Резервные возможности человека кратко

Обновлено: 07.07.2024

и систем под действием стрессовых факторов.

Говоря проще, это уровень нагрузки, которая нужна нашему

организму для того, чтобы включились механизмы антистрессовой

защиты, (которые, кстати, очень изнашивают организм, приближая

старость семимильными шагами). Для одних достаточно лёгкого

волнения, чтобы впасть в состояние стресса на несколько недель, — это

означает, что резервные возможности организма низкие.

Другие люди могут пробежать трусцой несколько километров

в непогоду, и у них погружение в стрессовое состояние не наступит,

( или наступит ненадолго ), — это означает, что у организма

хороший запас прочности.

КАК проверить резервные возможности своего организма ?

СПОСОБ 1.

Для этого нужно подняться на 4-й этаж в среднем

темпе без остановки и сосчитать пульс.

Если пульс не превышает 80 ударов в минуту — хорошо.

Если пульс не превышает 72 удара в минуту — очень хорошо.

Если пульс превышает 80 ударов в минуту — Вы в группе риска .

СПОСОБ 2.

Необходимо выполнить 20 приседаний за 30 секунд и также

сосчитать пульс ( смотри выше СПОСОБ 1. ).

Способ 2 позволяет оценить, также, состояние своих с у с т а в о в:

  • нет ли боли (дискомфорта) при выполнении приседаний ?
  • позволяет ли состояние суставов выполнить полное приседание ?

P.S. Также СПОСОБ 2 позволяет оценить состояние

с о с у д о в и вестибулярного аппарата :

  • легко ли сохранять равновесие при выполнении приседаний ?
  • учащается ли дыхание при выполнении приседаний и КАК скоро возвращается к норме после окончания приседаний ? ( Если нужно менее5 минут для возвращения дыхания к норме — значит хорошо. Если при нагрузке не возникает дискомфорта или боли в загрудинной области — тоже хорошо ).

Будьте Здоровы ВСЕГДА !

Известно, что человек довольно долгое время может обходиться без пищи. Физиологи многократно проводили эксперименты с различными сроками голодания с участием испытателей-добровольцев и определяли резервные возможности организма человека.

Если исключить рекорд голодания, поставленный американкой Элейн Джонс, весившей 143 кг и остававшейся без еды 119 дней, то люди, добровольно обрекшие себя на полное голодание, выдерживают не более 60-70 дней. В 1981 года группа ирландцев, заключенных в концлагерь Лонг-Кеш, в знак протеста против жестокого режима тюремщиков объявила голодовку. Их руководитель, 24-летний Бобби Сендс, начал ее 1 марта, его смерть наступила на 66-й день.

Резервные возможности организма человека, восполнение энергетических затрат за счет питания

Людям, оказавшимся в безлюдной местности с небольшим запасом продовольствия, прежде всего необходимо учесть все имеющиеся продукты и распределить их на небольшие порции калорийностью примерно 500 ккал. Это нетрудно рассчитать, зная, что 1 г жира дает 9,1 ккал, 1 г белков — 4 ккал, 1 г углеводов — 4 ккал.

В то же время, если есть возможность, надо максимально использовать все, что дает окружающая природа : мясо животных, рыб, пресмыкающихся, крупных насекомых, съедобные дикорастущие растения. Продукты аварийного запаса лучше оставить на черный день. Но в первую очередь каждый, кто оказался в условиях автономного выживания, должен четко представлять себе резервные возможности своего организма.

Резервные возможности человеческого организма.
Человеческий организм является уникальной конструкцией природы. В каждом органе и системах органов заложены огромные возможности. Поговорим об этих органах подробнее.

Головной мозг.
Каждую секунду в мозге происходит свыше 100 000 химических реакций, требующих огромного количества энергии. При большом напряжении мозга сгорает столько же калорий, сколько при активной мышечной работе во время физических упражнений. Именно поэтому умственная работа не менее изнурительна, чем физическая. Поскольку в мозге нет нервных окончаний, его можно жечь, замораживать и резать, не вызывая при этом ни малейших ощущений. В практике нейрохирургии операции нередко проводятся без анестезии.

Слизистая оболочка носа.
Это первая линия обороны от миллионов бактерий, постоянно пытающихся проникнуть в организм. Бактерии, выжившие вопреки сильному воздействию химических веществ слизистой оболочки, выходят наружу вместе с выделениями или проглатываются и приканчиваются желудочной кислотой. Против пыльцевых зерен действует другая защитная система. Вступая в реакцию со слизистой оболочкой, они образуют химические вещества, вызывающие ощущение покалывания, которое, в свою очередь, провоцирует чихание, при этом частицы вылетают из носа со скоростью более 150 км/ч. Каждые несколько часов размеры кровеносных сосудов в носовых проходах попеременно изменяются, поэтому один проход всегда раскрыт шире, чем другой.

Человеческая кожа.
На одном квадратном сантиметре человеческой кожи находится приблизительно 3 миллиона клеток, 95 потовых желез, 14 сальных желез, 10 волосков, 90 сантиметров кровеносных сосудов, 2900 чувствительных клеток и более трех миллионов микроскопических организмов. Кровеносные сосуды кожи моментально сужаются в случае пореза или давления на кожу. Для того чтобы в этом убедиться, проведите углом линейки по руке. Белая линия, которая появляется на руке, объясняется внезапным оттоком крови, в случае пореза это ограничивает кровотечение. Через несколько секунд после того, как вы отнимете линейку, сосуды снова наполнятся кровью, и линия станет красной.

Тело постоянно сбрасывает отмершие клетки кожи и заменяет их новыми. Пыль, находящаяся в воздухе в обычном доме, на 75 % состоит из отмерших клеток кожи. Организм охлаждается благодаря испарению пота. В обычный летний день испаряется около 2 литров. Однако в дни с высокой влажностью пот может не испаряться. В результате время возможного пребывания человека во влажном воздухе резко сокращается. В совершенно сухом воздухе человек может выдержать температуру до 90 градусов в течение одного часа или около этого. Во влажном воздухе он может вынести температуру не более плюс 45-50 градусов, и то только кратковременно.

Желудочная кислота.
Одно из самых сильнодействующих разъедающих веществ, в ней растворяются даже лезвия безопасных бритв. Для того чтобы не переварить самого себя, желудок раз в три дня сменяет свою внутреннюю оболочку.

Человеческое тело.
Это машина с невероятно высоким коэффициентом полезного действия. Для езды на велосипеде со скоростью 15 км/ч в течение одного часа организму требуется около 350 кал, получаемых из пищи. Эта энергия эквивалентна энергии трех столовых ложек бензина. Человек слышит звук в диапазоне от 20 Гц (ниже, чем контрабас) до 20 000 Гц (выше, чем пикколо). Как ни странно, шум тока крови в сосудах головы и шеи находится в пределах слышимости, а мы его не слышим. Медики не могут объяснить, почему. Когда мы говорим, звук нашего голоса доходит до ушей главным образом через кости, которые несколько изменяют его тембр. Вот почему многие люди не узнают свой голос, записанный на магнитофонную ленту: записывается только звук передаваемый по воздуху.

Человек, активно действующий порядка 8 часов в течение дня, расходует приблизительно 50-70 ккал на 1 кг своего веса. Если человек весит 70 кг, то калорийность дневного рациона должна составлять 4200 ккал, а при 60 кг веса — 3600 ккал. Для того чтобы восполнить потери энергии, человеку необходимо потреблять определенный набор продуктов питания. Пища обеспечивает энергетические потребности человека, связанные с физической деятельностью и воздействием холода. Потребность в пище зависит в основном от интенсивности нагрузки и температуры среды.

В детстве мы бегали целый день и почти не ели.Как это понимать. Откуда витамины и минералы для роста. Может организм их вырабатывает сам. Дело только в калориях.

Тиунова О.В.

1. Скрытые или резервные способности человеческого организма – это не миф?

Нет, это реальность. Реальность, о которой должен знать каждый, потому что такие знания могут спасти жизнь. И тут важны несколько аспектов:

3. Какие процессы происходят в человеческом организме, заставляя его раскрыть весь свой потенциал?

4. Пользуются ли спортсмены в большом спорте специальными методиками?

5. Можно ли искусственно вызвать в себе эти способности? Как это сделать? Есть какие-то методики, приемы? Или природе самой лучше знать, когда эти механизмы должны работать?

Вы знаете, например, что бедренная кость человека способна выдержать вертикальную нагрузку равную весу легкового автомобиля? А наши внутренние органы имеют трех-четырех - кратный запас прочности? Природа требует только постепенности и разумности на бесконечном и увлекательном пути самосовершенствования.

6. Считается, что резервные возможности организма проявляются в стрессовых ситуациях, перед лицом опасности. Но также человек может в такой ситуации, напротив, впасть в ступор. То есть на самом деле поведение его предсказать невозможно. Так возможно ли управлять страхом и направлять эту "стрессовую" энергию в "правильное" русло?

Страх – самое опасное чувство в любом испытании…

Есть примеры другого рода – длительное выживание в воде при температуре, близкой к нулю, сохранение высокой способности к физической и духовной деятельности при 30-дневном отсутствии пищи и т.д. и т.п.

По статистике в экстремальных ситуациях 25% людей сохраняют самообладание, 25% - впадают в панику, 50% остаются спокойными, но при этом не активны.

Да, страхом управлять можно – для этого есть специальные методики. О них – отдельный разговор. Простейшие советы сводятся, например, к следующему:

- заранее представить самое худшее и, внутренне не согласившись, сконцентрироваться на вариантах спасения;

- дать себе команду вспомнить все необходимое для спасения и т.д.

Кстати, нельзя забывать, что положительные эмоции увеличивают мышечную силу на 6-10%, а объем выполняемой работы – на 40%.

Александр Колесников

Резервные возможности человека
Вопрос раскрытия и использования резервных возможностей человека возник довольно давно. Для восприятия информации об окружающем мире у человека имеется пять основных органов чувств, данные ему самой природой. Но для человека ищущего этого не всегда бывает достаточно. Используя достижения научно-технического прогресса, человек пытается расширить свои способности в получении информации об окружающем мире. В военном деле это проявляется как нигде. Человек получает информацию об объекте, принимает решение о воздействии на него. Часто бывает, что возможности прямым, обычным образом повлиять на этот объект нет. Тут и возникает вопрос: а все ли возможности, заложенные в человеке природой, используются им для выполнения данной задачи? Практика изучения этого вопроса показывает, что в человеке заложено гораздо больше возможностей, чем это принято считать.
И основной проблемой является, каким образом выделить такие возможности, как их классифицировать, и как применять свои внутренние ресурсы? На время отвлечемся от этой задачи, и посмотрим на проблему с другой стороны.
Мы живем в трехмерном пространстве, в одномерном времени. Для получения информации из окружающего мира, человек использует органы чувств.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ это некие нервные устройства, служащие приемниками сигналов, информирующих об изменениях в окружающей субъекта среде и в его организме. Принято различать пять внешних чувствительных систем:
1. - зрение,
2. - слух,
3. - обоняние,
4. - вкус,
5. кожную чувствительность.
Органы чувств обеспечивают доставку именно той информации, которая необходима для организации действий рефлекторного аппарата человека.
Человек пытается решить многие задачи, которые ставит перед ним жизнь во всех ее коллизиях. Важным является то, что в трехмерном пространстве, в котором существует сознание человека, он получает информацию, которая подводит его к различным интересным выводам.
Обратимся к школьному курсу физики. Нарисуем на доске некую плоскость или окружность и рассмотрим её со стороны как сторонние наблюдатели. Мерность пространства, которую мы имеем, состоит из двух аспектов: ширины и длины, в данном случае. Но что за объект изображен на данной плоскости в данном измерении - шар, сфера, цилиндр или конус, - мы сказать не можем. Мы можем только предполагать.
Вернемся к нулевой мерности пространства, где нет ни длины, ни ширины, ни высоты. Это точка. Информация в точке равна нулю. Но как только точка начинает движение в пространстве, при прямолинейном движении она оставляет в пространстве след в виде линии. Для того чтобы мы видели эту первую мерность пространства мы обязаны заставить, во-первых, эту точку двигаться, а во-вторых, именно для наших рассуждений она должна двигаться в направлениях тех, которые в этой точке не заключаются.
Сделаем второй шаг. Эту линию, обладающую одной мерностью, а именно длиной, заставим двигаться в направлении, в которой значение линии не заключается. Мы получаем некую плоскость, обладающую двумя мерностями: длиной и шириной. На ней мы видим образ объекта уже в виде окружности или круга, или боле сложной фигуры. Но сказать о том, что, же это за объект мы наблюдаем, мы не сможем, мало информации. Двух мерное пространство тоже не дает информации о действительном виде объекта.
Поэтому, заставив двигаться плоскость в направлении, которое в ней не заключено, мы вдруг увидим, что плоскость превращается в некое тело, в котором появляется еще одна мерность - назовем ее мерность 3. В результате наблюдатель видит, что в пространстве появилась фигура, к примеру, цилиндр. Этот пример показывает нам насколько информативней человек начинает воспринимать информацию об объекте в зависимости от познания мерности пространства.
Человеческая логика говорит о том, что мы произвели первое движение, второе, третье. Математика говорит о том, что вообще-то мир не трехмерен, он - многомерен. И вот здесь сознание человека начинает "клинить", потому что его сознание живет в трехмерном пространстве.

Александр Колесников

Он думает: "Что же произойдет с телом, какой вид оно примет, при переходе в четвертое измерение, которое гипотетически существует?"
Пытливый человеческий ум продолжает поиск выхода из этого тупика. Математика говорит о том, что существует теория комплексных перемен, где существует действительная и мнимая часть. В комплексной перемене мнимая часть учеными обычно не рассматривается. Ее приравнивают к нулю. Если математики нам говорят о том, что гипотетически существует четвертая мерность пространства, если человек ее видит, естественно получает больше информации об объекте. Наука нам говорит, что возможно сознание может гипотетически понять, что мерность существует, но для практической жизни оно применить ее не может. Что это - тупик? Но ведь любая математическая модель должна приносить пользу человеку. Здесь мы допускаем мысль, что если сознание бессильно выполнить такую задачу, то может быть другие части психики человека смогут эту задачу выполнить?
Если на эту попытку увидеть четвертую мерность нашим сознанием, посмотреть с точки зрения изотерической, оккультной или магической, то вдруг мы видим, что в этих направлениях есть нечто похожее, некоторый аналог наших математических рассуждений. Оккультизм аналогичную задачу пытается решить своими способами. Здесь необходимо правильно расставить все точки над "И". Что такое оккультизм, какое место он занимал раньше, и какое занимает сейчас? Чем он отличается от науки, и что у них общего? Оккультизм - это древнейшая попытка человека познать окружающий мир, и управлять этим миром. Этим же занимается и наука. Разница в том, что наука только лишь найдя объяснение каким-либо процессам, начинает их применять.
Оккультизма бояться не надо: наука вышла именно из оккультизма. Древний человек, не находя объяснения многим естественным законам природы, пользовался ими на свой страх и риск, не зная, чем это закончится. Конечно же, порой наносил себе определенный вред. С этой точки зрения, например, мнение Русской Православной Церкви в отношении занятия оккультизмом и прочей изотерикой, вполне объяснимо и разумно: не трогайте те разделы психики, которые на сегодняшний день вы не можете объяснить научно, иначе вы можете нанести себе вред. Вот и в Законе Божьем в одном месте говорится с большим уважением о психологии как науке. Но одновременно есть и призыв не заниматься изотерикой, экстрасенсорикой, потому что эта практика может оказаться плачевной. Так что, если снять этот мистический налет со слова оккультизм, то станет понятно, что на эти вопросы надо искать ответы, но весьма осторожно.
Попытки человека открыть и развить в себе резервные способности, привели к выводу, что именно в подсознании скрыты эти способности. Важность изучения данной области несомненна. Наш организм сложен, логичен, безукоризнен. Все жизненные физиологические процессы управляются и контролируются именно психикой.
Человек чаще всего не обращает внимания на работу своего подсознания. Однако если будет разрушено сознание человека, человек будет жив, и всегда будет сохраняться возможность вернуть ему личность. Разрушение же подсознания, ведет к биологической гибели. В области подсознания и надо искать те резервы, которые с практической точки зрения могут быть очень полезны человеку. К примеру, чем подсознание может помочь при решении нашей задачи по получению информации об объекте, окружающем нас мире. Как оно может оказать управляющее воздействие на тот или иной объект?
Сведения о результатах опытов, которые проводились в мировой психологической науке, находятся сейчас в многочисленных архивах об оккультизме. Да, подсознание может решить многие задачи, но нельзя ни в коей мере забывать и считаться с тем, что, познавая самого себя, благодаря этим знаниям, человек может самого же себя и разрушить. Возьмите те же попытки перестроить свою физиологию, свою психику. Именно поэтому официальная наука зачастую подвергает сомнению целесообразность внедрения человеческого разума в область этих знаний.

Александр Колесников

Так каким же образом подсознание может вдруг помочь нам решить эту задачу? Здесь прорисовывается определенная логика. Если мы даем подсознанию возможность общаться с объектами окружающего мира в четвертом пространственном континууме, а сознание не способно туда прорваться из трехмерного пространства, то необходимо наладить определенный диалог между сознанием и подсознанием. Выстраивается маленькая логическая цепь: гармонизация сознательного и бессознательного - формулирование задачи сознания в трехмерном пространстве - постановка задачи подсознанию, затем выполнение этой задачи четырехмерным пространством и замыкание обратной связи с получением информации подсознанием, выделение этой информации в сознание.
Подсознание не понимает языка, оно не понимает слов, оно не понимает предложений - оно понимает только язык образов. Поэтому, диалог между сознанием и подсознанием необходимо развивать именно на языке образов. Для того чтобы этот диалог наладить в психологии существует такое понятие как изменение состояния сознания. Получение информации об объекте с помощью подсознательной структуры и затем оказание воздействия на эти объекты. Этот процесс изменения сознания - и есть ключ к решению задачи.

Внешний и внутренний мир человека
Существует внешний и внутренний мир человека. Внешний мир - это то, что нас окружает; внутренний - то, что непосредственно связано с нами. Это наши мысли, чувства, эмоции - наше непосредственное состояние. Родившийся ребенок с детства в своих играх создает миры. Причем, эти миры реальные, они существуют, но он не осознает этого. С осознанием мира приходят и определенные потери. Потери состояния "божественности", т.е. состояния "творца". Когда мы теряем состояние "бога", мы постепенно перестаем творить. Перестаем творить свои миры, и начинаем входить в чужие. Встает вопрос: как через возврат определенного состояния попробовать вернуть себе состояние "творца". Это можно сделать только в том случае, если мы полностью откажемся от сомнений в себе, перейдем в состояние веры и прочувствуем, что мир, который вокруг нас, мы сотворили сами.
Если у человека состояние радости, то вокруг него мир радостный. Допустим, вы вошли в общественный транспорт, у вас хорошее состояние. Заходит человек с состоянием злобы, ненависти. Его состояние постепенно переходит на окружающих. Он своим состоянием начинает формировать новый мир вокруг себя. Если вы входите в его состояние, то вы входите в его мир, и творите вместе с ним. Если же вы своим состоянием радости, спокойствия переломите ситуацию, то вы начинаете творить свой мир, и окружающие подключается к вам.
Самое ценное в мире - внимание. Оно управляет миром. Когда мысли человека расслаблены, его внимание, его энергия информационной структуры, которая отвечает за внимание, расширяется до пределов, которых может охватить его сознание. Если же человек зажимается, то он сворачивается внутри и кроме себя самого познать ничего не может.
Сознание человека находится не внутри, оно находится в энергоинформационном пространстве. У нормального спокойного человека это пространство, находящееся вокруг него, составляет два с половиной метра в высоту и около двух метров в диаметре. В этом информационном поле постоянно двигается и сознание. Причем, там, где внимание человека, там и его сознание. Сознание постоянно выставляет защиту при угрозе, поэтому, как только человек переводит внимание, туда же уходит его сознание. Например, что такое потеря сознания при нокауте? Это когда сознание выходит за энергоинформационное поле человека. Без отсутствия сознания человек неосознанное и бессознательное существо.
У человека есть условные и безусловные рефлексы. Когда человек их включает, включается естество человека. Когда рефлексы человека выключены, этим человеком уже можно управлять, а через него миром, который вы создаете. Здесь включается подражательный рефлекс.
Мир ждет от человека конкретных команд. Эти команды должны быть подтверждены вашим конкретным внутренним состоянием.

Александр Колесников

Если у вас нет внутренней уверенности, что эти команды будут выполнены, мир не выполняет эти команды. Мир можно приглашать, но с миром нельзя, ни в коем случае бороться. Любое необдуманное действие приводит к противодействию. Мир больше и он задавит. Приглашая мир, мир делает то же самое, что делаете вы. Таким образом, для того, чтобы что-то решить в этом мире, человек должен сначала подтолкнуть ситуацию. Этим хорошо пользуются руководители различных структур, сначала до предела закручивая гайки в коллективе, затем отпуская. Хочешь добиться чего-то хорошего, надави. Когда не поддавливаем, и начинаем сразу приглашать, ничего по- настоящему хорошего не происходит.
Когда на вас происходит нападение, вы зажимаетесь. Нападающий же в этом случае выигрывает, потому что у него есть на что опереться. Страх, который испытывает жертва нападения - и есть опора нападающего. Подобное притягивает подобное, минус стремится к минусу. Страх и агрессия же являются однополюсными знаками. Если человек находится в состоянии радости и веры, такой человек находится в себе. Если же человек находится в агрессивном состоянии, то он ищет опору, чтобы на нее опереться. Выражение "вывести из себя" означает, точку опоры вывести во вне. Если у нападающего точки опоры нет, то он входит в ваш мир и получает ваше состояние радости.
Тренируясь, мы прописываем свое пространство для того, чтобы чувствовать себя в нем комфортно. Когда противник входит в ваше пространство, он должен чувствовать, что находится в вашем пространстве. Для этого мы в это пространство вводим угрозу.
Враг - это человек, который открывает дорогу к Высшему Свету. Нож - это враг, который так же открывает дорогу к Высшему Свету. Ва - вхождение, ра - Высший свет, га - дорога.
Человек видит прошлое, а настоящее домысливает, так как глаза излучают, а локаторы только потом принимают. Поэтому, общаясь друг с другом, необходимо выстраивать ложный след по принципу комплектарности.
Первый уровень сознания - это те рефлексы и работа продолговатого мозга. Он по своей скорости и оперативности работает в 10 000 раз быстрее, чем второй уровень сознания. Второй уровень сознания - это анализатор, это наши большие полушария, в том числе и их двигательная зона. Когда нападающий на первом уровне сознания вошел в движение, пока его анализатор раздумывает - где-то обманули, а где не пойму! - нож, например, проходит мимо. Мозговой анализатор нападающего ищет точку опоры. Опираясь на точку опоры, поставленную защищающимся, он ставится подконтрольным последнему. Поэтому следует создавать информационный след, создавать точки опоры. Это значит, необходимо двигаться ногами, иначе следа не будет.
На физическом уровне в момент, близкий к опасности, страх включается не в голове, а в коленях - они подгибаются. И раз это есть на рефлекторном уровне, это необходимо использовать. То есть не бороться с миром, а использовать те знания, которые он нам открывает. К примеру, когда вы заменяете одну точку опоры другой, то вы получаете шанс не быть раздавленным миром. Иными словами, бесполезно бороться с тем, от чего вы хотите избавиться. Необходимо не бороться, а заменить одну точку опоры другой.

Изначально Бог предоставил человеку свободу. Однако свобода не должна быть только внешней. Следует быть свободным в своем творчестве, в мировосприятии, свободным от привычек, потому что любая привычка - это некий тормоз, мешающий человеку быть свободным по-настоящему.

Работать нужно по намерению, а для этого необходимо отпустить свое тело. Сердце или душа, изначально знают все и обо всем. Они находятся в тесной связи с умом или мозгом через тело. Напрямую они пока контактировать не хотят. Ум живет категориями воплощений сегодняшнего дня, а душа живет категориями вечности. И уму в сегодняшнем дне, к примеру, нужно вот это. А душа в категории вечности говорит: "Дурак, не делай этого, вечность впереди!" Ум не понимает и говорит: "А мне и так хорошо!".

Александр Колесников

Тогда душа начинает его убеждать через тело: проявляются болезни и негативные состояния: депрессия, страхи, сомнения.
Необходимо научиться опыту соединения вечного с сегодняшним днем. Это хорошо видно на детях. Если дать ребенку это состояние, то он уже в первом классе сможет решать в уме те примеры, которые не может решить взрослый. Этими состояниями необходимо научиться пользоваться, а для этого необходимо, чтобы тело получило опыт в работе.

Мир, который вы создаете, убивая, может убить вас. Если человек постоянно живет в состоянии войны, когда он считает, что он супер подготовлен и его невозможно убить, то обязательно страдают его близкие. Через близких он доводится до такого состояния, когда сам может покончить с собой. Поэтому, когда мы говорим об управлении миром, нужно учитывать самое главное: наше внутреннее проецирует внешнее. Одним словом, если внутри мы готовим себя к войне, мы получим эту войну.

"Где просто, там и ангелов со сто, а где мудрено, там - ни одного+" (Нектарий Оптинский)
Изначально ребенок, пришедший в мир, как индивидуальное проявление Бога, подобен животным, потому что начинает осознавать себя через тех, кто находится вокруг него. Если ребенка воспитывала волчья стая, то ребенок начинает осознавать себя волком. Бог, чтобы осознать себя Богом, сотворил себе подобного. Человек осознает себя человеком рядом с другим человеком, тем, что являет другой человек. То есть, если он в другом человеке видит что - то плохое, то это плохое он осознает в себе. Поэтому святые старцы говорили: что если ты видишь грех, то ты его уже совершил. Если мы видим вокруг себя мир, который готов вам протянуть руку, значит, мы готовы протянуть руку. Посему, осознавая себя через рядом живущих, старайтесь, чтобы близкий человек рядом с вами был самым лучшим. Старайтесь видеть в нем Бога. Наши предки своих предков всегда считали Богами.
Самое хорошее находится на расстоянии вытянутой руки. Человек, который пришел показать вам что-то, в первую очередь, пришел получить свой опыт. Сегодняшний мир - это новая эпоха. Он ждет человека, который осознает себя. Мы создаем мир, и мы его же изменяем своим внутренним состоянием. То, что мы мыслим и озвучиваем, имеет большую силу. Слово имеет форму в виде образа. А образ вечен.

Читайте также: