Зачем человеку имя кратко

Обновлено: 05.07.2024

Какое твое имя. Зачем дано. Ты задумывался, почему тебя назвали именно так. Что имели в виду родители. Может назвали в честь предков или в память о событии. Зачем людям даются имена. Не буду толковать каждое имя отдельно. Значение имен можно найти в интернете.

Разберемся в определении слова "имя". Поделюсь тем, что узнала, изучая иврит. Использую информацию из книги "От буквы к корню". Автор Йорам Лемельман. А также откровения полученные Свыше.

שם - Имя

Слово "имя" на иврите - "шем". Гласные не пишутся. Остается корень - "шм" - (שם) . Каждая буква в еврейском алфавите имеет значение.

"Ш" значит - " гармония, совершенство". В древнем иврите - "огонь, сущность, природа, естество".

"М" - "заполненное веществом место. В древнем иврите - "вода, утроба".

"ШМ" - корневое значение - "гармония, внутренняя природа ( душа) чего - либо, покой".

От этого корня происходят слова "небо", "имя", "слышать", "служить", "солнце" и т. д.

Приведу пример

В книге Бытие 2:19,20 написано: "И сформировал Бог из земли всякое животное полевое. привел к человеку, чтобы видеть, как назовет это; и как назовет человек всякое существо живое, таково имя ему. И нарек человек имена всякому скоту, и птице небесной, и всякому животному полевому. "

Слово "собака" на иврите - "кэлэв". Состоит из двух частей: "кэ" - значит - "как, словно", "лэв" - значит"сердце".

Исходя из этого, делаем вывод. Адам смотрел на поведение животных, их природу, действия, изучал их естество. Собака предана человеку всем сердцем. Готова отдать жизнь в защиту. Поэтому и получила такое название. Кстати, имя Адам тоже дословно переводится "красная земля", создан из праха земного.

Твое имя и предназначение в жизни

Теперь о людях. Мы все имеем разные имена. Возьмем, к примеру , имя "Светлана". Значение - светлая, светящаяся. Одна женщина спросила отца: "Почему ты назвал меня Светланой, мама хотела назвать Алёной". Отец ответил: "Чтобы ты была для людей светом".

Проверь свое имя. Узнай что оно обозначает.

· Какая природа ( сущность, душа ) имени;

· Соответствует ли твоему образу мыслей, жизни;

· Доволен ты собой как личностью. Что изменить;

· Находишь ли удовлетворение от того, чем занимаешься;

Найди время задать эти вопросы. Послушать себя и обрести покой, гармонию.

Однажды я спросила друзей: "Как найти предназначение в жизни". И получила ответ: "Что приносит тебе настоящую радость, что нравиться делать больше всего, и что хорошо получается, то и делай. Это и есть твое предназначение".

Есть еще один путь.

В Библии через пророка Бог говорит: "Я призвал тебя по имени твоему, Мой ты. " ( Исаия 43:2 )

Поэтому обратись к Творцу. Уж Он точно знает твое имя. Природу и сущность твоей души. Знает, как помочь найти себя. Исполнить то, для чего рожден.

Трудно на бумаге описать чувства. Но, поверь, я говорю о событиях, которые изменили мою жизнь. Услышав однажды голос Всевышнего ( а Он говорит через творение, людей, Библию), стараюсь следовать за Ним. Служить Ему и людям. И очень этому рада. Такое мое имя.

Из рубрики " Тайны моего шатра". В этот раздел входят откровения, пришедшие мне от Всевышнего.

Нет ни одного человека, у которого не было бы имени. На свете существует огромное количество имён. Но человек при рождении получает только одно.

С этим именем он идёт по жизни, порой даже не задумываясь, что у его имени может быть очень интересная история, связанная с его происхождением или толкованием.

Что означает моё имя? Этот вопрос, наверное, задавал себе любой человек. Ведь каждому хочется знать значение собственного имени, его происхождение и насколько оно популярно среди его ровесников.

Я выбрала эту тему потому, что мне захотелось узнать историю происхождения и значение имён учащихся нашей школы, совпадают ли наши черты характера со значением наших имён, что означает моё имя.

2. Цель исследования

Узнать об истории и происхождении имён

ИЗ ИСТОРИИ

Имя человека возникло очень давно. Ещё древние люди придумали способ выделять из толпы отдельного человека, обращаться к нему по имени. В древние времена имена скрывали от врагов.

Имена в Древней Руси давали необычно.

- по внешним признаками: Светлана, Чернава, Кудряш

- по черте характера: Добрыня, Молчун, Прыгунок

- по очереди рождения в семье: Первой, Вторуня, Пятой, Осьмой

- по явлениям природы: Метелица, Знойник, Снегурочка

- по христианским праздникам: Постник, Мясоед

- по времени и месту появления: Суббота, Зима, Дорога

- по профессии родителей: Рыбак, Муковоз, Кожемяка

Самые необычные имена: Некрас, Немил, Дурак, Ненаш

Эти имена не значили, что человек имеет эти качества; они должны были обмануть злого духа, чтобы ребёнок не заболел.

Имя человеку даётся один раз, при рождении, и сопутствует ему всю жизнь. Записанное в официальные документы, оно становится его личным названием. Мы привыкаем считать своё имя самым близким нам словом родного языка и своеобразным синонимом нашей собственной личности.

Наши предки относились к именам очень бережно. Они верили, что имя обладает определённой таинственной силой, которая может ему помочь, а может и навредить, поэтому выбор имени имел большое значение и рассматривался как обряд.

Имена не случайны. Родители дают имя с надеждой, что ребёнок будет красивым и счастливым. Часто имя посвящается кому-то из любимых родственников, из героев своего времени. Родители хотят, чтобы с именем к ребёнку перешли лучшие качества людей предыдущего поколения.

Однако многие не знают смысла имён и даже не задумываются над ним. Каждый из нас скажет своё имя, но не каждый сможет объяснить своё значение.

Роль имени в жизни человека

В самом деле, есть ли какой смысл в словах, которые являются нашими именами? Личные имена имеют не только смысл, но и свою историю. Они, как и другие слова, рождаются человеческой фантазией, расцветают, стареют и умирают, исчезая из языка народа, который был их творцом.

Наречение младенцев именем во все времена рассматривалось как один из важнейших ритуалов, обеспечивающий человеку в будущем благоденствие, здоровье, удачу (или, напротив, ведущий к неудачам и болезням). К имени относились как оберег, а к самой процедуре выбора имени как к гаданию, попытке выгадать ребёнку лучшую долю. На этой почве у разных народов сложились разные традиции и разные традиции и системы табу, связанные с именами. Давая ребёнку имя в честь того или иного святого, люди предполагают, во-первых, что характер их сына или дочери будет напоминать личные особенности этого праведника (т.е. своего рода образец для подражания); а во-вторых, что этот святой станет небесным заступником-молитвенником перед Богом именно для этого ребёнка. Имя должно быть красивым и звучным, не очень длинным и легко произносимым, хорошо сочетающимся с фамилией и отчеством. Необыкновенные истории случаются всегда только с людьми, чьи имена произносятся трудно.[6]

Давно ли люди начали обращать внимание на роль имени в судьбе ребёнка? Кажется, это началось с того момента, как человек начал осознавать себя как разумное существо.

Когда мы начали писать работу, много прочитали об именах. Узнали, что подобрать имя новорожденному малышу - дело непростое. На выбор имени ребенка влияют и традиции семьи, и модные веяния, и национальные, религиозные корни, и даже политические взгляды родителей. О моде на имена следует поговорить отдельно. Эта мода существует всегда, в этом нет ничего плохого. Обычно она связана с изменением ценностей в поколениях, поэтому практически каждое десятилетие несет свои имена. Мы очень удивились тому, что детей могли назвать именами, образованными от других слов. Это было модно.[1]

Вот пятерка наиболее популярных имён 20-х годов:

* Велиор -- ВЕЛИкая Октябрьская Революция

* Донэра - Дочь Новой ЭРы

* Ледат - ЛЕв Давидович Троцкий

* Леундеж - ЛЕнин Умер, Но Дело Его Живет

* Тролебузина - ТРОцкиЙ, ЛЕнин, БУхарин, ЗИНовьев

Пятерка наиболее популярных имён 30-х годов:

* Бестрева - БЕрия СТраж РЕВолюции

* Ворс - ВОРошиловский Стрелок

* Гертруда - ГЕРоиня ТРУДА

* Даздрасмыгда - ДА ЗДРАвствует СМЫчка Города и Деревни

* Лагшмивара - ЛАГерь ШМИдта В Арктике

Хорошо, что мода на такие имена прошла. Есть ведь красивые, звучные русские имена. В России скоро может появиться закон об именах. Богатая фантазия родителей новорождённых малышей и попытки дать детям имена, противоречащие морали, заставили депутатов задуматься о написании закона, запрещающего использовать в именах цифры и символы. Подобные законы существуют в разных странах. Их цель -- не дать родителям с разыгравшейся фантазией испортить жизнь человеку, дав ему предосудительное имя.

В эпоху Христианства появились так называемые крестильные имена, которые соответствовали именам святых. Такие имена имеют уже не славянское, а греческое происхождение. Однако, и некоторые славянские имена были признаны церковью, даже не смотря на то, что к святым они отношения не имели.

Это, например, Ярослав, Мстислав, Ростислав, Святослав, Вячеслав и скандинавское Олег. Самыми распространенными в эпоху Христианства стали имена Иван и Фёдор. Также широкое распространение получили имена Пётр, Павел, Иоанн (Иван), Алексей, Филипп, Марк. Многие из крестильных имён имели древнееврейское происхождение, например имена: Анна, Яков, Даниил.

Так, начиная с 10 века и вплоть до 17 века, существовала традиция давать ребёнку два имени: крестильное церковное имя и мирское имя, даваемое родителями для обозначения внутрисемейных прозвищ. При этом крестильное имя было обязательным, а мирское - нет. К концу 17 века прозвища на Руси уже употреблялись достаточно редко, также не сохранились и многие древние языческие славянские и скандинавские имена. При этом имя человеку могла дать только церковь - такой порядок действовал до 1905 года, затем эти строгие правила несколько ослабли, и только с 1917 года стало возможным давать ребёнку любое имя без оглядки на церковь.

Обряды и обрядовый фольклор: составляли словесно-музыкальные, дра­матические, игровые, хореографические жанры, которые.

Образцы сочинений-рассуждений по русскому языку: Я думаю, что счастье – это чувство и состояние полного.

Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба): получение информации о более общих характеристиках работоспособности, таких как.

ИМЯ. Это слово, служащее для обозначения отдельного человека и данное ему в индивидуальном порядке для того, чтобы иметь возможность к нему обращаться, а также говорить о нём с другими.

Если спросить человека о том, какое слово он слышит чаще всего, то, скорее всего, этим словом окажется имя человека.

Имя - это первое, что получает человек, что слышит ребёнок при рождении. Он ещё не понимает, что означает имя, но чаще других слов слышит именно своё имя.

Имя – это то, что сопровождает человека на протяжении всей жизни.

С именем маленький человек приходит в этот мир, с именем он проходит по жизни.

ВложениеРазмер
prezentatsiya_imya_cheloveka.rar 798.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Имя в жизни человека

Выполнил: Цычоев Роман

учащийся 3г класса

Руководитель : Чимидова М. А.

учитель начальных классов

  1. Роль имени в жизни человека……………………………………………4
  2. История имен в нашей стране……………………………………………5
  3. Популярные и редкие имена учеников параллельных классов нашей гимназии…………………………………………………………………..6
  4. Анкетирование в моем классе и среди педагогов параллельных классов нашей гимназии…………………………………………………………10

Имя – это своеобразный ответ на вопрос "какой я?" и главное "кто я?". Спросите у маленького ребенка: "Кто ты?" – и он, скорее всего, ответит: "я – мальчик", или "я – Рома". Будущую жизнь каждого человека в большей части определяет его пол, но и его имя в этом процессе имеет не последнее значение. Имя позволяет ребенку психологически воспринимать себя как личность, что является важным фактором развития. Поэтому еще наши предки отводили особую роль имени в жизни человека.

Актуальность данной темы. Я выбрал эту тему потому, что хотел узнать зачем человеку дают имя, что означают различные имена, влияет ли имя на характер и судьбу человека.

Объект исследования – имя человека.

Предмет исследования – влияние имени на человека.

Цель работы – выявить роль имени в жизни человека, показать индивидуальность и неповторимость каждого человека.

Задачи данной работы - изучить историю и значения имён; развивать навыки исследовательской деятельности; прививать любовь к своему имени и к имени окружающих.

Методы работы - поиск информации в справочной литературе, интернете; анкетирование учащихся, педагогов, обработка результатов опроса.

Роль имени в жизни человека

Что же такое имя человека?

Это слово, служащее для обозначения отдельного человека и данное ему в индивидуальном порядке для того, чтобы иметь возможность к нему обращаться, а также говорить о нём с другими.

Если спросить человека о том, какое слово он слышит чаще всего, то, скорее всего, этим словом окажется имя человека.

Имя - это первое, что получает человек, что слышит ребёнок при рождении. Он ещё не понимает, что означает имя, но чаще других слов слышит именно своё имя.

Имя – это то, что сопровождает человека на протяжении всей жизни.

С именем маленький человек приходит в этот мир, с именем он проходит по жизни.

Существует даже специальная наука, изучающая имена – Ономастика.

1 . Наше имя связывает нас с нашей семьёй, с нашими друзьями и знакомыми. 2. Наше имя связывает нас с малой и большой Родиной. 3.Имена людей – часть истории народов. В них отражаются быт, верования, чаяния, фантазия и художественное творчество народов, их исторические контакты.

История имен в нашей стране

Наши предки относились к именам очень бережно.

Они верили, что имя обладает определённой таинственной силой, которая может ему помочь, а может и навредить. Поэтому выбор имени имел большое значение и рассматривался как обряд.

Называли по внешним признакам: Милава, Крепыш, Косой;

называли по черте характера: Добрыня, Молчун, Несмеяна, Умник;

называли по порядку рождения: Первуша, Третьяк, Пятой;

называли по роду деятельности: Кожемяка, Селянин.

Также были и княжеские имена, например, Владимир (владеет миром), Будимир (будет мир), Богослав (бога славит).

С принятием христианства имена стали давать по церковному календарю. Детям давали имена святых, чтобы они были небесными покровителями (ангелами) ребенка, помощниками на жизненном пути. Это такие имена: Анатолий, Андрей, Даниил, Варвара, Анастасия.

Такие имена, как правило, пришли к нам из других стран. В основном это греческие, латинские, еврейские имена. Так же как и исконно русские имена, они имеют свой смысл, перевод.

Популярные и редкие имена учеников параллельных классов

На втором месте, имена Мария, Энкира.

Энкира – калмыцкое имя, значение имени – милая, ласковая.

Менее популярные имена девочек параллельных классов нашей гимназии – Айлана, Виктория, Софья, Алина, Даяна, Эвелина, Амуланга, Айтана, Анастасия.

Самые популярные имена среди мальчиков нашей гимназии – Александр, Адьян, Данир, Санджи. (см. Приложение 2).

Менее популярные имена среди мальчиков нашей гимназии – Алдар, Тимур, Артем, Игорь, Санан, Андрей, Эльвег, Юрий, Максим, Давид, Джал, Алтын.

Редкими оказались следующие имена

У девочек: Элина, Анна, Марина, Надежда, Ангелина, Эльзята, Герензел, Амина, Сувсана, Эльвира, Цагана, Иджилина, Варвара, Камила, Баина, Диана, Авлина, Арина, Елизавета, Дарья, Булгаш, Екатерина, Нарма.

У мальчиков: Намсыр, Иван, Бадма, Галсан, Анатолий, Дольган, Намр, Олег, Егор, Батнасан, Евгений, Даян, Улан, Баин, Наран, Кирилл, Эрдем, Эренцен, Очир, Роман, Улугмалик, Эзен, Айс, Рамзан, Данзан, Айдар, Константин, Аюр, Чингиз, Мерген, Баир, Ренат, Басанг, Савр, Бату, Батр, Николай, Михаил.

Что же означают эти редкие имена девочек:

А что же означают эти редкие имена наших мальчиков:

1. Что обозначает моё имя?

2. Нравится ли тебе твоё имя?

4. Зачем человеку имя?

Результаты анкетирования в моем классе

1. Что обозначает моё имя?

знают – 23; не знают – 3.

2. Нравится ли тебе твоё имя?

да – 25; нет – 0; не очень – 1.

4. Зачем человеку имя?

Результаты анкетирования среди педагогов параллельных классов:

1. Что обозначает моё имя?

2. Нравится ли тебе твоё имя?

4. Зачем человеку имя?

Сочетание звуков в имени играет очень важную роль. то есть если собственное имя вам нравится – у вас гораздо больше шансов стать счастливым и успешным человеком.

Имена не случайны в нашей жизни. Родители дают имя с надеждой, что ребёнок будет красивым и счастливым.

Часто имя посвящается кому-то из любимых родственников, из героев своего времени.

Родители хотят, чтобы с именем к ребёнку перешли лучшие качества людей предыдущего поколения.

Много есть на свете слов – хороших и плохих, но для каждого человека есть только одно слово, которое больше всех других вызывает различные эмоциональные переживания, слово, которое наиболее благоприятно его душе – это слово, его собственное имя.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

учитель начальных классов МБОУСОШ №2 села Доброе имени М.И.Третьяковой Татари.

Описание презентации по отдельным слайдам:

учитель начальных классов МБОУСОШ №2 села Доброе имени М.И.Третьяковой Татари.

учитель начальных классов МБОУСОШ №2 села Доброе имени М.И.Третьяковой Татаринова Валентина Александровна Выполнила:

 !



! Обращаясь к человеку, мы называем его по имени. При обращении к взрослому.

! Обращаясь к человеку, мы называем его по имени. При обращении к взрослому мы произносим его имя и отчество.


Объясни, почему можно решить, что только одна девочка покупала пряничек. Как.

Объясни, почему можно решить, что только одна девочка покупала пряничек. Как будет звучать имя девочки, когда она вырастет? Как тебя называют ласково в семье? Как будет звучать твоё имя, когда ты вырастешь?

 !

Послушай две колыбельные песенки. Найди имя мальчика, которое по-разному в ни.

Послушай две колыбельные песенки. Найди имя мальчика, которое по-разному в них звучит. Как ещё можно звать мальчика с таким именем? Как будет звучать его полное имя?

Послушай колыбельную песенку. Её поют мальчику или девочке? Расскажи. Какие с.

Послушай колыбельную песенку. Её поют мальчику или девочке? Расскажи. Какие слова помогли тебе об этом догадаться.

Расскажи, как ещё можно ласково называть девочку с таким именем? Назови её по.

Расскажи, как ещё можно ласково называть девочку с таким именем? Назови её полное имя. Могут ли Шурой звать мальчика? Как будет звучать его полное имя? Шура Шура Шура Александра Александр Шурочка Саша Сашенька

Андрюша Миша Серёжа Вася Света Надя Катя Оля Светлана Надежда Екатерина Ольга.

Андрюша Миша Серёжа Вася Света Надя Катя Оля Светлана Надежда Екатерина Ольга Андрей Михаил Сергей Василий Назовите полные имена этих ребят.

Мудрость в пословицах Как ты понимаешь эти выражения? Хороша дочь Аннушка, к.

Мудрость в пословицах Как ты понимаешь эти выражения? Хороша дочь Аннушка, коли хвалит мать да бабушка. Каждая Алёнка хвалит свою бурёнку. Не хвастай, Настя: немного напряла, да и то потеряла. Какие имена тебе встретились? Назови их полную форму.

 Толковый словарь в картинках Прясть - Скручивая волокна, превращать в нити.

Толковый словарь в картинках Прясть - Скручивая волокна, превращать в нити.



Василиса - Вася Елена Илья Иван Лена Илья Ваня Варвара Варя

Василиса - Вася Елена Илья Иван Лена Илья Ваня Варвара Варя


Как зовут папу-медведя и маму-медведицу? Почему к их имени добавлено ещё одн.

Как зовут папу-медведя и маму-медведицу? Почему к их имени добавлено ещё одно слово? Что такое отчество? От какого имени оно образуется?

Отчество человек получает по имени отца. Например, если отца зовут Иван, то.

Отчество человек получает по имени отца. Например, если отца зовут Иван, то у его детей отчества будут Иванович, Ивановна. А если отца зовут Пётр, то у его детей отчества будут Петрович, Петровна. ! Узнай, какое отчество у тебя и у членов твоей семьи. Задание для любознательных!

Из истории языка В этимологических словарях в интересной и доступной форме по.

Из истории языка В этимологических словарях в интересной и доступной форме подробно описаны истории возникновения слов в русском языке, изложены факты из истории их использования. Секреты и тайны слов исторические содержат в себе словари этимологические.

 Из истории языка

Из истории языка

Образуйте отчества от имён Сергей Сергеевич Сергеевна Борисович Борисовна Бор.

Образуйте отчества от имён Сергей Сергеевич Сергеевна Борисович Борисовна Борис Ильич Ильинична Илья Михаил Михайлович Михайловна

Определи имя отца, если ребёнка зовут… Ирина Юрьевна Владислав Андреевич Андр.

Определи имя отца, если ребёнка зовут… Ирина Юрьевна Владислав Андреевич Андрей Юрий Фёдор Василий Никита Николай Александр Фёдорович Анна Васильевна Андрей Никитич Елизавета Николаевна

 МОЛОДЦЫ!

ОЦЕНИ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ НА УРОКЕ

ОЦЕНИ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ НА УРОКЕ

 Завершить показ

Интернет-источники: Фон, картинки, учитель, доска, сканированные страницы уче.

Интернет-источники: Фон, картинки, учитель, доска, сканированные страницы учебного пособия Подготовила : учитель начальных классов МБОУСОШ №2 села Доброе имени М.И.Третьяковой Татаринова Валентина Александровна Александрова Ольга Макаровна Вербицкая Людмила Алексеевна Богданов Сергей Игоревич Казакова Елена Ивановна Кузнецова Марина Ивановна Петленко Лидия Владимировна Романова Владислава Юрьевна Авторы: Завершить показ

Краткое описание документа:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.Автор (фамилия, имя, отчество полностью)загружаемого материла

Татаринова Валентина Александровна

2.Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

МБОУСОШ №2 села Доброе имени М.И.Третьяковой, учитель начальных классов

Русский родной язык

6.Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Дидактический материал –презентация

7.УМК, авторы образовательной программы

8.Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: познакомить учащихся со значением имён в жизни людей, в малых жанрах фольклора (в пословицах , в поговорках ,в загадках ,в прибаутках, колыбельных песнях, сказках. )

Объяснить учащимся: зачем люди пользуются именами.

Познакомить с разным звучанием имении их отличительными особенностями(краткое имя, полное имя, ласковое обращение).

Познакомить с исторической справкой происхождения слов : отчество , отечество, отчизна.

Воспитывать в детях уважение к родителям , к Родине.

Прививать любовь к родному русскому языку.

9.Среда, редактор, в котором выполнен продукт

10.Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по родному русскому языку в 1 классе.

11.Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам – переход на следующий слайд.

12.Список используемых источников

Интернет-источники :фон презентации, картинки книга,учитель.

Сканированные страницы учебного пособия

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 922 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 28 человек из 18 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 468 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.02.2020 15482
  • PPTX 25.1 мбайт
  • 6382 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Татаринова Валентина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: