Без срока давности сочинение 2021 результаты

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Направление: Великая Отечественная война в истории моей семьи

Галсанова Вероника Булатовна ,

Козлова Наталья Романовна,

учитель русского языка и литературы

Направление: Великая Отечественная война в истории моей семьи

Руководитель: Козлова Наталья Романовна

И все о той войне мы будем вспоминать… И вспоминаем… И никогда не забудут то тяжелое время наши ветераны, участники Великой Отечественной войны, наши тыловики, которые поддерживали фронт, наши дети войны. Пролетели года, отгремели бои. В прошлом году наша страна отметила 75-летие Великой победы. Жизнь продолжается, люди счастливы без войны. А я учусь в восьмом классе, хожу в свою любимую школу, учу уроки, люблю свою семью и общаюсь с друзьями. Что я знаю о войне? Думаю, я должна знать о тех, кто выиграл Победу. Известно, что потери Советского Союза составили 25-27 миллионов человек. Это цифры, а за ними стоят людские судьбы. Солдаты и офицеры погибали в боях, умирали в военных госпиталях от ран за свою Родину и за свои семьи. Моя Родина – Республика Бурятия, раньше она называлась Бурят-Монгольская АССР. В боях с фашистами воевало более 120 тысяч человек, погибло более 39 тысяч человек. Мухоршибирский район, в котором я живу, отправил на фронт 3897 человек, погибло и пропало без вести 1755 бойцов.

Страшное военное время закончилось. Михаил вернулся в родное село. Он постоянно вспоминал о подвиге братьев. Началась мирная жизнь, работа кипела, все вокруг возрождалось. И только война никак не забывалась. Через пару лет у них с женой произошло радостное событие – в семье родились близнецы. Стал вопрос, как назвать детей. Но Михаил Алексеевич недолго думал, решил назвать своих сыновей в честь сослуживцев, отдавших за него жизнь - Юрко и Галько. К сожалению, в трудные послевоенные годы слабенький близнец Галько не выжил. А второй, Юрко, вырос, женился на моей прабабушке. У них появились дети, а потом и внуки, правнуки и в том числе я.

Думаю, история моей семьи и истории всех семей нашей страны должны трепетно храниться в памяти потомков. Мы, новое поколение, благодарны нашим предкам за мирное небо над головой. Мы будем помнить ваши имена!

На итоговом заседании жюри, состоящее из учителей общеобразовательных организаций Новосибирской области, определило победителей и призеров регионального этапа конкурса.

Поздравляем всех участников конкурса и объявляем победителей и призеров:

1 место

Чучуватова Юлия, учащаяся 7 кл. МБОУ Поповская СОШ Карасукского района (научный руководитель – Нагорная Светлана Анатольевна)

2 место

Калашникова Лидия, учащаяся 7 кл. МАОУ СОШ № 9 г. Искитима (научный руководитель – Скидан Наталья Анатольевна)

3 место

Козырева Дарья, учащаяся 6 кл. МКОУ КСШ № 1 г. Каргата (научный руководитель – Шебатько Ольга Викторовна);

Орехова Виолетта, учащаяся 6 кл. МБОУ Чановская СШ № 1 Чановского района (научный руководитель – Колдомова Ольга Викторовна)

1 место

2 место

Шнайдер Никита, учащийся 8 кл. МКОУ Кузнецовская СОШ Баганского района (научный руководитель – Шнайдер Светлана Валерьевна);

3 место

Щербатова Анна, учащаяся 8 кл. МБОУ Северотатарская СОШ Татарского района (научный руководитель – Прохоренко Галина Васильевна);

Гнейдинг Амалия, учащаяся 8 кл. МКОУ Маслянинская СОШ № 5 Маслянинского района (научный руководитель – Кутовенко Елена Сергеевна)

1 место

2 место

Сковородина Анастасия, учащаяся 10 кл. МКОУ Сергеевская СОШ Кыштовского района (научный руководитель – Кананова Людмила Дмитриевна);

Левин Евгений, учащийся 10 кл. МБОУ гимназия № 1 Карасукского района (научный руководитель – Жижченко Вадим Юрьевич)

3 место

Шулубаева Динара, учащийся 11 кл. МБОУ Казачемысская СОШ Татарского района (научный руководитель – Бахман Оксана Владимировна)

Сроки и место проведения награждения победителей и призеров регионального этапа конкурса будут объявлены дополнительно.

Работы победителей переданы на федеральный этап конкурса, итоги которого будут подведены 15 апреля 2021 года.

Поздравляем победителей и желаем успеха на федеральном этапе!

Региональный координатор – Светлана Николаевна Колесова, канд. филол. наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин НИПКиПРО

В 2021 году на конкурс было представлено 188 работ от обучающихся образовательных организаций Московской области. В качестве членов жюри конкурса выступили:

Председатель

Мищерина Марина Алексеевна – директор Ресурсного центра русского языка МГОУ, к.п.н., доцент кафедры культуры речи и риторики МГОУ

Члены жюри

Алексеева Ольга Максимовна – заместитель директора Ресурсного центра русского языка МГОУ, ассистент кафедры современного русского языка им. профессора П.А. Леканта МГОУ

Арлова Алефтина Петровна – учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей г. Климовска, г.о. Подольск, эксперт ЕГЭ по русскому языку

Верина Наталья Александровна – учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 8, г.о. Жуковский

Гринева Ирина Николаевна – научный сотрудник Ресурсного центра русского языка МГОУ, к.ф.н, член Союза журналистов Подмосковья

Лебедева Вера Николаевна – учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 9 г.о. Павловский Посад, лауреат именной премии Губернатора Московской области, эксперт по аттестации педагогических работников Московской области на первую и высшую квалификационные категории

Мартиросова Мария Альбертовна – научный сотрудник Ресурсного центра русского языка МГОУ, писатель, член Союза писателей России, преподаватель русского языка и литературы Колледжа подготовки социальных работников г. Москвы

Серебрякова Елена Викторовна – методист Учебно-методического образовательного центра г.о. Королёв, учитель русского языка и литературы, эксперт ЕГЭ по литературе

Ширмина Анна Олеговна – специалист по УМР Ресурсного центра русского языка МГОУ

Шуваева Надежда Кимовна – учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 10, г.о. Богородский

После долгих обсуждений члены жюри подвели итоги и готовы представить результаты:

МЛАДШАЯ ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА (рейтинговый список)

СРЕДНЯЯ ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА (рейтинговый список)

СТАРШАЯ ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА (рейтинговый список)

По итогам проведения конкурса в Московской области было решено присудить дополнительные награды. В каждом тематическом направлении трём участникам (по одному участнику в каждой возрастной группе) присуждается диплом призёра конкурса:

1) Отражение событий ВОВ в истории субъекта Российской Федерации, города или населенного пункта:

Призёр в младшей возрастной группе - Новикова Ксения Алексеевна , ученица 7 класса, г.о. Шатура.

Призёр в средней возрастной группе - Пупышева Дарья Александровна , ученица 9 класса, г.о. Серпухов.

Призёр в старшей возрастной группе - Платонов Даниил Игоревич , ученик 2 курса, г.о. Электросталь.

2) История создания мемориала или музея ВОВ:

Призёр в младшей возрастной группе - Шестопалова Татьяна Сергеевна , ученица 7 класса, г.о. Люберцы.

Призёр в средней возрастной группе - Шилова Яна Сергеевна , ученица 9 класса, г.о. Лосино-Петроский.

Призёр в старшей возрастной группе - Короткова Татьяна Александровна , ученица 1 курса, г.о. Щёлково.

3) ВОВ в истории семьи участника Конкурса:

Призёр в младшей возрастной группе - Гамзикова Анастасия, ученица 5 класса, г.о. Протвино.

Призёр в средней возрастной группе - Перепечень Максим , ученик 9 класса, г.о. Воскресенский.

Призёр в старшей возрастной группе - Рощина Мария Олеговна , ученица 10 класса, г.о. Орехово-Зуево.

4) Биографии участников боевых действий или работников тыла в годы ВОВ:

Призёр в младшей возрастной группе - Воронин Владимир Алексеевич , ученик 7 класса, г.о. Балашиха.

Призёр в средней возрастной группе - Соловьева Анна Сергеевна, ученица 9 класса, г.о. Озёры.

Призёр в старшей возрастной группе - Мелина Елена Викторовна , ученица 11 класса, г.о. Богородский.

5) Творчество писателей-фронтовиков и поэтов-фронтовиков ВОВ:

Призёр в младшей возрастной группе - Самодуров Денис , ученик 6 класса, г.о. Жуковский.

Призёр в старшей возрастной группе - Иванова Арина Михайловна , ученица 10 класса, г.о. Щёлково.

6) Музыкальные произведения, книги, документальные и художественные фильмы, созданные в годы ВОВ или посвященные ей:

Призёр в младшей возрастной группе - Никонова Степанида Олеговна , ученица 6 класса, г.о. Электрогорск.

Призёр в средней возрастной группе - Борисова Мария Александровна , ученица 9 класса, г.о. Сергиево-Посадский.

Призёр в старшей возрастной группе - Лунькова Софья Алексеевна, ученица 10 класса, г.о. Раменский.

7) Деятельность поисковых отрядов и волонтерских организаций и участие молодежи в мероприятиях по сохранению и увековечению памяти о ВОВ:

Призёр в средней возрастной группе - Этлин Тимофей Григорьевич , ученик 9 класса, г.о. Лотошинский.

Призёр в старшей возрастной группе - Башева Алина Максимовна , ученица 10 класса, г.о. Протвино.


Конкурс проводится под эгидой Президента Российской Федерации Министерством просвещения Российской Федерации совместно с Главой Республики Башкортостан и Министерством образования и науки Республики Башкортостан.

Цели конкурса: сохранение и увековечение памяти о Великой Отечественной войне 1941–1945 годов

Тематические направления Конкурса:

— отражение событий ВОВ в истории Республики Башкортостан, города или населённого пункта Российской Федерации;

— история создания мемориала или музея ВОВ;

— ВОВ в истории семьи участника Конкурса;

— биографии участников боевых действий ВОВ или работников тыла в годы ВОВ;

— творчество писателей-фронтовиков ВОВ и поэтов-фронтовиков ВОВ;

— музыкальные произведения, книги, документальные и художественные фильмы, созданные в годы ВОВ или посвящённые ВОВ;

— деятельность поисковых отрядов и волонтёрских организаций и участие молодёжи в мероприятиях по сохранению и увековечению памяти о ВОВ.

Участники конкурса.

Конкурс проводится среди следующих категорий обучающихся:

Сроки проведения Конкурса:

Муниципальный этап Конкурса проводится с 21 декабря 2020 года по 12 февраля 2021 года.

На региональном этапе Конкурса с 1 марта по 5 марта 2021 года осуществляется проверка конкурсных сочинений членами жюри в дистанционном формате.

Определение победителей и призеров регионального этапа Конкурса состоится 10 марта 2021 года.

Федеральный этап Конкурса проводится с 16 марта по 15 апреля 2021 года.

На федеральный этап Конкурса от каждой категории обучающихся передается по одному конкурсному сочинению, набравшему по результатам оценивания максимальное количество баллов. Таким образом, направляются три сочинения победителей регионального этапа.

Учителю

Участнику

Организатору

Итоги

Цели конкурса: сохранение и увековечение памяти о Великой Отечественной войне 1941–1945 годов

Тематические направления Конкурса:

— отражение событий ВОВ в истории Республики Башкортостан, города или населённого пункта Российской Федерации;

— история создания мемориала или музея ВОВ;

— ВОВ в истории семьи участника Конкурса;

— биографии участников боевых действий ВОВ или работников тыла в годы ВОВ;

— творчество писателей-фронтовиков ВОВ и поэтов-фронтовиков ВОВ;

— музыкальные произведения, книги, документальные и художественные фильмы, созданные в годы ВОВ или посвящённые ВОВ;

— деятельность поисковых отрядов и волонтёрских организаций и участие молодёжи в мероприятиях по сохранению и увековечению памяти о ВОВ.

Муниципальный этап Конкурса проводился с 21 декабря 2020 года по 12 февраля 2021 года.

На региональном этапе Конкурса с 1 марта по 5 марта 2021 года была проведена проверка конкурсных сочинений членами жюри в дистанционном формате. На региональный этап конкурса были представлено 155 работ победителей муниципального этапа конкурса из 63 муниципальных районов Республики Башкортостан.

Обучающиеся в сочинениях рассматривали следующие вопросы, связанные с сохранением и увековечиванием памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов:

— Великая Отечественная война в истории семьи участника Конкурса (102 работы);

— биографии участников боевых действий Великой отечественной войны или работников тыла в годы Великой Отечественной войны (30 работ);

— творчество писателей-фронтовиков Великой Отечественной войны и поэтов-фронтовиков (10 работ);

— деятельность поисковых отрядов и волонтерских организаций и участие молодежи в мероприятиях по сохранению и увековечиванию памяти о Великой Отечественной войне (4 работы);

— история создания мемориала или музея ВОв 1941-1945 годов (7 работ);

-музыкальные произведения, книги, документы и художественные фильмы, созданные в годы ВОв или посвященные ей (2 работы).

Таблица 1. Статистические данные по выбору участниками тематических направлений Конкурса

В работе жюри принимали участие 20 экспертов – учителя высшей квалификационной категории, кандидаты и доктора филологических наук. Каждая работа участника в зашифрованном виде оценивалась тремя экспертами в удаленном доступе. Эксперты не имели права проверять сочинения обучающихся из своего общеобразовательного учреждения.

ФИО председателя жюри регионального этапа Конкурса Искужина Наиля Гайфулловна

Должность и место работы председателя жюри регионального этапа Конкурса заведующий кафедрой гуманитарного образования, доктор филологических наук, профессор

Таблица 2. Статистические данные по работе жюри регионального этапа Конкурса

Конкурсные работы оценивались по критериям: содержание, жанровое и языковое своеобразие, грамотность сочинения. Приоритетом пользовались следующие жанры:

— заочная экскурсия (4%),

Наиболее удачными с точки зрения жанрового соответствия члены жюри регионального этапа назвали сочинения в жанре рассказа, очерка, письма и интервью.

Таблица 3. Статистические данные по выбору участниками Конкурса жанра сочинений

Достоинства работ, по мнению членов жюри:

— Нестандартный подход в раскрытии темы (в отдельных работах);

— Обращение к интересному краеведческому и биографическому материалу;

— Переплетение исторического и биографического материала;

— Оригинальность замысла, сюжетов, героев;

— Ярко выраженная авторская позиция, актуальность, злободневность;

— Хорошая письменная речь;

— Умелое использование в сочинении изобразительно-выразительных средств языка, которые соотносятся с жанром и стилем работы;

Недостатки работ, по мнению членов жюри:

— Признаки жанра проявляются на формальном уровне или отсутствуют вовсе;

— Небрежности в проработке сюжета;

— Обилие подробностей, которые затрудняют восприятие, а не дополняют картину;

— Нарушения логики развития мысли;

— Отсутствие композиционного единства.

К достоинствам работ, представленных на региональный этап конкурса, можно отнести то, что не было работ, отклоненных из-за несоответствия тематике конкурса, оригинальность текстов сочинений была представлена в соответствии с требованиями (более 70% оригинальности текста). Работы участников отличаются разнообразием тем и жанров. Здесь и рассказы о своих родственниках, героически сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны, работающих в тылу, приближавших день Победы, и истории деятельности поисковых отрядов… Список этот можно продолжать еще очень долго, но отдельно хотелось бы озвучить тему «Ребята пишут о своей малой Родине, о вкладе нашей земли в Священную Победу. Кроме того, члены жюри выделили еще ряд работ обучающихся, которые получили статус призеров Конкурса.

По итогам работы жюри определены победители и призеры регионального этапа в трех возрастных группах. Кроме того, работы трех победителей регионального этапа направлены для участия в Федеральном этапе конкурса.

ПОБЕДИТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА

5-7 классы (категория 1)

Победитель регионального этапа конкурса

Обучающиеся образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, в возрасте не старше 18 лет

(категория 3)

ОПРЕДЕЛЕНЫ ПРИЗЕРЫ ПО ПОСЛЕДУЮЩИМ НОМИНАЦИЯМ:

Номинация 1. Никто не забыт, ничто не забыто

ФИО участника полностьюОбразовательная организацияТема сочиненияИтоговый балл (в порядке убывания)Место в номинации
1Евсеев Арсений РомановичМБОУ СОШ №1 Городской округ город ОктябрьскийВаленки50, 671 место
2Кагирова Камиля АльбертовнаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2″ городского округа город Октябрьский Республики БашкортостанНеотправленное письмо43.332место
3Руденко Данил ЮрьевичМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа село пришиб муниципального района Благоварский район Республики БашкортостанРазмышления о войне41.332место
4Матвеева Дарья ГеннадьевнаМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа село Суккулово муниципального района Ермекеевский район Республики БашкортостанНикто не забыт, ничто не забыто40.673место
5Муталов Ильнар ИриковичМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа село Абубакирово муниципального района Хайбуллинский район Республики БашкортостанОн жил ради нас40.333место
6Сергеева Елизавета АлексеевнаШкола № 7 Бирский районБуду помнить413место

Номинация 2. Бессмертный полк

Номинация 3. Живём, пока помним

Номинация 4. Оригинальность сюжета патриотического рассказа

Поздравляем всех участников, их наставников и родителей с замечательным результатами и желаем им новых успехов!

Читайте также: