворства, дети - это действительно радость.

Я думаю, что буду продолжать танцевать. Безусловно, в дальнейшем это перейдет на второй план после семьи и работы, но не хочу забывать эту часть своей жизни. Сейчас для меня танцы очень важны, надеюсь, через 20 лет, а может быть и раньше, что очень хочется, я воплощу свои мечты , открою школу, буду также передавать свои знания другим, и сама буду открывать для себя новые возможности своего тела. Я стану работать именно там, где мне будет комфортно, интересно. Я такой человек, что мне хочется изменить какие - то моменты в жизни нашего общества, сделать что-то лучше. Я думаю, и работа моя будет каким - то образом связана с такой деятельностью.

Что еще произойдет через 20 лет? Да я уверена, будет множество всего: путешествий, новых взглядов, мыслей. Я надеюсь, что и через 20 лет, и через 50 я буду также радоваться всему, что есть. Я обязательно найду себя в каком-то полезном деле и принесу пользу нашей огромной стране.
Я думаю, каждый из нас задумывается о своем будущем, строит планы, но будет ли все так, как мы хотим, или нет, никто не знает. Только время покажет, расставит все по своим местам!

Какой школа станет через 20 лет? Что изменится в процессе обучения, какие новые предметы могут войти в обиход школьников? Ответы на данные вопросы я дам в своём сочинении.

Уже сейчас появились электронные дневники, они доносят информацию до родителей быстрее и точнее, чем дневники обычные. Лет через 20 эти дневники наверняка станут незаменимым информационным ресурсом любой школы, даже самой отдаленной. Бумажные дневники уйдут в прошлое, и детям не надо будет их заполнять. Учителя будут выкладывать домашнее задание в электронном дневнике, это облегчит жизнь школьников, не надо будет докучать одноклассникам и спрашивать д/з.

В некоторых школах уже сейчас ввели систему пропусков, карточки, предъявляя которые можно заходить в школу. Это делают для предотвращения террактов и чтобы иметь информацию, сколько школьников посещают школу ежедневно. Через 20 лет, я думаю, такие карточки станут обычной вещью. Или же вместо них введут браслеты или выпустят специальное приложение для телефона, чтобы приложив телефон можно было подтвердить личность учащегося и зайти в школу.

Компьютеры, ноутбуки и электронные доски сейчас есть не во всех школах, хотя их и пытаются распространить как можно быстрее. Через 20 лет в каждом классе на каждой парте у ученика и у учителя будет стоять компьютер или ноутбук. Чтобы войти в систему при выполнении каких-либо тестов или заданий ученикам выдадут пароли, хотя наверняка надежнее будет сделать вход по отпечатку пальца, ведь тогда другие школьники не смогут входить в систему от чужого имени.

В Америке во всех школах у учеников есть свои шкафчики, где они могут хранить свои вещи. Если перенять эту практику, то школьники будут только рады. Не всегда надо будет таскать с собой физкультурную форму и тетрадки, ножницы, линейки. Достаточно положить их в шкафчик, а при необходимости сходить и взять. Для предотвращения воровства вместо ключей можно сделать так, чтобы шкафчик открывался с помощью отпечатка пальца.

Во многих торговых центрах есть эскалаторы и лифты. Если новые школы снабдить ими, школьники будут в восторге. Так возможно меньше учеников будут опаздывать и приходить запыхавшимися на урок. А чтобы предотвратить росписи в лифтах и баловство на эскалаторе предлагаю поставить несколько камер в этих местах. Это нужно чтобы знать нарушителей в лицо и проводить нравоучительные беседы с озорными детьми. Вдобавок школа будет иметь неоспоримые доказательства для родителей учеников, что это их дети нанесли школе урон или же неприлично себя вели в её стенах.

Итак, в своём сочинении я рассказал(а) о возможных изменениях, что могут произойти в школах страны и мира в течение будущих 20 лет. Может, инновации пойдут дальше и введут что-то даже более новое и необычное, например роботов-учителей или помощников. Однако если наука и техника будут развиваться не столь стремительно, то до роботов дело не дойдет, зато мы сможем наблюдать что-либо из перечисленных нововведений, которые станут привычны и незаменимы для школьников будущего поколения.

Сочинение 2

Я хочу верить, что школа станет совсем другой, когда мои дети пойдут учиться. Более экологичной! Сейчас у нас начинается движение за Землю, а в других странах давно уже всё совсем экологично. Вот и школа изменится в лучшую сторону.

Лучший – почти сказочный вариант: школа на природе. Все в светлых одеждах, а не как сейчас в немарком черно-сером. Все ткани натуральные будут, комфортные для человека и его здоровья! И всегда хорошая погода. (Надеюсь, что через двадцать лет синоптики научатся делать хорошую погоду, чтобы дождь шел только тогда, когда он большинству не мешает – ночью. Вообще, будет новая профессия инженеры погоды.) Солнышко яркое, травка зеленая. Ученики встречаются на поляне, а вокруг деревья, чтобы никто не мешал. Они садятся на невысокие лавочки очень удобные, греются на солнце, слушают птиц. Их не боятся не только птицы, но и звери. На полянку к ним может выбежать белка, заяц… Но, конечно, никаких опасных зверей там нет! То есть они к школе точно не подойдут. Как сейчас акул не должно быть на пляжах!

Учитель может появиться с помощью телепорта! (Вот бы его уже доделали.) Все его радостно приветствуют. Вместо доски может быть как раз голограмма, которую он поворачивает, увеличивает и уменьшает, отправляет по рядам. Дети записывают всё в планшеты. То есть тут не как в древности – вышли под деревья и слушают учителя, а именно природа и технологии вместе.

Сама школа будет в Сети. Максимум – шатер, где учителя могут пить чай. Общение в Интернете, конечно… И никаких классов формальных уже не будет, ни тестов. Только группы по интересам и ещё способностям.

Самым главным предметом в школе будущего станет экология, а ещё взаимоотношения между людьми. Не будет уже отдельно физики и химии, а одна интегральная наука. Там, где всё связано и показано процессом. Останутся творческие занятия, чтобы люди не забывали о пении, рисовании и прочих прекрасных вещах.

Наверное, через двадцать лет ещё не везде можно будет такие школы организовать. Но пусть это будет идеалом, к которому будут стремиться остальные.

Не хочу думать, что школа будет таким дворцом техники, где повсюду одно электричество… Хочется, чтобы человечество стало ближе к природе. Даже вернулось к античности немного, но на новом уровне – с техникой. Я бы и сейчас от такой школы не отказался. Так иногда хочется на природу, что готов там даже учиться! Но будем делать для такой школы всё.

Какой будет школа через 20 лет

Какой будет школа через 20 лет

Популярные сочинения

Уже прошло достаточно много лет, но до сих пор люди вспоминают это ужасное сражение. В бою на Бородинском поле воевали и погибли тысячи людей. Это сражение случилось в 1812 году.

В романе-эпопее Тихий Дон М.А.Шолохов не последнее место отводит женским образам. Донская казачка в произведении символизирует тепло родного дома, семейного очага, стойкость духа и готовность к преодолению

Творчество Максима Горького правдиво и глубоко подвергает беспощадной критике пороки буржуазного строя и показывает, как силы пролетарской революции противостоят эксплуататорам.

Читайте также: