Сюжет rage 1 кратко

Обновлено: 02.07.2024

Rage (рус. ярость, гнев) — компьютерная игра, смесь шутера от первого лица и гонки с элементами ролевой игры, разработанная американской компанией id Software и изданная Bethesda Softworks, в России совместно локализована и издана компанией 1С и СофтКлаб. В игре используется новый движок, разработанный id Software id Tech 5.

Содержание

Общее описание геймплея и сюжета [ ]

В игре имеется большой выбор ручного оружия, причём присутствуют как классические образцы оружия из игр id Software, так и совершенно новые и уникальные виды, характерные для этой вселенной. Оружие можно усовершенствовать различными опциональными приспособлениями. Кроме того, для некоторых видов оружия представлены разные типы боеприпасов.

История разработки [ ]

Игра была анонсирована 3 августа 2007 года на QuakeCon 2007. В тот же самый день был выпущен первый трейлер к игре, который опубликован на сайте GameTrailers.



Вы просыпаетесь в криогенной капсуле. Используйте компьютер напротив, а затем выходите в открывшуюся позади вас дверь.
Идите налево. Здесь вас атакуют враги. Но тут появится герой в зеленых очках, который вас и спасет. Бегите к нему и садитесь в машину.

Основные сюжетные миссии

Задание: Разобраться с бандитами

Цель: Разобраться с бандитами

НПС: Дэн Хагар

Задание: Медикаменты

Цель: Доставить письмо Риктеру в селении Нефтяников

НПС: Дэн Хагар


Задание: Где ты, Джуно?

Цель: Разыскать пропавшего Нефтяника.

НПС: Дженус Нефтяник


Особая награда: Рецепт бинтов
Следуйте к радиовышке, попутно истребляя неприятеля. В комнате на первом этаже вы обнаружите останки Джуно.

Когда получите обещанные медикаменты, отнесите их Дэну, который в свою очередь направит вас к механику Дюрару, чтобы вы поговорили с ним насчет Багги

Задание: Пропавшие запчасти

Цель: Разыскать детали для Багги

НПС: Дюрар Хагар

Особая награда: Багги
Вам необходимо раздобыть недостающие части для автомобиля. Дюрар дал вам список. Отправляйтесь с ним в поселение Нефтяников к механику Джохану. Оказывается, все запчасти растащили бандиты. Ну что же, разберемся


Задание: Найти запчасти для багги

Цель: Найти запчасти для багги

НПС: Джохан Нефтяник


Коробка распределителя находится на капоте разобранной машины:



Когда вы доберетесь до автомастерской, вас атакует мини-босс – бандит за пулеметом. Все просто: используйте рубильник справа, и, когда появившийся баллон с газом окажется над головой пулеметчика, стреляйте. Позади его тачки вы сможете найти и поршень:

Выполненное задание сдавайте сразу Дюрару.


Задание: Уничтожить баррикаду

Цель: Уничтожить баррикаду

НПС: Дэн Хагар


Особая награда: Снайперская винтовка
Езжайте в сторону поселения Нефтяников, пока не уткнетесь в заграждение. Установите взрывчатку на правой стойке и рвите когти за наградой.

Цель: Доставить письмо Дэна мэру Клейтону в город Источник

НПС: Дэн Хагар


Задание: Переодевание

Цель: Раздобыть новую одежду

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: Новая броня
Вам необходимо переодеться во что-то… поновее. Разыщите в городе магазин одежды. Добраться до него вы сможете, если отправитесь в пещеру напротив главного входа в город.


Задание: Аренда гаража

Цель: Найти место, где можно будет припарковать свою машину

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: -
Отправляйтесь в гараж Мика, который находится напротив резиденции мэра.

После того, как арендуете место для парковки, идите в офис Шерифа, расположенный недалеко от магазина одежды и мясницкой лавки.

Шериф отдаст вам припасы, но перед этим вы должны вооружить свой автомобиль.

Задание: Оружие для багги

Цель: Вооружить свой автомобиль

НПС: Шериф Блэк


Особая награда: Отправляйтесь к Расти, торговцу запчастями, затем - к Джеки Виксу, а после - к Тощему.

Вам нужно выиграть достаточное количество гоночных сертификатов в заездах и купить оружие для своего багги.


Задание: Фелтритовый кратер

Цель: Принести мэру образец фелтрита

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: -
Отправляйтесь к огромному метеоритному кратеру. В его центре вы обнаружите высокую буровую установку. Разберитесь с врагами, а затем дерните за желтый рычаг, находящийся возле бура.

Заберите образец фелтрита и отнесите его мэру Клейтону.


Задание: Образец Фелтрита

Цель: Доставить фелтрит отшельнику Квасиру

НПС: Мэр Клейтон


Задание: Деталь для дефибриллятора.

НПС: Доктор Квасир


Задание: Припасы для сторожевой башнu

Цель: Доставить припасы до сторожевой башни

НПС: Шериф Блэк

Особая награда: -
Задание станет доступно, когда вы пройдете спонсорскую гонку и получите "Куприно"
Отправляйтесь к северной дозорной башне и отвезите туда припасы. Отдайте их Кертису, который стоит у подножия башни, и возвращайтесь к шерифу.

Цель: Помешать бандитам

НПС: Карлсон

Особая награда: Электрострелы
Карлсон – сантехник. Его контора находится рядом с офисом мэра. Он попросит вас разобраться с обнаглевшими бандитами, которые вздумали отравить воду в городе.
Проникнув в канализацию, поговорите с раненым рабочим. Он даст вам электрострелы. Используйте их, пока враги будут стоять в воде, и их убьет током.

Вскоре вы доберетесь до рычага, который поднимет решетку. Учтите: решетка будет опускаться, пока вы не уничтожите ВСЕХ врагов.

Через некоторое время вас встретит член сопротивления. Помогите парням отбиться от бандитов, затем выньте капсулу с токсином из генератора, встаньте на платформу, рядом с ним, и дерните за рычаг.

Развернитесь и поднимайтесь вверх по лестнице, пока не доберетесь до люка.


Задание: Смертельный груз

Цель: Доставить образец токсина Квасиру

НПС: Карлсон


Особая награда: -
Доставьте капсулу с токсином на север, доктору Квасиру


Задание: Тайный груз

Цель: Доставить образец дротиков контроля Элизабет

НПС: Доктор Квасир


Задание: Освободить капитана Маршалла

Цель: Освободить капитана Маршалла

НПС: Элизабет Каденс


Задание: Персональный диск

Цель: Найти диск с информацией о своем Ковчеге

НПС: Капитан Маршалл


Особая награда: -
Отправляйтесь к своему Ковчегу. Здесь вас встретит неприятель в лице солдат Правительства. Убейте их, и используйте компьютер.

Когда вы заберете диск, вас снова атакуют солдаты. Расправьтесь с ними и возвращайтесь к капитану.


Задание: Потерянные данные

Цель: Найти данные об исследованиях Правительства

НПС: Капитан Маршалл


Особая награда: -
Возвращайтесь в Мертвый город. Сразу бегите в дверь спереди. Ваш путь теперь лежит по дороге, противоположной той, по которой вы искали деталь дефибриллятора. Когда доберетесь до первой лазерной решетки, возле двери на столе вы найдете данные исследований.

После того, как вы достигните улиц Мертвого города, в одном из зданий найдете лазерную решетку. Генератор находится этажем ниже. Пройдите через комнату, в которой однажды застряли. Когда достигните подземного пути, вас атакует элитный штурмовик, вооруженный энергетической винтовкой. Убейте его и возвращайтесь на пустоши.


Задание: Подземка

НПС: Капитан Маршалл


Задание: Рост влияния

Цель: Произвести впечатление на Редстоуна

НПС: Капитан Маршалл


Особая награда: -
Завершив разговор, поверните налево и направляйтесь в сторону гаража. Познакомьтесь здесь со своим новым механиком. Чтобы вернуться к Маршаллу, используйте лифт справа от входа в личный гараж:

Далее выходите на улицу и поднимайтесь вверх по лестнице, где вас уже ждет Редстоун.


Задание: Бригадир Джонс

НПС: Редстоун


Особая награда: -
Отправляйтесь в подземку (слева от лестницы к Редстоуну) и поговорите с бригадиром Джонсом.


Задание: Нашествие мутантов

Цель: Остановить нашествие мутантов

НПС: Бригадир Джонс

Особая награда: -
Выходите на пустоши и отправляйтесь на станцию Синей линии. Когда вы найдете динамитные шашки, решетка позади вас закроется, и героя атакуют полчища мутантов.

Расправившись с ними, спускайтесь вниз и проходите в открывшуюся дверь. Добравшись до площади, отразите атаку мутантов, а затем убейте мини-босса. Стреляйте в ногу, затем в голову.

Когда вы достигнете метро, возле дальнего вагона будет стоять детонатор. Следуйте проводам, которые от него отходят, и в указанном месте установите взрывчатку,

а затем используйте детонатор.

На взрыв сбегутся куча мутантов и сразу два Кракена. Не забывайте про ракетницу. Уничтожив их всех, выходите через открывшуюсь дверь вагона и возвращайтесь в город.


Задание: Подвал Машиноголовых

Цель: Добыть образец фелтрита, совмещенного с плутонием.

НПС: Редстоун


Задание: Цена власти

Цель: Взять под контроль электростанцию

НПС: Редстоун

Особая награда: -
Отправляйтесь на электростанцию Машиноголовых. Когда доберетесь до электрического луча, перекрывающего проход, используйте панель управления слева. Чтобы пройти через следующую электродугу, брость под рубильник ЭМ-гранату.

Когда вы доберетесь до пульта управления, путь вам преградит главарь Машиноголовых.

Босс он не сложный. Изредка стреляет в вас ракетами. Убивается с 4-5 попаданий крылопалкой.
Когда вы возьмете под контроль управление электростанцией, вас встретит один из ребят Редстоуна. Им нужна ваша помощь.
Следуйте за парнем. Оказавшись возле трех рычажков, используйте их, чтобы активировать ловушки и тем самым не дать врагам добраться до наших союзников.

После этого возвращайтесь к Редстоуну, а затем – к капитану Маршаллу.


Задание: Устройство из Ковчега

Цель: Найти дешифратор

НПС: Лассард


Задание: Штурм моста

Цель: Взорвать генераторы и вывести из строя защиту моста

НПС: Портман

Особая награда: Энергопушка Правительства
Отправляйтесь к блокпосту Правительства, недалеко от логова Шакалов. Взорвите заграждение при помощи динамита.

Добравшись до конца ущелья, используйте огромный лифт.

На мосту стоит большая установка. Слева и справа от нее – два небольших генератора.

Заложите на них заряды, а когда они взорвутся, возьмите под контроль установку, а вместе с ней и мост, используя терминал в центре.


Задание: Штурм столицы

Цель: Поднять все Ковчеги

НПС: Капитан Маршалл

Анонс продолжения от Avalanche — это отличная новость.

После череды тизеров Bethesda наконец-то анонсировала Rage 2. Это удивительный анонс — надежда на выход игры угасла ещё в 2013 году, когда студию id Software покинул её со-основатель Джон Кармак. В том же году Bethesda отменила незаконченную версию Doom 4, а запланированное продолжение Rage отправилось на полку в стадии концепта.

Важно отметить, что и с первым Rage хватало проблем. Это был амбициозный, но незаконченный проект, в котором попросту не успели доделать большую часть обещанного контента и игровых механик. Rage вызывал недоумение и, в целом, не оправдывал возложенные на него ожидания.

И всё же, есть в нём какое-то неуловимое очарование, благодаря которому в игру хочется возвращаться даже спустя много лет. В честь анонса продолжения вспоминаем о достоинствах и недостатках последней на данный момент игры Джона Кармака.

Rage вышел в невероятно насыщенную осень 2011 года. Почти одновременно с ним в продажу поступили Dark Souls, Batman: Arkham City, Uncharted 3: Drake’s Deception, Deus Ex: Human Revolution, L.A Noire, Assassin’s Creed: Revelations и наконец — The Elder Scrolls V: Skyrim.

В первые часы ничто не предвещало беды. Атмосферный постапокалиптический шутер от id Software, вдохновленный франшизами Mad Max и Fallout — что может быть лучше? Игра интригует уже с пробирающего до мурашек вступительного CG-ролика, в котором гигантский астероид Апофис сталкивается с Землёй и уничтожает 80 процентов населения планеты.

До падения астероида лучших представителей человечества поместили в криоковчеги, чтобы после пробуждения они восстановили разрушенный мир. Главный герой — безымянный вояка, который просыпается в криокапсуле после столетнего сна. У выхода из ковчега на него нападают рейдеры, но солдата чудом спасает глава местного поселения. Здесь игрока постепенно вводят в мир Rage, выдают ему первое оружие, транспорт и задание.

Но чем дальше — тем хуже. Буквально через несколько часов игра либо сильно разочарует, либо всё-таки затянет, но точно подпортит впечатление к середине. Тяжело играть, и при этом не вспоминать уже крылатую фразу Джона Кармака, где он приравнивает игровые сюжеты к сюжетам в порнофильмах.

В Rage есть харизматичные персонажи, но нет глубины характеров, интересных диалогов и последовательной истории. Герои не размениваются на пустой трёп и всегда говорят только по делу: вот тебе оружие, вот тебе отметка на карте — убей всех и вернись ко мне за наградой. Выглядит искусственно.

Хочется поболтать с NPC о жизни в городе — добро пожаловать в Fallout: New Vegas, вышедшую годом ранее. После выполнения нескольких заданий NPC в Rage либо исчезают, либо молча смотрят на игрока.

Поверхностный сюжет не так страшен, как отсутствие вменяемой концовки. Игра буквально обрывается после битвы с респаунящимися мутантами на базе Правительства. Создаётся ощущение, будто Rage просто не успели доделать в срок, быстренько сшили все кусочки и вставили коротенький CG-ролик. И так сойдёт.

Rage не дарит игроку чувства удовлетворения от собственных действий. Игре можно простить многое, но точно не оборванное повествование. Кармак прекрасно это понимал, и на двух QuakeCon подряд (в 2012-м и 2013-м) извинялся перед игроками за посредственную концовку и в общем — обманутые ожидания от проекта.

Локации напоминают прямой туннель с несколькими развилками. В них совершенно нечем заняться кроме гонок, выживания на арене и выполнения десятка необязательных побочных заданий. С другой стороны, тут бессмысленно придираться, если уже с самого начала игра подаёт себя как обычный линейный шутер.

Шутерные механики в Rage — это палка о двух концах. С одной стороны, убивать противников очень весело, совсем как в старых играх студии. С другой — очень изнурительно, особенно на высоком уровне сложности, где на рядового оборванца уходит до половины рожка из базовой версии Калашникова. Жутко раздражает, когда обычный бандит умирает со второго, а то и с третьего попадания в голову. Со временем к этому привыкаешь, хотя неприятный осадок остаётся до самого конца.

Похожие смешанные ощущения вызывают автомобили. Их наличие — несомненный плюс. Машины хочется коллекционировать, покупать к ним новые запчасти, раскраски и участвовать в гонках. Но есть один существенный недостаток — многие связанные с ними игровые механики попросту не работают, либо не до конца отполированы.

Битвы вне гонок скорее раздражают, чем приносят удовольствие. После десятого круга по карте уже наизусть выучиваешь все точки респауна вражеских машин и расстреливаешь их без фантазии — надоело. Потенциал отличной идеи загубили ленивым подходом и отсутствием малейшей изобретательности.

Прикрученный для галочки мультиплеер — и вовсе позор для игры от id Software. Девять кооперативных миссий и несколько трасс для боевого ралли — вот и весь набор развлечений по сети. Никакого deathmatch, capture the flag и прочих традиционных для студии режимов. За мультиплеером можно провести пару вечеров, но на большее вряд ли хватит. Сетевой режим заслуженно умер спустя пару месяцев после релиза.

Хороший пример — трёхчасовая мини-кампания про банду The Scorchers. Обширный кусок игры не успели доделать к релизу, поэтому вся побочная история отправилась под нож. О вырезанном контенте игроки узнали после долгого изучения игровых файлов.

Bethesda вспомнила о The Scorchers спустя полтора года после релиза игры. К Rage вышло DLC, которое восстановило шесть удалённых заданий, новый вид оружия, уровень сложности и мини-игру. Правда, на тот момент особой радости, удивления или споров уже не было — о Rage все забыли, поэтому релиз прошёл незаметно.

Игра и её прорывной движок появились в неудачное время. Версия для Xbox 360 вышла на трёх DVD, а на PlayStation 3 игра даже не поддерживала честное HD-разрешение — оно падало до смешных 640x720 во время сильных нагрузок. К тому же гигантские текстуры пришлось сжимать, чтобы игра стабильно работала на консолях. Если верить словам Кармака, то их первоначальный вес составлял почти один терабайт. Релизная версия Rage весит всего 23 гигабайта.

Графика выглядит хорошо до того момента, пока игрок не подходит вплотную к какой-нибудь скале или небольшому объекту. То, что издали выглядит нормально, превращается вблизи в замыленное месиво.

Вдобавок к этому все объекты намертво прибиты к земле, а тени заранее отрендерены прямо на мегатекстуре. В проблемной версии для ПК это безобразие ещё и подгружалось несколько секунд, что и выводило из себя большинство игроков. Кармак извинялся за качество ПК-версии, патчи выходили, но проблема осталась.

Истерия с мегатекстурами достигла своего апогея, когда советы по улучшению графики опубликовала сама Nvidia, а одним энтузиастом был создан сайт, где за пару минут можно настроить конфигурационный файл.

Сравнение текстур: по умолчанию, в 4K и 8K разрешении. Увеличение разрешения почти не влияет на производительность, но картинка становится заметно чётче

Спорную ситуацию с мегатекстурами в id Tech 5 частично исправили к выходу консолей нового поколения и релизу Wolfenstein: New Order. Но полностью проблема исчезла только с появлением id Tech 6 и Doom.

Однако одного у Rage не отнять — это великолепный дизайн и живописность. И это, конечно же, заслуга мегатекстур. Величественные пейзажи, маленькие поселения, разрушенные заводы и брошенный мегаполис с упавшими небоскребами — всё это вызывает неподдельное восхищение. У каждой локации есть своё неповторимое очарование и настроение. После Rage тяжеловато смотреть на локации Fallout: New Vegas с однообразными ассетами.

Специально для этого текста я снял несколько панорам из игры. Для этого не требуется никакой сторонний софт, достаточно прописать несколько команд в .cfg и можно спокойно летать по карте с выключенным интерфейсом. Каждый такой скриншот хочется поставить на рабочий стол, а какие-то — распечатать на фотобумаге и повесить в рамку.

Персонажей можно сколько угодно обзывать непроработанными болванчиками, но даже у немого статиста есть своё уникальное лицо и одежда. В Rage нет клонированных NPC, как, например в Deus Ex: Human Revolution, которая вышла в том же году.

Анонсированный Rage 2 разрабатывает шведская компания Avalanche Studios, а помогает им в этом id Software (они приложили руку к шутерной части). Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это будет совсем другая игра. Возможно на внутреннем движке от Avalanche, потому что на базе id Tech 6 невозможно создать нормальный открытый мир, о котором заявлено на официальном сайте игры.

Нельзя не отметить и смену настроения. Вместо угрюмых ковбоев и мрачной эстетики — яркие краски, ураганный шутер и безумные панки. В комментариях к тизеру часто вспоминают Borderlands и Sunset Overdrive.

Вероятнее всего, Rage 2 будет похожа на Mad Max от тех же разработчиков. Но есть небольшие опасения. В Mad Max было ровно три проблемы — это очень схематичный сюжет, открытый мир в худших традициях некоторых проектов от Ubisoft и слишком простая боевая система. Прохождение основной сюжетной линии занимало порядка 13 часов, остальные 50 тратились на однообразную зачистку Пустоши.

Главное, что нужно сделать Avalanche в Rage 2 — минимизировать всю рутину, добавить больше увлекательных побочных заданий и разнообразить игровые механики. В остальном — не стоит ломать то, что и так отлично работает. В Avalanche давно умеют создавать красивые миры и зрелищные автомобильные сражения.

Напоследок отвечу на главный вопрос: можно ли играть в Rage сегодня? Можно. Но сначала нужно разобраться с проблемными текстурами, и рассматривать проект только как очень красивый, но линейный шутер на несколько вечеров. Если вас заинтересовали красивые пейзажи со скриншотов и не отпугивает скомканная концовка, то игре определённо стоит дать шанс.

Однажды Семён Костин прошёл Far Cry 2, и ВСЁ ЗАВЕРТЕ.

Про Rage я собирался написать ещё с зимы, хотел опубликовать в блогах. Забавно совпало, конечно! Не переживайте, это последняя статья про спорные игры (по крайней мере на ближайшие несколько месяцев).

Про олдгейминг стоит ли ждать еще статей?

Безусловно. 30 процентов запланированных статей как раз про него.

Да! Хватит играть в эти поганые игры! Играйте в чёткие популярные игры. Всё остальное - ненужно!

Да потому ну что плохого-то? Понимаете в чём дело, мало того, что о малопопулярных играх редко говорят, так зачем обязательно
порицать тех, кто на подобное "осмелился" ?
Ну напиши ты своё "фу какое гауно никому не интересное" и ступай себе миром. В чём ваша позиция? я недоумеваю

Хотя, сейчас вполне можно сказать, что это часть рекламной компании беседки, которая ещё и со старой игры снимает сливки. Лишний раз привлечь внимание к "франшизе".

Вот покажите на кукле, где я хоть одной буквой трогал кого-то? Просто подметил забавное совпадение, а Вы налетели, как коршун.

Ох, ладно, действительно.
Почему-то в вас увидел сторонника борцов с "из ниоткуда появившимися" фанатами "никому ненужных плохих игр" (да и почему "фанаты"?)
А мне интересно почитать про то, что хорошо получилось в плохих играх, например. Ну и о разных играх, уникальных.

Нет ностальгии, нет желания перепроходить. Не запомнился ни один квест, ни одна история, ни один персонаж. Только симпатичное оружие.
Настоящим фанатам не нужны анонсы продолжений, что бы поностальгировать. Настоящие фанаты играют в любимое каждый год.

Рили. Помню только модельки оружия.
Ну и стрельба была прикольная.

"Анонс продолжения от Avalanche — это отличная новость" - помоему это наоборот грусть и печаль , так как на мой взгляд , каждая игра от этой студии была непомерно скучной с отвратительным управлением транспортными средствами (just cause 3 по этой причине даже пройти не смог , как же бесило управление авто) и дурацким сюжетом (ни за что не прощу им дурацкую финальную битву в mad max и окончания, в стиле "моя прелесть")

Плохо помню Just Cause, но в Mad Max на машине было ездить очень кайфово.

дурацкую финальную битву в mad max и окончания
Однозначно, лучший кандидат для разработчиков Rage 2

Отличный там финал не надо

Делают не авторы 3 жаст коз

Avalanche как бы все части JS делала и Макса.

Проблем с текстурами уже давно нет.

Тоже странно об этом было читать. Буквально недавно играл. Подгрузки можно поймать, но вроде как опция в настройках лечит даже это.

Играю прямо сейчас, нет какой то лютой проблемы с подгрузками, но все равно ощутимо при резких поворотах.

Проблем с текстурами уже давно нет.
Проблемы две:
1. Подгрузки есть. И они не везде плавные, если не покопаться в конфиге
2. Разрешение текстур всё равно очень низкое. 8К текстуры как на гифке через меню не поставишь, всё равно нужно лезть в конфиг. Аналогично с 16К текстурами, но я их не включал :) Говорят, что игра с ними нестабильно работает.

Скорее всего я просто это не замечал, так как играю в игры на низких настройках на своем ноуте, особо не выбаглив к графике, да и микролаги привык не замечать. Но критичных проблем, как в релизе нету.

"Rage вызывал недоумение. "
И это слабо сказано. До сих пор начинаю гореть когда вспоминаю бездарный конец первой части. Отбил волну, нажал кнопку, титры.

Вот и меня удивляет, что авторы на dtf не объединяются в кланы/гильдии, например, жанров или издателей или платформ. Для коллаборативных обзоров и калейдоскопа мнений. Уверен, что несколько авторов могут выдать по абзацу рафинированного восторга для читателя. Или даже закрутить судебный сюжет про суд над игрой с присяжными наблюдателями.

Пожалуйста, не надо вот этого. Ради подобного прошу на стопгейм/канобу.

Вот есть 3+ воспоминаний о Rage, но увидеть их рядом очень сложно.

Кальки не заметил, но в целом как читателю мне тяжело прочитать 4-5 статей на одну тему вместо 1-2х.

Я понимаю, что пиво летом быстро портится, если его сразу не выпить или даже если оно упакованное полежит долго в холодильнике. Игры вкусовой продукт и им полезны истории. Хорошая история всегда имеет хороший вкус, независимо от качества игры !

Rage одна из тех игр которые я прошел с огромным удовольствием. Но играть надо только на "джойстике" (и на высоком уровне сложности) или не играть совсем (увы, геймдизайн там заточен исключительно под гемйпад).

Я вот помню как её проходил на ПК, тогда ещё с геймпадом Logitech F710 (та ещё срань) и Rage мне больше всего запомнился вибрацией во время активации нитро на машине. На F710 она была через чур избыточная и пробирала пальцы прямо до костей, а настройки уровня вибрации в игре не было.

открытый мир в худших традициях некоторых проектов от Ubisoft
У Avalanche открытый мир хуже и намного скучнее. Прям очень сильно сказывается отсутствие ресурсов и большого количества дизайнеров.

У Avalanche открытый мир хуже и намного скучнее. Прям очень сильно сказывается отсутствие ресурсов и большого количества дизайнеров.
Just Cause 3 ещё не прошёл, но вот Mad Max зачистил на все 100%. В той же серии Assassin's Creed я это сделал только в Black Flag, в остальных частях мне не хватало терпения.

О, Mad Max это у них один из успешных примеров создания открытой песочницы. В JC3 и 2 всё намного хуже.
Что представляет собой типичный мир у Avalanche? Огромнейшие пространства, небольшое скопление врагов в определённых точках (аванпосты). На дорогах исправно спавнится непись. И ВСЁ. Огромная карта на которой делать ВООБЩЕ НЕЧЕГО, когда ты всё зачистил и короткую компанию прошёл. Разве что дурацкие фотографии собирать или аудиозаписи, которые раскиданы щедро по карте. Исследовать этот однообразный мир не хочется совершенно.
Другое дело AC Origins, которую я считаю шедевром в плане создания открытого мира. Исследовать интересно, активностей куча, квесты и побочные задания долго будешь проходить. Или вот Watch Dogs 2, которую я сейчас играю. Там город то очень маленький, зато квестов и активностей просто нереальное количество и всё не кончаются и не кончаются.

В проблемной версии для ПК
Не заметил каких-либо проблем, играл на GeForce 8800GT.

Да в ПК версии после нескольких патчей наоборот всё было замечательно, особенно когда написали алгоритмы подгрузки мегатекстуры силами CUDA на картах Nvidia (не в курсе или что-то подобное было для ATI/AMD). На консолях с Rage то вообще беда была, так как мегатекстура прогружалась буквально на глазах. Я помню как проходил игру на Geforce GTX260 спустя несколько месяцев после релиза и у меня остались только положительные впечатления от прохождения.

Эх, какой графон чудесный для 2018! Я прохождение все откладывал, а потом и вовсе стал опасаться, что время ушло(ну как всегда), но ваши скрины заставили меня определиться -буду проходить

"Однако одного у Rage не отнять — это великолепный дизайн и живописность. И это, конечно же, заслуга мегатекстур." - ирония? это заслуга художников и дизайнеров. rage - хороший линейный шутер

это заслуга художников и дизайнеров
Безусловно, но без мегатекстур получился бы очередной конструктор из повторяющихся элементов.

Игра Rage — общая информация

Rage представляет собой комбинацию шутера с прохождением от первого лица и гонок с элементами ролевой игры. Сюжет разворачивается в постапокалиптическое время. На Землю упал метеорит, уничтоживший практически все население и города.

Спустя 106 лет после оседания пыли выжившие приступили к обустройству внешнего мира. Но им приходится столкнуться с мутантами и другими опасными существами.

Прохождение шутера от первого лица

Чтобы загрузить Rage, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows Vista/7//8;
  • процессор: Intel Core 2 Duo 2.3 GHz/ AMD Athlon X2 2.5 GHz;
  • видеокарта: GeForce 8800/ Radeon HD 4200;
  • память: 2 Gb;
  • свободное место на диске: 16 Gb.

Но чтобы реализовать все графические возможности игры, параметры компьютера должны быть такими:

  • ОС: Windows Vista/7;
  • процессор: Intel Core 2 Duo 2.3. GHz;
  • видеокарта: GeForce 9800 GTX/ ATI Radeon HD 5550;
  • память: 3 Gb;
  • свободное место на диске: 20 Gb.

Количество времени, которое понадобится для прохождения Rage на русском:

  • основной сюжет — 11 часов;
  • основной сюжет с дополнительными заданиями — 16 часов;
  • перфекционист — 23 часов.

На заметку! Если у геймера нет опыта в прохождении подобных игр, лучше начать знакомство с миром игры с основного сюжета. Это позволит привыкнуть к геймплею и прочувствовать атмосферу постапокалиптического мира. В процессе игры можно смотреть гайд Rage.

Постапокалиптический сюжет

Rage – прохождение основной сюжетной линии

Прохождение игры Rage может вызвать затруднения у некоторых пользователей, поэтому выполнять сюжетные миссии лучше с помощью подсказок, описанных ниже.

Территория Хагара

Первый встреченный героем человек оказывается бандитом, и попытается напасть на него. Но его успеет убить Дэн Хагар. Нужно подойти к нему и поехать вместе с ним. Дэн Хагар узнал, что правительство пообещало награду за поимку людей с Ковчега. Зайдя в бар, он даст герою первое задание — решить проблему с бандитами.

Важно! Чтобы получить навык пользования бумерангами-крылопатками, необходимо подойти к Лузам Хагар. Для этого придется сыграть в тир.

Убежище призраков

Дэн отдаст герою свой пистолет и отправит его на уничтожение бандитов-призраков. Оказавшись в их убежище, необходимо зайти в заброшенный отель. Сломав замок, герой получает новый навык, собирая трофеи с тел. Подойдя к статуе, персонаж попадет в плен к бандитам.

Территория нефтяников

За время отсутствия героя бандиты напали на деревню. Поэтому Дэн отправляет персонажа за лекарствами в поселение нефтяников. За прошлый квест была получена броня, а за это задание Дэн обещает отдать багги. Перед поездкой нужно зайти в магазин, чтобы пополнить запас оружия штурмовой винтовкой, монокуляром и боеприпасами.

Нужно идти по левой дороге, в поселении нефтяников следует переговорить с Риктером и медиком Дженус. Оба персонажа дадут задания: найти пропавшего жителя и починить радиовышку. Квесты придется выполнять в одном месте. Нефтяники дадут награду — боевой дробовик.

Когда герой принесет лекарства, Дэн ему отдаст багги. Из разговора с механиком становится понятно, что необходим ремонт. Дюрар сможет починить машину, но для этого нужны детали. Герою придется снова посетить нефтяников. Их механик сообщает, что запчасти украдены бандитами, поэтому их нужно забрать у врагов.

На заметку! Джохан вооружит героя новым видом пуль.

Гараж безбашенных

Пройдя коридор с бандитами, герой окажется в новой локации. Чтобы открыть дверь, нужно сделать замколомку. Далее необходимо зачистить этаж от бандитов. По дороге можно открыть другую дверь, где лежат метательные снаряды. Забрав генератор, получится отключить электричество позади двери. Герой должен спуститься и на первом этаже выстрелить в газовые баллоны.

Попав в другую комнату, необходимо забрать кристалл фелтрита и извлечь поршень из машины. В этой локации герой встретится с боссом. После победы над ним герой на вездеходе возвращается в деревню. Дюрар ремонтирует багги и передает персонажу радио для вызова эвакуатора.

Получение багги

Получив машину, герой уничтожает баррикаду при помощи взрывчатки. По возвращению Дюрар предложит ему принять участие в гонках.

Транспорт в Рейдж

Источник

Обратите внимание! Герою придется обезопасить свой багги защитными пушками. Для этого понадобится победить в городских гонках. Выиграв их, он знакомится с местным механиком, у которого можно купить улучшения.

Убей мутанта

Северные пустоши

Выиграв машину, необходимо вернуться к шерифу. Далее герой поедет с продовольствием в северные края, где хозяйничает много разбойников. В конце дороги машину поджидает охранник Кертис. Ему необходимо передать запасы. Выполнив это задание, герой возвращается в город.

Бункер Саванов

В этой части игры шериф даст герою поручение — уничтожить бандитов Саваны. Проникнув на базу, персонаж расправляется со всеми противниками в первом зале. Но там есть люк, под крышкой которого лежит карта с машиной-миной.

Монстры в Рейдж

Перед поездкой шериф дал герою рецепт для этой машины. Персонаж может ее активировать и взорвать около ящиков с боеприпасами.

На заметку! Во время зачистки бункера герой найдет новое оружие. Когда он уничтожит всех противников в последнем зале, откроется лифт, на котором можно подняться из бункера.

Мертвый город

Колодец

Тюрьма правительства

Мертвый город — отражение

Локация в игре

Нужные данные находятся в трущобах. Улики герой должен передать Маршаллу.

Подземка

Станция Синей линии

Бригадир попросит героя очистить шахты от мутантов. Здесь появится новый вид монстров — камикадзе со взрывчаткой. Проведя зачистку, нужно переговорить с бригадиром.

Подвал машиноголовых

Электростанция

Ущелье шакалов

Ущелье шакалов

Забрав его, можно вернуться в штаб.

Столица

В этой локации герой получит последнее оружие — энергопушку правительства. Маршалл поделится подробностями финальной миссии. Все деньги придется потратить на тяжелые боеприпасы. Войдя в компьютер Нексус, союзники уничтожают мутантов лазерным оружием.

На заметку! На верхнем этаже нужно активировать все Ковчеги, и миссия будет пройдена.

Тактика борьбы с боссами и расположение секретов

Во время прохождения игры Rage на русском нужно собирать специальные карточки (секретов), которые понадобятся для дополнительных квестов и получения новых возможностей. Их расположение будет указано по порядку локаций:

Следующий опасный босс в седьмой локации — Огненная буря. Героя будет обстреливать космический корабль. Укрывшись за камнями, его нужно обстреливать из ракетомета. Необходимо попасть в синие генераторы. После их уничтожения следует приступить к обстрелу двигателей. После этого корабль упадет, и босс будет повержен.

Последний босс ждет героя в 10-й локации. Атаковать его нужно ракетометом в синюю точку. Она появляется у него на разных частях тела. После победы над ним герой сможет освободить Сару.

Читайте также: