Обучающее сочинение 2 класс планета знаний презентация

Обновлено: 05.07.2024

1. Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок

2. Что изображено на рисунках?

Беседа по картинкам
Что изображено на рисунках?
Посмотрите, правильно ли висят картинки?
Восстановите последовательность происходящих
событий.

1.Открой тетрадь по русскому языку.
2. От прошлой работы отступи 2 рабочие строки вниз.
3. На третьей рабочей строке, на середине рабочей
строки запиши дату.
4.На следующей рабочей строке запиши Сочинение
29 апреля
Сочинение

5. На следующей рабочей строке запиши название сочинения Спасение зайчика

6. Каким словом можно заменить слово зайчик?

-Как ты думаешь, каким словом можно
заменить слово Коля?
Коля, Николай, ребёнок, он, мальчик,
мальчишка.
Каким словом можно заменить
слово зайчик?
Заяц, зайчик, зайчишка, зайчонок,
зверёк, питомец, друг.

8. На следующей рабочей строке на середине строки запиши слово План

9. I. Кого увидел мальчик в лесу? . Какая беда приключилась с зайцем?

Составление плана
I. Кого увидел мальчик в лесу?
.
Однажды … увидел

Какая беда приключилась с
зайцем?
… сломана лапка
Находка

10. На следующей рабочей строке пишем 1. Находка

11. II. Куда принес мальчик зайца? Как он заботился о своем питомце?

Составление плана
II. Куда принес мальчик зайца?
… домой
Как он заботился о своем
питомце?
перевязал
кормил Забота о
лечил
питомце

12. На следующей рабочей строке пишем 2. Забота о питомце

13. III.Куда отнес Коля зайца после выздоровления?

Составление плана
III.Куда отнес Коля зайца
после выздоровления?
выздоровел
отпустил на
волю
Отпустил на волю

14. На следующей рабочей строке пишем 3. Отпустил на волю

15. Орфографическая подготовка

-Подбери
проверочные слова устно. Вставь пропущенные буквы.
Запиши слова в тетрадь, подчёркивая орфограмму
я
Перев…зал
, л…чил,
к…рмил,
е
о
выздор…вел
о

16. Орфографическая подготовка

Прочитай трудные слова по слогам.
Обрати на них внимание, когда будешь писать.
-
Однажды, приключилась,
заботился, выздоровел,
его.

17. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце.

Прочитай сочинение своего сверстника*
Однажды мальчик увидел в лесу
зайчишку. У зверька была сломана лапка.
Коля принёс зайца домой. Он заботился
о своём питомце. Мальчик перевязал зверю
лапку, кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления
Коля отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил
зверька на волю.
*Сверстник - человек одинакового с кем-либо
возраста; ровесник.

18. Самостоятельная работа

Напиши полные ответы на вопросы, соблюдая
красную строку.
Вопросы
1. Кого нашёл мальчик в лесу?
2. Какая беда приключилась
с зайцем?
3. Как заботился мальчик о зверьке?
4. Куда он отнёс зайца после
выздоровления?
Опорные слова
однажды, увидел
сломана лапка
принёс,
перевязал,
лечил, кормил
выздоровел,
отпустил на волю

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сочинение - описание проводится во 2 классе (УМК "Планета знаний"). Написание сочинения сопровождается презентацией, которая содержит фотографии животного, загадку, иллюстрации из литературных произведений. Иллюстативный материал поможет обучающимся определить качества, характерные этому любимому всеми зверьку.Составить текст сочинения поможет план, слова - подсказки.

Сочинение-описание. Лиса.

Учитель начальных классов

Колесникова Е.В.

МБОУ СОШ № 4

Г. Морозовска

Очень хитрая плутовка, Заметает следы ловко, Рыжий хвост ее — краса! А зовут ее ….

Очень хитрая плутовка,

Заметает следы ловко,

Рыжий хвост ее — краса!


Какой показана лиса в литературных произведениях?

Какой показана лиса в литературных произведениях?

План. 1. Какое животное лиса? (домашнее или дикое) 2. Где живёт лисица? 3. Чем она питается? (мыши, зайцы, птицы, рыба) 4. Опишите лису . (мордочка …, лапы…, грудка. хвост… )

1. Какое животное лиса? (домашнее или дикое)

2. Где живёт лисица?

3. Чем она питается? (мыши, зайцы, птицы, рыба)

4. Опишите лису . (мордочка …, лапы…, грудка. хвост… )

План. 1. Какое животное лиса? (домашнее или дикое) 2. Где живёт лисица? 3. Чем она питается? (мыши, зайцы, птицы, рыба) 3. Опишите лису. (мордочка …, лапы…, грудка. хвост… ) Словарь: длинная, узкая, у неё.

1. Какое животное лиса? (домашнее или дикое)

2. Где живёт лисица?

3. Чем она питается?

(мыши, зайцы, птицы, рыба)

3. Опишите лису. (мордочка …, лапы…, грудка. хвост… )

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:


Словарь: облака, облачко, облачный. Летят, бегут, плывут .

Словарь: облака, облачко, облачный. Летят, бегут, плывут .

Облако – это…

Облако состоит из совсем крохотных капелек воды и кристалликов льда. Когда ка.

Облако состоит из совсем крохотных капелек воды и кристалликов льда. Когда капли и кристаллы сливаются и становятся побольше размером, облако темнеет, его называют тучей, из тучи идёт дождь или град.

Облако – 1) скопление сгустившихся водяных паров в воздухе. 2) сплошная масса.

Облако – 1) скопление сгустившихся водяных паров в воздухе. 2) сплошная масса мелких летучих частиц чего-либо, (например пыли, дыма…)

Облако, как причудливый терем, точно белый медвежонок, как белые лёгкие всад.

Облако, как причудливый терем, точно белый медвежонок, как белые лёгкие всадники, словно лебеди, как пёрышки… Упр. 1, с. 78

Посмотрите на небо. Вот плывут облака. Одни как…. Другие словно…… А вон те.

Посмотрите на небо. Вот плывут облака. Одни как…. Другие словно…… А вон те точно…… Я люблю смотреть на ……

МОЛОДЦЫ !

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 202 человека из 51 региона


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 720 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.03.2018 4993
  • PPTX 686.2 кбайт
  • 265 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Жданова Елена Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Какая тема сочинения? Определите главную мысль текста. Как его можно озаглавить?

Сочинение. Спасение зайчика.

Какими словами мы можем сказать о мальчике? м альчик, Коля, он Какими словами мы можем сказать о зайчике? Каким близким по значению словом мы можем заменить слово выздоровел ? заяц, зверёк, питомец вылечился

1)Кого Коля нашёл в лесу? 2) Какая беда приключилась с зайцем? Однажды Коля нашёл в лесу маленького зайчика. У него была сломана лапка. Однажды, увидел, сломана, лапка.

3) Куда принёс мальчик зайца? 4) Как он заботился о зверьке? Домой, перевязал, накормил, лечил. Коля принёс зайчика домой. Он перевязал ему лапку. Долго мальчик кормил и лечил своего питомца.

5) Куда отнёс Коля зайца после выздоровления? Выздоровел, отпустил на волю. Осенью зайчик выздоровел. Мальчик отпустил его на волю.

С о ч и н е ни е . Сп а сение зайчика. О днажды К оля наш ё л в л е су мал е ньк ого зайчика. У не го была сломана ла п ка. К оля пр и нёс зайчика д о мой. О н п е р е в я зал ему ла п ку. Д олг о мал ь ч и к к о рмил и л е чил св о е го питомца. О сен ь ю зайчик вызд о р о в е л. М ал ь чик о тпустил е го на волю.

Сочинение. Спасение зайчика.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

1. Вступление. 2. Основная часть. 3. Концовка.

Вступление Как вы думаете, как надо начать сочинение ? 1)Был ясный зимн ий день. 2)Н а ступили зимн ие к а никулы. 3)Весь январь ст о яли лютые м оро зы. 4)Ноч ь ю выпал пу ши стый сне г .

Основная часть вышли во ребята двор

с, мчатся, Максим, горы, радостно, и, санках, на

с лепили , Аня, снеговика, девочки, Алина, маленькие, огромного , и

на , Лена, коньках , катается

прокладывает, лыжню , уверенно , а Коля

Концовка Как закончить наше сочинение? Весело ребятам зимой? Весело ребятам зимой. Весело ребятам зимой!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Иван Иванович Шишкин (1832-1898)

Вступление. Основная часть. Концовка.

Утро. Медвежья скамейка. Моё отношение к картине.

Лес: величественный; царственный; могучий ; дремучий; утренний; непроходимый; освещённый солнцем сказочный;

Деревья: столетние огромные раскидистые; старая поваленная сосна; могучие сосны.

Утро: раннее; свежее; летнее; туманное.

Медвежата: косолапые; мохнатые; игривые; шаловливые; любознательные; беззаботные; буро-коричневые; вскарабкались на поваленное дерево; всматриваются вдаль.

Мать – медведица: внимательно следит за своими малышами; волнуется за них; беспокойная кажется, что рычит, даже оскалила зубы;

Предварительный просмотр:

На ней мы видим мальчика у окна. Он внимательно смотрит на улицу. На мальчике ночная рубашка. Он проснулся и подошёл к окну. Выпал первый снег. На деревьях остались листочки. Они вместе с веточками накрылись первым снежком. На заборе лежат белые шапки снега. Земля стала белая, как чистый лист бумаги. Мальчику хочется выйти на улицу. Поймать на ладошку снежинку и подышать свежим воздухом. Пришла долгожданная зима.

Мне понравилась эта картина. Художник показал красоту зимней природы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Развитие речи младших школьников через систему работы над обучающим сочинением

Развитие речи младших школьников через систему работы над обучающим сочинением I. Актуальность темы педагогического опыта. Теоретическое обоснование темы.Речь человека является своеобразны.


Обучающее сочинение "О чем могут рассказать игрушки" презентация

В данной презентации представлены материалы для написания сочинения по заданной теме: план, опорные слова, картинки.

Развитие речи младших школьников через систему работы над обучающим сочинением

Актуальность выбранной мной темы подтверждается тем, что коммуникативному воспитанию школьников придается особое значение, так как успех в речевом развитии определяет результативность усвоения школьны.

Обучающее сочинение по картине. 4 класс

Презентация разработана для учащихся 4 класса. Обучающее сочинение по картине В.М. Васнецова "Алёнушка".Цели: Формировать умения строить описание человека (персонажа)Формировать умения использовать пр.

Научить детей писать сочинение-описание.


Обучающее сочинение "Птицы зимой", 2 класс

Школьники будут учиться составлять рассказ на тему "Птицы зимой" с опорой на вопросы, слова - помощники, иллюстрации, используя различные типы речи.



Слайд 4

1. Вводная часть. 2. Основная часть. 3. Концовка. 1. 2. 3. 4. Был ясный зимний день. Наступили зимние каникулы. Весь январь стояли лютые морозы. Ночью выпал пушистый снег.


Слайд 5

План сочинения – повествования. 1. Вступление. Чудесный зимний денёк. 2. Основная часть. Зимние развлечения детей. 3. Заключение. Весело ребятам!


Слайд 6


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9


Слайд 10


Слайд 11

Опорные слова и словосочетания. Чудесный зимний денёк, Снеговик Мчаться на санках, Прокладывать лыжню, . Весело ребятам зимой. Весело ребятам зимой? Весело ребятам зимой!


Полный текст материала Презентация к уроку русского языка "Зимние забавы"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: