Реклама кофейни текст кратко

Обновлено: 05.07.2024

Эффективная реклама кофейни примеры фото и текстов, виды

Реклама кофейни - обязательная статья расхода при открытии заведения. Осталось понять, какие же рекламные каналы эффективны, а какие бесполезны. Мы расскажем, на что нужно обратить внимание, чтобы ваша кофейня быстро стала популярной и начала приносить доход.

Оформление кофейни

Самое главное – это проходимость. Лучше всего, если ваше заведение будет располагаться на оживленной улице или месте, которое отлично просматривается со стороны трафика. Не забудьте, что удобство и безопасность посетителей – это также часть вашего правильного имиджа. Ступеньки, если таковые имеются, не должны быть скользкими. Обязательно предусмотрите перила и, в случае необходимости, дополнительное освещение входа.

Вывеска

Также не стоит пренебрегать большой вывеской с обязательной подсветкой. Как известно, несколько месяцев в году в России рано темнеет, поэтому помогите вашему потенциальному гостю быстрее вас найти. Изображение чашечки кофе или чая с непременным паром в качестве символа теплоты и уюта также привлечет к вам гостей. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Витрина

Фасад кофейни должен быть привлекательным и приковывать к себе внимание. Например, это могут быть большие панорамные витрины, через которые просматривается уютная обстановка кофейни. Если вместо витрин вам досталась стена дома, на ней можно разместить яркий банер с фотопечатью. Это еще один эффектный рекламный канал, через который вы сможете информировать ваших гостей, например, о сезонных изменениях в меню или очередных новинках.

Внешняя реклама

Штендеры

Не пренебрегайте напольными штендерами на улице, где можно разместить остроумные призывы посетить именно ваше заведение или просто меню. Такая конструкция просто необходима, если ваша кофейня располагается в стороне от оживленной улицы или недалеко от остановки общественного транспорта. На штендере обязательно укажите время работы заведения и лаконичное описание, как до вас добраться.

Указатели

Указатели также являются довольно грамотным рекламным инструментом. Однако выбирайте только те указатели, которые расположены на остановках, входах или выходах из метро. Либо указатели должны располагаться в местах, которые отлично просматриваются со стороны супермаркетов, рынков и других мест большого скопления людей. Если ваша кофейня работает в формате Take Away, обязательно напишите об этом на указателе.

Внутренняя реклама

Стикеры, воблеры, напольная реклама

Печатная реклама

Листовки

Плакаты

Обратите внимание, что плакаты можно размещать лишь в строго отведенных для этого местах. В противном случае, вы рискуете заплатить немаленький штраф. Содержание плаката должно быть кратким и вполне конкретным, а оформление – сочным и привлекательным.

Буклеты

Буклеты из-за дороговизны изготовления лучше использовать для перепечатывания меню, например, если у вас есть доставка. Либо можно напечатать буклет в виде карты купонов на отдельные позиции меню. Это будет дополнительным стимулом для того, чтобы посетитель еще не раз вернулся в вашу кофейню.

Интернет реклама

Социальные сети

Сайт для кофейни нужен только в том случае, если она каким-то образом выделяется среди других кофеен вашего города и может предоставить большой либо необычный ассортимент для своих посетителей. В этом случае вы можете на сайте разместить информацию о том какую атмосферу предлагает ваше заведение, а также ассортимент блюд.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Прочее

Программы лояльности и скидки

Кофейня совершенно не то место, где уместны сезонные скидки или лавинообразные скидочные акции. Самая правильная стратегия – это формировать лояльность своих посетителей. И здесь важно все: сервис, качество еды и напитков, уютная обстановка, возможность получить дополнительные бесплатные услуги (например, возможность сыграть в настольные игры). А также, грамотно рассчитав экономическую составляющую, скидочной или бонусной карты, вы сможете возвращать своих гостей вновь и вновь.


Неэффективные рекламные каналы

К таковым относятся публикации в газетах и журналах. Если вы не владелец крупнейшей сети, которая только что вошла на рынок, это попросту выброс денег на ветер. Аналогичным образом можно и отозваться о рекламе на радио и телевидении. Задайте себе вопрос: много ли людей, увидев ролик на телеканале, поспешит в небольшую кофейню в другом районе? Сомнительная перспектива при огромных затратах.

Слоганы, девизы, лозунги: РЕСТОРАНЫ, КАФЕ, ПИЦЦА

База слоганов, девизов, лозунгов

Афоризмы не из интернетаПрикольные выражения и Смешные фразы диджея

Слоганы, девизы, лозунги: Рестораны, Кафе, Пицца

Ешь стейки. Будь человеком. GOODMAN, сеть мясных ресторанов. Реклама в Москве, 2011

Вкус к жизни и стейкам. GOODMAN Steak House, сеть ресторанов. Рекламный слоган, 2008

Хорошие стейки. Хорошие люди. Всё хорошо.GOODMAN Steak House, сеть ресторанов. Имиджевый слоган

Делаем всё по-вашему. We do it your way. BURGER KING, сеть ресторанов быстрого питания. Слоган для Бразилии, 2009

Для каждого он – свой! [стакан] Для тех, кто любит… растянуть… удовольствие. [3 щита один за другим: полный стакан – полупустой стакан – пустой стакан] Для тех, кто не любит пиво. [чашка] STAKAN, пивной ресторан в Москве, 2009

Зверский вкус! СТАРДОГ!S, сеть мобильных закусочных. Слоган в Москве, 2009

Лечу как хочу. ЧАЙКА, ресторан в Москве, 2009

Мы разбудим вас ароматными сырниками! VOЙLOK, ресторан в Москве на Мясницкой, 2009

У голода нет шансов! ЯПОША, сеть ресторанов, 2009

Еда без границ. ЯПОША, ресторан. Имиджевый слоган в России, 2008

Страсти по пасте. ЯПОША, ресторан, слоган в великопостные недели, Москва, 2008

Viva la мясо!MICHAEL'S, ресторан в Москве, 2009

Мясо по цене овощей. TORRO GRILL 2009 Изображена корова с носом-морковкой и хвостом – пучком зелени

Grill как религия!TORRO GRILL, сеть ресторанов в Москве. Девиз рекламы в Москве, 2008

Новый день. Свежая рыба. ФИЛИМОНОВА и ЯНКЕЛЬ Fish House, рыбные рестораны в Москве, 2009

Фиш-афиша. Жанр: фантастическая рыбная история со спецэффектами от Янкеля. В главных ролях: дорадо, сибас. Во всех фиш-хаусах города!ФИЛИМОНОВА И ЯНКЕЛЬ Fish House, рыбные рестораны в Москве. Слоган и хедлайн рекламы в Москве, 2008

Мир! Труд! ТоДаСё! ТОДАСЁ, сеть ресторанов с японской едой в Москве. Лозунг к началу круглосуточной работы с 1 мая, 2009

Наша рыба прилетает только 1-м классом.SIRENA, рыбный ресторан, Москва

Нашему меню 300 лет.ТРАПЕЗНАЯ в старинном здании в одном из городов Золотого Кольца России, 2009

Всемирно известный. РОСТИКС KFC, сеть ресторанов быстрого обслуживания. Имиджевый слоган

Бар вредных привычек.БАР ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК на Мясницкой улице в Москве. Слоган-название, 2009

Второе дыхание.ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ, рюмочная в Москве. Название-слоган

Free fun for everyone. FREE BAR в Москве. Имиджевый слоган, 2009

Парк еды и отдыха.ГРАБЛИ, ресторан в Москве. Имиджевый слоган, 2008

У кремля. 24 часа. Вкусно провести время.У КРЕМЛЯ, ресторан в центре столицы. Рекламный слоган в Москве, 2008

Какой же бизнес без ланча!КОЛБАСОФФ, сеть пивных ресторанов в Москве. Лозунг бизнес-ланчей в ресторанах "Колбасофф", 2008

Ресторан событий.EVENTO, ресторан в Москве. Имиджевый слоган

Суперменю для супертебя.ПЛАНЕТА СУШИ, сеть ресторанов. Слоган рекламы в Москве, 2008

Съешь меня… нежно! IL PATIO, сеть ресторанов. Слоган зимнего меню, 2008

Все лики Цезаря. 7 Цезарей в одном меню.IL ПАТИО, сеть ресторанов в Москве. Слоган московской рекламной кампании, 2008

Лето! Цены в отпуске!ПЕТРОВ ВОДКИНЪ, водочный ресторан в Москве. Слоган рекламы на Покровке в Москве, 2008

Он такой один – настоящий картофель фри. МАКДОНАЛДС, сеть ресторанов быстрого питания. Рекламный слоган в России, 2009

Поедем поедим.МАКАВТО в Макдоналдс, слоган фастфуда для автомобилистов, 2008

Вот что я люблю. I'm lovin' it. МАКДОНАЛДС, рестораны быстрого питания, слоган международной рекламной кампании

Вы заслужили перерыв. You deserve a break today. МАКДОНАЛЬДС, рестораны быстрого питания. Слоган глобальной кампании

Еда, люди и радость. Food, folks and fun. МАКДОНАЛЬДС, рестораны быстрого питания. Девиз глобальной кампании

Приходи перекусить, оставайся потусить!Come for the food, stay for the fun!FRIDAY'S, сеть закусочных, слоган рекламной кампании в России, 2007

Будь собой среди своих.КОФЕ ХАУЗ, сеть кофеен. Имиджевый слоган в городах России и СНГ

Когда любовь и мастерство соединяются, рождается шедевр.THE PARK RESTAURANT, ресторан, Москва, 2007

Я не готовлю сегодня! Я иду в Albertson's Deli.I'm not cooking today! I'm going to Albertson's Deli.ALBERTSON'S DELI, ресторан в Санта-Монике, США, ок. 2005

А теперь действительно трудное решение.KREME DE LA KREME, доставка ланчей, США, ок. 2005Бизнесмены и бизнесвумен после совещания выбирают себе ланч (пиццу) среди нескольких, доставленных в офис

Паб – наше всё. The Pub is the Hub. THE PUB IS THE HUB, британское общество по защите пабов. Слоган-название общества

Где прекрасный обед? Где обеды в рабочий кредит? Где за обедом встретишь всех? Где за пивом все журналы и газеты? Где за обедом лучшая эстрада? Нигде, кроме как в Моссельпроме! МОССЕЛЬПРОМ. Рекламный слоган, 1920-е годы

Маркетинг и реклама в развитии кофейни – Блог для начинающих предпринимателей

Маркетинг кофейни

Кофейная культура в нашей стране все больше и больше развивается. Это видно, как по появляющимся вокруг новым кафешкам, так и по тому, что количество их постоянных посетителей увеличивается. Кофейный рынок в нашей стране так же неуклонно растет, а вместе с ним растут и требования посетителей. И, несмотря на то, что некоторые эксперты считают, что в такой конкурентной борьбе смогут выжить только крупные сети, все же, если применять грамотно построенную маркетинговую стратегию и современные рекламные технологии, то вполне реально занять свою нишу и прочно закрепиться в этом сегменте рынка.

Если основные факторы, влияющие на выбор клиентом кофейни рассмотреть в виде диаграммы, то, согласно последних опросов, проведенных в Интернете, она будет выглядеть, примерно, так:


На диаграмме видно, что самый первый фактор, который влияет на мнение клиента при выборе кофейни – это мнение его знакомых. Так что мы опять возвращаемся к тому, что комфорт клиента и забота персонала о нем в Вашем заведении должны быть всегда на высоте. К тому же, если посетитель останется не доволен, то будьте уверены, об этом узнает как минимум десяток его знакомых. К сожалению, хорошими впечатлениями делятся не так часто, но все же довольный клиент хотя бы двум-трем своим друзьям обязательно расскажет о положительных эмоциях, полученных в Вашей кофейни.

Второй фактор – это, безусловно, месторасположение кофейни. Об этом я уже писал в предыдущем посте Как выбрать помещение для кофейни, так что на этом пункте останавливаться не буду.

Следующие 21% посетителей выбирают кофейню исходя из изысканного дизайна, а уж потом обращают внимание на вкус и аромат предлагаемых напитков и десертов. И оставшиеся 16% – выбирают кофейню исходя из своей привязанности к сервису и услугам определенной сети.

Первое, о чем нужно помнить в рекламе – это то, что она должна подчеркивать эксклюзивность Вашего заведения и соответствовать концепции кофейни.

Довольно эффективной является наружная реклама. Это билборды, реклама в общественном транспорте и на остановках. Так Вас определенно заметят.

Что касается Интернета, то он так же может быть весьма полезен Вашей кофейне. Рекламировать себя во Всемирной паутине можно по-разному: от создания отдельного сайта до размещения банеров на страницах региональных сайтов с высокой посещаемостью. Реклама в Интернете непременно позволит расширить целевую аудиторию Вашего заведения.

Так же весьма эффективной может быть и реклама на радио. Хотя, на мой взгляд, в регионах такой вид рекламы будет работать гораздо лучше, чем в областных центрах, т.к. в небольших городах мест скопления жителей не так уж и много (один-два торговых центра), и, к тому же, конкуренция, как правило, не велика. Собственно, такой же эффект приносит и реклама на страницах печатных изданий. Там всегда можно о себе что-то рассказать или, например, уведомить о проведении какой-либо акции.

Однако, не все так просто в рекламе, как это кажется на первый взгляд. Существуют некоторые ошибки, из-за которых вероятность того, что клиенты отдадут предпочтение именно Вам, снижается.

Смотрите также: Пример готового бизнес-плана кофейни

Первое, что нужно сделать – это заранее определиться с кругом Ваших потенциальных посетителей и концепцию заведения изначально строить исходя из их предпочтений.

Так же, для более эффективного продвижения своего заведения, необходимо грамотно использовать свои преимущества, показать клиенту свою изюминку, но ни в коем случае не перенасыщать рекламные блоки никому не нужными лишними сведениями о себе. И не забывайте о том, что реклама должна полностью соответствовать реальности, ведь, завышая ожидания клиента, вы можете потерять его навсегда. А особое внимание к каждому клиенту – это залог успеха в любом деле.

Если материал поста был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:

Уважаемый читатель, в разделе “БИЗНЕС-ПЛАН” Вы можете скачать автоматизированную модель для построения упрощенного бизнес-плана в формате Excel с расчётом основных финансовых показателей.

Другие материалы по теме “Как открыть кофейню”

Вам также может быть интересно:

Разрешения, необходимые для открытия кофейни

Пример полного готового бизнес-плана по открытию кофейни

Лучшая реклама кофе | Advert Journal — креативная и прикольная реклама.

Каждое утро большинства людей начинается с кофе. Оно известно своим бодрящими свойствами и своим неповторимым ароматом. Находчивые маркетологи уловили, что кофе пользуется большим спросом и поэтому его нужно хорошо рекламировать, чтобы человек выбрал именно тот идеальный кофе, который предлагает именно их компания, а не конкурентов. Различные кофейные бренды в своем стремлении к лидерству на этом рынке вкладывают много средств в рекламу. Главная сложность в рекламе кофе – это невозможность донести до клиента главное оружие этого напитка – его аромат. Advert-journal выбрал лучшую, на наш взгляд, креативную рекламу кофе.

Реклама кофе

Реклама кофе

Реклама кофе

Реклама кофе

Aroma coffee: WAKE UP! Эта реклама призвана донести до нас, что лучше выпить кружку кофе, чем справляться с зевотой.

Реклама кофе на люке

Реклама крепкого кофе

Mambocino coffee: Exstra strong – настолько крепкий кофе, что даже кружка не выдерживает.

Рубашка

Та же компания предлагает нам посмотреть, как бы выглядела рубашка, если бы вы не выпили с утра кофе.

Реклама макдональдс

Еще одна наружная реклама кофе, но уже от McDonald’s. Фонарный столб был поставлен, когда компания выдавала бесплатный кофе при заказе завтраков.

Реклама кофе

Реклама кофе

Реклама кофе

Кофе Noir пробуждает своих клиентов вот таким вот негуманным способом в виде кофейной пощечины. По утрам многим из нас не помешала бы такая пощечина, чтобы как следует проснуться.

Реклама кофе

Бренд Lukafe показывает упаковки своего кофе с кофеином и без. Маркетологи провели аналогию с заключенным и полицейским. Здесь заключенный изображен в виде кофе с кофеином (intenso), а полицейский – без кофеина (sin cafeina). Кофеин отлично бодрит, и поэтому заключенный может сбежать, а вот полицейский наоборот, уснул, потому что выпил кофе без кофеина.

Кофе Noir

Реклама кофе

Реклама кофе

Кому-то такая реклама понравиться, а кто-то морщится от одного только ее вида. Другие и вовсе не найдут в ней ничего особенного. Так или иначе, но эти плакаты привлекают внимание своей странностью. А рекламируют креативщики новый портативный кофейник Stella. Как они утверждают, с его помощью, вы сохраните вкус и аромат кофе, что нам наглядно и продемонстрировали. Скорпион олицетворяет аромат, который исходит от кофе, а паук – вкус.


-->















Вы открыли кофейню. Помещение найдено, закуплена мебель и установлено оборудование, разработано меню, а опытные бариста и официанты уже завтра выйдут на работу. Бизнес готов к открытию, но придут ли посетители? Заведение будет пустовать, если не позаботиться о грамотной рекламе кофейни.

Как разрекламировать кофейню?

Остановимся подробнее на простых, но эффективных способах продвижения. Например, что может быть банальнее флаеров и листовок. Но эти рекламные инструменты работают! Большинство потенциальных гостей кофейни легче воспринимают информацию, представленную в виде привлекающих внимание текста и картинки.

Эффективная реклама кофейни

Текст для рекламы кофейни

Как оформить листовку, чтобы гости захотели заглянуть к вам? Придерживайтесь простых правил:

  • Основная информация печатается крупным шрифтом
  • Если вы дарите что-то в подарок, обязательно поместите привлекательную фотографию бонуса

Сделайте предложение наглядным. Текст для рекламы кофейни нужно составлять и располагать так, чтобы человек сразу понимал суть акции.

Как разрекламировать кофейню?

Описание кофейни для рекламы: нюансы

В описании кофейни для рекламы не нужно много говорить о ваших успехах и собственном видении бизнеса. Расскажите гостям, что они получат, посетив ваше заведение:

  • Кофе — не просто согревающий напиток, он дарит бодрость и хорошее настроение
  • Уютный интерьер не существует сам по себе: он поможет гостям отдохнуть и расслабиться

Упомяните о тех эмоциях, которые вызывает ваша кофейня. Сделайте так, чтобы гости поняли, что их ждут.

  • Хотите отдохнуть и получить заряд положительных эмоций? Добавьте в любимый кофе ароматный сироп! Какое настроение у вас сегодня? В меню более 20 вариантов на выбор.
  • Как поднять настроение с утра? Начните день с кофе! Только до 10.00 скидка на кофе с собой 10%!

Такую информацию размещают на штендере или в витрине. Не пытайтесь разместить ее на флаере, скорее всего, ее просто проигнорируют.

Фото для рекламы кофейни не должно содержать лишних деталей. Чашки кофе и довольные лица посетителей — этого вполне достаточно для привлечения гостей. Креативная реклама кофейни работает далеко не всегда и может отпугнуть посетителей. Будьте аккуратнее!

Какое фото выбрать для рекламы кофейни?

Реклама для кофеен: какие акции эффективны

Самый простой способ расположить гостей к себе — предложить им небольшой бонус. Какие акции дают наилучший результат?

Как привлечь людей в кофейню с помощью интернета?

Когда вы открываете свое дело, очень важно получить высокий трафик посетителей. Помимо тех рекламных инструментов, о которых мы упомянули, важная составляющая маркетинга — продвижение в социальных сетях.

  • Использование функции check-in. Гость регистрируется в кофейне и ставит отметку о ее местоположении. Поделившись с друзьями в одной из соцсетей, она получает бесплатный напиток или десерт.
  • Реклама при подключении к сети интернет. Получив доступ к wi-fi, гость переходит на сайт заведения и видит актуальные акции и предложения. Это отличный пример ненавязчивой рекламы кофейни.

Реклама для кофеен: как удержать постоянных посетителей

Помните, что важно не только привлекать новых гостей, но и поддерживать интерес тех, кто уже давно посещает кофейню. Используйте проверенные способы:

  • Дисконтная система. С каждым следующим заказом для гостя увеличивается размер скидки. Она может иметь ограничения: например, не действовать в выходные или применяться только в определенный период времени.
  • Комплимент от повара. Небольшое угощения от заведения всегда положительно влияет на репутация кофейни. Ее будет рекомендовать друзьям и знакомым. Помните, что сарафанное радио — один из самых эффективных вариантов продвижения кофеен.
  • Приглашения на мероприятия. Например, мастер-классы, презентации. Возможность провести праздник в кофейне со скидкой, доступной только постоянным гостям.
  • Небольшие опросы с целью узнать, чего не хватает посетителям и что они хотели бы улучшить.

Как повысить продажи в кофейне?

Мы рассмотрели, как разрекламировать кофейню и увеличить посещаемость заведения. Используйте различные инструменты маркетинга. Как правило, именно сочетание эффективной наружной рекламы кофейни с продвижением через сайт и соцсети дает нужный результат.

Как повысить продажи кофейни?

Не хотите тратить время на самостоятельный запуск проекта? Выбирайте готовые объекты, инвестиции в которые ускорят окупаемость инвестиций. Покупка работающей кофейни позволит снизить размер вложений на старте и при раскрутке кофейни.

Текст для рекламы кафе и ресторанов пример

Текст для рекламы кафе и ресторанов пример


Текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №2

Текст для рекламы кафе и ресторанов пример

Текст для рекламы кафе и ресторанов пример

Настоящие домашние колбаски из домашней птицы, кролика, свинины не оставят никого равнодушными. Сверху они покрыты тонкой поджаристой корочкой, но внутри они сочные. Базилик, кориандр и майоран усилит вкус горячих, свежеобжаренных колбасок, которые очень хорошо сочетаются с тёмным чешским пивом или сухим красным вином из винного погребка.

Шашлык из косули или зайчатины с прованскими травами передают слегка травянистый лесной запах натурального мяса. А свежевыловленная из аквариума рыба, запечённая в печи в собственном соку, выше всяких похвал!

Ресторан Чехов сделан в виде традиционной помещичьей усадьбы. Дубовые столы, охотничьи трофеи на бревенчатых стенах, русская печь и живая музыка отлично передаёт очарование светлых традиций старинного трактира. Вы на несколько часов почувствуете себя дворянином. Звоните и бронируйте столик уже сегодня – иногда свободных мест не хватает.

Зазывающий текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №3

Текст для рекламы кафе и ресторанов пример

Текст для рекламы кафе и ресторанов пример

В пиццерии Corleone прямо у Вас на глазах приготовят пиццу в дровяной печи. Сочная начинка с пылу-жару будет мягко шкварчать на тонком хрустящем тесте, источая аромат дыма от фруктовых деревьев. Откусив кусочек, Вы чувствуете вкус свежих помидоров и приправ: базилик, орегано, майоран. А ниточки от тягучего сыра у нас самые длинные в городе. Приходите и убедитесь сами!

Что писать на сайт кафе и ресторанов?

Расскажу по секрету – в ресторанном бизнесе очень сильная конкуренция. С одной стороны. С другой – очень большой спрос. И громадный плюс: большинство заведений не уделяет достаточно внимания маркетингу. Особенно продающим текстам.

Доходит до того, что многие рестораны даже не имеют своего собственного простейшего сайта-визитки. Люди смотрят цены и меню ресторана на сторонних ресурсах. Даже если завести свой сайт на бесплатном шаблоне и наполнить его информацией, можно будет ощутимо обойти конкурентов и сделать свой ресторан сияющей звездой на гастрономической карте города.

Но так уж сложилось, что в ресторанный бизнес идут люди, нацеленные на быструю прибыль. Им лень изучать маркетинг – они просто считают, что нужно много работать и зарабатывать деньги. А не тратить время на всякие глупости. И если Вы начнёте применять основные продающие приёмы маркетинга и копирайтинга к ресторанному делу – прибыль ощутимо возрастёт.

Как привлечь посетителей в кафе и рестораны

  • Каталоги заведений. Обязательно следите за тем, чтоб там была актуальная информация. И ведите диалог с комментаторами – люди увидят, что заведение дорожит своей репутацией.
  • Реклама в транспорте. Люди, едущие с работы домой в общественном транспорте, думают в какое кафе пойти расслабиться после трудного рабочего дня. Ваше объявление поможет им определиться с правильным выбором.
  • Раздача листовок. Листовки лучше раздавать неподалёку от кафе.
  • Сарафанное радио. Самый надёжный канал раскрутки для тех клиентов, кто принципиально не приемлет рекламу.

Классический пример: один американец, владелец сети ресторанов, тратил очень мало денег на рекламу. Но от посетителей не было отбоя. Его маркетинговый ход был гениально прост. Время от времени он устраивал бесплатные банкеты для парикмахеров. Парикмахеры потом искренне нахваливали этот ресторан своим клиентам. А к парикмахерам ходит каждый второй.

Пример текста для рекламы кафе, ресторанов и баров на радио

Главное – вложиться в хронометраж. Например, 20 секунд – это приблизительно 250-300 символов текста. Если пихать невпихуемое – будет пулемётная очередь. В радиоролике нужно повторить название заведения 2-3 раза, эмоционально описать меню в нескольких словах и в конце добавить призыв к действию.

Чтоб реклама залезла слушателям в голову, нужно чтоб реклама была рифмой или хотя-бы отбивкой по такту. Тогда человек будет несознательно повторять эту рекламу, что нам и нужно.

Вот красивый пример: текст для рекламы кафе на радио в развлекательном центре, хронометраж 40 секунд:

Интересует Вас ответ

Что покушать на обед?

Соблюсти свою фигуру

И красивую натуру

Нет ничего лучше

Горячие блюда, салаты, десерты,

Есть пицца на выбор – ловите моменты,

И кроме того, каждый из вас

Отметить свой праздник сможет у нас

На детской площадке с душой порезвиться

В кинотеатре 3D потом очутиться,

Есть масса желаний, масса идей,

Аттракцион 5D есть для тебя и друзей,

А также счастливый момент ты лови,

Болей вместе с нами ты за футбол,

С прямой трансляцией не пропустишь ты гол!

В этом примере текста рекламного аудиоролика на радио о кафе чётко обозначены целевые аудитории:

  • Женщины, следящие за своей фигурой
  • Молодые мамы с детьми
  • Компании друзей
  • Любители футбола

В рекламе есть чёткий намёк на то, что кафе находится в торгово-развлекательном комплексе и кроме еды есть другие развлечения. То есть это кафе идеально подходит для празднования дня рождения, Нового года, выпускного, закрытия сессии, игры любимой футбольной команды и просто конца рабочей недели.

Ещё один пример: текст для рекламы кафе на радио в развлекательном центре, хронометраж 40 секунд:

Внимание, внимание, внимание!

Только у нас восточные лепёшки,

Шаурма с телятиной и картошкой,

Впервые в Сумах гамбургеры куриные,

Наше кафе самое гостеприимное,

До праздника осталось времени мало,

Постарайтесь не опоздать на его Вы начало,

Так что времени не тяните,

К нам на открытие приходите!

Это типичный пример текста приглашения на открытие кафе. Очень хорошо проработан призыв к действию.

Ключевые слова

Призыв к действию

Заказать рекламу кафе и ресторана

Вы владелец или менеджер общепита?

Не всегда проблему можно решить только одним лишь текстом, нужен комплексный подход. Поэтому я собрал свою команду маркетологов, SMM-щиков и настройщиков рекламы.

Если хотите консультацию, с чего начать рекламу кафе и рестонанов в Интернете или заказать настройку рекламы/ведение соцсетей (SMM) для баров, обращайтесь в чат Telegram по ссылке . Мои люди помогут советом, прояснят неясные моменты или возьмут заказ в работу (если не будут заняты).

Реклама кофейни - обязательная статья расхода при открытии заведения. Осталось понять, какие же рекламные каналы эффективны, а какие бесполезны. Мы расскажем, на что нужно обратить внимание, чтобы ваша кофейня быстро стала популярной и начала приносить доход.

Оформление кофейни

Самое главное – это проходимость. Лучше всего, если ваше заведение будет располагаться на оживленной улице или месте, которое отлично просматривается со стороны трафика. Не забудьте, что удобство и безопасность посетителей – это также часть вашего правильного имиджа. Ступеньки, если таковые имеются, не должны быть скользкими. Обязательно предусмотрите перила и, в случае необходимости, дополнительное освещение входа.


Вывеска

Также не стоит пренебрегать большой вывеской с обязательной подсветкой. Как известно, несколько месяцев в году в России рано темнеет, поэтому помогите вашему потенциальному гостю быстрее вас найти. Изображение чашечки кофе или чая с непременным паром в качестве символа теплоты и уюта также привлечет к вам гостей. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.


Витрина

Фасад кофейни должен быть привлекательным и приковывать к себе внимание. Например, это могут быть большие панорамные витрины, через которые просматривается уютная обстановка кофейни. Если вместо витрин вам досталась стена дома, на ней можно разместить яркий банер с фотопечатью. Это еще один эффектный рекламный канал, через который вы сможете информировать ваших гостей, например, о сезонных изменениях в меню или очередных новинках.

Внешняя реклама

Штендеры

Не пренебрегайте напольными штендерами на улице, где можно разместить остроумные призывы посетить именно ваше заведение или просто меню. Такая конструкция просто необходима, если ваша кофейня располагается в стороне от оживленной улицы или недалеко от остановки общественного транспорта. На штендере обязательно укажите время работы заведения и лаконичное описание, как до вас добраться.

Указатели

Указатели также являются довольно грамотным рекламным инструментом. Однако выбирайте только те указатели, которые расположены на остановках, входах или выходах из метро. Либо указатели должны располагаться в местах, которые отлично просматриваются со стороны супермаркетов, рынков и других мест большого скопления людей. Если ваша кофейня работает в формате Take Away, обязательно напишите об этом на указателе.

Внутренняя реклама

Стикеры, воблеры, напольная реклама

Печатная реклама

Листовки

Слоган для кофейни —это крылатая фраза или небольшая группа слов, которые идентифицируют компанию. У фирм есть слоганы по той же причине, по которой они придумывают себе логотипы: реклама. В то время как логотипы являются визуальным представлением бренда, слоганы — это звуковой способ завлечь покупателя. Оба формата привлекают внимание куда больше, чем название. Кроме того, их намного легче понять и запомнить.

Если с пользой мы определились, то остаётся главный вопрос: как написать удачный слоган? К сожалению, универсальной формулы нет, однако анализ своей компании, аудитории и чужих слоганов может вам помочь в подборе вариантов. В этой статье мы собрали для вас подборку из 110 готовых идей слоганов для кофейни.

20 лучших слоганов для кофейни

  • Кофе — это всегда хорошая идея.
  • Кофе с характером.
  • Аромат, который оживляет ваше тело по утрам.
  • Энергия утра.
  • Магия вашего утра.
  • Заходи, разбудим!
  • Для вкусных разговоров.
  • Для угрюмых понедельников.
  • Спасет даже самый хмурый день.
  • День начинается с кофе.
  • Первое, что вам нужно, чтобы начать свой день.
  • Сделай перерыв, выпей кофе.
  • Возьмите чашку кофе и забудьте обо всем на несколько минут.
  • Свежий кофе для свежего утра.
  • Мы делаем утро лучше. Мы делаем ночи длиннее.
  • Будь добр, будь бодр!
  • Переживи понедельник, выпей кофе.
  • Кофе — напиток, решающий проблемы.
  • Всегда есть время для кофе.

Рекламные слоганы для кофейни

Рекламные лозунги часто используют в связке с названием. Если вы разрабатываете слоган для кофейни именно с такой целью, старайтесь сделать его как можно короче, желательно добавить немного юмора или рифмы.

Читайте также: