Басня крылова река и пруд сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Басня "Пруд и река" довольно поучительная. Даже удивительно, как в эпоху дворянства и аристократии, главной деятельностью которых была праздность, могло появиться такое сочинение. Думаю, что во времена И.А. Крылова оно было непопулярным. Уверен, что богатеям не нравилось, чтобы их называли лентяями.

Для нашего времени эта басня актуальна. Пруд - это застой, лень, ничегонеделание. Река - это движение, прогресс, активность, трудолюбие. Труд создает все богатства - это известно сейчас всем. Даже дети миллионеров пытаются работать, занимать себя в каких-то бизнес-проектах, творчестве, службе, общественной деятельности, политике.

В жизни пруд, действительно, со временем глохнет. Его затягивает илом, ряской, песком. Река же течет всегда, пока ее питают живительные силы подземных вод.

Мораль басни "Пруд и река" - нужно трудиться, приносить пользу обществу, саморазвиваться, совершенствовать себя и общество. Бездельничанье, лень - это духовная смерть для человека.

В басне "Пруд и река" Река говорит Пруду, что стала великой, сдвинувшись с места, а Пруд никому не известен из-за своей неподвижности. Басня Крылова учит трудиться, пословица, выражающая главную мысль "Под лежачий камень вода не течет", то есть нужно развиваться, что-то делать, чтобы тебя заметили.

Знаменитый русский баснописец Иван Андреевич Крылов родился в феврале 1769 года Москве. Его отец был офицером драгунского полка. Однако вскоре он вышел в отставку и получил место чиновника в магистрате в Твери. Семья жила бедно, родители периодически ездили в Петербург хлопотать о пенсии.

В Твери прошли детские годы писателя. И.А. Крылов учился весьма посредственно, но увлекался чтением. Писать начал в 15-летнем возрасте. Причем, начинал с очень масштабных произведений - трагедий и оперных либретто.

Свои первые басни Крылов написал уже в зрелом возрасте, ему к тому времени исполнилось 36 лет. Это был перевод с французского двух басен Лафонтена. С тех пор началась его карьера баснописца, которую он совмещал с написанием театральных пьес.

А в современной Твери, между улицами Советская и Бебеля, находится сквер Крылова, где установлен памятник баснописцу.


Иваном Андреевичем Крыловым было написано немало поучительных басен. Как правило, главными действующими лицами в его произведениях выступают животные, реже - люди и звери.

В басне "Медведь в сетях" главным действующим лицом является медведь. Он попался в охотничью сеть и понимает, что против ружей, собак, рогатин опутанный сетью он ничего сделать не сможет, а умирать ему не хочется.

Тогда он решает перехитрить человека. Он начинает заговаривать собеседнику зубы и убеждать его, что медведи не так уж и плохи. В качестве аргумента медведь приводит тот факт, что медведи не трогают мертвых людей.

Но охотник парирует, что если попасться в лапы медведю живым, то мало не покажется. Он говорит было бы лучше, если бы косолапый ел мертвых людей, а живых не трогал.


Что такое есть синквейн, для чего и как применяется? Это направление в составлении стихов, с определенным алгоритмом. В отличие от поэзии, где строки рифмованы, - в данном случае описание темы происходит в пяти строках, не обязательно в рифму. Надо показать отношение к теме, используя специальную форму, описанную на иллюстрации в заставке к вопросу - дидактический синквейн.

Можно проследить на примере с басней Крылова.

Сначала вспомним, о чем басня, а затем опишем в пяти строках.

Произведение, о котором речь, "об осле и соловье", со смыслом, с подтекстом. Написано было после визита к вельможе, когда автор прочитал тому пару собственных произведений, выразительно и с чувством, а еще одну Лафонтеновскую. Вельможа поинтересовался, отчего же у басен Крылова нет перевода, как у Ивана Дмитриева? Автор ответил, что "не умеет"! По возвращении домой, появилась данная басня, в которую вложил все эмоции и впечатления о человеке, который судит со стороны.

"Осел и соловей" - басня, где осел решил послушать соловья, повстречавшись, так как все хвалили это пение.

Соловей спел. Но осел глуп, не умеет понять красоту соловьиной песни, от которой "стада прилегли", другие птицы щебетание остановили. Все внимали искусству соловьиного вокала! Только осел. не понял ничего, а сравнил птицу с петухом!

Козлова Ирина Петровна

- проследить мотив участия и принятия решения человеком на примере басенных героев;

ВложениеРазмер
issledovatelskaya_rabota_po_lit-re_prud_i_reka.zip 36.86 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ пос. Новый Кутулук

Автор работы : Пятаева Юлия Владимировна,

учащаяся 9 класса

Научный руководитель: Козлова Ирина Петровна,

учитель русского языка и литературы,

высш.кв.катег. Победитель ПНПО-2009г.

2. Подвиг и поступок в жизни человека…………………………………………………4

2.1. Место подвигу в жизни человека……………………………………………………5

- проследить мотив участия и принятия решения человеком на примере басенных героев;

Актуальность работы – в необходимости воспитания и развития нравственных качеств.

Объект исследования – образы Пруда и Реки как аллегории двух разных людей.

1) работа с первоисточниками и со справочной литературой;

3) обобщение материала.

Предметом исследования - текст басни, святоотеческая и научная литература, словари, дополнительная справочная литература, другие источники.

Новизна работы - пополнение имеющейся базы знаний за счет святоотеческой литературы.

Назначение работы – пособие для учителей и учащихся.

Практическая значимость – работа может служить пособием для учащихся и преподавателей МХК, ОПК, литературы или как наглядность, раздаточный материал, при изучении духовных тем на занятиях в Воскресной и общеобразовательной школе на факультативных занятиях, тематических классных часах, на внеклассных мероприятиях.

Современные люди сильно отвлекаются от реальной жизни. Они либо хватаются за многое и тонут во множестве попечений, а есть и такие люди, силы которых ограничены, а еще есть и такие, кто отвлекается от реальности, уходя в лабиринт Интернета.

Полезно браться за дела по силам, и подобающим образом доводить их до конца. А как это делать полезно? При любом труде необходимо иметь ум ясным и свежим, ведь если ум рассеется, то человек не сможет вести духовную жизнь - он в это время не помнит о Спасителе. Есть люди, которые отдают свое сердце материальному. Целый день напролет у них проходит в заботе о том, как должно выполнить какую-то работу, а о Боге они не думают совсем. Нельзя поддаваться такому состоянию. Работать надо руками, ногами, но нельзя уму позволять уклоняться от Бога. Не стоит отдаваться материальному всем своим существом, всем внутренним потенциалом и сердцем. Работе можно отдать, насколько это возможно, свои силы физические, даже свой рассудок, но не сердце.

Человек должен осознать делание добра необходимостью, иначе он будет мучиться. [1].

2.Подвиг и поступок в жизни человека

…Хочу я быть хорошим человеком

И согревать людей души теплом,

Мне не пришлось раскаяться потом.

Тема духовного подвига - актуальная тема современности. Я пятый год занимаюсь литературным исследованием на духовно-нравственную тему. В школе на уроках литературы мы затрагиваем тему, и это мне интересно.

Быть духовно необразованным сегодня, когда человеку доступны информационные технологии – некультурно. Это все равно, что отвернуться от света жизни.

2.1. Место подвигу в жизни человека

Каждому человеку в его в жизни отведено определенное место подвигу. Только никто не знает, насколько много этого места в жизни каждого из нас. Необходимо постараться, чтобы как можно больше приходилось в человеческой жизни на долю подвига.

Люди способны совершать подвиги – во имя близких и друзей, во имя Родины, порой жертвуя своей жизнью.

Вывод по 2 главе работы:

А воды всё твои текут!

Неужли-таки ты, сестрица, не устанешь?

Притом же, вижу я почти всегда,

То с грузом тяжкие суда,

То долговязые плоты ты носишь,

Уж я не говорю про лодки, челноки:

Им счету нет! Когда такую жизнь ты бросишь?

Я, право, высох бы с тоски.

В сравнении с твоим, как жребий мой приятен!

Конечно, я не знатен,

По карте не тянусь я через целый лист,

Мне не бренчит похвал какой-нибудь гуслист:

Да это, право, всё пустое!

За то я в илистых и мягких берегах,

Как барыня в пуховиках,

Лежу и в неге, и в покое;

Не только что судов

Мне здесь не для чего страшиться:

Не знаю даже я, каков тяжел челнок;

И много, ежели случится,

Что по воде моей чуть зыблется листок,

Когда его ко мне забросит ветерок.

Что́ беззаботную заменит жизнь такую?

За ветрами со всех сторон,

Не движась, я смотрю на суету мирскую

Река на это отвечает:

«Что свежесть лишь вода движеньем сохраняет?

И если стала я великою рекой,

Так это от того, что, кинувши покой,

Последую сему уставу.

Зато по всякий год,

Обилием и чистотою вод

И пользу приношу, и в честь вхожу и в славу.

И буду, может быть, еще я веки течь,

Когда уже тебя не будет и в-помине,

Слова ее сбылись: она течет поныне;

А бедный Пруд год от году всё глох,

Заволочен весь тиною глубокой,

Зацвел, зарос осокой,

И, наконец, совсем иссох.

Так дарование без пользы свету вянет,

Слабея всякий день,

Когда им овладеет лень

И оживлять его дея́тельность не станет. [7, с. 82].

Согласно словарю литературоведческих терминов, басня – это короткий занимательный рассказ в стихах или прозе, с нравственным содержанием. [6, с.7 ].

В чем состоит мораль?

Так дарование без пользы свету вянет,

Слабея всякий день,

Когда им овладеет лень

И оживлять его дея́тельность не станет.

Эта басня содержит в себе глубокий смысл и напоминает нам о взаимовыручке.

Работая с текстом, мы определили, что крыловская Река трудолюбивая, полноводная, быстрая, свежая, великая, она всегда в движении, следующая уставу, неспокойная, приносящая пользу, тянущаяся своей протяженностью по карте через целый лист, она в чести и славе. Для Реки, никогда не знающей покоя, движение - образ жизни. Значит, она аллегория жизни.

Люди способны к проявлениям разных чувств: быть милосердными, великодушными, мягкими и тактичными, сопереживать, жалеть, любить, помогать ближнему, жертвовать собой ради других, хотя могут проявлять себя с точностью до наоборот, как природные стихии.

Пруд и Река – водоемы. Первый – замкнут в берегах и не имеет течения. Река же - тоже в берегах, но течет.

Как ни странно, но Пруду как персонажу отведено больше места в басне. Он много говорит с Рекой и о Реке.

Автор уделяет ему 29 строк из 50; 4 из которых приходится на мораль.

- Описанию природы -16 – Реке; 16 – Пруду. Одинаковое количество строчек, видимо потому, что всем дан в жизни одинаковый шанс на использование своего таланта.

- Есть место и риторическим восклицаниям - 4; риторических вопросов - 5.

Работая с лексикой, определяем слова-эпитеты, которые произносит Пруд для Реки (10)

- Теперь глаголы (19)

-Слов слова-эпитеты, которые произносит Река Пруду (2).

- Теперь глаголы (11)

- Найдите-эпитетов, которые принадлежат автору (1)

- Существительные, которые символизируют собой ближнего - это суда, плоты, лодки и челноки, причем, эти слова употреблены во мн. числе! Добавлю, что сам Пруд тоже является по отношению к Реке ближним. Река словом пытается ему помочь.

Вывод по 3 главе работы:

Вывод: эпитетов меньше, чем глаголов, - это значит, что действие преобладает над описанием. Но существительных в тексте в общем больше, чем глаголов, значит, самым важным в басне является природа и порядок ее вещей. Читателю необходимо задуматься о смысле жизни.

Басенные герои по-разному относятся к жизни: Пруд – живет, не заботясь о будущем, ему скучно. Не мешало бы ему заняться делом! А Река – способна на помощь ближнему. А как к этому относится автор? Однозначно, он на стороне Реки. Наши герои аллегоричны, значит, к ним надо относиться как к людям, причем разным, - терпимо, уважительно, помогать друг другу при необходимости, то есть по-христиански. Пруд – отрицательный герой, Река - положительный!

Итак, подвиг проявляется в жертвенности, а жертвенность в служении ближнему.

Не каждый способен к жертвенности, далеко не каждый способен на подвиг и уж совсем далеко не каждый способен отдавать себе отчет в своих поступках. А жаль. Следовательно, человеку надо совершенствоваться духовно, работать над собой.

Жертвенность в жизни человека играет огромное значение и важную роль. Все очень просто: ведь если жертвенность состоит в подвиге, а подвиг зависит от поступка, то есть как человек себя поведет в той или иной ситуации, значит, логическая цепочка завершилась.

А между тем, каково место жертвенного поступка в современной жизни? Отвечу – самое важное! Перед глазами – самое первое - жертвенная любовь родителей к своим детям. Если мыслить и видеть мир шире – это каждодневная забота и труд многодетной мамы, это работа спасателей, военнослужащих, пожарных, учителей и врачей, спортсменов, героев труда и ветеранов войны, это все то, что связано с риском ради ближнего…

Ближний - это человек, который - не обязательно рядом, но нуждается в помощи. В совеменном мире можно быть ближним и по Интернету, оказывая посильную помощь нуждающимся. Помощь может быть разной: словесной, материальной, действенной, то есть подтвержденной, кроме слов, делами. Это важно, ведь вера без дел мертва есть.

Я теперь понимаю, кто такой ближний, и кто способен на жертвенную любовь ради ближнего. Любовь к ближнему бывает различна.

Работая с литературой и терминами, я училась различать положительное и отрицательное в жизни человека, повысила свой образовательный уровень.

При работе с текстом - научилась выделять главное, обобщать.

Я буду стремиться и далее к умению видеть и понимать произведение глазами православного читателя. Для меня это важно, потому что я учусь правильно понимать русскую литературу.

Завершаю работу словами французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери:

"Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь,
тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое.
Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь…
Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное, - ты,
столь чистая в недрах земли…Ты не терпишь примесей, не выносишь
ничего чужеродного…Но ты даешь нам бесконечно простое счастье"

4. Отечник/Сост.Свт.Игнатий (Брянчанинов) – Мн.: Изд.В.П.Ильин, Лучи Софии, 2005г.

7. И.А.Крылов. Полное собрание сочинений. Т. 3. М.: ОГИЗ, 1946.

Анкета для учеников и взрослых

  1. Что такое поступок?
  2. Что такое подвиг?
  3. Кто есть ближний?
  4. Что есть жертвенность?
  5. Какой поступок можно назвать жертвенным?
  6. Все ли люди способны на подвиг?
  7. Все ли люди способны жить по Евангелию?
  8. Приведите примеры литературных героев, способных на жертвенный поступок.
  9. Почему современному человеку необходимо опираться на святоотеческую литературу при понимании смысла притч?
  10. Вы смогли бы помочь ближнему?

Что такое поступок?

Есть слабый ответ,

Есть неточный ответ,

Что такое подвиг?

Практически нет ответа,

Кто есть ближний?

Что есть жертвенность?

Есть уверенное предположение,

Какой поступок можно назвать жертвенным?

Все ли люди способны на подвиг?

Все ли люди способны жить по Евангелию?

Мало знаний по вопросу

Мало знаний по вопросу

Приведите примеры литературных героев, способных на жертвенный поступок.

Почему современному человеку необходимо опираться на святоотеческую литературу при понимании смысла притч?

Дети плохо поняли вопрос

Взрослые плохо поняли вопрос,

Вы смогли бы помочь ближнему?

Всего участников анкетирования – 100 человек.

(Евангелие от Луки 10:30-37)

30. На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.

31. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.

32. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.

33. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился

34. и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;

35. а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.

36. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?

37. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.

Однако, когда более пристально вглядываешься в притчу о добром Самарянине, то приходишь к выводу о том, что образом нас всех так же является еще и израненный человек, а образом Господа Иисуса – добрый Самарянин. Закон Моисеев, образом которого являются священник и левит, мог только подойти, посмотреть и убедиться в жалком положении человека: «Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо” (Лк 10:32). Иудеи называли Иисуса Христа Самарянином, а потому они хорошо понимали, образом Кого в этой притче был Самарянин (Ин 8:48). То, что Самарянин сжалился над этим человеком и позаботился о нем, также перекликается с тем, как Господь сжалился над множеством народа (ст 33). Он обещал вернуться через два дня, что видно из того, что Самарянин заплатил два динария, что было принятой платой в день (Мф 20:2), точно так же, как обещал вернуться и Господь (после Своего 2000 летнего отсутствия?)

До возвращения Самарянина человек будет оставаться в гостинице под заботливой опекой содержателя ее. Гостиница здесь является образом экклесии(3), ибо в экклесии должно происходить духовное выздоровление, укрепление, должна сохраняться память о нашем удивительном избавлении, должно находиться понимание нашей слабости, должно ожидать возвращения Самарянина дабы воздать ему благодарность и хвалу за все то, что он сделал для нас. Именно об этом нам необходимо думать собираясь за трапезой Господней, посвящая этим мыслям всех себя без остатка.

Самарянин «перевязал ему раны” – намек на Иисуса Христа и на Его исцеление «сокрушенных сердцем” (Ис 61:1). Он исцеляет духовные раны, «возливая масло и вино” – соответственно, образ Его слова и Его Крови. Жестокие раны, нанесенные этому человеку так, что он остался «едва живым”, означает сокрушение нашего сердца из-за грехов этого мира и нашего собственного естества. В глазах возникает следующая картина: на дороге в Иерихон брошено покрытое кровью и пылью тело, все в кровоподтеках и облепленное множеством жужжащих мух, слетевшихся на запекающуюся кровь. Тишину природы нарушает лишь изредка раздающееся ржание скрывающимся где-то в ближайших кустах ослом. И это – картина нашего сокрушенного сердца, которое пришел исцелить Христос. Серьезность наших ран – образ нашего духовного состояния. Однако плоть настолько обманчива, что мы не сознаем опасности нашего духовного положения, своего природного, естественного состояния. И все же всем нам исключительно важно больше и лучше понять необходимость нашего духовного исцеления Христом. Нам очень важно понять всю необходимость своего духовного исцеления Его Духом, Его совершенным и чистым умом, живущим в нас. Но как те раны были исцелены? Как могут быть уврачеваны наши духовные раны? Только если Сын Божий разорвет Свои одежды и перевяжет ими наши раны (ибо чем и как еще мог Самарянин перевязать раны того человека?), исцелив нас Своей Кровью и Своим словом.

В описании того, как с израненного человека «сняли” одежду, употребляется то же самое, редко встречающееся в Новом Завете греческое слово, которое употребляется в описании снятия одежды с Господа Иисуса незадолго до Его смерти (Евангелие от Мф 27,28,31; Мк 15,20). Разбойники «оставили” этого человека (Евангелие от Луки 10,30) точно так же, как ученики «оставили” Господа, когда все бежали от Него (Евангелие от Марка 14:50) Разбойники «изранили” этого человека (Евангелие от Луки 10:30), где слово «изранили” на самом деле состоит из двух греческих слов – «возлагать” и «раны”. Так крест был «возложен” на Симона (Лк 23:26), а на голову Иисуса терновый венец (Мф 27:29; Ин 19:2), ну, а то, что Иисус Христос был изранен, думаю, всем известно (Ис 53:5). Суть всего этого состоит в том, что распятому на кресте Господу пришлось испытать все чувства израненного и избитого человечества, тех людей, которых Он пришел спасти. А потому нет ничего удивительно в том, что Он «сжалился” над нами. К тому же надо сказать, что «два динария” Самарянина, как уже было замечено, составляли полсикля, дававшейся платы за выкуп души по закону Моисееву. Нашим искупителем, конечно же, является Господь Иисус. Нашим искуплением было пролитие Его крови – образ Самарянина, отвезшего нас в гостиницу на своем осле, и заплатившего за нас. Во всем этом видится образ последних страданий Христа, когда Он на самом деле пролил за нас Свою кровь.

Самарянин «привез его в гостиницу”, тем самым сыграв роль раба, идя рядом с сидящим на осле человеком, как обычно шли, ведя осла рабы, с сидящим на нем своим господином. Вспомните о том, как Аман вел под уздцы коня, на котором восседал Мардохей (Есфирь 6:7-11). Все это говорит о том, как наш Господь, ради нашего спасения, принял образ раба, чтобы спасти нас, израненных, находящихся без сознания, неспособных осознать величину милосердия, оказанного нам. Спасая того человека, Самарянин подвергал опасности попасться разбойникам и себя. Вдумайтесь в это. В то время в жизни был популярен и действовал закон, «глаз за глаз”. Если бы Самарянина увидели вместе с израненным Иудеем, то все решили бы, что именно он изранил и избил его. Так что то, что было сделано Самарянином было для того временем делом неслыханным. Более того, он еще больше рисковал навлечь на себе подозрения в причастности к этому нападению, привезя человека в гостиницу, оплатой расходов, а также тем, что он еще собирался вернуться к нему. Такому же риску подвергал Себя и Господь, принимая смерть на кресте. Эта притча дает редкую возможность увидеть нам то, как Господь видел Себя в образе Спасителя. Но то же самое касается и нас, когда после бессонной ночи, проведенной у постели больного, мы становимся лишь более раздражительны и несдержанны, а потому и более расположенными к совершению греха. В любом случае, знаю это по собственному опыту, любое доброе дело не остается безнаказанным, ибо за все, буквально за все приходится платит в этой жизни. И все же, каждый раз, совершая что-нибудь доброе, мы переживаем то, что было пережито нашим Спасителем «Самарянином”.


Мне кажется, что у Пруда жизнь скучная, ненасыщенная.

А вот жизнь Реки бурлящая и яркая.

Река постоянно движется, а Пруд стоит на месте.

По Реке ходят разные суда, а она им всячески помогает.

Пруд со временем может высохнуть, зато Река продолжит течь еще многие века.


Сочинение - рассуждение?


Сочинение рассуждение?


Сочинение - рассуждение "что такое рассуждение?

Сочинение - рассуждение "что такое рассуждение?


Сочинение рассуждение на тему "ледоход на реке" (По С?

Сочинение рассуждение на тему "ледоход на реке" (По С.


Обьясните пословицу "без труда не вытащишь и рыбку из пруда" построить в форме рассуждение - доказательство?

Обьясните пословицу "без труда не вытащишь и рыбку из пруда" построить в форме рассуждение - доказательство.


ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ - Детдомовцы?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ - Детдомовцы.

Кому нужны эти дети?

ТИП СОЧИНЕНИИ РАССУЖДЕНИЯ слова где то 80 слов НЕМНОГО ГРУСТНОВАТЫЙ.


Отдаю 45 баллов?

Отдаю 45 баллов.

Сочинение описание, рассуждение.

Представьте, что вы сидите на берегу моря (реки, озера, пруда).

Что вас привело сюда?

Опишите, рассуждайте красоту красоту и тд.

Заранее очень вам благодарна!


Помогите подобрать словаБез (чего?

Помогите подобрать слова

Чем дальше в лес, тем больше (чего?

Весна красна (чем?


Помогите пожалуйста?

Нужно сочинение на тему кому лучше из басни Крылова.

Басня "Пруд и Река"!


Сочинение - рассуждение о тружениках тыла ; сочинение - рассуждение о детях войны?

Сочинение - рассуждение о тружениках тыла ; сочинение - рассуждение о детях войны.


Наверное ты имел это ввиду корни "кас" ; "кос" и т. Д.


Бархан издает причудливые звуки, напоминающие крики сказочных животных. Вы навсегда влюбитесь в пустыню, чарующую сухим дождем. Я продолжаю наблюдать за людьми, каждый разпоражающими силой воли и смелостью. Для "пения" песков нужны особые условия.


За》Хотел по》строить по》звал от》кусил под》двинул с》ъел за》шли.


Я перечитал( - а) много интересных книг. Все они мне очень нравятся. Одни о крепкой дружбе, другие о хороших весенних деньках, есть книги о предательстве, лжи, а есть такие книги где автор тебе, что - то советует или желает. Одни большие, а другие..


На рождество в Австралии очень жарко. Живые ёлки долго не выдерживают - желтеют на второй день. Перед самым Рождеством Санта ходит по улицам, чтобы принять от детей заказы на подарки.


На рождество в Австралии очень жарко. Живые ёлки долго не выдерживают - желтеют на второй день. Перед самым рождеством Санта ходит по улицам, чтобы принять от детей заказы на подарки.


Первую букву в слове одеяло нельзя проверить, так - как это словарное слово и его нужно просто запомнить.


Мешало, лошаденке, живостью, изнеженность.


Сентябрь - подлежащее, наступил - сказуемое, дети - подлежащее, пошли - сказуемое, в школу - обстоятельство.


1 предложение : подлеж. : ребята, сказ. : готовились. 2 предложение : сказ. : репетировали, распевали, примеряли.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: