Зарубежные представители туроператоров кратко

Обновлено: 06.07.2024

Турагентства нередко создаются с участием иностранных учредителей или регистрируются как представительства, филиалы зарубежных компаний.

С появлением на российском рынке иностранных игроков стали появляться точки продаж, представляющие интересы конкретных туроператоров или отельных цепочек. С юридической точки зрения предприятие с иностранными инвестициями, например общество с ограниченной ответственностью, ничем не отличается от обычного российского предприятия, регистрируется практически в том же порядке, платит те же налоги, сдает такую же отчетность. Сложность вызывает только предоставление документов на иностранного учредителя, заверение его подписи, подписание документов на двух языках.

В отличие от ООО с иностранным капиталом представительство – совершенно иная организационно-правовая форма, оно не является юридическим лицом и не несет самостоятельной ответственности за свою деятельность.

Аккредитацию проводит Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации на срок от одного до трех лет с уплатой государственной пошлины соответственно от $1000 до $2500.

Услуги по регистрации общества с ограниченной ответственностью с участием иностранного учредителя обходятся дороже, чем регистрация простого предприятия. Средняя стоимость в Москве составляет 15 000-20 000 руб.

Аккредитация представительства или филиала иностранной компании обходится в 20 000-30 000 руб. без учета государственной пошлины.

Некоторые агенты обходятся без аккредитации и выступают представителями зарубежных партнеров по доверенности – подписывают договоры, ведут переговоры, но не принимают платежей и не проводят банковских операций.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Что такое прямые иностранные инвестиции?

Что такое прямые иностранные инвестиции? Прямые иностранные инвестиции – это средне– или долгосрочные частные или корпоративные инвестиции в иностранную экономику.Преимущественно они принимают форму приобретения или присоединения к международным корпорациям

3. Представительства кредитных организаций за рубежом

2. Филиалы и представительства кредитной организации

2. Филиалы и представительства кредитной организации Филиалы и представительства кредитной организации являются ее обособленными структурными подразделениями.Филиалом кредитной организации называется ее обособленное подразделение, расположенное вне места

11. Иностранные банки, их филиалы и представительства

11. Иностранные банки, их филиалы и представительства Филиалы и представительства иностранных кредитных организацийявляются частью российской банковской системы РФ.Банком России непосредственно решается вопрос о целесообразности участия филиалов и представительств

30. Филиалы и представительства кредитной организации

Статья 55. Представительства и филиалы

Статья 55. Представительства и филиалы 1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.2. Филиалом является обособленное

8.3. Институт представительства в налоговых правоотношениях

8.3. Институт представительства в налоговых правоотношениях Налогоплательщики, плательщики сборов и налоговые агенты могут участвовать в налоговых правоотношениях лично либо через своих представителей.Российское налоговое право предусматривает две категории

ЛЕКЦИЯ № 3. Иностранные инвестиции

ЛЕКЦИЯ № 3. Иностранные инвестиции 1. Отток капитала За последние годы в России появились предприятия и предприниматели, накопившие крупные капиталы. Крупные средства переводятся в западные банки из-за неустойчивого экономического положения в стране. Ожидалось, что

33. Российские ТНК за границей и иностранные ТНК в России

Представительства

Представительства зарубежных организаций

Представительства зарубежных организаций С целью укрепления позиций в странах, имеющих приоритетное значение для развития бизнеса, крупные зарубежные организации, компании, корпорации создают представительства. Благодаря представительствам в различных государствах

7. Филиалы и представительства

7. Филиалы и представительства Предприятие может открыть свое представительство на территории Германии в виде дочернего предприятия, самостоятельного филиала, несамостоятельного

Эксперимент: иностранные стажеры

Эксперимент: иностранные стажеры Первый офис Menlo был небольшим помещением на первом этаже здания в историческом районе Керритаун в центре Анн-Арбора. В летнее время мы часто оставляли входную дверь открытой, и к нам время от времени заглядывали люди, чтобы

Схема связи турфирмы с иностранными партнерами и решаемые ими задачи.

Требования к выбору иностранного партнера. Количество иностранных партнеров в отдельно взятой стране. Поиск иностранных партнеров и изучение деловых качеств иностранных фирм.

Понятия правоспособности, кредитоспособности и дееспособности иностранного партнера.

Заключение сделки с иностранным партнером. Этапы процесса заключения сделки с иностранной фирмой: получение официального предложения (оферты) на совершение сделки, рассмотрение и согласование условий сделки, документальное закрепление условий сделки.

Функции зарубежных представителей туроператоров и особенности работы с клиентами. Требования к деловым и личностным качествам зарубежного представителя туроператора.

Функции детских представителей (babysitter`s).

Задачи менеджера-супервайзера зарубежного представительства туроператора.

Назначение ознакомительных туров для турагентств и инициативных туроператоров.

Основные понятия темы: правоспособность, кредитоспособность и дееспособность иностранного партнера; ознакомительный тур.

Контрольные вопросы по теме:

2. Охарактеризуйте роль иностранных турфирм в качестве деловых партнеров туроператора.

3. Перечислите требования к иностранному партнеру при направлении туристов за границу и при приеме иностранных туристов.

4. Охарактеризуйте роль Интернет как источника информации при поиске иностранных партнеров из числа зарубежных фирм.

5. Назовите показатели правоспособности, кредитоспособноти и дееспособности иностранной турфирмы.

6. Что является правовой основой сотрудничества с фирмой – иностранным партнером?

7. Дайте характеристику основных этапов заключения сделки с иностранным партнером.

8. Дайте общую характеристику основных функций зарубежных представителей туроператоров.

9. Охарактеризуйте требования к деловым и личностным качествам зарубежного представителя туроператора.

10. Перечислите задачи менеджера-супервайзера зарубежного представительства туроператора.

11. Охарактеризуйте задачи ознакомительных туров, организуемых для турагентств и инициативных туроператоров.

Источники и литература по теме:

1. Ильина, Е.П. Туроперейтинг: Организация деятельности [Текст]: учебник / Е.П. Ильина – М., 2000. – 256 с. (С. 212-217).

Схема связи турфирмы с иностранными партнерами и решаемые ими задачи.

Требования к выбору иностранного партнера. Количество иностранных партнеров в отдельно взятой стране. Поиск иностранных партнеров и изучение деловых качеств иностранных фирм.

Понятия правоспособности, кредитоспособности и дееспособности иностранного партнера.

Заключение сделки с иностранным партнером. Этапы процесса заключения сделки с иностранной фирмой: получение официального предложения (оферты) на совершение сделки, рассмотрение и согласование условий сделки, документальное закрепление условий сделки.

Функции зарубежных представителей туроператоров и особенности работы с клиентами. Требования к деловым и личностным качествам зарубежного представителя туроператора.

Функции детских представителей (babysitter`s).

Задачи менеджера-супервайзера зарубежного представительства туроператора.

Назначение ознакомительных туров для турагентств и инициативных туроператоров.

Основные понятия темы: правоспособность, кредитоспособность и дееспособность иностранного партнера; ознакомительный тур.

Контрольные вопросы по теме:

2. Охарактеризуйте роль иностранных турфирм в качестве деловых партнеров туроператора.

3. Перечислите требования к иностранному партнеру при направлении туристов за границу и при приеме иностранных туристов.

4. Охарактеризуйте роль Интернет как источника информации при поиске иностранных партнеров из числа зарубежных фирм.




5. Назовите показатели правоспособности, кредитоспособноти и дееспособности иностранной турфирмы.

6. Что является правовой основой сотрудничества с фирмой – иностранным партнером?

7. Дайте характеристику основных этапов заключения сделки с иностранным партнером.

8. Дайте общую характеристику основных функций зарубежных представителей туроператоров.

9. Охарактеризуйте требования к деловым и личностным качествам зарубежного представителя туроператора.

10. Перечислите задачи менеджера-супервайзера зарубежного представительства туроператора.

11. Охарактеризуйте задачи ознакомительных туров, организуемых для турагентств и инициативных туроператоров.

Источники и литература по теме:

1. Ильина, Е.П. Туроперейтинг: Организация деятельности [Текст]: учебник / Е.П. Ильина – М., 2000. – 256 с. (С. 212-217).

Каталог крупнейших компаний "Туризм и тревел бизнес - крупнейшие компании" - это перечень ведущих компаний из разных стран мира, работающих в туристической отрасли. По каждой крупнейшей компании приводятся контактные данные: адрес, телефоны, интернет адрес, а также другие важные факты - год основания, количество сотрудников, объём продаж, ведущие специалисты и др.

Крупнейшие компании в отрасли туризма и тревел бизнеса представлены в виде рейтинга по посещаемости их корпоративных сайтов.

Составлением и продажей туров занимаются туристско-экскурсионные организации — туристские бюро, бюро путешествий, тура­гентства и т. д. С точки зрения вида предпринимательства на ту­ристском рынке все туристско-экскурсионные организации можно подразделить на туристские агентства и туристских операторов.

Оглавление

1. РАСКРОЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ И ВИДЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА И ТУРАГЕНТА НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ
1.2. ТУРОПЕРАТОРЫ
1.3. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТУРОПЕРАТОРОВ
1.4. ТУРАГЕНТЫ
1.5. ТУРОПЕРАТОРЫ И ТУРАГЕНТЫ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
2. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ТЕХНОЛОГИЮ ГОСТИПРИИМСТВА В ПРОЦЕССЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ И ЕЁ СУЩНОСТЬ
2.1. СУЩНОСТЬ ГОСТЕПРИИМСТВА
2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ И СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
2.3. СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
2.4. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЦЫ И ЕГО ПОДГОТОВКА
2.5. ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
2.6. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ

Файлы: 1 файл

4. Расчет стоимости тура, транстура и определение цены с уче­том рыночной ситуации. Установление тарифов и цен на свои ус­луги по комплектации туров разного состава, классности и др.

5. Обеспечение туристов, путешествующих по маршрутам ту­ров, всеми необходимыми материалами рекламно-сувенирного ха­рактера, специальным снаряжением и инвентарем.

6. Подготовка, подбор и назначение на маршруты кадров, выполняющих функции контакта с туристами, координации и кон­троля за выполнением программ обслуживания (гидов-экскурсо­водов, инструкторов, аниматоров, методистов и т. д.).

7. Рекламно-информационная деятельность для продвижения своего туристского продукта к потребителям.

8. Продвижение и реализация туров потребителям через сис­тему турагентств.

9. Контроль за надежностью и качеством обслуживания.

10. Постоянная оперативная связь с туристами во время обслуживания, решение возникающих вопросов.

1.3. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТУРОПЕРАТОРОВ

Основными функциями зарубежных представителей туропе­раторов являются:

 обеспечение перевозки (трансфера) туристов;

 размещение туристов в отеле по приезде и выписка из отеля по завершении обслуживания;

 консультации по обмену валюты, шопингу и др.

 наблюдение за порядком в отеле и за обеспечением прав гостей;

 разрешение всевозможных конфликтов, жалоб, проблем, свя­занных с утратой багажа, заболеванием туристов и т. д.

Представители осуществляют контроль за соблюдением усло­вий тура в стране назначения, чтобы покупатель, предварительно оплачивая тур, получил его того качества, на которое он рассчиты­вал. Представители могут также помочь с возвращением тем тури­стам, чьи планы- изменились в результате чрезвычайной ситуации.

Самые напряженные дни работы зарубежного представителя — дни массового заезда туристов на курорт и отбытия с него. Он отвечает за прибытие автобуса, который развозит туристов по гос­тиницам, а в день выезда — до аэропорта из каждой гостиницы, -проверяет, соблюдены ли все формальности, связанные с пребы­ванием туристов в отеле, обеспечивает условия для оплаты все­возможных услуг в аэропорту и т. д. Затем представитель ждет новых туристов и сопровождает их в отель на трансферном авто­бусе. Представитель должен быть уверен, что все процедуры от­правки и приема выполнены быстро некачественно.

Многие туроператоры в первый день пребывания своих турис­тов на курорте организуют в отеле вечер встречи. Задачи предста­вителя на этой встрече:

 организовать и провести эту встречу;

 рассказать о самом интересном о стране, туре;

 предложить экскурсии и побудить туристов тратить деньги;

 объяснить туристам, как можно связаться с представителем;

 познакомить с графиком посещения им отеля;

 дать справку об обычаях и традициях данной страны, нарушать которые не рекомендуется;

 ответить на все вопросы туристов, связанные с пребыванием в данной стране или в данном регионе.

Обычно представители прибывают на курорт до начала сезона, чтобы получить представление о его месторасположении, узнать, соответствует ли курорт и каждый забронированный компанией отель стандартам и содержанию рекламного буклета или каталога.

Очень важным обстоятельством в работе зарубежных предста­вителей крупных туроператоров является обеспечение полноцен­ного отдыха родителей с детьми. Эти туроператоры могут прини­мать на работу служащих на должность так называемых детских представителей (babysitter's), которые развлекают детей и следят за их безопасностью.

Представители помогают туристам в решении возникающих проблем в отеле и во время их перемещения, например, вопрос о чаевых. Чаевые могут быть двух видов: официальные, входящие в стоимость пакета, и неофициальные, которые даются служащим отеля. Представитель может подсказать и порекомендовать турис­там, как им быть в данной ситуации.

Присутствие зарубежного представителя — психологическая поддержка для людей в чужой стране. Например, если туристы хотят, чтобы им организовали незапланированную экскурсию, ко­торая не включена в стоимость тура, они могут заказать ее через представителя. Если гости хотят арендовать машину, он поможет и в этом случае.

Представитель туроператора должен знать, что предложить се­мейным туристам, путешествующим с детьми, а что — туристам пожилого возраста или молодежи. Для представителя туроперато­ра необходимо доскональное знание возможностей предложения на курорте, а также приоритетов потребностей у разных катего­рий потребителей.

Зарубежный представитель — одно из основных ответствен­ных лиц при рассмотрении жалоб гостей, находящихся на обслу­живании. Многие инициативные туроператоры требуют составле­ния актов или жалоб на месте происшествия с подписью зару­бежного представителя для дальнейшего разбора в месте реализа­ции путевок. Поэтому, тщательно разбираясь в обстоятельствах жалобы, зарубежные представители несут ответственность за сня­тие конфликтов на месте.

Наличие зарубежного представителя — очень удобная пози­ция для обеспечения контроля за качеством турпродукта и для поддержки туристов в стране назначения.

Турагентство — достаточно распространенный вид бизнеса в ту­ризме. Конкуренция подталкивает туристские фирмы к поиску своей ниши в туристском бизнесе с помощью приспособления к

реальному спросу с учетом различий между отдельными группа­ми потребителей. Значительная часть фирм действует как рознич­ные турагентства, работая с клиентами напрямую. Основные задачи турагента:

 полное и широкое освещение возможностей отдыха и путе­шествий по всем имеющимся турам, курортам, туристским цент­рам и др.;

 продвижение этой информации с помощью рекламы;

 организация продажи туристского продукта в соответствии с современными методами торговли, а также используя специфику и особенности туристского рынка.

Туристские агентства могут иметь разнообразные формы:

 туристские агентства по продаже туров, сформиро­ванных туроператорами, на условиях комиссионного вознаграж­дения;

 транспортно-туристские агентства по организации транстуров, создающие совместные предприятия с авиационно-транзитными предприятиями, авиакомпаниями, железными доро­гами и другими транспортными организациями. Вариантом взаи­модействия с перевозчиками также являются агентские соглаше­ния по реализации транспортных билетов;

 турагентства (бюро реализации) при туроператоре, реализующие в основном собственные продукты, но продающие и приобретенные туры.

С точки зрения специализации турагентства могут быть:

 многопрофильными, то есть осуществляющими ком­плексное обслуживание любых видов клиентов, включая отпуск­ников, командированных (в том числе группы клиентов);

 специализированными, наиболее распространенными из которых являются коммерческие турагентства, специализирующие­ся на организации деловых поездок для крупных компаний, вклю­чая конгрессное обслуживание, а также агентства, специализирую­щиеся на поездках на отдых. Именно последние, как правило, пред­лагают наиболее широкий выбор туров, круизов и пакетных поез­док на курорты, в популярные места отдыха и развлечений.

1.5. ТУРОПЕРАТОРЫ И ТУРАГЕНТЫ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ

В международном туризме действует множество туроператоров, представленных на рынке как в виде мелких и средних предприя­тий, так и в виде крупных корпораций. Однако, как и на любом дру­гом рынке, на функционирование международного туристского рын­ка, создание и распространение высоких стандартов обслуживания и передовой технологии серьезное влияние оказывают крупные туристские компании и корпорации. Наряду с гостиничными цепями, распространившими свои филиалы и франчайзинговые предприятия по всему миру, рыночную политику формируют и крупные туропе­раторы, имеющие свои агентства во многих городах и странах. Значительное влияние на развитие туристского рынка оказывают также независимые ассоциации туроператоров и турагентов.

Среднее соотношение количества турагентств к количеству жи­телей в наиболее развитых туристских странах колеблется в рай­оне 1:10 тыс. В Великобритании и Бельгии этот показатель равен примерно 1:10 тыс., в Нидерландах — 1:13,5 тыс., в США — 1:14

Как и любая другая сфера деятельности, агентско-операторская деятельность в туризме требует высокой квалификации и профес­сионализма, глубоких знаний технологии, маркетинга и рынка.

Основные моменты, на которые должны постоянно обращать пристальное внимание туристские операторы и агенты:

 будущее туристской фирмы зависит от того, насколько после­довательно и решительно она будет бороться за свое место на рынке;

 конъюнктура рынка изменчива, старые возможности могут исчерпаться, а новые, наоборот, появиться. Следует воспринимать как само собой разумеющееся тот факт, что если в данный мо­мент фирма с успехом продает какой-либо продукт, это совсем не означает, что так будет всегда. Поэтому необходимо постоянно искать новые возможности, разрабатывать новые виды туристско­го предложения;

 сегодня от турфирмы требуется больше, чем раньше, зна­ний, расторопности, эффективности действий, то есть профессио­нализма. Продавать поездки и давать квалифицированные советы клиентам — это несколько больше, чем просто принимать заявки;

 лучше специализироваться на высокодоходном и качествен­ном продукте;

 необходимо постоянно заботиться об обновлении своего про­дукта, обновлении и усовершенствовании состава услуг, диверси­фикации, следовать за изменяющимися потребностями клиентов, учитывая такие вещи, как мода и рыночные тенденции.

2. СУЩНОСТЬ ГОСТЕПРИИМСТВА

Гостеприимство относится к одному из фундаментальных понятий человечества. Человеку как биологическому существу всегда бы­ло непросто выживать на планете. Для того чтобы жить, ему не­обходимо покидать дом, место своего постоянного пребывания.

Гостеприимство — это то, что создает у гостя (клиента) пред­ставление о предприятии (гостинице, турфирме, ресторане, кафе и т. д.) как об одном из лучших в городе.

Читайте также: