Быть личностью это значит быть самостоятельным источником действия сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Что касается известных людей, то для меня ярким примером личности является Григорий Сковорода. Этот мудрый человек не только понял важные истины о жизни, но и сам жил согласно своим взглядам. Он был тем, кем хотел быть, не унижая других, и так учил делать нас, потому что только так можно быть счастливым.

Я считаю, что среди нас — миллионы людей, достойных звания личности. Пусть мы о них ничего не знаем. Это люди, которые живут простой жизнью, занимаются любимым, пусть не престижным делом, которые любят и уважают близких, никому не наносят обиды.

Следовательно, для того, чтобы сформировать свою личность, нужно постоянно развиваться и самосовершенствоваться, искать то, что приносит радость, быть искренним и уважать других.

Личность - это набор определенных качеств человека. Это характерные только ему черты, появившиеся в результате нахождения в социуме. Из этого понятно, что человек не становится личностью в момент своего рождения. Личность формируется в нём. А в некоторых из нас процесс формирования не останавливается до конца жизни. Ведь людям свойственно меняться, изменять отношение к чему бы то ни было, менять мнение и точку зрения.

Что касается меня, с уверенностью могу заявить, что я личность. Из-за того, что не первый год живу в обществе и уже могу чётко выстраивать собственное мнение и отношение, в независимости от чужого влияния. Обо всем, что происходит вокруг меня я сужу, только лишь исходя из собственных приобретённых знаний, личных эмоций, и моего индивидуального мнения.

Думаю, что это очень важно быть личностью. Четко отдавая себе отчёт в том, что ты не плывёшь по течению, не принимаешь за своё чужое мнение, имеешь свою позицию и мнение в том или ином вопросе, позволяет относится к самому себе с уважением. Это очень важно любить и уважать себя. Именно это позволяет нам быть полноценными успешными людьми!

Так вот личностью быть очень важно и ни в коем случае не нужно идти на поводу у большинства.

К вопросу о том, что такое личность, приходят на ум люди разных возрастов и профессий. Личность и человек, это одно и тоже или нет? Ответ на вопрос становится философским, на том логическом основании, что и сам вопрос является философским. Так что такое личность в современную эпоху развития технологий, массовых коммуникаций, интернета, социальных сетей и иного массового искусства и форм развития общества?

Личность, это не просто человек, который имеет образование, работу, семью и детей, машину, квартиру, дачу и ходит на выборы. Личность это что-то выше и намного более индивидуальное, чем заурядность масс и людей. Личность, это когда у человека есть принципы, знания, имеется жизненный опыт, мировоззрение, и когда человек сам может отвечать за свои поступки и эмоции.

Личность формируется в течении некоторого времени после рождения человека и получения им базовых знаний в различных сферах жизни. В частности, личность формируется в период от восемнадцати до двадцати трех лет и постепенно меняется сила под влиянием различных факторов в сфере жизни и деятельности. Так, к фактам, которые являются важными составляющими в рамках развития современной личности человека являются фактор возраста, фактор образования, фактор семьи, фактор характера, фактор интеллекта и фактор знаний. На основании нескольких этих свойств и сред обтирания человека, на основании его стальной роли, которую он исполняет в обществе формируется личностное мировоззрение человека, что позволяет ему становится личность в абсолютно объективной действительности социальной жизни людей.

Человек - существо социальное, однако, он постоянно осуществлял развитие своего духовного мира и интеллекта (не путать с образованием, которое дает ему практические и прикладные знания в различных сферах). Личность проявляется в принятии человеком самим самостоятельных решений, которые не от кого не зависят и являются продуктом его духовного мира и личностных принципов. Личность - это наличие принципов и принципиальности, как формы морали.

Каждый человек еще при рождении вступает в общение с другими людьми и начинается долгий процесс становления человеческой личности. В начале мы обладаем лишь врожденными чертами и качествами, но постепенно, по мере нашего в хождения в общество и взаимодействия с другими людьми, мы начинаем приобретать те качества, которые будут характеризовать нас, это все те черты характера, которые характерны для каждой личности- ответственность, трудолюбие, целеустремленность, силу, энергичность. Под личностью мы понимаем человека, который обладает набором качеств и свойств, важных и значимых для других людей и общества. Человек не сразу становится личностью, для этого он должен принять и усвоить весь опыт человечества, он должен как индивид научиться принимать социальные роли , выработать свое отношение к другим людям, изучить и исполнять правила и нормы поведения в обществе.

Для того , чтобы стать личностью,человек еще с детства общается со своими родственниками и окружающим миром, его воспитывают в детском саду и в школе, потом человек приобретает профессию начинает работать, заводит свою семью. И все это время не кончается процесс развития в нем личности, и он уже становится полноценным членом общества, приняв его законы и правила, научившись взаимодействовать с другими людьми, став нужным и полезным для других людей. в конце концов мы становимся личностями, когда понимаем , что за свои поступки необходимо нести ответственность, думать о своем долге перед обществом и другими людьми. Личностью мы называем человека, который живет в гармонии с другими людьми, он всегда проявляет твердость и принципиальность, не забывает о других, он сильный и независимый. Конечно, не все являются сильными и независимыми личностями, но то, кем станет человеком, во многом потом зависит от него самого, от его работы над собой, от собственных усилий и настойчивости человека, его трудолюбия и целеустремленности.Только в преодолении обстоятельств , в том, что мы становимся полезными нашему обществу и другим людям и своими поступками и деятельностью можем улучшить окружающую действительность и заключается то, что мы становимся настоящими личностями.

+

9 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 9

Ответ

+

1.Биология как наука.

В современном представлениибиология– наука о живой природе – об огромном многообразии вымерших и ныне населяемых Землю живых существ, их строении и функциях, происхождении, распространении и развитии, связях друг с другом и с неживой природой. Биология устанавливает общие и частные закономерности, присущие жизни во всех ее проявлениях (обмен веществ, размножение, наследственность, изменчивость, при рост, раздражимость, подвижность и др.).[4,285]

В процессе поступательного развития и по мере обогащения новыми фактами биология преобразовалась в комплекс наук, исследующих закономерности, свойственные живым существам, с разных сторон.[3,4] Она включает в себя примерно 300 конкретных наук.

Структуру биологии можно рассматривать с разных точек зрения.

- По объектам исследования биология подразделяется на вирусологию, бактериологию, ботанику, зоологию, антропологию.

- По свойствам, проявлениям живого в биологии выделяются: морфология – наука о строении живых организмов; физиология – наука о функционировании организмов; молекулярная биология, изучающая микроструктуру живых тканей и клеток; экология, рассматривающая образ жизни растений и животных и их взаимосвязи с окружающей средой; генетика, исследующая законы наследственности и изменчивости.

- По уровню организации исследуемых живых объектов выделяются: анатомия, изучающая макроскопическое строение животных: гистология, изучающая строение тканей; цитология, исследующая строение живых клеток.

Эта многоплановость комплекса биологических наук обусловлена чрезвычайным многообразием живого мира. К настоящему времени биологами обнаружено и описано более 1млн видов животных, около полумиллиона растений, несколько сот тысяч видов грибов, более 3 тыс. видов бактерий. Причем мир живой природы исследован далеко не полностью. Число неописанных видов оценивается, по меньшей мере в 1 млн.[1,179]

2.Этапы развития науки биологии.

Современная биологическая наука – результат длительного процесса развития. Интерес к познанию живого у человека возник очень давно, он был связан с его важнейшими потребностями – в пище, в лекарствах, одежде, жилье.

Но только в первых древних цивилизованных обществах люди стали изучать живые организмы более тщательно, составлять перечни животных и растений, населяющих разные регионы, классифицировать их. Одним из первых биологов древности был Аристотель.[1,178]

В развитии биологии выделяют три основных этапа: 1) систематики (К. Линней), 2) эволюционный (Ч. Дарвин), 3) биологии микромира (Г. Мендель).[1,179]

На первом этапе развития биология носила описательный характер. Объект изучения ее – живая природа в ее естественном состоянии и целостности

Ответ

+

Каждая личность неповторима, но развиться она может только в обществе, среди подобных нам людей. Поэтому, начиная с самого детства начинается развитие личности отдельного человека и в тоже время проходя через какие-то события жизни, различные у каждого человека, проявляется индивидуальность человека, формируются его собственные,уникальные черты. Нас очень много, все мы разные и ни один человек не повторяет другого, у всех нас есть различия и даже если все мы живем в одно время, в 21 веке, мы живем в нашем демократическом государстве, все мы учимся в школах, потом в вузах, ходим на работу,встречаемся со своими половинками, влюбляемся и женимся. Все свои черты, качества и свойства мы реализуем в общественной жизни, являемся социальными людьми. Мы в процессе жизни берем на себя социальные роли и функции, исполняем моральные нормы и правила поведения,строим отношения с другими людьми.Но при этом мы являемся и индивидуальными,наша личность выделяется из сообщества, она является уникальной и неповторимой. Индивидуальность личности подразумевает, что человек является самобытным, проявляет себя в жизни активно и с творческим началом. Поэтому можно, быть социальной личностью, живя в обществе, и в тоже время быть индивидуальным и неповторимым .

Ответ

+

Принц Эдвард Энтони Ричард Луи Виндзор - член королевской семьи Великобритании, граф Уэссекский, младший сын королевы Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии Елизаветы II.

Родился 10 марта 1964 года.

До 7 лет принц Эдвард воспитывался гувернанткой, затем обучался в начальной школе в Кенсингтоне, потом в Беркшире. Принц пошел по стопам своего отца и старших братьев и в 1982 году закончил среднюю школу Гордонстоун в Шотландии.

После школы Его Королевское Высочество поступил в колледж Иисуса Кембриджского университета, где изучал историю. В 1986 году он получил степень бакалавра искусств.

Как и многие члены королевской семьи, после окончания университета граф Уэссекский военную службу. Он 3 года служил в рядах Королевской Морской Пехоты.

В течение нескольких лет принц Эдвард занимался продюсированием театральных и телевизионных постановок. Около 10 лет он являлся владельцем компании Ардент Продакшэнз.

19 Июня 1999 году женился на Софии Хелен Райс-Джонс

До женитьбы Его Королевское Высочество был известен как принц Эдвард, а после нее стал графом Уэссекским и виконтом Севернским. Впоследствии он унаследует титул герцога Эдинбургского.

В 2002 году граф Уэссекский объявил о том, что он сам и его супруга приняли решение оставить работу и взять на себя часть обязанностей членов королевской семьи. В настоящее время они занимаются поддержкой различных организаций, благотворительных фондов и частных лиц, обычно выступая в качестве их покровителей.

8 ноября 2003 года у принца Эдварда и его супруги родилась дочь Леди Луиза Элис Элизабет Мэри Маунтбатен-Виндзор

Основные интересы принца - это поддержка молодежных движений, искусство и спорт, что находит отражение в его частной и общественной жизни.

Граф Уэссекский является покровителем целого ряда спортивных ассоциаций. Он сменил герцога Эдинбургского на посту президента британской Федерации спортивных игр, кроме того, он возглавляет шотландский союз бадминтонистов и молодежный фонд "Оушэн".

Принц Эдвард патронирует:

Национальный Молодежный Театр Великобритании,Телестанцию "Haddo Arts",Национальные Молодежные оркестры,Королевский театр (имеющий обменные программы),Команду по бадминтону Шотландии,UNITEC школу актерства и экранного мастерства, Новая Зеландия,Дом Оперы "Wanganui", Новая Зеландия,Театр "Saskatchewan", Канада;

В частной жизни принц Эдвард любит заниматься различными видами спорта, такими как верховая езда, парусный спорт, катание на лыжах и королевский теннис.

Его Королевское Высочество уделяет особое внимание организациям, которые работают с молодежью. Он активно занимается работой по международной молодежной программе AWARD. В 1986 году он сам получил "золотую" награду.

Старт программе AWARD в Великобритании дал в 1956 году принц Филипп герцог Эдинбургский по инициативе Курта Хана, новатора в деле образования, основателя и директора школы Гордонстаун. Программа представляет собой комплекс досуговых мероприятий для молодых людей от 14 до 25 лет. Она дает молодым людям возможность для самопознания и самореализации независимо от их пола, цвета кожи, вероисповедования или физических возможностей. Начиная с 1956 года 4 млн. молодых людей из более чем 100 стран приняли участие в программе.

В 2001 году Россия в лице Республики Карелия вступила в программу и стала сто четвертой страной-участницей.

Ответ

+

Прочитав предложенное для написания эссе высказывание, я невольно задумалась: что же подразумевал его автор, произнося свои слова. На мой взгляд, Фуллер образно подчеркнул, что продуманное вложение имеющихся в настоящий момент ресурсов (яйцо сегодня) в перспективе принесет выгоду (курицу завтра). Я соглашусь с мыслью автора цитаты. Ведь сказанная им фраза, несмотря на свою лаконичность, по сути дела раскрыла одну из важнейших проблем экономики – проблему экономического выбора. Выбора, который ежедневно делает и предприниматель, расширяя своё производства, и человек, ведущий домашнее хозяйство, думая о возможности увеличения частных благ, необходимых для потребления. Что же есть яйцо, о котором заявил автор в приведённой цитате? Это по своей сути — капитал, выраженный в материальном продукте. Этот капитал можно использовать и для конечного потребления, и как промежуточный продукт. При этом во втором случае он превратится в фактор производства, т.е. в средство, позволяющее создать экономическое благо – курицу, несущую яйца. А потому, рассуждая по поводу процитированных слов, вполне можно говорить о такой стороне экономического выбора, как альтернативные издержки. Почему? Да потому, что не использованное для приумножения экономических благ яйцо превращается в упущенную выгоду, ведь полученная через какое-то время курица могла бы дать большее количество яиц. Иными словами использование имеющегося капитала в качестве экономического ресурса приумножило бы имеющийся в настоящий момент продукт в несколько раз, дало бы процент.

Таким образом, соглашаясь по сути с мнением Фуллером, я все же обращаю внимание, что на практике вложение ресурсов в производство экономических благ возможно при том условии, что эти ресурсы имеются в достаточном для их вложения количестве и после просчета всех возможных вариантов их применения.Вообще-то пословица звучит так - Лучше яйцо сегодня, чем курица завтра, аналог ( лучше синица в руке, чем журавль в небе. ) Но, если в плане экономики, то лучше иметь производительные силы и производства (курица объединяет и первое и второе) , сегодня, с тем чтобы подготовить экономическое обоснование развития производства (место содержание курицы, питание и расходы на него) - для получения (неоднократного) конечного результата - яиц. =)

С детства родители пытаются своих детей научить самостоятельности. Тот же первый шаг ребенка, ведь он сделал его сам. Ведь с самых маленьких моментов все и начинается.

Дальше идет наш первый класс, именно там уже и приучают к самостоятельности. В классе ребенок не один и ему все внимание уделять не будут, и из этого следует, что ему достаточно для начала будет сложно. Но именно из таких трудностей, в дальнейшем все получается. Именно школа дает нам те навыки, которые в скорей степени нам очень пригодятся в будущем. И спустя 9 классов мы получаем для начала знания и неполное среднее общее образование, а потом уже и навыки в самостоятельной жизни. Если же вы еще не готовы и хотите получить среднее общее образование, то идете до 11 класса. А вот после окончания школы мы подходим к более самостоятельной жизни, ведь после этого дети уезжают от родителей и устаивают свою жизнь для себя.

Но вот что бывает, огорчает многих, что некоторые не понимают этого понятия и не могут быть такими. Так же самостоятельность, это отвечать за свои поступки и за свои слова. Ну и конечно, уметь себя содержать в плане материальных потребностей.

По закону взрослым считают восемнадцатилетнего, а, то есть и самостоятельным человеком. Но это только по Конституции, а в жизни совсем может быть по-другому. Это всего лишь какие-то общественные нормы, на которые пытаются ориентироваться люди. Бывают случаи, когда дети, которые по возрасту давно не дети, желают только и быть с родителями, и чтобы они решали все за них. К сожалению, многие не желают думать о своем будущем и даже не хотят, и получается так, что они становятся не самостоятельными по жизни.

Так же бывает в жизни, что встречаем таких людей, которые раньше своего возраста повзрослели. А именно дети без родителей, и ту уже стоит самому о себе заботиться и все решать самому. Я считаю, что таким маленьким людям очень сложно и именно каждая страна пытается как-то помогать таким детям. Бывает, что родители очень заботятся о своих детях и все решают за них, и не дают им какую-то работу, даже по дому. А ведь в дальнейшем, когда они уедут от родителей, им очень даже сложно будет даже заработать себе на еду.

Стоит помнить, что самое лучшее, это когда ребенок повзрослеет вовремя и поэтапно. И заметим, что дети самое прекрасное, что может быть на этом мире, ведь именно они дают лучик каждому взрослому человеку. Я считаю, что каждый взрослый должен помнит о том, что дети должны учиться самостоятельности с детства и готовить их к будущей жизни.

Вариант 2

Какой же человек является самостоятельным?

Во-первых, самостоятельным можно назвать человека, который ставит себе цели и сам добивается их. Самостоятельный человек имеет своё обоснованное мнение и не идёт на поводу у других людей. Например, оканчивая школу, ребёнок выбирает себе специальность – это его цель. При этом не родители решают за чадо, а сам ребёнок. В случае несогласия родителей, он сможет отстоять свою точку зрения и объяснить свой выбор. Чтобы дойти до цели, он выбирает подходящий вуз, подготавливается к успешной сдаче экзаменов для поступления, поступает и обучается без долгов.

Во-вторых, самостоятельный человек содержит себя сам как материально, так и физически. А не сидит на шее у родителей. Например, студент устраивается на неполный рабочий день. Получая хоть и небольшую зарплату, он может оплатить себе обеды в колледже, купить кое-какую одежду или подарки близким людям на праздники. Кроме этого, он сам может приготовить обед, помыть за собой посуду или прибраться в комнате. Его не требуется просить, заставлять, он сам знает и понимает, что это нужно.

В-третьих, самостоятельный человек заботить не только о себе, но и об окружающих и берёт на себя ответственность. Например, подобрав котёнка на улице, ребёнок ухаживает за ним: кормит, поит, лечит и так далее. Он знает, что приютив животное, он сам несёт за него ответственность. Или, например, многие люди заботятся о своих, уже пожилых родителях. Часто приходят к ним, приносят лекарства, готовят обеды, помогают по дому, материально поддерживают.

Самостоятельный человек – это личность со своим мировоззрением. Это взрослый человек, полностью готовый к жизни, которую сам сможет создать и обеспечить. Готовый к жизни, в которой возможны ошибки. И за них винить он будет только себя, а исправлять их своими силами. Человек, который сможет позаботиться и помочь, если это будет нужно.

Сочинение на тему моя самостоятельность

4 варианта

Каждому из нас с детства знакома такое понятие, как самостоятельность. Но не каждый человек действительно понимает полный смысл этого слова, не всякого мы можем назвать самостоятельным. Что же такое самостоятельность? Самостоятельность — одно из качеств личности, играющих большую роль в жизни любого взрослого человека. Это не просто способность принимать решения без помощи других людей, это в первую очередь умение отвечать за свои поступки, дела. Быть самостоятельным — значит суметь обеспечить себя всем необходимым в жизни, иметь свою точку зрения, отдельную от других, свое мировоззрение и взгляды. Несмотря на то, что с юридической точки зрения взрослым считается человек, достигший восемнадцати лет, в реальности же и к тридцати годам мало кто становится взрослым. Люди до самой старости готовы сидеть на шее родителей, живя полностью за их счет. Они не хотят получать хорошее образование и отвергают любое предложение о работе, мечтая получать за свое незнание большие деньги. Жить ничего не делая и не принимая решений для них – вполне нормально. Обидно, что сейчас так думает практически каждый третий подросток. Они забывают о том, что родители не вечны, а значит, когда-нибудь им придется заботиться о себе самостоятельно. Но как это сделать, если ты ничего не умеешь?





Сочинение Что такое самостоятельность

Все люди разные, а значит у всех людей абсолютно разный характер и абсолютно разные ценности в жизни, из чего можно сделать вывод, что нельзя судить всех людей только на основе какого- то стереотипа или только личного мнения.

Множество людей имеют хорошие черты характера, как и множество людей, имеет черты характера, которые не очень. Так или иначе, любой человек хорош, по крайней мере, тем, что он уникален и нет никого на него похожего. Именно поэтому необходимо уважать человека и его свободу выбора и личности.

Но сегодня я рассматриваю такую черту характера как самостоятельность. Самостоятельность-это способность человека решать свои проблемы, ища из них выход самому, самостоятельно принимать решения, не зависимо от кого- либо другого. По- настоящему самостоятельный человек никогда не станет кому-то подчиняться или слушать советы в том, в чём человек и сам хорошо осведомлён.

Человек не рождается самостоятельным. Он развивает эту самостоятельность путём долгой и упорной работы над собой и становления своей личности как независимого субъекта социальной среды, в которой он находится. Также на самостоятельность и её развитие могут влиять различные факторы в жизни человека. Например, он может стать самостоятельным от того, что у него не останется никого, кто бы мог ему помочь с чем-то. А бывает и так что люди сами выбирают себе цель стать как можно раньше, и как можно сильнее самостоятельными и независимыми. Такие обычно очень сильные по своей натуре, раз принимают решения отделиться от, например, родителей и стать полностью самостоятельными людьми. Но также развитие самостоятельности полезно для людей, которые не могут назвать себя сильными личностями, обладающими истинным хладнокровием по отношению к жизни. Если постепенно развивать самостоятельность, то это поспособствует скорейшему становлению личности, как самостоятельной и обособленной единицы общества. Именно этим полезна тренировка самостоятельности и её последующее развитие.

Хорошо развитая самостоятельность будет отличным плюсом к своей личной жизни, и последующей жизни в отдельно от родных. В данном сочинении я описал своё субъективное мнение насчёт темы самостоятельности. Так как мнение субъективное оно не претендует на истинную верность.


Каждому из нас с детства знакома такое понятие, как самостоятельность. Но не каждый человек действительно понимает полный смысл этого слова, не всякого мы можем назвать самостоятельным.

Что же такое самостоятельность?

Самостоятельность — одно из качеств личности, играющих большую роль в жизни любого взрослого человека. Это не просто способность принимать решения без помощи других людей, это в первую очередь умение отвечать за свои поступки, дела. Быть самостоятельным — значит суметь обеспечить себя всем необходимым в жизни, иметь свою точку зрения, отдельную от других, свое мировоззрение и взгляды.

Несмотря на то, что с юридической точки зрения взрослым считается человек, достигший восемнадцати лет, в реальности же и к тридцати годам мало кто становится взрослым. Люди до самой старости готовы сидеть на шее родителей, живя полностью за их счет. Они не хотят получать хорошее образование и отвергают любое предложение о работе, мечтая получать за свое незнание большие деньги. Жить ничего не делая и не принимая решений для них – вполне нормально. Обидно, что сейчас так думает практически каждый третий подросток. Они забывают о том, что родители не вечны, а значит, когда-нибудь им придется заботиться о себе самостоятельно. Но как это сделать, если ты ничего не умеешь?

В своей жизни мы часто видим тех, кто повзрослел слишком рано. Чаще всего это дети из неблагополучных или многодетных семей, где каждому приходится заботиться о себе самому при этом помогая родителям воспитывать своих младших братьев и сестер. Рано взрослеют дети, потерявшие родителей, те, кто живет с пожилыми бабушками и дедушками.

Чтобы ребенок взрослел вовремя, родители с детства должны приучать его быть самостоятельным. 5 класс – это время, когда ребенок вполне может помыть за собой посуду или помочь маме накрыть на стол, убраться в своей комнате.

Многие мамы чересчур заботятся о своих детях и даже в восемнадцать лет не пускают их на кухню, чтобы что-то приготовить или помочь с уборкой. Такое отношение только вредит. Именно они в первую очередь и становятся теми, кто готов сидеть на шее у родителей всю свою жизнь. Можно сказать, что они даже не виноваты в том, что не могут пожарить яичницу или сварить простой суп, помыть за собой посуду или постирать грязное белье — их этому не научили в детстве.

Самостоятельность — важная часть взросления человека. Я считаю, что только самостоятельный человек может в полной мере назвать себя взрослым, и это очень важно.

Читайте также: