Югория история компании кратко

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Деятельность

В 2012 году после несостоявшейся приватизации был запущен план финансового оздоровления компании [5] .

Собственники

Напишите отзыв о статье "Югория"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Югория

Объяснение этого странного явления тем (как то делают русские военные историки), что Кутузов помешал нападению, неосновательно потому, что мы знаем, что воля Кутузова не могла удержать войска от нападения под Вязьмой и под Тарутиным.
Почему то русское войско, которое с слабейшими силами одержало победу под Бородиным над неприятелем во всей его силе, под Красным и под Березиной в превосходных силах было побеждено расстроенными толпами французов?
Если цель русских состояла в том, чтобы отрезать и взять в плен Наполеона и маршалов, и цель эта не только не была достигнута, и все попытки к достижению этой цели всякий раз были разрушены самым постыдным образом, то последний период кампании совершенно справедливо представляется французами рядом побед и совершенно несправедливо представляется русскими историками победоносным.
Русские военные историки, настолько, насколько для них обязательна логика, невольно приходят к этому заключению и, несмотря на лирические воззвания о мужестве и преданности и т. д., должны невольно признаться, что отступление французов из Москвы есть ряд побед Наполеона и поражений Кутузова.
Но, оставив совершенно в стороне народное самолюбие, чувствуется, что заключение это само в себе заключает противуречие, так как ряд побед французов привел их к совершенному уничтожению, а ряд поражений русских привел их к полному уничтожению врага и очищению своего отечества.
Источник этого противуречия лежит в том, что историками, изучающими события по письмам государей и генералов, по реляциям, рапортам, планам и т. п., предположена ложная, никогда не существовавшая цель последнего периода войны 1812 года, – цель, будто бы состоявшая в том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с маршалами и армией.
Цели этой никогда не было и не могло быть, потому что она не имела смысла, и достижение ее было совершенно невозможно.
Цель эта не имела никакого смысла, во первых, потому, что расстроенная армия Наполеона со всей возможной быстротой бежала из России, то есть исполняла то самое, что мог желать всякий русский. Для чего же было делать различные операции над французами, которые бежали так быстро, как только они могли?
Во вторых, бессмысленно было становиться на дороге людей, всю свою энергию направивших на бегство.
В третьих, бессмысленно было терять свои войска для уничтожения французских армий, уничтожавшихся без внешних причин в такой прогрессии, что без всякого загораживания пути они не могли перевести через границу больше того, что они перевели в декабре месяце, то есть одну сотую всего войска.
В четвертых, бессмысленно было желание взять в плен императора, королей, герцогов – людей, плен которых в высшей степени затруднил бы действия русских, как то признавали самые искусные дипломаты того времени (J. Maistre и другие). Еще бессмысленнее было желание взять корпуса французов, когда свои войска растаяли наполовину до Красного, а к корпусам пленных надо было отделять дивизии конвоя, и когда свои солдаты не всегда получали полный провиант и забранные уже пленные мерли с голода.
Весь глубокомысленный план о том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с армией, был подобен тому плану огородника, который, выгоняя из огорода потоптавшую его гряды скотину, забежал бы к воротам и стал бы по голове бить эту скотину. Одно, что можно бы было сказать в оправдание огородника, было бы то, что он очень рассердился. Но это нельзя было даже сказать про составителей проекта, потому что не они пострадали от потоптанных гряд.
Но, кроме того, что отрезывание Наполеона с армией было бессмысленно, оно было невозможно.
Невозможно это было, во первых, потому что, так как из опыта видно, что движение колонн на пяти верстах в одном сражении никогда не совпадает с планами, то вероятность того, чтобы Чичагов, Кутузов и Витгенштейн сошлись вовремя в назначенное место, была столь ничтожна, что она равнялась невозможности, как то и думал Кутузов, еще при получении плана сказавший, что диверсии на большие расстояния не приносят желаемых результатов.

Реквизиты организации

  • ОГРН 1048600005728;
  • ИНН 8601023568;
  • КПП 860101001;
  • ОКПО 47854138;
  • ОКАТО 7113100000.

Для проведения платежей необходима информация с сайта предприятия:

Учредители и главные лица

  • урегулирования убытков;
  • экономики;
  • финансов;
  • маркетинга;
  • продаж;
  • информационно-аналитического обеспечения;
  • взаимодействия с уполномоченными и контролирующими органами.

Лицензии

Лицензия на осуществление деятельности

Лицензия компании Югория

  • СИ 3211 — добровольный формат покрытия рисков, имеющих отношений к имуществу;
  • СЛ 3211 — продукт, оформляемый по желанию физлица, предмет которого — личный имущественный интерес;
  • ОС 3211-3 — обязательная страховка гражданской ответственности автомобилиста ОСАГО;
  • ОС 3211-4 — страховка ответственности перед третьими лицами собственников объектов, по признакам отнесенных к категории опасных;
  • ОС 3211-5 — страхование перевозчиков;
  • ПС 3211 — перестрахование.

Лицензия Югории

Членство во Всероссийском, Российском и национальном союзе страховщиков

Оказываемые услуги

  • личное — здоровье, жизнь, несчастный случай при определенных обстоятельствах, в том числе и при выезде за пределы государства;
  • ответственность — профессиональная и гражданская в отношении автовладельцев, работодателей, собственников бизнеса и имущества;
  • имущественное — повреждения квартиры ввиду затопления или пожара, разрушения домов и сооружений по разным причинам, в том числе и из-за воздействия на объект сил стихийных бедствий, а также нарушения конструкции зданий и помещений ввиду ремонтно-строительных работ;
  • автострахование — ответственность гражданского характера и нанесение ущерба состоянию авто в ДТП, а также риски угона и хищения;
  • финансовое — невыполнение обязательств в полном или частичном объеме в установленные договорными отношениями сроки по разным причинам;
  • специфические риски — нестандартные объекты страхования.

Адрес и контакты главного офиса

Уставный капитал компании в настоящее время составляет 3,85 млрд рублей. Активы: 10,5 млрд рублей.

Клиентами общества являются 64 тысячи юридических лиц, а также более 1 миллиона граждан.

2.2 Основные конкуренты ПАО ”Югория”

На сегодняшний день они предлагают 55 страховых продуктов — от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли. Их страховые продукты доступны любому жителю или компании в любом населенном пункте и городе России.

Они стремимся включать в свои договоры наибольшее количество покрываемых рисков, обеспечивая при этом абсолютную прозрачность оказываемых услуг и высокую степень надежности.

- Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС);

- Российского Союза Автостраховщиков (РСА);

- Национального Союза Агростраховщиков(НСА);

- Национального союза страховщиков ответственности (НССО);

- Национальной Ассоциации Страховщиков Атомной отрасли (НАСАО);

- Российского антитеррористического страхового пула (РАТСП).

РЕСО-Гарантия - агентская компания, в ней работают свыше 20 тысячи агентов. Филиальная сеть - одна из крупнейших в России - включает в себя 793 филиала и офисов продаж во всех регионах России. Продуктами и услугами РЕСО-Гарантия пользуются более 10 млн клиентов - организаций и частных лиц. Партнерами РЕСО-Гарантия по перестраховочным программам являются компании Munich Re, Hannover Re, SCOR, Sirius, Partner Re, Gen Re и многие другие.

2.3 Маркетинговое исследование методом наблюдения поведения потребителей ПАО “Югория”

1. Покупатель входит в офис с намерением выбрать услугу, предоставляемую компанией

2. Покупатель обращается за помощью к консультанту. Клиент выбирает наиболее оптимальный для него вариант.

3. Клиент заключает договор, ему выдается чек, который он затем оплачивает в кассе.

Проведем сегментацию потребителей по доходу.

1. Преуспевающие клиенты. Данная группа клиентов приобретает самый обширный перечень услуг – страхование туристов, страхование автотранспорта, страхование имущества, квартир, дачных и жилых домов

2. Клиенты со средним доходом. В корзину услуг данной категории входят: ипотечное страхование, страхование имущества, страхование гражданской ответственности, добровольное медицинское страхование.

3. Клиенты с низким доходом. Это группа с наименьшим удельным весом, в основном это спортсмены, которые хотят получить добровольное медицинское страхование.

Также, компания предоставляет широкий спектр услуг для корпоративных клиентов. Политика компании в работе с юридическими лицами выражается в ориентации на интересы, потребности и специфику деятельности клиента. "Югория" постоянно расширяет сотрудничество с новыми организациями и предприятиями и повышает качество обслуживания, сочетая комплексный подход при продаже страховых продуктов и индивидуальную работу с каждым клиентом. В условиях конкуренции страхового рынка, связанности крупных клиентов в структуры финансово-промышленных групп, ГСК "Югория" успешно привлекает клиентов среднего и малого бизнеса в регионах России. Вместе с тем, активно укрепляются связи с уже работающими с "Югорией" корпоративными клиентами.

Для оптимизации взаимодействия с корпоративными клиентами компания "Югория" должна проводить работу по расширению перечня предлагаемых страховых продуктов и разработке новых услуг с учетом потребностей клиентов и условий страхового рынка.

Итак, как оказалось наиболее популярная услуга – обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

ОАО "Государственная страховая компания "Югория" основана в 1997 г.

Единственным акционером компании является Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, представляемый Департаментом государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Уставный капитал компании составляет 1,233 млрд. рублей. "Югория" вправе осуществлять деятельность по 73 видам страхования, включая перестрахование. Компания является лауреатом Международной премии "Финансовый Олимп" в номинации "Лучшая региональная страховая компания". За 2004 год компания собрала страховых премий в сумме 2, 412 млрд. рублей, что составляет 180% к сумме собранных премий в предыдущем году. Страховые выплаты ОАО "ГСК "Югория" за 2004 год составили 824 млн. рублей. По предварительным данным за 2005 год объем страховых взносов составил 3,809 млрд. рублей, а страховые выплаты – 1,388 млрд. рублей, что значительно превышает показатели прошлого года.

В августе 2012 года НРА понизило индивидуальный рейтинг надежности ОАО "ГСК "Югория" до уровня "АА-".

Читайте также: