Черемуха в стакане сочинение

Обновлено: 05.07.2024

для начала ябы хотела окончитьшколу,получить высшие образование.когда мне будет 18 лет переехать в амереку.в этой стране я поступлю в уневерситет(oxford).получить там работу.быть переводчиком с иностранных языков на .разьежать по разным странам , знакомится с разными ! далее найти мужа,пожениться.родить двоих !

за нашим окном растет береза. она красивая. когда на улице идет дождь , она как будто плачет. по ее стволу катятся дождливые слезы. а летом, когда жарко, она обгорает. ее листья станёвятся желтыми. все лучи солнца березка впитывает в себя. с я замечаю, что любимая березка стареет, ее кора стала более морщинестой, а листья редкими. она словно седеет у меня на глазах. чем могла, тем ))

жители города шишкин собрались на площади в ожидании чуда. чародей чудаков достал щупальце и взамхнул им. появилось чудовище с шишечками на жирных ножищах. шишковчане удивились, а чудище ощерилось. чародей взмахнул щупальцем и чудище, шипя, уползло в чащу.затем чародей опять взмахнул щупальцем и появилось новое чудище с чубчиком на чубаром коне. "щаз я широко открою пастищу и всех вас съем! " шишковчане живо спрятались. чубатое чудище на чубаром коне ускакало в чащу рвать шишки. с тех пор оно проживает там, прожигая жизнь.. копченые щуки - его пища. в третий раз чародей взамхнул и появились живые шуршалочки, которые с чавканьем почапали к шишковчанам, широко улыбаясь во всю ощеренную пасть. жители, собравшиеся на площади со старху начали щупать карманы, проверяя, есть ли там чупа-чупсы. чупа-чупсы, очищенные от фантиков они втыкали в чавкалки живых шуршалочек. чавкалки живо слипались. шуршалочки уплозли в чащу за щавелем. при употреблении щавеля в пищу чавкалки разлепляются. короче, жители шишкино в прошлом году чаще ходили по чаще.

захотелось - гл., обознач. действие предмета

возвр., соверш. вид, 1 скл.

мне (что сделалось? ) захотелось - сказуемое (подчеркивается двумя чертами).

Другие вопросы по Русскому языку

Составьте из данных слов предложение- считалку: из, позёмки, серебрянный, и,на, нём, свил, белогривую, ветерок, в,тайгу, шнурок, привёл, пургу.


Люди часто дарят друг другу черёмуху и сирень охапками, в которых остаются незамеченными подлинные шедевры красоты, отдельные гроздья. Художник отыскал такую гроздь и в качестве божественной красоты мира поставив её на стол в стакане водой. Помимо них на столе оказались семь других предметов да мусор - опавшие листья и обрывки цветка.

По мнению искусствоведа Льва Мочалова художник "питал уважение к этим вещам" Но если по обычаям античных времён определить здесь мир и порядок, т.е разумность и целесообразность предметов, то можно прийти к следующим выводам.

Оранжевая книга - никому не нужная американская реклама, используемая здесь в качестве подстилки под стаканом с водой. Она создаёт диссонанс с синей скатертью стола. Её место - быть на свалке, в мусорном ящике. Далее, в правом углу стола - тарелка с ложкой, оставшиеся немытыми и неубранными после еды. Их следовало бы отмыть и поставить на своё место. Впрочем, малоразмерную тарелку можно было бы использовать и в качестве подставки под стакан. А два письма на столе, по-видимому, требуют ответа, о чём свидетельствует стоявшая рядом чернильница.

Так распорядилась бы красота. Мы же любуемся картиной, очарованные её гармонией. Расставленные на вздыбленном столе предметы удерживаются от скатывания вниз усилием воли Художника, чтобы показать нам вещи, которые мешают, ведут к беспорядкам в нашей жизни, в конечном итоге - к хаосу.

Несомненно, что диагонали, которые в разных направлениях секут стол - основание натюрморта, нужны, чтобы высветить здесь особый порядок. Всё лишнее - прочь!

Набор предметов, изображенных на картине, невелик, но все они логично связаны друг с другом и создают правдивую зарисовку небольшого эпизода жизни на даче. Картина проста, но в то же время гармонична, и вызывает приятное ощущение утренней свежести, беспричинной радости и предвкушение легкого завтрака.

Выбор цветовых оттенков подчеркивает тепло и оптимизм картины. Нежные голубые и желтые цветы, медово-коричневый стол, рыжие животные создают образ летнего солнечного утра, доброго веселого человека, живущего в этом доме. Он не поленился начистить до блеска чайник, чисто вымыть деревянную столешницу, встать пораньше и принести к столу цветы. Он умеет радоваться жизни, несмотря на бедность и одиночество. Блестящие и стеклянные грани чайника и стакана, металлический фонарик, полировка стола усиливают радостное настроение картины.

Сочинение-описание картины Утренний натюрморт Петрова-Водкина

Расположение предметов выполнено в стиле рассматривания на предметы с верхнего пространства.

Лучи света освещают стол. Он изготовлен из дерева и окрашен в золотистый цвет или покрыт ореховым лаком. Скатерти нет. И всё же проживающий труженик, решил повысить себе настроение и принёс скромный букет из простых луговых растений.

Перед моими глазами в блюдце с чайной ложкой стоит граненый стакан. В него налит крепкий чай. Через прозрачную форму видно преломление изображения ложечки.

Чайник натёрт до блеска и весь светится. В нём два отверстия для кипятка и заварки. Одна крышка лежит рядом. Вторая закрыла отверстие для кипятка. Процесс утренней трапезы в полном разгаре.

В левой стороне полотна размещена прозрачная стеклянная не больших размеров вазочка. Внутри возвышается букет полевых колокольчиков и одуванчиков.



Краткая биография художника

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин появился на свет в 1878 году в Саратовской губернии. В возрасте 27 лет окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества, среди наставников которого был В. А. Серов. После этого много путешествовал и посещал художественные студии в Европе.

Художник умер в Ленинграде в 1939 году.

Вариант 3

Гранёный стакан с чаем, и блюдце, говорит о том, что, человек предельно аккуратен и терпелив. Особенностью картины, являются полевые цветы. Полевые цветы любили девушки, которые ждали своих солдат с войны. Но этот небрежный букет, простых полевых цветов, создаёт особенный оттенок в картине. Благодаря их цвету, яркость и контрастность в картине принимает особый вид. Необычной формы ваза, говорит о простоте жизни хозяина жилища, как и деревянный стол с лавками.

До блеска начищенный самовар, в котором можно смело рассмотреть отражение рыжего, пушистого кота, говорит о, чистоплотности хозяина, не смотря на бедный оттенок жизни, он аккуратен и трудолюбив. Присутствие животных на картине, говорит о доброте их хозяина. Судя по раскраске животных, их хозяин любит рыжий цвет.

Ещё одним, немаловажным предметом в картине, является отсутствие скатерти на столе. Это может говорить о том, что хозяином жилья является вдовец, либо одинокий мужчина, которого окружают животные. А букет, символизирует любовь, которая была у него в прошлом. По открытому самовару, можно понять что чай, налит недавно.

Одной интересной вещью, являются спички, они символизируют о человеке, который курит. Или же, спички говорят о процессе заваривания чая, в таком самоваре, так как самовар, не электрический. Очень ценной частью картины, являются животные, ведь они, ждут свою долю завтрака, а так как завтрак состоит из двух яиц, то возможно одно яйцо, будет отдано животным. Именно здесь можно почувствовать всю доброту человека к животным.

Если говорить о картине в общем, то картина, несёт в себе человеческую доброту, не зависимо от его финансового положения. Именно в таких картинах, можно найти, радость, которая таиться в мелочах жизни, любовь к животным, к полевым цветам. А простой быт, ещё раз подчёркивает, аккуратность и чистоплотность, простого русского народа.

Знакомство с композицией

Среди множества композиций художника обособленное место отведено натюрмортам. На картине перед зрителем предстает деревенский обычный завтрак. Видно, что на улице стоит утренняя пора, но комнату уже наполнил солнечный свет, который обычно озаряет полдень. Посреди композиции виднеется стол. Его сложно назвать новым: поверхность, отдающая рыжеватым оттенком, сплошь покрыта мелкими царапинами.


Обычный деревенский стол, на котором отсутствует даже скатерть, празднично украшен чудесным букетом, состоящим из полевых цветов в желтых и нежно-голубых тонах. Они прекрасно смотрятся в стеклянной и полностью прозрачной вазе. Зрителю может показаться, что, приблизившись к картине, можно ощутить тонкий и нежный аромат цветов.

Художник большое внимание уделил листьям и стеблям, окрашенным в светло-зеленые оттенки. Они прописаны очень тщательно. Что касается продуктов, на столе можно увидеть стакан со свежезаваренным чаем и пару отваренных яиц, еще неочищенных.

LiveInternetLiveInternet


О том, что этот художник, как и любой истинный творец, никогда не сводится к какой-то одной теме, краске лучше всего, мне кажется, напоминают нам его наюрморты — яркие, полные света, по настоящему живописные

Розовый натюрморт. 1918

натюрморт с розами. 1922


натюрморт с самоваром.

Натюрморты Петрова-Водкина непритязательны по набору предметов и несут приметы суровой эпохи, в которую они созданы. Художник любит вводить в них зеркала, стеклянные или просто какие-нибудь блестящие предметы (самовар, никелированный чайник), позволяющие ему отдаться анализу сложной игры рефлексов, преломлений падающих и отраженных во внутренних гранях пучков света.


натюрморт с зеркалом. 1919 г.

Одним из любимых героев-предметов натюрмортов художника становится граненный стакан.


вновь и вновь возникает он в натюрмортах Петрова-Водкина.


натюрморт. 1925 г.

Несмотря, что жидкость, налитая в нем часто прозрачна, думаю всё же это не водка , а вода или пустой чай, как здесь.

натюрморт с чернильницей. 1934


черёмуха в стакане. 1932 г.

и ещё несколько скрипок К. Петрова-Водкина, чтобы не создать ложного впечатления, что художник рисовал только стаканы


У Кузьмы Петрова-Водкина есть несколько натюрмортов с письмами. Набор предметов в них непритязателен и отражает суровую эпоху, в которую они созданы. Такие натюрморты в 1920-х годах стали центральной темой его творчества. В них художник отступает от линейной итальянской перспективы и предлагает неожиданный ракурс сверху. Благодаря этому создаётся необычная трёхмерность изображения. Блестящий стакан находится в центре картины, дальние предметы изображены, как ближние и наоборот. Все основные линии на холсте - не вертикальные и горизонтальные, а наклонные. По сторонам от стакана можно заметить следы двух бокалов с вином.

Эта картина представлена на выставке "Искусство XX века" в Новой Третьяковке на Крымском валу:


Следующий натюрморт с письмами был написан в 1928 году - это "Натюрморт с сиренью". В нём присутствуют все приметы стиля Кузьмы Петрова-Водкина: дерзкая палитра основных цветов, нетрадиционные точки обзора и оптические иллюзии. В композиции - ветка сирени в стакане воды, окружённая хрустальной чернильницей, экземпляром январского выпуска L’Art Vivant от 1925 года - парижского художественного журнала, которому Петров-Водкин давал интервью, опавшими листьями, спичечным коробком и письмом. Всё это расположено на тёмно-синей скатерти.



Кузьма Петров-Водкин. Натюрморт с сиренью. 1928. Фото: Christie’s

Полотно было частью экспозиции советского павильона на Венецианской биеннале 1932 года. В этом же году советский искусствовед Борис Терновец подарил картину влиятельному миланскому коллеге Джованни Шейвиллеру. Таким образом он поблагодарил иностранца за помощь в формировании коллекции современного итальянского искусства в Музее имени Пушкина, чьим директором Терновец тогда был. Этот натюрморт был продан в прошлом году на аукционе Christies.



Кузьма Петров-Водкин. Натюрморт с сиренью, 1928. Холст, масло

Через четыре года Петов-Водкин написал натюрморт с теми же предметами, но композиционно решённый по-другому, - "Черемуха в стакане". Он находится в собрании Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге. На нём также присутствуют синяя скатерть, журнал, спичечный коробок, чернильница и письма. До недавнего времени "питерская" работа считалась единственной версией композиции с красным журналом.

К.С. Петров-Водкин. Черёмуха в стакане,1932. Холст, масло. 73 × 60 см. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

И ещё один натюрморт с письмами из Симферопольского художественного музея под названием "Фрукты". Стакан и на этой картине играет важную роль и живет на холсте самостоятельной жизнью - наполненный наполовину или же наполовину пустой.
"Натюрморты - это скрипичные этюды, которые я должен делать раньше, чем приступлю к концерту. Натюрморт - это одна из острых бесед живописца с натурой… В нем сюжет и психологизм не загораживают определения предмета в пространстве. Каков есть предмет, где он и где я, воспринимающий этот предмет, - в этом основное требование натюрморта". ​
К.С. Петров-Водкин. "Пространство Эвклида"

Читайте также: