Алексей написал сочинение наш поселок нашу речку зовут лешкой

Обновлено: 05.07.2024

Скоро урок. Ученики идут в класс. На партах книги, тетради и пеналы. Дети сели за парты. Они пишут буквы.

Дети рады зиме. Идёт снег. Коля и Митя бегут домой. Руки зябнут.

Вася и Юра идут в школу. Оля пишет брату письмо. Он живёт в Уфе. Там есть река Белая. Брат часто удит рыбу.

День ясный. Юра и Сеня гуляют. Вот и речка. За речкой ельник. Мальчики сели на пень. Кругом тихо. Только ёжик шуршит в траве.

Был мороз. Петя гулял в саду. У Пети зябли уши и нос. Тётя Зина дала тёплый шарф.

Белка живёт в дупле. Белка часто выходит из дупла. На зиму белка сушит грибы. В дупле у белки есть шишки.

В школьном саду обрезали деревья. Настя шла из школы домой. Она собрала тонкие веточки. Дома девочка поставила их в воду. Скоро заблестели зелёные листочки.

Тёплый день. Коля и Дима идут на речку. Там брат ловит рыбу. Он поймал щуку и леща.

Вышли дети во двор. Никита лепит снеговика. Катя лепит зайку. Ребятам весело.

Рады ребята зиме. Боря идёт на каток. У Алёши новые лыжи. Он учится ходить на лыжах.

За рекой высокая гора. На лугу под горой сочная трава. Там внук деда Кузьмы пасёт коз. Вот заиграл рожок. Он зовёт коз. Пора идти домой.

Папа подарил Вере смешного пушистого котёнка. Девочка назвала его Пушок. Он был весь серый. Розовый носик всегда был в молоке.

Коля идёт по лесной тропинке. С ветки на ветку прыгает белка. Дятел стучит по коре осины. В траве прячется ёжик.

В лесу шумно и весело. В воздухе гудят пчёлы и шмели. Стучит дятел по дереву. На полянке зреет лесная земляника.

Группа ребят пошла в поход за город. Вот и река. Дальше густой лес. Кругом тишина. Весь день ребята были в лесу. Весело отдыхать вместе!

Рады теплу звери. На лесную поляну вышел лось. Стоит зверь и пьёт из ручейка чистую воду.

Мы часто ездим к бабушке в деревню. Рядом с деревней берёзовая роща. В чаще берёз светло. Там растут грибы и сладкая малина.

Дует сильный северный ветер. Всё небо в тёмных тучах. Идёт мелкий холодный дождь.

У кошки пропали котята. Весь день она их искала. Кошка загустила. Хозяин принёс из лесу маленькую белочку. Кошка обнюхала её и стала кормить.

Осенью мы нашли за домом журавля. Он был ранен в крыло. Мы взяли журавля домой. За зиму он поправился и стал ручным.

Наша кошка Мурка - большая шалунья. Папа принёс домой воробья. Мурка хотела схватить птичку. Папа закричал. Воробей вылетел в окно.

Наступила зима. Стало холодно. Выпал снег. Дети играют в снежки, лепят снежную бабу. Ребятам весело.

У меня есть кот. Зовут его Рыжик. Мы играем с котом. Тогда весело и мне и коту.

Тёплый день. Толя и Дима идут на улицу. Там они играют в футбол. Ребятам весело.

Звенит звонок. Начинается урок. Дети садятся за парты. Они пишут буквы, внимательно слушают учителя.

Наступила зима. Выпал снег. Ребята лепят снеговиков, играют в снежки. Дети рады зиме.

Под старой сосной была нора. Там жила волчиха с волчатами. Волчата были маленькие. Мать приносила им еду.

Луг украшает родной край. Приятно идти по лугу в тёплый день. Береги красоту луга!

Летом Саша и Юра жили в деревне. Хорошо там. Мальчики часто купались в озере. Они ходили в лес. В лесу ребята нашли ежа.

Тишина в лесу. Легко скользят лыжи. В воздухе кружатся лёгкие снежинки. Вершины сосен покрыты мохнатыми шапками. Белка в дупле грызёт орешки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Текст для списывания

Текст для списывания для уч-ся 4 класса.

Тексты для списывания в 1 классе (русский Язык)

Основным моментом в обучении грамотному письму является списывание. Здесь предлагаются тексты для списывания на конец первого класса.


текст для списывания

Текст для списывания по русскому языку 1-2 класс.

Русский язык. Тексты для списывания 2 класс.

Тексты для списывания 2 класс.


тексты для списывания

очень часто приходится давать детям задание "Списать текст". Вот несколько таких текстов.


Тексты контрольного списывания. текст итогового диктанта за 1 класс

Тексты контрольного списывания, текст итогового диктанта за 1 класс.

Тексты для списывания с заданиями к каждому тексту для 1-2 классов

Данный материал позволяет учить детей самостоятельности при выполнении заданий, дает учителю возможность определить, понимает ли ребенок письменную инструкцию.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ВПР МАТЕМАТИКА

Описание презентации по отдельным слайдам:

ВПР МАТЕМАТИКА

Задание №10

Нашу речку зовут Лёшкой. Получается, что нас зовут одинаково, потому что я А.

Нашу речку зовут Лёшкой. Получается, что нас зовут одинаково, потому что я Алексей, хотя я не люблю, когда меня зовут Лёшкой. Речка Лёшка петляет из стороны в сторону. Лесное шоссе пересекает Лёшку по мосту около небольшого леса, где растут сосны и белые грибы.

Если проехать немного по Лесному шоссе от моста вдоль леса, то будет перекрёс.

Если проехать немного по Лесному шоссе от моста вдоль леса, то будет перекрёсток с Косой улицей. Она не косая, а просто идёт наискосок вдоль леса, пересекает Лёшку по мостику и упирается в большую улицу, которая так и называется — улица Большая. Это главная улица в нашем посёлке. На Большой улице есть и школа, и почта, и магазин.

Школа стоит между Большой улицей, Косой улицей и Школьным проездом. Получает.

Школа стоит между Большой улицей, Косой улицей и Школьным проездом. Получается треугольник, а внутри наша школа. Главный вход в школу с Большой улицы. Если выйти из школы на Большую улицу и пойти налево, то после Косой будет перекрёсток с Красной улицей.

А если выйти из школы и повернуть направо, то скоро придёшь к почте — на пер.

А если выйти из школы и повернуть направо, то скоро придёшь к почте — на перекрёстке Большой улицы и улицы Полевой. Полевая тоже пересекает Лёшку и идёт к Лесному шоссе и даже дальше. Получается, у нас в посёлке целых три моста.

№10 ПРОВЕРЬ

Но 1)7-5 =2 (м.) – разница 2)50+10= 60 (руб)- ст-ть 2 маш. 3)60: 2=30 (руб).

Но 1)7-5 =2 (м.) – разница 2)50+10= 60 (руб)- ст-ть 2 маш. 3)60: 2=30 (руб) – цена 1 маш

х •7 – 10 = х • 5 + 50 х •7 - х • 5 = 50 + 10 х •2 = 60 х=60:2 х=30 Ответ: 30.

х •7 – 10 = х • 5 + 50 х •7 - х • 5 = 50 + 10 х •2 = 60 х=60:2 х=30 Ответ: 30 рублей цена 1-ой машинки


Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 200 человек из 52 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 353 человека из 70 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 690 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.03.2020 669
  • PPTX 731.8 кбайт
  • 6 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Немазанникова Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Наша река Менжа, конечно, не Волга, но тоже красивая и большая. Раньше наш район был тихий: улицы Лодочная, Чёрная и Сенная выходили на берег Менжи и там заканчивались. Учительница в школе говорила, что по Чёрной раньше от реки возили уголь, а по Сенной — сено. Потому.

Наша река Менжа, конечно, не Волга, но тоже красивая и большая. Раньше наш район был тихий: улицы Лодочная, Чёрная и Сенная выходили на берег Менжи и там заканчивались. Учительница в школе говорила, что по Чёрной раньше от реки возили уголь, а по Сенной — сено. Потому.

Нашу речку зовут Лёшкой. Получается, что нас зовут одинаково, потому что я Алексей, хотя я не люблю, когда меня зовут Лёшкой. Речка Лёшка петляет из стороны в сторону. Лесное шоссе пересекает Лёшку по мосту около небольшого леса, где растут сосны и белые грибы. Если проехать.

Нашу речку зовут Лёшкой. Получается, что нас зовут одинаково, потому что я Алексей, хотя я не люблю, когда меня зовут Лёшкой. Речка Лёшка петляет из стороны в сторону. Лесное шоссе пересекает Лёшку по мосту около небольшого леса, где растут сосны и белые грибы. Если проехать.

Мы в школе недавно проходили, что такое артезианская скважина. Это когда из земли бьёт фонтан воды. Но в нашем посёлке из артезианской скважины вода бьёт не фонтаном, а маленьким фонтанчиком — даже ведро не наполнишь. Если встать около скважины лицом к пруду, то справа.

Мы в школе недавно проходили, что такое артезианская скважина. Это когда из земли бьёт фонтан воды. Но в нашем посёлке из артезианской скважины вода бьёт не фонтаном, а маленьким фонтанчиком — даже ведро не наполнишь. Если встать около скважины лицом к пруду, то справа.

Меня зовут Лена. Я живу в красивом городе на улице с красивым названием Осенняя. Рядом с нашей улицей Лебяжий пруд, где мы с бабушкой любим гулять. Мы обходим пруд: сначала проходим немножко по нашей Осенней улице, затем поворачиваем налево на улицу Рябиновую, которая идёт вдоль.

Меня зовут Лена. Я живу в красивом городе на улице с красивым названием Осенняя. Рядом с нашей улицей Лебяжий пруд, где мы с бабушкой любим гулять. Мы обходим пруд: сначала проходим немножко по нашей Осенней улице, затем поворачиваем налево на улицу Рябиновую, которая идёт вдоль.

Меня зовут Оля. И речку, которая течёт мимо нашего дома, тоже зовут Оля. Мы с речкой тёзки. Так вышло случайно. Я родилась в другом городе, и раньше мы не знали, что будем жить около реки Оли. Я хожу на Олю каждый день. Даже зимой. Мне нужно только выйти со двора и перейти улицу.

Меня зовут Оля. И речку, которая течёт мимо нашего дома, тоже зовут Оля. Мы с речкой тёзки. Так вышло случайно. Я родилась в другом городе, и раньше мы не знали, что будем жить около реки Оли. Я хожу на Олю каждый день. Даже зимой. Мне нужно только выйти со двора и перейти улицу.


Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в.

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Помогите плиз написать сочинение по этому тексту (( В первом батальоне нашего полка был знаменитый связист. Фамилии его я уже не помню, звали Лешкой.Маленький, худенький, с тоненькой детской шейкой,вылезающей из непомерно широкого воротника шинели, он казался совсемребенком, хотя ему было не меньше семнадцати-девятнадцати лет. Особую детскость ему придавали нежно-розовый цвет лица, совершенно непонятно как сохранившийся после многонедельного сидения под землей, и глаза,как огоньки-живые, выразительные, совсем не взрослые глаза. Знаменит же он был тем,что много читал. У него была своя библиотека, в прошлом,очевидно,клубная,а сейчас никому не нужная, разбомблённая, заваленная кирпичем.Когда бы вы ни пришли на Командный Пункт батальона, всегда могли застать его в своем углу, у аппарата, с трубкой и с глазами, устремленными в книжку.Наверху гудело, стреляло, рвалось, а он сидел себе, поджав ногу,и читал. Где-нибудь в сети обнаружится прорыв-загнёт страницу,побежит, починит,вернётся и опять глаза в книгу. Лешка читал всё, что попадалось под руку. И всё прочитанное вызывало у него массу различных мыслей, рассуждений ,вопросов. И в то же время он по-детски эмоционально переживал всё приподносимое ему книгами. Когда он прочита "Попрыгунью" Чехова, он долго не мог прийти в себя. По-моему,он даже всплакнул немного. И всё это происходил в каком-нибудь полукилометре от немцев,в подвале,всегда набитом людьми,усталыми,невыспавшимися,где лежали и стонали раненые,где умирали. В декабрьскую ночь нас передвинули на северо-западные скаты Мамаева кургана. Лёшке пришлось расстаться со своей библиотекой. Вот тут-то Лёшка и затосковал. У меня был томик Хеменгуэя в тёмно-красной обложке. Эту книгу я украл у одного длинноносого майора с гладко выбритым лицом и серебряными волосами ежиком. Когда я нёс Лешке книгу, я невольно спрашивал себя,поймет ли он этого отнюдь не лёгкого писателя. А наутро я узнал,что Лёшка ранен. Он лежал на плящ-палатке,очень бледный,потерявший свой девичий румянец. И больше я Лёшку не видел. Хочется верить,что он жив и по-прежднему много читает. И тот томик прочёл. Не думаю что Хемингуэй стал его любимым писателем,слишком у него много недоговоренного,а Лёшка любил ясность. Но в этих двух столь несхожих людях-прославленном писателе и мальчишке,родившемся под Саратовом и окончившим только шесть классов,мне видится что-то общее. (По В.Некрасову.)

Читайте также: