Рецензия на фильм дивергент по русскому языку кратко

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв о Фильм

Эстетическое удовольствие от главных актёров, прекрасно воплощена атмосфера будущего, события развиваются очень динамично.

Можно ли угодить читателю в кино

Прочитав зачем-то трилогию о дивергенте, я еще раз убедился в предсказуемости структуры любой книжной трилогии-антиутопии, где идет сначала неплохая завязка, которая не особенно внятно развивается, а заключительную часть вовсе не читать вовсе. Так было, например.

Умение забывать о себе - это искусство.

Дивергент это фантастика, целевой аудиторией которой являются исключительно подростки женского пола. Режиссером фильма стал Нил Бёргер известный такими картинами, как Области тьмы и Иллюзионист. События фильма разворачиваются в Чикаго будущего, современное общество разделено на пять.

Я не очень поняла сути сюжета

Все мы дивергенты по сути, а какую фракцию выбрали бы вы?

Доброй ночки мои дорогие. Хочу написать Вам про фильм, который я с удовольствием снова пересмотрела вновь в празддничные дни. Фильм о храброй девочке, которая не подходила по стандартам тамошнего "идеального" общества, созданного опять же людьми.

Вежливость - это обман в красивой упаковке (с)

Фильм "Дивергент" я ждал с особенным нетерпением, потому что мне понравилась когда-то одноименная книга Вероники Рот (конечно, только первая), где была интересная идея разделения общества по приоритетам, пусть и позаимствованная у кого-то из классических психологов.

Мне фильм понравился

Начало понравилось, конец нет, продолжение смотреть не буду.

Фильм Дивергент я смотрела в кинотеатре и туда меня затащила моя подруга, которая очень любит подобное кино. Я не могу сказать, что осталась в полном восторге, но и плеваться от кино не буду. Так как.

Классный фильм! И сюжет, и актёры. И вообще всё происходящее очень интересно.

Я всегда отстаю от громких премьер) И не на месяц там какой-то, а на года так. В данном случае аж на семь лет)) Даже если из друзей кто-то и писал отзывы на серию фильмов "Дивергент".

Любимая часть фильма-трилогии

Армия зомби или инструкция, как превратить воинов в орудие убийства

Фильм "Дивергент" (2014), не видела раньше, о чем искренне сожалею, так как фильм оказал на меня неисгладимое впечатление свои подтекстом. Первое, о чем подумала после просмотра, что прекрасно, когда у тебя есть средство, чтобы превратить.

Против системы

В последнее время меня все больше привлекают фильмы, где "не такой, как все" человек борется с системой, в рамки которой он поставлен. Дивергент - угроза существующему фракционному строю. Наделенный и добротой, и честностью, и смелостью.

Фильм очень очень классный, я в восторге от просмотра!

Только что просмотрела данный фильм и я в в полном восторге! Узнала о фильме по куче положительных отзывовна нашем любимом " отзовике". В последнее время только и смотрю фильмы по отзывам моих друзей. И этот.

Немного подростковое, но интересное кино.

Фантастику люблю, но последнее время мне стало как то скушновато - многие фильмы в сюжете перекликаются и смотреть не интересно, потому что все очень и очень предсказуемо. Вообщем, и когда пошла на "Дивергент", я не.

Люди не делятся на религии, фракции и партии, люди делятся на*умных*и*дебилов, а дебилы*делятся на*религии, фракции*и*партии.

Когда страх не порализует, а пробуждает.

"Всё работает как часы, каждый знает свое место." Как быть, если ты не знаешь кто ты. У меня на такой случай всегда были отличные методы!! Которые называются "метод *проб и ошибок*", а ещё "метод сравнения".

Когда ты не такой как все.

Приветствую всех читателей моего очередного отзыва. Хочу поделиться своим мнением о фильме 2014 года "Дивергент". Это первая часть фантастической трилогии. Эта часть знакомит нас с укладом жизни этого фантастического общества. С главными героями, а в.

Первая часть побудила смотреть остальные.

Еще одна антиутопия в мою копилку!

Уже всё меньше и меньше попадается хороших фильмов, наверно все шедевры давно пересмотрены. Но порой появляется что-то новое - достойное внимания, я и этому безмерно рада. Недавно открыла для себя серию фильмов "Голодные игры".

Шикарная фантастическая антиутопия о роковой девушке.


В постапокалиптическом Чикаго, поросшем травкой и обнесенном высокой стеной, выжившие поделены на пять фракций в соответствии со своим темпераментом: Эрудиция, Бесстрашие, Самоотречение, Честность и Дружелюбие, плюс где-то на задворках копошатся изгои. Живут фракции раздельно, а политическим руководством заняты люди из Самоотречения. Подросток, достигнув совершеннолетия, должен сделать выбор в пользу одной из фракций — не обязательно той, где родился. Беатрис (Вудли), выросшая в Самоотречении, выбирает бесстрашных, местную полицию, и проходит там курс молодого бойца, попутно влюбляясь в насупленного инструктора по имени Четыре (Джеймс). Выясняется между тем, что глава эрудитов (Уинслет) задумала переворот, а сама Беатрис, теперь Трис, — дивергент, то есть человек смешанного темперамента, а их общество считает опасными и уничтожает.


Есть девки в Чикагских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц…
…В игре злая тётка не словит,
В беде — не сробеет,— спасет;
В вагон она сходу запрыгнет,
Пылающим полем пройдет!


Земля далекого будущего, погруженная в хаос и разруху. От США остались лишь воспоминания о звездной пыли, едва ли сохранившиеся в первозданном виде на охваченных террором территориях, населенных оставшихся в живыми по остаточному принципу. В славном Городе Ветров и некогда мекке самой разношерстной бандитствующей публики Чикаго, где правит всем тиранам тиран, до корок заучивший учения чучхе, тоже не все в порядке, ибо от подростков, не достигших половозрелости, требуется определиться не только с сексуальной ориентацией, но и собственными политическими воззрениями, присоединившись в итоге до конца дней своих(причем конец этот может быть очень скоропостижным) к добродетельным фракциям. Однако очень скоро этот дивный новый мир начнет трещать по швам с появлением на его авансцене очередной избранной быть избранной по имени Трис.
Красной нитью, прошивающей ткань всех без исключения антиутопий, является четкое разделение на белое и черное по социальному, расовому или любому иному принципу, тотальные раструб и сегрегация в системе, далекой от прелестей демократического мира. Однако если в серьезных антиутопиях и не суть важно, книги ли это или фильмы, главенствует идея, смысл, то в подростковом чтиве антиутопической разновидности - исключительная развлекательность и упрощенность. В подобных произведениях, пик популярности которых пришелся на нулевые года, нет и не может быть даже полутонов, оттенков, дополнительных подтекстов и всего того, что обогащает развитие первичного сюжета. Упор лишь на легковесность и тривиальную лирику, которая не всегда и не везде может равноправно сочетаться с физикой, порождая на выходе дрожжевое брожение жанров по постмодернистским заветам.
"Дивергент" 2011 года Вероники Рот - очередная подростковая эпопея, ставшая бестселлером в определенных читательских кругах - является не более чем паразитарным образованием на теле более удачных, хотя и совсем не лишенных шероховатостей "Голодных игр" Сьюзан Коллинз, потому едва ли можно говорить вообще о художественных достоинствах данного литературного ширпотреба самого невзыскательного свойства, ибо они минимизированы. Потому и экранизация подобного чтива, одноименный фильм 2014 года, снятый под режиссерским рукоблудством Нила Бергера, воспринимается как своеобразная данность моде на антиутопические пастиши для публики, не пробовавшей на вкус Стенли Кубрика и Фрица Ланга, но как таковую кинематографическую цельность и ценность не имея вовсе, представляя из себя новый проигрыш на старый лад знакомых мотивов, видоизмененных в угоду авторскому замыслу с лапидарной целесообразностью.
Вновь перед зрителем предстает общество в состоянии тотальной катастрофы. Общество, стоящее на краю пропасти и обреченное туда упасть скорее рано, чем поздно. Вновь наблюдается активность на фронте предпубертатной и пубертатной публики, которая по достижении определенного возраста отправляется в расход на очередную игру на выживание с последующей проверкой на вшивость, то есть приверженность всем немногочисленным бесхитростным принципам Великой и Ужасной Системы. И вновь с ней начинает бороться не обыкновенный люд, заточенный во фракции, а Избранная, которая, естественно, еще и попутно встретит своего принца не на железном коне, но с пулеметом. Главенствующая в картине проблема жизненного выбора и последующего обретения своего Я подается безыскусно, а все возможные и невозможные даже политические и социокультурные аллюзии в фильме остаются сугубо периферийными, носящими рясу этакой необязательности, вникать в которую не требуется, а следовало бы, поскольку чем дальше в лес, тем все гуще мрак. Мрак многочисленных шаблонов, которые не скрывают своей порочной личины, и мрак чрезвычайной упрощенности вкупе с явным стремлением сыграть в голодные игры, но с новыми лицами, но со старыми правилами. Моментами фильм становится симптоматично пародийным по духу, ибо серьезность всего происходящего поступательно достигает высот наичистейшего абсурда, а сюжет замораживается в состоянии тривиального квеста, где все задания просчитаны до длинной вереницы нулей с предсказуемым результатом. И далее все слишком просто и очевидно будет развиваться, чтобы "Дивергент" можно было счесть по-настоящему оригинальным творением. Шитый белыми нитками сомнительный сюжет, страдающий диареей вторичности, хоть и к финалу набирает определенные обороты, становясь динамичным и даже в меру сил зрелищным, но это не становится спасением всего фильма, который чересчур бесхитростен и намеренно пуст. Причем эту всеобъемлющую зияющую пустоту бесхарактерности и бесхребетности даже не пытаются компенсировать ни внятной режиссурой, ни четким сбалансированным стилем повествования, ибо фильм грешит аки девственница в последней стадии дефлорации/беременности истерическими перепадами настроения и жанров, все больше скатываясь в сюрреалистический сумбурный трэш, в котором, как известно, и не суть важно что и как ты творишь. Главное - с задором! Главное - с хардкором! Но на поверку у Нила Бергера выходит совершенно бесцветный и безвкусный китч, в котором форма все еще страдает неопределенностью неполовозрелости, а содержание топчется на месте вплоть до финала, в котором кровь и кишки возможны, пускай и в очень далекой негоризонтальной перспективе.

Дивергент

Действие фильма происходит в будущем, через 100 лет после войны разрушившей мир, на месте бывшего Чикаго. Все жители поделены на 5 фракций по своим способностям: Эрудиция, Искренность, Дружелюбие, Бесстрашие и Отречение. Каждый подросток в 16 лет, несмотря на результаты тестирования, волен сам выбирать фракцию, в которой будет жить дальше. Главная героиня Беатрис Прайор из фракции Отречения в день тестирования узнаёт, что она не такая, как все. Она Дивергент, человек объединяющий в себе качества нескольких фракций и вынуждена скрывать это, потому что правительство боится их и уничтожает из-за неспособности подчиняться приказам и нестандартного мышления. Беатрис выбирает фракцию Бесстрашия, фракцию воинов, и ей придётся пройти через огромные испытания и главное победить — себя и свой страх, чтобы стать настоящим человеком.

Главное, чем мне понравился этот фильм, это полное отсутствие характерных для подобных сюжетов подростковых соплей и слёз. Очень напряжённый сюжет и практически отсутствие провисающих нудных и затянутых мест, делает его очень динамичным и не даёт оторваться от экрана ни на минуту.

Практически весь актёрский состав фильма представлен молодыми лицами. В главной роли снялась молодая актриса Шейлин Вудли. Сыграла она очень хорошо, ничуть не хуже своей главной антагонистки, звезды мирового уровня Кейт Уинслет. Также в фильме засветилась ещё пара звёзд мирового кино, Эшли Джадд и Тони Голдуин. Но главную тяжесть всё-таки несли на себе молодые актёры. И они хорошо справились со своей задачей.

Ну и выводы

Шаблоны


Если в сценарии присутствуют все вышеперечисленные пункты, то смело начинайте осваивать 150-милионный бюджет – успех гарантирован. Вот только возникает вопрос: как зрителям это до сих пор не надоело? Получается, Джордан Минцер из Hollywood reporter был прав?

Стефан Папе, HeyUGuys

Сюжет


Джеймс Моттрам, The List

Героиня


Герой


Читайте также: