Составьте рассказ от имени путешественника посетившего вавилон кратко

Обновлено: 05.07.2024

я живу в зажиточной семье. до семи лет я, кроме игр, ничем не занимался. я гонял обруч или мяч, строил домики из глины, лепил из воска фигурки людей и животных. в семь лет родители передали меня педагогу. ежедневно педагог водит меня в школу, несет мои письменные принадлежности и музыкальные инструменты. дома он обучает меня хорошим манерам — ничего не брать самому за столом, не класть ногу на ногу, громко не смеяться, при появлении старших вставать.

в школу мы спешим в рассветный час. диктанты мы пишем на дощечках, натертых воском. буквы выдавливаем острым концом металлической или костяной палочки. эта палочка называется стиль. плоским концом стиля я затираю написанное, если допустил ошибку. мальчики старше нас пользуются папирусом и тростниковым пером.

в школе нас учат читать, писать, считать, рисовать. мы любим стихи гомера. мы учимся играть на флейте и других инструментах, а также искусством хорового пения. нам говорят, что без любви к музыке нельзя стать настоящим человеком.

помимо каникул весной, мы не посещаем школу в годовщины побед при марафоне и саламине. не учимся в дни праздников, посвященных греческим богам. плата за мое обучение не так велика.

с двенадцати лет мы начали посещать еще одну школу, где занимаемся гимнастикой — борьбой, бегом, прыжками, метанием копья и диска. эта школа называется палестра. в хорошую погоду мы тренируемся под открытым небом в обширном прямоугольной формы дворе, а в ненастье — под крышей портиков, окружавших этот двор.

на уроке гимнастики в палестре мы тренируемся в борьбе. выиграть схватку может тот, кто ловок и силен. перед борьбой мы обильно льём масло на ладони и до блеска растираем им кожу. строгий учитель с палкой в руке готов ударить любого нарушившего правила. после урока веселой гурьбой мы бежим смывать с тела грязь и пот.

это речь о воцарении елизаветы 2.а вместо неё должен был стать императором сын анны леопольдовны, племянницы анны иоановны, а регентом при нем должен был быть бирон, фактически которого и свергла елизавета.

несколько наших учащихся побывали в древнем вавилоне с “машины времени”. у каждого был свой объект исследования.

1-й ученик изучал дома вавилона. рассказ ученика.

я побывал в древнем вавилоне и увидел там удивительное, на мой взгляд, зрелище. дворцы, храмы, жилые дома – все там сооружено из больших глиняных кирпичей. я попросился на ночлег в дом простого ремесленника. все в доме было из глины: скамьи, стол, посуда, глиняные фигурки богов. двери в доме не было, вход в дом закрывала циновка.

2-й ученик исследовал сады вавилона. рассказ ученика.

в садах вавилона я увидел яблони, гранатовые и инжирные деревья, но самое распространённое дерево – финиковая пальма. вавилоняне знают 360 способов её использования: свежие и сушеные финики служат пищей; косточки используются кузнецами вместо угля в виде топлива; листья идут на плетение, из лыка делают веревки; даже древесина, хотя она и невысокого качества, служит строительным материалом, т. к. страна бедна древесиной.

3-й ученик побывал в вавилонском порту. рассказ ученика.

в речном порту вавилона множество судов. но как непривычны они для наших глаз. деревянных судов совсем мало, потому что лес дорог, зато много больших лодок из тростника с загнутыми носом и кормой. плоты вавилоняне делают не из бревен, а из кожаных мешков, надутых воздухом, они связывают несколько мешков между собой и выстилают тростником. такой плот может выдержать тяжелый груз. есть и совершенно круглые суда. их каркас сделан из тростника и обтянут кожаным чехлом. чтобы вода не проникала внутрь чехла, швы промазывают асфальтом. в вавилонском порту шумно и людно: одни суда разгружаются, другие находятся под погрузкой.

объект исследования 4-го ученика – глина. рассказ ученика.

жители вавилона широко используют глину. из глины делают кирпичи, которые они сушат на солнце или обжигают в печи, глинобитные полы в домах, тарелки, горшки для варки пищи, бочки для хранения зерна и растительного масла, печи и трубы, осветительные лампы, детские игрушки, гробы, таблички для письма, фигурки богов.

а 5-й ученик побывал у археологов и сейчас расскажет нам о найденном ими черном камне. рассказ.

археологи показали мне черный столб, на котором высечены клинописными знаками законы. в верхней части столба изображен царь хаммурапи, а перед ним сидит бог солнца и справедливого суда шамаш, который вручает царю жезл.

Двоевластие это: 1) ситуация в России после падения самодержавия, когда наряду с Временным правительством по некоторым вопросам общественной жизни общегосударственные решения выносил и осуществлял Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов,

Ответьте На Вопросы Письменно: 1. Когда Начался И Когда Закончился Поход Александра Македонского На Восток? Почему Александр Расправился С Жителями Тира? Почему Египет Сдался Без Боя? После Какой Битвы Персидское Царство Перестало Существовать?

Я был в Вавилоне. Когда-то это был самый красивый и древний город Месопотамии. Когда-то ему присвоен статус самого первого мегаполиса. Вавилон отличался архитектурными сооружениями. Именно здесь появились Висячие Сады, а также Вавилонская башня. Сейчас от горда остались руины, всё было разрушено временем и людьми.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также: