Что же руководит миром и всеми нами сочинение егэ

Обновлено: 04.07.2024

Мы редко задумывается о том, насколько коротка наша жизнь. Проходит всего каких-то семьдесят лет после рождения, и человек превращается лишь в воспоминание. Для нашей бесконечной Вселенной семьдесят лет – лишь одно мгновение. Насколько же быстротечна человеческая жизнь?

Этим вопросом задается в своем тексте русский писатель Ю. В. Бондарев.

В своем тексте Бондарев пишет: “Если долголетие Земли – лишь мгновение микро-скопической крупицы мировой энергии, то жизнь человека – мгновение наикратчайшего мгновения”.

писатель хочет сказать, что человек живет безумно мало, и в отведенный срок в неполный век зачастую не успевает сделать всего того, что хотел, жизнь пролетает с бешеной скоростью. Необходимо помнить об этом, чтобы бесцельно не растрачивать ценные секунды.

Но человек отстраняет эту мысль, защищается от нее, “успокаивается надеждой – нет, роковое, неизбежное не случится завтра, еще есть время”. Ведь осознание кратко-временности жизни может привести к упадку духа, ощущению бессмысленности любых действий и стремлений. Однако автор замечает, что “это почему-то не вызывает отчаяние, не придает

Бондарев считает, что человек осознает быстротечность жизни, но все-таки не хочет расставаться с ней. Человек убежден в своей наивысшей власти на Земле, мнит себя бессмертным, и “в его убежденности – пружины движения, энергии, действия, страстей”. Я согласна с позицией автора. Пусть век наш недолог, но он прекрасен тем, что у нас есть возможность ощутить всю красоту жизни.

И просто непозволительно бесполезно тратить предоставленное нам время.

При прочтении текста Бондарева мне вспомнился Илья Ильич Обломов, главный герой романа “Обломов” И. В. Гончарова. Илья Ильич был апатичен и до ужаса ленив, все время лежал на диване, предаваясь мечтам о великом, но никогда не воплощая ни одно из своих мечтаний в жизнь. Ему казалось, что у него всегда будет время для свершений, и он постоянно все откладывал на завтра, которое никогда не наступало.

Обломов бессмысленно растратил всю свою жизнь и не заметил, как быстро она кончилась.

Тема быстротечности жизни звучит и в стихах многих поэтов. Я могу привести в пример стих С. Есенина “Не жалею, не зову, не плачу…”. Все это стихотворение – словно реквием поэта по молодости, которую больше никогда не вернуть, по “утраченной свежести, буйству глаз и половодью чувств”.

Реквием по ушедшему безвозвратно времени.

В заключение могу сказать, что возможность жить нам дана лишь один раз, и чтобы она стремительно не пролетела, надо радоваться каждому моменту, каждой минуте. Зря потерянное время нельзя вернуть, нужно беречь его и тратить только на то, что имеет значение.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение (1)Что же руководит миром и всеми нами? (2)Может быть, это раскалённая бездна звезды в центре Вселенной или ослепительная чернота (По .

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Текст Ю. В. Бондарева заставил меня задуматься над философской проблемой.Автор размышляет о быстротечности человеческой жизни.Его волнуют вопросы:"Почему молодость так коротка, а старость так длительна?Что же руководит миром и всеми нами?Над проблемой, почему, несмотря на быстротечность жизни, человек не впадает в отчаяние, предлагает поразмышлять и нам.

Комментируя данную проблему, писатель говорит, что жизнь-наикратчайшее мгновение, что 'человек не хочет согласиться с тем, что он только мизерная крупица пылинки-Земли', а также не хочет расставаться с жизнью, подчас зная, что обречен.Сознание человека наделёно умом и воображением, вмещает и всю Вселенную, человек не впадает в отчаяние, так как убежден в бессмертии.

Позиция автора не вызывает сомнения:человек не может смириться с быстротечностью жизни, потому что в бессмертии вся энергия, сила, движущая человеком.

Я полностью согласна с мнением автора, действительно, нужно прожить всю жизнь, чтобы понять, правильно ли ты жил и в чем смысл твоего бытия.

Говоря о проблеме быстротечности человеческой жизни, вспоминается роман И.С. Тургенева "Отцы и дети". Базаров не мог предположить, насколько коротка будет его жизнь, пока не заразился тифом.Герой мог вылечиться, но не позволил своему отцу, Василию Базарову, его лечить.Он умирает, но уверен, что не зря прожил жизнь.

Многие люди, больные раком или другими неизлечимыми болезнями, уезжают лечиться за границу, покупают дорогостоящие лекарства, одним словом, борются с болезнью, как могут, а другие смиряются, не впадают в отчаяние и тихо, молча угасают.Так или иначе все смертны, рано или поздно каждый покинет Землю.

Таким образом, можно сказать, что человеческая жизнь не долговечна.Поэтому остается или смирится с этим, или впасть в отчаяние.

В тексте Ю.Бондарева, русского советского писателя, поднята проблема быстротечности человеческой жизни.

Позиция автора предельно ясна: он считает, что человек не может смириться с быстротечностью жизни, и в этой наивной вере в собственное бессмертие заключается энергия, силы, движущие человеком.

Подводя итог сказанному, можно добавить, что человек не вечен. Возможно, это его счастье, потому что надо прожить отпущенный ему срок достойно, наполнить его смыслом. Человек ищет смысл своего пребывания на Земле. Кто-то его так и не находит и прожигает жизнь, а кто-то ищет, мечется…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


"Сочинение-рассуждение по тексту Ф. Искандера" в 10-11 классах

Комплексная работа с текстами разных стилей создает условия для подготовки к письменному экзамену по русскому языку. Особое внимание обращаем на анализ текстов публицистического стиля: они служат для .

Презентация "Алгоритм написания сочинения - рассуждения по тексту Юрия Бондарева "Красавица" (ЕГЭ часть С 11 класс)

Данная работа представляет собой образец написания сочинения-рассужДения. КОНСТРУКЦИЯ, СОЗДАННАЯ В ПОМОЩЬ УЧЕНИКАМ, ПОМОЖЕТ ПРАВИЛЬНО ФОРМУЛИРОВАТЬ ПРОБЛЕМУ, СОЗДАВАТЬ СОБСТВЕННОЕ РАЗВЕРНУТОЕ ВЫ.

Учимся писать сочинение-рассуждение по тексту публицистического стиля.

Подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ. 5 текстов.


Урок подготовки к сочинению - рассуждению по тексту художественного стиля.

Современный урок русского языка и литературы немыслим без компьютерных технологий, которые помогают формировать языковую, речевую и правописную компетенции учащихся.Иссл.


5. Урок к ЕГЭ. Сочинение-рассуждение по тексту Д.Лихачева

методическая разработка по литературе в 7 классе.


Работа над сочинением-рассуждением. Проблемы текста. Типы проблем.

Предлагается материал, который можно использовать для обучении написанию сочинения-рассуждения при подготовке к ЕГЭ в 10 - 11 классах.


Тип урока: урок - исследование Вид урока: урок развития речи Предмет, класс: Русский язык, 11 класс (профильный) УМК (учебник):Русский язык, 11 класс, под ред. Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградо.

Сенина 2016 вариант 12 сочинение по Бондареву Мгновение Что же руководит миром и всеми нами Может быть это раскаленная бездна звезды в центре Вселенной ЕГЭ по русскому

Мы напишем - Сенина 2016 вариант 12 сочинение по Бондареву Мгновение Что же руководит миром и всеми нами Может быть это раскаленная бездна звезды в центре Вселенной ЕГЭ по русскому. Подсказки школьнику

Мы редко задумывается о том, насколько коротка наша жизнь. Проходит всего каких-то семьдесят лет после рождения, и человек превращается лишь в воспоминание. Для нашей бесконечной Вселенной семьдесят лет лишь одно мгновение. Насколько же быстротечна человеческая жизнь?

Этим вопросом задается в своем тексте русский писатель Ю. В. Бондарев.

В своем тексте Бондарев пишет: Если долголетие Земли лишь мгновение микро-скопической крупицы мировой энергии, то жизнь человека мгновение наикратчайшего мгновения.

Этой метафорой писатель хочет сказать, что человек живет безумно мало, и в отведенный срок в неполный век зачастую не успевает сделать всего того, что хотел, жизнь пролетает с бешеной скоростью. Необходимо помнить об этом, чтобы бесцельно не растрачивать ценные секунды.

Но человек отстраняет эту мысль, защищается от нее, успокаивается надеждой нет, роковое, неизбежное не случится завтра, еще есть время. Ведь осознание кратко-временности жизни может привести к упадку духа, ощущению бессмысленности любых действий и стремлений. Однако автор замечает, что это почему-то не вызывает отчаяние, не придает поступкам бессмысленной тщетности.

Бондарев считает, что человек осознает быстротечность жизни, но все-таки не хочет расставаться с ней. Человек убежден в своей наивысшей власти на Земле, мнит себя бессмертным, и в его убежденности пружины движения, энергии, действия, страстей. Я согласна с позицией автора. Пусть век наш недолог, но он прекрасен тем, что у нас есть возможность ощутить всю красоту жизни.

И просто непозволительно бесполезно тратить предоставленное нам время.

При прочтении текста Бондарева мне вспомнился Илья Ильич Обломов, главный герой романа Обломов И. В. Гончарова. Илья Ильич был апатичен и до ужаса ленив, все время лежал на диване, предаваясь мечтам о великом, но никогда не воплощая ни одно из своих мечтаний в жизнь. Ему казалось, что у него всегда будет время для свершений, и он постоянно все откладывал на завтра, которое никогда не наступало.

Обломов бессмысленно растратил всю свою жизнь и не заметил, как быстро она кончилась.

Тема быстротечности жизни звучит и в стихах многих поэтов. Я могу привести в пример стих С. Есенина Не жалею, не зову, не плачу…. Все это стихотворение словно реквием поэта по молодости, которую больше никогда не вернуть, по утраченной свежести, буйству глаз и половодью чувств.

Реквием по ушедшему безвозвратно времени.

В заключение могу сказать, что возможность жить нам дана лишь один раз, и чтобы она стремительно не пролетела, надо радоваться каждому моменту, каждой минуте. Зря потерянное время нельзя вернуть, нужно беречь его и тратить только на то, что имеет значение.



0

Биография

Он родился в Оренбургской области в 1924 году. Когда началась Великая Отечественная война, Юрий заканчивал десятый класс. Беззаботная юность закончилась, мечты и планы пришлось оставить в счастливом прошлом. Вчерашним школьникам пришлось повзрослеть буквально за одну ночь. Юрий Бондарев, как и огромное количество его ровесников, стремился попасть на фронт. Но прежде всего необходимо было получить военную профессию, чтобы приносить реальную пользу.

На фронт Бондарев попал только через год после начала войны, окончив к тому времени пехотное училище. Оно давало ему право стать командиром минометного расчета. Огромное влияние на формирование его жизненных и творческих взглядов оказала война. Многим читателям наверняка интересно узнать, где он воевал и в каких сражениях принимал участие. Будущий писатель попал в самое пекло — Сталинград.

Изучая воспоминания фронтовиков и материалы о войне, мы знаем, что в 1942 году здесь было много убитых и раненых. Сталинградская битва стала переломным моментом в войне. Был ранен и Юрий Бондарев. Он был направлен в госпиталь, а после выздоровления освобождал Киев, Польшу, Чехословакию. Окончание войны застало его на обучении в артиллерийском училище. Что еще известно об этом человеке и будущем писателе?

Разделительная Стена


В августе 1961 года началось строительство Берлинской стены — укрепленной государственной границы, которая разделяла Западный и Восточный Берлин — ФРГ и ГДР. Покидать ГДР без специального разрешения было запрещено — и архивы разных стран хранят информацию о сотнях погибших, которые пытались пересечь Берлинскую стену нелегально.

Что будет с выпускными вечерами в 2020 года

Вкратце министр затронул и тему выпускных вечеров в 2020 году. Кравцов напомнил — решения будут принимать региональные власти в зависимости от ситуации с коронавирусом.

Если организация таких мероприятий будет признана опасной — их могут запретить. Так что теоретически может сложиться ситуация, когда в части страны выпускники отметят окончание школы, а в каких-то сделать это они не смогут.

Полную запись интервью министра Просвещения Кравцова можно посмотреть ниже:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Послание внеземным цивилизациям


Промывка мозгов


Юрий Бондарев: рассказы

У писателя есть несколько десятков рассказов, читая которые можно лучше понять его творчество. Отличительные их черты: человечность, порядочность, гуманность и справедливость.

Повреждение мозга в лечебных целях


В 1936 году профессор нейрохирургии Алмейда Лима провел первую операцию на мозге — лоботомию, или лейкотомию, — под руководством португальского психиатра Эгаша Мониша, нобелевского лауреата по физиологии и медицине. Мониш разработал теорию, согласно которой определенные повреждения тканей мозга были полезны в лечении психических расстройств. Несмотря на успешную статистику операций, проведенных пациентам Мониша, многие ученые критиковали его метод, который приводил, по сути, к деградации личности больных. В 1950-х годах лоботомию официально запретили во многих странах, в том числе в СССР, из-за доказанных неврологических осложнений этой операции.

ОГЭ в 2020 году могут полностью отменить из-за коронавируса

Официально Минпросвещения уже принял несколько неожиданных решений по поводу экзаменов ОГЭ для выпускников девятых классов 2020 года. Представить, что такое случится, ещё недавно не мог никто.

Во-первых, количество экзаменов ОГЭ сокращено до двух обязательных — по русскому языку и математике. ОГЭ на выбор девятиклассникам сдавать не придётся.

Во-вторых, даты экзаменов будут плавающими — регионы могут сами решать, когда провести два ОГЭ для девятиклассников на своей территории. Главное, уложиться в даты с 8 июня по 31 июля 2020 года.

В-третьих, единой таблицы минимальных баллов ОГЭ для всей страны на этот раз не будет. Регионы могут устанавливать минимально необходимые для получения школьного аттестата баллы по экзаменам для 9 классов ниже федерального уровня.

Однако всё это может быстро потерять актуальность — вполне вероятно, что никаких ОГЭ в 2020 году не будет совсем.

В своём свежем интервью на канале “Россия 24” министр Кравцов подтвердил, что полная отмена ОГЭ в 2020 году — решение, которое обсуждается в Минпросвещения.

Если это решение примут, баллы в аттестат по всем предметам выставят по текущим оценкам

без всяких экзаменов.

Мы оцениваем такую вероятность развития событий как очень высокую. Кравцов просто не стал бы озвучивать такой сценарий, если бы он не входил в число основных для Минпросвещения. Возможно, это вообще приоритетный вариант, о котором пока рано объявлять.

С учётом фактического упразднения таблицы минимальных баллов ОГЭ в 2020 году, эти экзамены действительно превращаются в чисто формальную процедуру. Проводить их нет никакого смысла — 99,9% девятиклассников и так сдадут русский язык и математику. Зато сам факт проведения экзаменов может усугубить эпидемиологическую обстановку как минимум в части городов страны.

Читайте также: