Людей знавших бирюкова близко прикоснувшихся к его судьбе сочинение

Обновлено: 02.07.2024

ДАЮ 50 БАЛЛОВ. Пожалуйста помогите тема что поражало людей в нраве Никалая Бирюкова С Доводами ИЗ ТЕКСТА ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ
Людей, знавших Бирюкова близко, прикоснувшихся к его доле, всегда поражало одно и то же: откуда у человека силы? (2) Всё, казалось, у него отнято, конфисковано неумолимой болезнью. (3) А он сражается каждый день, каждый час и из этой схватки выходит победителем.
(4) Один раз, потеряв всякий такт, я спросил его:
- Скажи правдиво тяжело?
(5) А ты как размышляешь?
(6) - Думаю, очень.
(7) Угадал.
(8) Ну, и как же ты? (9) Только правдиво давай, по-дружественно.
(10) Как подумаю: то недоделано, это только начато, другое ждёт собственной очереди сходу новые силы откуда-то являются. (11) Не спрашивай, откуда. (12) Знаю одно: медли нам отпущено малюсенько. (13) Максимально мало. (14) Мне, кажись, меньше всех. (15) Вот и давлю на все педали
(16) Больше мы никогда не ворачивались к этому разговору. (17) Я его не заводил. (18) Николай и подавно не обожал про хвори и болезни. (19) И всех окружавших его людей учил ненавидеть недуги. (20) Я установил совершенно точно: чем больше с ним общаешься, тем меньше примечаешь, в каком он положении. (21) И люди больше всего ему нравились такие, которые ни перед чем и ни перед кем головы не склонят. (22) Это был его взор на жизнь. (23) Даже на природу он глядел внезапным образом.
(24) Единожды, увидав, что я залюбовался его садом, Николай спросил:
- Нравится?
(25) Это волшебство какое-то!
(26) А что превосходнее всего?
(27) И лавры необычайно хороши, и платаны великолепны, - смерил я очами самые пышноватые и высочайшие деревья, желая польстить владельцу. (28) Стоят как правофланговые.
(29) Николай задумался. (30) Я продолжал нахваливать. (31) Он поглядел на меня очень пристально:
- Платаны красавчики. (32) И лавры тоже. (33) Сам любуюсь ими всякий раз. (34) И всё-таки правофланговым я бы провозгласил вот этого, - Николай кивнул в сторону махонького самшита, видно, с невозможным трудом пробившегося через трещинку в горе. (35) Сходу видно, что это истинный богатырь! (36) Приглядись пристально.
(37) Я подошёл к самшиту ближе. (38) Дерево и впрямь было необыкновенным. (39) Кривобокое, низкое. (40) Дотянуться до солнечного луча надежды у него не было, но оно тянулось, тянулось изо всех собственных сил.
(41) Мне на секунду показалось даже, что под его напором камень трещит. (42) Трещит и рушится в тиши осеннего сада я отчётливо выудил звук лопнувшего гранита.
(43) Николай тоже прислушался.
(44) По ночам, когда не спится, слышу, как самшит с этой горой воюет. (45) Всю ночь, до самого рассвета.

  • Яна Бушуенкова
  • Русский язык
  • 2019-01-09 14:25:52
  • 0
  • 1

Основного героя можно назвать сильным и честным человеком. В его нраве окружающих поражали стойкость и жизнелюбие. Отличался Николай не только способностью с усмешкой переносить невзгоды, но и своими высокими принципами.Цитата:(И люди больше всего ему нравились такие, которые ни перед чем и ни перед кем головы не склонят. Это был его взгляд на жизнь. )

Николай не сломался и не загрубел, не глядя на тяготы, выпавшие на его долю. Создатель сопоставляет собственного героя с деревом самшит, сражающимся за свое существование. Николай черпал силы и воодушевленье из природы. Бирюков ценит жизнь, понимает, что подлинная сила человека содержится в умении преодолевать трудности. Цитата:(Знаю одно: медли нам отпущено мало. Максимально малюсенько. Мне, кажись, меньше всех. Вот и нажимаю на все педали) Я считаю, что необходимо брать пример с эотого персонажа, никогда нельзя сдаваться и опускать руки.






Добрый день! Хотим разместить рекламу на Вашем проекте. Кто принимает решения по этому вопросу? Предлагаю обсудить

Три экскаватора различной мощности могут вырыть котлован,работая по отдельности:первый -10 дней,второй-за 12,третий-за

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Начать сочинение Вы можете словами В.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.


(1)Людей, знавших Бирюкова близко, прикоснувшихся к его

судьбе, всегда поражало одно и то же : откуда у человека силы?

(2)Всё, казалось, у него отнято, конфисковано неумолимой болезнью.

(3)А он борется – каждый день, каждый час – и из этой схватки

(4)Один раз, потеряв всякий такт, я спросил его :

– Скажи честно – тяжело?

(5)– А ты как думаешь?

(8)– Ну, и как же ты?

(9)Только честно давай, по - дружески.

(10)– Как подумаю : то недоделано, это только начато, другое ждёт

своей очереди – сразу новые силы откуда - то являются.

(12)Знаю одно : времени нам отпущено мало.

(14)Мне, кажись, меньше всех.

нажимаю на все педали…

(16)Больше мы никогда не возвращались к этому разговору.

(18)Николай и подавно – не любил про болезни и

(19)И всех окружавших его людей учил презирать недуги.

(20)Я установил совершенно точно : чем больше с ним общаешься,

тем меньше замечаешь, в каком он положении.

(21)И люди больше

всего ему нравились такие, которые ни перед чем и ни перед кем

головы не склонят.

(22)Это был его взгляд на жизнь.

природу он смотрел неожиданным образом.

(24)Однажды, увидав, что я залюбовался его садом, Николай

(25)– Это чудо какое - то!

(26)– А что лучше всего?

(27) – И лавры необыкновенно хороши, и платаны прекрасны, –

смерил я глазами самые пышные и высокие деревья, желая польстить

(28)– Стоят как правофланговые.

(30)Я продолжал нахваливать.

посмотрел на меня очень внимательно :

(33)Сам любуюсь ими

(34)И всё - таки правофланговым я бы назначил вот этого,

– Николай кивнул в сторону маленького самшита, видно, с

невероятным трудом пробившегося через трещину в скале.

Сразу видно, что это настоящий богатырь!

(37)Я подошёл к самшиту поближе.

(38)Деревце и впрямь было

солнечного луча надежды у него не было, но оно тянулось, тянулось

изо всех своих сил.

(41)Мне на секунду показалось даже, что под его напором камень

(42)Трещит и рушится – в тишине осеннего сада я отчётливо

уловил звук лопнувшего гранита.

(43)Николай тоже прислушался.

(44)– По ночам, когда не спится, слышу, как самшит с этой скалой

(45)Всю ночь, до самого рассвета.

(46)Нет от жажды жизни


Напишите сочинение - рассуждение , раскрывая смысл высказывания известного лингвитса В?

Напишите сочинение - рассуждение , раскрывая смысл высказывания известного лингвитса В.

В. Виноградова : "Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими".


Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С.

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ!


Раскройте смысл высказывание В?

Раскройте смысл высказывание В.

В. Виноградова "все средства языка выразительны , надо лишь умело пользоваться ими".


Объясните ЦИТАТУ Виктора Владимировича Виноградова «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими?

Объясните ЦИТАТУ Виктора Владимировича Виноградова «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими.


Напишите сочинение рассуждение раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя (он(язык)беспределен и может , живой как жизнь , обогащаться ежеминутно )аргументируя свой ответ приведите два пр?

Напишите сочинение рассуждение раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя (он(язык)беспределен и может , живой как жизнь , обогащаться ежеминутно )аргументируя свой ответ приведите два примера из прочитанного текста приводя примеры указывайте номера предложений или применяйте цитирование.


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Александровича Реформатского : "Что же в языке позволяет его главную функцию - функцию общения?

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайете номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Начать сочинение вы можете словами А.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.


Помогите плиззз напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного лингвиста в?

Помогите плиззз напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного лингвиста в.

В. Виноградова все средства языка выразительны надо лишь умело пользоваться ими .

Отдельно текст про мальчика и 8марта.


Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Генриетты Григорьевны Граник " Знаки препинания , как и слова, говорят ?

Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Генриетты Григорьевны Граник " Знаки препинания , как и слова, говорят .

Аргументируй свой ответ , приведи два примера из текста .

Приводя примеры , указывайте номера нужных предложений или поменяйте цитирование.


Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И.

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Начать сочинение Вы можете словами И.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.


Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из литературной энциклопедии : "Заставляя героев говорить друг с другом?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из литературной энциклопедии : "Заставляя героев говорить друг с другом.

Вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в диалог.

Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев".

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номер нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Начать сочинение вы можете словами, взятыми из литературной энциклопедии.

Объем сочинения должно составлять не менее 70 слов.

Тест Антуана де Сент - Экзюпери "Маленький принц" начало : Вот тут - то и появился Лис.

И заканчивается : Люди забыли эту истину.

- но ты не забывай : ты насегда в ответе за всех.



Ласковый май, белые сугробы.


48. а 49. А 50. А 51. А 52. А 53. А 54. А 55. В 56. D 57. В 58. С 59. В 60. D 61. D.


Деревья покочнулись листок поплыл листочек спустился.


У школы росла рябина. Дрозды прилетели к рябине. Птицы стали клевать . (не вижу что на фото)рябины(может ягоды рябины). В первом предложение подлеж. - рябина(что? - сущ. ), сказуемое - росла(что делала? - глаг. ).


Осенний лес светиться. [Осенний - определение (волнистая черта), лес - подлежащее (одной чертой ) ; светиться - сказуемое (думя чертами )] Словосочетание - Осенний лес.


Существительные - Мери, мыло, скамеечку, мыло, воду, место, рукава, воду, кухню, полотенце, лицо.


1) Со мной поздоровался незнакомый человек. 2) Всех смутили непроверенные слухи. 3) А. Н. Толстой умер, не успев дописать роман "Пётр I". 4) Не легкий, но достойный удел ожидает нашего героя. 5) Непонятное поведение героя объяснено автором в пос..


Синтаксис. Вот должно быть правильно.


Синтаксис Синица + такси + сосиски - убираем 3 последние буквы (Син), потом 2 последних (так), и две первые и последнее буквы мину (сис).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Представленный текст в демоверсии использовался на реальном ЕГЭ 2021. Подборка других текстов здесь.

Вот и кончился последний урок последнего дня нашей школьной жизни! Десять школьных лет завершились по знакомой хрипловатой трели звонка, что возникает внизу, в недрах учительской, и, наливаясь звуком, подымается с некоторым опозданием к нам на шестой этаж, где расположены десятые классы.

Все мы, растроганные, взволнованные, радостные и о чем-то жалеющие, растерянные и смущенные своим мгновенным превращением из школяров во взрослых людей, слонялись по классам и коридору, словно страшась выйти из школьных стен в мир, ставший бесконечным. И было такое чувство, будто что-то недоговорено, недожи- то, не исчерпано за последние десять лет, будто этот день застал нас врасплох.

В класс заглянула Женя Румянцева:

- Сережа, можно тебя на минутку?

Я вышел в коридор.

- Сережа, я хотела тебе сказать: давай встретимся через десять лет.

Шутливость совсем не была свойственна Жене, и я спросил серьезно:

— Мне интересно, каким ты станешь. Ты ведь очень нравился мне все эти годы.

Я думал, что Жене Румянцевой неведомы ни эти слова, ни эти чувства. Вся ее жизнь протекала в двух сферах: в напряженной комсомольской работе и в мечтаниях о звездных мирах. Не многие из нас твердо определили свои дальнейший жизненный путь, а Женя с шестого класса знала, что будет астрономом и никем другим.

Между нами никогда не было дружеской близости. В поисках разгадки я мысленно пробегал прошлое, но ничего не нашел в нем, кроме одной встречи на Чистых прудах.

Однажды мы собрались в выходной день на Химкинское водохранилище — покататься на лодках. Сбор назначили на Чистых прудах, у большой беседки. Но с утра заморосил дождь, и на сборный пункт пришли только мы с Павликом Аршан- ским, Нина Барышева и Женя Румянцева.

- Давайте покатаемся по пруду, и будем воображать, что мы в Химках.

- Или в Индийском океане! — восторженно подхватила Женя. — Или у берегов Гренландии.

Мы влезли в старую, рассохшуюся плоскодонку, подобрали на берегу две дощечки вместо весел и отправились в кругосветное путешествие. Едва ли кому-нибудь из нас, кроме Жени, это доставляло удовольствие. Пока мы с Павликом вяло шлепали дощечками по воде, Женя придумывала трассу нашего путешествия. Вот мы проходим Босфор, через Суэцкий канал попадаем в Красное море, оттуда в Аравийское, оплываем Филиппины и входим в Тихий океан.

- Почему же ты раньше молчала, Женя? — спросил я.

- К чему было говорить? Тебе так нравилась Нина!

С ощущением какой-то досадной и грустной утраты я сказал:

- Где же и когда мы встретимся?

- Через десять лет, двадцать девятого мая, в восемь часов вечера в среднем пролете между колонн Большого театра.

Минули годы. Женя училась в Ленинграде, я ничего не слышал о ней. Зимой 1941 года, жадно ловя известия о судьбе моих друзей, я узнал, что Женя в первый же день войны бросила институт и пошла в летную школу. Летом 1944 года, находясь в госпитале, я услышал по радио указ о присвоении майору авиации Румянцевой звания Героя Советского Союза. Когда я вернулся с войны, то узнал, что звание Героя было присвоено Жене посмертно.

Жизнь шла дальше, порой я вдруг вспоминал о нашем уговоре, а за несколько дней до срока почувствовал такое острое, щемящее беспокойство, будто все прошедшие годы только и готовился к этой встрече. Я купил у цветочницы ландыши и пошел к среднему пролету между колонн Большого театра. Постоял там немного, затем отдал ландыши худенькой сероглазой девушке и поехал домой.

Мне хотелось на миг остановить время и оглянуться на себя, на прожитые годы, дождик, вспомнить слепоту своей юношеской души, так легко прошедшей мимо того, что могло бы стать судьбой.

* Юрий Маркович Нагибин (1920–1994) – русский советский писатель-прозаик, журналист и сценарист.

Какие чувства испытывает человек перед началом нового этапа жизни? Безмятежные детские годы заканчиваются, и приходится принимать решения, от которых зависит твоё будущее. Вчерашний школьник сегодня сталкивается с серьёзными испытаниями, становится более ответственным, набирается жизненного опыта. Однако почти всегда сложно и страшно вступать на этот новый, неизведанный путь. Писатель Ю.М. Нагибин поднимает в тексте проблему взросления и размышляет о том, какие эмоции переполняют выпускника в момент прощания со школой.

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: момент неминуемого взросления всегда застаёт человека врасплох. С одной стороны, хочется поскорее вступить в мир новых возможностей, а с другой – очень тяжело расставаться с прежней жизнью.

Таким образом, в какой-то момент человек действительно боится взрослеть, ему кажется, что слишком много возможностей упущено и много времени потрачено впустую. Но между тем каждый из нас меняется, становясь зрелой личностью, и это было бы невозможно без легкомысленных поступков и ошибок.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

+

Как я понимаю это высказывание? Выразительно-изобразительные качества речи сообщаются ей лексическими, словообразовательными и грамматическими средствами, тропами и фигурами речи, интонационно-синтаксической организацией предложений. Умелое их использование автору передать сложный лабиринт мыслей и переживаний, создать мир образов героев. Приведу примеры из текста А.А. Лиханова.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что высказывание В.В. Виноградова справедливо.

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Как я понимаю это высказывание? Выразительно-изобразительные качества речи сообщаются ей лексическими, словообразовательными и грамматическими средствами, тропами и фигурами речи, интонационно-синтаксической организацией предложений. Умелое их использование автору передать сложный лабиринт мыслей и переживаний, создать мир образов героев. Приведу примеры из текста А.А. Лиханова.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что высказывание В. Виноградова справедливо.

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Русский язык. Что он таит в себе? При общения мы можем выразить свои желания, эмоции. Но очень важно сделать это красиво, грамотно. Отсутствие повторов в нашей речи, запинок играет ключевую роль в том, как нас понимают люди и что они о нас думают. Но как же достичь этого навыка?
Вся красота и прелесть нашего языка в том, что в нём существует огромное множество синонимов. У некоторых слов можно насчитать около пятидесяти синонимов! Чтобы их узнать и запомнить, нужно как можно больше читать книг. Книги играют ключевую роль в развитии нашего лексического запаса. Наши бумажные друзья могут не только советом, но и делом. Чтение интересной литературы делает времяпрепровождение не только интересным, увлекательным, но и полезным. Доказано, что люди, много читающие, обладают гораздо более высоким интеллектом и лексическим запасом, чем те люди, кто не читают. Также стоит обратить внимание и на жесты, мимику. Сочетание красивой речи и жестикуляции - залог успеха в общении.

В русском языке огромное количество эпитетов, метафор, гипербол, гротесков. Их правильное использование может увлечь слушателя. В качестве примера можно привести Владимира Маяковского. Нечёткий ритм, сложная рифма - всё это не мешало слушать его стихи, так как обилие художественных приёмов, а также их безупречное употребление, сделали этого поэта одним из самых известных во всём мире.

Таким образом, богатый русский язык позволяет человеку выразить то, что он чувствует, не только правильно, но и красиво.

Ответ

+

Текст этот?
(1)Людей, знавших Бирюкова близко, прикоснувшихся к его судьбе, всегда поражало одно и то же: откуда у человека силы? (2)Всё, казалось, у него отнято, конфисковано неумолимой болезнью. (3)А он борется – каждый день, каждый час – и из этой схватки выходит победителем. (4)Один раз, потеряв всякий такт, я спросил его: – Скажи честно – тяжело? (5)– А ты как думаешь? (6)– Думаю, очень. (7)– Угадал. (8)– Ну, и как же ты? (9)Только честно давай, по-дружески. (10)– Как подумаю: то недоделано, это только начато, другое ждёт своей очереди – сразу новые силы откуда-то являются. (11)Не спрашивай, откуда. (12)Знаю одно: времени нам отпущено мало.(13)Предельно мало. (14)Мне, кажись, меньше всех. (15)Вот и нажимаю на все педали… (16)Больше мы никогда не возвращались к этому разговору. (17)Я его не заводил. (18)Николай и подавно – не любил про болезни и хвори. (19)И всех окружавших его людей учил презирать недуги. (20)Я установил совершенно точно: чем больше с ним общаешься, тем меньше замечаешь, в каком он положении. (21)И люди больше всего ему нравились такие, которые ни перед чем и ни перед кем головы не склонят. (22)Это был его взгляд на жизнь. (23)Даже на природу он смотрел неожиданным образом. (24)Однажды, увидав, что я залюбовался его садом, Николай спросил: –Нравится? (25)– Это чудо какое-то! (26)– А что лучше всего? (27) – И лавры необыкновенно хороши, и платаны прекрасны, – смерил я глазами самые пышные и высокие деревья, желая польстить хозяину. (28)– Стоят как правофланговые. (29)Николай задумался. (30)Я продолжал нахваливать. (31)Он посмотрел на меня очень внимательно: – Платаны – красавцы. (32)И лавры тоже. (33)Сам любуюсь ими всякий раз. (34)И всё-таки правофланговым я бы назначил вот этого, – Николай кивнул в сторону маленького самшита, видно, с невероятным трудом пробившегося через трещину в скале. (35)– Сразу видно, что это настоящий богатырь! (36)Присмотрись внимательно. (37)Я подошёл к самшиту поближе. (38)Деревце и впрямь было необыкновенным. (39)Кривобокое, низкое. (40)Дотянуться до солнечного луча надежды у него не было, но оно тянулось, тянулось изо всех своих сил. (41)Мне на секунду показалось даже, что под его напором камень трещит. (42)Трещит и рушится – в тишине осеннего сада я отчётливо уловил звук лопнувшего гранита. (43)Николай тоже прислушался. (44)– По ночам, когда не спится, слышу, как самшит с этой скалой воюет. (45)Всю ночь, до самого рассвета. (46)Нет от жажды жизни ему покоя. ( По В. Тельпугову).

Другие вопросы по Русскому языку

Категория

Категория

Категория

Категория

Чудесное майское утро берёзки стоят в нежно-зелёных сарафанах сквозь них белеют умытые первым дождём стволы лес тихо шепчет сосны встречают нас ласковым шорохом но что это кто нару.

Категория

"мама-это первое слово в жизни человека" грамматическая основа? выписать сущ+сущ,определить падеж зависимого слова.

Читайте также: