Параграф 24 история 9 класс кратко

Обновлено: 18.05.2024

Всеобщая история часто выбирается школьниками в качестве базовой науки для дальнейшего получения профессии на ее основе. Одним из способов хорошо понять и запомнить непростой и обширный материал дисциплины считается конспектирование тем и разделов курса. Многие педагоги задают конспекты по Всеобщей истории 9 класс в качестве домашней работы или учат составлять краткие записи в классе. Такая работа максимально полезна, а приобретенный навык высоко ценится девятиклассниками не только в настоящем, но и впоследствии. Поскольку, например, в техникумах, ВУЗах и колледжах конспектирование - основная технология изучения материала в рамках лекционного курса по всем предметам.

Сложности, возникающие при составлении конспектов

Хотя такая работа, как конспектирование, вводится уже в рамках курса средней школы, основной упор на нее делается именно при подготовке старшеклассников. Но у многих из них конспекты по Всеобщей истории в 9 классе вызывают определенные трудности. В частности, некоторые школьники не умеют составить логичную и грамотную краткую запись излагаемого материала. Среди основных проблем:

  • неумение проанализировать большие объемы данных;
  • трудности с их систематизацией, обобщением и выделением основной мысли;
  • отсутствие навыков в формулировании самостоятельной общей идеи, которая станет основой для записи информации;
  • неграмотно самостоятельно составленные определения, которые не позволяют впоследствии полноценно воспользоваться материалом.

Большая коллекция готовых конспектов

Ряд учителей уделяет достаточно много времени в рамках уроков с целью научить девятиклассников уверенно и четко составлять конспекты. Другие отдают выполнение этой задачи на самостоятельное изучение школьникам. Чтобы успешно ее разрешить, можно воспользоваться порталом еуроки. Здесь представлены конспекты по Всеобщей истории 9 класс в широком разнообразии ассортимента. Обширная коллекция собранных материалов позволит отыскать необходимые краткие записи по всем учебным пособиям курса по изучаемым в школах программам и УМК по предмету. Работая с этой площадкой, девятиклассники научатся:

  • правильно записывать конспекты уроков по дисциплине;
  • составлять точные и емкие короткие формулировки исторических текстов;
  • наглядно оформлять материал, чтобы впоследствии им можно было легко воспользоваться для повторения перед экзаменом, опросом, зачетом, ВПР, итоговой контрольной и т. п.

С течением времени, при постоянной и грамотной работе с этим источником информации, школьники приобретут ценные навыки работы с информацией, в том числе - справочного характера. Многие педагоги, преподаватели, школьные и ВУЗовские, отмечают безусловную полезность такой работы и более высокие результаты, которые демонстрируют студенты и школьники, использующие эти материалы в рамках своей подготовки.

Читать онлайн учебник для 9 класса "Новейшая История" (курс "Всеобщая история" под редакцией Искендерова А.А.) с ответами на вопросы и задания. В очередное издание авторами внесена конъюктурная правка, отражающая последние события новейшей истории.

1. Как изменился внешнеполитический курс США по сравнению с довоенным временем? 2. Чем был обусловлен поворот во внутренней политике США к маккартизму? 3. Раскройте содержание политики президентов Дж. Кеннеди и Л. Джонсона в 1960-е гг, 4. Какие причины вызвали изменение политики к началу 1980-х гг.? 5. Охарактеризуйте основные линии политики Р, Рейгана. Каковы итоги рейганомики?

История России – это очень длительный период становления великой державы. Он берет свое начало, тогда когда еще не было самого государства, как такового, и продолжается, по сей день. В настоящее время Российская Федерация является исторической преемницей предшествующих форм непрерывной государственности с 862 года: Древнерусского государства (862—1240), Великого княжества Владимирского (1157—1389), Московского княжества (1263—1547), Русского царства (1547—1721), Российской империи (1721—1917), Российской республики (1917), Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (1917—1922, с 1922 года республика в составе СССР) и Союза Советских Социалистических Республик (1922—1991).

Часть 1. С древнейших времен до конца XVI века .

Часть 2. С конца XVI до конца XVIII века.

Часть 3. С XIX до начала XX века.

Часть 4. С XX до начала XXI века.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ИСТОРИИ






(с) Цитаты из вышеуказанных учебных пособий использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

История 9 класс Арсентьев, Данилов, Левандовский, Токарева

Уроки истории России

На занятиях учителя акцентируют внимание школьников на следующих важных темах:

  1. Борьба за власть в партии большевиков.
  2. Советский Союз накануне Великой Отечественной войны.
  3. Боевые действия.
  4. За линией фронта.
  5. Советский тыл.
  6. Внешняя политика.

Не все выпускники обладают феноменальной памятью, чтобы запомнить все то, что написано в учебнике. Однако мало кто знает, но, для того чтобы разобраться в каком-либо параграфе, вовсе не обязательно запоминать каждое слово, а потом через некоторое время все забыть. Для этого нужно научиться разбираться в материале, понимать, что написано в основной книге и дополнительной тетради. А, чтобы облегчить себе задачу, необходимо всего лишь воспользоваться методическим комплексом.

ГДЗ — альтернатива репетитору

  • применять знания при решении творческих и практических заданий;
  • работать с картами;
  • выявлять причинно-следственные связи;
  • правильно использовать термины;
  • рассказывать о событиях в хронологическом порядке;
  • чертить линии времени.

О пользе решебника

Читайте также: