Рецензия на фильм оно кратко

Обновлено: 02.07.2024

Про детей и для детей

Лично мне фильм очень понравился. Данный фильм по настоящему вызвал страх, который можно было ощутить в детстве при просмотре тяжелых фильмов, как “Черный лебедь” от Андрес Хайнца или “Кладбище домашних животных” Стивена Кинга. Более того, действительно было страшно при просмотре этого фильма в кинотеатре. Тогда кинозал с первого по последний рядов были забиты детьми и подростками от тринадцати лет, и они визжали, были взбудоражены от ярких и мрачных кадров на экране, особенно при страшных моментов даже роняли коробки попкорна. Обычно в таких случаях других зрителей раздражает такое поведение, когда дети кричат и хохочут, тем самым портят впечатление от фильма ужасов, однако тут получилось совсем наоборот. Фильм вправду пугает, к тому же он сделан про детей и для детей.

Подростковые страхи, которые были у нас и которые продолжают жить в нас всю нашу жизнь, напоминая о себе - про это и был снят фильм.

В этом фильме нет натурализма, но он снят корректно, приемы, использованные в фильме, чтобы пугать, были честны и достаточно знакомые, но одновременно они новые, действительно нагнетающие и живые. В этом плане особенность фильма “Оно” в том, что здесь отсутствуют шаблонные кадры с мясом и кровью, и выпрыгивающих страшных лиц на весь экран.

Я считаю, что фильм подходит для любой аудитории, и рекомендую посмотреть его, тем самым вы получите важные и положительные эмоции, так как страх тоже очень важный тип эмоции, а помимо него в фильме использованы саркастический и черный юморы в молодежном стиле.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 3 / 1
  • тип рецензии:

'Чувствуете друзья, цирком пахнет?'

Аргентинский режиссёр Андрес Мускетти, просто поверг в шок своим видением кинговского 'Оно', - ведь так по-мастерски сделать новеллу про Пеннивайза, эдаким настоящим, киношным, эталонным ужастиком по классике, может не каждый киночародей.

Изумив сплетением жанров и стильной подачей, кино-хамелеон искусно меняет, например, мрачные ужасы на весёлую комедию, как в том моменте с 'кровавой ванной': когда казалось бы жутко-удивлённые ребята смотрят на окровавленные потолок, стены и пол, а через секунду под радужную песню, как в мюзиклах, отмывают тряпками всю уборную. Или сначала фильм предстаёт подростковым ужастиком с отпетыми плохишами на папиной тачке и доброй по-ботански школотой на великах, а затем незаметно перетекает в психологический триллер с совсем взрослыми элементами хоррора, при этом главным лейтмотивом всё таки осталась трагедия, ведь потеря младшего брата - это моральная травма на всю жизнь. И надо заметить, что кино очень правильно, плавно и балансированно лихорадит такими разными жанрами..

Мускетти демонстрирует этим сплетением неплохие навыки жонглёра, хитро и ловко жонглируя: то откровенным галлюцинационным трипом, где летают пропащие дети, то носослёзными моментами при появлении мелкого Джорджи, то гнетущим саспенсом, то любовной линией, хотя скорее не линией, а тинейджерским треугольником, а некоторыми эпизодами кино просто флэшбэчит память и ты вспоминаешь какие-то сцены из своей 'прошлой' жизни. Брависсимо просто!

Также выделить ещё можно и различные мелочи вкупе со второплановым юмором, как я его называю, - это например, когда очкарик Ричи отобрал на заднем фоне у какого-то концермейстера медную тубу и стал на ней дудеть, ну или надпись на гипсе у Эдди превратившаяся из loser в lover, такие сцены на внимательность, показывают о качественно проделанной работе, как сценаристов, так опять же и режиссёра.

Актёрский состав предстал очень талантливой ребятнёй из которых для себя пожалуй выделю: милую и отважную Софию Лиллис (Беверли), славного толстячка Джереми Рэя Тэйлора (Бен), ну и конечно же неповторимого Билла Скарсгарда. А вообще внимания заслуживают все члены 'клуба неудачников'.

Вердиктируя фильм 'It', хочется применить обсценную лексику и просто сказать: 'Как же это сделано!' А сделана, кто не знает, история про клоуна из колодца, которого унесло туда грозой и который приходит раз в 27 лет, чтобы похищать детей..

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 5 / 1
  • тип рецензии:

Кто любит Кинга - смотрите

Я как настоящая поклонница автора прочитала почти все его романы, по крайней мере, все известные точно. Поэтому с уверенностью могу сказать, что именно эта экранизация удачна и впечатляет совсем не хуже книги, хотя и многие интересные, на мой взгляд, эпизоды и были упущены (что сделано по понятным причинам, так как тогда пришлось бы снимать целую серию фильмов, не сохраняя при этом динамику повествования, да и рейтинг некоторых вырезанных сцен не позволил бы выйти картине на большие экраны).

История о подростках, собравшихся в группу ради общей цели, развивается в наилучшем темпе. В картине в идеальных пропорциях совмещены элементы хоррора и драмы, и даже есть немного юмора, хорошо разбавляющего некоторые неприятные ситуации. Персонажи раскрыты отлично как с точки зрения сценария фильма, так и благодаря прекрасной игре даже самых маленьких актеров. Их образы довольно клишированы, но именно это и является главным фактором сбора отличной команды для киноэкрана.

Особенно мне приглянулись истории единственной в компании девочки Беверли, скрывающей очень печальную тайну, связанную с семьей, и главного шутника Ричи, хорошо разбавляющего напряженные моменты.

Ну и, конечно, не могу обделить вниманием главного героя-антагониста Пеннивайза, а именно его внешний вид, который заслуживает отдельной похвалы. Выглядит он действительно пугающе и при этом очень оригинально для современного кинематографа. За это нужно поблагодарить исполняющего эту роль Билла Скарсгарда с его необычным немного раскосым взглядом и уже почти легендарной фирменной улыбочкой, и, естественно, гримеров и костюмеров. Я даже не могу представить, как можно было сотворить настолько правдоподобный образ.

Думаю, упоминать про качество операторской работы и спецэффектов даже не нужно – бюджет у фильма все-таки был большой. В целом картина не только пугает, но и заинтересовывает в плане сюжета. Во время просмотра погружаешься в эту атмосферу детства, страха и борьбы против злобного создания. Однозначно, заслуживает хотя бы единоразового просмотра, тем более ценителями литературных произведений Кинга.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 6 / 2
  • тип рецензии:

Я сейчас выскажу ужасную мысль, но - думаю, что Стивен Кинг не для Голливуда. Не для голливудских блокбастеров точнее. Стивен Кинг - для фестивального социального кино.

Так много внимания этой сцене не потому что там что-то, а для примера. Потому что я её помню. Само собой, мы придём в кино и, само собой, вздрогнем, когда на экране нам покажут резко выпрыгивающее на нас чудовище. Это скримеры. Но и забудем мы о нём через минуту. Что-то, что действительно вселяет страх в душу, оно здесь в социальной повестке, убитой на корню картинкой с контрастностью вырви-глаз, которая была бы в тему в экранизации Питера Пена, может быть, но явно не Кинга, а также донельзя простым сценарием.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 8 / 2
  • тип рецензии:

Для меня 'Оно' - эталонный ужастик. Он довольно динамичный, но при этом очень атмосферный. В нем прекрасно сменяются настроения жаркого солнечного дня в компании друзей и сырой, холодной канализации, где за каждым поворотом может ждать Оно. Плюс к этому - персонализация страхов, постоянные 'видения', свои у каждого героя, и разветвлённые побочные сюжетные линии.

История разворачивается в маленьком городке Дэрри, в котором живут обычные люди. Да, среди них немало странных, а то и вовсе поехавших, но всё в рамках приличия. В самой обычной школе этого городка встречаются подростки-изгои, слишком не похожие на своих популярных одноклассников: кто ростом не вышел, кто цветом, кто весовой категорией. В общем, лузеры, которые, как все мы знаем, в подростковых фильмах в конце всегда оказываются круче всех.

'Оно' - не исключение. Здесь клуб лазеров сразится с древним злом и даже *спойлер* умудриться выжить.

Даже из самого краткого описания становится ясно, что большинство актеров, задействованных в фильме, - подростки, и был бы это российский фильм, на этом моменте можно было бы расстроиться, но фильм голливудский, а там пробы на главные роли всё-таки проводятся (и не только среди детей спонсоров). Актёры-подростки играют прекрасно. Те персонажи, которые должны вселять ненависть, безмерно раздражают, а те, которых, по задумке создателей, нужно любить - умиляют. За время фильма душевно прикипаешь к таким разным, но одинаково классно прописанным героям.

Одним из главных плюсов фильма для меня стало практически полное отсутствие скриммеров. Для современного ужастика это не просто большая редкость, это какая-то патология. Создатели не гонятся за дешёвыми эффектами, создавая полноценный художественный образ. Действительно, после просмотра фильма остаётся не дикий всплеск адреналина в крови, а ощущение радости от просмотра хорошей картины.

Смогла ли новая экранизация обойти мини-сериал 1990 года, на котором выросло целое поколение фанатов ужастиков?



Dream Team


Из-за смены режиссёра сменили и почти весь актёрский состав. Финн Вулфард — единственный, кто остался в проекте после того, как режиссёрское кресло занял Андрес Мускетти.

За друзьями очень интересно наблюдать: как и все подростки, они обмениваются колкостями, делятся секретами и искренне радуются наступившему лету. Дружба создаёт между героями невидимую связь, которая защищает от ужасов, приготовленных Пеннивайзом. Только объединившись они пройдут тяжёлые испытания и преодолеют свои детские страхи, которые, кстати, намного более глубинные, чем у взрослых.



Виртуоз метаморфоз

А бояться есть чего: жуткий клоун-перевёртыш Пеннивайз преследует детей, заманивает в хитрые ловушки и воплощает их страхи, превращаясь в кошмар наяву. Роль чудовища досталась шведскому актёру Биллу Скарсгарду, и он с ней отлично справился, пополнив и без того приличную коллекцию жутких клоунов.


Образ Скарсгарда отличается от монстра Тима Карри — тот больше походил на неуравновешенного клоуна-отморозка: здесь Пеннивайз — древнее зло, которым его изображал Кинг в романе. Оно — не только часть истории города, но и отражение мифологии Дерри, обитающее в подсознании его жителей. Костюм клоуна под стать его сущности и напоминает наряды ярмарочных гаеров XVIII—XIX веков. Заключительные сцены уже не оставляют сомнений в том, что он если и не сам дьявол, то его правая рука, вскарабкавшийся по лабиринтам канализационных труб из ада.



Страшнее всего — безразличие

Отдельные персонажи не лучше: слабохарактерный мистер Денбро даже не пытается отыскать пропавшего сына, а лоснящийся фармацевт Кин занимается лишь тем, что бесстыдно разглядывает школьниц, заставляя зрителя передёрнуться в кресле от отвращения.


Стэнли — прагматик и скептик. В его картину мира сверхъестественное чудовище совершенно не укладывается, а потому ему страшнее всех.

Куда страшнее, что большинство родителей — настоящая угроза для своих отпрысков: мама Эдди отравляет его своей заботой, не подозревая о том, что она же и вскормила его детские страхи, а отец Бев — живой пример самого страшного порока родителя.

Подростки постарше — тоже не подарок, а банда Генри Бауэрса убеждает в том, что злу все возрасты покорны. Деррийские хулиганы не знают жалости, готовы порезать, а то и убить за цвет кожи или симпатичную безделушку.

Магия восьмидесятых





В дождливый день, пока старший брат Билли болеет, младший Джорджи — в желтом плаще и резиновых сапогах — бежит пускать кораблик по лужам. В канализации его поджидает клоун Пеннивайз с кроличьими зубами. Захолустная дыра в штате Мэн всегда была городом потерянных детей, но у всех пропаж есть закономерности. В конце 80-х, когда из каждого утюга звучат хиты New Kids on the Block, детей обижают дома их собственные родственники.

Отзыв о Фильм

Доброго времени суток, дорогие друзья! Не так давно я посмотрел фильм "Оно" Андреса Мускетти, снятого по мотивам легендарного Стивена Кинга. Я читал книгу, и мне было до жути интересно увидеть реализацию данной задумки в кино.

"Идем со мной туда. вниз. Ты будешь летать. " (с)

Я очень хорошо относилась к ужасам в период лет с 12 до 25 наверное, и была в этом смысле, всеядной. Или период такой был, или раньше этот жанр чаще радовал своих поклонников. И вот уже.

Бойтесь красных шариков*

✓ музыка, ✓ внешняя картинка, ✓ спецэффекты, ✓ город, в котором снимали, ✓ актеры, ✓ в целом - напряженно

Бойтесь красных шариков. И клоунов, что их держат.* И не разговаривайте с клоунами. А если вдруг решите поговорить - не протягивайте им руки. Даже если клоун улыбается и предлагает то, что вам безумно нужно. Все.

А что еще может быть в канализации? Конечно,.оно.

интересный, красивый, эффектный, превосходные декорации, отличные диалоги, приятные актеры-дети, клоун заслуживает "Оскар", смотрится на одном дыхании, это лучшие ужасы 2017 года!

Сегодня отправился на мировую премьеру "Оно", на сеанс в 16.50, и увидел там что-то невероятное. Зал был забит до отказа и не было свободных мест в рабочий день! Последний раз сидел в АБСОЛЮТНО полном зале.

Наверное можно было и лучше, но рад и такому варианту

Да вы что издеваетесь?

Доброго времени суток, дорогие друзья! Я большой фанат Стивена Кинга. Понимаю, что экранизация это не дословное воплощение книги на экране, а все равно адаптация, особенно по Кингу. Но е-мае. за два часа нам не раскрыли.

Долго уговаривала себя посмотреть этот фильм

В поисках чего бы посмотреть из мистически-ужасного жанра я много раз попадала на отзывы про фильм "Оно" (2017). Но стоило посмотреть на картинку-аватарку сопровождающую фильм желание смотреть пропадало и я скорее пролистывала список фильмов дальше.

Когда вокруг одни клоуны, почему-то становится грустно.

Пеннивайз, актерская игра, у фильма нет ни смысла, ни настроения, полнейший бред, безвкусица, режиссерская работа

Ах, как его ждали. Ах, как его рекламировали. Какое счастье, что я не ходила на "Оно" в кинотеатр. Но дома посмотреть всё-таки нашла время, и отзыв свой хочу начать сразу с пожелания : пусть премьера.

Напугать меня не сложно, я сам напугиваться рад

Я, признаться, изначально не очень хотела идти смотреть этот фильм. Я люблю Стивена Кинга, но вот только эта конкретная книга, по которой снят фильм, не вызывала у меня особенного желания ее прочитать и, соответственно, посмотреть.

Красивый визуальный ряд с четкой картинкой и проработанными деталями; жуткие кровавые сцены; актёрская команда хорошо справилась с общей задачей.

Клоунофобия крепчает и теперь достигнет пика.

Мой 13 летний сын давным давно уговаривает меня посмотреть фильм, который вышел на экраны в 2017 году "Оно". Если честно я не сильно люблю ужасы, а изваращенческие детские американские страхи воплощенные в их картинах и.

Хорошо снятый триллер ужастик по книге Стивена Кинга

Посмотрели новую экранизацию книги Стивена Кинга "Оно" (2017) 18+ (135мин) Книги Стивена Кинга неоднозначные, всё не объясняющие, дающие возможность поразмыслить. И поэтому видение режиссёра важно. как он видит. От этого и зависит зрелищность и интересность.

Детскими страхами питаться проще, а вот попробуй, Клоун, превратись в ипотеку, или севший аккумулятор.

Закрыв глаза на минусы - неплохая экранизация романа; страшно, временами прям очень; игра главных героев; современны спецэффекты.

Адский монтаж; зачастую скомканно; невразумительные диалоги в первой части фильма; сцена с детской рукой вначале - все таки перебор; учитывая возраста главных героев - излишне много изощренной похабщины из их уст.

Итак, новая экранизация "Оно", против которой я несколько восставала в отзыве об "Оно", образца 1990 года . Посмотреть мне его по понятным причинам хотелось именно на большом экране - и погрузиться, и сравнить с книгой.

Цирк уехал, а клоуны остались

актёрская игра; атмосфера последнего лета детства; диалоги; компановка сцен; цельность и завершённость, хотя это только часть дилогии

Сезон лето-осень 2017 как никогда урожаен на экранизации Стивена Кинга: не успели мы перестать плеваться по поводу новой "Мглы" и фэйспалмить от ужасной-ужасной "Тёмной башни", сценарий которой словно бы писал любящий боевики двенадцатилетка, как подошли.

Каким же "оно" надо быть, чтобы так все испортить.

Не раскрыт ни один персонаж хотя бы частично: напрочь отсутствует психологизм и присущая Кингу атмосферность; киновИдение перевирает суть книги

Раздумья о том, почему у весьма посредственного фильма так много положительных отзывов в сети привели меня в очень и очень печальным мыслям о судьбах Отечества и мира в целом. Мельчаем мы с вами, други, ох.

Ох ты жеж

Я не жалую фильмы ужасов. Но такое знаковое кино как пропустить. Почему бы иногда не позволить себе пощекотать нервишки. Итак, в провинциальном американском городке активно пропадают дети. Но ни представителям властей, ни вообще взрослым, казалось.

Просто - отлично.

У Кинга я читал практически всё, даже написанный им в период тяжелейшей наркотической зависимости талмуд (вы просто посмотрите каких размеров эта книга) "Оно". Однажды, какой то гопник увидел эту книгу у меня в руках, и.

Так себе, больше комедия, чем ужасы.

Решили сходить с женой в кинотеатр на данный фильм ужасов, так как, судя по отзывам фильм, стоило посмотреть в кинотеатре, а не дома на экране телевизора. В общем, купил по онлайну пару билетов в кинотеатр.

Его ждали многие, достойный фильм по Стивену Кингу

Вообще, премьеру фильма "Оно" больше ждал мой супруг, он любит вспоминать, как старый фильм 1990 года напугал его в своё время до чертиков, что он потом долгое время боялся клоунов. Я совершенно не помню, смотрела.

Жестокий, красивый, смешной, романтичный и умный фильм

Все мы чего-то боимся. Иногда вполне осознанно избегаем пугающего предмета или живого существа, или испытываем бессознательный, иррациональный страх перед чем-то мистическим. Но что произойдет, если наши страхи, которые представляют собой, в общем-то, бесплотные мысли в.

Читайте также: