Человек творец истории сочинение

Обновлено: 15.05.2024

Человек- творец истории

Человек- творец истории

Идут по планете хорошие люди. И может быть, тем уж они хороши, Что в труд свой, как в песню, им хочется всюду Вложить хоть частицу своей души.

Человек- творец истории

Наша страна – это люди. И история страны – история людей живущих в ней. Историю делают люди подчас простые и незаметные. Мы много знали об известных личностях прошлого и знаменитых современниках. Но ведь рядом с нами порой живут люди с интересной и сложной судьбой, пережившие и сделавшие для общества немало. Они и стали предметом нашего исследования. Цель работы - формирование активной гражданской позиции на примере жизненного пути успешного человека. Задачи: Собрать материал о творческих жителях города Выяснить секрет их успешности Создание документальной альбомной серии «Свой взгляд: история – вехи и люди нашими собственными глазами. Практическая значимость – воспитание уважения, укрепление неподдельного интереса к собственной истории

Идут по планете хорошие люди. И может быть, тем уж они хороши, Что в труд свой, как в песню, им хочется всюду Вложить хоть частицу своей души.

Человек- творец истории

Маргарита Егоровна Медикова

заслуженная артистка России (2005) народная артистка РМЭ (1999) лауреат театральной премии им. Й.Кырли (1998) лауреат Государственной премии РМЭ им. М.Шкетана (2009) "Вулкан страстей", "актриса мирового уровня", способная сыграть любую роль – это все о ней.. . Она выходит на сцену, еще не произносит ни одной фразы, а ты уже не можешь оторвать от нее глаз, с первой секунды плененная этим могучим темпераментом …

Маргарита Егоровна Медикова

— одна из ведущих актрис театра, создавшая галерею разнохарактерных образов драматического и комедийного плана, отмеченных ярким темпераментом и глубоким проникновением в сущность создаваемого образа. Ее игра отмечена задушевностью, сильной эмоциональностью, тонким анализом характера сценических персонажей. Комедийный талант актрисы всесторонне раскрылся в образах мировой и русской классической комедии. Многие ее образы отмечены сатирической заостренностью и метким народным юмором.

Нюра (В

Секрет успеха Маргариты Егоровны « для каждой роли найти свой почерк,

Дмитриенко Валентина Александровна солистка театра оперы и балета им

Эрика Сапаева, обладательница лирико-колоратурного сопрано Колоратурное сопрано – самый высокий и подвижный женский голос: хрупкий, изящный с серебряным верхним регистром; способный исполнять рулады, широкие скачки, мелизмы и бравурные пассажи."

Сами певцы говорят, что тембр голоса – это душа человека

И пение и движение артиста на оперной сцене должны быть музыкальными, действенными, согретые переживаниями артиста. Жест и статика, вздох и взгляд, грим, костюм – составляет единство образа. Оперному певцу необходимо владеть своим вниманием на сцене, иметь развитое воображение, уметь освобождаться от произвольных мышечных зажимов, необходима дисциплина и систематичность в труде. И это все характерно для выпускницы Алма-Атинской государственной консерватории Валентины Дмитриенко.

Оперную сцену, как известно, чаще украшают тучные дивы, - а Валентина

Александровна имеет фигуру двадцатилетней девушки. Сама Валентина Александровна не видит в этом ничего удивительного. "как то заметила по фотографиям , что как-то не так стали сидеть театральные костюмы. И тогда сказала себе: если ты претендуешь на то, чтобы петь ведущие партии, будь добра - соответствуй. И для этого были куплены гантели, лыжи. В одной книге прочитала, что вес у человека должен быть таким, каким он был в 25 лет. Тогда он будет здоров. Валентина Александровна в этом возрасте весила 48 килограммов. Этот вес и поддерживает сейчас".

. П.Чайковский "Иоланта" - партия Иоланты

«Дж.Верди "Риголетто - партия Джильды

Д. Россини "Севильский цирюльник" партия Розины

Дж.Верди "Риголетто« партия Джильды

С какой героиней себя сравнивает Валентина Александровна «Роль Марфы

Секрет успеха: Быть счастливым человеком

с сыном Михаилом

супруг Поленов Андрей

Анатолий Васильевич Незнакин – композитор, член Союза композиторов

СССР, Заслуженный деятель искусств РМЭ, Заслуженный деятель искусств РФ

Душа командует: пиши, Пусть у людей в ушах беруши, Частицу собственной души Сумей вживить в чужие души. Михаил Колежонков

Незнакин Анатолий Васильевич КОМПОЗИТОР член Союза композиторов СССР

(1981) член правления Союза композиторов МАССР (1982) председатель Союза композиторов РМЭ (2001 -2006) Заслуженный деятель искусств РМЭ (1992 г.) Заслуженный деятель искусств РФ (2003 г.) Родился 1 мая 1952 года в п. Новый Торъял Образование высшее –композиторский факультет Казанской государственной консерватории (специальность – А.Б Луппов) 1977 С 1977 года работает в Йошкар-Олинском музыкальном училище им. Палантая преподавателем музыкально-теоретических дисциплин. Сочинения Анатолия Васильевича звучат на фестивалях, пленумах, съездах композиторов в Москве, Казани, Краснодаре, Таллинне, Уфе, Саранске, Чебоксарах, Ижевске.

Анатолий Васильевич Незнакин – автор свыше 80 сочинений различных

Секрет успеха: «Я считаю, что важнее то, что любит творец

Успех – это образ жизни, а не случай, это образ мышления, а не внешний

фактор. Успех зависит от: хорошего здоровья позитивное мышление счастливые семейные отношения профессиональная творческая самореализация

Основное и бесценное богатство нашего края- это люди чьим трудом мирным и ратным создается слава района, пишется его история. Успех города- это успех человека.

называл театр Сервантес. Игра и искусство связаны неразрывно, поскольку все жанры которыми владеет театральное искусство: драма, комедия, трагедия – это маленькие модели жизни, но сконструированная и сыгранная. Приобщение детей к искусству, активизируется творческий потенциал ребенка, и чем активнее осуществляется этот процесс, тем прочнее интерес и потребность к духовной пище. Поэтому особое внимание нужно уделять нравственному воспитанию детей средствами искусства.

Совершить порой немного надо, Чтобы в сердцах других гореть

Принеси поступком радость людям, Добрым словом ты родителей согрей. И тогда тебя не позабудут до глубокой старости твоей. Доброта ведь душу лечит людям На земле она всего нужней!

Земля марийская талантами богата, Как полевой цветок они красивы и

Одна ты, родина, такая! Прекрасней не сыскать тебя! Люблю душой и воспеваю тебя, марийская земля!

Современное общество, безусловно, не навязывает смысл жизни своим членам и это является индивидуальным выбором каждого человека. В то же время, Современное общество предлагает привлекательную цель, которая способна наполнять жизнь человека смыслом и придавать ему силы.

Любой человек, встроенный в Современное общество, — это творец будущего, участник развития нашего мира, в перспективе — участник создания новой Вселенной (ведь всего лишь за несколько сотен лет мы преобразовали планету Земля — значит за миллионы лет преобразуем и Вселенную) . И неважно, где и кем мы работаем — двигаем экономику вперед в частной фирме или учим детей в школе — наш труд и вклад нужен для развития.

Сознание этого наполняет жизнь смыслом и заставляет делать свое дело хорошо и добросовестно — на благо себе, другим людям и обществу. Это позволяет осознавать собственную значимость и единую цель, которую ставят перед собой Современные люди, ощущать себя причастным к наивысшим достижениям человечества. Да и просто чувствовать себя носителем прогрессивного Будущего — это уже немаловажно.

И наоборот, люди, которые живут прошлым, а не будущим, чувствуют, что их жизнь теряет смысл; что то прошлое, на которое они молятся, заканчивается. Отсюда всплески отчаяния — религиозный фанатизм, терроризм и т. п. Век традиционных обществ закончился. Тем не менее, следует помнить, что фанатики хотят разрушить наш смысл жизни, нацеленный на развитие и процветание, и мы должны эффективно противостоять этому.

Смысл жизни Современного человека дает ему и вполне практическую отдачу. Совершенствуя себя, повышая свою квалификацию, энергично осваивая новое и занимая активную жизненую позицию, мы становимся ценными, высокооплачиваемыми специалистами (либо процветающими предпринимателями) . В результате наша жизнь становится комфортной и богатой, мы можем больше потреблять и удовлетворять свои запросы. Кроме того, исходя из нашего смысла жизни, мы стремимся сделать своих детей умными, дать им образование — и в результате наши дети становятся достойными людьми, что также приносит нам удовлетворение.

Таким образом, Современный человек реализует свой смысл жизни не за счет себя, не за счет каких-то личных жертв, а, напротив, на благо себе, своей семье, в том числе и в пользу своей материальной обеспеченности. Ведь Современное общество — это общество, где саморазвитие приводит к богатству. Единственная жертва, которую должен принести человек, — это упорно учиться и быть энергичным.

Это винтик, который может стать творцом. И творец, который обязан познать всё вплоть до мельчайшего винтика.

Для меня данная фраза звучит как своеобразный вопрос о смысле жизни. Действительно ли, что большинство людей всего лишь "винтики" и только избранным суждено стать "творцами истории"? Так ли важно социальное положение, обеспеченность семьи, в которой родился индивид, для его развития в личность, а в будущем и в "творца"? Нет. Возможность раскрыть в себе талант и, развивая его, перерасти в творца истории одинакова у каждого. Встающие на пути развития сложности являются лишь составной частью закаляющего личность механизма. Примером может служить известный полководец Александр Суворов, который с детства имел слабое здоровье, но, сумев закалить себя физически, он закалился и морально, духовно. Результатом стала мировая слава Суворова, как полководца, который не проиграл ни одной битвы.
Рождаясь "винтиком" человек должен стремиться стать "творцом истории". Внести свой посильный вклад в общую работу по преобразованию окружающего мира, мира, в котором мы живем.

Жизнь человека тесно взаимосвязана с историей. Человек творец истории, ее участник и продолжатель. Каждое яркое историческое событие (война, революция, реформа) – дело рук человечества.

В то же время, история врывается в жизнь отдельного человека внезапно, как вихрь, все разрушающий и ломающий на своем пути. Однако сам человек зачастую не знает об этом, не понимает того, что путь его уже предрешен, судьба определена.
Творцы истории – это не только великие люди, полководцы и государственные деятели. Каждый человек проживает свою отдельную

жизнь, участвует тем самым в историческом процессе, находясь в зависимости от веяний эпохи, в которую ему довелось жить.
По-моему мнению, те, кто производит революции, – люди, как правило, ограниченные, целеустремленные фанатики. Они рвутся к власти, не думая о других. Но последствия этих революций длятся годы, иногда десятилетия, накладывая свой отпечаток на многие поколения людей и на каждого человека в отдельности.
В войне или революции участвует народ как целостность. Народ проливает кровь за свою страну, за будущее своих детей, за лучшую жизнь. Народ – это огромная сила, это мощное оружие

в руках талантливого полководца или правителя. Но ведь есть еще и отдельно взятая личность с частной судьбой, со своим характером, с уникальным духовным миром.

Какова роль народа и отдельного человека в вихре исторических событий?
Как в исторической науке, так и в художественной литературе важна тема национальной русской истории, причем острый интерес вызывает вопрос о роли в истории народных масс и отдельной личности. Заслуга Л. Н. Толстого как автора романа-эпопеи “Война и мир” состоит в том, что он первый глубоко раскрыл и ярко осветил великую роль народных масс в исторических событиях начала XIX века, в жизни русского государства и общества, в духовном бытии русской нации. Понимание народа как решающей силы в битве с внешними врагами дало Толстому право сделать народ подлинным героем своей эпопеи. Он был убежден в том, что “причина нашего торжества была не случайна, но лежала в сущности характера русского народа и войска”.

Роль же отдельного человека, по мнению писателя, ничтожна.
В военное время жизнь души не прекращается. Она меняет свое направление для каждого человека. Война – это своего рода экзамен человеческой души.

Именно тогда проверяется, насколько сильны ее моральные принципы, могут ли они поменяться в зависимости от обстоятельств, что является истинной ценностью для каждого: свое “я”, счастье родных людей, политическая идея, за которую идет борьба. Война не только не “отменяет”, она делает еще более острыми нравственные проблемы, чувство гражданского долга, ответственности.
Ясность целей и задач на войне не может служить оправданием какой-либо моральной неразборчивости. Она не освобождает человека от необходимости в полной мере отвечать за свои поступки, осмысливать происходящее. Жизнь на войне – это жизнь со всеми ее духовными и нравственными проблемами в их сложности и противоречивости.
Военные ситуации, исполненные особого драматизма, с их “предельной” заостренностью нравственного выбора, где человек обнаруживает себя “до дна” в добре и зле, мужестве и страхе, духовном взлете и нравственном падении, позволяют писателям открывать в своем герое главное, выявлять идейно-нравственные основы его личности.
В экстремальных условиях человеку бывает нелегко сделать свой нравственный выбор, не погрешив против собственной совести. Ведь часто от этого зависит твоя жизнь. Сохранить свой маленький, такой привычный, мирок любой ценой или пойти на сделку с самим собой, на сделку с порядочностью и благородством, и сделать выбор в пользу благополучия, но в ущерб моральным принципам?
Революция 1917 года и гражданская война – исторические события, которые наверняка оставили глубокую рану в сердце каждого их современника. Кровавая трагедия, продолжавшаяся четыре с половиной года, перевернула представления людей о морали, чести, достоинстве, справедливости. Каждая из воюющих сторон доказывала свое понимание правды.

Конечно, это трудное время нашло отражение в русской литературе.
Такие “шатания и мучительные поиски” изображены в романе М. А. Булгакова “Белая гвардия”. Какие бы события ни происходили, Дом, Очаг, абажур на лампе как символ этого Очага священны. Так же, как звезды становятся символом вечности, олицетворением жизни в начале романа стал домашний Очаг семьи Турбиных. Таким образом Булгаков продолжает и развивает мысль Л. Н. Толстого о приоритете частной жизни человека над жизнью исторической.

Вечны семья, город, страна, способные сохранить непреходящие ценности.
Автор сборника рассказов “Конармия” Бабель в каждой из новелл размышляет о целесообразности многочисленных жертв войны. Автора, как и его главного героя Лютова, возмущают дикие расправы над людьми. Ведь жестокость порождает жестокость. “Революция – это хорошее дело хороших людей.

Но хорошие люди не убивают. Революцию делают злые люди”, – так рассуждает старик Гедали из одноименного рассказа.
Таким образом, любое историческое событие оставляет след в судьбе каждого человека. История может закрутить человека в своем неугомонном вихре, заставить принять новые ценности и унести далеко от того, что было дорого сердцу. Но важнее, насколько в этом вихре человек останется Человеком!

Человек как носитель культуры своего народа
Утверждение, что человек - это носитель культуры своего народа
является правильным. Любой человек, родившись на этом свете, с
материнским молоком впитывает национальную культуру, овладевает
родным языком. Жизненный порядок и традиции народа становятся его
личным образом жизни. Таким образом, человек, как носитель культуры
своего народа, органически срастается с ней.
Известно, что культура - специфический способ организации и
развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах
материального и духовного труда. Она создается человеком как
биосоциальным существом. Роль культуры состоит в развитии общества и
личности человека. Его сознание, воля, предвидение результатов своей
деятельности позволяют, в отличии от животных, воспринимать культуру и
использовать ее для своего развития.
Народная культура является основой любой культуры. C неё в форме
сказок начинается воспитание ребенка, ему поют колыбельные. Именно она
формирует человека как носителя культуры своего народа. К сожалению, в
городском пространстве эта форма культуры постепенно исчезает. На смену
ей идет активная массовая культура. Она сегодня наиболее тиражируется
всеми СМИ, социальными сетями. Она наднациональна и в силу этого
является универсальным инструментом социального и политического
воздействия на людей. Самая малочисленная это элитарная культура,
представляющая чистое искусство. Вся история человечества подтверждает
это, a ХХ век c его СМИ создал и выпустил из под контроля джина
массовой культуры заполнившей все вокруг человека в ХХI веке.
По материалам эссе можно сделать вывод, что национальная культура
это совокупность достижений материальной и духовной культуры одного
народа, жителей страны. В силу этого любой человек, осознающий свою
национальную принадлежность, является носителем культуры своего
народа.

Нет нужной работы в каталоге?


Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы


Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Читайте также: