28 панфиловцев отзывы о фильме сочинение ко дню

Обновлено: 30.06.2024

Фильм красивый, но впечатление не 1941, а 1943

Немецкие солдаты в фильме удивительные. Если бы это фильм показали тем немецким солдатам, то они бы смеялись. А солдаты Красной Армии растерзали бы фильм. Но современность. Эпос. Фильм это фильм. Открываю книги немецких генералов. Гудериан например пишет как их контратаковали курсанты во главе своих преподавателей. Меллентин пишет про атаку Красной Армии и что надо обладать нервами стальными. И т. Читать отзыв Немецкие солдаты в фильме удивительные. Если бы это фильм показали тем немецким солдатам, то они бы смеялись. А солдаты Красной Армии растерзали бы фильм. Но современность. Эпос. Фильм это фильм. Открываю книги немецких генералов. Гудериан например пишет как их контратаковали курсанты во главе своих преподавателей. Меллентин пишет про атаку Красной Армии и что надо обладать нервами стальными. И т. д. Например Меллентин: "Почти все комиссары являются жителями городов и выходцами из рабочего класса. Их отвага граничит с безрассудством; это люди очень умные и решительные. Им удалось создать в русской армии то, чего ей недоставало в первую мировую войну, — железную дисциплину. "

Замечательный фильм

хороший фильм

этот фильм о настоящих героя которые остановили орду фашистов Клочков и его бойцы были реальными людьми о них просто мало известно ну чуть больше известно о Клочкове и тогда было суровое. Читать отзыв этот фильм о настоящих героя которые остановили орду фашистов Клочков и его бойцы были реальными людьми о них просто мало известно ну чуть больше известно о Клочкове и тогда было суровое военное время и они многи погибли чтобы мы небыли рабами евпропейских фашистов а горби и алкаш ельцын плюнули в нас в свой народ и плюнули на погибших за родину героев и продали россию врагам европейцам и 4 рейху сша и хотят чтобы мы забыли про наших настоящих героев фиг им всем нашим врагам и предателям надо на зло им всем снимать по больше таких фильмов как этот без гебни и лишней грязи

Отличный фильм

Ждал этот фильм и надеялся что это будит что достойное ,чисто мужкое кино без соплей и истории огромной и чистой любви(а то в последнее время наши кинематографы уже не знают как заманить зрителя и мешают все жанры в кучу на авось кому и понравиться).Фильм превзашел все ожидания, ПРОСТО ШЕДЕВР .Давно не видил чего нибудь стоищего от наших режисеров(обычно это попытки. Читать отзыв Ждал этот фильм и надеялся что это будит что достойное ,чисто мужкое кино без соплей и истории огромной и чистой любви(а то в последнее время наши кинематографы уже не знают как заманить зрителя и мешают все жанры в кучу на авось кому и понравиться).Фильм превзашел все ожидания, ПРОСТО ШЕДЕВР .Давно не видил чего нибудь стоищего от наших режисеров(обычно это попытки подражания голувуду).Как же порадовало отсутствие любовных историй и подвигов из разряда " я рембо-терминатор-человек паук с одним пистолетом всех фашистов завалю".Повторюсь отличное кино ,чисто мужское даже юмор солдатский ,грубый и жизненный!Браво создателям огромное вам спасибо!

Фильм,берущий за душу

Доброй ночи! Фильм "28 панфиловцев" посмотрела в киноцентре и осталась под очень большим впечатлением. На мой взгляд,такая картина очень нужна в наше время. Чтобы вспомнили. И помнили о подвиге советских людей в борьбе с фашизмом.Очень много дискуссий,споров в Интернете по поводу боя возле Дубосеково в 1941 году и количества бойцов 4 роты 1075 полка,сражавшихся с врагом ,в частности. Лично для. Читать отзыв Доброй ночи! Фильм "28 панфиловцев" посмотрела в киноцентре и осталась под очень большим впечатлением. На мой взгляд,такая картина очень нужна в наше время. Чтобы вспомнили. И помнили о подвиге советских людей в борьбе с фашизмом.Очень много дискуссий,споров в Интернете по поводу боя возле Дубосеково в 1941 году и количества бойцов 4 роты 1075 полка,сражавшихся с врагом ,в частности. Лично для меня сам факт подвига советских солдат,остановивших ценой своей жизни колонну немецких танков ,неоспорим.А точное количество героев,принявших участие в решающей схватке,мы уже и не узнаем.Фильм смотрится на "одном дыхании",конечно же ,душат слезы в особо эмоциональных эпизодах. Знаешь,что почти вся рота погибнет,"меньше взвода осталось",а не веришь в это. Показана работа простого солдата на войне, а сколько было и предстояло еще боев! Фильм художественный поэтому точь-в-точь все не показано,но то,что режиссеры сняли,-достойно уважения. Картинка,звук,музыка до мурашек до сих пор в голове и перед глазами. И пусть не сделан акцент ни на одного бойца в плане его жизни ,здесь это и не нужно. Все стояли плечом к плечу в том бою и тысяче других-русский и казах,киргиз и украинец. Делали общее дело,били фашистов и не выясняли кто умнее,храбрее и круче. Особенно запала речь политрука Клочкова-Диева ,что мало нас осталось,а отступать некуда,позади-Москва. Такие взгляды у бойцов. Я очень рада,что несмотря ни на что, был снят такой фильм. Честный,умный,патриотичный,дань памяти Героям, сложившим голову за наше будущее.

на отлично

Ни разу не смотрела фильм о ВОВ в кинотеатре. Пошла на этот фильм по чистой случайности( не хватило билета на мультфильм с детьми, коротала время). Не знала ничего об истории создания этого кино. Фильм потряс и задел за живое. Я видела практически все новые и советские фильмы о войне. Этот будет теперь в копилке нашей семьи. Обязательно пересмотрю. Какой-то чистый. Читать отзыв Ни разу не смотрела фильм о ВОВ в кинотеатре. Пошла на этот фильм по чистой случайности( не хватило билета на мультфильм с детьми, коротала время). Не знала ничего об истории создания этого кино. Фильм потряс и задел за живое. Я видела практически все новые и советские фильмы о войне. Этот будет теперь в копилке нашей семьи. Обязательно пересмотрю. Какой-то чистый и честный фильм. Все на своих местах. Музыкальное сопровождение на высоте. Рыдать начала с напутственной речи командира и прекратила только на титрах. В сцене перед рукопашным боем просто наисильнейшая, и в окопе под обстрелом, и еще много таких эмоциональных и точных моментов. Советую смотреть и пересматривать.

Отзыв о Фильм

Посмотрел фильм недавно, читал разные мнения до просмотра и зачастую отзывы были не очень, хоть и хорошие тоже были. Как всегда, скажу лично свое мнение. Мне фильм понравился, видно что режиссер и актеры работали, а.

А нужна ли нам правда, если полуправда устраивает всех?

За широко известным отдельным эпизодом потерялись судьбы и героизм других бойцов панфиловской дивизии

Так по жизни сложилось, что о событиях 41 года в Волоколамском районе я знаю больше многих. Причем знаю по документам, которых многие видеть просто не могли. Для меня история с фильмом "28 панфиловцев" аналогична истории.

Танков армаду остановили! Миф или подвиг вы совершили?

Сегодня 19 ноября в интернете обнаружил, что у нас в городе во всех кинотеатрах начались предпремьерные показы картины "28 панфиловцев". Сразу решил пойти и оставить свое мнение, пока в сети нет других отзывов, а значит.

Хороший, интересный фильм о защитниках Родины

Здравствуйте Друзья! Хочу напомнить Вам о подвиге советских людей во время Великой Отечественной войны, при защите Москвы. Точнее рассказать о фильме, посвященном подвигу бойцов дивизии генерала Панфилова. Фильм называется "28 Панфиловцев" и сюжет фильма основан.

"враг не пройдет, потому что здесь будем стоять мы. "

Только что посмотрела фильм "28 Панфиловцев" и оказалась под таким сильным впечатлением, что трудно подобрать слова, чтобы это выразить, даже и не вспомню, когда это было в последний раз. Скажу честно, смотрела пиратскую съемку из.

а мне фильм понравился

Только недавно удалось посмотреть это кино. Когда уже страсти вокруг картины улеглись, обсуждение ушло в ноль, а критики и думать забыли про фильм. Смотрела не ради оценки каких-то там художественных ценностей, а просто потому, что.

низкобюджетная поделка

По телеку периодически показывали рекламный ролик этого фильма, вроде неплохо - решил глянуть. Ну что сказать, такого я не ожидал. Такое ощущение что режиссер никогда не смотрел советских фильмов про войну. Эпизодами этот фильм вроде.

Достойный просмотра.

Привет, друзья! Хоть и не на новогоднюю тему, но замечательный фильм мы сегодня посмотрели с мужем -"28 Панфиловцев" (2016). Начиталась я кучу отзывов с комментариями на этот фильм, голова идет кругом. Вот что волнует многих.

Отступать некуда! Подвиг панфиловцев!

С нетерпением с мужем ждали выхода картины "28 панфиловцев". И сразу же в день премьеры посмотрели ее. Делюсь свежими впечатлениями. 16 ноября 1941 год. Немцы все ближе подступают к Москве. Бои идут возле Волоколамском. 316.

Я думаю стоит написать об этом фильме побольше чем 15 слов.

Понравилось, то что не стали примешивать к оригинальной истории, любовные страсти. Вообще не коснулись этой темы.

Из за оригинального стиля оператора - этот фильм будет менее эффектным, на любых носителях, кроме, как в кинозале, на большом экране.

Фильм, безусловно интересный. Это, конечно не "Голливудское кино". Кино не для тех, кто пришёл посмотреть на холёных див и брутальных суперменов. Многие критики уже успели наречь его "фантастикой" из за якобы неправдоподобности сего подвига. Но.

как пропукать народные деньги, сняв "отличный" военный фильм

Доброго времени суток. Приехал папка в гости и решили мы посмотреть фильм о военном времени. Он очень любит такое кино, а мы заметили, что в России более менее умеют снимать только фильмы на военную тематику.

Смотреть всем!

Удивляют некоторые отзывы на фильм "28 панфиловцев". Якобы есть нестыковки с документами и реальными захоронениями героев. Так ведь это же художественный фильм, не? Причем с довольно корректно "обойденной" популярной темой, что никакого подвига 28 панфиловцев.

История, которую надо знать

Посмотрела фильм "28 Панфиловцев" и осталась под впечатлением. Шикарно снятый фильм на военную тематику, посвященный битве под Москвой. Русский народ всегда отличался от немцев смекалкой и нестандартным мышлением, поэтому и удалось небольшому количеству людей с.

Мне понравилось! Что удивительно.

Я вас приветствую, друзья! Без преувеличения могу сказать, что к Великой Отечественной Войне в нашей стране отношение особое. Нет такой семьи, которой бы она не коснулась. Наша семья не является исключением. Мой двоюродный дедушка Петр.

Отступать некуда - позади Москва! Фильм о подвиге и доблести советских солдат!

Выдающийся фильм для своего времени

Фильм "28 Панфиловцев" - это настоящий подарок как для ветеранов, так и для нынешних и будущих поколений жителей бывшего Советского Союза. История создания этого фильма уникальна, и то, как создатели этого кинопроизведения донесли до нас.

Достойная работа, но впечатления не оставила

Снимала сюжет о премьере этого фильма. Готовилась серьезно и заранее. Перечитала историю, архивные документы, посмотрела документальные фильмы и передачи. Не буду углубляться в исторические споры - был подвиг или не было. Здесь это не суть.

Очень достойная кинолента, но.

Ожидала большего. Это больше похоже на реконструкцию, а не на фильм

Только что вернулась из кинотеатра после просмотра фильма "28 панфиловцев". Читала много восторженных отзывов, но сама, честно сказать, восторга от просмотра не испытала. Начну с минусов. Фильм больше напоминает реконструкцию тех событий, а не фильм.

28 панфиловцев кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

28 панфиловцев (2016): смотреть онлайн
28 панфиловцев (2016): смотреть онлайн

отзывы

сегодня снова смотрел этот ЛЕГЕНДАРНЫЙ фильм, вошедший в список лучших фильмов о ВОВ! слава создателям фильма! музыка в фильме - в десятку! ура!

Фильм шедевральный. Музыка шедевральная (я имею в виду "Зимний вальс"). Два фильма есть с абсолютно идеальной музыкой, которые я знаю: "Гостья из будущего" и вот этот.

Сегодня снова был показ фильма, который для меня стал ЛЕГЕНДАРНЫМ! Смотрел, как первый раз. как всегда в финале - слёзы. Слов нет. Ким Дружинин за пулемётом - это как конная атака Чапаева в критический переломный момент фильма.

№775 Елена из Петербурга
Замечательный фильм. Чем больше его смотрю, тем больше нравится. Как лучшие советские фильмы о войне, которые можно пересматривать бесконечно. Всё по-честному, всё по-мужски, серьезно и просто, без голливудских штампов, компьютерных игрищ и истеричных баб, появляющихся в самый неподходящий момент. Всей съемочной группе - браво, все актеры - молодцы (не понравился только Устюгов - ему как-то не верилось).
И особая благодарность тому, кто придумал в титрах указать не только имена-фамилии создателей фильма, но и место их рождения: от Хабаровска до Калининграда, от Норильска до Туапсе, от Казахстана до Эстонии, от Белоруссии до Таджикистана. Как страну защищали, так и фильм создавали. Великолепная идея.

Совершенно согласна. Мне тоже: чем больше смотрю - тем больше нравится. Каждый раз что-то новое открываю и улавливаю; какие-то моменты, прежде ускользнувшие от внимания. Финальные титры замечательны: и местом рождения, и что указали всех, кто перечислял деньги.
Меня Устюгов не напрягал, в конце концов, одеяло на себя не тянул. Страшно представить что бы было, если бы здесь снялся Безруков, и слава Богу, обошлись без него, а то в "Подольских курсантах" своей выпирающей театральщиной в худшем смысле загубил всю достоверность действия. Музыкальная тема очень здесь понравилась, такая пронзительная в самом финале. И впечатлило, что у немцев своя музтема: угрожающая, сразу до муращек. Огромное спасибо за фильм!

Фильм понравился! Стоящий, мужской ( как уже писали)! Оглушительно молчаливый! И финал - лаконичный и пронзительный! Создателям, актерам -СПАСИБО!

Очень хороший военный фильм: "8" по 10-балльной.
Понравились спокойные жизненные разговоры солдат (особенно, объяснения лейтенанта про немецкие танки, и сценарный стёб над "Семью самураями" и "Великолепной семёркой"), скрупулёзно-точные модели оружия, техники и обмундирования военнослужащих, и отсутствие в фильме узнаваемых звёзд экрана, а также обсценной лексики и скабрезных выражений.

Отмечу ещё пару нюансов.
В отличие от старых военных фильмов (в частности, например, сильнейшего "У твоего порога", также посвящённого защитникам Москвы), в "28 панфиловцах" среди наших нет трусов, предателей и дезертиров, и получается слишком уж по-лубочному гладко и прилизано.
Зато немцы показаны некой серой массой, в которой никто не имеет индивидуальности, и даже толком на людей-то не похожи.
И если по первому нюансу (в смысле реализма) можно поспорить, то со вторым согласен полностью, потому что уже изрядно надоели кочующие из одного нашего современного военного фильма в другой образы "интеллигентных" нацистов, которые из оккупантов превращены чуть ли не в жертв.

Пусть, исторически-официально не было 28 панфиловцев, но бои там были и жертвы были и такие фильмы нужны нам. жаль, что молодёжь не учится на таких фильмах.

Еще скажите, что танковые колонны, которые до этого пол Европы пропахали, сами собой сгорели от угрызения совести конечно. Жертвы антисоветской пропаганды.

какая разница были ли эти панфиловцы или нет,именно они.Сколько таких полегло,считайте фильм в память просто о людях,вот так отдавших свою жизнь,чего вы все мелочитесь,нестыковки все ищете,просто пусть снимают про это время и про тех настоящих людей и мужчин,пусть хоть как-то о них напоминают тем,кто ни хрена уже не помнит и даже не знает и все выискивает несовпадения.СТЫДНО

Вспомним Всех поимённо, вспомним Всех как один! Это нужно не павшим, это нужно живым! Герои для наших детей должны быть не выдуманными халками, бетманами и спайдерменами, а реальными нашими предками. Наше поколение должно видеть на что шли наши предки! Тем более поля еще помнят эти дни, и это все можно увидеть в живую! Вся земля изрыта окопами и воронками, только присмотреться .

Хороший фильм, стоит сходить. Крови в меру, соплей нет, фильм исключительно о войне. Спасибо тем кто над ним работал

Хороший отзыв на сайте Команды Кочующие:

Скоро официальная премьера народного фильма 28 Панфиловцев. Народного, потому что это первая успешная инициатива, когда простые граждане собрали денег и сняли такой фильм про простых людей. Такой, который давно хотели увидеть.

Чем ближе премьера, тем интереснее наблюдать за всяким со стороны сограждан. Особенно интересно наблюдать за отношением к подвигу Панфиловцев, и к сомнениям о том был ли подвиг.

Начнем, с подвига, и как всегда издалека.

Кстати, Эфиальт, так звали предателя показавшего как обойти спартанцев, был из ближней дружины Леонида.

Итог – все спартанцы героически погибли, вместе с Леонидом, хотя могли и уйти, и сдаться. Джигиты однозначно, что тут скажешь.

Да и положа руку на сердце – отменяет ли это как то их подвиг? Если ты не откровенная мразь – то нет, не отменяет.

Теперь про Панфиловцев.

Говорю очевидные вещи:

Немцы были? В 1941 году на нас напали? До Москвы дошли? Это сомнений не вызывает?

Немцев под Москвой остановили? Сомнений не вызывает?

Дальше по аналогии со Спартанцами можно не продолжать, но оказывается под Москвой героически сражалась в том числе и дивизия генерала Панфилова. И это она, в том числе, останавливала немцев, давая нашим время перегруппироваться и подтянуть резервы.

А героически, кстати, хотя бы потому, что она получила название в честь своего командира. Было это настолько редко, и настолько надо было совершит что-то экстраординарное на общем фоне, что дивизия стала второй в Красной армии, кто смог это заслужить. Если кто не в курсе, единственной на тот момент была Чапаевская дивизия, и с момента гибели Чапаева никому такого звания не давали.

Повторюсь – всё. Дальнейшие доказательства подвига не нужны, как не нужны они и в случае со Спартанцами, ну если ты только по меткому выражению министра культуры не конченная мразь. Кому нужны подробности подвига – читайте наши документы и документы фашистов. В них написано, что не смотря на десятикратное превосходство в живой силе, полное превосходство в авиации, танках и артиллерии пройти разъезд Дубосеково, пока там стояли его защитники, фашисты не смогли.

Подчеркиваю красным – тотальное превосходство во всем. Насколько грамотно умела воевать дивизия Панфилова можно поглядеть, просто сравнив количество солдат с той и другой стороны. Итог: все фашисткие планы были сорваны, понесены большие потери в живой силе и технике, солдаты и командный состав деморализованы (кто любит ссылаться на документы – почитайте, что они там писали).

Как говорится ничего и никого не напоминает? Чего вам еще надо?

Ну и главное. Спартанцы это конечно круто, но вы же не греки, и это не ваши деды и прадеды. А вот 28 Панфиловцев - это НАШИ герои, это часть НАШЕЙ героической истории и НАШЕ к ней отношение.

Я расскажу про неочевидное. Про то, как разваливаются ваши семьи. Про то, как дети учатся презирать своих родителей. Про то, как родители учат своих детей презирать их самих.

Делается это очень просто. Как говориться следите за руками:

Редко кто помнит, что делали лично его деды при Петре первом или Иване Грозном. Удивительно, но почти столько же народу знает, что делали его деды при Николае II. Зато все знают, что делали их деды в 1941-45 годах. Это не обезличенная память, это конкретные фамилии и фотографии. И когда кто-то рассказывает своим детям гадости про СССР, это он рассказывает гадости про своих родителей, которые этот самый СССР строили, воевали и погибали за него. На сознательном и бессознательном уровне он прописывает детям свое отношение к их дедушкам и прадедушкам.

Получается, гражданин плюет не в обезличенное прошлое, а на конкретные имена и фамилии, в данном случае на свои. И этим показывает пример своим детям – ведь если папа рассказывает гадости про дедушку, чем он лучше? Придет время и как он предал своих родителей, так его дети предадут своих.

Так что хочешь проверить своих друзей – расскажи им про фильм, посмотри на реакцию. Решай потом сам, стоит ли с ними идти в разведку. Пойдешь – не удивляйся.

А что касается идти или не идти на фильм – конечно иди. Фильм снимал народ. Снимал про то, как он, народ видел ту войну. Надо же оценить, что и как получилось.

Если верить разоблачителям СССР, в котором народ сам организовался и победил фашистов – то фильм должен быть просто шикарен!

Посмотрел в субботу.
Здесь всё просто-люди сделали то, что должны были сделать. Профессионально выполнили свою работу. "Спокойно сняли фильм, без чернухи и порнухи. Потому, как не зачем. " Три года ожидания потрачены не впустую. Это лучшее, что сняли про Великую Отечественную, за очень долгое время. Фильм на одной высоте с "Они сражались за Родину", "Батальоны просят огня", Живые и Мёртвые". Нынешним "Мэтрам" должно быть стыдно. Оказывается так снимать можно и сейчас. Главное захотеть. Спасибо ребята огромное!

дочкой пошли смотреть 28 Панфиловцев.

Дети должны знать, как воевали наши деды и прадеды воимя нашей жизни.

Не важно сколько на самом деле бойцы уничтожили танков, главное что они сражались за Родину не щадя живота своего. Они задержали противника на рубеже и выйграли время. На тот момент это стоило многого.

Посмотрели, низкий поклон создателям. Фильм в стиле советского кинематографа, но без политической пропаганды.

Долго вспоминал, какой фильм он мне напоминает, особенно после эпизода когда в окопе танк закапывает бойцов, а потом вспомнил. Горячий снег с Быковым он мне напомнил.

Лучший фильм о ВОВ в современной России. Бондарчуки отдыхают. Надеюсь этот фильм станет эталоном для других режиссеров о том какие должны быть фильмы о подвиге советского солдата.

В фильме нету всех ужасов войны, я имею ввиду, что в фильме руки, головы и кишки не летят и мясо не показано, да оно и не нужно тут. Ужас боя и так показан, как отрабатывает артиллерия перед первой волной, потом перед второй. Как перемешивает окопы от взрывов. Показана армада танков и пехоты перед которой обороняется рота. Всё это есть, отличный звук и отличная операторская работа. Браво.

Рекомендую сводить детей и сходить совремеенной молодежи которая воспитана на супер героях киношных американских, но супер герои, это те кто ковал победу во имя жизни на земле.

СХОДИТЕ сами и ВОЗЬМИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕТЕЙ. К сожалению школа теперь не учит и не дает все го тог, что давала Советская школа. Мы школьниками смотря такие фильмы или когдла читали про Зою Космедемьянскую пытались себя поставить на их место и задавали себе вопрос, а я бы смог…?

Отличный фильм,в лучших советских традициях. О оом как вели себя наши предки, перед лицом смертельной угрозы. Отличные диалоги, юмор, игра актеров, адекватные действия подразделения,в общем 10из10. Пойду еще

Премьера "28 Панфиловцев" состоялась в кинотеатре "Победа". Это - последний муниципальный кинотеатр Брянска, как последний рубеж. И этот фильм как последний рубеж. Или первый росток, первый нормальный фильм про войну за последние 25 лет.

Сейчас невозможно объяснить детям и молодежи, почему их деды и прадеды выиграли Великую Отечественную войну. Если судить по навязанной антисоветской концепции, которая 25 лет является мейнстримом, с нашей стороны воевали "рабы" и "штрафбат", подгоняемые заградотрядами. А они выиграть войну не могут. Никогда. И даже дети, или девицы легкого поведения в роли диверсантов-разведчиков не помогут. Так как же тогда выиграли?

В конце 80-х один народный артист серьезно уверял нас-студентов, что войну выиграл генерал-мороз. И если бы не погода, быть нам побежденными. В конце 90-х мой друг, русский историк во Ржеве упрекал немцев-историков, как, мол, их хваленые стратеги-генералы под Сталинградом могли поставить на фланги румын и итальянцев? Ведь поэтому и проиграли Сталинград, а с ним и всю войну. Мороз, трусливые румыны с итальянцами, - какие-то неубедительные основания для Великой победы.

Фильмы "Горячий снег", "Они сражались за Родину" и сотни подобных правдивых фильмов для молодежи почему-то не являются авторитетными. Может, потому что не современны? А в современных - войну выиграли западные союзники, спасая рядового Райна. И вот наш фильм. С нормальными отношениями в солдатском быту. С нормальными, не гламурными лицами актеров, с нормальными, понимающими уровень ответственности солдатами и соответствующими фразами диалогов. Со всеми деталями, когда даже въедливым реконструкторам придраться не к чему: танки - настоящие, обмундирование, оружие и прочие детали, - всё выверено до последнего стежка на петлицах. Сидевшие в соседних креслах две девушки-старшеклассницы, которые перед фильмом постоянно хихикали, ерзали о оборачивались на мальчиков в следующем ряду, во время фильма вдруг замерли. И смотрели картину не откинувшись в кресле, а наклонившись вперед, к экрану.

Один журналист назвал фильм: Бутылкой-зажигалкой, брошенной под танк Голливуда. И это - правильно. Этот танк нас может раздавить. Если не будем защищать наших детей такими фильмами. Войну выиграли воины. Их духовный подъем был настолько велик, что вровень ему - только памятник у разъезда Дубосеково. Об этих воинах - исполинах духа - слагают легенды.

Этот фильм тоже станет легендой. Именно о таких сказано: Иди и Смотри.

На "28 панфиловцев" нужно идти в кинотеатр!

Во-первых, если мы хотим сказать миру, что нам нужно настоящее Кино о Войне, а не "великие помои". Во-вторых, если хотим увидеть глаза тех взрослых и детей, кто посмотрел этот Фильм вместе с нами.

Это фактически документальный фильм об одном бое. О том, как сражается русский солдат. Фильм, в конце которого думаешь "а ведь это только одно сражение, это только 1941 год! Ведь будут еще Сталинград, Курск, Кёнигсберг и Берлин! Этот ужас они испытают еще снова и снова! Те, кто вышел из этого боя живым. Как бы проявил себя я, окажись на месте одного из тех парней?"

Это очень веселый Фильм. Шутки-прибаутки сыплются не переставая. Бойцы подбадривают друг друга перед боем и во время. С каждой шуткой понимаешь, что именно так выглядит настоящее мужество: с улыбкой смотреть в лицо смерти.

После Фильма чувствуется опустошение, будто сам только что избежал большой беды. После такого Кино хорошо помолчать. 35 тысяч имен, фамилий, и просто ников тех, кто помог фильму, под красивую музыку уплывают вверх экрана, напоминая списки солдат, навсегда оставшихся на той войне - так их МНОГО.

После просмотра "Спасти рядового Райана" хочется поиграть в онлайн-шутер. После просмотра "28 панфиловцев" хочется узнать больше о тех, кто пал и кто выжил в том бою. Хочется помнить. А еще хочется больше работ, как эта картина!

Фильм следует на регулярной основе показывать в каждой школе, военном училище, вузе. А также продемонстрировать в штаб-квартире НАТО. Еще при просмотре роликов перед выходом Фильма я обратил внимание на это лицо. Так выглядит сама смерть. Для тех, кто пришел к нам с мечом.

Да, потом мы пересмотрим "28 панфиловцев" не один раз у себя дома. А сейчас - нужно идти в кинотеатр! И взять с собой побольше друзей!

Ожиданий от фильма было много – как никак слежу за развитием проекта три года. Был легкий мандраж, что авторы не дотянут до столь высоко поставленной планки, которую предъявил им народ, отдав свои сбережения на создание фильма. Для тех кто не в курсе: фильм изначально создавался без финансирования государством или спонсорами. На фильм скинулось 35 000 человек и было собрано 35 000 000 рублей. Затем подключилась компания Гоэдзин (в общей сложности вложившее в проект более 60 млн.), Мин.культ России (30 млн.), Мин.культ Казахстана (19 млн.).

После фильма осталось очень необычное послевкусие. Уж больно много тем подымают его создатели. Одно из самых мощных переживаний – как страшна война. Это было показано без кишок, кровищи и оторванных конечностей. И от этого еще страшнее.

Рекомендую сходить всем. Как минимум для того, чтобы понять, что будущее у российского кинематографа есть.

Я и мои друзья собираемся сходить еще раз. Как минимум раз.

Пойду на фильм еще раз. Дам сыну денег, чтобы сводил на фильм всю свою компанию. Этот фильм нуждается в зрителях ,так же как зрители нуждаются в этом фильме. Так же как есть намоленые иконы, должны быть фильмы, просмотренные в деталях, до каждого кадра. Этот фильм заслуживает долгого зрительского внимания.

Действие фильма занимает несколько дней и охватывает кусочек мирной (в контексте военных действий и наступления немцев на Москву) жизни, подготовки к бою и самого боя. Люди знающие говорят, что с исторической точки зрения все отлично (включая технику, оружие и проч.), сам я в таких делах не разбираюсь, не буду тут кичиться, что — вау! это та самая петличка! — просто скажу, что такое отношение к деталям должно быть во всех фильмах о Великой Отечественной априори, не нужно тут оправдываться — мол, мы так видим. Берите пример с 28 Панфиловцев, киноделы: вот, как нужно — и никак иначе.

В фильме нет ни грамма пафоса, ни грамма — речь командира перед бойцами — лаконична и ясна, политрук — представьте себе! — не орет, не стреляет в спину и вообще ведет себя, как нормальный человек, который переживает за себя, за Отечество и Родину, за своих бойцов. И никто не геройствует, потому как незачем. Спокойно жгут танки.

Звук в картине шикарен. Он не просто хороший, он шедевральный, не побоюсь этого слова. В фильме звук именно такой, каким он должен быть в подобных картинах, — иначе не передать то, что чувствовали люди, сидя в окопах под артобстрелом. Если падает снаряд — есть четкое понимание, что падает что-то такое, что может тебя убить, — большое и смертоносное. Если пуля бьется о поверхность — ты веришь, что это пуля, а не стрекоза или (sic!) паучок. Если едет танк, рев его двигателя проходит через твое нутро. Все на высшем уровне, браво!

Она заслуживает отдельного пункта. Впервые за долгое-долгое время музыка из фильма мне запомнилась, она разная, она подчеркивает сцену, помогает повествованию, заставляет переживать за героев. Как пример приведу сцену, где сначала показывали относительно мирное приготовление к бою, герои шутят, подбадривают друг друга, зритель это чувствует, — а потом раз! — происходит резкая смена кадра, показывают немцев — танки, солдат, артиллерию — неутомимая немецкая мощь, в общем, которая играючи снесла половину Европы. И одновременно с кадром, меняется музыка, до зрителя доходит, что движется на позиции и чем это все может закончиться (до этого немцев в кадре не показывали), — немалую роль в этом понимании сыграла как раз-таки музыка.

По итогу, лучшее, что было написано для российского кино — 5+++

Я до сих пор не могу поверить, что за такую сумму можно снять фильм с таким визуалом, вот хоть убейте. Графика, скорее всего, есть, без нее сегодня никуда (дым, скорее всего, следы от гусениц, цветокоррекция — только мои предположения), но честь и хвала создателям, что основной упор был сделан на миниатюры — это помогло фильму не только догнать, но и во многом перегнать большинство современных фильмов о войне.

Люди, если вы нормальные, думающие и любящие свою страну, понимаете, через что ей пришлось пройти и какой ценой это было сделано, если в вас хоть что-то ёкает при упоминании Великой Отечественной — идите в кино, поддержите этот фильм, это лучшее, что случилось с нашим кинематографом после очень и очень долгого времени.

ПС. Ходил на предпоказ, премьера назначена на 24 число, в зале почему-то было очень мало народу, человек 10 (вечер воскресенья, смотрел в ТЦ Вегас, Москва, туда без машины проблематично добраться), титры смотрел в одиночестве, весь фильм сдерживался (особенно под конец), потом что-то внутри оборвалось и… ну вы сами понимаете. Если после фильма пускаешь скупую мужскую слезу, он явно удался.

По-своему отметил День Артиллериста. Все-таки когда-то тоже на черных петлицах перекрещенные пушки носил.
Сходил на предпремьерный показ "28 панфиловцев". Благо это произошло в нашем городе.
Скажу вам - среди меня это самый лучший фильм про Великую Отечественную за последние четверть века и самый лучший фильм про патриотизм. Удивительное кино: крепкое, щемящее, жесткое, но без мата, без эпатажа, без голых девок, без пошлостей, без маньяков-НКВДшников, без придурков, садистов или суперменов среди немцев, вообще без суперменов-одиночек, без святых, без воров-патриотов, без коммунистов-предателей, без американцев-спасителей, без бывших дворян, без тупорылых комиссаров, без штрафников-героев, без чудесных воскрешений. Врут те, кто говорит, что там нет души, нет лирики. Там было все для тех, кто не слепой. Но не было модного сейчас соплежуйства, слюней и слез на 3/4 фильма. Все по-честному. Сходите, посмотрите. Для меня это было как очищение. Зрители порадовали. Если первые минут 10 шушукались, грызли снэки, шуршали пакетиками, то потом, до самого конца, до половины титров в зале была тишина.
"Геройствовать не надо. Потому что незачем. Сидим, спокойно жгём танки. "

Всем кто пишет про выдумки и о том что боя не было или панфиловцев было больше или меньше ИДИТЕ УБЕЙТЕСЬ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ!
Фильм Лучшее что я смотрел из Российского кино о ВОВ. Я ждал этот Фильм почти 3 года! Я дождался его и он превзошел все мои ожидания! матчасть 10 из 10 Диалоги героев без пафоса при этом есть хорошие шутки) актеры не просто не замыленые они полностью погружены в идею фильма. У каждого бойца своя история своя причина к защите Москвы у каждого своя мотивация. В нынешнее время очень приятно видеть как Русский Казах и Хохол сидя в одном окопе чувствуют себя одним народом одним целым призванным защищать родину. Единственное о чем жалею после просмотра фильма это о своей скупости! жалею что не помогал этому фильму а лишь наблюдал.

Тимофей, то, что это легенда, которая вышла изначально из пера советского журналиста - это доказанный факт. Даже создатели фильма это знают. Ну, все кроме вас, короче)
Фильм, может, и хороший, но основанный на выдумке, а не на подвиге. Если вы найдете хоть одно задокументированное и обоснованное существование этого подвига, то все очень удивятся. лучше погуглите мат часть, умнее станете)

Какая разница, миф это или нет, фильм скорей о тех ротах и полках которые ценой жизни защищали свою страну. Танки и солдаты вермахта явно не от мороза и голода или угрызения совести начали отступать.


28 панфиловцев (2016)

боевик, война, драма, исторический
Режиссеры: Ким Дружинин, Андрей Шальопа
В ролях: Александр Устюгов, Яков Кучеревский, Азамат Нигманов, Олег Фёдоров, Алексей Морозов
Премьера: 24 ноября 2016 года
Смотри на

В середине ноября 1941 года немецкие танковые войска наступают на Москву. Среди прочих столицу защищает 316-я стрелковая дивизия генерал-майора Панфилова. В 7 километрах от Волоколамска оборону держит 4-я рота 2-го батальона 1075-го стрелкового полка. У немцев разительное преимущество в технике, но бойцы под командованием капитана Павла Гундиловича и политрука Василия Клочкова готовы стоять до последнего.

Кадр из фильма "28 панфиловцев"

Кадр из фильма "28 панфиловцев"

Кадр из фильма "28 панфиловцев"

Кадр из фильма "28 панфиловцев"

Сыгравший политрука Клочкова актер Алексей Морозов был утвержден последним, всего за день до начала съемок

Вообще-то вкладывать такие деньги в проект неизвестных людей – дело сомнительное. Но питерцы зрителей не подвели. Их кино – это в самом деле памятник не оголтелому, а осмысленному и профессиональному героизму. Мы видим, как перед боем панфиловцы изучают противостоящую им технику, как учатся использовать ее слабые стороны, как тщательно готовят огневые рубежи, реальные и обманные, чтобы сократить потери во время артиллерийских обстрелов. Когда же дело доходит до многочасового сражения, нам показывают солдат, которые метко стреляют, точно метают гранаты, достойно заменяют погибших артиллеристов и стрелков из противотанковых ружей… И сражаются в буквальном смысле слова до последней капли крови и последнего патрона. Они знают, что у них нет шансов на полную победу, но они понимают, что каждый выигранный час ослабляет нацистов и усиливает грядущее контрнаступление.

Кадр из фильма "28 панфиловцев"

Кадр из фильма "28 панфиловцев"

Собранных на фильм средств хватило на убедительные спецэффекты. Нужно точно знать, куда смотреть, чтобы заметить, что картина создавалась с помощью комбинированных съемок и работы с макетами и что ползущих к окопам танков на самом деле не было на поле, где снималась картина. C пиротехникой и мощными звуковыми эффектами у фильма тоже все в порядке.

Кадр из фильма "28 панфиловцев"

Кадр из фильма "28 панфиловцев"

Кадр из фильма "28 панфиловцев"

Читайте также: