Русификация это в истории россии кратко

Обновлено: 05.07.2024

Русификация — комплекс мер, направленных на обрусение жителей какой-либо территории, и сам процесс такового обрусения.

россия включает в себя много народов, естественно они говорят на родных языках, но общаться то как то надо! есть два варианта, или всей россией учить все языки или всем выучить один-язык победившего!

Марк Марк 1 минуту назад
Оракул (53649)
Мурад

Ахмад, я в кумыкском селе говорил на кумыкском языке и дома, и на улице, и в школе и с одноклассниками, и с учителями (даже с русским русоведом), и в детсадах то же самое. И у "самой большой нации" (а я, к стати, отношусь к ней) о проблемах с этим я не слышал. А что до городов, то они общие, там всегда использовался "лингва франка" (гугл в помощь).

Мурад, аварам эту глупость скажи в лицо))))))

Мурад, покажите мне хоть одну начальную кумыкскую школу на кумыкской земле кумыкским детям!

Политика Александра II, заключавшаяся в попытке теснее связать режим и элиту созданием гражданского общества, провалилась или, в лучшем случае, имела лишь частичный успех, однако породила новые опасности для внутреннего порядка. Очевидной альтернативой представлялась лишь замена гражданской политики на этническую, укрепление политического единства за счет распространения русского национального сознания на другие народы.

Нельзя сказать, что гражданские реформы были совершенно отброшены и заменены русификацией. Постепенное разочарование в реформах, сопутствовавшее им почти на всем пути, привело к тому, что большинство из них так и не распространились на нерусские регионы: не будучи полностью забыты, они с самого начала ограничивались правовыми и административными актами. Примечательно, что и альтернативная политика русификации тоже началась при первых признаках кризиса, во время польского восстания 1863–1864 годов, хотя последовательно осуществлялась лишь с 1880-х годов.

Глава 14 Русификация и ее плоды

Глава 14 Русификация и ее плоды Эстляндцы как булка. Александр III способствует становлению политиков-эстонцев. У современных читателей могут быть неправильные представления об истории Эстонии. Просьба не путать Эстляндию и Эстонию. Эстония, которую мы сегодня

Глава 18 САМАЯ ГЛАВНАЯ ГЛАВА

Глава VI Стартовый выстрел Глава VII Был ли заговор? Глава VIII Удары по площадям

Глава 4 Глава аппарата заместителя фюрера

Глава 4 Глава аппарата заместителя фюрера У Гитлера были скромные потребности. Ел он мало, не употреблял мяса, не курил, воздерживался от спиртных напитков. Гитлер был равнодушен к роскошной одежде, носил простой мундир в сравнении с великолепными нарядами рейхсмаршала

Глава 7 Глава 7 От разрушения Иеруесалима до восстания Бар-Кохбы (70-138 гг.)

Глава 7 Глава 7 От разрушения Иеруесалима до восстания Бар-Кохбы (70-138 гг.) 44. Иоханан бен Закай Когда иудейское государство еще существовало и боролось с Римом за свою независимость, мудрые духовные вожди народа предвидели скорую гибель отечества. И тем не менее они не

Глава 10 Свободное время одного из руководителей разведки — Короткая глава

Глава 10 Свободное время одного из руководителей разведки — Короткая глава Семейство в полном сборе! Какое редкое явление! Впервые за последние 8 лет мы собрались все вместе, включая бабушку моих детей. Это случилось в 1972 году в Москве, после моего возвращения из последней

Русификация

Русификация С точки зрения Кремля национальный вопрос в СССР был угнетающе сложной проблемой. В обществе, охватывающем около 100 различных наций и народностей и представлявшем собой весьма пеструю картину исторических, культурных и социальных ценностей и экономических

IV. Колонизация и русификация как рычаги денационализации

IV. Колонизация и русификация как рычаги денационализации Цари посылали на завоеванные ими национальные окраины не колонистов, а армию и бюрократию. Поэтому русское население составляло там еще в 1926 году только 5 %. Большевики, помимо армии и бюрократии, взяли курс еще на

Глава 133. Глава об опустошении Плоцкой земли

Глава 133. Глава об опустошении Плоцкой земли В этом же году упомянутый Мендольф, собрав мно­жество, до тридцати тысяч, сражающихся: своих пруссов, литовцев и других языческих народов, вторгся в Мазовецкую землю. Там прежде всего он разорил город Плоцк, а затем

Глава 157. [Глава] рассказывает об опустошении города Мендзыжеч

Глава 157. [Глава] рассказывает об опустошении города Мендзыжеч В этом же году перед праздником св. Михаила поль­ский князь Болеслав Благочестивый укрепил свой го­род Мендзыжеч бойницами. Но прежде чем он [город] был окружен рвами, Оттон, сын упомянутого

Глава 30 ПОЧЕМУ ЖЕ МЫ ТАК ОТСТУПАЛИ? Отдельная глава

Глава 30 ПОЧЕМУ ЖЕ МЫ ТАК ОТСТУПАЛИ? Отдельная глава Эта глава отдельная не потому, что выбивается из общей темы и задачи книги. Нет, теме-то полностью соответствует: правда и мифы истории. И все равно — выламывается из общего строя. Потому что особняком в истории стоит

Глава 21. Князь Павел – возможный глава советского правительства

Глава 21. Князь Павел – возможный глава советского правительства В 1866 году у князя Дмитрия Долгорукого родились близнецы: Петр и Павел. Оба мальчика, бесспорно, заслуживают нашего внимания, но князь Павел Дмитриевич Долгоруков добился известности как русский

Глава 6. Русификация беларуского языка в БССР (Станислав Станкевич, доктор филологии)[105]

Глава 6. Русификация беларуского языка в БССР (Станислав Станкевич, доктор филологии)[105] 1. ВведениеСогласно советской коммунистической теории, процесс слияния народов Советского Союза, превращение их в так называемую советскую, социалистическую (или, как стали говорить

Глава 7 ГЛАВА ЦЕРКВИ, ПОДДАННЫЙ ИМПЕРАТОРА: АРМЯНСКИЙ КАТОЛИКОС НА СТЫКЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ. 1828–1914

Глава 7 ГЛАВА ЦЕРКВИ, ПОДДАННЫЙ ИМПЕРАТОРА: АРМЯНСКИЙ КАТОЛИКОС НА СТЫКЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ. 1828–1914 © 2006 Paul W. WerthВ истории редко случалось, чтобы географические границы религиозных сообществ совпадали с границами государств. Поэтому для отправления

1) процесс увеличения жизненного пространства русской нации, удельного веса русских в ареале их проживания.

2) распространение влияния русских людей, мыслящих национальными категориями(категории приоритета интересов своего народа над корыстно-эгоистичными интересами), на инструменты управления (СМИ, экономический сектор, организационные структуры, должности в государственном и муниципальном аппарате и т.д.).

Примечание: Определить, мыслит ли человек национальными категориями со 100% точностью можно лишь эмпирическим путем (судить по его делам, проследить алгоритм его поведения в той или иной ситуации, когда речь идет о будущем русской нации).

Прежде чем говорить о том, как осуществить русификацию, надо сказать, что русификация как массовое явление возможна лишь при поддержке мощных инструментов управления, которые зачастую есть лишь у государства.

Для запуска процесса русификации русским националистам необходимо перехватить власть, т.е. реализуемую способность управлять у ксеноэлиты (напр., азиатская мафия, еврейская олигархия, нерусские управленцы разных уровней власти…) и люмпенов (продажные менты, продажные депутаты, бюрократы…).

Основные направления политики русификации русского национального государства:

1) информационное: развитие у русских национального самосознания, национальной солидарности (русский помоги русскому), гордости за победы своих предков, распространение ценностей, способствующих русскому демографическому приросту и т.д.

2) демографическое: увеличение не только численности русских, но и их удельного веса. Постоянное увеличение удельного веса русских в национальных окраинах. Необходимо проводить евгенические мероприятия, направленные на улучшение генетического кода нации (чем меньше: алкоголизма, наркомании, табакокурения, наследственных заболеваний, тем лучше).

3) экономическое: национальный капитал (финансы) должны проходить через русских национально мыслящих людей и распределяться на нужды русского народа. Должен идти постоянный рост активов, находящихся в руках русских торговцев и промышленников. Различные экономические сферы, должны быть заполнены русскими предпринимателями.

4) военное: русификация командного состава армии и флота (офицерство, генералитет, адмиралтейство).

5) управленческое: на всех ветвях власти и ее уровнях необходимо расставлять русские национальные кадры. В первую очередь это относится к высшим должностям: кабинеты министерств, в том числе и в регионах, суды, правоохранительные органы, государственные предприятия и т.д.

6) московское: Москва – столица России. В ней сконцентрированы значительные рычаги власти, финансы. Необходима русификация Москвы. Необходимо очистить столицу от нелегальных иммигрантов, этнического криминала путем депортации.

7) образовательное (в области образования): наполнение образовательной системы русским национальным содержанием.

В национальное содержание образовательной системы входит:

- знакомство школьников и студентов с основами передовой концепции русского национализма;

- культивация боевого воинского духа (у мальчиков), подготовка девочек к материнству;

- посредством экономических рычагов расселять русскую интеллигенцию в университетских городах, особенно в национальных окраинах, чтобы осуществить русификацию интеллигентской среды;

- у русских процент интеллигенции сейчас порой ниже, чем у некоторых национальных меньшинств. Следовательно, необходим не только качественный, но и количественный рост русской интеллигенции.




Чиновники из Министерства образования заставляют русских школьников и студентов изучать языки национальных меньшинств. Это неправильно (а иногда даже и опасно) по трем причинам:

Во-первых,многие русские дети и их родители не приемлют изучения языка какого-либо малого народа, считая, что это не понадобится в будущем для развития карьеры.Во-вторых,многим это просто не по душе (возникают внутренние этнопсихологические противоречия). Дети врать не умеют и выражаются по этому поводу, не кривя душой. Представителей нацменьшинств это оскорбляет, и поэтому возникают бытовые межнациональные конфликты.Т.е. те, кто заставляют русских изучать языки малых народов, разжигают национальную рознь.

Во-вторых,пусть лучше русские дети и студенты потратят предназначенное для учебы время на изучение своего, родного фольклора, произведений русских классиков.

В- третьих, надо отметить, что с моральной точки зрения просто нехорошо навязывать другим народам чуждую для них культуру.

Надо с детства выявлять склонности к тем или иным наукам и развивать их. При изучении любых наук общее должно изучаться всеми, а специальные (более глубокие) аспекты желающими. Необходимо развивать творческие способности учеников, прогностическое мышление, учить их мыслить самостоятельно, а не растить штампованных биороботов, живущих по предубеждениям и мыслящих по авторитету.

Значение древнерусского языка для нас велико, ибо его сотворили наши предки! В нем истоки, тайны русского ума, русского духа, всей русской лексической парадигмы. Было бы неплохо в старших классах ввести основы древнерусского языка. Нерусским детям – не обязательно. Ведь это – только наш язык. Вводить нужно без экзамена, чтобы не было принудиловки, которая только оттолкнет школьников. Для реализации этого плана надо обучать активистов. А где взять учителей? Полезет духовенство, а их самих надо учить быть русскими. Следовательно, надо обеспечить поддержку данной работой русских филологов и историков, оставшихся без работы.

По этому поводу имеется исторический прецедент: евреи знали, что делали, когда мертвый язык иврит сделали государственным в Израиле, отгородившись им от мира. Это – возвращение к истокам, к сущности народа. Урок для нас.

1) процесс увеличения жизненного пространства русской нации, удельного веса русских в ареале их проживания.

2) распространение влияния русских людей, мыслящих национальными категориями(категории приоритета интересов своего народа над корыстно-эгоистичными интересами), на инструменты управления (СМИ, экономический сектор, организационные структуры, должности в государственном и муниципальном аппарате и т.д.).

Примечание: Определить, мыслит ли человек национальными категориями со 100% точностью можно лишь эмпирическим путем (судить по его делам, проследить алгоритм его поведения в той или иной ситуации, когда речь идет о будущем русской нации).

Прежде чем говорить о том, как осуществить русификацию, надо сказать, что русификация как массовое явление возможна лишь при поддержке мощных инструментов управления, которые зачастую есть лишь у государства.

Для запуска процесса русификации русским националистам необходимо перехватить власть, т.е. реализуемую способность управлять у ксеноэлиты (напр., азиатская мафия, еврейская олигархия, нерусские управленцы разных уровней власти…) и люмпенов (продажные менты, продажные депутаты, бюрократы…).

Основные направления политики русификации русского национального государства:

1) информационное: развитие у русских национального самосознания, национальной солидарности (русский помоги русскому), гордости за победы своих предков, распространение ценностей, способствующих русскому демографическому приросту и т.д.

2) демографическое: увеличение не только численности русских, но и их удельного веса. Постоянное увеличение удельного веса русских в национальных окраинах. Необходимо проводить евгенические мероприятия, направленные на улучшение генетического кода нации (чем меньше: алкоголизма, наркомании, табакокурения, наследственных заболеваний, тем лучше).

3) экономическое: национальный капитал (финансы) должны проходить через русских национально мыслящих людей и распределяться на нужды русского народа. Должен идти постоянный рост активов, находящихся в руках русских торговцев и промышленников. Различные экономические сферы, должны быть заполнены русскими предпринимателями.

4) военное: русификация командного состава армии и флота (офицерство, генералитет, адмиралтейство).

5) управленческое: на всех ветвях власти и ее уровнях необходимо расставлять русские национальные кадры. В первую очередь это относится к высшим должностям: кабинеты министерств, в том числе и в регионах, суды, правоохранительные органы, государственные предприятия и т.д.

6) московское: Москва – столица России. В ней сконцентрированы значительные рычаги власти, финансы. Необходима русификация Москвы. Необходимо очистить столицу от нелегальных иммигрантов, этнического криминала путем депортации.

7) образовательное (в области образования): наполнение образовательной системы русским национальным содержанием.

В национальное содержание образовательной системы входит:

- знакомство школьников и студентов с основами передовой концепции русского национализма;

- культивация боевого воинского духа (у мальчиков), подготовка девочек к материнству;

- посредством экономических рычагов расселять русскую интеллигенцию в университетских городах, особенно в национальных окраинах, чтобы осуществить русификацию интеллигентской среды;

- у русских процент интеллигенции сейчас порой ниже, чем у некоторых национальных меньшинств. Следовательно, необходим не только качественный, но и количественный рост русской интеллигенции.

Чиновники из Министерства образования заставляют русских школьников и студентов изучать языки национальных меньшинств. Это неправильно (а иногда даже и опасно) по трем причинам:

Во-первых,многие русские дети и их родители не приемлют изучения языка какого-либо малого народа, считая, что это не понадобится в будущем для развития карьеры.Во-вторых,многим это просто не по душе (возникают внутренние этнопсихологические противоречия). Дети врать не умеют и выражаются по этому поводу, не кривя душой. Представителей нацменьшинств это оскорбляет, и поэтому возникают бытовые межнациональные конфликты.Т.е. те, кто заставляют русских изучать языки малых народов, разжигают национальную рознь.

Во-вторых,пусть лучше русские дети и студенты потратят предназначенное для учебы время на изучение своего, родного фольклора, произведений русских классиков.

В- третьих, надо отметить, что с моральной точки зрения просто нехорошо навязывать другим народам чуждую для них культуру.

Надо с детства выявлять склонности к тем или иным наукам и развивать их. При изучении любых наук общее должно изучаться всеми, а специальные (более глубокие) аспекты желающими. Необходимо развивать творческие способности учеников, прогностическое мышление, учить их мыслить самостоятельно, а не растить штампованных биороботов, живущих по предубеждениям и мыслящих по авторитету.

Значение древнерусского языка для нас велико, ибо его сотворили наши предки! В нем истоки, тайны русского ума, русского духа, всей русской лексической парадигмы. Было бы неплохо в старших классах ввести основы древнерусского языка. Нерусским детям – не обязательно. Ведь это – только наш язык. Вводить нужно без экзамена, чтобы не было принудиловки, которая только оттолкнет школьников. Для реализации этого плана надо обучать активистов. А где взять учителей? Полезет духовенство, а их самих надо учить быть русскими. Следовательно, надо обеспечить поддержку данной работой русских филологов и историков, оставшихся без работы.

По этому поводу имеется исторический прецедент: евреи знали, что делали, когда мертвый язык иврит сделали государственным в Израиле, отгородившись им от мира. Это – возвращение к истокам, к сущности народа. Урок для нас.

Русификация — комплекс мер, направленных на обрусение жителей какой-либо территории, и сам процесс такового обрусения.

россия включает в себя много народов, естественно они говорят на родных языках, но общаться то как то надо! есть два варианта, или всей россией учить все языки или всем выучить один-язык победившего!

Марк Марк 1 минуту назад
Оракул (53649)
Мурад

Ахмад, я в кумыкском селе говорил на кумыкском языке и дома, и на улице, и в школе и с одноклассниками, и с учителями (даже с русским русоведом), и в детсадах то же самое. И у "самой большой нации" (а я, к стати, отношусь к ней) о проблемах с этим я не слышал. А что до городов, то они общие, там всегда использовался "лингва франка" (гугл в помощь).

Мурад, аварам эту глупость скажи в лицо))))))

Мурад, покажите мне хоть одну начальную кумыкскую школу на кумыкской земле кумыкским детям!

Читайте также: