Отношение общества к полиции рф кратко

Обновлено: 07.07.2024

В России исторически сложились отрицательные стереотипы относительно милиционеров (полицейских). Это связано как с наличием коррумпированности в структуре органов, так и с определенной негативной пропагандой со стороны СМИ и кинематографа. Профессия милиционера постепенно исчерпала к себе уважение. Данный вид деятельности уже не отождествляется с защитой прав личности и общества. Среди общественности существует определенная агрессия по отношению к сотрудникам.

Содержание
Работа содержит 1 файл

Курсовой проект Исмаилов А.Х2 провер.doc

Глава 1. Система правоохранительных органов: теоретический аспект 5

1.1 Становление и развитие полиции в России: историко-правовой аспект 5

Глава 2. Программно-целевой подход к решению проблем повышения имиджа сотрудников милиции (полиции) 17

2.1 Уровень преступности в Липецкой области как показатель деятельности правоохранительных органов 17

2.2 SWOT анализ сферы деятельности правоохранительных органов в рамках реформы. 22

3. Программа мер по повышению уровня доверия к правоохранительным органам на территории города Ельца. 31

3.1. Социальный проект по улучшению имиджа сотрудников милиции (полиции) в городе Елец 31

Список использованной литературы 37

В России исторически сложились отрицательные стереотипы относительно милиционеров (полицейских). Это связано как с наличием коррумпированности в структуре органов, так и с определенной негативной пропагандой со стороны СМИ и кинематографа. Профессия милиционера постепенно исчерпала к себе уважение. Данный вид деятельности уже не отождествляется с защитой прав личности и общества. Среди общественности существует определенная агрессия по отношению к сотрудникам.

Проблема создание положительного образа, повышение имиджа и формирование уважительного отношения населения к сотрудникам правоохранительных органов становиться все актуальней. Необходимо создать условия для активного содействия населения сотрудникам правоохранительных органов и оказание различной помощи. Формировать благоприятную среду, способствующая повышению имиджа сотрудников милиции (полиции).

Объект исследования – деятельность правоохранительных органов, на территории города Ельца.

Предмет исследования – оценка реформы правоохранительных органов и полиции на современном этапе жителями города.

Цель работы – проанализировать отношение горожан к реформе, определить проблемы, появившиеся в ходе реформирования и предложить меры по решению возникших проблем.

Методы исследования. В качестве основного метода при анализе федерального закона был выбран сравнительный метод. Для анализа отношения горожан Ельца было проведено социологическое исследование в форме анкетирования, на базе которого составлен анализ проблем популяризации деятельности сотрудников милиции (полиции) в городе Елец.

Эмпирическая база: Елецкий Государственный университет им. И.А. Бунина.

Структура курсового проекта: Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы, двух приложений.

Глава 1. Система правоохранительных органов: теоретический аспект

1.1. Становление и развитие полиции в России: историко-правовой аспект

Исполнительная система власти это сложный комплекс взаимосвязанных подразделений, требующий тщательного контроля и строго соблюдения правил. Необходим постоянный анализ за работой системы с целью выявления слабых мест, и последующей разработкой более совершенных проектов. В России система правоохранительных органов не раз подвергалась преобразованиям в виде реформ.

Так, развитие общественных отношений в населенных пунктах Российской империи в XVIII в. обусловило необходимость создания специальных органов, призванных поддерживать порядок и безопасность в общественных местах. История первых полицейских подразделений берет свое начало со столицы, поскольку в 1718 г. в Санкт-Петербурге утверждается должность генерал-полицмейстера, в обязанность которого вменялась организация работы по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности. Положительные результаты его деятельности способствовали учреждению четырьмя годами позже аналогичной должности в Москве. Спустя несколько лет должность полицмейстера была учреждена, и назначенные на нее чиновники приступили к исполнению служебных обязанностей в ряде крупных в то время городов Российской империи - Астрахани, Кронштадте, Шлиссельбурге, Ладоге.

Первые полицейские подразделения практически повсеместно получали названия полицейских контор. В отличие от современных органов внутренних дел полицейские конторы того времени находились только в вертикальном подчинении. Полиция представляла собой единый централизованный орган, а главная полицмейстерская канцелярия в Санкт-Петербурге имела значительный вес в государственной и общественной жизни страны. Финансовую основу их деятельности составляли местные доходы, а также казенные средства, выделявшиеся на содержание местных военных гарнизонов. Обязанности по поддержанию общественного порядка исполнялись как на постоянной, так и на временной основе. Обращает на себя внимание наличие полицейской повинности. Обязанности по поддержанию порядка исполняли даже крестьяне, не имевшие необходимой для этого подготовки; следовательно, эффективность их работы была крайне низка. В целях устранения указанных негативных сторон деятельности вновь создаваемых органов в 1721 и 1723 гг. генерал-полицмейстер вносил предложения о введении должностей профессиональных работников полиции.

В 1782 г. была реформирована городская полиция: в городах учреждаются управы благочиния, принимается специальный Устав благочиния. Управу благочиния возглавлял генерал-полицмейстер в Санкт-Петербурге и обер-полицмейстер в Москве, полицмейстер в губернском городе или городничий в уездном городе. Поскольку управа благочиния (как и нижний земский суд в уезде) являлась не только полицейским, но и судебным органом по мелким уголовным и гражданским делам, то в ее состав входили два пристава (по уголовным и гражданским делам).

Изучение сохранившихся нормативных правовых актов, а также иных служебных документов того периода позволяет ученым утверждать о наличии ряда организационных проблем, характерных и для современного исторического этапа. В целях обеспечения должного уровня организационной составляющей деятельности городничих и земских исправников запрещалось обременение несвойственными им делами.

Управа благочиния подчинялась непосредственно губернскому правлению. Она выполняла ряд административно- хозяйственных функций: надзор за исправностью городских сооружений и чистотой улиц, рассмотрение мелких судебных уголовных и гражданских дел, осуществление паспортного режима. Штаты полиции определялись отдельно для каждого города. При определении на должности в санкт-петербургскую полицию приставов и квартальных надзирателей в целях улучшения личного состава полицейских служащих предписывалось в 1782 г.: на должности приставов уголовных и гражданских дел представлять из штаб-офицеров ведомства бывшей полиции. На должности частных приставов и квартальных надзирателей назначать из полицейских и других чиновников, при этом на данные должности должны были быть определяемы люди поведения доброго и доказанной исправности.

Характерно, что полиция рассматриваемого периода была децентрализована, полицейские органы в губерниях всецело подчинялись губернаторам, а генерал-полицмейстер фактически руководил лишь столичной полицией. Следует обратить внимание на то, что в XVIII в. делались попытки превратить генерал-полицмейстера в руководителя всей полиции Российской империи, но они, как отмечается в специальной юридической литературе, не имели успеха.

В 1912 г. проекты Комиссии Макарова, одобренные Советом Министров, доработанные по замечаниям, были отправлены на рассмотрение в Государственную Думу. Однако новый министр внутренних дел Н.А. Маклаков, сменивший А.А. Макарова, сразу же вернул проект реформ из Государственной Думы для нового обсуждения и доработки. Он утверждал, что полицейская реформа разрабатывается с 1907 г., но по исключительным условиям своим она только недавно доползла до Совета Министров.

В 1921-1922 гг. милиции пришлось вести широкую борьбу с бандитизмом, для чего при Главном управлении милиции РСФСР была образована специальная комиссия, а также сформированы особые части. В 1924 г. возникла идея передачи милиции в подчинение ОГПУ, правда, она не была реализована.

В дальнейшем несколько изменяются основные направления и формы работы советской милиции. По Положению о Народном комиссариате внутренних дел РСФСР 1922 г., на милицию было возложено поддержание порядка и спокойствия в стране, обеспечение проведения в жизнь законов Советского государства, охрана учреждений, предприятий и т.п. Большую роль сыграла милиция в охране народного достояния и борьбе с хозяйственными и должностными преступлениями. В 1925-1926 гг. ей вменили в обязанность оказание содействия органам государственного управления в охране лесов, сборе налогов, исполнении решений судов по гражданским делам и др. Вообще, функции милиции со временем все больше расширялись, причем порой на нее возлагались обязанности, вовсе не свойственные этому органу. Так, в 1921 г. ее обязали участвовать в обеспечении топливом железных дорог, в борьбе с трудовым дезертирством, оказывать содействие коммунальным отделам, комитетам труда, здравотделам и другим органам в области соблюдения санитарных правил.

Как отмечалось, широкомасштабное привлечение населения в советский период к выполнению военных и правоохранительных задач относится к 1917 г. Общий демократический подъем, предшествовавший Февральской буржуазно-демократической революции, сменился противостоянием Временного правительства и Советов, выразившимся в том числе в создании своих боевых подразделений и милиции. Советская милиция строилась именно на основе рабочей милиции и боевых отрядов народного вооружения, активно функционировавших в то время.

Взаимоотношения жителей России и правоохранительных органов страны — одна из самых больных тем нашего общества. Многочисленные опросы ведущих социологических центров на протяжении последних лет демонстрируют печальную картину: граждане относятся к этим органам с недоверием и даже с опаской. Они обвиняют их в неэффективности и невнимании к проблемам безопасности простых граждан, чувствуют свою незащищенность от их произвола (с которым сталкивались сами или о котором просто слышали или читали в прессе), а также уверены, что эти органы коррумпированы.

Тревожные показатели степени отчуждения российских граждан от правоохранителей (в первую очередь от милиции/полиции, с которой чаще всего им приходится иметь дело) достигли пика в последние годы пребывания в кресле министра внутренних дел Рашида Нургалиева, который занимал его с марта 2004 по май 2012 года, когда его сменил на этом посту Владимир Колокольцев.

Впервые за последние десять лет количество тех, кто считает, что отношение населения к полиции положительное, перекрыло количество тех, кто уверен в критическом отношении сограждан к полицейским, — соответственно 39% и 37% (рис. 2).

А в целом полиции сейчас доверяет большинство населения — 57%. Но целых 29% все же не доверяют (рис. 4).

Значит, пока есть над чем работать.

Андрей Липский
Заместитель главного редактора

От редакции

14 человек на федеральных трассах в Подмосковье. Задержаны 8 мужчин и 2 женщины. Еще один подозреваемый убит при задержании — он бросил в полицейских гранату, те открыли огонь на поражение. Кровавая банда, державшая в страхе подмосковных водителей, обезврежена. Хороший подарок к грядущему празднику и не только для сотрудников МВД. С днем полиции!


На фоне двойного — пандемического и экономического — кризиса россияне оценивают работу полиции скорее положительно. В зоне повышенного внимания — работа ГИБДД, следователей, миграционных подразделений и борьба с наркотиками.

  • Сотрудникам полиции своего региона доверяют 58% респондентов (+4 п.п. с прошлого года). Индекс доверия составил 23 пункта (+8 п. с 2019 г.)
  • Подразделения полиции с самым высоким индексом доверия: полиция на транспорте (48 п.), дежурная часть (44 п.), инспектора по делам несовершеннолетних (40 п.)

Коротко о главном:

  • Сотрудникам полиции своего региона доверяют 58% респондентов (+4 п.п. с прошлого года). Индекс доверия составил 23 пункта (+8 п. с 2019 г.)
  • Подразделения полиции с самым высоким индексом доверия: полиция на транспорте (48 п.), дежурная часть (44 п.), инспектора по делам несовершеннолетних (40 п.)

МОСКВА, 10 ноября 2020 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, приуроченного ко Дню сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.

Сотрудникам полиции своего региона доверяют 58% респондентов (+4 п.п. с прошлого года). Индекс доверия составил 23 пункта, что на 8 п. выше, чем в прошлом году.

Наиболее высокие показатели доверия у полиции на транспорте (индекс доверия 48 п.), сотрудников дежурной части (44 п.), инспекторов по делам несовершеннолетних (40 п.), участковых уполномоченных полиции (39 п.) и работников уголовного розыска (34 п.).

Более трети россиян оценивают работу полиции в их регионе положительно (41%, +5 п.п. с прошлого года). Средние оценки дают 41% россиян, негативную оценку выразили 14% наших соотечественников. Индекс оценки работы полиции составляет 55 пунктов.

В сознании россиян образ полицейского скорее положительный. Выбирая из нескольких пар противоположных по значению характеристик, наши соотечественники видят типичного российского полицейского как опрятного (80 п. индекса оценки характера представителей полиции), храброго (68 п.), дружелюбного (67 п.), вежливого (67 п.), сильного и крепкого (67 п.), грамотного и работящего (по 66 п.) человека.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Отношение граждан к работе полиции Подготовили учащиеся 9 класса МАОУ «СОШ №4.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Отношение граждан к работе полиции Подготовили учащиеся 9 класса МАОУ «СОШ №4.

Гипотеза: Неоднозначное отношение людей разных возрастов к работе полиции

Гипотеза: Неоднозначное отношение людей разных возрастов к работе полиции

Цель: Изучить факторы, выявляющие отношение людей к полиции

Цель: Изучить факторы, выявляющие отношение людей к полиции

Задачи: Изучить и проанализировать источники, выявляющие отношение людей к по.

Задачи: Изучить и проанализировать источники, выявляющие отношение людей к полиции. Рассмотреть особенности работы сотрудников полиции. Подобрать методы исследования. Провести исследование. Описать результаты исследования.

Полиция- это правоохранительный орган, который осуществляет деятельность.

Полиция- это правоохранительный орган, который осуществляет деятельность, направленную на защиту прав, свобод и законных интересов субъектов права.

История возникновения полиции:

История возникновения полиции:

Полицейская деятельность-это разновидность деятельности исполнительной власти.

Полицейская деятельность-это разновидность деятельности исполнительной власти, проявлениями которой являются управление и охрана

Основные обязанности полиции:

Основные обязанности полиции:


Методы исследования: Анкетирование

Методы исследования: Анкетирование

В исследовании приняли участие: 1 группа: 15-25 лет 2 группа: 25-50 лет 3 гру.

В исследовании приняли участие: 1 группа: 15-25 лет 2 группа: 25-50 лет 3 группа: старше 50 лет

Результаты исследования:

1.Как, по вашему мнению, полиция справляется со своими обязанностями

1.Как, по вашему мнению, полиция справляется со своими обязанностями

2.Изменилось ли ваше отношение к полиции за последние два года

2.Изменилось ли ваше отношение к полиции за последние два года

3.Доверяете ли вы полиции

3.Доверяете ли вы полиции

4.Испытывали ли вы на себе произвол, ущемление прав и законных интересов со с.

4.Испытывали ли вы на себе произвол, ущемление прав и законных интересов со стороны полиции

5.Убеждены ли вы в том, что полиция в вашем городе имеет связи с криминалом

5.Убеждены ли вы в том, что полиция в вашем городе имеет связи с криминалом

6.Считаете ли вы, что взятки, поборы, вымогательства распространены в полиции

6.Считаете ли вы, что взятки, поборы, вымогательства распространены в полиции

7.Каково ваше мнение о полиции

7.Каково ваше мнение о полиции

Вывод: В целом: отношение респондентов к полиции первой группы – положительно.

Вывод: В целом: отношение респондентов к полиции первой группы – положительное. Во второй группе выражено отрицательное отношение к полиции. В третьей группе – отношение к полиции - амбивалентное.

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 281 материал в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

  • 02.12.2014 2666
  • PPTX 8.5 мбайт
  • 17 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пидпалюк Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


В статье рассматриваются вопросы, связанные с деятельностью полиции, в том числе касающиеся профилактики правонарушений и привлечения граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности. Предлагаются возможные пути разрешения возникших затруднений в данной области, а также перспективы дальнейшего развития.

Ключевые слова : МВД РФ, ОВД России, полиция, гражданское общество, общественные отношения, охрана общественного порядка, обеспечение общественной безопасности, противодействие преступности.

Современный этап становления Российской Федерации, как демократического государства связан с многогранными процессами в сферах социально-экономической и политической жизнедеятельности общества и государства. В условиях радикального реформирования осуществляется ломка привычных стереотипов, взглядов на понимание различных проблем общественной жизни. Изменения затрагивают все сферы жизнедеятельности граждан, в том числе и правоохранительную деятельность. В данных условиях особенно остро встают вопросы, касающиеся обеспечения общественной безопасности. При этом наиболее широкий спектр их решений в силу функциональных обязанностей возлагается на органы полиции, так как именно полиция, является той составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Вместе с тем, следует отметить, что данными органами исполнительной власти не всегда в полном объеме, получается, осуществлять эффективный контроль за всеми сферами социальной жизнедеятельности, в рамках которых формируются значимые угрозы общественной безопасности. Исходя, из этого следует, что ее достойное обеспечение возможно только в условиях тесного взаимодействия полиции и общественности, в том числе и той ее части, которая объединена в формирования (структуры) правоохранительной направленности.

Непростым для Министерства внутренних дел Российской Федерации оказался период реформирования системы. Процесс реформирования повлек за собой значительное сокращение численности личного состава органов внутренних дел. В связи с этим фактом, реальным и существенным подспорьем обновленной полиции, в деле борьбы с преступностью могли бы стать граждане Российской Федерации, объединенные для этого в различные общественные формирования правоохранительной направленности. Понимание и согласие в данном вопросе порождает доверие между гражданами и государством и способствует возрождению общественных формирований правоохранительной направленности, а также повышению эффективности борьбы с преступностью. При этом, происходит совпадение личных и государственных интересов в деле укрепления правопорядка, а совпадение интересов, на практике, является хорошим стимулом для осуществления качественного взаимодействия.

взаимодействовать с обществом;

быть узнаваемой и доступной для населения;

знать население на подведомственной территории и быть известной ему;

отзываться на нужды населения;

прислушиваться к проблемам граждан;

привлекать и мобилизовать население;

Следует признать тот факт, что современной России не хватает взаимосвязи между обществом и правоохранительными структурами и это, неудивительно, поскольку связь между полицией и обществом в нашей стране всегда была односторонней. Задача полиции состояла и состоит в том, чтобы выполнять установленные законом обязанности, осуществлять свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, а задача общества — в том, чтобы выполнять законы Российской Федерации и с уважением относиться к полиции, как к стражу закона. Но, как известно из практики, без взаимного уважения сторон — хорошего результата достичь нелегко.

К сожалению, Российская Федерация по-прежнему далека от развитого гражданского общества. В соответствии с определением, гражданское общество — это совокупность общественных отношений, формальных и неформальных структур, обеспечивающих условия политической деятельности человека, удовлетворение и реализацию разнообразных потребностей и интересов личности и социальных групп и объединений [5].

забытая на остановке сумка к ним не имеет никакого отношения;

лежащий на обочине человек просто пьян;

привлекать граждан с их согласия к внештатному сотрудничеству;

объявлять о назначении вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, и выплачивать его гражданам;

поощрять граждан, оказавших помощь полиции в выполнении иных возложенных на нее обязанностей;

Почему взаимное доверие и сотрудничество полиции и общества так важны сегодня? Да потому что даже ошибки, мелкие недоработки могут довести до преступления, а нередко и до трагедии. Обычное невнимание к тем, кто живет рядом, и вот уже никто не приходит на помощь старику, которого терроризирует банда молодых людей, хотя соседи это видят и знают, но ни каких действий в связи с этим не принимают, не спешат помочь нуждающемуся. А ведь именно в этом должно заключается взаимодействие полиции и общества и люди являются неотъемлемой частью этой системы. В приведенных примерах очевидцы должны сообщать в полицию, ведь она предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности [2].

Благодаря добросовестным полицейским и ответственным работников МВД России, которые каждый день профессионально выполняют свою работу и приходят на помощь людям, общественное доверие, поддержка и хорошее отношение граждан к сотрудникам правоохранительных органов возвращается. На федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел возложена обязанность по постоянному проведению мониторинга общественного мнения о деятельности полиции, а также мониторинга взаимодействия полиции с институтами гражданского общества. Результаты исследования регулярно доводятся до сведения государственных и муниципальных органов, граждан через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет [4].

Взаимодействие полиции и СМИ также является действенной формой профилактики преступлений, из результатов мониторинга известно, что население оценивает деятельность полиции именно на основе различных публикаций. Поэтому на пресс-службу МВД России возложены задачи объективного освещения деятельности полиции, в том числе по вопросам профилактики правонарушений и привлечения граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности. В связи с этим при федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел и территориальных органах образуются общественные советы, которые призваны обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, в том числе профессиональных объединений предпринимателей, для решения наиболее важных вопросов деятельности полиции [2].

Общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции, определяемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Положительных отзывов и благодарностей о деятельности ОВД России от граждан с каждым днем становится все больше, следовательно, реформирование структуры дает долгожданный положительный результат.

Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // СЗ РФ от 26.12.2009 г. № 4. ст. 445. (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).

Инструкция по организации деятельности внештатных сотрудников полиции, утвержденная приказом МВД России от 10.12.2012 г. № 8.

Основные термины (генерируются автоматически): общественная безопасность, Российская Федерация, исполнительная власть, общественный порядок, полиция, деятельность полиции, общество, противодействие преступности, федеральный орган, гражданское общество.

Читайте также: