Тактика 9 1 кратко

Обновлено: 05.07.2024


Техника “Тао”. Почти стопроцентная вероятность доведения партнерши до оргазма.
Условие - партнерша возбуждена.
Техника построена на чередовании глубоких и “мелких” фрикций по системе “9-1”.
9 - 1 (девять “мелких”, один глубокий)
8 - 2 (восемь “мелких”, два глубоких и т.д.)
7 - 3
6 - 4
5 - 5
4 - 6
3 - 7
2 - 8
1 - 9
Далее идем сначала по той же системе.
Прекрасно то, что считая фрикции вероятность быстро кончить сведется к минимуму. Ублажи партнершу, потом сделаешь себе “хорошо”

да это работает, причем не хило. но тут нужна подсознательная "сноровка". а многим это просто лень делать.

Вчера попробовал, моя сказала, что не понравилось, смена глубины фрикций ее с ритма сбивает, и предоргазменное состояние теряется.

Людмила Искусственный Интеллект (310944) А кто сказал, что все это легко. тут нужна взаимная связка и с первого раза и мне не понравилось. но, если есть желание, то все получится и никто с ритма не собьется.

Homma

Администратор


Буквально через пару дней станет доступен рейд обновления 9.1 – Святилище Господства и отважные герои отправятся в логово самого Тюремщика. Самые опытные бойцы уже хорошо готовы к освоению боссов, а игроки попроще только завершают последние приготовления. Чтобы облегчить непростую задачу по спасению Темных Земель мы перевели для вас компактные тактики на боссов этого рейда, подготовленные авторами QuestionablyEpic. Эти небольшие руководства содержат самую основную информацию о сражениях и позволяют быстро ознакомиться с наиболее важными деталями.

Пока готовы не все тактики, но мы выложили их, чтобы вы могли ознакомиться заранее, а остальные добавим в самое ближайшее время.


Девять — третий босс, где рейду противостоят сразу 9 Валь`кир Сильваны: сначала вы будете биться с Кирой и Сигни, а когда запас их здоровья опустится ниже 10% (15% в героике), то в бой вступит Скийя. Остальные 6 Валь`кир будут помогать союзникам с воздуха. У каждого из этих мини-боссов есть особые способности, а сама битва содержит большое количество механик.

Девять — нормальный уровень сложности
  • Каждый раз, когда босс применяет Бесконечный удар, случайный игрок также получает урон способностью Повторяющийся удар.
  • Танки должны меняться на 3-4 стаках.
  • Используйте вспомогательные способности, вроде Хватки смерти, чтобы оперативно притягивать и разбираться с аддами.
  • Бегите от босса, используя личные ускорения или применяйте рейдовые абилки, вроде Тревожного рёва.
  • Назначайте ответственных за сбивание заклинания. В идеале на рейд должен наложиться всего один стак дебаффа.
  • Это заклинание также можно прервать, но оно имеет меньший приоритет, чем предыдущее.
  • Бегите к боссу, используя личные ускорения или применяйте рейдовые абилки, вроде Тревожного рёва.
    — пересекающиеся линии на земле, которые необходимо избегать. — отмечает случайного игрока, а через несколько секунд все в радиусе поражения получат урон — выносим из рейда. — купол, который уменьшает получаемый боссами урон на 90% — выводим. — на поле боя появляются 4 зоны, которые необходимо перекрыть игрокам, получив небольшой урон. Если к моменту пикирования в зоне никого не будет, то она нанесёт урона большой урон всему рейду. — помечает несколько игроков, нанося им периодический урон, а по истечении срока действия они нанесут большой урон всем союзникам в радиусе 5 метров — отмеченным необходимо разойтись. — вещает на случайного игрока ледяную зону, которая через несколько секунд взрывается, нанося огромный урон, и делится между всеми в неё попавшими — заходим в отмеченного.
  • Когда все Фрагменты Судьбы окажутся на одном игроке, то они объединятся в Осколок судьбы, который создает лужу льда под игроком.
  • Вы должны выбрать одного игрока, который заберёт на себя все дебафы Фрагментов судьбы. Он отходит в сторону, а остальные игроки с дебафом по одному подходят к нему для рассеивания, а затем возвращаются рейду.
  • Танкам необходимо меняться на 3-4 стаках.
Девять — героический уровень сложности

В героике Скайя вступает в бой на 15% здоровья Киры или Сигни, а не на 10%. Кроме того, Скайя будет чаще призывать павших Валь`кир.

  • Избегайте как можно больше урона. Например, если два связанных игрока поймают Пике Арадны, то они, скорее всего, погибнут.
Девять — эпохальный уровень сложности

В эпохалке способность Фрагменты судьбы присутствует с самого начала боя — организуйте и отработайте алгоритм действия для помеченных игроков, как в героике.

На второй фазе Зов валь'киры периодически возвращает в бой также Киру и Сигни, которые будут применять уже знакомые способности Яростные крылья — бежим от босса или Раскатистый рефрен — бежим к боссу.


Как сказал один мудрец в /4, "ЛФР в первые недели сложнее героиков". Конечно, это преувеличение, но зерно истины есть в сих словах! Ведь ЛФР всегда воспринимался игроками, как что-то неважное, легкое, как что-то, что сделают за тебя. Мол, зачем мне что-то читать и думать, если все остальные уже и прочитали, и подумали, и всё могут-умеют, я просто рядом постою.

Вот именно из-за такого отношения и происходит по 5 вайпов на простейших боссах. При чем с ним приходится сталкиваться не только в ЛФРах, да даже не только в играх. но это что-то меня понесло!

Итак, в связи с выходом первого крыла Ульдира в системе поиска рейда, мы выкладываем тактику на первых трех боссов - Талока, МАТРИАРХА, Зек'воза. Тактика для нормала и ЛФР одинаковая, поэтому пригодится всем :)

Талок

Размещение


  • Б - босс
  • Значок щита - танки
  • Значки мечей и крестов - ДД и хилы
  • Красная зона - выносим Выброса плазмы
  • Зеленая зона - лечимся от Кровавого отбойника

Краткая тактика

Фаза намбер ван

  • ДД и лекари убегают с Выброс плазмы в красную зону.
  • Когда Талок накапливает 100 энергии, он использует Кровавый отбойник на танка. Танк, на которого направлен Отбойник, убегает в красную зону, потому что Кровавый отбойник поглощает лужи от Выброса плазмы.
    • ДД и хилы во время Кровавого отбойника убегают в зеленую зону, на расстояние 30 метров и больше.
    • Когда босс возвращается за отбойником, он наносит урон и откидывает всех, кто попался ему на пути - не попадайтесь!

    Фаза намбер ту

    • Когда вы изобьете босса и оставите ему 35% здоровья, он встанет в центр поля боя, отключится и разольет лужу, а платформа начнет опускаться.
    • Из босса станут появляться адды Сгустки крови, их берут танки и ведут по кругу, потому что они оставляют под собой войд-зоны. Адды, а не танки.
    • Также будут появляться другие адды - Нестабильные капли. Они выбирают целью случайного игрока, ползут к нему и взрываются, если заденут кого-либо. Взрыв не только наносит урон, но и откидывает, поэтому велик шанс улететь с платформы.
    • Весь рейд двигается одним кемпом, убивая аддов.
    • Также периодически появляются Ульдирскими защитными лучами, которые протягиваются от одной стенки к другой и платформа как бы проходит сквозь них. Лучи практически ваншотят, как нуборезка на Кин'гароте, а увидеть их можно между краем платформы и стеной. Разумеется, стоять в них не надо.

    Фаза намбер фри, как картоха

    • Вторая фаза длится полторы минуты, пока лифт едет вниз. Как только он опустится, босс проснется и откинет всех игроков от себя, повесив на них "Выброс плазмы", поэтому нужно, чтоб в момент откидывания все находились в одной куче.
    • Один танк агрит босса, второй - оставшихся аддов, которых нужно убить как можно быстрее, потому что Сгустки крови появляться больше не будут.
    • А вот Нестабильные капли будут, и задача неактивного танка - бегать и взрывать их своим телом.
    • И так продолжается до тех пор, пока босс не проиграет бравым героям Азерота!

    МАТРИАРХ

    Размещение



    • Б - босс
    • Красный значок - О статочная порча
    • Щиток, крестик, мечик - танки, хилы, дд
    • Синие квадратики - Защитная матрица
    • Желтый пунктир - Ульдирский защитный луч

    Краткая тактика

    Зек'воз

    Размещение


    • Б - босс
    • Щиток, крестик, мечик - танки, хилы, дд
    • Страшная коричневая морда - Нерубских заклинателей Бездны

    Краткая тактика

    Общие скилы

    • Босс держится спиной к рейду, один танк стоит перед его мордой, второй сбоку, потому что периодически босс использует Хлыста Бездны.
    • Когда один танк получает эффект Раскалывания, его сменяет другой.
    • Когда босс набирает 100 энергии, он использует Извергающуюся тьму. Эта способность представляет из себя три взрыва, они наносят урон всему рейду, а тем, кто оказался под падающими снарядами - больший урон. Во время действия Извергающейся тьмы нужно забегать в свободные пространства.

    Фаза первая

    • На первой фазе появляются Силитиды-воины и устремляются к случайно выбранным игрокам. Их нужно убивать аое, а для того, чтоб было проще это сделать, желательно стоять одним кемпом.
    • Также на первой фазе появляется проекция К'Туна. На персонажей по очереди накладывается дебафф Пронзающий взгляд, который взрывается спустя 3,5 секунды. С этим дебаффом нужно отбегать от остальных на 10 метров, иначе, взорвавшись, дебафф перескочит на следующего игрока, но ему взрывом нанесет куда больший урон, перескочит на другого и так далее.

    Фаза вторая

    Когда у босса останется 65% здоровья, стартует следующая фаза. Общие способности, а именно Хлыст Бездны и Извергающаяся Тьма, останутся, а способности первой фазы заменятся другими.

    • В трех местах, отмеченных на скринах, будут спавниться Нерубские заклинатели Бездны. Их нужно убить как можно скорее. Этих аддов можно контролить самыми разными способами. - дебафф, вешающийся на случайного игрока, наносящий урон раз в 3 секунды и длящийся 12 секунд. Когда он развеивается, под игроком появляется облако, которое способно перемещаться, но медленно и рандомно. Облака остаются до конца сражения. А если его заденет игрок, появится адд, который при смерти нанесет много урона всему рейду. Поэтому дебафф лучше выносить в одно и то же место, где нет игроков.

    Фаза третья

    Когда у босса останется 30% здоровья, начнется третья фаза. Способности первой и второй фазы применяться не будут, но появится новая - Сфера порчи.

    Читайте также: