Человек в ночи зажигает себе свет сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Когда наступает ночь, голубая дымка дня поднимается, чтобы показать звезды. В это время мир людей будто бы замирает, становится тихим, словно безмолвным. На улицах все меньше прохожих, дороги пустеют на сотен машин, все больше окон загораются светом в домах. Тень опускается на улицы, где лишь одинокие фонари освещают маленькие островки вокруг себя.

Когда ночь совсем опускается, звезды начинают сиять словно сахар пролился на черный мрамор, блестящий на солнце. Ночное небо становится таким желанным зрелищем, которое казалось волшебным на каждом закате и обещало вернуться, погасая в первом свете рассвета.

Но это зрелище длится не долго. Как и все прекрасное на свете, кромешную ночную тьму нужно уловить. Представление прекращает появление бледного зарева, которое с каждой минутой разгорается все больше и больше. Так, небо делится на две части - очень темную и очень светлую. На темной части неба загорается свой фонарь - луна, которая светит так ярко, будто солнце пробивается сквозь тучи в пасмурный день. Луна покрывает все своим серебристым цветом и ночь приобретает совершенно иную атмосферу. Ничего не слышно, на улицах никого и так продолжается до тех пор пока светлая сторона неба увеличивается и не поглощает все небо. Тогда просыпаются птички и начинают будить все живое своим пением.

Летняя ночь, что за прекрасное время? Особенно хороша она в полнолуние, когда вокруг тишь да гладь, слышно лишь пение сверчков. Круглый блин луны светит с почти черного небосвода, создавая серебристую дымку.

В такую ночь приятно оказаться где-нибудь на природе. Когда вокруг тебя глушь, вся эта красота воспринимается еще ярче. Она не подсвечена фонарями и светом из окон, тишина и всеобщий покой не нарушаются шумом машин и светом автомобильных фар. В игре тусклого лунного света в листве деревьев можно различить причудливые фигуры.

Кроме луны, небо густо усеяно звездами. Хорошо просматриваются созвездия и Млечный путь. Стоишь, словно завороженный и, не отрываясь, смотришь на все это великолепие. Для звездного небосвода существует много красивых сравнений, лично мне кажется, что он похож на черный бархат, украшенный маленькими жемчужинами. Кажется, вот-вот протянешь руку и наберешь полную горсть этих маленьких бусинок. Конечно, это невозможно, но в такие волшебные ночи ощущаешь магию, разлитую вокруг, и хочется стать ее частью.

Если не страшно, можно выйти в поле, там ночное волшебство наполняет тебя до краев, и кажется, что красивее быть уже не может. Но это, конечно, не так. Природа всегда находит способ, как сделать еще лучше, еще красивее. Смотришь вокруг: ветер качает рожь, словно морские волны. Изредка пролетит ночная птица. А на краю поля темный лес. В него заходить страшно - кто знает, что просыпается там в полночь? А может, это все наша фантазия, и лес спит так же, как и все вокруг.

Родители, конечно, не разрешают нам гулять по ночам, но иногда так хочется. Лучшее время для этого - когда мы с семьей выезжаем с палатками на вылазку. Тогда можно гулять допоздна. Можно даже потихоньку спуститься к реке и наблюдать, как в темноте плещется рыба и как в водной глади отражается звездное небо.

Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства.

Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются мириады звезд. Ближе к полуночи небо в одном месте светлеет, бледное зарево постепенно разгорается. Через несколько минут появляется полная луна, на которой даже с земли видны странные рисунки, созданные рельефом ее поверхности. Кто видит там лицо человека, кто диковинных животных или еще что-то другое.

С восходом луны становится так светло, что легко можно различить силуэты домов, деревьев, даже отдельные листочки на них. А на землю падает их четкая тень. Весь ночной мир предстает перед нами, как будто покрытый серебристой краской.

И, несмотря на то, что большинство людей сладко спят ночью, ночная жизнь в природе продолжается. Летом сверчки не умолкают до самого рассвета. Выходят на ночную прогулку коты, они стремительно и беззвучно прошмыгивают мимо незаметно для человеческого глаза. Где-то в саду шуршит в кустах ежик. Срывается с крыши стая летучих мышей. А в лесу охотятся ночные хищники – кошачьи и совы.

Ночью обычно так тихо, что редкие отдаленные звуки — голоса людей, собачий лай, скрип дверей — слышны, будто они совсем рядом.

Особым украшением ночной природы является лунная дорожка на водоемах. Она тянется от горизонта в том месте, над которым плывет луна, до самого берега. Кажется, сами волны приносят свет туда. А вокруг дорожки — спокойные и темные воды. Это любимый пейзаж многих художников и фотографов.

Ночь завораживает и вдохновляет. Каждый из нас хоть раз любовался ее таинственной красотой, воспетой художниками всех времен как волшебная пора размышлений, отдыха, творческого вдохновения и любви.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

Ответ

+

1. По заказу музея изготовлены копии (пр. не нужен) древних миниатюр и доку-ментов. 2. ответ на его заявлению. 3. История терминов, особенно производственных, шла и развивалась (пр. не нужен) путями, непосредственно связанным с пополнением общеупотребительной лексики. 4. Решено было применить всё своё умение С тем (или для того) , чтобы быстрее разгрузить станцию. 5. Синонимы служат важным средством (пр. не нуж. ) стилистического обогащения речи героев, для усиления выразительности языка. 6. Факты, (пр. не нуж) которые изложил автор письма, при проверке полностью подтвердились. 7. Вам предстоит переделать статью согласно указаний факультетской редколлегии. 8. В деле подготовки учащихся к экзаменам большую роль играет семья. вершину пика.

Ответ

+

1.Повесть "Чучело" о Лене Бессольцевой начинается с рассказа о ее дедушке, потому что автор хочет описать семью героини, ее историю и особенности. Это важно для дальнейшего сюжета повести и выделяет героиню среди остальных школьников.

2. Она им не понравилась, потому что внешне была некрасивой, но не всем.

3. Она упрекает себя за предательство Дедушки, за то что она взяла вину Димы на себя. " Она считала Сомова храбрым, думала что он обязательно признается, но он и не собирался, так как боялся за свою репутацию в классе и стать новым объектом для травли".

4.Коллективу всегда сложно принять нового участника, поэтому отношения Лены Бессольцевой с новоиспеченными одноклассниками с самого начала были напряженными. Она была отвержена в первые же минуты своего появления, хоть и не поняла этого, наивно полагая, что одноклассники так шутят. Но дети сразу же поставили ее на позицию жертвы.

Решающим в вопросе "Принять или нет?" стал момент, когда Лена, взяв вину Сомова на себя, заявила, что это она рассказала учительнице о том, что класс сбежал с урока в кино. Это дало одноклассникам реальный повод отвергнуть девочку, навесить на нее ярлык предателя и объявить страшный бойкот.

Переломным моментом в истории является эпизод, в котором Лена наконец смогла дать отпор обидчикам, показав свою сильную сторону, заявившись на день рождения Димы Сомова. Лена буквально станцевала на всех оскорблениях одноклассников, ясно дав понять, что ей на это наплевать. "Какие вы все красивые, прямо как картинка! А я — чучело!", кричала Лена смело смотря им всем в глаза. "Честно говоря, жалко мне вас. Бедные вы, бедные вы люди…", в заключение говорит она, прежде чем удалиться, оставив потрясенных одноклассников обдумывать содеянное.

5. Учительница ведет себя как будто её не замечает из-за своего мужа. Она радостная что вышла замуж не замечает ленку и её однаклассников. Хотя она несколько раз затрагивала тему все же ей не удавалось поговорить с детьми.

6. Страсть к коллекционированию картин показывает Николая Николаевича Бессольцева, как интеллектуального, просвещенного, увлеченного человека. А то, что он собирает картины своего родственника-художника, и ценит картины полученные в наследство от отца, характеризует его как верного и благородного человека.

7. Лена Бессольцева рассказывает обо всех событиях своему дедушке, потому что доверяет ему, ведь он ей родной.Девочка Лена в душе добрая и чувствительная. Несмотря на то, что одноклассники смеются и издеваются над ней, она пытается наладить с ними контакт. Но одноклассники жестоки, в особенности по отношению к ней. Поэтому Лена, приходя домой, рассказывает своему дедушке о том, что с ней приключилось. Она ждёт от него и совета.

8. Школьники общаются и ясно, что они учатся по поведению своих родителей, но пришел такой возраст (или же сами дети противные) , что они просто грубят взрослым. На виду, родителям, учителям. Они думают, что своей ложью уйдут от наказания, им легче подыскать человека, который сам по себе любит правду, и огрязнить его перед учителями.

9. Внешность обманчива у Сомового. Вроде красивый, смелый, а на самом деле трус и предатель. Гармонирует душа и внешность у Железной Кнопки, и характер прямой и жесткий, и внешний вид. А вот у Леночки душа гораздо лучше внешности

10. Потому что она рассказала учительнице их секрет, а именно про прогул урока и поход в кино. Те, обиделись на нее и перестали с ней дружить, называя чучелом, следить за ней и бить камнями.

Они хотят вернуть справедливость, наказать обманщицу.

11. Дедушка завещает свою коллекцию картин городу, тем самым проявляя своё благородство. Нет, их противники не одержали победу, они лишились самого яркого, сильного человека - этой девочки. Они лишили себя возможности с ней общаться. Ведь она единственная среди них оказалась личностью на геройские поступки, а все они толпа и друг без друга - они слабые и ничтожные, а она не побоялась остаться одной ради этого мальчика, которого она прикрывала.


Замечали ли вы некий парадокс времени: чем дальше мы удаляемся от минувшего, тем ближе оно нам становится? Это относится и к судьбам отдельных людей, которые, становясь старше, все чаще обращаются мысленным взором к прожитому, и к судьбам человечества, которое не может сделать и шага вперед, не оглядываясь назад и не переоценивая заново все духовные ценности далеких и близких поколений.

При всем своем богатом философском воображении Гегель, однако, и представить себе не мог того расцвета науки, который мы переживаем ныне. Наука входит во все поры жизни нашего общества, оказывает воздействие на все его сферы. И поэтому естественно, что с новой силой сейчас возрождается интерес к античной философии как к истоку современной науки.

И вот что еще любопытно. В прошлом веке интерес к античности был почти всецело уделом гуманитариев. В наше время античной мыслью всерьез заинтересовалось само естествознание, прежде всего в ее лидирующих областях — в физике и математике.

Современная наука видит античную мысль совсем в ином свете, чем она представала перед взором ученых XVII, XVIII, XIX веков. Было время, например, когда отдавали предпочтение морально-этической стороне учений античной философии и не принимали всерьез натурфилософских исканий древности. Но по мере того как наука все более глубоко проникала в строение материи, обнаруживалось, что она идет по стопам античных философов. Многие основополагающие представления современной науки, подтвержденные экспериментально, практически, содержались в зародыше в античной философии. И мы только сейчас получаем возможность оценить по достоинству вклад первых философов в научное познание.

Возрождение интереса к античной мысли имеет место не только в ученых кругах, но и в среде учащейся молодежи, студенчества. Однако этот интерес, к сожалению, плохо удовлетворяется существующей литературой: она носит либо сугубо академический характер, либо учебный, где античная философия излагается отдельно от достижений современной науки, а эти последние обычно никак не связываются с историей философских исканий. Но именно выяснение этой органической связи и преемственности и представляет собой захватывающую и актуальнейшую проблему.

Поэтому я видел задачу данной книжки прежде всего в том, чтобы взглянуть на античность глазами современной науки, обрисовать место и значение ранней греческой философии в системе всех последующих научных достижений, вычленить те идеи первых греческих философов, которые оказали могучее воздействие на все дальнейшее развитие человеческой культуры. Античная наука не мертвая ученость, имеющая только исторический интерес; мне представлялось важным и интересным показать, как идеи древних продолжают свою жизнь — в развитой и модифицированной форме — в науке XX века, как они оживают в современных научных теориях.

Не секрет, что значение философии для естествознания либо извращается, либо вообще ставится под сомнение позитивистски ориентированными кругами ученых. В лучшем случае ей отводится роль служанки естествознания, за которым она послушно следует по пятам и данные которого интерпретирует. Но на примере античной мысли особенно ясно видно, что философия играет и прогнозирующую роль по отношению к естествознанию, предвосхищает в известной мере его достижения, что она выполняет также мировоззренческую и методологическую функции.

Однако упрекать за это современное естествознание, иронизировать по поводу его категориальной бедности было бы столь же смешным занятием, как и сечь всемирную историю за то, что ока движется слишком медленно. Тут также не следует впадать в крайность.

Если современное естествознание беднее античной философии в формах умозрительного мышления, то оно, конечно, неизмеримо богаче ее в содержательной разработке тех форм, которые естествознанием уже усвоены.

Естествознание движется за философией, но не дублирует ее результаты. Оно движется скорее как сухопутная армия, кропотливо отвоевывающая у противника территорию метр за метром в изнурительных и долгих боях вслед за стремительными тиражами самолета-разведчика.

Прослеживая роль философских идей древних мыслителей в исторических судьбах научного познания, я пытался выяснить ту платформу, на которой возможно дальнейшее сближение философии и естествознания.

Данная книга, таким образом, обращена отнюдь не в прошлое. Ее задача — уяснить с помощью прошлого настоящее, разобраться в некоторых актуальных проблемах научного познания, пробудить интерес к дальнейшему изучению философии во всем ее объеме, к совершенствованию культуры мышления.


Статья о методах и приёмах работы над сочинением в среднем звене.

Содержимое разработки

Методы и приёмы работы над сочинением в среднем звене.

Не секрет, что многие современные школьники очень мало пишут и практически не говорят. Тестовые формы заданий, активно внедряемые в школьные программы в последние годы, выработали у теперешних старшеклассников серьёзный страх перед текстами объёмом более трёхсот слов, не говоря уже об устном изложении своих мыслей.

1. Дети читают очень мало. Если читают, то в кратком изложении.

2. Не смогли применить свой читательский опыт для доказательства своих мыслей. Слабая коммуникативная компетентность в творческой деятельности.

3. Штампы, общие фразы, опора на домашние заготовки, которые не соответствуют теме сочинения.

4. Примитивность языка, который выдаёт узость кругозора, малограмотность, беспомощность речи.

5. Короткая оперативная память – особенность поколения, воспитанного на видеоряде.

6. Неумение выстраивать логичный и стройный текст.

7. Нет привычки рассуждать, строить причинно – следственные связи.

9. Перечисление литературных примеров, но не рассуждение и не анализ.

На письме процесс мышления становится видимым и, следовательно, доступным для учителя. Пишущий всегда активен. Он всегда мыслит самостоятельно и пользуется при этом всем имеющимся у него багажом знаний. Для учеников письмо – самая трудная часть учебного процесса, поэтому уроки по развитию речи должны быть интересными, должны помочь ребятам снять страх перед самостоятельным высказыванием. Для этого Письмо должно быть регулярным и разным…

Методы и приёмы работы над сочинением в среднем звене.

1.Активно использовать на уроке биографии писателей, очерки, этюды жизни. Предлагать небольшие письменные работы.

Что меня больше всего удивило, что показалось интересным в биографии Антуана де Сент — Экзюпери?

2.Часто тема выпускного сочинения сформулирована в виде цитаты. на уроках в среднем звене тоже можно чаще работать с великими мыслями великих людей.

3. Работа на уроке с определениями важных нравственных понятий. Давать задания на создание собственных определений.

Что такое иждивенчество, совесть, альтруизм, эгоцентризм и др.

4. Каждый урок должен быть зафиксирован в тетради в виде опорного конспекта ( новая лексика, яркие мысли, прозвучавшие на уроке, выводы). Не обязательно все должен диктовать учитель, ученик на протяжении урока может сам делать пометки разными знаками.
Аккорд урока: эссе, мысль на уроке, которая стала открытием, поразила, мысль, с которой все — таки не согласен, мысль, которая осталась непонятной, трудной и. т. д. Это может стать домашним заданием.

Скажите спасибо писателю, герою, учителю, однокласснику и.т. д.

5. Мучительный выбор темы. Темы необходимо выбирать такие, которые могут заинтересовать ребят (тему могут выбирать и сами учащиеся — моя тема). Учителем должны быть предложены не менее четырех тем. У ученика обязательно должен быть выбор. Желательно формулировать темы в виде проблемного вопроса.

Милостыня и милосердие — это одно и то же?

Хорошо ли быть мечтателем? Может быть, это бесполезное занятие?

Почему судьба оказалась справедливой к Ассоль?

Повесть А. Грина была написана почти сто лет назад, но до сих пор пишут песни, снимают фильмы, создают скульптуры, спектакли, мюзиклы, балеты по мотивам этого произведения. Чем же так актуальны, современны, а может быть, необходимы идеи, проблемы, образы этого произведения?

Как ты понимаешь свой долг перед кем- либо, чем-либо?( опираясь на текст).

Кем был Маленький Принц для автора, кем стал для вас?

Что же своей книгой завещал нам Экзюпери?

Что есть настоящая дружба? (опираясь на текст)?

6.Стратегия РАФТ

Если эта пятиэтапная стратегия используется достаточно регулярно, то вскоре у учащихся появится вкус к письму.

Данная стратегия напоминает пятиэтапный способ написания текста, только в данном случае несколько четче структурируется стадия пробы пера, то есть, сам процесс создания первичного текста.

После этапа инвентаризации учащимся предлагается определиться с четырьмя параметрами будущего текста:

Р – ролью. То есть, от чьего имени вы будете писать?

А – аудиторией. Кому вы будете писать?

Ф – в какой форме вы будете писать (анекдот, рассказ, диалог, эссе).

Т – тема. На чем будет сосредоточен ваш текст? Какова его основная идея?

Эта структуризация поможет учащимся осмысленнее подходить к написанию текста, а для кого-то послужит возможностью снять лишнее напряжение: когда я пишу от чужого имени, у меня исчезает чрезмерный контроль, боязнь оценки.

Форма – мысли вслух.

Тема – размышления о жизни.

Тема – о покупке нового щенка

Роль – Лидия Михайловна

Тема – ученики класса

Роль – Священник в церкви

Суть приёма в том, что ребята пытаются представить и описать хорошо известные им события, явления и вещи не со своей точки зрения, а с точки зрения другого участника событий: им может быть предмет, животное или человек.

Создать рассказ им помогает перечень примерных вопросов:

-Кто я? Какой я? Откуда взялся?

-Что я люблю и что не люблю?

-Что меня окружает? Как я отношусь к окружающему?

-Моё отношение к самому себе.

-Я в сравнении с окружающими.

Какие события были в моей жизни?

Пример сочинения по картине Т. Назаренко

Разрешите представиться: старая, московская ворона. Сколько себя помню, всегда была москвичкой и вольно перелетала из одного района столицы в другой. В Москве много красивых, известных, всеми почитаемых мест, а меня часто тянет сюда, на улицу Неждановой, к церкви Вознесения.

Кому-то, вероятно, покажется, что ничего необычного здесь нет, однако, прилетая к этому храму, забываю о своих птичьих невзгодах, размышляя о прожитых годах, растерянном потомстве…

Церковь Вознесения находится в одном из спальных районов Москвы и стоит на пересечении трёх улиц. Храм окружают скучные старые дома: серые, зелёные, жёлтые, давно уже не обновляемые никем, а потому ярко-розовая церковь привлекает любого, кто живёт здесь или бывает случайно. Обычно я сижу на ветках одного из карагачей, стоящих напротив церкви, и любуюсь храмом. Вот и сегодня, несмотря на пасмурный весенний день, распутицу и противную чёрную дворнягу, попусту бегающую между деревьями и беспрестанно гавкающую (в том числе и на меня!), церковь Вознесения на улице Неждановой великолепна.

От сторожа я слышала, что церковь была построена в XVIII веке. Говорят, что в её архитектуре легко угадываются черты классицизма: и основное здание, состоящее из двух этажей, заканчивающееся чётким орнаментом, и расположенное слева от него одноэтажное, являющееся входом в двухъярусную колокольню, отличают геометризм форм, логичность планировки, сочетание гладких стен с ордером и сдержанным декором.

Здесь не бывает много народа, очень редки столичные туристы, но у храма есть свои постоянные посетители. Вон к церкви идёт опрятная старушка, которую я частенько вижу на этой улице. Обычно она медленно подходит к входу, крестится и направляется внутрь. Что там происходит, не знаю, но люди покидают храм умиротворённые. Я же, просто бывая поблизости церкви Вознесения на улице Неждановой, возвращаюсь в своё гнездо с надеждой, что завтрашний день будет, по крайней мере, не хуже сегодняшнего…

(Некрасова Анна, 9 б класс)

8.Упражнения для развития писательского навыка

Закройте глаза. Подумайте об одном предмете, который находится в комнате. Не отрывая глаз , перечислите как можно больше признаков этого предмета. Откройте глаза и запишите всё, что запомнили, по – прежнему не глядя на предмет.

Опишите идеальное место, где вы хотели бы жить.

Напишите, что бы вы сказали незваному гостю, заглянувшему к вам в 3 часа ночи.

Письмо в прошлое. Напишите письмо 10-летнему себе.

В 200 словах опишите свою первую игрушку.

Напишите о самом трудном решении, которое когда – либо принимали.

Вспомните о самом скучном дне в вашей жизни. Опишите его, но помните, что ваш рассказ не должен быть таким же скучным.

Составьте список всего, чего вы боитесь. Выберите один страх и напишите о нём.

Напишите, какими яствами вы угостили бы злейшего врага.

Напишите монолог чистого носка, по ошибке попавшего в холодильник.

Напишите монолог от лица единственного дерева, оставшегося на месте леса после того, как все другие деревья спилили.

Вы возвращаетесь домой из магазина. Перечислите 10 причин, включая самые невероятные, почему входная дверь вашей квартиры распахнута настежь.

Напишите объяснительную, почему вы не занимаетесь улучшением своих письменных навыков ежедневно.

а) Я чувствую, что взрослею

б) Судил ли я самого себя?

в) Близки ли мне мои близкие?

г) Иногда мне удается быть внимательным к людям…

д) Мир моего детства…

Эти и другие приёмы помогут нашим детям прийти на выпускное сочинение без страха, с желанием высказаться о себе, о мире, в котором они живут.

И чем раньше начать готовить детей, тем меньшим стрессом окажется экзамен. Он только вызовет желание писать, размышлять, доказывать. Чем выше степень самостоятельности учащихся в сочинении, тем в большей степени оно становится проявлением личности школьника, выражением его стремлений, интересов, чувств.


-75%


Мы подготовили для Вас несколько сочинений-описаний на тему ночи. Используйте наши примеры для написания своего сочинения на урок в школе.

Вариант 1

Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства.

Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются мириады звезд. Ближе к полуночи небо в одном месте светлеет, бледное зарево постепенно разгорается. Через несколько минут появляется полная луна, на которой даже с земли видны странные рисунки, созданные рельефом ее поверхности. Кто видит там лицо человека, кто диковинных животных или еще что-то другое.

С восходом луны становится так светло, что легко можно различить силуэты домов, деревьев, даже отдельные листочки на них. А на землю падает их четкая тень. Весь ночной мир предстает перед нами, как будто покрытый серебристой краской.

И, несмотря на то, что большинство людей сладко спят ночью, ночная жизнь в природе продолжается. Летом сверчки не умолкают до самого рассвета. Выходят на ночную прогулку коты, они стремительно и беззвучно прошмыгивают мимо незаметно для человеческого глаза. Где-то в саду шуршит в кустах ежик. Срывается с крыши стая летучих мышей. А в лесу охотятся ночные хищники – кошачьи и совы.

Ночью обычно так тихо, что редкие отдаленные звуки — голоса людей, собачий лай, скрип дверей — слышны, будто они совсем рядом.

Особым украшением ночной природы является лунная дорожка на водоемах. Она тянется от горизонта в том месте, над которым плывет луна, до самого берега. Кажется, сами волны приносят свет туда. А вокруг дорожки — спокойные и темные воды. Это любимый пейзаж многих художников и фотографов.

Ночь завораживает и вдохновляет. Каждый из нас хоть раз любовался ее таинственной красотой, воспетой художниками всех времен как волшебная пора размышлений, отдыха, творческого вдохновения и любви.

Вариант 2

Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства.

Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются мириады звезд. Ближе к полуночи небо в одном месте светлеет, бледное зарево постепенно разгорается. Через несколько минут появляется полная луна, на которой даже с земли видны странные рисунки, созданные рельефом ее поверхности. Кто видит там лицо человека, кто диковинных животных или еще что-то другое.

С восходом луны становится так светло, что легко можно различить силуэты домов, деревьев, даже отдельные листочки на них. А на землю падает их четкая тень. Весь ночной мир предстает перед нами, как будто покрытый серебристой краской.

И, несмотря на то, что большинство людей сладко спят ночью, ночная жизнь в природе продолжается. Летом сверчки не умолкают до самого рассвета. Выходят на ночную прогулку коты, они стремительно и беззвучно прошмыгивают мимо незаметно для человеческого глаза. Где-то в саду шуршит в кустах ежик. Срывается с крыши стая летучих мышей. А в лесу охотятся ночные хищники – кошачьи и совы.

Ночью обычно так тихо, что редкие отдаленные звуки — голоса людей, собачий лай, скрип дверей — слышны, будто они совсем рядом.

Особым украшением ночной природы является лунная дорожка на водоемах. Она тянется от горизонта в том месте, над которым плывет луна, до самого берега. Кажется, сами волны приносят свет туда. А вокруг дорожки — спокойные и темные воды. Это любимый пейзаж многих художников и фотографов.

Ночь завораживает и вдохновляет. Каждый из нас хоть раз любовался ее таинственной красотой, воспетой художниками всех времен как волшебная пора размышлений, отдыха, творческого вдохновения и любви.

Вариант 3 (кратко)

Когда наступает ночь, голубая дымка дня поднимается, чтобы показать звезды. В это время мир людей будто бы замирает, становится тихим, словно безмолвным. На улицах все меньше прохожих, дороги пустеют на сотен машин, все больше окон загораются светом в домах. Тень опускается на улицы, где лишь одинокие фонари освещают маленькие островки вокруг себя.

Когда ночь совсем опускается, звезды начинают сиять словно сахар пролился на черный мрамор, блестящий на солнце. Ночное небо становится таким желанным зрелищем, которое казалось волшебным на каждом закате и обещало вернуться, погасая в первом свете рассвета.

Но это зрелище длится не долго. Как и все прекрасное на свете, кромешную ночную тьму нужно уловить. Представление прекращает появление бледного зарева, которое с каждой минутой разгорается все больше и больше. Так, небо делится на две части — очень темную и очень светлую. На темной части неба загорается свой фонарь — луна, которая светит так ярко, будто солнце пробивается сквозь тучи в пасмурный день. Луна покрывает все своим серебристым цветом и ночь приобретает совершенно иную атмосферу. Ничего не слышно, на улицах никого и так продолжается до тех пор пока светлая сторона неба увеличивается и не поглощает все небо. Тогда просыпаются птички и начинают будить все живое своим пением.

Вариант 4

Мир людей ночью замирает. Друг за другом гаснут окна домов, улицы и дороги пустеют. Одинокие фонари освещают небольшие участки улицы.

Вокруг главенствует темнота, а в небе вспыхивают миллиарды звезд. К полуночи небо начинает в одном месте светлеть, постепенно бледное зарево разгорается. Через несколько минут всходит полная луна. На луне даже с земли видны чудные рисунки, созданные рельефом её поверхности. Там мы видит то лицо человека, то диковинных животных или что-то другое.

С восходом луны на улице становится становиться намного светлее, можно легко различить силуэты деревьев и домов. Чёткая их тень падает на землю. Будто покрытый серебристой краской предстаёт перед нами весь ночной мир.

И не смотря на то, что люди ночью сладко спят, в природе продолжается ночная жизнь. Летом сверчки не замолкают к самому рассвету. На ночную прогулку выходят коты, они беззвучно проскальзывают мимо незаметно для человеческого глаза. Где-то в саду в кустах шуршит ёжик. Из крыши срывается стая летучих мышей.

Обычно ночью так тихо, что отдаленные звуки — собачий лай, голоса людей, скрип дверей — слышно очень хорошо, будто они совсем рядом.

Особенным украшением природы ночью является лунная дорожка на водоемах. Ночь просто завораживает. Каждый из нас хоть раз ей любовался красотой, во все времена художники воспевали ночь как волшебное время творческого вдохновения, отдыха, и любви.

Читайте также: