Человек как кирпич обжигаясь твердеет сочинение

Обновлено: 20.05.2024

Даже если человек, как кирпич, обжигаясь, он твердеет - но когда его называют кирпичом он обижается как человек, и зачастую демонстрирует обидчику эталонную твердость своих кулаков на его мягком лице.

P.S. С образами всегда так, переборщишь с мудростью и красотой - обсмеют!

Обжигаясь он становится хрупким(я про кирпич,сырой кирпич .,до обжига, более пластичный).Дальше даже не знаю как кирпич с человеком сравнивать. ну наверное всё тоже самое,каждое обжигание повышает нашу хрупкость. мы становимся более уязвимыми,ибо сердце одно и оно все эти "обжигания" долго не выдержит(заклинит)..

Не всегда так и со всеми происходит. Каждый по своему обжигается и выходит из сложной ситуации. Кто-то становится сильнее духом, укрепляется характером, а кто-то просто течет безвольно по течению, сколько бомжей, алкоголиков тому пример, кто-то обозляется на весь мир.

Если рассматривать жизнь как нескончаемое стечение обстоятельств, то в ней нет ни мудрости, ни замысла, ни какого-то особого отношения к человеку.

Жизнь - как река, могучая, величавая и прекрасно равнодушная, течет себе и течет. Кто-то в ней барахтается, кто-то тонет, кто-то всегда на плаву. но никто не знает, куда она повернет свое течение.

А мудрость человека заключается в том, чтоб сделать реку-жизнь своей союзницей, а не противницей.

Причины этому разные: либо вопрос успели закрыть, пока мы , пыхтя, сочиняли ответ, либо в компьютер проник вирус и шалит. Проверить легко: если вы напишите ответы к разным вопросам(хотя бы по 2-3 строчки), и все вопросы окажутся "закрытыми",это, однозначно, вирус. Загружайте Доктор Вэб и сканируйте свой компьютер.

А если это только единичный случай, значит, действительно, автору вопроса (и вам)не повезло, и его закрыли.

А зачем, это же нам, девушкам, самим на руку. Устала, что тебя считают глупенькой взяла и перекрасилась в брюнетку. А надоело нести ответственность, быть советчицей всяким прилипалам, да вообще устала от серьезности - хоп, и ты уже блондинка (ну через месяц, другой, конечно не мгновенно из черного в светлый удастся перекраситься). Это моя тема, я уже где-то тут рассказывала, была рыженькой, надоело, что не все получается из-за задорной внешности, перекрасила волосы чернее черного, вот и работа через месяц нашлась серьезная, ушла в декрет во второй раз, надоело быть строгой офисной крысой, ой кошечкой) перекрасилась в светлый, мне ж теперь долго домохозяйкой быть, не скоро мне видать клиентов с переговорами их умными, можно и потупить, а отмазка готова-я ж блондинка. Меня устраивает такое положение вещей!

Жаль, что вы не дали картинок, какие "раритеты" вас больше всего возмутили. Может быть, это бабушкина шубка-плюшка из середины прошлого века? Или валенки стоптанные и подшитые? Может это треух, как у почтальона Печкина или фуфайка с ваткой торчащей из дырок?

Да, это хлам. Но он может кому-то напомнить о событиях из его жизни. Или из жизни родителей, дедов. Я знаю, что выходцы из России, живущие давно на Западе покупают таки вещи для домашнего музея. Чтобы осталась частичка прежней жизни, юности. Может даже горести прошлые чтобы не забывать и напоминать себе, что к этому возврата не будет. Мало ли?

У меня дома есть вещицы из середины и даже начала прошлого века. Для моих молодых это хлам, и не выбросили только потому, что знают о моей любви к прошому, к истории. Хранила бы больше, да дом в музей вроде превращать не хочется. Молодых чтобы не смущать. Ухват, чиплейка и цеп. Этим пользовались еще до войны. Есть льняные полотенца из домотканого полотна. Есть долбленка - деревянное корытце, вырезанное из цельного дерева. Фотографии с довоенных времен. Да много чего есть из того, что то ли хлам, то ли раритет. Для кого как.

Мне дочь предложила продать на авито потрепанную карту СССР, помните что на доске в школе висела в каждом классе на уроке географии. Я не отдала. Еще она мне сказала, что из моих раритетов можно продать почти все. Например наперстков у меня с десяток разных медных из давних времен. Их как коллекцию продать можно. Кто-то ищет, у меня есть. Но продавать жаль. Деньги что ли выручишь за это? Пусть дома душу греют.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта урока

Тема урока: АНАЛИЗ ТЕКСТА. Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ.

Учитель: белоконева Ольга Борисовна, МБОУ СШ №5 , г.Ульяновск

Предмет: русский язык

осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний.

овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения;

способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения.

Методы и формы обучения

Наблюдение над языком; эвристический метод; работа с текстом;

индивидуальная, групповая, фронтальная

Сборник по подготовке к ЕГЭ (авт.И.П.Цыбулько), опорная схема (план сочинения, перечень проблем и проч.)

Проблема, комментарий проблемы, позиция автора

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока,

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Ц.: Проверить готовность обучающих-ся к уроку (1мин.)

Приветствует, проверяет готовность обучающихся к уроку.

Обучающиеся приветствуют учителя, дежурный сообщает об отсутствующих

Регулятивные: умение организовать свою деятельность

Мотивация к учебной деятельно-сти

Пред вами три текста (тексты распечатаны – см.Приложение 1), с которыми мы познакомимся, учитывая также текст варианта 25, предложенного вам в качестве домашнего задания; откройте сам текст, приготовьте опорную схему ( см.Приложение 2)

Слушают учителя, размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку

Познавательные: понимают познавательную задачу.

Регулятивные: планируют (самостоятельно) необходимые действия, операции.

Коммуникативные: адекватное использование речи для планирования и регуляции своей деятельности.

Ц.: установле-ние преем-ственных связей прежних и новых знаний

Формулирует задание: прочитайте тексты, определите, что связывает их и текст д.з.

Человек — все равно, что кирпич; обжигаясь, он становится твердым.

Джордж Бернард Шоу

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Лишь когда в человеке взыграют его душевные силы, он истинно жив для себя и для других; только когда его душа раскалена и пылает, становится она зримым образом.

Человек — это то, во что он верит.

Антон Павлович Чехов

Читают тексты, участвуют в диалоге с учителем. Формулируют собственные

мысли, выделяют главное и второстепенное, главную идею текстов.

Познавательные: знание основ ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; умение осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста.

Коммуникативные: умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом

Формулиро-вание темы урока

Вы увидели, что не случайно мы сравнили представленные тексты, определили, что их объединяет (позиции авторов). Дома вы работали над текстом варианта 25, определяя проблему, позицию автора, комментировали проблему, подбирали аргументы. Давайте сформулируем тему урока…

Участвуют в диалоге с учителем. Формулируют тему урока.

АНАЛИЗ ТЕКСТА. Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ.

Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию

Предлагает определить цель урока

Формулирует цель учебной деятельности вместе с обучающимися

Формулирует цель учебной деятельности в диалоге с учителем.

Записывают (сокращённо) на полях цель (совершенствование навыков написания сочинения в формате ЕГЭ)

Личностные: осознают свои возможности в учении.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизирует собственные знания.

Регулятивные: осуществление целеполагания, включая постановку новых целей, преобразования практической задачи в познавательную

Ц.: выполнение творческого задания, развитие логического мышления, умения работать в группе

Если формулирование проблемы представляет для вас трудность, давайте

попробуем определить ключевые слова текста (подчёркиваем карандашом прямо в книге).

Какие ключевые слова составляют смысловой и эмоциональный фоны текста?

Составим назывной план текста.

Составим вопросный план:

выделяем те вопросы, которые помогут сформулировать проблему

Учитель делит класс на 4 группы, обращает внимание на опорный конспект (структура сочинения), в частности, на такие части, как определение проблемы, комментарий проблемы, позиция автора и согласие или несогласие с ней, аргументы

(критерии К1 – К4);

даёт задания: каждая из групп в течение 4 минут формулирует доставшийся по жребию критерий, в течение последующих 5 минут группы представляют свои ответы

Обращает внимание на формулировку проблемы – форма родительного падежа

Обращает внимание на наличие обязательных для комментария слов:

Захаров обращает внимание на то, что человек сам решает, как ему поступать в той или иной ситуации.

Автор пытается убедить нас, что именно вера позволяет человеку руководствоваться высшими принципами, которые помогают ему в трудный момент принять правильное решение.

В качестве аргументов вы можете использовать материал, который мы рассматривали в начале урока

Работают с текстом

I . Определяют ключевые слова текста (подчёркивают карандашом прямо в книге):

Смысловой фон текста:

Эмоциональный фон текста:

II . Составляют назывной план текста:

5.Жертва ради высокого и великого.

III . Составляют вопросный план текста:

1.Что такое вера?

2.Что определяет нравственный выбор человека?

3.Как найти правильный путь?

4.Зависит ли судьба мира от действий каждого человека?

5.Дает ли вера человеку силы жертвовать ради высокого и великого?

IV . Учащиеся выделяют 2, 4, 5 вопросы.

Соотносят поставленную задачу с текстом, выделяют главное (в соответствии с критериями):

Известный публицист Виктор Петрович Захаров поднимает важную проблему-проблему нравственного выбора человека, проблему нравственной ответственности человека перед обществом, перед миром.

2 группа (комментарий проблемы)

Автор обращает внимание, что выбор человека обусловлен его жизненными ценностями.

Бог создал человека, главная обязанность которого в жизни своей помогать другим людям. Сложное это дело, труд великий. Сколько терпения, мужества, сколько человеколюбия нужно иметь! Это путь не многих людей. По-моему, только человек, сильный Духом, нравственно чистый, никакими злыми помыслами не отягощённый, может жить ради других людей. Мы называем его Святым. Хочется вспомнить о Елизавете Феодоровне, Великой Святой, которая жизнь свою посвятила людям, создала Марфо-Мариинскую обитель.

Познавательные: знание основ ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

Регулятивные: умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Коммуникативные: умение работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Выполняют упражнения в соответствии с санитарными нормами

Ц.: написание сочинения в формате ЕГЭ

Предлагает написать сочинение в формате ЕГЭ (по критериям К1 – К4) с последующим чтением работ (2 – 3 – по выбору)

Пишут сочинение в формате ЕГЭ (по критериям К1 – К4) с последующим чтением работ (2 – 3 – по выбору)

Познавательные: умение осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Регулятивные: планируют (самостоятельно) необходимые действия, операции.

Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее

Рефлексия (достигли цели?)

Учитель спрашивает, достигли ли обучающиеся цели урока

Сочинение написано в формате ЕГЭ в соответствии с критериями, читают 2 – 3 работы

Регулятивные: адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и внесение необходимых корректив в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

Коммуникативные: владение основами коммуникативной рефлексии

Подводит итоги работе, отрицательные и положительные стороны работы.

1 уровень – написать сочинение вар.14 по всем правилам (6 – 8 абзацев, обязательно вступление и заключение).

2 – 3 уровни – указать другие проблемы, поставленные автором, выявить в соответствии с этими проблемами авторскую позицию и т.п.

Слушают замечания учителя.

Записывают домашнее задание

1 уровень – написать сочинение вар.14 по всем правилам (6 – 8 абзацев, обязательно вступление и заключение).

2 – 3 уровни – указать другие проблемы, поставленные автором, выявить в соответствии с этими проблемами авторскую позицию и т.п.

Личностные: понимают, в чём значение знаний для человека.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизирует собственные знания.

Регулятивные: осуществление целеполагания, включая постановку новых целей, преобразования практической задачи в познавательную

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Человек — все равно, что кирпич; обжигаясь, он становится твердым.

Джордж Бернард Шоу

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Лишь когда в человеке взыграют его душевные силы, он истинно жив для себя и для других; только когда его душа раскалена и пылает, становится она зримым образом.

Человек — это то, во что он верит.

Антон Павлович Чехов

Человек — все равно, что кирпич; обжигаясь, он становится твердым.

Джордж Бернард Шоу

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.

Лишь когда в человеке взыграют его душевные силы, он истинно жив для себя и для других; только когда его душа раскалена и пылает, становится она зримым образом.

Человек — это то, во что он верит.

Антон Павлович Чехов

КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ:

2. Проблема текста. (Автор поднимает важную проблему…)

3. Комментарий проблемы. (Рассматривая эту проблему, автор приводит пример…)

4. Выявление позиции автора. (Авторская позиция выявлена достаточно ясно: автор призывает …)

5. Не могу не согласиться с мнением автора…

6. Аргумент №1 (Во-первых, правоту автора подтверждает и опыт литературы…)

7. Аргумент №2 (Во-вторых, опираясь на свой жизненный опыт, могу привести пример).

8. Вывод ( В ходе своих размышлений я прихожу к выводу, что…)

Философские проблемы затрагивают самые общие особенности развития природы, общества, мышления.

Социальные проблемы касаются устройства и жизни общества.

Политические проблемы связаны с деятельностью государственной власти, партий или общественных групп.

Экологические проблемы отражают взаимодействие человека и окружающей среды.

Нравственные (этические) проблемы связаны с внутренними духовными качествами, которыми руководствуется человек, с определенными правилами поведения.

КОММЕНТАРИЙ

Конкретизировать содержание комментария можно с помощью следующих вопросов:

Как, на каком материале автор раскрывает проблему?

На чем заостряет внимание?

Какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?

Какие эмоции автора выражены в тексте?

Как выражено отношение автора к изображаемому?

Можно предложить различные способы формулирования авторской позиции:

Позиция автора такова.

Автор считает, что.

Автор стремится донести до читателя мысль о том, что. …

Автор убеждает нас в том, что. …

Избежать повтора слова автор или фамилии автора помогут конструкции типа:

В тексте доказывается мысль о том, что.

Основная мысль текста заключается в том, что. …

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Человек и общество

Проблема несправедливости социального устройства общества.

В чем заключается смысл жизни человека? Проблема воспитания. Что влияет на формирование личности? Проблема формирования духовно развитой личности. Проблема обучения. Какова истинная цель обучения? Каким должен быть хороший учитель (ученик)? Значимость труда в жизни человека.

Какое влияние оказывает личность на ход истории? Проблема свободы личности и ответственности человека перед обществом. Что такое свобода? Какого человека можно назвать свободным?

Проблема патриотизма. Что такое подлинный и мнимый патриотизм?

Проблема выбора профессии.

Человек и природа

Проблема бездумного, жестокого отношения человека к миру природы. Как уберечь мир от экологической катастрофы? Проблема жестокости и гуманизма по отношению к животным.

Влияние природы на человека. Почему не каждый человек воспринимает красоту природы?

Человек и человек

Проблема сложности взаимоотношений людей (гуманное отношение к окружающим людям, равнодушие к судьбе другого человека, нравственная ответственность человека перед другими людьми).

Проблема любви/ревности, дружбы/предательства.

Проблема взаимоотношений подростков.

Человек и культура/искусство

Проблема восприятия искусства. Проблема восприятия красоты. Что такое истинная красота? Что поможет воспитать эстетический вкус человека? Проблема духовности в искусстве.

Проблема экологии культуры. Почему следует беречь памятники культуры?

Что такое массовая культура? Как массовая культура влияет на человека? Как влияет телевидение на человека?

Какова роль книги в жизни человека? Проблема выбора книг для чтения. Почему молодежь стала меньше читать? Может ли Интернет заменить книгу? Всегда ли полезно скоро чтение?

Человек и язык/речь

Проблема развития и сохранения русского языка. Что такое хорошая речь? Как сохранить чистоту речи? Проблема засорения речи жаргонными, заимствованными словами. Проблема канцелярита. в чем опасность штампов в нашей речи?

Человек и нравственные ценности

Проблема подлинных и мнимых ценностей. Какую роль в жизни человека играет доброта (милосердие, отзывчивость, сострадание)? Что такое благородство? Какие поступки можно назвать благородными? Что такое честь, совесть? Какова роль этих понятий в жизни современного человека? Как сохранить нравственное достоинство? Что такое интеллигентность? Какого человека можно назвать интеллигентным?

Помочь ученику грамотно включить формулировку в текст сочинения могут типовые конструкции. Например:

Автор поднимает проблему…

Автор затрагивает важную проблему…

Автора текста волнует проблема…

Проблема, которую хотел показать нам автор, такова…

Проблема, которую рассматривает автор, заключается в том, что…

Текст Д.С. Лихачева заставил меня задуматься над проблемой…

Волнующую всех нас проблему… поднимает писатель Д.Гранин.

Проблема, поднимаемая В.Солоухиным, – это…

Я думаю, что проблема, поставленная автором, – это…

Проблема… не может не волновать современного человека. Задумался над ней и В.Тендряков.

Что такое…? (В чем заключается?Какую роль в жизни человека играет?) Эту важную проблему поднимает автор.

Что есть вера? Нужна ли она человеку? Сможет ли человек прожить без веры? Влияет ли она на нравственный выбор человека? Эти вопросы волнуют В.П. Захарова, современного публициста. Поэтому одной из проблем, которую рассматривает автор, является проблема веры как проявления нравственной стойкости.

В ходе размышлений я прихожу к выводу, что за человеком, живущим по заповедям Христовым, творящим добро, готовым пожертвовать собой, – будущее. Главное – верить, несмотря ни на что!


Сейчас как никогда судьба каждого россиянина определяется его личным ВЫБОРОМ, и если ещё совсем недавно у человека было время обдумывать и выбирать свой неповторимый путь, то сегодня этого времени уже нет, а право свободного выбора делает человека заложником собственной самостоятельности.
На сцену Истории выходит не слепой случай, или фортуна, а выбор, собственный выбор человека, не зависимый от пройденного им отрезка жизненного пути, и определяющий будущее человечества!
Исторические изменения Земного Пространства уже начались независимо от того, созрел ли человек, и принял ли он своё решение.
Когда я писала статью "У каждого россиянина - свой Бог!" я меньше всего думала и хотела получать отклики на темы Богов, придуманных людьми за миллиарды лет существования человечества на планете Земля.
Но комментарии умных людей помогут мне сейчас написать более адресно о нашей Вере и нашем Боге, которые сопровождают нашу простецкую обывательскую жизнь.
Я - русский атеист и, очевидно, с умом, (по определению Ф.Достоевского)
Родилась и выросла в типичной трудовой работящей семье в крупном промышленном городе, где не было ни атмосферы, ни места. ни времени для поклонения каким-то "богам" и какой-то "вере" каких-то религий.
Природа заложила в мой мозг "начальный капитал" в сознательном уме и большой заинтересованности ко всему, что происходит в этом мире.
Советская школа дала всем русичам возможность много читать самой популярной русской советской и зарубежной литературы выдающихся писателей мирового масштаба. Мой мозг интуитивно на уровне подсознания впитывал в себя самое лучшее наследие из истории веков и человечества. И не я одна, а вся подрастающая молодёжь моего поколения усвоила, что мы существуем в Космическом пространстве ВСЕЛЕННОЙ, которую можно увидеть только в телескопе, и никаких других научных доказательств этому не надо. КОСМОС никем не управляем и существует всегда сам по себе и по негласным своим "законам" И только!
В советской школе мы узнавали, что Мир вокруг нас сложнее и богаче всех религиозных сказок. В жизни нас окружали народный эпос, этнос, культурные традиции. И ни в какой религии народ не нуждался. А что теперь?

А теперь прислушайтесь к своему внутреннему голосу, или, иными словами, к своей интуиции, ибо и то, и другое есть не что иное, как ваше восприятие мира!
И что вы наблюдаете в окружающем вас мире?

Внимание и сознание россиян невидимые глазу чёрные силы намеренно распыляют во все стороны и по всем статьям, куда ни глянь.

В ПОЛИТИКЕ - сотни одноимённых и однотипных, т.е. в одну сторону смотрящих, общественных политических партий, отличающихся друг от друга только авторами их пустопорожних программ и лживых обещаний народу счастья.

В РЕЛИГИИ - масса вероисповеданий всего лишь на два понимания: "ДОБРО-СВЕТ-МИР" или "ЗЛО-ТЬМА-ВОЙНА". А развели гору терминов и понятий (христианство, православие, мусульманство. и т.д.). И не поймёшь, где что есть ДОБРО, а где ЗЛО?

В НАУКЕ - никому не вЕдомо, кто что изучает, к чему это приводит, для чего и для кого они это делают? Где результаты их научной деятельности?

В КУЛЬТУРЕ - сплошной базар, кто выгоднее себя продаст и выше во власть или в искусство "запрыгнет". И у кого Хоромы получатся выше и шире и банк полнее?

В НАРОДЕ - кто кого быстрее "обскакает" (обгонит) и вырвется вперёд по рыночной шкале? Кто богаче и у кого бабла больше?

При этом мужчин ссорят с женщинами, родителей с детьми, девочек с мальчиками, богатых с бедными.

Экологически чистую пищу делают несъедобной, перемешивая её с ядами, суррогатами, ГМО, консервантами и БИО-добавками.

А уж о лекарственных препаратах в системе государственного здравоохранения человечества даже заикаться не хочется - сплошь убийственная индустрия фармации.

ВСЁ ЭТО направлено на истребление человечества, в первую очередь тех, у кого заработанные трудом деньги нагло воруют "воры в законе", бесцеремонно забравшиеся во властные кресла безбожников любой ими же провозглашаемой Религии
При этом почему-то вся враждебность Мирового АГРЕССОРА нацелена на территории и коренное население России? При этом начало всех агрессий исходит от собственного узурпатора, монарха и повелителя судеб русской нации?
До ужаса парадоксален тот факт, что при всём изобилии естественных богатств и природных источников для здорового счастья всех живых ещё россиян, русское население больше любой другой нации мира несёт потери именно по причине намеренного вредительства со стороны своих собственных "вождей", олигархов, продажных "интеллигентов" и федеральных чиновников, вскормленных путинской системой государственности в России, которые по долгу службы должны заботиться о сохранности своего Отечества и его коренного населения!?

ВСЕЛЕННАЯ и КОСМОС не зависят ни от каких НАУК, РЕЛИГИЙ и прочих пакостей умов человеческих, паразитирующих на чужом труде и чужих природных достоинствах.

И вам никак нельзя отмахнуться от того, что подсказывает вам ваше Сознание, ибо оно было и является реальным “входом” для вашей интуиции, для вашего внутреннего голоса в ваш мозг!

Но ваш мозг засорён многовековой засорённостью вашего Сознания и требует его очищения и очищёния мыслей и мыслеобразов от скверны, от соблазнов и грехов деяний человека, и вам придётся потрудиться, ибо очищение Сознания есть кропотливый труд контролирования человеком своих мыслей и мыслеобразов!

Мысли, или мыслеобразы, по существу есть Кодекс поведения человека, т.е. материализация Духовного Кодекса.

Конечно трудно для человека в условиях Материального Мира быть Духовно чистым и не грешить не только делами, но и, самое главное, не грешить мыслями, – ведь мысли человека, материализуясь, и определяют его поведение в обществе.

Чистота мыслей человека – сложнейшая борьба внутри человека за чистоту сознания, за чистоту Духа, ибо только при Святом Духе не может быть греховных мыслей!

Путей очищения промысла человека много, и история человечества знает немало примеров Великого послушания в миру. Но никто и никогда не говорил, а тем более, не объяснял людям, как трудно, как мучительно трудно очистить мысли от греховных непотребных помыслов.

Нельзя человека заставить не думать, не мыслить; это то, что невозможно остановить. И если человека можно силой заставить опуститься до уровня раба действий, то никогда нельзя из человека сделать раба мысли или раба Духа, ибо свобода мышления остаётся за человеком во всех условиях Материального Мира.

Вот когда нужна свобода проявления воли человека, проявления собственного волеизъявления, ибо только сам человек может очистить свои мысли от скверны!

Самое главное для вас в этот период – помнить, что ваше сознание и ваше мышление (формирование мыслей и мыслеобразов) – это уже ВХОД в Мир Высоких энергий, в котором в одинаковой степени присутствуют Светлые и Тёмные духовные силы!

Поэтому ваше сознание, или ваше Поле мыслеобразов, практически беззащитны от давления Тёмных сил, которые могут вмешиваться в ваши мысли тогда, когда ослабляется ваше душевное состояние!

Ваше участие в формировании себя как Нового человека ОГРОМНО, ибо пока вы находитесь в своём сознании, отвечать за него вам придётся самому, поэтому всё то, что Я вам говорю сегодня, есть вехи вашего (собственного) пути к себе, к своему Новому “Я”!

ВЫПОЛНЯЙТЕ Кодекс вашего поведения СОЗНАТЕЛЬНО И ОСМЫСЛЕННО, РАЗУМНО осмысливая своё участие в Программе эволюции Пространства!

Но начинать необходимо с себя, со своих мыслей, и ЭТО поможет вам принять решение о своей судьбе! Однако, всё может остаться в воздухе, если вы не примете позицию собственного участия в изменении внутреннего “Я”, в изменении сознания!

Без обновлённого, очищенного сознания человеку невозможно даже надеяться на будущее, ибо будущее требует от человека кропотливого труда над собой, над изменением своего сознания, над изменением своего системного разумного мышления!

Для начала задумайтесь над разными понятиями слов: "Знание" и "мудрость", "знание" - это всего лишь "знать", а "мудрость" - это "поступать" уже ведая.

Действительность (реальность) каждый может себе объяснить по-своему, мир можно придумать по своей фантазии. Тем более когда и нашу мудрость направили по разным узким коридорам знаний каждого в отдельности, развивая в каждом разные фантазии, - потому что "система" власти защищается самыми разными гипотезами по её усмотрению, а не по закону Разума и Мудрости.

Поэтому и люди в российском Интернете перестали быть ЛИЧНОСТЯМИ, обрели себе разные лица-ники-клики, спрятались за масками легендарных исторических героев, то-есть скрыли свои противоположные чувства Добра и Зла, Света и Тени, Мира и Войны, и действуют совершенно одинаковыми с действующей властью методами маскировки и самозащиты (затуманивания мозгов), которые непродуктивны, бесперспективны, беспочвенны, несуразны и просто безобразны - никакой мудростью от них и "не пахнет". Больше того, власть активно им помогает разными уловками, например, нежелаемые информации они заменяют "весёлыми gifk"-ами и картинками неиссякаемо красочной и насквозь лживой Рекламы.

Вот пожалуйста, сейчас 15.06. в 11:16 на экране моего ТВ "Россия1" В.Матвиенко поздравила Ю.Чайку с утверждением его на следующий срок (до 2022 года!) на посту главного Прокурора России, хотя совсем недавно "Слава" о его и деяниях его семьи и его заморские зАмки-виллы широко и ОТКРЫТО демонстрировались всему миру в видео-роликах, что выглядит очень убедительно для ВСЕХ как факт истины для уголовного дела, но не для нашей высшей государственной банды!?
НЕТ, категорически надо вам, господа народные оппозиционеры действующей власти, "менять пластинку" в рунете, потому что она уже давно потеряла свою актуальность и всякий смысл.

И перестаньте вы бояться, времена меняются, ПУтин сам выбрал эту тактику "не лезть на рожон", он боится не меньше вашего. Важно только грамотно работать, деликатно, и не нарушать общепринятые правила программистов и сценаристов компьютера в Большом СПЕКТАКЛе "МИРОЗДАНИЯ" В РОССИИ, творимого не РАЗУМОМ, а МАРАЗМОМ ЛЮДЕЙ, обладающих хоть какой-либо властью над другими людьми.

PS.Обратите внимание, КОГО сейчас наказывают судебным преследованием в регионах и в Рунете. Как правило, это не очень компетентные в политике люди, не умеющие просто правильно и толково защищать себя. Люди несдержанные и нарушающие элементарные правила хорошего тона. НЕ будьте такими! И ничего вам не будет угрожать! Желаю всем добрым и разумным пользователям рунета мудрых поступков и правильной организации вашей политической деятельности во имя и во благо народа и России! И победа обязательно будет за нами! хоть и не скоро, но ФАКТ!

Человек — как кирпич: обжигаясь — твердеет.

© Джордж Бернард Шо

Дмитрий Веряев

Первый-Парень-На Деревьях

Олег Олегыч


Олег Олегыч

DELETED

Наталья Герасимова

Первый-Парень-На Деревьях

Светлана Черешнева

Елена Атаманчук

😂

Наложила кирпичей

Вадим Фёдоров


Вадим Фёдоров

Федор Тютчев


Федор Тютчев

Яна Прозорова


Яна Прозорова

Ринат Хубитдинов

Антон Изюмов


Антон Изюмов

Иван Белый

Чем лучше кирпич обжигается, тем дольше он простоит в воде, а человек чем больше обжигается, тем меньше у него остаётся веры.

Читайте также: