Столичная жизнь онегина кратко

Обновлено: 07.07.2024

Пушкин родился в дворянской семье в Москве; выйдя из лицея, вёл светскую жизнь в петербургском высшем обществе; подолгу жил в деревне.

Этот жизненный опыт, умноженный на талант, помог ему полно и правдиво изобразить реалии петербургской, московской и деревенской жизни дворян.

В своём романе поэт часто прибегает к сатире, описывая черты характера или образ жизни представителей дворянского сословия.

Будучи человеком наблюдательным и при этом хорошим психологом, он подмечает малейшие детали быта и поведения людей.

Главный герой романа, Онегин, как и автор, знал цену и холодному, лицемерному Петербургу, и живущей прошлым, патриархальной Москве, и провинциальному дворянству с его, зачастую, дикими нравами.

Сочинение Дворянство в Евгении Онегине

Главный герой является типичным представителем петербургского дворянства. По описанию автора одного дня Евгения Онегина можно понять, как проводит своё время всё высшее общество. День столичного денди начинается далеко за полдень. После пробуждения ему приносят приглашения на различные развлечения. Затем утренний туалет и завтрак, время неспешной прогулки по бульвару. После обеда посещение театра, который для высшего света не только искусство, но и дань моде, место светских встреч и любовных интриг. Вечером — бал, где представители дворянства общаются, играют в карты, знакомятся, танцуют. Возвращение домой — под утро, когда трудовой народ уже встаёт и приступает к работе. И так, каждый день — пустая и однообразная жизнь, типичная для всех представителей высшего света. Для аристократического общества превыше всего внешний блеск. Чтобы произвести впечатление на окружающих своей высокой культурой и образованием, они много времени проводят в беседах о литературе, философии, искусстве. Часто знания об этом у многих поверхностные.

Немногим от петербургских отличается жизнь московских дворян. Они менее подвержены европейской культуре, поэтому проще, радушнее, естественнее. Московские дворяне старомодны и любят сплетни. Объединяет всех представителей столичного дворянства – праздность, роскошь, скука.

О жизни мелкопоместного дворянства можно судить на примере семьи Лариных. Их образ жизни намного проще столичного, нет той чопорности и блеска. Деревенская жизнь и близость природы наложила на помещиков свой отпечаток. Родители Татьяны Лариной – старомодные, гостеприимные, добрые люди. Они чтят и соблюдают народные традиции. Их жизнь проходит не спеша. Днём хлопочут по хозяйству, вечером иногда принимают гостей. Отец Татьяны предпочитает простое общество без церемоний, где можно поговорить и посмеяться.

Молодые деревенские дворяне тоже отличаются от столичных аристократов. Романтик Ленский является полной противоположностью скептику Онегину. Простодушная, непосредственная и искренняя Татьяна Ларина не похожа на московских барышень.

Пушкин пишет о семье Лариных с теплотой, но не идеализирует их. Деревенские помещики не отличаются образованностью, высокой культурой, почти не читают книг. Однако, отец Татьяны не запрещает дочери предаваться её любимому занятию, не видит в чтении вреда.

В то же время, Пушкин безжалостно описывает местных дворян, которые пришли в гости к Лариным. Он характеризирует их, как ограниченных людей, обжор и взяточников. В то время, как помещики окружают себя роскошью, их крепостные живут в нищете. Провинциальное дворянство пытается во всём подражать столичному высшему обществу, при этом выглядит иногда смешно.

Таким образом, в романе Пушкина показана пустая и бессодержательная жизнь дворянско-крепостного общества.

Дворянское сословие в столице

Отношение автора к столичной знати

В романе в стихах читателю без дополнительных смыслов сообщается, в какой мере автор возмущен нравами столичного дворянства. Пушкин негодует из-за многих правил и обычаев этого российского общества.

Образование в домашних условиях

К примеру, образование в домашних условиях — это, по мнению писателя, негативное проявление привилегированного сословия, так как эти знания поверхностны. Личность в знатной семье воспитывается в ограниченных рамках, при домашнем обучении кругозор более узкий, интеллектуальное пространство урезано. У ребенка формируется потребительский подход к жизни, культуре и предметам искусства, например, главный персонаж Евгений в театре зевает, затрудняется отличать ямб от хорея. Воспитывается отрицание уважения к труду, нет навыков работы, а только лень и скука.

Характеристика столичных дворян

Портрет дворянина из столицы:


  • внешний вид по последней моде;
  • лицемерие;
  • праздность;
  • леность;
  • лживость;
  • поиск выгоды.

Герои являются авторским вымыслом лишь отчасти. Александр Пушкин хорошо знаком с дворянством, у его персонажей есть реальные прототипы из действительной будничной жизни. В реальности среди дворянской знати было большое количество тунеядцев и иждивенцев. Картина дворянства более правдива, чем вымышлена.

В начале произведения, когда впервые появляется Евгений, знать Петербурга предстает перед читателем как легкомысленное и глупое общество. Не смущаются в безделье и праздности, полагая, что это норма для петербургской жизни. День ото дня ходят на званые ужины и балы. Повсюду все пестрит, каждый стремится к моде, на лице редко мелькнет улыбка. Высший свет Петербурга нахален, пуст душой. Надо отметить, что, разумеется, имелись в Российской Империи и действительно достойные дворяне. Но автор стремится обличить пороки аристократического общества, чтобы быть наставлением и моралью для читателя. Конечно же, роман был воспринят публикой неопределенно, были и недовольные.

Собираясь на праздничных балах и обедах, дворяне обсуждают вздорные темы в беседах. Становится понятно, что при внешнем блеске внутри столичное дворянство развращено и безнравственно. Жизнь дворянства в столице день напролет полна одних развлечений.

Сочинения по русскому языку и литературе

Голосуйте за сочинение

Похожие сочинения

Отношение Пушкина к столичному дворянству

Тем не менее, автор подчеркивает свое уважение к представителям старшей дворянской знати. Он положительно оценивает их ум и образованность, отношение к жизни и благородные нравы. Характеристика старшего звена столичных дворян описана поэтом крайне привлекательно.

Нравы столичных дворян

Пушкин красноречиво описывает устои столичных дворян, показывая их с некрасивой стороны. У них искажены многие понятия и идеалы, что являлось глобальной проблемой общества. Представители столичного дворянства тщательно следили за модой, но в этом не было человечности. К любви столичная молодежь относилась как к науке, все их поступки совершались напоказ.

Особое отношение автор подчеркивает в отношении дружбы. Это понятие у столичных дворян искажено – дружить они привыкли поверхностно и лишь ради собственного удобства. В такой среде и рос Евгений, в ней Онегин стал той личностью, которую мы видим в романе.

Проснется за полдень, и снова До утра жизнь его готова, Однообразна и пестра. И завтра то же, что вчера.

… всех в гостиной занимает Такой бессвязный, пошлый вздор; Все в них так бледно, равнодушно; Они клевещут даже скучно; В бесплодной сухости речей, Расспросов, сплетен и вестей Не вспыхнет мысли в целы сутки…

Никто не слушает, кричат, Смеются, спорят и пищат.

Гадает ветреная младость, Которой ничего не жаль, Перед которой жизни даль Лежит светла, необозрима, Гадает старость сквозь очки У гробовой своей доски…

Евгений Онегин — один из ярчайших представителей столичного дворянства России XIX века. Он такой же, как и все — избалованный и зачастую капризный, следящий за модой и одевающийся подобно своему статусу молодой человек:

. В своей одежде был педант

И то, что мы назвали франт.

Онегин по сути имеет в себе все те качества, которые имеет большинство представителей сословия, своеобразная концентрация нравов в одном человеке.

Например, если бы не его высокомерие и чрезмерная гордость, через которую он переступить не мог, то дуэли с Ленским можно было бы вполне избежать через применение и признания своей ошибки, тем самым сохранив своему другу жизнь.

Раскланялся, потом на сцену

В большом рассеянье взглянул

Отворотился — и зевнул

Во многом такому образу жизни поспособствовало воспитание и образование главного героя. Он учился дома: его гувернёры давали мальчику много знаний из разных наук, но все они были не глубокими, поверхностными, именно поэтому Онегин ни в чем особо не разбирается, кроме французского.

Имел он счастливый талант

Без принужденья в разговоре

Коснуться до всего слегка

Жизнь в Петербурге, светское окружение и безотказность в детстве сделали из уже повзрослевшего Онегина самого настоящего эгоиста и циника, человека самовлюбленного. Он причиняет боль всем людям, окружающим его, причем делает это не бессознательно, а специально. Примером может служить конфликт с Ленским из-за Ольги, или жесткий отказ Татьяне. Возможно, что его это даже в какой-то мере забавляет.

Кроме Онегина, представительницей московского дворянства является княжна Алина — двоюродная сестра матери Татьяна и Ольги Лариных. Она стара и одинока, никого у неё из близких нет: ни семьи, ни детей. Всю жизнь она прожила на светских мероприятиях, балах и в опере. Можно сказать, что потратила свою жизнь впустую, ничего особо не добившись, но она это вряд ли понимает из-за своей бездуховности и не заинтересованности ни в чём. Княжна — ограниченная женщина, узкомыслящая. Опыт и свои собственные ошибки её ничему не научили, и несмотря на своё плохое здоровье:

Жаль, разъезжать нет мочи мне;

Едва, едва таскаю ноги

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Автор описывает детей того века себялюбивыми, сухими, с безнравственной душой, и Онегин похож на своих современников, но назвать его бездушным человеком нельзя. Белинский определяет Евгения как эгоиста поневоле. Столичный образ жизни, всеобщая любовь и признание — все это не могло не взрастить в герое самолюбие. И как Онегину не любить себя, если:

Бывало, он еще в постели: К нему записочки несут. Что? Приглашенья? В самом деле. Три дома на вечер зовут…

Так начинался каждый его день, а проходил он в праздных гуляниях, балах, театрах. Да и как проходил?

Двойной лорнет скосясь наводит На ложи незнакомых дам… Все видел: лицами, убором Ужасно недоволен он…

Что же происходит с Онегиным после жизни в уединении? Каким он появляется вновь в Петербурге? С чем приходит к старому обществу? Евгений повзрослел, он,

Итак, обстоятельства и внутренние размышления совсем переменили героя: если раньше он сливался со светским обществом, то теперь он резко контрастирует с людьми, с которыми .когда-то общался и был тем доволен. Автор не зря начинает и заканчивает повествование Петербургом: помещая своего героя на разных этапах жизни в одинаковые обстоятельства, Пушкин четко показывает перемены в Евгении: нет и не будет более весельчака, увлекающегося девушками, теперь свою жизнь, еще очень долгую, ему придется доживать в тоске и безнадежности.

Тема: День Онегина в Петербурге. Онегин в деревне

показать особенности личностного развития и жизненных исканий Евгения Онегина, развивать умение анализировать текст, оказать влияние на формирование внутреннего мира учащихся, их собственного духовного опыта.

1 Орг. момент

2 Анализ первичного впечатления

3 Слово учителя

В середине февраля 1825 года в лавке петербургского издателя и книгопродавца Ивана Васильевича Оленина поступила в продажу новая книжка, небольшая, но в стихах. Герой ее был дворянином – молодой, состоятельный, полный сил человек, которого неожиданно поразил странный и тяжёлый недуг – апатия, угрюмое равнодушие ко всему на свете.

Он более или менее образован, умен, разбирается в литературе, великолепно танцует, имеет громадный успех у женщин и великий мастер кружить им головы. Бывает во всех модных домах столицы, встает, когда хочет, обедает в знаменитом французском ресторане, на столе все, что душе угодно. Потом театр где молодой человек проводит половину времени за кулисами, в обществе очаровательных аристократок. Поздним вечером, скорее даже ночью, — в гости, на бал, где веселье до утра. Чем не жизнь?

А ему все тошно: жизнь потеряла для него всякий смысл. На этом рассказ обрывается. Это была только первая глава. Все ждали продолжения.

Но никто не догадывался об событии, происшедшего в отечественной литературе. Вряд ли сам автор – ему на тот момент было 26 лет – догадывался об этом.

4 Объяснение нового материала

-Какое впечатление у вас от 1 главы?

Интересно ли было читать первую главу. Чего ждете от романа после такого начала)

— Чем необычно такое начало?

Познакомимся с героем.
Расскажите о воспитании, образовании Онегина. Приведите цитаты.
-На что вы обратили внимание?

(ему чужда связь с национальным, народным. Читает иностранных авторов)

Для чего П. рассказывает о воспитании, занятиях, образе жизни героя? (рассказ помогает понять социальные причины появления разочарованных в жизни молодых людей)

-В чем беда Онегина?

(его несчастливо воспитали? Чувствовать, страдать, радоваться он не умеет)

-Онегин и его окружение: как запечатлел поэт их?

-Подвижен ли образ Онегина в первой главе или же герой романа меняется?

(подвижен, с ним происходит что-то странное. Он изменился, и свет изменился к нему)

-Можно ли последовательно проследить жизнь Онегина? Видите ли вы её? Ваше читательское отношение к первой главе?

( Да. Для П. на данном этапе важно, как живет человек. Жень Онегина описывается в первой главе как непрерывное пиршество за праздничным столом)

-Как начинается и как заканчивается день Онегина?

-Вас не удивляет, что это образ жизни Е. О.?

(Нет, так как это его образ жизни, а не описание человека. Все действия героя, вся жизнь его определяется хотением, простейшими потребностями в наслаждениях разного рода. Он ест, спит, обольщает, развлекается – и это всё. В жизни Онегина воплощается философия потребления мира человеком. Человек, воспитанный в таком миропонимании, озабочен только тем, чтобы взять от жизни как можно больше для себя, прежде чем исчезнуть. Такой уж человек).

-Кого почувствовали, услышали, открыли в первой главе

? (Мы увидели 2 героя: Пушкина и Онегина)

-Почему автор подружился с героем, ведущим бессмысленную жизнь, и чем отличается от него?

(Подружился , когда О. опротивела жизнь, которую он вел, подружился, потому что увидел, что такая жизнь О. не по нутру)

-В чем сходство О. и П?

Слово учителя

свободный разговор поэта и читателя. Пушкин все врем стоит рядом с героем, иногда заслоняя его, иногда ненадолго скрываясь.

совсем другая. Здесь говорится о об огромных человеческих проблемах, об помещичьей деревенской жизни пушкинской поры, но сам автор редко обращается к читателю, почти не показывается.

Беседа по 2 главе

-Как вы можете объяснить эпиграф ко 2 главе?

( восклицание горькое, даже трагическое, что русская деревня совсем не вызывает у поэта сладкого умиления)

-Что это за деревня. Прочитайте её описание?

-Что напоминает это описание?

-Что рассказывает автор о жизни дяди Онегина?

(в 2 строчках – целая жизнь. Какой скукой повеяло от этой жизни: сорок лет без дела в глухой деревне)

—Мог ли Е. О. повторить судьбу дяди?

(нет, он на такое не способен)

-А как отреагировали на нововведения соседи?

(О. трудно в деревне, так как он умен, честнее людей, которые окружают его. И ему эти люди постыли, и он им враждебен)

-На сцене появляется Ленский. Мы знакомимся еще с одним типом русского молодого человека пушкинской поры. Приведите цитаты.

-Кто из героев: Онегин или Ленский – вам близок? Почему?

-Как отразилась в Онегине деревенская жизнь?

(жизнь в деревне не разрушила превосходство Онегина над людьми, разговоры сельских помещиков его не интересуют. Он старается уединиться. Его раздражают встречи с провинциалами. Деревенская жизнь приближает Онегина к природе. Она его не переменила, но природа приоткрыла ему новые ценности жизни)

-О чем беседуют Онегин и Ленский? Приведите примеры.

(круг их разговоров серьезен, это не пустая болтовня. Это темы разговоров здравомыслящих людей. Те же проблемы обсуждались будущими декабристами)

-Можем ли мы назвать их умными и образованными людьми?

-Каждому недостает важных качеств. Каких?

(О – умение думать о других, сопереживать, Л. – любви)

-А какова Ольга?

-Как выглядит Онегин? Какие у него глаза, волосы, какого он роста?

(Пушкин не нарисовал портрета, да и Ленского тоже. Для Пушкина важно не описание их внешности, а их духовный облик, мечты, страдания, мысли. Но более подробно дано описание Ольги)

-Что бросается в глаза при описании Татьяны?

(настойчивое повторение частиц НЕ и НИ)

-С какой целью использует Пушкин это повторение?

(Пушкин рассказывает о том, какой она не была: обычной. В ней все необычно, не похожа она ни на девиц из романов, на Ольгу и ее подруг
)
-А с каким чувством пишет Пушкин о родителях Татьяны?

5 Рефлексия

-Кто из героев вам понятнее и о ком из них интереснее читать

Главы 3, 4 прочитать







В Одессе

Во время своего путешествия Евгений Онегин отведал в модном одесском ресторане Отона фирменное блюдо заведения — устрицы.

Что устрицы? пришли! О радость! Летит обжорливая младость Глотать из раковин морских Затворниц жирных и живых, Слегка обрызгнутых лимоном. Шум, споры — легкое вино Из погребов принесено На стол услужливым Отоном; Часы летят, а грозный счет Меж тем невидимо растет.

В Москве

Москва Онегина встречает Своей спесивой суетой, Своими девами прельщает, Стерляжьей потчует ухой…

В отличие от Петербурга с его английскими, бельгийскими и французскими деликатесами, в Москве Онегин отдавал предпочтение русской кухне с ее богатым ассортиментом супов. Уха из стерляди — традиционное русское блюдо. Помимо свежей выпотрошенной и почищенной рыбы, в суп добавляли овощи и водку. Уху варили на прозрачном курином бульоне, а для аромата клали сельдерей.

Автор: Артем Аввакумов

Сочинение: Изобретение наших дней (для 8 класса)

Автор: Самый Зелёный · Published 21.04.2020

Сочинение: Блок — поэт серебряного века

Автор: Самый Зелёный · Published 09.08.2020

Автор: Самый Зелёный · Published 09.08.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: