Рекламная модель это кратко и понятно

Обновлено: 02.07.2024

Модель, нанятая для стимулирования потребительского спроса на продукт, услугу, бренд или концепцию путем прямого взаимодействия с потенциальными потребителями.



Содержание

Упражняться

Хотя каждая модель не может использоваться непосредственно компанией, которую она представляет, их можно обучить отвечать на вопросы и предоставлять отзывы клиентов относительно продуктов, услуг и привлекательности бренда. Обязанности рекламной модели зависят от конкретной проводимой маркетинговой кампании и могут включать: повышение осведомленности о продукте; предоставление информации о продукте; создание ассоциации в сознании потребителя между продуктом или брендом и конкретной идеей; передача потребителям предметов, таких как образец самого продукта, небольшой подарок или печатная информация. Маркетинговые кампании с использованием рекламных моделей могут проводиться в розничных магазинах или торговых центрах по адресу: торговые выставки, специальные рекламные мероприятия, клубы или даже открытые общественные места. Рекламные модели также могут использоваться в качестве телеведущего / ведущего для интервьюирования знаменитостей, например, на кинопремии, спортивных мероприятиях и т. Д. Они часто планируются в местах с высокой посещаемостью, чтобы охватить как можно больше потребителей, или в местах, где ожидается присутствие целевого потребителя.

Модель автоспорта


Сцена автоспорта часто использует промо-модели как часть яма экипаж в определенных видах мотогонки. Первое использование рекламных моделей в автогонках было в конце 1960-х годов. Именно тогда термин королева гонки был придуман. До этого женщины в автогонках были в основном женами и подругами водителей и обслуживающего персонала, за исключением некоторых водителей. В 1983 году компания по производству лосьонов для загара Гавайский тропик спонсировал 24 часа Ле-Мана. Компания привезла свои модели из США в бикини название компании должно появиться на ипподроме перед началом гонки. Эта практика была импортирована в Японию для Сузука 8 часов мотогонки в середине 1980-х. [1]

Модели, обозначенные как сетка девушки или же ямы / паддок девушки в Европе очень распространены во многих сериалах по всему миру. В США они называются зонтик девушки. Из-за манеры одежды этих моделей страховые компании рассматривают модели как угрозу безопасности из-за строгих правил одежды, установленных в гаражах и в зонах пит-стоп многими органами; в Нью-Джерси строгие дресс-коды фактически запрещают использование моделей. В DTM и некоторых других мероприятий, организаторы начали набирать моделей-мужчин как на стартах, в основном на автомобилях-женщинах. Корейский термин для королевы гонок - гоночная модель (레이싱 모델). Гоночные модели появляются на автосалонах и гонках.


В Японии существует феномен королевы гонки (レ ー ス ク イ ー ン) часто рассматривается как "идолы". Средний возраст этих девочек - от подростка до двадцати пяти, и спрос на них с возрастом ослабевает. Для некоторых из них нет ничего необычного в том, что у них есть опыт работы или побочная карьера в качестве идол глубокой печати. Королевы гонок, которые участвуют в престижных мероприятиях и имеют большое количество фанатов, также могут быть найдены на автосалонах исключительно для привлечения толпы, где они почти так же важны, как автомобили или электроника, которые они продвигают. Им посвящен журнал под названием Галс рай. [ нужна цитата ]

Вовремя королева гонки пузырь с конца 1980-х до конца 1990-х годов лучшая королева гонок в Японии могла заработать 500 000 иен за два дня или не менее 200 000 иен. В 1993 году эта зарплата составляла 100 000 иен. После периода бума рыночная цена королев скачек упала до 20 000–30 000 иен за два дня. [2] [3]

Spokesmodel


"Spokesmodel" - это термин, используемый для обозначения модели, которая связана с определенным марка или продукт в реклама. [4] [5] Спикеромоделью может быть знаменитость, используемая только в рекламе (в отличие от "посол бренда", который также должен представлять компанию на различных мероприятиях), но часто этот термин относится к модели, которая сама по себе не является знаменитостью. Классическим примером таких репрезентативных моделей являются модели, привлеченные в качестве Мальборо Человек с 1954 по 1999 год, а Clarion Girl с 1975 года. Вопреки тому, что предполагает этот термин, обычно не ожидается, что от представительной модели устно продвигается бренд. В Японии они известны как девушки кампании (キ ャ ン ペ ー ン ガ ー ル) или же имидж девушки (イ メ ー ジ ガ ー ル) и нанимаются государственными органами. [6]

Модель выставки


А модель выставки (также известный как конвенционная модель, [7] хозяйка выставки, [7] компаньон по будке, [8] или же будка профессиональная; [9] термин, который использовался только в Японии, компаньонка [10] но сегодня чаще используется спутник мероприятия (イ ベ ン ト コ ン パ ニ オ ン)) - это помощник, который работает с торговыми представителями компании на выставке-ярмарке, работает на площади или на стенде и представляет компанию участникам. Такие модели используются для привлечения посетителей и могут предоставить им основную информацию о продуктах или услугах, а также могут использоваться для распространения маркетинговых материалов или сбора информации о клиентах для будущих рекламных акций. Одежда и ожидаемые взаимодействия различаются в зависимости от характера шоу и от образа, который компания хотела бы изобразить, и иногда они носят гардероб, соответствующий представленной компании, продукту или услуге.

Споры

Торговые выставки




Спортивный


После раунда переговоров с вещателями Корпорация профессиональных дартс объявил 27 января 2018 г., что прекратит использование девчонки в турнирах по дартсу. Это решение вызвало негативную реакцию со стороны некоторых фанатов, игроков и моделей. [39]


Читайте также: