Черты характера карлсона 2 класс сочинение

Обновлено: 02.07.2024

На уроке дважды обращаюсь к просмотру мультипликационного фильма и с помощью разнообразных заданий учу детей грамотно воспринимать экранные искусства.

На уроке организую работу в группах, парах, что способствует развитию речи, умению выслушивать друг друга, отстаивать свою точку зрения, активизируется внимание и внимательное отношение к партнеру, развивается способность сопереживать. Приемы организации сотрудничества, используемые на уроке, позволяет создавать атмосферу психологического комфорта, взаимного уважения, вызывает желание расширять свой кругозор, углублять знания, овладевать определенными навыками и умениями, развивать любознательность, творчество.

Цель: сформировать целостное представление о мультипликационном герое.

Задачи:

  • учить детей понимать и анализировать поступки и поведение героев;
  • развивать внимание, зрительную память, умения запоминать детали;
  • формировать устную речь учащихся и пополнять активный словарь;
  • развивать творческие возможности и фантазию учащихся;
  • воспитывать интернациональное отношение к сказкам народов мира;
  • воспитывать культуру просмотра фильмов.

Ход урока

I. Организационный момент.

Чему мы учимся на уроке чтения? А о ком сегодня пойдет речь?

II. Целеполагание.




– Рассмотрите рисунки. В каком жанре мы встретим этих героев? (Литературная сказка). Что еще объединяет их? (Веселые человечки, герои мультипликационных (анимационных) фильмов.)

– О каком мультипликационном герое идет речь? (Презентация. Слайд 1). Прочитайте, пожалуйста.

III. Работа над целостным представлением о мультипликационном герое.

2. Кто же придумал Карлсона? (Презентация. Слайд 3)

– Придумала Карлсона и написала сказку известная шведская писательница Астрид Линдгрен. Есть еще один человек, который придумал и нарисовал Карлсона – русский художник-мультипликатор Анатолий Савченко, благодаря которому мы увидели Карлсона – смешным и самое главное добрым.

3. Кто же он – Карлсон? Характеристика героя. (Презентация. Слайд 4)

(Просмотр фрагмента мультфильма – эпизод знакомства Карлсона и Малыша)

Посмотрите фрагмент мультфильма, где происходит первая встреча с Карлсоном. Обратите внимание на внешность Карлсона.

1) Описание внешности Карлсона.

– Как выглядит Карлсон? Вспомните и дополните предложения словами, которыми можно описать этого сказочного человечка.

(работа на интерактивной доске – слайд 1)

(Карлсон – … и …человечек. У него … и …волосы, … глаза, … и…ручки. Стройный, высокий, маленький, толстенький. Русые, рыжие, черные, длинные, короткие. Голубые, серые. Пухлые, тонкие, маленькие).

2) – С кем знакомится Карлсон?

3) – Некоторые детские писатели придумывают новые слова. Можно ли отнести к словотворчеству – Карлсон? (работа на интерактивной доске- слайд2) Карлсон – самая распространенная фамилия в Швеции.

4) Авторская характеристика и самохарактеристика героя. Работа с текстом.

– Читая сказку, вы обратили внимание на авторскую характеристику, которую дает Астрид Линдгрен сказочному герою и что Карлсон говорит сам о себе. (Работа на интерактивной доске-слайд3)

Задание. Распределить слова на 2 группы. В первую слова с авторской характеристикой и во вторую самохарактеристику Карлсона.

5) Работа с текстом. Выборочное чтение.

– Вам, ребята, необходимо в тексте найти отрывок, в котором говорится о том, чем же необычен был Карлсон и прочитать.

6) Проверка выполнения задания.

7) Отрицательные черты характера Карлсона.

– Как и у людей у Карлсона были свои недостатки. Посмотрите эпизод из мультфильма. Есть ли у Карлсона отрицательные стороны характера, и какие? (Презентация. Слайд 5)

(просмотр фрагмента мультфильма – 1,5 мин)

Заметили ли вы недостатки Карлсона?

– Каким был Карлсон? (ворчливым, обидчивым, сладкоежкой, хвастливый)

– Нам легче увидеть чужие недостатки, чем свои. И Карлсон своим поведением показывает нам, как поступать не следует.)

– Что еще при просмотре мультфильма нам помогает определить характер героя, его поступки? (мимика, жесты, движение, пластика).

8) Положительные стороны Карлсона, его душевные качества.

– А что же вас все-таки привлекает в Карлсоне? (работа на интерактивной доске – слайд 4) (Работает 1 ученик у доски, остальные дети на своих местах по карточкам)


Карточка. Задание. Прочитайте слова, словосочетания. Как вы, считаете, какие из них относятся к Карлсону? Подчеркните эти слова маркером (пером).

(Веселый, добрый, хороший друг, отзывчивый, фантазер, смелый, выдумщик, ленивый, трусливый, жадный, шалун, драчливый, находчивый).

4. Озвучивание. Домашнее задание.

– И умел Карлсон по-своему успокаивать друга. Сейчас мы посмотрим эпизод из мультфильма. Озвучивать его будут _________ и ___________.

(Презентация. Слайд 6, просмотр фрагмента мультфильма – 30 сек)

Сравним. Как выдумаете, получилось ли у наших ребят? (Повторный просмотр фрагмента).

5. Монтаж мультфильма.

Работа в парах. На партах лежат картинки-фрагменты из мультфильма.(Работа на интерактивной доске-слайд5)(Работает 1 ученик у доски, остальные дети на своих местах по карточкам)


– Карлсон – это приятные воспоминания, улыбки и смех, задор и выдумка. Вместе с героями сказки мы радуемся, огорчаемся, проживаем вместе с ними все события.

– Перед вами сюжеты из сказки. Расположите их в той последовательности, в которой они происходили.

Проверка выполнения задания.

– Проверьте правильность выполнения задания. Так ли у вас?

6. – Все ли события литературной сказки показаны в мультфильме? Почему? Поделитесь своими мнениями друг с другом. (Творчество художников-мультипликаторов, сценарий, …)

7. Сопоставление героев.

– Каким был Малыш до встречи с Карлсоном? (Робкий, стеснительный, играл всегда один)

– Почему они стали друзьями? Ведь они такие разные? (Были одинокие, добрые, каждый из них имел положительные стороны характера, учились друг у друга)

– Каким стал Малыш? (открытым, веселым, жизнерадостным, его жизнь изменилась)

– Человеку плохо быть одному, обязательно человеку нужен друг. И друга уважают не за внешние данные, а за душевные качества.

8. Тестовая рефлексия. Работа в парах.


– Научил Карлсон Малыша нескольким фразам. Перед вами карточки. Прочитайте и найдите слова, которым научился Малыш у Карлсона.

9. Действующие герои сказки.

(Дети договаривают имена героев)

Мальчик (Малыш), домоуправительница (Фрекен Бок), веселый человечек (Карлсон), собачка (Бимбо), кошка (Матильда)

IV. Рефлексия.

(Презентация. Слайд 8)

– Продолжите, пожалуйста, предложения.

Я учился…. , Я научился…. ,Мне было интересно…. ,Мне было трудно….. ,Я узнал…

V. Творчество А. Линдгрен и А. Савченко.

(Презентация. Слайд 9)

VI. Дифференцированное домашнее задание.

(Презентация. Слайд 10)

1) Рассказать по плану о сказочном человечке Карлсоне. (План на синей карточке.)

  1. Имя героя.
  2. Место жительства.
  3. Внешние данные.
  4. Интересы и особенные черты героя.
  5. Поведение и поступки героя.
  6. Выразите свое отношение к герою.


2) Перечитать понравившейся эпизод из сказки и выполнить рисунок к нему.

VII. Итог.

(Презентация. Слайд 11)

– Каждый ребенок на земле мечтает о том, чтобы к нему прилетел сказочный герой по имени Карлсон, Этот маленький проказник с моторчиком на спине всегда что-нибудь выдумывает, создает хорошее настроение и порадует своими веселыми историями. И даже хочется, чтобы все детские болезни лечились вишневым вареньем, а не таблетками. И если тебе одиноко, или у тебя неприятности и испортилось настроение, закрой на минутку глаза и представь, что сейчас в твое окно постучится маленький смешной человечек Карлсон…

Рисование Карлсона и раскрашивание.
– Каким он будет? Это ваша фантазия, творчество. С помощью маркеров нарисуйте своего Карлсона. (2 ученика работают у доски, рисуют на белой доске маркерами на водной основе). (интерактивная доска-слайд 6)


Младший ребенок в семье Свантесон из Стокгольма. Мальчику Сванте семь лет, он ходит в школу. Его все любят и балуют. Он веселый, подвижный и добрый. Малыш дружит с девочкой Гуниллой и мечтает о собаке. Иногда он скучает. Поэтому знакомство с веселым Карлсоном стало для него большой радостью.


Необыкновенное существо, которое живет в маленьком домике на крыше большого дома.

Веселый озорной и добрый человечек летает сам по себе. У него на животе есть специальная кнопка. Если на нее нажать, на спине заработает маленький моторчик и начнет крутиться пропеллер. По вечерам Карлсон любит сидеть на крылечке своего домика, курить трубку и считать звезды. Никто не знает, сколько ему лет. О себе Карлсон говорит, что он мужчина в полном расцвете сил. В свободное время он рисует и у него несколько тысяч картин. Любимое блюдо – мясные тефтели. Он лучший в мире друг. Карлсон всегда исчезает так же, как и появляется – неожиданно.

Брату Малыша Боссе пятнадцать лет. Он неохотно учится и с удовольствием играет в футбол. Сестре Бетан четырнадцать лет. Она выглядит как самая обыкновенная девочка с косичками. Они любят Малыша, но редко бывают дома и уже не играют с ним.

Милая девочка, которая учится с Малышом в одном классе и живет с ним в одном дворе. Он по-настоящему влюблен в нее. Малыш уверен в том, что Гунилла – его будущая жена.

Друг Малыша, с которым он часто ссорится, а потом снова мирится. Иногда они могут даже подраться. Кристер – счастливый мальчик. У него есть собака.

Карлсон – это не просто сказочный персонаж. В образе этого героя передается хорошее настроение и оптимизм, которые должны сопровождать человека каждый день. И это его слова, что расцвет сил бывает в любом возрасте, а нахлынувшие трудности и грусть – пустяки, дело житейское.

Какой он, Карлсон — хороший или плохой?

Что и говорить — Карлсона в Швеции недолюбливают. Не сказку, а сам типаж, конечно. К примеру, Пеппи не только символизирует независимую личность, но и в течение всей книги совершает массу героических, храбрых поступков. В Карлсоне же нет ничего героического, хотя он сам не перестает повторять, что он самый лучший — лучший в мире специалист по паровым машинам, лучший рисователь петухов, лучший мастер скоростной уборки, лучшая нянька, лучший в мире внук, ну и конечно же, самый тяжелый больной в мире.

— Ты был прав, это лекарство не помогает от жара. Дай-ка мне теперь шоколадку. — Тебе? — удивился Малыш. — Ведь я выиграл пари! — Ну да, пари выиграл ты, значит, мне надо получить в утешение шоколадку. Нет справедливости на этом свете! А ты всего-навсего гадкий мальчишка, ты хочешь съесть шоколад только потому, что у меня не упала температура. …Малыш промолчал, но подумал, что слова — никуда не годное средство для выяснения, кто прав, а кто виноват; и он решил сказать об этом маме, как только ее увидит.

— Мы их поделим поровну — семь тебе и семь мне. — Так не получится, — возразил Малыш. — Семь и семь — четырнадцать, а у нас только десять плюшек. В ответ Карлсон поспешно сложил семь плюшек в горку. — Вот мои, я их уже взял, — заявил он и прикрыл своей пухлой ручкой сдобную горку. — Теперь в школах так по-дурацки считают. Но я из-за этого страдать не намерен.

— Пустяки, — сказал Малыш, — дело житейское! — И он махнул рукой точно так же, как это делал Карлсон. — Есть из-за чего расстраиваться. — Тебе хорошо рассуждать! — сердито пробурчал Карлсон. — Сломать легче всего. Сломать и сказать, что это, мол, дело житейское и не из-за чего расстраиваться. А каково мне, строителю, который воздвиг башню вот этими бедными маленькими руками! И Карлсон ткнул свои пухленькие ручки прямо в нос Малышу.

По сути дела, Карлсон — эдакий постаревший Питер Пэн, это детское подсознательное, ничем не ограниченное и выпущенное на волю. Недаром Малыш в течение всей трилогии не только участвует в проказах своего друга, но и постоянно сдерживает его (Линдгрен понимала, что детям надо показывать, что не все проделки Карлсона безвредны и безопасны).

Однако, в отличие от ребенка, Карлсон наделен практически абсолютной свободой: он умеет летать, имеет свое скрытое от посторонних глаз жилище на крыше и не зависит от попечения старших.

— Знаешь что? Мы будем играть, будто ты в тюрьме и терпишь страшные муки из-за жестокого надзирателя — домомучительницы, понимаешь? А тут вдруг появляется самый смелый в мире, сильный, прекрасный, в меру упитанный герой и спасает тебя. — А кто он, этот герой? — спросил Малыш. Карлсон укоризненно посмотрел на Малыша: — Попробуй угадать! Слабо?

Линдгрен подарила нам и Малышу утешителя в одиночестве. Но не стоит забывать, что в изолированную комнату вашего ребенка могут залететь вещи и не столь безвредные и симпатичные.

Теги: сказки, Карлсон, Пеппи Длинный Чулок, Астрид Линдгрен, Швеция, шведы

Сюжет

В городе Стокгольме жил семилетний мальчик по имени Малыш вместе со своими родителями, старшим братом Боссе и сестренкой Бетан. Однажды вечером Малыш услышал странное жужжание, и вскоре перед ним появился летающий маленький толстенький человечек. Это был Карлсон, который жил на крыше. Он познакомился с Малышом, и предложил свою дружбу. Мальчик с радостью согласился, и с этого момента жизнь его полностью изменилась.

Карлсон оказался невероятно веселым и изобретательным другом, который вечно придумывал разные игры и забавы. Первым делом он решил завести паровую машину. При этом Карлсон пролил денатурат, который вскоре загорелся. Друзья удалось потушить пламя, но на полке остались некрасивые пятна. Карлсон сказал, что это пустяки, дело житейское, и стал запускать машину. Однако она взорвалась, Карлсон поспешил скрыться, и Малышу крепко досталось от родителей, которые, конечно же, не поверили в существование летающего человечка.

Карлсон пригласил своего нового друга к себе в гости, и они вместе полетели на крышу, где располагался маленький уютный домик. Они замечательно провели время, готовя Приторный порошок из всевозможных сладостей и бегая по крышам. Карлсон предложил Малышу развлечься и показал ему жуликов за работой. Когда воры на минутку отвлеклись, Карлсон влетел в квартиру и спрятал украденные ими ценные вещи. Они стали подозревать друг друга в обмане, и между ними завязалась драка. Довольные друзья вернулись на свою крышу, где к тому времени уже стояла пожарная машина – родители Малыша сбились с ног в поисках сына, и были очень рады, когда его спустили с крыши на землю.

Малыш и Карслон еще не раз попадали в забавные истории, однако Малыш до конца не был счастлив – он страстно мечтал о щенке, но родители все время отказывались завести собаку. Когда же наступил восьмой день рожденья Малыша, его мечта осуществилась, и папа подарил ему щенка Бимбо. Этот день стал самым лучшим в жизни Малыша – теперь у него был настоящий друг и собака.

Не любят его в Швеции!


Как и когда появился Карлсон?


Образ


Карлсон, мягко говоря, существо необычное: невысокий, но уже взрослый мужчина с пропеллером на одежде (судя по книге, аппарат точно не прикреплен к телу) неизвестно чем занимается в свободное от встреч с Малышом время. Как признается сам персонаж, его мать – мумия, а отец – из семейства гномов.

Откровенный толстяк настаивает на том, чтобы его называли в меру упитанным, иначе обидится. Растрепанные рыжие волосы и комбинезон – неотъемлемые детали образа Карлсона, которые изобразила Илон Викланд, и с тех пор персонаж представляют только так. Общительный экстраверт эгоистичен, любит внимание и похвалу, а также сметает все сладости на своем пути.

Карлсон и загадка русской души


В Швеции Астрид Линдгрен была не только живой легендой, но и символом страны. Этот мир сказочница покинула в 2002 году, но память о ней живет в ее книгах, переведенных на многие языки и изданных более чем в ста странах.

Видео

Карлсон, который живёт на крыше в стокгольмском музее Юнибаккен

— Ты был прав, это лекарство не помогает от жара. Дай-ка мне теперь шоколадку.
— Тебе? — удивился Малыш. — Ведь я выиграл пари!
— Ну да, пари выиграл ты, значит, мне надо получить в утешение шоколадку. Нет справедливости на этом свете! А ты всего-навсего гадкий мальчишка, ты хочешь съесть шоколад только потому, что у меня не упала температура.
…Малыш промолчал, но подумал, что слова — никуда не годное средство для выяснения, кто прав, а кто виноват; и он решил сказать об этом маме, как только ее увидит.

— Мы их поделим поровну — семь тебе и семь мне.
— Так не получится, — возразил Малыш. — Семь и семь — четырнадцать, а у нас только десять плюшек.
В ответ Карлсон поспешно сложил семь плюшек в горку.
— Вот мои, я их уже взял, — заявил он и прикрыл своей пухлой ручкой сдобную горку. — Теперь в школах так по-дурацки считают. Но я из-за этого страдать не намерен.

— Пустяки, — сказал Малыш, — дело житейское! — И он махнул рукой точно так же, как это делал Карлсон. — Есть из-за чего расстраиваться.
— Тебе хорошо рассуждать! — сердито пробурчал Карлсон. — Сломать легче всего. Сломать и сказать, что это, мол, дело житейское и не из-за чего расстраиваться. А каково мне, строителю, который воздвиг башню вот этими бедными маленькими руками!
И Карлсон ткнул свои пухленькие ручки прямо в нос Малышу.

Однако, в отличие от ребенка, Карлсон наделен практически абсолютной свободой: он умеет летать, имеет свое скрытое от посторонних глаз жилище на крыше и не зависит от попечения старших.

— Знаешь что? Мы будем играть, будто ты в тюрьме и терпишь страшные муки из-за жестокого надзирателя — домомучительницы, понимаешь? А тут вдруг появляется самый смелый в мире, сильный, прекрасный, в меру упитанный герой и спасает тебя.
— А кто он, этот герой? — спросил Малыш.
Карлсон укоризненно посмотрел на Малыша:
— Попробуй угадать! Слабо?

Линдгрен подарила нам и Малышу утешителя в одиночестве. Но не стоит забывать, что в изолированную комнату вашего ребенка могут залететь вещи и не столь безвредные и симпатичные.

Мини сочинение о Карлсоне который живет на крыше по плану.

3. Описание жилища.

4. Характер, поступки.


Карлсон мультипликационный персонаж.

Очень добрый и позитивный малый.

Это маленьких пухленький человечеккоторый живёт на крыше и приглашает детишек к себе в госте.

Он очень сдружился с малышом и всё время с нимразвлекался.

Внешне он мне напоминает чем то колобка такой же пуленький, н только у карлсона есть пропеллер как у вертолётика.

Он может летать когда захоче.

Вобщем это очень хороший парень.


Малыш и карлсон который живет на крыше(отрывки)?

Малыш и карлсон который живет на крыше(отрывки).


Кто такая Мальвина?

Кто такая Мальвина?

Описание внешности, портрет.

Речь, как она говорит?

Характер, поступки Мальвины.

Описание её домика.

Как автор относится к своей героине?


Описание малыша из Карлсон который живет на крыше?

Описание малыша из Карлсон который живет на крыше.


Черты характера Малыша из Карлсона, который живет на крыше?

Черты характера Малыша из Карлсона, который живет на крыше.

Отношение Малыша к Карлсону.


Сочинение рассказ о карлсоне?

Сочинение рассказ о карлсоне.

(Характер и поступки).


ПОДГОТОВЬ УСТНЫЙ РАССКАЗ О МАЛЫШЕ?

ПОДГОТОВЬ УСТНЫЙ РАССКАЗ О МАЛЫШЕ.

СОБЕРИ МАТЕРИАЛ ИЗ ТЕКСТА МАЛЫШ И КАРЛСОН.


Карлсон который живет на крыше краткое содержание?

Карлсон который живет на крыше краткое содержание.


Сочинение про (Андрей Вульва) 1?

Сочинение про (Андрей Вульва) 1.


Характер и поступки Карлсона?

Характер и поступки Карлсона.


План сказки малыш и карлсон который живет на крыше ?

План сказки малыш и карлсон который живет на крыше .

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Мини сочинение о Карлсоне который живет на крыше по плану?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


В двух словах : Старый волхв предсказывает Вещему Олегу, что онпримет смерть отсвоего коня. Олег пытается избежать этого, нопророчество всё равно сбывается. Олег собирается ввоенный поход, чтобы отомстить хазарам занабеги. Ему навстречу излеса вых..


Если цифры, функции и геометрические фигуры всегда казались вам чем - то скучным и далеким от реальности, то пришло время удивляться. Математика всюду. Она не только помогает лучше понять жизнь, но и дарит огромное интеллектуальное удовольствие. И..


Царевич и дочь короля.



Читай с любовью книги.


Гриша, мама, няня, кошка.


Слово лошади у древних славян обозначало как средство передаижегия.


Лошадь у древних славян. Славяне использовали лошадей с дервнейших времен. Об этом свидетельствуют археологические находки и письменные источники как древнерусского, так и иноземного происхождения. Дошли до нас и рисованные миниатюры, украшавшие д..

По сути, Карлсон - это воплощение друга, которого бывает так не хватает детям.

Взрослые всегда заняты и даже в то небольшое свободное время, которое у них появляется, они не пытаются проникнутся в ранимый и часто одинокий мир ребенка.

Для Малыша Карлсон - единственное существо, готовое уделить ему время.

И для этого он идет на любые жертвы, чтобы ему угодить.

Карлсон пользуется добротой Малыша и даже, можно сказать, злоупотребляет.

Он ведет себя как взбалмошный и разбалованный подросток.

Но и в сложных для Малыша обстоятельствах он не бросает его.

В этом проявляются положительные качества Карлсона как друга.

Карлсон это своего рода дружелюбное существо. Персонаж явно положительный, пусть и не без недостатков. Но эти недостатки пустяки, как бы сказал сам Карлсон - дело житейское. По характеру очень добрый малый с глубоким понимающим сердцем. Этот маленький мужичок с пониманием относится к проблемам малыша в одних случаях и эгоистично в других. Но это наверное нельзя назвать плохим качеством. Это скорее всего желание все еще быть на веселе у по сути взрослого человека. Это крайне не серьезный персонаж. И как я уже замечал, хоть он и взрослый, но ведет себя все еще как ребенок. Наверное именно это и хотел показать автор, а именно капельку детства в каждом взрослом человеке.

Без сомнения это умный персонаж. В доказательство тому его действия с няней и грабителями. Кстати случай с грабителями говорит о его законопослушности. Что тоже не маловажный фактор.

Карлсон - это литературный персонаж, созданный шведской писательнице Астрид Лингрен, маленький полненький человек, который живёт на крыше и летает сам по себе. Фактически "Карлсон" - это фамилия, причем одна из самых распространённых в Швеции. Имя Карлсона, к сожалению, неизвестно, во всех книгах он себя называет только "Карлсон". Охарактеризовать Карлсона можно как весёлого, любящего и ищущего приключения человека. Иногда он бывает капризным и даже несколько вредным, может напакостить, но в целом это позитивный и веселый персонаж.

Карлсон - это книжный персонаж, которого любят все дети.

Главным образом потому, что он - выдумщик, Карлсон всегда придумает что-нибудь забавное и нескучное, а это так нравится детям.

Карлсон - озорник, он любит попадать в разные переделки. Малышу частенько доставалось из-за него.

Карлсон - любитель поесть сладкого, поэтому он в меру упитанный.

Карлсон глупый, любитель приукрасить, имеет чувство юмора.Больше всего на свете Карлсон обожает сладости, особенно пироги и варенье.Он искренен и в то же время одинок, при этом он тщательно это скрывает.Он в постоянном поиске приключений, придумывает для себя всяческие развлечения.С ним никогда не бывает скучно.

Карлсон - маленький, толстенький человек среднего возраста с пропеллером за спиной, который живёт на крыше многоквартирного дома в Стокгольме и умеет летать.

Внеше Карлсон странен, но мил. У него крупные черты лица, взъерошенные волосы и наблюдается небольшая полнота.Кроме того, пропеллер на спине выглядит не совсем привычно.Возраст внешне примерно около 30- 35 лет.

Карлсон очень обаятелен. Он может очаровать даже строгую домоправительницу Фрекен Бок.

Карлсон довольно прожорлив. Ослбенно он любит сладкое. Например варенье, печенье и всевозможные торты.

Есть в Карлсоне и самолюбие.Так, например, он не совсем понимает, почему малыш так радуется собаке, если есть он.

Стоит отметить также тонкое чувство юмора Карлсона и артистизм.Так, например, он устраивает целое представление, выдавая себя за приведения.

Карлсон не любит нечестных людей, например похитителей белья на чердаках.Карлсон в то же время, довольно застенчив и стеснителен.

В , общем-то, думаю, что многие хотели бы иметь такого приятеля. И не только малыши.

Читайте также: