Значение туризма в решении различных проблем общества кратко

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Туризм играет важную роль в решении социальных проблем, обеспечивает создание дополнительных рабочих мест, рост трудовой занятости населения страны. Туристический продукт является комплексным, состоящим из набора разнообразных, дополнительных услуг, имеющих внутренние градации, при продаже туристу возникает проблема обозначения класса реализуемого продукта.

В основном заинтересованностью в решении проблемы сертификации министерств и ведомств отвечали за развитие конкретной сферы услуг. Многие из них сог ласились финансировать работы по государственной стандартизации услуг. Источником проблем, не обеспечивает условий комплексного использования имеющихся потенциальных возможностей.

Важную роль в маркетинге играет решение проблемы определения границ области проводимых исследований, в соответствии с поставленной целью. Позволяет решаемые проблемы и повышает оперативность сбора информации, для принятия решений.

Таким образом, существование жизненного цикла туристического продукта означает, что перед фирмой встают крупные проблемы. Изыскивать новые продукты для замены находящихся в стадии спада. Фирма должна уметь организовывать работу с существующими продуктами на каждой из стадий проблема стратегического подхода к стадиям жизненного цикла туристического продукта.

Именно от удовлетворенности условиями и характером работы зависит вежливость, сочувственность и отзывчивость на проблемы и просьбы потребителей. При планировании профессиональной карьеры сотрудников в рамках предприятий и фирм, возникает целый перечень проблем с изучением мотивации, стимулирования личности, формирования профессиональных навыков у человека, что требует огромных ресурсов и новых управленческих подходов.

Анализ качества обслуживания обусловлено получением возможностей:

Приобрести целостное представление о существующих ожиданиях клиентов относительно взаимодействия с сервисными служащими;

Важным аспектом решения проблемы является правильно организованный и грамотно обученный управленческий персонал фирмы ;

При планировании профессиональной карьеры сотрудников в рамках фирмы, возникает целый перечень проблем с изучением мотивации, стимулирования личности, профессиональных навыков у конкретного человека, что требует огромных ресурсов и новых управленческих подходов.

Возможным решением первой проблемы для турагентств может стать способность обеспечения своих клиентов предложениями из отдельных туристических сервисов от множества разных поставщиков. Решением проблемы может стать совместное увеличение объёмов туристических услуг, могут в итоге предложены поставщиками агентствам на более выгодных условиях.

Одной из проблем деятельности туристических фирм является выявление наиболее перспективных регионов для организации экскурсионных туров, поскольку на территории области сочетаются многие рекреационные ресурсы, позволяющие развивать туризм в полном объёме:

Полно развита инфраструктура.

Основными проблемами сферы туристической фирмы области остаются:

- Недостаточно развитая туристская инфраструктура в большинстве районов и городов области;

- Низкая конкурентоспособность регионального турпродукта, несоответствие цены и качества услуг, оказываемых в сфере туризма;

- Недостаточное включение объектов культурного и природного наследия в систему туристского рынка;

- Несформированный положительный имидж области как туристического региона.

На практике скопилось немало проблем, обусловленных неразвитостью авиационной туристской инфраструктуры, нерациональными финансовыми потоками, рассогласованием с объемами транспортной работы. В связи особое значение приобретает маркетинг компании, имиджа, и маркетинг отношений, что, кстати, подчеркивается и в российских исследованиях по близким проблемам туристской отрасли. Предложения актуализирует проблему подготовки высококвалифицированного персонала и ставит перед образованием в сфере туризма задачу по расширению специализаций, введению инновационных форм обучения, делающих упор на практическую составляющую обучения.

В настоящее время во многих странах мира, в государствах Евросоюза, России, возрастает понимание важности решения глобальных проблем транспортных комплексов. Проблемы отражения расходов туристских организаций и предложен порядок учета, отвечающий новым требованиям нормативно-правовых актов. В течение накопленные расходы межсезонного периода будут включаться в себестоимость туристических услуг, должен, установлен руководителем туристической фирмы.

1.Анализ проблем, препятствующих развитию активного туризма в России.

Постоянно корректируется в зависимости от изменений внутренней и внешней ситуации, учитывает вновь появляющиеся проблемы, изменяет набор действий при невозможности достичь требуемого результата первоначально выбранными средствами. Вне меньшей степени русский язык способен отражать и присущие каждому историческому этапу развития нашего общества особенности и проблемы. Необходим поиск решения проблемы сохранения электронной информации, особенно ресурсов Интернета.

Позиционирование, основанное на выгодах и на решении проблемы. Позиционирование, основанное на пользе от приобретения гостиничного продукта, на решениях проблемы. Анализируя эффекты, дает кластеризация региону, можно отметить, что будут проявлять себя через улучшение инфраструктуры, оптимизацию распределения информационных и финансовых ресурсов, рост качества жизни местного населения.

Развития туристической сферы; предоставляется характеристика состояния ресурсного обеспечения фирмы туристической сферы, определяются проблемы развития в рамках каждого стратегическое преимущество, разработан перечень мер по усовершенствованию функционирования системы ресурсного обеспечения фирмы туристической сферы. Проблемы, что усиление конкуренции в сфере предоставления услуг в области туристической деятельности определяют использования новых инновационных подходов к управлению туристическими фирмами, одним является управление изменения.

Проблемы, качество подготовки и использования специалистов, недостаточная обеспеченность специалистами туристического профиля и резкое увеличение потребности в перспективе.

Проведенный анализ состояния индустрии туризма Республики Татарстан показал наличие комплексных проблем, носящих острый и системный характер:

– Низкий уровень развития туристской инфраструктуры;

– Слабая система продвижения турпродуктов на внутреннем и международном туристских рынках;

– Отсутствие узнаваемости и привлекательности образа региона;

– Отсутствие отраслевой статистики, обеспечивающей информационную и управленческую поддержку развития индустрии туризма;

– Низкий уровень подготовки туристских кадров;

– Низкий уровень развития транспортной инфраструктуры;

– Незначительный объем инвестиций в туристскую инфраструктуру региона;

– Несовершенство законодательства, связанного с вопросами выделения земельных участков для туристско-рекреационных нужд.

Особая проблема — наличие отвечающих современным требованиям точек питания вблизи объектов туристского показа. Гостиничные услуги и продукты создаются, для потребителей, продвигать на рынке, проанализировать потребительские предпочтения. Анализ показал, что позиционирование является важной частью продвижения гостиничного продукта на рынке услуг, от него во многом зависит дальнейшая жизнеспособность продукта, положение самого предприятия на рынке.

2. Инновации в туризме: Проблемы и перспективы.

Использованы методы системного подхода, сравнения и аналогий, обобщения информации, статистический и аналитический методы, проведен SWOT-анализ, определяющий потенциал индустрии туризма. Анализируется структура гостиничного предложения и качество обслуживания в местных средствах коллективного размещения, проводится сравнительный анализ уровня цен гостиниц Казани и других городов ЮФО. Детально анализируется каждый маркетинговый инструмент продвижения региона.

Проблемы действия на рынке для каждого туроператора предполагают наличие ситуации неопределенности. Решение проблемы связано с поиском путей уменьшения элементов риска. Особенно актуально в период реструктуризации и укрупнения российского туристического рынка, связанного с ценным банкротством или сокращением масштабов деятельности нескольких крупнейших туроператоров России.

Недостаточная степень разработанности методических подходов к оценке Конкурентоспособности предприятий сферы услуг, в общем, и туристических предприятий в частности, делают актуальной проблему разработки методического инструментария конкурентоспособности для предприятий данной сферы. Решение проблемы управления ИМ услуг на туристических предприятиях в условиях постоянно изменяющихся внешних и внутренних факторов является важной научно-практической задачей.

К проблемам можно отнести:

снижение объемов продаж,

снижение доли рынка,

неудовлетворенность потребителей уровнем предоставляемых услуг,

Популярность пакетного отдыха за границей вскоре привела к расширения ассортимента, дифференциации предложения. На многих курортах шли масштабные строительства гостиниц и иных средств размещения, большинство не соответствовали стандартам ни по уровню комфорта, ни по качеству обслуживания. Туристы обеспокоены не только качеством проживания, но и деятельностью авиаперевозчиков.

Страха перед полетом;

Страх перед непривычной пищей;

Пассажирские рейсы обслуживали старые, технически изношенные самолеты; из-за жесткой ценовой политики государственных перевозчиков и двусторонних соглашений приходилось прибегать к услугам неподходящих с технически-эксплуатационной точки зрения аэропортов. На смену концепции дешевых и частых авиарейсов пришло понимание, что гораздо выгоднее приобретать новые машины, высокому коэффициенту технического использования и большей вместительности позволяют сократить эксплуатационные расходы, а главное - гарантировать безопасность пассажиров.

Конфликты между турагентами и туроператорами возникают обычно из-за нарушения туроператором своих обязательств, проблем с оплатой тура и возможной отменой, плохо организованного взаимодействия ту рагента и оператора. В некоторых случаях конфликты могут иметь поло жительные последствия для турфирмы, вязаны с обретением опыта работы в кризисных ситуациях и разрешением имеющихся в работе тур фирмы проблем.

Читайте также: