Постал 2 сюжет кратко

Обновлено: 05.07.2024

Бывало ли с Вами такое, что очередной рутинный день казался прожитым впустую, что вы были озлоблены на весь мир, ненавидели окружающих людей настолько, что вам хотелось кого-то ударить или, не дай боже, мягко похлопать кого-то по спине лопатой? В такие моменты ты возвращаешься домой злобный, расстроенный или же вовсе без настроения, без желания делать что-либо. Когда с нами случается такое нам жизненно необходимо избавиться от стресса, и компьютерные игры становятся в этом отличными помощниками. Разумеется, далеко не все игры могут помочь, однако продукт, о котором я собираюсь вспомнить и рассказать Вам в этом посте, был способен разрядить и расслабить меня, сколько бы ненависти и негатива во мне не накопилось. Сегодня я буду вещать о бессмертном шедевре студии Бегущих с ножницами, об игре Postal 2.

"Parents today are so friggin' liberal. When I was a kid and my mother wasn't hitting me with whatever was in arm's reach -- and that included a lot of things -- she'd always tell us 'don't run with scissors.'

("Сейчас родители чертовски либеральны. Когда я был ребёнком, и моя мать не кидала в меня всем, что попадало ей под руку - а это включало много вещей - она всегда говорила нам "не бегать с ножницами".)

"I figured there must be some word in the lexicon to sum up the kind of game we were making and then I heard someone say 'whoa, that guy went Postal.' I knew that was it. It summed up what the game was and the kind of experience we're going for."

("Я подумал, должно же быть какое-то слово в лексиконе, которое передавало бы суть игры, которую мы делали, и тогда я услышал как кто-то сказал "Вау, этот парень съехал с катушек!". Я понял, это то, что нужно. Оно как раз поясняло сущность игры и то, к какому опыту мы стремимся.")

В Postal 1997-го в руки игрока попадал свихнувшийся мужик по имени The Postal Dude, по-русски просто Чувак. Утверждая, что военные распространяют по городу ядовитый газ, который действует на всех, кроме ГГ, он решает навестить ближайшую базу ВВС США и прекратить это безобразие, попутно истребляя всех, кто встанет у него на пути. Нашей целью было уничтожить определённый процент вооружённого населения каждого уровня, мирных жителей также можно было пустить на фарш, однако это было вовсе необязательно… но когда это кого-то останавливало? Была в Postal и щепотка чёрного юмора, что также выделяло игру, однако в целом она была довольно примитивной, хотя всё же свою долю славы она снискала, несмотря на то, что ни одно авторитетное издание не оценило игру выше среднего.

Останавливаться на достигнутом Бегущие с ножницами вовсе не собирались и через несколько лет они зашли ещё дальше, как во взглядах на экшн и насилие, так и в затрагивании социально-щепетильных тем. И на этот раз они перешли практически все границы дозволенного…

В Postal II всё значительно переменилось. Сын почившего Чувака Старшего, по иронии судьбы или за отсутствием фантазии папаши так же названный Чуваком, вёл спокойную мирную жизнь в провинциальном американском городке с живописующим названием Paradise, что в переводе означает Рай. Чувак Младший не был таким отбитым как его отец. Он жил в небольшом уютном трейлере с псом по имени Чамп и женой по имени Сука. В их любовном гнёздышке царили мир и спокойствие. Чувак ходил за молоком, оплачивал счета и штрафы, относил книги в библиотеку, замаливал грехи в церкви… Ну разве он был виноват в том, что каждый раз случалась какая-то дичь, и ему приходилось пачками выносить бородатых террористов, обезумевшую деревенщину, поехавших сектантов и всех прочих посмевших наставить ствол на наследника того самого Чувака!

А всё началось с его увольнения уже через день после того, как он устроился в компанию Running with Scissors, которая занималась разработкой жестоких компьютерных игр. Явившись на свой первый рабочий день и узнав, что здесь его больше не ждут, он попадает в свой первый переплёт. Устроившие митинг во дворе здания-офиса компании борцы с компьютерными играми вдруг берутся за оружие, врываются внутрь и начинают охоту на разработчиков. Чуваку больше ничего не оставалось кроме как вооружиться и дать им отпор… Но даже не смотря на произошедшее, он не съехал с катушек, а просто вернулся в свой трейлер к любимой женщине.

Найдите мне хоть одного человека, не восхитившегося возможности мочеиспускания в игре и ни разу не прибегнувшего к насильному насаждению в Парадайсе уринотерапии.

От изометрии с рисованными задниками ко второй части Постал превратился в шутер от первого лица в полноценном трехмерном мире, в котором мы теперь могли не просто расхаживать по городу обвешенные оружием и истреблять всё живое, но и творить много других не менее захватывающих интересных вещей. Например, расстегнуть ширинку и… Возможность орошать окружающий мир струёй мочи была чуть ли не главной фишкой Postal 2. Ведь что мы делали первым делом, когда начинали игру? Правильно, обнажали инструмент Чувака и начинали изливать урину во все стороны. Сначала на землю, потом на стены, затем забирались в чей-то дом и портили мебель и ковры внутри, а потом и вовсе пускали струю в лица прохожим, а те, в свою очередь, реагировали на это, фонтанируя на асфальт потоком рвоты. Если говорить на подобные темы вам до крайней степени отвратительно, то Postal 2 - игра явно не для вас. А ведь это только начало.

Снова я про мочу… Кхм! Ну тут уж никуда не денешься, это ведь Постал.

В игре можно было кидаться ножницами, это была такая забавная отсылка к самой команде разработчиков; можно было взять в руки лопату; в качестве глушителя мы насаживали на ствол винтовки кошек, которых отлавливали по городу; если прикармливать местных собак, то они становились на нашу сторону: сопровождали Чувака и нападали на наших противников. Помните, как в Stronghold мы могли отдать приказ катапультам обстреливать вражеский замок чумными тушами коров? Так вот, в Postal 2 было нечто похожее, только мы голыми руками брали заражённую сибирской язвой коровью голову и кидались ею в людей; после удара о землю голова распространяла зловонное облако, а попавшие в него прохожие начинали блевать кровью… Я не буду перечислять все оружие, что есть в игре, но скажу, что не оружием единым она могла развлечь игрока.

Прости, коровка, но ты поможешь мне избавить этот город от страданий. путём ещё больших страданий! Вахахаха! Кровь кровавому Богу! Черепа для трона из. Кхм! Извиняюсь.

После создания такой невероятно политкорректной игры, разработчикам стоило переименоваться на Идущие по 'fucking thin ice' (цитата из известного фильма Гая Ричи), и это просто чудо, что их до сих пор не задавили бешеные феминистки, негры и члены ЛГБТ, а если бы они запихали в Postal ещё и детей с инвалидами… вот тогда бы, я думаю, лёд под ними точно бы треснул. Но свою медальку за смелость Бегуны определённо заслужили.

Парадайс был примечателен и тем, что он был по-настоящему живым городом, конечно со скидкой на 2003-й год. Люди активно сновали по улицам, общались между собой, говорили по телефону, совершали покупки в магазинах, но самое забавное было то, что хаос в Парадайсе устраивал не один только Чувак. Эти же самые прохожие также были не в своём уме и периодически вступали в стычки с полицейскими, тогда начиналась стрельба, раздавались крики, кто-то в панике бежал наутёк, кто-то, завидев, мёртвое тело, начинал блевать, а кто-то с удовольствием мог этот труп и пнуть. Я каждый раз наблюдал эту картину с улыбкой и даже не думал вмешиваться, да и зачем?

Город был разделён на несколько районов, которые открывались постепенно по мере прохождения игры. Это несколько притесняло нашу свободу, однако я бы это к минусам приписывать не стал. Наоборот, лично я не люблю, когда меня сразу же бросают в огромный мир без границ, но чувствую себя комфортно, когда этот огромный мир открывается постепенно, давая мне возможность поэтапно его исследовать. В Postal 2 изучать дома и закоулки было полезно: где-то обнаружится лишняя аптечка, где-то бронежилет или особое оружие, а иногда получалось и случайно набрести на секретную базу Аль'Каиды…

Одна из нескольких секретных баз террористов. Об их существовании можно было и не догадываться, двигаясь только по сюжету, и лишь самые пытливые исследователи могли открыть все секреты Рая.

Кстати существовала даже возможность пройти игру без единого убийства, от противников всегда можно было просто убежать, не проливая крови. Не знаю какой безумец стал бы так проходить Postal 2, однако такую свободу нельзя было не отметить.

И последнее о чём я мог бы сказать, это старая добрая возможность суицида, которую создатели игры любовно перенесли из первой части. Правда в первой Postal герой мог застрелиться, здесь же он уходил из жизни более элегантно: вставлял себе в рот гранату и выдёрвал чеку.

Раздражали долгие загрузки при переходе между районами, раздражали переходы между основным районом и находящимся в нём сюжетном объекте, вроде библиотеки. Сейчас, играя на более-менее современном железе в какую-нибудь оптимизированную Steam-версию вы уже не почувствуете всей той боли, негодования и похоти, которую испытывали игроки 16 лет назад.

В конце концов в игре отсутствовал сюжет, что для меня всегда является очень весомым аргументом против подобных игр. Это вовсе не значит, что такие игры плохи, но они воспринимаются только как развлечение на несколько вечеров, дабы расслабиться и убить время.

Стоит отметить, что даже не на высоком уровне сложности порой приходилось очень тяжело, особенно, когда ты успел привыкнуть к ватным террористам и деревенщине, а на тебя вдруг бросают отряд S.W.A.T.

С другой стороны, мы получили гораздо более выпуклого главного героя, прошлое которого хотя и по-прежнему не было прописано, но его наделили характером и в конце концов сделали живым человеком. Он постоянно сыплет острыми фразочками, матерится как чёрт, стебёт игрока за то, что тот слишком часто сохраняется. Русская локализация оказалась на удивление просто отличной, благодаря таланту Александра Груздева, озвучившего главного героя, но кроме него и все прочие персонажи не вызывали головной боли, а значит, можно сказать, что и в целом игра была озвучена хорошо.

К музыке Postal 2 тоже никаких претензий быть не может, не потому что с ней всё в порядке, а потому что её попросту нет. Я не считаю те локальные повторяющиеся треки длительностью в полминуты за полноценный саундтрек. Да они забавны и полностью вписываются в контекст Postal 2, но всё-таки это назвать музыкой трудно. Хотя композиция, игравшая в комнате Дяди Дэйва мне до сих пор безумно заходит…

Всё-таки в игре порой действительно очень не хватало какой-нибудь задорной музыки на фон всего того треша, что творился на экране, да и при банальных перестрелках она бы не помешала.

Через год после выхода Postal 2 игроков порадовали аддоном под названием Apocalypses Weekend. Не сказать, что он удался таким уж прям удачным, по крайней мере большинство оценило его ниже, чем оригинальную Postal 2. Всё потому что вместе с дополнением игра превратилась в строго корридорный шутер, в котором особо было не повеселиться. Нас пускали в новые локации, сталкивали с новыми врагами, а разделывались мы с ними 3 видами нового оружия. По традиции дополнение было разделено на 2 дня, собственно уикэнд – суббота и воскресенье, таким образом аддон завершал неделю жизни Чувака.

Позднее вышло дополнение под названием Штопор Жжот, о котором я ничего говорить не хочу, ибо делали его уже какие-то криворукие гуманоиды, а вот сами Бегущие с ножницами удивили нас, когда в 2015-м, а это на минуточку через 4 года после выхода Postal 3, вышел второй официальный аддон ко второй части под названием Paradise Lost. Это дополнение снова возвращало нас в старый добрый Рай на 5 дней, хотя и изменённый ядерным ударом, но при этом в игре появился ощутимый сюжет, несколько новых локаций и целый ворох нового оружия. Для всех кто безумно фанател от Postal 2 этот аддон строго рекомендуется к прохождению, в случае если вы его по какой-то причине пропустили…


Postal 2 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная независимой компанией Running with Scissors, Inc.. Российская локализация выполнена компанией Акелла.

Главный герой игры — Чувак, проживает рабочую неделю в городе Парадайз и совершает самые рядовые поступки: покупает молоко, обналичивает чек в банке. Однако каждая задача может быть решена различными способами.

Содержание

Сюжет

За пару дней до событий, Чувак вместе с Женой и псом Чампом приехали жить в город Парадайз, для того чтобы Чувак занимался разработкой компьютерных игр в компании Running With Scissors (по профессии маркетолог). Но его оттуда увольняют. Чувак, ныне оставшись без работный выполняет задание жены, Винса(в Apocalypse Weekend) и свои.

Геймплей

Игра разбита на дни – с понедельника по пятницу. В начале каждого дня игроку даётся ряд заданий, которые необходимо выполнить. После этого игрок может свободно исследовать игровой мир, представленный рядом локаций, часть из которых, правда, открывается только по мере прохождения игры. После выполнения всех заданий игрок возвращается к трейлеру главного героя и на этом день завершается, сменяясь следующим. Всё оружие, собранное за день остаётся вместе с игроком.

Бывало ли с Вами такое, что очередной рутинный день казался прожитым впустую, что вы были озлоблены на весь мир, ненавидели окружающих людей настолько, что вам хотелось кого-то ударить или, не дай боже, мягко похлопать кого-то по спине лопатой? В такие моменты ты возвращаешься домой злобный, расстроенный или же вовсе без настроения, без желания делать что-либо. Когда с нами случается такое нам жизненно необходимо избавиться от стресса, и компьютерные игры становятся в этом отличными помощниками. Разумеется, далеко не все игры могут помочь, однако продукт, о котором я собираюсь вспомнить и рассказать Вам в этом посте, был способен разрядить и расслабить меня, сколько бы ненависти и негатива во мне не накопилось. Сегодня я буду вещать о бессмертном шедевре студии Бегущих с ножницами, об игре Postal 2.



«Parents today are so friggin' liberal. When I was a kid and my mother wasn't hitting me with whatever was in arm's reach — and that included a lot of things — she'd always tell us 'don't run with scissors.'


В Postal 1997-го в руки игрока попадал свихнувшийся мужик по имени The Postal Dude, по-русски просто Чувак. Утверждая, что военные распространяют по городу ядовитый газ, который действует на всех, кроме ГГ, он решает навестить ближайшую базу ВВС США и прекратить это безобразие, попутно истребляя всех, кто встанет у него на пути. Нашей целью было уничтожить определённый процент вооружённого населения каждого уровня, мирных жителей также можно было пустить на фарш, однако это было вовсе необязательно… но когда это кого-то останавливало? Была в Postal и щепотка чёрного юмора, что также выделяло игру, однако в целом она была довольно примитивной, хотя всё же свою долю славы она снискала, несмотря на то, что ни одно авторитетное издание не оценило игру выше среднего.



Останавливаться на достигнутом Бегущие с ножницами вовсе не собирались и через несколько лет они зашли ещё дальше, как во взглядах на экшн и насилие, так и в затрагивании социально-щепетильных тем. И на этот раз они перешли практически все границы дозволенного…


В Postal II всё значительно переменилось. Сын почившего Чувака Старшего, по иронии судьбы или за отсутствием фантазии папаши так же названный Чуваком, вёл спокойную мирную жизнь в провинциальном американском городке с живописующим названием Paradise, что в переводе означает Рай. Чувак Младший не был таким отбитым как его отец. Он жил в небольшом уютном трейлере с псом по имени Чамп и женой по имени Сука. В их любовном гнёздышке царили мир и спокойствие. Чувак ходил за молоком, оплачивал счета и штрафы, относил книги в библиотеку, замаливал грехи в церкви… Ну разве он был виноват в том, что каждый раз случалась какая-то дичь, и ему приходилось пачками выносить бородатых террористов, обезумевшую деревенщину, поехавших сектантов и всех прочих посмевших наставить ствол на наследника того самого Чувака!



А всё началось с его увольнения уже через день после того, как он устроился в компанию Running with Scissors, которая занималась разработкой жестоких компьютерных игр. Явившись на свой первый рабочий день и узнав, что здесь его больше не ждут, он попадает в свой первый переплёт. Устроившие митинг во дворе здания-офиса компании борцы с компьютерными играми вдруг берутся за оружие, врываются внутрь и начинают охоту на разработчиков. Чуваку больше ничего не оставалось кроме как вооружиться и дать им отпор… Но даже не смотря на произошедшее, он не съехал с катушек, а просто вернулся в свой трейлер к любимой женщине.



Найдите мне хоть одного человека, не восхитившегося возможности мочеиспускания в игре и ни разу не прибегнувшего к насильному насаждению в Парадайсе уринотерапии.


От изометрии с рисованными задниками ко второй части Постал превратился в шутер от первого лица в полноценном трехмерном мире, в котором мы теперь могли не просто расхаживать по городу обвешенные оружием и истреблять всё живое, но и творить много других не менее захватывающих интересных вещей. Например, расстегнуть ширинку и… Возможность орошать окружающий мир струёй мочи была чуть ли не главной фишкой Postal 2. Ведь что мы делали первым делом, когда начинали игру? Правильно, обнажали инструмент Чувака и начинали изливать урину во все стороны. Сначала на землю, потом на стены, затем забирались в чей-то дом и портили мебель и ковры внутри, а потом и вовсе пускали струю в лица прохожим, а те, в свою очередь, реагировали на это, фонтанируя на асфальт потоком рвоты… Если говорить на подобные темы вам до крайней степени отвратительно, то Postal 2 — игра явно не для вас. А ведь это только начало…

Снова я про мочу… Кхм! Ну тут уж никуда не денешься, это ведь Постал.



В игре можно было кидаться ножницами, это была такая забавная отсылка к самой команде разработчиков; можно было взять в руки лопату; в качестве глушителя мы насаживали на ствол винтовки кошек, которых отлавливали по городу; если прикармливать местных собак, то они становились на нашу сторону: сопровождали Чувака и нападали на наших противников. Помните, как в Stronghold мы могли отдать приказ катапультам обстреливать вражеский замок чумными тушами коров? Так вот, в Postal 2 было нечто похожее, только мы голыми руками брали заражённую сибирской язвой коровью голову и кидались ею в людей; после удара о землю голова распространяла зловонное облако, а попавшие в него прохожие начинали блевать кровью… Я не буду перечислять все оружие, что есть в игре, но скажу, что не оружием единым она могла развлечь игрока.



Прости, коровка, но ты поможешь мне избавить этот город от страданий… путём ещё больших страданий! Вахахаха! Кровь кровавому Богу! Черепа для трона из… Кхм! Извиняюсь.

После создания такой невероятно политкорректной игры, разработчикам стоило переименоваться на Идущие по 'fucking thin ice' (цитата из известного фильма Гая Ричи), и это просто чудо, что их до сих пор не задавили бешеные феминистки, негры и члены ЛГБТ, а если бы они запихали в Postal ещё и детей с инвалидами… вот тогда бы, я думаю, лёд под ними точно бы треснул. Но свою медальку за смелость Бегуны определённо заслужили.


Парадайс был примечателен и тем, что он был по-настоящему живым городом, конечно со скидкой на 2003-й год. Люди активно сновали по улицам, общались между собой, говорили по телефону, совершали покупки в магазинах, но самое забавное было то, что хаос в Парадайсе устраивал не один только Чувак. Эти же самые прохожие также были не в своём уме и периодически вступали в стычки с полицейскими, тогда начиналась стрельба, раздавались крики, кто-то в панике бежал наутёк, кто-то, завидев, мёртвое тело, начинал блевать, а кто-то с удовольствием мог этот труп и пнуть. Я каждый раз наблюдал эту картину с улыбкой и даже не думал вмешиваться, да и зачем?

Город был разделён на несколько районов, которые открывались постепенно по мере прохождения игры. Это несколько притесняло нашу свободу, однако я бы это к минусам приписывать не стал. Наоборот, лично я не люблю, когда меня сразу же бросают в огромный мир без границ, но чувствую себя комфортно, когда этот огромный мир открывается постепенно, давая мне возможность поэтапно его исследовать. В Postal 2 изучать дома и закоулки было полезно: где-то обнаружится лишняя аптечка, где-то бронежилет или особое оружие, а иногда получалось и случайно набрести на секретную базу Аль'Каиды…



Одна из нескольких секретных баз террористов. Об их существовании можно было и не догадываться, двигаясь только по сюжету, и лишь самые пытливые исследователи могли открыть все секреты Рая.

Кстати существовала даже возможность пройти игру без единого убийства, от противников всегда можно было просто убежать, не проливая крови. Не знаю какой безумец стал бы так проходить Postal 2, однако такую свободу нельзя было не отметить.

И последнее о чём я мог бы сказать, это старая добрая возможность суицида, которую создатели игры любовно перенесли из первой части. Правда в первой Postal герой мог застрелиться, здесь же он уходил из жизни более элегантно: вставлял себе в рот гранату и выдёрвал чеку.




Раздражали долгие загрузки при переходе между районами, раздражали переходы между основным районом и находящимся в нём сюжетном объекте, вроде библиотеки. Сейчас, играя на более-менее современном железе в какую-нибудь оптимизированную Steam-версию вы уже не почувствуете всей той боли, негодования и похоти, которую испытывали игроки 16 лет назад.

В конце концов в игре отсутствовал сюжет, что для меня всегда является очень весомым аргументом против подобных игр. Это вовсе не значит, что такие игры плохи, но они воспринимаются только как развлечение на несколько вечеров, дабы расслабиться и убить время.



Стоит отметить, что даже не на высоком уровне сложности порой приходилось очень тяжело, особенно, когда ты успел привыкнуть к ватным террористам и деревенщине, а на тебя вдруг бросают отряд S.W.A.T.


С другой стороны, мы получили гораздо более выпуклого главного героя, прошлое которого хотя и по-прежнему не было прописано, но его наделили характером и в конце концов сделали живым человеком. Он постоянно сыплет острыми фразочками, матерится как чёрт, стебёт игрока за то, что тот слишком часто сохраняется. Русская локализация оказалась на удивление просто отличной, благодаря таланту Александра Груздева, озвучившего главного героя, но кроме него и все прочие персонажи не вызывали головной боли, а значит, можно сказать, что и в целом игра была озвучена хорошо.

К музыке Postal 2 тоже никаких претензий быть не может, не потому что с ней всё в порядке, а потому что её попросту нет. Я не считаю те локальные повторяющиеся треки длительностью в полминуты за полноценный саундтрек. Да они забавны и полностью вписываются в контекст Postal 2, но всё-таки это назвать музыкой трудно. Хотя композиция, игравшая в комнате Дяди Дэйва мне до сих пор безумно заходит…



Всё-таки в игре порой действительно очень не хватало какой-нибудь задорной музыки на фон всего того треша, что творился на экране, да и при банальных перестрелках она бы не помешала.

Через год после выхода Postal 2 игроков порадовали аддоном под названием Apocalypses Weekend. Не сказать, что он удался таким уж прям удачным, по крайней мере большинство оценило его ниже, чем оригинальную Postal 2. Всё потому что вместе с дополнением игра превратилась в строго корридорный шутер, в котором особо было не повеселиться. Нас пускали в новые локации, сталкивали с новыми врагами, а разделывались мы с ними 3 видами нового оружия. По традиции дополнение было разделено на 2 дня, собственно уикэнд – суббота и воскресенье, таким образом аддон завершал неделю жизни Чувака.

Позднее вышло дополнение под названием Штопор Жжот, о котором я ничего говорить не хочу, ибо делали его уже какие-то криворукие гуманоиды, а вот сами Бегущие с ножницами удивили нас, когда в 2015-м, а это на минуточку через 4 года после выхода Postal 3, вышел второй официальный аддон ко второй части под названием Paradise Lost. Это дополнение снова возвращало нас в старый добрый Рай на 5 дней, хотя и изменённый ядерным ударом, но при этом в игре появился ощутимый сюжет, несколько новых локаций и целый ворох нового оружия. Для всех кто безумно фанател от Postal 2 этот аддон строго рекомендуется к прохождению, в случае если вы его по какой-то причине пропустили…




Не смотря на все недостатки игр Running with Scissors, они всегда дарили море фана, за что мы их и полюбили. А ведь именно такую цель разрабы и ставили. На последок вынесу цитату Винса Дези:



Daddy is back, bitches!

Кричите, сучки, ведь он вернулся!

Кричите, сучки, ведь он вернулся! Кричите, сучки, ведь он вернулся!

По механике дополнение совсем не отличается от оригинала: каждый день вы получаете всяческие задания, которые придется выполнить. Как и в оригинале, у вас есть возможность либо проложить свой путь через тысячи потенциальных трупов, либо стать обычным гражданином и сделать все без лишней грязи.

Словно Серьезный Сэм и Дюк Нюкем в одном флаконе!

Словно Серьезный Сэм и Дюк Нюкем в одном флаконе! Словно Серьезный Сэм и Дюк Нюкем в одном флаконе!

При всем этом игра выглядит так же, как в 2003-м. Никаких особенных настроек или нововведений, которые могли бы изменить её в корне или хотя бы издалека. Это говорит лишь о том, что любителям новейшей графики и совершенной механики делать рядом с этой игрой нечего. Но если вам хотелось бы увидеть, как выглядела обитель жестких споров о морали 2003 года — милости прошу, равнодушным не останетесь.

Стрельба из двух рук всё же вносит приятное разнообразие

Стрельба из двух рук всё же вносит приятное разнообразие Стрельба из двух рук всё же вносит приятное разнообразие

Итоги

Как меч является продолжением руки воина, так и Paradise Lost словно бы проросла сквозь тонны грунта и песка искалеченного Парадиз-Сити из семян оригинальной игры, щедро орошённых Чуваком в далёком 2003-м. Не исчезла былая атмосфера, не испарилась жестокость, которой игра так славилась в свое время. Если вы хотели чем-то улучшить оригинал — вы нашли то, что вам нужно. Дополнение может быть и положительным, и отрицательным: все зависит лишь от вашего отношения к оригиналу. Но перенестись на двенадцать лет назад, без сомнения, приятно!

Читайте также: