Сравнение лодок казанка и прогресс и обь кратко

Обновлено: 05.07.2024

А катер то вам для каких применений? Если дальние походы, то ваш бюджет на подвесной мотор едва хватит.

San-Sanich

Старожил

для одного двух рыбаков бери чтонибудь новое до 4 метров под мотор до 30лс.
все что мощнее и длинее уходит далеко за 600-700
сам владею бестер 400, под ямахой 30, для 1-2 самое то. просто, бюджетно, компактно.

saafari

Писатель-рыбак

тут надо понимать где хранить собираешься,какой компашкой кататься чаще.
из того что знаю,могу сказать следующее.
лодка казанка 5м3
моторчик Hidea 40(дист)
комплект суперский.
если руки растут из нужного места,то корпус казанки можно рублей от 70,найти.
моторчик новый будет от 160 с копейками.
мы часто на таком комплекте катаемся с города в низ к "почте"
мотору сезон,нареканий нет ни каких,одни положительные эмоции и впечатления.
лодка проверенна годами,волнами,ночевками,рыбалками,грибалками,дальними переходами.

Писатель-рыбак

Я бы выбирал между п4 и амуром, казанка хорошая, но у прогресса обводы лучше, все прочие уже не то, можно еще крым посмотреть, но у нас весьма редкая лодка

izosomov

Писатель-рыбак

Я бы выбирал между п4 и амуром, казанка хорошая, но у прогресса обводы лучше. можно еще крым посмотреть, но у нас весьма редкая лодка

Обводы лучше опять же для каких условий? У 4-того Прогресса обводы лучше чем у 2-го для входа на волну. Но как был крепким Прогресс "утюгом" так им и остался. Для средней волны как на ОВХ, которая почти каждодневно встречается, Казанка 5 и Амур подходят значительно лучше. А это высокая безопасность, чего нет ни у Прогресса 2, ни у Прогресса 4. Они на хорошем ходу опрокидываются по большой волне. Знаю, потому что лично видел. Форштевень "туповат". А Крым на волне как Прогресс 4, примерно. Обсуждать можно любые катера, но надо прояснить приоритеты в своих желаниях. Знать надобно чего требуется для себя любимого.

Славка-Ганс

Старожил

Для какого водоема лодка? Если для овх то прог4 или амур или обь3 или казанка2м, если для реки то выбор больше.

Sh.ark

Активный рыбак

ИМХО,однозначно-"Амур",если он колоночный и водоем ОВХ.Был владельцем П-2,П-4,Казанки 5М,Обь(ЗиЧ),причем одновременно,кроме Оби(появилась позднее). Сначала продал П-2(без сожаления),потом П-4(равнодушно),потом Казанку-5М(с трудом себя уговорил). Появилась Обь(красавица) при рабочем Амуре-3,но 67г.в, 22 болта из нержавейки вместо заклепок,треснувший силовой набор - в общем с болью расстался с ЗиЧкой.
Одиннадцатый год на Амуре(при должном обслуживании- безотказный аппарат)-БТР на воде,утилитарный до костей,работяга.Кстати,в полном стоке,без колхозотюнинга(лишь спаренный ВМХ).

Славка-Ганс

Старожил

ИМХО,однозначно-"Амур",если он колоночный и водоем ОВХ.Был владельцем П-2,П-4,Казанки 5М,Обь(ЗиЧ),причем одновременно,кроме Оби(появилась позднее). Сначала продал П-2(без сожаления),потом П-4(равнодушно),потом Казанку-5М(с трудом себя уговорил). Появилась Обь(красавица) при рабочем Амуре-3,но 67г.в, 22 болта из нержавейки вместо заклепок,треснувший силовой набор - в общем с болью расстался с ЗиЧкой.
Одиннадцатый год на Амуре(при должном обслуживании- безотказный аппарат)-БТР на воде,утилитарный до костей,работяга.Кстати,в полном стоке,без колхозотюнинга(лишь спаренный ВМХ).

Про какую Обь речь? Что Обь1 что Обь м что Обь3 все завода ЗИЧ, у меня Обь1 для овха маловата, Обь3 лучше доя моря, для реки Обь1 идеальна.

Пример реализации продукции

Сегодня многие рыбаки, отдающиеся своему хобби со всей страстью, стараются приобрести себе хорошую лодку.

Что и неудивительно – имея лодку, становишься максимально мобильным на реке или озере.

Можно подняться на десятки километров против течения, выбраться на самую середину озера и добраться до мест, которые безусловно порадуют хорошим уловом. Так что, судно это действительно незаменимая вещь для хорошего рыбака. Однако, успех рыбалки и даже безопасность эксплуатации лодки в первую очередь зависит от опыта водителя и характеристик плавсредства.

Поэтому, прежде чем купить лодку, очень серьезно изучите рынок и решите, какая именно модель вам подойдет.

Читайте сравнение особенностей лодок ПВХ с жестким надувным дном. Возможно вас также заинтересует наш материал о выборе лодок ПВХ — Гладиатор.

И больше чем за половину века было проведено огромное количество модификаций, позволяющих сделать лодку максимально удобной, надежной и безопасной.

При изготовлении лодки использовался один из современнейших по тем временам материал – дюралюминий. Легкий, надежный и долговечный, он великолепно подходил для создания лодок.

Последняя модель

Судно «Прогресс немного помладше – первые образцы были выпущены только в 1966 году. Но и они быстро зарекомендовали себя как достойные плавсредства, способные прослужить хозяину верой и правдой многие десятилетия.

Этому же способствует использование все того же дюралюминия – материала, не подверженному ни гниению, ни ржавчине, ни пересыханию от прямых солнечных лучей.

Сравним обе лодки

Итак, сравним характеристики двух лодок, чтобы определить, какая же из них лучше подойдет рыбаку. Для начала приведем простую таблицу, в которой указаны основные характеристики двух моделей лодок, считающихся наиболее удачными.

Характеристики Казанка-5 Прогресс-4
Длина наибольшая, м 4,5 4,69
Ширина наибольшая, м 1,6 1,72
Высота борта на миделе, м 0,72 0,69
Угол килеватости днища на транце 5 7
Масса с оборудованием и снабжением, кг 190 220
Грузоподъемность, кг 400 475
Пассажировместимость, чел. 4 5
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30 50
Скорость при установке ПМ на 30 л.с., км/ч 34 37

Теперь поговорим о типах корпуса

Однако, такое строение корпуса имеет и недостаток – судно плохо плывет по волнам.

Она часто зарывается носом, что может стать источником серьёзных проблем, вплоть до переворачивания лодки.

Только опытный человек, привычно работающий с мотором, может миновать средние волны, не позволяя носу лодки зарываться в них.

Экономия места

Кроме того, подвесной мотор крепится не непосредственно на лодке, а на специальном кронштейне. С одной стороны, это позволяет экономить место в лодке (на сэкономленной площади установлен ящик, позволяющий хранить мотор во время стоянки).

А с другой – габариты лодки с установленным мотором увеличены и, что особенно неприятно, волна часто заливает мотор, что приводит к тому, что он глохнет.

Также мотор может быть поврежден при швартовке, особенно если судно находится под управлением неопытного водителя. Малый размер кокпита резко ограничивает количество рыбаков, использующих спиннинг – больше двух рыбаков за раз на борт брать просто не получается.

Устойчивость и большие размеры позволяют одновременно рыбачить на спиннинг с лодки 3 рыбакам, что высоко ценится в их среде.

Сняв сиденья, можно оборудовать три-четыре спальных места и переночевать прямо в лодке со сравнительным комфортом.

Минусом можно назвать небольшие размеры заднего рундука – хранить здесь подвесной мотор во время стоянки на берегу не получится, он предназначен только для мелких вещей.

Выносим вердикт

Устойчивая и не слишком маневренная, она простит ошибки, какие могут стать критическими при управлении другими лодками.

Читайте о надувных лодках с надувным дном под мотор. Также рекомендуем ознакомится с нашей новой статьей об особенностях выбора резиновых надувных лодок.

Каждый рыбак рано или поздно приходит к мысли о покупки лодки. Для одних — это мечта, связанная с хобби, романтикой. Для других лодка – необходимость, незаменимый помощник в работе, в ежедневном тяжелом труде. Но в первую очередь своя лодка у всех ассоциируется со свободой. Не надо быть привязанным к одному месту, ждать кого-то, просить. Достаточно завести мотор и плыть, плыть. Куда? Да куда угодно. Лодка дарит ощущение бесконечного простора и вольности. Плыть в те места, в которые не приедешь на машине, не дойдешь пешком, где тихо и безлюдно.


Сравнительные характеристики лодок

Тип корпуса

Вместительный багажный отдел в носу лодки отделен от кокпита водонепроницаемой перегородкой и является удобным упором для ног водителя и пассажира. В носовой части расположен люк, снабженный замковым механизмом. На панорамное ветровое стекло установлен ручной дворник.

Подвесной мотор крепиться не на корпусе лодки, а на специальном выносном кронштейне. Да, такой способ крепежа экономит место. На сэкономленном месте можно установить отдельный ящик для инструментов или контейнер для вещей. Но набегающие волны часто заливают двигатель, и он постоянно глохнет. Подвесной мотор можно по неопытности повредить при швартовке. Установленный двигатель в корпусе лодки избавляет от таких проблем.

Подведем итог

Имею Крым и Я40хвс, подыскиваю одну из лодок указанных выше, Крым устраивает всем, кроме хода по волне, и то несколько раз в год необходимо проскочить участок 11*17км с ветром и волной, Крым это делает, но не комфортно. Но у него много плюсов, остойчивость, выводит много груза на глисс, по МЕЛКОТЕ ИДЕТ отлично (одно из главных для меня достоинств, т.к. рыбачу иногда там где воды 25-30см).
На Казанке 5м2 ходил, нравится, на прогрессе нет, чем отличается 2й от 4го слабо себе представляю, почти нет их в нашей местности.
Понимаю что любой из них по волне пойдет гораздо интереснее Крыма, но как обстоят дела по мелкоте. По озеру с глубиной по эхолоту 40см поедет под этой же 40-й?

Вложения

КРЫМ.jpg

tushev

капитан 3-го ранга

Здравствуйте, Казанок в личном пользовании не имел поэтому про них писать не буду. Что касается П2, П2М, П4 и Крым у меня есть опыт эксплуатации.
Крымом доволен и согласен с его недостатками.
П2, П2М хорошая комфортная лодка, удобная для рыбалки.
П4 я в восторге от этой лодки, хотя на мой взгляд уступает в удобстве и комфорте П2, но по ходовым качествам намного лучше прогрессов второй серии. На ходу легкая 40-ки ей вполне хватает, по волне идет намного лучше Крыма, зубами не стучишь.
На мелководье должны быть быть схожи с Крымом.

Арчибальд

капитан 1-го ранга

Имею Крым и Я40хвс, подыскиваю одну из лодок указанных выше, Крым устраивает всем, кроме хода по волне, и то несколько раз в год необходимо проскочить участок 11*17км с ветром и волной, Крым это делает, но не комфортно. Но у него много плюсов, остойчивость, выводит много груза на глисс, по МЕЛКОТЕ ИДЕТ отлично (одно из главных для меня достоинств, т.к. рыбачу иногда там где воды 25-30см).
На Казанке 5м2 ходил, нравится, на прогрессе нет, чем отличается 2й от 4го слабо себе представляю, почти нет их в нашей местности.
Понимаю что любой из них по волне пойдет гораздо интереснее Крыма, но как обстоят дела по мелкоте. По озеру с глубиной по эхолоту 40см поедет под этой же 40-й?

Мне наоборот по душе Казанки. Был П2, нравился очень, тем более что рецесс был закрыт(как у П4) и ходили на нём на спарке В25, комфортабельная лодка. П4 не нравится от слова совсем, металл тонкий, не усиленный, по остойчивости хуже чем П2(крен больше), громкий корпус, если усилять значит увеличивать вес, это уже минус для мотора. К5М у меня уже вторая, лодкой доволен, тем более что выносной транец и места много. Не скажу что она очень валкая, по мне кренится меньше чем П4. У П2 допустимая мощность 30л.с., у К5М-55, 60 в зависимости от модели. УП4 не у всех допустимая за полтос, есть и до 40ка, смотреть надо при выборе. В общем у каждого корпуса есть и минусы и плюсы, ну и ес-сно состояние, годы своё берут.

Читайте также: