Четыре всадника апокалипсиса сообщение

Обновлено: 06.07.2024

Всадники апокалипсиса

Всадники апокалипсиса — что они несут человечеству? Новое прочтение даёт следующий ответ: вирус, война, голод и новый мировой порядок.

Четыре всадника Апокалипсиса: новое прочтение откровения Иоана Богослова

На протяжении всей истории цивилизации понятие апокалипсиса так или иначе присутствовало у всех народов и цивилизаций. Откровение, о конце света, возвещающее эпоху очищения страшными событиями, является частью каждой крупной религии и веры на протяжении веков. Однако, одно из самых интересных пророчеств относится к знаменитым Четырем Всадникам Апокалипсиса, которые фигурируют в Библейской Книге Откровений.

Когда Звучат Семь Труб!

В откровении, написанном Иоанном Богословом, есть глава, которая рассказывает нам историю Судного дня: четыре Всадника Апокалипсиса спускаются на землю, чтобы уничтожить её население. Глава начинается с описания Божественного свитка, который держит Бог в правой руке. Он запечатан семью печатями. Их открытие и последующий апокалипсис ознаменуют полное вымирание человечества.

Кого в действительности увидел Иоан вознесшись на небо?

Здесь, как нельзя лучше подойдёт цитата из евангелия от Матфея (принадлежащая самому Христу), глава 7, стих 15-20:

Для начала надо учесть, что в откровении речь идёт о целенаправленном уничтожении всего населения земли путём снятия печатей. Другими словами печати снимаются намеренно, чтобы привести к смертям и страданиям взрослых и детей.

Белый Всадник Апокалипсиса: корона и пандемия

Красный Всадник Апокалипсиса: глобальная общемировая война

Черный Всадник Апокалипсиса: голод, суррогатный алкоголь и масло

Другая легко интерпретируемая фигура, черный всадник почти всегда описывался как олицетворение Голода. Черный цвет лошади широко приписывался негативным аспектам — траур, падальщики, ночь, опустошение и уныние — все это также является аспектами голода.

В этом отрывке говорится, что одной копейки (оригинал. denarius) хватило бы, чтобы приобрести только скудный рацион пшеницы, а еще меньше — ячменя. Очевидно, что это символичный взгляд на то, как выглядел бы голод, если бы пшеница была основным продуктом питания, ведь без нее нет и хлеба (во времена написания откровения, так и было).

В заключительной части отрывка говорится, что в то время как цены на пшеницу и ячмень страдают, цены на масло и вино не должны меняться. Еще одна интересная отсылка. Вокруг голод, однако алкоголя в избытке, так как цены на него не изменились. Только суррогатный (синтетический) спирт может стоить копейки на фоне отсутствия натуральных продуктов. Как результат — люди деградируют и умирают.

Избыток масла также подтверждает суррогатность на фоне отсутствия сырья для его приготовления (оливки, подсолнечник и т.д.). Кроме того, что суррогат масла сам по себе опасен, на его фоне опьяняющее действие алкоголя уменьшается (нужно выпить больше), риск отравления усиливается. В общем, кто не умер от вирусов, суррогатов, войны и алкоголя умирает от сердечно — сосудистых заболеваний.

Бледный всадник Апокалипсиса

Последний, четвертый всадник служит своеобразным эпилогом, драматическим крещендо, кульминацией которого является самая могущественная и боязливая всадница — сама Смерть. Во всей главе это единственный всадник, который был назван, и единственный, у кого нет оружия — ибо он сам является оружием. Всадник и лошадь изображены как безжизненные трупы, однако способные погасить весь образ земной жизни.

Бледный всадник содержит элементы всех предшествующих и может быть назван самым значительным из четырех. По его следам идет ад, окончательная кульминация всего самого ужасного. Его власть простирается над четвертой частью земли, вероятно, что 3/4 населения на этот момент уже погибло.

Сегодня все чаще идет речь о четырех всадниках Апокалипсиса. Эти образы довольно популярны в нашей с вами современности. Они успешно используются в разнообразных видеоиграх и кинофильмах. Данные персонажи стали известными благодаря Откровениям Иоанна Богослова. Но и в наши дни церковные представители до конца не уверены в том, кем же на самом деле являются 4 всадника Апокалипсиса, имена которых можно узнать из нашей статьи. Однако бытует мнение, что каждый из этих героев соответствует определенному виду катаклизмов: войне, голоду, чуме и смерти.

4 всадника апокалипсиса имена

Кто они?

Люди – это грешные существа. И это факт, который известен всему человечеству. Как только количество грехов достигнет апогея, Всевышний обрушивает на нашу землю свой гнев и призывает, чтобы 4 всадника Апокалипсиса (имена их вы узнаете ниже) несли разрушения и сеяли смерть. Именно так все описано в последней книге Нового Завета. Один за другим появляются всадники. Происходит это в соответствии с открытием одной из тех семи печатей, про которые идет речь в книге Откровений.

Второго всадника зовут Войной (или Бранью). Свой суд он совершает именем самого Господа Бога. Этот всадник служит олицетворением войны. Его конь имеет красную масть. Хотя в некоторых источниках его окрас описывают как рыжий или пламенно-красный.

Всадник номер три шествует на вороном коне, и имя его — Голод. Человек этот изображается с весами или мерой в руке, что обозначает способ, которым делят хлеб во время голодомора. Кроме того, этот персонаж является единственной особой, чье появление знаменуется голосом.

И четвертый всадник носит имя Смерть. Он изображается верхом на бледном, белом коне. Вслед за этим персонажем идет Ад.


Генсек ООН объявил, что видел четырех всадников Апокалипсиса

Мир приближается к своему финалу, цивилизация находится в большой опасности. Об этом сегодня, 22 января, заявил генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Антониу Гутерриш, выступая на заседании Генассамблеи ООН с докладом об итогах работы организации в 2020 году и задачах на 2020 год.

Первый всадник

Предполагается, что все 4 всадника Апокалипсиса, имена которых указаны выше, олицетворяют исключительно зло и уничтожение всего живого на планете. Но вместе с этим имеют место и другие гипотезы. Так, Ириней Лионский – священник, живший во II столетии – выдвинул теорию, согласно которой первым всадником является сам Иисус Христос. Белый же конь объяснялся неимоверным успехом Евангелия, которое описывало жизнь Мессии. Эта теория была поддержана многими церковниками, так как Иисус действительно всегда путешествовал на коне именно белого окраса.

Но существуют и такие священники, которые опровергают вышеупомянутую гипотезу, мотивируя свои домыслы тем, что Иисусу надлежит открыть семь печатей. А он не в состоянии одновременно быть и хранителем реликвии и всадником.

Рыжий конь для всадника номер два

Всадник, которого зовут Войной, появляется на рыжем коне и действует от имени Бога. Его жеребец может иметь ярко-красный или рыжий окрас. Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders — это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей. Этот персонаж не стал исключением. Оттенок коня второго всадника трактуется как кровь, которая пролилась божьим посланником во время многократных сражений. В руках всадник держит двуручный, неимоверно красивый большой меч.

Появление рыжего коня и всадника на нем может означать начало гражданской войны. Эта война является восстанием против всадника на белом коне и его завоеваний. Впоследствии придет только смерть всего, что живет на земле.

имена 4 всадников апокалипсиса darksiders

Неуловимые Всадники Апокалипсиса

Ольна Лемберг

Все так. Именно так сказано в Откровении Иоанна Богослова. Но апокалиптические мотивы присутствуют в Таро отнюдь не только в ХХ Аркане. В колоде есть еще много пророческих карт…

Таро Артура Уэйта с рисунками Памелы Смит вышло в свет чуть более ста лет назад, и все современные тарологи вроде бы знают эти карты наизусть. Эта колода часто является учебным пособием, своего рода тарологической азбукой для начинающих, ее символика служит основой почти всех новейшие варианты карт. Авторы и дизайнеры нынешних поколений снова и снова воспроизводят ее образы – каждый на свой манер. И все же в оригинальном Таро Уэйта до сих пор обнаруживаются удивительные смыслы.

Рыцарь кубков – эмоциональный юноша на гарцующем белом коне с чашей, переполненной торжеством и радостью, на самом деле оказывается Антихристом, носителем лжеправедности, тщащимся в гордыне своей сойти за Спасителя.

Так в Таро Уэйта сквозь четверку молодых воинов, разным аллюром движущихся на разноцветных лошадях, проступают грозные образы Четырех Всадников Апокалипсиса, а абстрактное динамическое проявление четырех стихий оборачивается Чумой, Войной, Гладом и Смертью.

Но как-то сразу вспоминается, что от момента выхода Таро Уэйта до начала Первой Мировой войны оставались считанные годы. Сама же Мировая война вполне соответствует всем приметам Апокалипсиса, Конца света – по крайней мере, того привычного мира, который будет разрушен и уже никогда не вернется на круги своя. Вот и колода создавалась как мистический инструмент, орудие прорицания Высшей Воли – таковым и оказалась на вполне конкретном уровне, хотели или нет того ее авторы.


Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Рекомендуем посмотреть:

Голод, или Третий всадник

Голод всегда появляется на коне черного цвета. Окрас животного трактуется как оттенок смерти. В руках всадник держит весы, о значении которых мы упоминали выше. 4 всадника Апокалипсиса (имена их можно прочитать в нашей статье) – это молчаливые особы. Но только появлению Голода сопутствует фраза, доносящаяся Иоанну от четырех зверей. Они обговаривают стоимость продуктов, указав, что только вино и елей есть в достатке.

Считается, что прибытие третьего всадника несет вместе с собой плохой урожай и поднятие стоимости зерна. Но при этом цена на вино и елей не изменится. Также бытует версия, что этот персонаж обозначает изобилие роскоши на рынке, тогда как предметы первой необходимости практически исчерпали себя.

4 всадника апокалипсиса имена лошадей

Последний всадник

Этот всадник является единственной особой, которую в Откровениях называют по имени. Никто не описывает, имеет ли четвертый всадник какое-либо оружие в своих руках. Но вместо этого говорится о том, что на планету вслед за всадником на бледном коне придет настоящее Пекло.

Вот какие они, 4 всадника Апокалипсиса. Имена лошадей их не указывает ни один источник, либо они отождествляются с именами самих всадников.

Альбрехт Дюрер


Альбрехт Дюрер. Автопортрет в одежде, отделанной мехом. 1500.

Альбрехт Дюрер


Альбрехт Дюрер. Автопортрет в одежде, отделанной мехом. 1500. (фрагмент)

Апокалипсис


Гравюры по дереву Альбрехта Дюрера из цикла “Апокалипсис” или “Откровение святого Иоанна Богослова”, 1497-1498, галерея Кунстхалле, Карлсруэ

Апокалипсис


Гравюры по дереву Альбрехта Дюрера из цикла “Апокалипсис” или “Откровение святого Иоанна Богослова”, 1497-1498, галерея Кунстхалле, Карлсруэ . Четыре всадника Апокалипсиса.

Альбрехт Дюрер. Портрет воина

Соглашаюсь и с наслаждением разглядываю мельчайшие детали, думая, пусть трава с цветочками укроет такого неприятного дракона, издающего предсмертные хрипы, тоже отвратительные…

заяц


При чем тут заяц? Он знаменит, так как его портрет ничем не уступает самым известным работам Дюрера по качеству проработки деталей, выявлению характера и сущности замечательного создания Господня…

Четыре всадника Апокалипсиса.jpg

Люди – это грешные существа. И это факт, который известен всему человечеству. Как только количество грехов достигнет апогея, Всевышний обрушивает на нашу землю свой гнев и призывает, чтобы 4 всадника Апокалипсиса несли разрушения и сеяли смерть. Именно так все описано в последней книге Нового заывет.Один за другим появляются всадники. Происходит это в соответствии с открытием одной из тех семи печатей, про которые идет речь в книге Откровений.

Существует 4 всадника Апокалипсиса. Первый всадник – Завоеватель. Чаще всего этот персонаж предстает перед зрителями как человек, едущий верхом на коне белого окраса.

Второго всадника зовут Войной (или Бранью). Свой суд он совершает именем самого Господа Бога. Этот всадник служит олицетворением войны. Его конь имеет красную масть. Хотя в некоторых источниках его окрас описывают как рыжий или пламенно-красный.

Всадник номер три шествует на вороном коне, и имя его - Голод. Человек этот изображается с весами или мерой в руке, что обозначает способ, которым делят хлеб во время голодомора. Кроме того, этот персонаж является единственной особой, чье появление знаменуется голосом.

И четвертый всадник носит имя Смерть. Он изображается верхом на бледном, белом коне. Вслед за этим персонажем идет Ад.

Первый всадник

Первый всадник – Чума, изображается на белом коне. Белый цвет может олицетворять как праведность, так и лжеправедность, и имя всадника никак не вызывает ассоциаций с чем-то праведным и чистым, как и то, что сомнительно наличие одного всадника добра рядом с тремя всадниками зла. Как ни крути, а Война, Голод и Смерть никак не вызывают добрых ассоциаций. Да и Чума не располагает к рефлексии.

Рыжий конь для всадника номер два

Всадник, которого зовут Войной, появляется на рыжем коне и действует от имени Бога. Его жеребец может иметь ярко-красный или рыжий окрас. Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders - это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей. Этот персонаж не стал исключением. Оттенок коня второго всадника трактуется как кровь, которая пролилась божьим посланником во время многократных сражений. В руках всадник держит двуручный, неимоверно красивый большой меч.

Появление рыжего коня и всадника на нем может означать начало гражданской войны. Эта война является восстанием против всадника на белом коне и его завоеваний. Впоследствии придет только смерть всего, что живет на земле.

Голод, или Третий всадник

Голод всегда появляется на коне черного цвета. Окрас животного трактуется как оттенок смерти. В руках всадник держит весы, о значении которых мы упоминали выше. 4 всадника Апокалипсиса (имена их можно прочитать в нашей статье) – это молчаливые особы. Но только появлению Голода сопутствует фраза, доносящаяся Иоанну от четырех зверей. Они обговаривают стоимость продуктов, указав, что только вино и елей есть в достатке.

Считается, что прибытие третьего всадника несет вместе с собой плохой урожай и поднятие стоимости зерна. Но при этом цена на вино и елей не изменится. Также бытует версия, что этот персонаж обозначает изобилие роскоши на рынке, тогда как предметы первой необходимости практически исчерпали себя.

Последний всадник

Этот всадник является единственной особой, которую в Откровениях называют по имени. Никто не описывает, имеет ли четвертый всадник какое-либо оружие в своих руках. Но вместо этого говорится о том, что на планету вслед за всадником на бледном коне придет настоящее Пекло.

Вот какие они, 4 всадника Апокалипсиса. Имена лошадей их не указывает ни один источник, либо они отождествляются с именами самих всадников.

История была поддержана многими церковниками, так как Иисус действительно всегда путешествовал на коне именно белого окраса.

Как было написано Откровение Иоанна и какую символическую роль в нем играет появление четырех всадников Апокалипсиса? Что олицетворяет собой каждый из четырех апокалиптических всадников? Какое развитие символика всадников Апокалипсиса получила в живописи Средневековья и Нового времени?

Всадники

Что означают четыре всадника Апокалипсиса?
(Всадник апокалипсиса как символ смерти)

Самую таинственную библейскую книгу под названием Апокалипсис написал, по всеобщему признанию, один из любимейших учеников Иисуса - Иоанн . Откровения пришли к нему в период его ссылки на остров Патмос в Эгейском море. Некоторые апокрифические легенды утверждают, что Иоанн увидел ключевые сцены Апокалипсиса тогда, когда по приказу императора Домицана его подвергли пытке в кипящем масле. Иоанн вышел из котла невредимым, но во время испытания к нему пришли необычные видения, которые после вернулись и были зафиксированы апостолом во всех подробностях.

Откровение Иоанна восходит в развитой апокалиптической традиции, которая была разработана многими авторами. Конец света рисовался ими в ярких символических образах, которые можно было расшифровывать по-разному. Большинство из них имели устоявшуюся мифологическую основу. Истолковывая сюжеты и образы Апокалипсиса Иоанна, всегда нужно иметь в виду, что этот священный текст также не является простым описанием каких-то конкретных событий. Скорее, в нем представлены некие знаки, по которым можно определить приближение конца света. Понять их представляется реальным лишь в контексте всего Священного Писания и сложившейся аллегорической традиции. При этом необходимо учесть, что символика образов Откровения очень многозначна.

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

готовые работы

Иоанн Богослов сразу разделяет весь мир и его представителей на две противостоящие сферы.

Высшая сфера – Ангельского Мира ; Церкви, которая торжествует на Небесах; Церкви, гонимой на Земле. Главой этой сферы является Спаситель Иисус – Сын Божий.

Низшая – это сфера зла . Она представлена неверующим миром, грешниками, лжеучителями, сознательными богоборцами и бесами всех мастей. Власть над ними имеет падший ангел в образе дракона.

На протяжение большей части своего Апокалипсиса Иоанн показывает историю постоянной войны между представителями двух данных сфер бытия. Она будет длиться все время, отпущенное на существование человечества. В своих прозрениях апостол мало-помалу раскрывает разные грани борьбы добра и зла. Он рассказывает о том, как совершается самоопределение людей. Одни из них становятся на сторону добра, вторые выбирают зло. В течение всего этого вселенского конфликта поэтапно вершится Божий Суд над земными народами и отдельными людьми. Перед самым же концом мира земная Церковь будет крайне ослаблена, зато зло очень усилит свои позиции.

Дракон

Повествование о них начинается в 6-й главе Откровения, в которой раскрываются судьбы человечества. Агнец-Христос по очереди снимает с Книги Жизни семь печатей . Это – начало последних времен, которые знаменуются обострением борьбы между Церковью и дьяволом. После того, как вскрыты первые четыре печати и тетраморфы (крылатые создания с лицами человека, орла, льва и быка) крикнули свое "Иди и смотри!", в Откровении появляются всадники Апокалипсиса . Каббалистическая трактовка числа 4 (хезед) означает величие, власть, стихийное начало и одновременно – милосердие. В Откровении всадники являются Божьими орудиями, несущими в том числе гнев и наказание. Кроме того, в Святом Писании всадники обозначают земную царскую власть. Являясь перед миром по очереди, они определяют смену исторических формаций, которые наполняются теми или иными событиями.

Первая печать – это всадник на белом коне . Он коронован ангелом и держит в руках лук. Ему даются разные имена: Победоносный, Завоеватель, Мор (Чума, Болезнь). Многие считают, что он принесет с собой в мир различные природные и социальные катаклизмы, раздоры и страшные заболевания . Однако многие толкователи Библии указывают на то, что основное значение белого цвета в Святом Писании связано с понятиями чистоты и святости. В частности, на белом коне иногда появляется сам Иисус .

Этот факт породил мнения, что всадник на белом коне ознаменует собой эпоху духовности и торжества христианства . Это будут времена не материального, а духовного изобилия, когда земная Церковь засияет в своей полной славе, почти как в первые века распространения веры. Таким, с точки зрения некоторых христианских мистиков, будет первый этап разрушения тысячелетнего Христова Царства (которое началось в день смерти Спасителя на кресте). По мнению святого Иринея Лионского, жившего во II веке, белый всадник – один из образов самого Христа. По другому предположению, он – Святой Дух, несущий учение веры людям .

Существует и противоположная трактовка: этот всадник является лжеправедником , который послан смутить слабых духом и ознаменовать приход в мир антихриста. Некоторые толкователи Откровения даже олицетворяют сошедшего на белом коне с самим антихристом.

Вторая печать – всадник с большим мечом на рыжем коне . Его называют Войной (Бранью), он послан "взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга" (Откровение 6:4). Цвет его коня и меча (их еще называют красными и "пламенными") традиционно символизируют кровь, пожирающий огонь, эгоизм, невоздержанность, жестокость, различные мощные животные инстинкты в человеке. Рыжий в мифологии – это характеристика чудовища Тифона, который выступил в битву с силами света со стороны тьмы. Второй всадник принесет с собой ужасные кровопролитные войны, всяческое насилие и разрушение . Люди, отвергнувшие Христово учение, погрузятся в пучину душевной и социальной смуты, которые будут сопровождаться продолжением природных катастроф. Начнется эпоха ересей и гонений на Церковь. Тогда же прольется кровь мучеников, которые будут ревностно бороться с врагами веры. Кроме того, меч в руке воина говорит о том, что он будет вершить суд над падшими людьми от имени Бога.

Третья печать – всадник на вороном коне . В руке он держит меру (весы), и имя ему – Голод. После длительных войн на Земле начнется период голодного прозябания, который принесет с собой этот всадник. Считается, что он знаменует собой засуху и неурожаи, отсутствие пищи и многочисленные голодные смерти . Черный цвет его коня символизирует именно смерть, зло, опасность и разложение. А мера в его руках – это цена за длящиеся грехи людей. Во времена Иоанна Богослова мера была очень высокой платой за что-либо (с тех пор осталось и известное выражение "расплатиться в полной мере"). Толкующие Библию считают, что еще одно значение черного в ней – это бездуховность. Значит, времена, которые откроет третий всадник, будут лишены благодати и наполнены духовным голодом безверия. Возможно, символика черного всадника прежде всего именно такова: он обозначит начало животного существования большинства людей, которые перестанут заботиться о собственном духе.

Четвертая печать – всадник на бледном коне – имеет нарицательное имя "Смерть". Он едет с пустыми руками, так как главным его предназначением станет открытие врат ада. Однако на многих древних рисунках авторы дают ему в руки косу как известнейший средневековый атрибут смерти. Бледный цвет коня (чаще всего считается, что визуально он – бледно-зеленый) имитирует трупную бесцветность. Этот всадник единственный, чье имя прямо называется в Книге книг, но разные переводы предлагают именовать его в том числе Чумой или Мором (очевидно, руководствуясь словами Иоанна о том, что он будет "умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными" (Откровение 6:8)) . Судя по данной цитате, четвертый всадник представляет собой сочетание первых трех: он ведет за собой на Землю болезни, войны, голод, окончательную духовную гибель огромного количества людей. Ряд толкователей Библии утверждают, что именно четвертый всадник известит своим прибытием эру царствования антихриста, который на огромном пространстве – четверти Земли – сможет учредить новую ложную веру в самого себя.

Самым страшным в этой части Апокалипсиса о четырех печатях становится то, что времена всадников с бесчисленными горестями и страданиями человечества – это только предвестия настоящих бед, которые придут в последующие годы и будут гораздо более ужасными (их-то Иоанн и называет Бедствиями).

Читайте также: