Отбор информации это кратко

Обновлено: 02.07.2024

Потоки информации связывают между собой многие переменные в системе. Отбор информации из её потока не оказывает воздействия на ту переменную, о которой собирается информация. На рис. 7–5 отбор информации показан маленьким кружком в точке отбора и пунктирной линией информации.


Рис. 7–5. Отбор информации от уровней и темпов.

7.4. Поиск и отбор документов

1.5.1.1. Отбор в клубы

1.5.1.1. Отбор в клубы Первую из заявленных задач — вычисление потенциальных участников — интернет помогает решить уже сегодня. Однако в отсутствие прицельного запроса на это решение соответствующие приемы не доведены до ума. Они не заточены на клубный сервис, поэтому люди

Отбор партнеров по каналу

Отбор партнеров по каналу Итак, какие шаги должен предпринять поставщик, отбирая конкретных членов канала, чтобы добиться оптимального соотношения между стратегиями, целевыми рынками и франшизой потребителя? Проведение дистрибьюторского аудита в рамках анализа канала

Отбор продавцов

Отбор продавцов При отборе кандидатов в службу сбыта следует добиваться максимальной эффективности этой процедуры. Компания должна понимать, что процесс отбора повышает возможность принятия хорошего решения и снижает возможность принятия плохого. Психологи и

79 ОБУЧЕНИЕ И ОТБОР ПЕРСОНАЛА

79 ОБУЧЕНИЕ И ОТБОР ПЕРСОНАЛА В наше время одной из современных тенденций в области развития предприятий является обучение персонала. Это объясняется тем, что быстро устаревают и так же быстро обновляются практические знания.Организации, которые занимаются подобной

Глава 3. Жесткий отбор

Глава 3. Жесткий отбор Жесткие рамки рыночной экономики не оставляют предприятиям выбора. Конкуренция делает свое черное дело. На рынке труда могут выжить только самые способные и талантливые. И так хочется добавить – стойкие. Те, которые смогут вместе с фирмой пережить

Глава 3 Жесткий отбор

Глава 3 Жесткий отбор Жесткие рамки рыночной экономики не оставляют предприятиям выбора. Конкуренция делает свое черное дело. На рынке труда могут выжить только самые способные и талантливые. И так хочется добавить – стойкие. Те, которые смогут вместе с фирмой пережить

5.2.2. Многошаговый отбор менеджеров

5.2.2. Многошаговый отбор менеджеров Итак, мы поняли, что очень сложно найти подходящего работника. А найти подходящего менеджера по продажам – еще сложнее. А ведь в любом бизнесе продажи – это наше все. Более подробно маркетинг и элементы продаж мы рассмотрим в восьмой

РЕКРУТИНГ И ОТБОР

РЕКРУТИНГ И ОТБОР Язык компетенций используется многими организациями как основа личностной спецификации, сформулированной как виды компетенций и разработанной в ходе ролевого анализа. Виды компетенций, определенные для той или иной роли, используются как базовая

ЦЕЛЕВОЙ ПОДБОР И ОТБОР

ЦЕЛЕВОЙ ПОДБОР И ОТБОР Первый шаг заключается в том, чтобы определить, какого рода люди нужны организации в отношении их опыта, квалификации и вероятной степени соответствия культуре организации – ее ценностям и нормам. Это включает в себя анализ и оценку рабочих

ОТБОР АНКЕТ

ОТБОР АНКЕТ После того как было опубликовано объявление о вакансии или вакансиях и получено достаточное количество откликов, обычная последовательность действий, необходимых, чтобы обработать и отобрать анкеты, такова:1. Составьте рабочую таблицу со списком кандидатов,

Отбор компаний 10×

Отбор компаний 10? Первый год работы ушел на то, чтобы отобрать примеры для исследования. Мы искали реальные случаи, удовлетворяющие трем основным критериям:1. Показатели компании на протяжении пятнадцати и более лет устойчиво превышали средние фондовые показатели

Отбор компаний в группу 10×

Отбор компаний в группу 10? Мы применили три всеохватывающих принципа отбора, чтобы выделить для исследования исключительно успешные компании:1. Эти компании достигли выдающихся результатов, в период наблюдения они стали очевидными победителями на фондовом рынке и в

Отбор компаний для сравнения

Отбор компаний для сравнения На основании документов мы провели систематический обзор каждой отрасли, подбирая для наших компаний идеальные пары. Кандидатов в пары для сравнения мы оценивали по шести критериям. Критерии с первого по четвертый гарантируют сходный

4.4.3. Отбор, или предконтрактные методы

4.4.3. Отбор, или предконтрактные методы Когда все параметры, относящиеся к закупке, формально закреплены в контракте (в смысле, описанном в предыдущем разделе), высокая конкуренция по цене на стадии присуждения закупочного контракта всегда приветствуется.

9. Отбор

9. Отбор Все планы реализовать невозможно, поэтому неизбежно наступает момент, когда требуется отсеять большую часть идей, оставив только те, которые выполнимы.Для этого можно прибегнуть к голосованию. Всем нам знакомы поднятые руки и опускаемые в урну бюллетени, но для

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Заполните схему

Описание презентации по отдельным слайдам:

Заполните схему

Тема: Поиск и отбор информации. Критерии отбора. Методы поиска. Цель: сформир.

Тема: Поиск и отбор информации. Критерии отбора. Методы поиска. Цель: сформировать понятие поиск и методов поиска информации; сформировать понятие отбора, критериев отбора информации

Поиск информации представляет собой процесс выявления в некотором множестве д.

Поиск информации представляет собой процесс выявления в некотором множестве документов (текстов) всех тех, которые посвящены указанной теме (предмету), удовлетворяют заранее определенному условию поиска (запросу) или содержат необходимые (соответствующие информационной потребности) факты, сведения, данные. Процесс поиска включает последовательность операций, направленных на сбор, обработку и предоставление необходимой информации заинтересованным лицам. В общем случае поиск информации состоит из четырех этапов: 1. определение (уточнение) информационной потребности и формулировка информационного запроса; 2. определение совокупности возможных держателей информационных массивов (источников); 3. извлечение информации из выявленных информационных массивов; 4. ознакомление с полученной информацией и оценка результатов поиска.

Виды поиска Полнотекстовый поиск — поиск по всему содержимому документа. Прим.

Методы поиска Адресный поиск Процесс поиска документов по чисто формальным пр.

Методы поиска Адресный поиск Процесс поиска документов по чисто формальным признакам, указанным в запросе. Для осуществления нужны следующие условия: - наличие у документа точного адреса; - обеспечение строгого порядка расположения документов в запоминающем устройстве или в хранилище системы. Семантический поиск Процесс поиска документов по их содержанию. Условия: - перевод содержания документов и запросов с естественного языка на информационно-поисковый язык и составление поисковых образов документа и запроса; - составление поискового описания, в котором указывается дополнительное условие поиска. Документальный поиск Процесс поиска в хранилище информационно-поисковой системы первичных документов или в базе данных вторичных документов, соответствующих запросу пользователя. Фактографический поиск Процесс поиска фактов, соответствующих информационному запросу. К фактографическим данным относятся сведения, извлеченные из документов и получаемые непосредственно из источников их возникновения.

В целом поиск информации в сети - это достаточно специфическая и кропотливая.

В целом поиск информации в сети - это достаточно специфическая и кропотливая работа, требующая определенных знаний и навыков. Приготовьтесь к тому, что при проведении поиска необходимой вам информации, вы вынуждены будете: просмотреть и обработать достаточно большой объем документов. Конечно, бывает и так, что ответ на Ваш вопрос находится в первом же документе и заключен в рамки одного абзаца, состоящего из трех строк. Но чаще всего - ответ формируется Вами на основе множества разноплановых документов, хотя состоит все из тех же трех строк.

Для того, чтобы найденная Вами информация действительно отражала реальное пол.

Для того, чтобы найденная Вами информация действительно отражала реальное положение дел, поиск должен удовлетворять следующим критериям: - полнота охвата ресурсов; - достоверность информации; - высокая скорость проведения поиска.

Парадокс интернета: Полезной информации становится все больше, а найти что-т.

Парадокс интернета: Полезной информации становится все больше, а найти что-то необходимое – все сложнее.

Потоки информации связывают между собой многие переменные в системе. Отбор информации из её потока не оказывает воздействия на ту переменную, о которой собирается информация. На рис. 7–5 отбор информации показан маленьким кружком в точке отбора и пунктирной линией информации.


Рис. 7–5. Отбор информации от уровней и темпов.

7.4. Поиск и отбор документов

1.5.1.1. Отбор в клубы

1.5.1.1. Отбор в клубы Первую из заявленных задач — вычисление потенциальных участников — интернет помогает решить уже сегодня. Однако в отсутствие прицельного запроса на это решение соответствующие приемы не доведены до ума. Они не заточены на клубный сервис, поэтому люди

Отбор партнеров по каналу

Отбор партнеров по каналу Итак, какие шаги должен предпринять поставщик, отбирая конкретных членов канала, чтобы добиться оптимального соотношения между стратегиями, целевыми рынками и франшизой потребителя? Проведение дистрибьюторского аудита в рамках анализа канала

Отбор продавцов

Отбор продавцов При отборе кандидатов в службу сбыта следует добиваться максимальной эффективности этой процедуры. Компания должна понимать, что процесс отбора повышает возможность принятия хорошего решения и снижает возможность принятия плохого. Психологи и

79 ОБУЧЕНИЕ И ОТБОР ПЕРСОНАЛА

79 ОБУЧЕНИЕ И ОТБОР ПЕРСОНАЛА В наше время одной из современных тенденций в области развития предприятий является обучение персонала. Это объясняется тем, что быстро устаревают и так же быстро обновляются практические знания.Организации, которые занимаются подобной

Глава 3. Жесткий отбор

Глава 3. Жесткий отбор Жесткие рамки рыночной экономики не оставляют предприятиям выбора. Конкуренция делает свое черное дело. На рынке труда могут выжить только самые способные и талантливые. И так хочется добавить – стойкие. Те, которые смогут вместе с фирмой пережить

Глава 3 Жесткий отбор

Глава 3 Жесткий отбор Жесткие рамки рыночной экономики не оставляют предприятиям выбора. Конкуренция делает свое черное дело. На рынке труда могут выжить только самые способные и талантливые. И так хочется добавить – стойкие. Те, которые смогут вместе с фирмой пережить

5.2.2. Многошаговый отбор менеджеров

5.2.2. Многошаговый отбор менеджеров Итак, мы поняли, что очень сложно найти подходящего работника. А найти подходящего менеджера по продажам – еще сложнее. А ведь в любом бизнесе продажи – это наше все. Более подробно маркетинг и элементы продаж мы рассмотрим в восьмой

РЕКРУТИНГ И ОТБОР

РЕКРУТИНГ И ОТБОР Язык компетенций используется многими организациями как основа личностной спецификации, сформулированной как виды компетенций и разработанной в ходе ролевого анализа. Виды компетенций, определенные для той или иной роли, используются как базовая

ЦЕЛЕВОЙ ПОДБОР И ОТБОР

ЦЕЛЕВОЙ ПОДБОР И ОТБОР Первый шаг заключается в том, чтобы определить, какого рода люди нужны организации в отношении их опыта, квалификации и вероятной степени соответствия культуре организации – ее ценностям и нормам. Это включает в себя анализ и оценку рабочих

ОТБОР АНКЕТ

ОТБОР АНКЕТ После того как было опубликовано объявление о вакансии или вакансиях и получено достаточное количество откликов, обычная последовательность действий, необходимых, чтобы обработать и отобрать анкеты, такова:1. Составьте рабочую таблицу со списком кандидатов,

Отбор компаний 10×

Отбор компаний 10? Первый год работы ушел на то, чтобы отобрать примеры для исследования. Мы искали реальные случаи, удовлетворяющие трем основным критериям:1. Показатели компании на протяжении пятнадцати и более лет устойчиво превышали средние фондовые показатели

Отбор компаний в группу 10×

Отбор компаний в группу 10? Мы применили три всеохватывающих принципа отбора, чтобы выделить для исследования исключительно успешные компании:1. Эти компании достигли выдающихся результатов, в период наблюдения они стали очевидными победителями на фондовом рынке и в

Отбор компаний для сравнения

Отбор компаний для сравнения На основании документов мы провели систематический обзор каждой отрасли, подбирая для наших компаний идеальные пары. Кандидатов в пары для сравнения мы оценивали по шести критериям. Критерии с первого по четвертый гарантируют сходный

4.4.3. Отбор, или предконтрактные методы

4.4.3. Отбор, или предконтрактные методы Когда все параметры, относящиеся к закупке, формально закреплены в контракте (в смысле, описанном в предыдущем разделе), высокая конкуренция по цене на стадии присуждения закупочного контракта всегда приветствуется.

9. Отбор

9. Отбор Все планы реализовать невозможно, поэтому неизбежно наступает момент, когда требуется отсеять большую часть идей, оставив только те, которые выполнимы.Для этого можно прибегнуть к голосованию. Всем нам знакомы поднятые руки и опускаемые в урну бюллетени, но для

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Заполните схему

Описание презентации по отдельным слайдам:

Заполните схему

Тема: Поиск и отбор информации. Критерии отбора. Методы поиска. Цель: сформир.

Тема: Поиск и отбор информации. Критерии отбора. Методы поиска. Цель: сформировать понятие поиск и методов поиска информации; сформировать понятие отбора, критериев отбора информации

Поиск информации представляет собой процесс выявления в некотором множестве д.

Поиск информации представляет собой процесс выявления в некотором множестве документов (текстов) всех тех, которые посвящены указанной теме (предмету), удовлетворяют заранее определенному условию поиска (запросу) или содержат необходимые (соответствующие информационной потребности) факты, сведения, данные. Процесс поиска включает последовательность операций, направленных на сбор, обработку и предоставление необходимой информации заинтересованным лицам. В общем случае поиск информации состоит из четырех этапов: 1. определение (уточнение) информационной потребности и формулировка информационного запроса; 2. определение совокупности возможных держателей информационных массивов (источников); 3. извлечение информации из выявленных информационных массивов; 4. ознакомление с полученной информацией и оценка результатов поиска.

Виды поиска Полнотекстовый поиск — поиск по всему содержимому документа. Прим.

Методы поиска Адресный поиск Процесс поиска документов по чисто формальным пр.

Методы поиска Адресный поиск Процесс поиска документов по чисто формальным признакам, указанным в запросе. Для осуществления нужны следующие условия: - наличие у документа точного адреса; - обеспечение строгого порядка расположения документов в запоминающем устройстве или в хранилище системы. Семантический поиск Процесс поиска документов по их содержанию. Условия: - перевод содержания документов и запросов с естественного языка на информационно-поисковый язык и составление поисковых образов документа и запроса; - составление поискового описания, в котором указывается дополнительное условие поиска. Документальный поиск Процесс поиска в хранилище информационно-поисковой системы первичных документов или в базе данных вторичных документов, соответствующих запросу пользователя. Фактографический поиск Процесс поиска фактов, соответствующих информационному запросу. К фактографическим данным относятся сведения, извлеченные из документов и получаемые непосредственно из источников их возникновения.

В целом поиск информации в сети - это достаточно специфическая и кропотливая.

В целом поиск информации в сети - это достаточно специфическая и кропотливая работа, требующая определенных знаний и навыков. Приготовьтесь к тому, что при проведении поиска необходимой вам информации, вы вынуждены будете: просмотреть и обработать достаточно большой объем документов. Конечно, бывает и так, что ответ на Ваш вопрос находится в первом же документе и заключен в рамки одного абзаца, состоящего из трех строк. Но чаще всего - ответ формируется Вами на основе множества разноплановых документов, хотя состоит все из тех же трех строк.

Для того, чтобы найденная Вами информация действительно отражала реальное пол.

Для того, чтобы найденная Вами информация действительно отражала реальное положение дел, поиск должен удовлетворять следующим критериям: - полнота охвата ресурсов; - достоверность информации; - высокая скорость проведения поиска.

Парадокс интернета: Полезной информации становится все больше, а найти что-т.

Парадокс интернета: Полезной информации становится все больше, а найти что-то необходимое – все сложнее.

Читайте также: