Зарубежные представители туроператоров кратко
Обновлено: 06.07.2024
Турагентства нередко создаются с участием иностранных учредителей или регистрируются как представительства, филиалы зарубежных компаний.
С появлением на российском рынке иностранных игроков стали появляться точки продаж, представляющие интересы конкретных туроператоров или отельных цепочек. С юридической точки зрения предприятие с иностранными инвестициями, например общество с ограниченной ответственностью, ничем не отличается от обычного российского предприятия, регистрируется практически в том же порядке, платит те же налоги, сдает такую же отчетность. Сложность вызывает только предоставление документов на иностранного учредителя, заверение его подписи, подписание документов на двух языках.
В отличие от ООО с иностранным капиталом представительство – совершенно иная организационно-правовая форма, оно не является юридическим лицом и не несет самостоятельной ответственности за свою деятельность.
Аккредитацию проводит Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации на срок от одного до трех лет с уплатой государственной пошлины соответственно от $1000 до $2500.
Услуги по регистрации общества с ограниченной ответственностью с участием иностранного учредителя обходятся дороже, чем регистрация простого предприятия. Средняя стоимость в Москве составляет 15 000-20 000 руб.
Аккредитация представительства или филиала иностранной компании обходится в 20 000-30 000 руб. без учета государственной пошлины.
Некоторые агенты обходятся без аккредитации и выступают представителями зарубежных партнеров по доверенности – подписывают договоры, ведут переговоры, но не принимают платежей и не проводят банковских операций.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Что такое прямые иностранные инвестиции?
Что такое прямые иностранные инвестиции? Прямые иностранные инвестиции – это средне– или долгосрочные частные или корпоративные инвестиции в иностранную экономику.Преимущественно они принимают форму приобретения или присоединения к международным корпорациям
3. Представительства кредитных организаций за рубежом
2. Филиалы и представительства кредитной организации
2. Филиалы и представительства кредитной организации Филиалы и представительства кредитной организации являются ее обособленными структурными подразделениями.Филиалом кредитной организации называется ее обособленное подразделение, расположенное вне места
11. Иностранные банки, их филиалы и представительства
11. Иностранные банки, их филиалы и представительства Филиалы и представительства иностранных кредитных организацийявляются частью российской банковской системы РФ.Банком России непосредственно решается вопрос о целесообразности участия филиалов и представительств
30. Филиалы и представительства кредитной организации
Статья 55. Представительства и филиалы
Статья 55. Представительства и филиалы 1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.2. Филиалом является обособленное
8.3. Институт представительства в налоговых правоотношениях
8.3. Институт представительства в налоговых правоотношениях Налогоплательщики, плательщики сборов и налоговые агенты могут участвовать в налоговых правоотношениях лично либо через своих представителей.Российское налоговое право предусматривает две категории
ЛЕКЦИЯ № 3. Иностранные инвестиции
ЛЕКЦИЯ № 3. Иностранные инвестиции 1. Отток капитала За последние годы в России появились предприятия и предприниматели, накопившие крупные капиталы. Крупные средства переводятся в западные банки из-за неустойчивого экономического положения в стране. Ожидалось, что
33. Российские ТНК за границей и иностранные ТНК в России
Представительства
Представительства зарубежных организаций
Представительства зарубежных организаций С целью укрепления позиций в странах, имеющих приоритетное значение для развития бизнеса, крупные зарубежные организации, компании, корпорации создают представительства. Благодаря представительствам в различных государствах
7. Филиалы и представительства
7. Филиалы и представительства Предприятие может открыть свое представительство на территории Германии в виде дочернего предприятия, самостоятельного филиала, несамостоятельного
Эксперимент: иностранные стажеры
Эксперимент: иностранные стажеры Первый офис Menlo был небольшим помещением на первом этаже здания в историческом районе Керритаун в центре Анн-Арбора. В летнее время мы часто оставляли входную дверь открытой, и к нам время от времени заглядывали люди, чтобы
Схема связи турфирмы с иностранными партнерами и решаемые ими задачи.
Требования к выбору иностранного партнера. Количество иностранных партнеров в отдельно взятой стране. Поиск иностранных партнеров и изучение деловых качеств иностранных фирм.
Понятия правоспособности, кредитоспособности и дееспособности иностранного партнера.
Заключение сделки с иностранным партнером. Этапы процесса заключения сделки с иностранной фирмой: получение официального предложения (оферты) на совершение сделки, рассмотрение и согласование условий сделки, документальное закрепление условий сделки.
Функции зарубежных представителей туроператоров и особенности работы с клиентами. Требования к деловым и личностным качествам зарубежного представителя туроператора.
Функции детских представителей (babysitter`s).
Задачи менеджера-супервайзера зарубежного представительства туроператора.
Назначение ознакомительных туров для турагентств и инициативных туроператоров.
Основные понятия темы: правоспособность, кредитоспособность и дееспособность иностранного партнера; ознакомительный тур.
Контрольные вопросы по теме:
2. Охарактеризуйте роль иностранных турфирм в качестве деловых партнеров туроператора.
3. Перечислите требования к иностранному партнеру при направлении туристов за границу и при приеме иностранных туристов.
4. Охарактеризуйте роль Интернет как источника информации при поиске иностранных партнеров из числа зарубежных фирм.
5. Назовите показатели правоспособности, кредитоспособноти и дееспособности иностранной турфирмы.
6. Что является правовой основой сотрудничества с фирмой – иностранным партнером?
7. Дайте характеристику основных этапов заключения сделки с иностранным партнером.
8. Дайте общую характеристику основных функций зарубежных представителей туроператоров.
9. Охарактеризуйте требования к деловым и личностным качествам зарубежного представителя туроператора.
10. Перечислите задачи менеджера-супервайзера зарубежного представительства туроператора.
11. Охарактеризуйте задачи ознакомительных туров, организуемых для турагентств и инициативных туроператоров.
Источники и литература по теме:
1. Ильина, Е.П. Туроперейтинг: Организация деятельности [Текст]: учебник / Е.П. Ильина – М., 2000. – 256 с. (С. 212-217).
Схема связи турфирмы с иностранными партнерами и решаемые ими задачи.
Требования к выбору иностранного партнера. Количество иностранных партнеров в отдельно взятой стране. Поиск иностранных партнеров и изучение деловых качеств иностранных фирм.
Понятия правоспособности, кредитоспособности и дееспособности иностранного партнера.
Заключение сделки с иностранным партнером. Этапы процесса заключения сделки с иностранной фирмой: получение официального предложения (оферты) на совершение сделки, рассмотрение и согласование условий сделки, документальное закрепление условий сделки.
Функции зарубежных представителей туроператоров и особенности работы с клиентами. Требования к деловым и личностным качествам зарубежного представителя туроператора.
Функции детских представителей (babysitter`s).
Задачи менеджера-супервайзера зарубежного представительства туроператора.
Назначение ознакомительных туров для турагентств и инициативных туроператоров.
Основные понятия темы: правоспособность, кредитоспособность и дееспособность иностранного партнера; ознакомительный тур.
Контрольные вопросы по теме:
2. Охарактеризуйте роль иностранных турфирм в качестве деловых партнеров туроператора.
3. Перечислите требования к иностранному партнеру при направлении туристов за границу и при приеме иностранных туристов.
4. Охарактеризуйте роль Интернет как источника информации при поиске иностранных партнеров из числа зарубежных фирм.
5. Назовите показатели правоспособности, кредитоспособноти и дееспособности иностранной турфирмы.
6. Что является правовой основой сотрудничества с фирмой – иностранным партнером?
7. Дайте характеристику основных этапов заключения сделки с иностранным партнером.
8. Дайте общую характеристику основных функций зарубежных представителей туроператоров.
9. Охарактеризуйте требования к деловым и личностным качествам зарубежного представителя туроператора.
10. Перечислите задачи менеджера-супервайзера зарубежного представительства туроператора.
11. Охарактеризуйте задачи ознакомительных туров, организуемых для турагентств и инициативных туроператоров.
Источники и литература по теме:
1. Ильина, Е.П. Туроперейтинг: Организация деятельности [Текст]: учебник / Е.П. Ильина – М., 2000. – 256 с. (С. 212-217).
Каталог крупнейших компаний "Туризм и тревел бизнес - крупнейшие компании" - это перечень ведущих компаний из разных стран мира, работающих в туристической отрасли. По каждой крупнейшей компании приводятся контактные данные: адрес, телефоны, интернет адрес, а также другие важные факты - год основания, количество сотрудников, объём продаж, ведущие специалисты и др.
Крупнейшие компании в отрасли туризма и тревел бизнеса представлены в виде рейтинга по посещаемости их корпоративных сайтов.
Составлением и продажей туров занимаются туристско-экскурсионные организации — туристские бюро, бюро путешествий, турагентства и т. д. С точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке все туристско-экскурсионные организации можно подразделить на туристские агентства и туристских операторов.
Оглавление
1. РАСКРОЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ И ВИДЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА И ТУРАГЕНТА НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ
1.2. ТУРОПЕРАТОРЫ
1.3. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТУРОПЕРАТОРОВ
1.4. ТУРАГЕНТЫ
1.5. ТУРОПЕРАТОРЫ И ТУРАГЕНТЫ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
2. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ТЕХНОЛОГИЮ ГОСТИПРИИМСТВА В ПРОЦЕССЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ И ЕЁ СУЩНОСТЬ
2.1. СУЩНОСТЬ ГОСТЕПРИИМСТВА
2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ И СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
2.3. СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
2.4. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЦЫ И ЕГО ПОДГОТОВКА
2.5. ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
2.6. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ
Файлы: 1 файл
4. Расчет стоимости тура, транстура и определение цены с учетом рыночной ситуации. Установление тарифов и цен на свои услуги по комплектации туров разного состава, классности и др.
5. Обеспечение туристов, путешествующих по маршрутам туров, всеми необходимыми материалами рекламно-сувенирного характера, специальным снаряжением и инвентарем.
6. Подготовка, подбор и назначение на маршруты кадров, выполняющих функции контакта с туристами, координации и контроля за выполнением программ обслуживания (гидов-экскурсоводов, инструкторов, аниматоров, методистов и т. д.).
7. Рекламно-информационная деятельность для продвижения своего туристского продукта к потребителям.
8. Продвижение и реализация туров потребителям через систему турагентств.
9. Контроль за надежностью и качеством обслуживания.
10. Постоянная оперативная связь с туристами во время обслуживания, решение возникающих вопросов.
1.3. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТУРОПЕРАТОРОВ
Основными функциями зарубежных представителей туроператоров являются:
обеспечение перевозки (трансфера) туристов;
размещение туристов в отеле по приезде и выписка из отеля по завершении обслуживания;
консультации по обмену валюты, шопингу и др.
наблюдение за порядком в отеле и за обеспечением прав гостей;
разрешение всевозможных конфликтов, жалоб, проблем, связанных с утратой багажа, заболеванием туристов и т. д.
Представители осуществляют контроль за соблюдением условий тура в стране назначения, чтобы покупатель, предварительно оплачивая тур, получил его того качества, на которое он рассчитывал. Представители могут также помочь с возвращением тем туристам, чьи планы- изменились в результате чрезвычайной ситуации.
Самые напряженные дни работы зарубежного представителя — дни массового заезда туристов на курорт и отбытия с него. Он отвечает за прибытие автобуса, который развозит туристов по гостиницам, а в день выезда — до аэропорта из каждой гостиницы, -проверяет, соблюдены ли все формальности, связанные с пребыванием туристов в отеле, обеспечивает условия для оплаты всевозможных услуг в аэропорту и т. д. Затем представитель ждет новых туристов и сопровождает их в отель на трансферном автобусе. Представитель должен быть уверен, что все процедуры отправки и приема выполнены быстро некачественно.
Многие туроператоры в первый день пребывания своих туристов на курорте организуют в отеле вечер встречи. Задачи представителя на этой встрече:
организовать и провести эту встречу;
рассказать о самом интересном о стране, туре;
предложить экскурсии и побудить туристов тратить деньги;
объяснить туристам, как можно связаться с представителем;
познакомить с графиком посещения им отеля;
дать справку об обычаях и традициях данной страны, нарушать которые не рекомендуется;
ответить на все вопросы туристов, связанные с пребыванием в данной стране или в данном регионе.
Обычно представители прибывают на курорт до начала сезона, чтобы получить представление о его месторасположении, узнать, соответствует ли курорт и каждый забронированный компанией отель стандартам и содержанию рекламного буклета или каталога.
Очень важным обстоятельством в работе зарубежных представителей крупных туроператоров является обеспечение полноценного отдыха родителей с детьми. Эти туроператоры могут принимать на работу служащих на должность так называемых детских представителей (babysitter's), которые развлекают детей и следят за их безопасностью.
Представители помогают туристам в решении возникающих проблем в отеле и во время их перемещения, например, вопрос о чаевых. Чаевые могут быть двух видов: официальные, входящие в стоимость пакета, и неофициальные, которые даются служащим отеля. Представитель может подсказать и порекомендовать туристам, как им быть в данной ситуации.
Присутствие зарубежного представителя — психологическая поддержка для людей в чужой стране. Например, если туристы хотят, чтобы им организовали незапланированную экскурсию, которая не включена в стоимость тура, они могут заказать ее через представителя. Если гости хотят арендовать машину, он поможет и в этом случае.
Представитель туроператора должен знать, что предложить семейным туристам, путешествующим с детьми, а что — туристам пожилого возраста или молодежи. Для представителя туроператора необходимо доскональное знание возможностей предложения на курорте, а также приоритетов потребностей у разных категорий потребителей.
Зарубежный представитель — одно из основных ответственных лиц при рассмотрении жалоб гостей, находящихся на обслуживании. Многие инициативные туроператоры требуют составления актов или жалоб на месте происшествия с подписью зарубежного представителя для дальнейшего разбора в месте реализации путевок. Поэтому, тщательно разбираясь в обстоятельствах жалобы, зарубежные представители несут ответственность за снятие конфликтов на месте.
Наличие зарубежного представителя — очень удобная позиция для обеспечения контроля за качеством турпродукта и для поддержки туристов в стране назначения.
Турагентство — достаточно распространенный вид бизнеса в туризме. Конкуренция подталкивает туристские фирмы к поиску своей ниши в туристском бизнесе с помощью приспособления к
реальному спросу с учетом различий между отдельными группами потребителей. Значительная часть фирм действует как розничные турагентства, работая с клиентами напрямую. Основные задачи турагента:
полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристским центрам и др.;
продвижение этой информации с помощью рекламы;
организация продажи туристского продукта в соответствии с современными методами торговли, а также используя специфику и особенности туристского рынка.
Туристские агентства могут иметь разнообразные формы:
туристские агентства по продаже туров, сформированных туроператорами, на условиях комиссионного вознаграждения;
транспортно-туристские агентства по организации транстуров, создающие совместные предприятия с авиационно-транзитными предприятиями, авиакомпаниями, железными дорогами и другими транспортными организациями. Вариантом взаимодействия с перевозчиками также являются агентские соглашения по реализации транспортных билетов;
турагентства (бюро реализации) при туроператоре, реализующие в основном собственные продукты, но продающие и приобретенные туры.
С точки зрения специализации турагентства могут быть:
многопрофильными, то есть осуществляющими комплексное обслуживание любых видов клиентов, включая отпускников, командированных (в том числе группы клиентов);
специализированными, наиболее распространенными из которых являются коммерческие турагентства, специализирующиеся на организации деловых поездок для крупных компаний, включая конгрессное обслуживание, а также агентства, специализирующиеся на поездках на отдых. Именно последние, как правило, предлагают наиболее широкий выбор туров, круизов и пакетных поездок на курорты, в популярные места отдыха и развлечений.
1.5. ТУРОПЕРАТОРЫ И ТУРАГЕНТЫ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
В международном туризме действует множество туроператоров, представленных на рынке как в виде мелких и средних предприятий, так и в виде крупных корпораций. Однако, как и на любом другом рынке, на функционирование международного туристского рынка, создание и распространение высоких стандартов обслуживания и передовой технологии серьезное влияние оказывают крупные туристские компании и корпорации. Наряду с гостиничными цепями, распространившими свои филиалы и франчайзинговые предприятия по всему миру, рыночную политику формируют и крупные туроператоры, имеющие свои агентства во многих городах и странах. Значительное влияние на развитие туристского рынка оказывают также независимые ассоциации туроператоров и турагентов.
Среднее соотношение количества турагентств к количеству жителей в наиболее развитых туристских странах колеблется в районе 1:10 тыс. В Великобритании и Бельгии этот показатель равен примерно 1:10 тыс., в Нидерландах — 1:13,5 тыс., в США — 1:14
Как и любая другая сфера деятельности, агентско-операторская деятельность в туризме требует высокой квалификации и профессионализма, глубоких знаний технологии, маркетинга и рынка.
Основные моменты, на которые должны постоянно обращать пристальное внимание туристские операторы и агенты:
будущее туристской фирмы зависит от того, насколько последовательно и решительно она будет бороться за свое место на рынке;
конъюнктура рынка изменчива, старые возможности могут исчерпаться, а новые, наоборот, появиться. Следует воспринимать как само собой разумеющееся тот факт, что если в данный момент фирма с успехом продает какой-либо продукт, это совсем не означает, что так будет всегда. Поэтому необходимо постоянно искать новые возможности, разрабатывать новые виды туристского предложения;
сегодня от турфирмы требуется больше, чем раньше, знаний, расторопности, эффективности действий, то есть профессионализма. Продавать поездки и давать квалифицированные советы клиентам — это несколько больше, чем просто принимать заявки;
лучше специализироваться на высокодоходном и качественном продукте;
необходимо постоянно заботиться об обновлении своего продукта, обновлении и усовершенствовании состава услуг, диверсификации, следовать за изменяющимися потребностями клиентов, учитывая такие вещи, как мода и рыночные тенденции.
2. СУЩНОСТЬ ГОСТЕПРИИМСТВА
Гостеприимство относится к одному из фундаментальных понятий человечества. Человеку как биологическому существу всегда было непросто выживать на планете. Для того чтобы жить, ему необходимо покидать дом, место своего постоянного пребывания.
Гостеприимство — это то, что создает у гостя (клиента) представление о предприятии (гостинице, турфирме, ресторане, кафе и т. д.) как об одном из лучших в городе.
Читайте также: