Айзерман л с сочинение о сочинениях

Обновлено: 09.07.2024

Айзерман А. С. Сочинение о сочинениях. М.: Педагогика, 1986. (Воспитание и обучение. Библиотека учителя).

Амитиров Г. Е. О некоторых видах класных и домашних сочинений в 8 — 9 классах // Изучение художественной литературы в школе / Под ред. Н. В. Колокольцева. М., 1959. — С. 124 — 130.

Бершадская Н. Р., Халимова В. З. Литературное творчество учащихся в школе: Кн. для учителя: Из опыта работы. М., 1986.

Бойко М. И. О сочинении по литературе как средстве получения прочных знаний, формирования коммунистического мировоззрения, развития умственных сил старшеклассников // Методика преподавания русского языка и литературы / Под ред. М. И. Бойко. Киев, 1972. — С. 17 — 24.

Водовозов В. И. Избранные педагогические сочинения / Сост. В. С. Аранский. М.: Педагогика, 1986. (Педагогическая библиотека).

Вознесенская А. С. Годовое сочинение по литературе в 9 -10 классах // Изучение художественной литературы в школе / Под ред. Н. В. Колокольцева. М., 1959. — С. 130 — 139.

Воробьев П. Г. Из опыта постановки творческих сочинений в 6-ом классе средней школы // Активизация преподавания литературы в средней школе / Под ред. В. В. Голубкова. М., 1961. — С. 47 — 59.

Елеонская А. С. Виды творческой работы при анализе повествовательного произведения в восьмилетней школе // Активизация преподавания литературы в средней школе / Под ред. В. В. Голубкова. М., 1961. — С. 36 — 47.

За творческое изучение литературы в школе / Под ред. Н. И. Кудряшева. М., 1963.

Колокольцев Н. В. Творческие сочинения учащихся // Опыт совершенствования преподавания литературы в старших классах / Под ред. В. В. Голубкова. М., 1961. — С. 124 — 163.

Особенности организации правового воспитания в условиях общеобразовательной .

. ТЕИС, 1996. 26.Фрадкин Ф., Плохова М. Воспитание в семье и школе: взгляд сквозь десятилетия // Воспитание школьников, 1993, №6. 27.Элиасберг Н.И. Содержание правового образования в средней школе // Преподавание истории в школе — 1996. — № 4.

Коновалова Л. И. Развитие творческого воображения учащихся как методическая проблема // Организация творческой деятельности учащихся на занятиях по литературе / Под ред. З. Я. Рез. Л., 1979. — С. 57 — 66.

Мурашов А. А. Как сердцу высказать себя? Диалог со школьником и абитуриентом накануне сочинения (учебное пособие).

Никольский В. А. Сочинения в средней школе. Пособие для учителей. М., 1955.

Озеров Ю. А. Раздумья перед сочинением (Практические советы поступающим в вузы).

О литературном творчестве школьников / Под ред. Савченко Е. Г. М., 1963.

Организация творческой деятельности учащихся на занятиях по литературе. Л., 1979.

Орлов Б. А. Как писать сочинение по литературе. Пособие для учащихся 8 кл. средней школы. М.: Просвещение, 1977.

Романовский А. П. Сочинение учащихся о театральных постановках и произведениях живописи // Активизация преподавания литературы в средней школе / Под ред. В. В. Голубкова. М., 1961. — С. 198 — 213.

Павлов И. П. Общие основы сочинения // Изучение художественной литературы в школе / Под ред. Н. В. Колокольцева. М., 1959. — С. 97 — 124.

Павлов И. П. Сочинение сельских школьников как средство изучения и формирования их интересов // Уроки литературы и проблема литературного развития / Под ред. Т. Ф. Курдюмовой. М., 1974. — С. 151 — 170.

Сазыкин А. С, Изучение преемтсвенности в литературе как средство художественного развития школьников // Организация творческой деяельности учащихся на занятиях по литературе / Под ред. З. Я. Рез. Л, 1979. — С. 78 — 87.

Примеры похожих учебных работ

Мой лучший день в школе учащихся

Перечень тем сочинений для подготовки к письменному экзамену по литературе за курс .

Язык художественной литературы сочинение в жанре письма

. о содержании и последовательности обучения написанию сочинений в жанре письма, необходимо знать, как подготовлены учащиеся средних . в литературе, и в последнее время эпистола почти вышла из употребления. К эпистолярной форме относятся послания, письма, .

Из опыта подготовки к итоговому сочинению по литературе (сочинения обучающихся 11 класса)

. ошибки и начинает свой путь сначала, только более разумно, с . ошибки. Безусловно, все это воспитывает характер, формирует сильную личность, которая, что бы ни произошло, способна претерпеть полосу неудач и возродиться к новой жизни. Сочинение .

Романтизм в творчестве А.С. Пушкина по русской литературе , Сочинения из Литература

Мировоззренческий кризис Базарова по русской литературе , Сочинения из Литература

Читайте также: