27 вариант сочинение егэ

Обновлено: 02.07.2024

Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2022 года с выделением основных элементов. Это сочинение написано перед экзаменом одной из моих учениц и заслуживает высшего балла. На него можно ориентироваться при подготовке к экзамену.

(8)Но случилось так, что накануне отъезда у Юрия вытащили из кармана бумажник, в котором были почти все оставшиеся деньги, а главное — билеты на самолёт. (9)Юрий оказался в сложном положении: в чужом городе, с ребёнком, без денег, без билетов, без единой знакомой души; по карманам он нашарил какую-то мелочь, сущие пустяки.

(21)А с билетами ничего не получилось. (22)Девушка в окошке потребовала, чтобы Юрий внёс полную стоимость билетов. (23)Обескураженный, за руку с мальчиком, вернулся он на площадь перед аэровокзалом. (24)До ближайшего автобуса в город ждать было ещё порядочно.

(28)Недалеко от скамейки, где они сидели, остановилась легковая машина.

(37)Человек подошёл ближе.

— (38)Это вы? — спросил он с грузинским акцентом.

— (39)Это я, — ответил Юрий. — (40)А что вам надо?

—(41)Ой, как я рад, что это вы! (42)Я — Ираклий Пимениди, не узнали?

(43)Я вас сегодня в такси возил, помните?

— (44)Конечно, помню, — приходя в себя, сказал Юрий.

— (45)Ну как, вам билеты восстановили?

— (46)Нет, предложили купить новые.

(47)Ираклий пощёлкал языком:

— (48)Ай-яй, беда какая! (49)И что будете делать?

— (50)Пока не знаю — что-нибудь придумаю.

(51)Ираклий самую малость поколебался и спросил:

— (52)Сорок рублей хватит?

(53)Он полез в карман, вынул и протянул Юрию четыре десятки. (54)Тот

был ошеломлён более, чем благодарен.

— (55)Почему вы мне верите? — спросил он.

— (56)Очень просто — смотрю: человек — и верю.

— (57)Честное слово, я сразу же вышлю деньги!

— (58)Не надо честное слово, — сказал Ираклий. — (59)Садись в такси,

поедем. (60)Мальчика жалко, совсем спит.

(61)Вернувшись в Москву, Юрий, конечно, в тот же день первым делом отослал деньги, а в ответ получил следующее письмо: «(62)Уважаемый Юрий Сергеевич!

* И. Грекова — литературный псевдоним; настоящее имя — Елена Сергеевна Вентцель (1907–2002) — советский математик, автор учебников по теории вероятностей и исследованию операций, русский прозаик, доктор технических наук, профессор

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ В заключение хотелось бы сказать, что каждый из нас должен стараться делать добро, ведь тогда помощь людям не будет считаться редким явлением. А также желание помогать должно исходить от сердца, а не от потребности казаться хорошим человеком.

Проблема особенностей стиля Л. Н. Толстого. (В чём гений Л. Н. Толстого?) Авторская позиция: Отличительными особенностями стиля Л. Н. Толстого являются его точный язык, неожиданные движения мысли, глубина художественной смелости, психологизм и лаконизм его прозы.

Готовое сочинение ЕГЭ №1

Едва ли кто-нибудь будет спорить с тем, что Л.Н. Толстой – гениальный писатель. Сложно представить, что когда-нибудь его произведения утратят актуальность. В чём же причина? В предложенном тексте Ю.В. Бондарев поднимает проблему особенностей стиля Л.Н. Толстого.

Автор размышляет о том, что многотомные романы Толстого всегда будут волновать людей с разных уголков нашей планеты. Секрет толстовского гения заключается в том, что писатель затрагивает вечные темы и детально анализирует человеческие чувства и переживания. Настоящий творец, по мнению Ю.В. Бондарева, должен быть психологом. Как можно создать персонажа, если не вполне понимаешь, что творится в его душе? Толстой говорит о том, что предельно понятно и близко каждому из нас, поэтому его проза выглядит такой естественной.

Итогом размышлений Ю.В. Бондарева становится такая позиция: для стиля Л.Н. Толстого характерны точный язык, неожиданные движения мысли, глубина художественной смелости. В целом можно говорить о подчёркнутом психологизме и лаконизме его прозы.

Готовое сочинение ЕГЭ №2

В наше время часто можно услышать разговоры о том, что многие произведения русской классики устарели. Особенно часто так говорят о творчестве Льва Николаевича Толстого. Мне кажется, именно этой проблеме — проблеме восприятия произведений этого писателя — и посвящён текст Юрия Бондарева.

Я согласен с автором текста в том, что произведение Льва Толстого каждому времени говорят что-то своё, новое. Глубокое философское содержание его книг с каждым новым поколением по-новому отдаётся в нашем сознании. Поэтому мне тоже кажется, что его книги никогда не устареют.

Я уверен, что, перечитав роман лет через десять, я снова найду что-нибудь интересное для себя.

Готовое сочинение ЕГЭ №3

Каковы отличительные особенности стиля Л. Н. Толстого? В чём гениальность великого писателя? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя Ю. В. Бондарева.

В заключение хочу подчеркнуть, что Толстой всегда будет современен и актуален, так как он раскрывает психологию человеческой души. Чтобы стать образованным человеком, нужно обращаться к прозе Толстого.

Готовое сочинение ЕГЭ №4

Эти два примера взаимосвязаны и вместе помогают увидеть, в чем заключается гениальность Толстого как писателя.

Автор считает, что стиль Толстого отличается его точным языком, неожиданным движением мысли, глубоким проникновением в психологию человека. В этом гений писателя, сделавший его произведения актуальными на многие столетия, а имя Толстого известным каждому на планете. Я согласен с мнением автора. В произведениях писателя всегда удивительно точно и тонко описаны состояния героев, изменения их внутреннего мира, происходящие под воздействием каких-либо обстоятельств или без всякой на то причины. Мы наблюдаем целый жизненный цикл чувства – его зарождение, развитие, изменение, а порой и гибель.

Таким образом, гений Толстого и особенность его стиля заключается в глубоком знании человеческой психологии и в таланте описать ее словами.

Готовое сочинение ЕГЭ №5

Готовое сочинение ЕГЭ №6

В чём особенность стиля Льва Николаевича Толстого? Над этой проблемой нам предлагает задуматься Юрий Васильевич Бондарев – русский советский писатель.

Таким образом, особенностью стиля Льва Николаевича Толстого является его способность превращать набор слов в шедевры мировой литературы.

Готовое сочинение ЕГЭ №7

Автор текста Ю.В. Бондарев размышляет над проблемой актуальности произведений Л.Н. Толстого на сегодняшний день.

Автор подводит читателя к выводу, что Толстой будет актуален всегда, пока люди не перестанут быть людьми, пока их не перестанут тревожить нравственные проблемы. Актуальность Толстого заключается в его таланте проникать в человеческое сознание.

Таким образом, Л.Н. Толстой и его многочисленные произведения останутся актуальными по сей день и еще на многие годы

Полный тест Бондарева Ю. о Толстом и его творчестве:

(3)Современен ли Толстой с его многотомными романами, с его подробнейшими описаниями состояния и чувств человека, с его детальнейшим исследованием души в её тончайших проявлениях? (4)Разумеется, вопрос этот смешон, применимый к гению — к художнику, имя которого, видимо, знают или слышали все на нашей планете.

(5) Толстой волновал современников и будет волновать ещё многие поколения потомков до тех пор, пока человек будет человеком, пока будут существовать общество, жизнь и смерть, добро и зло, любовь к детям и женщине, стремление к самосовершенствованию, то есть к воспитанию таких черт в человеке, которые делают его добрым властелином мира.

(15)Изображая нашу сложнейшую и невиданную в истории человечества эпоху, мы должны каждодневно учиться этой краткости, этой глубине и художнической смелости художника-гиганта.

img

Вариант 27. Разбор текста из сборника Цыбулько 2018. Аргументы.

Текст




(1)Летний среднеазиатский вечер, сухо шелестят велосипедные шины по тропке вдоль арыка, заросшего карагачами, верхушки которых купаются в неправдоподобно покойном после солнечного ада закате. (2)Я сижу на раме, вцепившись в руль, мне позволено хозяйничать сигнальным звоночком с полукруглой никелированной головкой и тугим язычком, отталкивающим палец при нажатии. (З)Велосипед катится, звоночек тренькает, делая меня взрослым, потому что за спиной отец вращает педали, поскрипывает кожаным седлом, а я чувствую движение его коленей — они то и дело задевают мои ноги в сандалиях.
(4)И очень чёток в памяти моей ещё один вечер.
(5)В маленькой комнате отец сидит спиной к окну, а во дворе сумерки, чуть-чуть колышется тюлевая занавеска. (6)И непривычными кажутся мне защитного цвета тужурка на нём и тёмная полоска пластыря повыше его брови. (7)Я не могу вспомнить, почему отец сидит у окна, но мне представляется, что он вернулся с войны, ранен, разговаривает о чём-то с матерью — и ощущение разлуки, сладкой опасности неизмеримого пространства, лежащего за нашим двором, отцовского мужества, которое было проявлено где-то, заставляет меня испытывать особую близость к нему, похожую на восторг при мысли о домашнем уюте собранной нашей семьи в этой маленькой комнате.
(8)О чём говорил он с матерью — не знаю. (9)3наю, что тогда и в помине не было войны, однако сумерки во дворе, пластырь на виске отца, его военного покроя тужурка, задумчивое лицо матери — всё так подействовало на моё воображение, что и сейчас я готов поверить: да, в тот вечер отец вернулся раненый с фронта. (Ю)Впрочем, более всего поражает другое! (11)В час победного возвращения (в сорок пятом году) я, подобно отцу, сидел у окна в той же родительской спальне и, как в детстве, снова пережил всю невероятность встречи, как если бы прошлое повторилось. (12)Может быть, то было предвестьем моей солдатской судьбы и я прошёл по пути, предназначенному отцу, исполнил недоделанное, недоисполненное им? (13)В раннюю пору жизни мы тщеславно преувеличиваем возможности собственных отцов, воображая их всесильными рыцарями, в то время как они обыкновенные смертные с заурядными заботами.
(14) До сих пор помню день, когда я увидел отца так, как никогда раньше не видел (мне было лет двенадцать), — и это ощущение живёт во мне виной.

(15) Была весна, я толкался со школьными друзьями около ворот (играли во что-то на тротуаре) и неожиданно заметил знакомую фигуру неподалёку от дома. (16)Мне бросилось в глаза: он оказался невысокого роста, короткий пиджак некрасив, брюки, нелепо поднятые над щиколотками, подчёркивали величину довольно стоптанных старомодных ботинок. (17)А новый галстук, с булавкой, выглядел словно бы ненужным украшением бедняка. (18)Неужели это мой отец? (19)Лицо его всегда выражало доброту, уверенную мужественность, а не усталое равнодушие, оно раньше никогда не было таким немолодым, таким негероически безрадостным.
(20)И это обнажённо обозначалось — и всё вдруг представилось в отце обыденным, унижающим и его, и меня перед школьными моими приятелями, которые молча, нагловато, сдерживая смех, смотрели на эти по-клоунски большие поношенные башмаки, выделенные дудочкообразными брюками. (21)Они, мои школьные друзья, готовы были смеяться над ним, над его нелепой походкой. (22)А я, покраснев от стыда и обиды, готов был с защитным криком, оправдывающим отца, броситься в жестокую драку, восстановить святое уважение кулаками.
(23)Но что же произошло со мной? (24)Почему я не бросился в драку с приятелями? (25)Боялся потерять их дружбу? (26)Или не рискнул сам показаться смешным?
(27)Тогда я не думал, что настанет срок, когда в некий день я тоже окажусь чьим-то смешным, нелепым отцом и меня тоже постесняются защитить.
(По Ю. В. Бондареву*)

Авторская позиция: дети преувеличивают возможности собственных родителей, воображая их всесильными рыцарями, в то время как они обыкновенные люди. Однако увидев своих родителей глазами сверстников, начинают стыдиться их, хотя должны за них заступаться.

Авторская позиция: Родительская любовь проявляется в заботе о детях, в создании атмосферы домашнего уюта, в которой ребенок чувствует себя счастливым.


3. Проблема роли детских воспоминаний. (Какова роль детских воспоминаний?)

Авторская позиция: Многие события, произошедшие в детстве, врезаются в память человека и впоследствии воспринимаются им, как предвестие собственной судьбы.

ЕГЭ | РУССКИЙ | СОЧИНЕНИЕ | 2022 запись закреплена

Что такое воспитание? Именно об этом размышляет Чингиз Торекулович Айтматов, рассказывая о том, как радовалась дождю семья, живущая на полустанке.

Раскрывая проблему, автор подчёркивает, что когда в степи начался долгожданный ливень, то взрослые пришли с работы к детям, потому что "они хотели быть все вместе под дождём, . всей семьёй". Это показывает, что родители хотят разделять радость с детьми. Семья для них - единое целое. Радость становится сильнее, когда все вместе, и это главное, что они хотят передать детям.

Несмотря на то что жизнь взрослых на полустанке сложнее жизни детей, так как последние не знают, что живут в глуши и есть что-то другое, Абуталип и Зарипа стараются сделать для детей главное - дать им любовь. Они забывают о собственных страхах и бедах. Едигей, видя радость семьи, понимает, что взрослые "только ради детей изображали веселье", но и он поддержал его, потому что Даулу и Эрмеку очень нужен был "свет", ощущение которого важнее всего для воспитания.

Оба примера показывают, как трудно родителям передать всё хорошее, что они имеют детям, особенно когда обстоятельства трудные, а жизнь скудна и тяжела. Но маленький "подвиг" родителей в том и состоит, чтобы давать детям радость, даже если это сложно.

Позиция автора, как мне кажется, такова: воспитание достойных людей - это лучшее, что может сделать человек для общества. Это ежедневное усилие в передаче добра собственным детям, вопреки всем трудностям и бедам.

Я согласна с Айтматовым и считаю, что воспитание - это способность научить радости и добру, передать восприимчивость к счастью. Например, в романе-эпопее "Война и мир" Толстой описывает, как праздники в доме Ростовых сформировали гостеприимный, отзывчивый и весёлый дух семьи, передавшийся детям: Николаю, Наташе, Пете. Старый граф любил организовывать балы и обеды, и эта любовь к веселью, музыке, в целом к жизни помогала и детям в самые трудные минуты.

Итак, прочитав текст Айтматова, я ещё раз убедилась, что воспитание происходит, если родители разделяют с детьми их путь. Только глубокая связь способствует передаче опыта.

Многомудрый Литрекон представляет образец сочинения на ЕГЭ по русскому языку. В этой публикации Вы найдете три примера выполнения задания 27 по новому образцу. Пусть они принесут Вам удачу и веру в свои силы!

По тексту Л. Толстого

Детство – определяющее время для личности человека. Из детства во взрослую жизнь приходят главные жизненные принципы, правила, страхи, комплексы – все хорошее и плохое. Вопросу роли детства посвящен текст Л. Н. Толстого.

Автор считает, что детство – важнейшее и лучшее время в жизни человека. Это период гармоничного и невозвратного состояния души.

Я согласна с мнением писателя о важности детских лет. Если они были счастливыми, вырастает гармоничная личность. Однако если человек с младенчества не видел хорошего отношения к себе даже от самых близких, неудивительно, что он превращается в безнравственную натуру.

Таким образом, роль детства нельзя переоценить, это фундамент, на котором держится личность. Воспоминания о хороших моментах этого прекрасного времени делает и взрослого лучше и чище.

По тексту В. Каверина

В. А. Каверин просто и понятно рассказывает о настоящем подвиге, Тумик сделал самый невыгодный для себя выбор, что сделало его героем. Автор считает этот вариант правильным.

Я согласна с мнением писателя, подобное мужество, честность и стойкость заслуживают почитания спустя многие годы. Далеко не каждый сумел бы сделать такой верный, но такой страшный выбор.

Сделать правильный выбор – необходимая задача. Самый нужный шаг для этого – подумать не только о своем благе, но и о благе окружающих. В таком случае позже себя будет не в чем упрекнуть.

По тексту А. Чехова

С равнодушием встречался каждый из нас. Данное явление сопровождает многих из нас на протяжении всей жизни, и некоторые люди даже становятся его жертвами. Этой проблеме посвящен и текст А. П. Чехова.

Хоть позиция А. П. Чехова не выражена прямо, она однозначна: равнодушие – одно из самых страшных качеств, не имеющих права на существование в гуманном обществе.

Я полностью согласна с автором. Часто проявить участие легко, так почему бы этого не сделать? Кто знает, может, от этого зависит чья-то жизнь?

Господин из Сан-Франциско из одноименного рассказа И. А. Бунина также был безразличен ко всему, кроме денег. Выгода любой ценой, даже если требовалось губить жизни собственных работников – вот как Господин обеспечил себе капитал и комфортное существование. Однако ничто не бывает безнаказанно: мир ответил герою равнодушием. Когда Господин умер, он стал никому не нужен. Иллюстрация этого факта в том, что его тело отправилось в родные места в ящике из-под содовой. Если человек никому не сделал ничего хорошего, его жизнь оказывается пуста и бесполезна.

Равнодушие – это то, с чем нужно бороться каждому из нас. Лучше сделать другому что-то хорошее, пусть даже не получить никакой отдачи, но помочь.

Автор: Мария Блинова

Примеры сочинений на ЕГЭ по литературе 2019: образец выполнения задания 17

Автор: Самый Зелёный · Published 20.01.2019 · Last modified 06.12.2021

Образец сочинения на ЕГЭ: Проблема недоверия в тексте Н. С. Лескова (из демоверсии)

Автор: Самый Зелёный · Published 02.02.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 17.02.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: