Организационное обеспечение это кратко

Обновлено: 07.07.2024

Это обеспечение является одной из важнейших подсистем ИС, от которой зависит успешная реализация целей и функций системы. В его состав входит четыре группы компонентов:

- первая группа включает в себя важнейшие методические материалы, регламентирующие процесс создания и функционирования системы (общеотраслевые руководящие методические материалы по созданию ИС, типовые проектные решения, методические материалы по организации и проведению предпроектного обследования на предприятиях; методические материалы по вопросам создания и внедрения проектной документации);

- ко второй группе относят совокупность средств, необходимых для эффективного проектирования и функционирования ИС (комплексы задач управления, включая типовые пакеты прикладных программ; типовые структуры управления предприятием; унифицированные системы документов; общесистемные и отраслевые классификаторы и т.п.);

- в третью группу входит техническая документация, получаемая в процессе обследования, проектирования и внедрения системы (технико - экономическое обоснование; техническое задание; технический и рабочий проекты и документы, оформляющие поэтапную сдачу системы в эксплуатацию);

- к четвертой группе относится подсистема, в которой представлено организационно - штатное расписание, определяющее, в частности, состав специалистов по функциональным подсистемам управления.

Организационное обеспечение - совокупность методов и средств, регламентирующих деятельность персонала в условиях функционирования информационной системы. Оно определяет взаимодействие персонала с техническими средствами и между собой. Сюда входят должностные инструкции.

Организационное обеспечение реализует следующие функции:

- анализ существующей системы управления организацией, где будет использоваться ИС, и выявление задач, подлежащих автоматизации;

- подготовку задач к решению на компьютере, включая техническое задание на проектирование ИС и технико-экономическое обоснование ее эффективности;

- разработку управленческих решений по составу и структуре организации, методологии решения задач, направленных на повышение эффективности системы управления.

Организационное обеспечение создается по результатам предпроектного исследования на первом этапе построения баз данных, с целями которого мы познакомились при рассмотрении информационного обеспечения.

Таким образом, организационное обеспечение- это совокупность средств и методов организации производства и управления им в условиях внедрения ИС.

Целью организационного обеспечения является: выбор и постановка задач управления, анализ системы управления и путей ее совершенствования, разработка решений по организации взаимодействия ИС и персонала, внедрение задач управления.

Организационное обеспечение включает в себя методики проведения работ, требования к оформлению документов, должностные инструкции и т.д.

Правовое и кадровое обеспечение.

Правовое обеспечение.

Главной целью правового обеспечения является укрепление законности.

В правовом обеспечении можно выделить:

- общую часть, регулирующую функционирование любой информационной системы;

- локальную часть, регулирующую функционирование конкретной системы.

В состав правового обеспечения входят законы, указы, постановления государственных органов власти, приказы, инструкции и другие нормативные документы министерств, ведомств, организаций, местных органов власти.

Правовое обеспечение – совокупность правовых норм, определяющих создание, юридический статус и функционирование ИС, регламентирующих порядок получения, преобразования и использования информации.

Правовое обеспечение этапов разработки информационной системы включает нормативные акты, связанные с договорными отношениями разработчика и заказчика и правовым регулированием отклонений от договора (процесса разработки информационной системы, обеспечение процесса разработки различными видами ресурсов).

Правовое обеспечение на этапе функционирования информационной системы определяет:

- статус информационной системы и информационных технологий;

- права, обязанности и ответственность персонала;

- правовые положения отдельных видов процесса управления (процедуры и порядок сбора и обработки информации, порядок приобретения и использования средств вычислительной техники и других технических устройств);

- порядок создания и использования информации и др.

Это, также, нормативные акты, связанные с определением порядка приобретения и использования технических средств, программных продуктов, регистрации, сбора, хранения, передачи, обработки и защиты информации.

Система защиты информации – это комплекс организационных, технических и технологических средств, мер и методов, снижающих уязвимость информации.

Правовая защита предполагает юридическое закрепление взаимоотношений учреждения и государства по поводу правомерности защитных мероприятий, а также взаимоотношений учреждения и персонала по поводу обязанностей персонала соблюдать порядок защиты ценной информации. Сюда включают наличие организационных документов учреждения, правила внутреннего распорядка в контрактах, заключаемых с сотрудниками, в должностных инструкциях обязательств по защите информации. Положение о правовой ответственности за разглашение, уничтожение и фальсификацию информации должны быть доведены до всех сотрудников.

Организационная защита информации устанавливает технологию защиты. Сюда входят нормативно - методические документы, разграничение права доступа, лицензирование технических средств и средств защиты информации и регламентация пропускного режима на территории учреждения.

Кадровое обеспечение.

Кадровое обеспечение - это совокупность методов и средств по организации и проведению обучения персонала приемам работы с ИС. Его целью является поддержание работоспособности ИС и возможности дальнейшего ее развития. Кадровое обеспечение включает в себя методики обучения, программы курсов и практических занятий, технические средства обучения и правила работы с ними и т.д.

Организационное обеспечение - это совокупность методов и средств, определяющих взаимодействие персонала с техническими средствами и между собой в процессе разработки и эксплуатации информационной системы. Оно определяет порядок организационных отношений и перечень функций, которые должна выполнять каждая структурная единица (например, подразделение, отдел, отдельный сотрудник), функционирующая в условиях АИС.

Организационное обеспечение используется специалистами для повышения эффективности управления как на стадии создания, так и на последующих стадиях жизнедеятельности системы. Оно включает широкий спектр проблем, связанных с проектированием и функционированием АИС, определяет организационную структуру, состав элементов, их связи и взаимодействие, устанавливает четкий порядок выполнения комплексов работ, отражает особенности системы, включает правовые акты, регулирующие деятельность человеко-компьютерной системы. Техническое перевооружение информационно-вычислительного обслуживания предприятий, организаций, фирм, банков и финансовых органов существенно изменяет функции и организацию работы их сотрудников. Создаются принципиально новые условия, при которых комплекс технических средств и специалисты объекта автоматизации действуют в едином контуре регулирования в рамках выбранного варианта технологического процесса. Все связанные с этим особенности функционирования должны быть заблаговременно учтены, отражены в технологической документации и инструкциях, регламентирующих выполнение конкретных операций. Организационное обеспечение включает методы, средства, персонал нужной квалификации для организации качественного функционирования системы.

Основная цель организационного обеспечения заключается в организации надежной работы на всех стадиях автоматизации информационных процессов, а также в обеспечении строгого контроля за исполнением работ согласно утвержденным инструкциям и правовым актам.

Организационное обеспечение реализует следующие функции:

· анализ существующей системы управления организацией, где будет использоваться АИС, и выявление задач, подлежащих автоматизации;

· подготовку задач к решению на компьютере;

· разработку управленческих решений, направленных на повышение эффективности системы управления.

Организационное обеспечение реализуется в различных методических и руководящих материалах на всех стадиях жизненного цикла АИС.

Организационное обеспечение - это совокупность методов и средств, определяющих взаимодействие персонала с техническими средствами и между собой в процессе разработки и эксплуатации информационной системы. Оно определяет порядок организационных отношений и перечень функций, которые должна выполнять каждая структурная единица (например, подразделение, отдел, отдельный сотрудник), функционирующая в условиях АИС.

Организационное обеспечение используется специалистами для повышения эффективности управления как на стадии создания, так и на последующих стадиях жизнедеятельности системы. Оно включает широкий спектр проблем, связанных с проектированием и функционированием АИС, определяет организационную структуру, состав элементов, их связи и взаимодействие, устанавливает четкий порядок выполнения комплексов работ, отражает особенности системы, включает правовые акты, регулирующие деятельность человеко-компьютерной системы. Техническое перевооружение информационно-вычислительного обслуживания предприятий, организаций, фирм, банков и финансовых органов существенно изменяет функции и организацию работы их сотрудников. Создаются принципиально новые условия, при которых комплекс технических средств и специалисты объекта автоматизации действуют в едином контуре регулирования в рамках выбранного варианта технологического процесса. Все связанные с этим особенности функционирования должны быть заблаговременно учтены, отражены в технологической документации и инструкциях, регламентирующих выполнение конкретных операций. Организационное обеспечение включает методы, средства, персонал нужной квалификации для организации качественного функционирования системы.




Основная цель организационного обеспечения заключается в организации надежной работы на всех стадиях автоматизации информационных процессов, а также в обеспечении строгого контроля за исполнением работ согласно утвержденным инструкциям и правовым актам.

Организационное обеспечение реализует следующие функции:

· анализ существующей системы управления организацией, где будет использоваться АИС, и выявление задач, подлежащих автоматизации;

· подготовку задач к решению на компьютере;

· разработку управленческих решений, направленных на повышение эффективности системы управления.

Организационное обеспечение реализуется в различных методических и руководящих материалах на всех стадиях жизненного цикла АИС.


Создавая компанию, предпринимателю нужно задуматься об организационном обеспечении. Данные мероприятия представляют собой комплекс взаимодействующих технических средств, с которыми предстоит работать персоналу. Нормальное функционирование предприятия возможно в системе, укомплектованной штатом из профессиональных исполнителей производственных заданий. Чтобы они выполняли свои обязанности, должны быть налажены все звенья, отделы, цеха с надлежащим документальным сопровождением.

Организационное обеспечение - это разработанные фирмой внутренние положения, инструкции и графики в соответствии с законодательством, которые положены для организационно-исполнительной, распорядительной деятельности в государственных и частных структурах.

Информационный вирус

Правильное оснащение предприятия

Справочники дают общее пояснение организационному обеспечению. Понятие не может рассматриваться как отдельный элемент, это совмещенные методы и средства. Их совокупность способствует и помогает во взаимодействии с техническими устройствами. Работники в налаженном производстве эффективно эксплуатируют, разрабатывают информационную систему. Надлежащим организационным обеспечением можно:

  • дать оценку существующим способам управления фирмой, чтобы удобно использовать информацию, выявить участки, которые требуют автоматизации;
  • подготовить вопросы для решения их на компьютере по специальным заданиям, проектам с техническим и экономическим обоснованием;
  • разработать управленческие решения с составом, структурой предприятия, методологией преодоления производственных проблем, чтобы усовершенствовать систему управления.

Правильное оснащение организации всеми необходимыми продуктами, которые предлагает современная техника, дает результаты по предпроектному обследованию, чтобы создать базу данных для дальнейших продуктивных действий.

Законодательная регламентация

Организационно правовое обеспечение одно из требований для легитимного существования производства. Любая деятельность должна не выходить за рамки закона. Организация может свободно функционировать если:

  • создана на основании правовых норм;
  • получила юридический статус с регистрацией в специальных органах.

Когда все системы работают по закону, нет нарушений в получении, преобразовании, использовании данных, а информационно-организационное обеспечение действует в правовом ракурсе, они достигают основной цели - укрепляют законность.

Защита от вирусов

Детальное распределение

Составляющими элементами правового регулирования служит соответствие:

  • законам;
  • указам;
  • правительственным постановлениям;
  • приказам властных органов;
  • министерским нормативам;
  • законодательным актам от региональных властей.

Законодательное сопровождение информационных действий состоит из общей и локальных частей, управляющих конкретными информативными системами:

  • статусом;
  • правами, обязанностями, ответственностью обслуживающего персонала;
  • правовыми положениями процессов управления;
  • порядком по использованию и созданию данных.

Взаимодействие всех элементов дает возможность успешно развивать предприятие.

Производственные секреты

Ответственность руководства

Организационное обеспечение управления специалистами, техникой, оборудованием и производственными процессами предоставляет все предпосылки для эффективной производительности. На главе предприятия сконцентрировано общее руководство, на нем держится существование компании. Возложение на руководителя многих обязанностей и ответственности перед контролирующими органами, персоналом, требует от него реализации целого ряда функций.

Только организационное обеспечение деятельности на высоком уровне, позволит директору управлять высокотехнологичной компанией. Для этого разрабатывают штатное расписание, которое будет содержать как простых исполнителей, так и должностных лиц, а также заместителей, советников разного статуса, начальников подразделений. Глава компании сам принимает решение об организации коллегиального совещательного органа, должностные лица которого будут подготавливать решения руководителя, координировать деятельность отделов. На небольших предприятиях подобные структуры заменяют производственные совещания, на них решаются все возникающие проблемы.

Создание защиты

Как защитить производственную структуру?

С развитием предпринимательства и созданием коммерческих структур в их отношении создается ряд опасностей. Причин, мешающих успешному росту производства, много:

  • криминальные элементы;
  • нестабильность политики и экономики;
  • конкурентная борьба;
  • незаконное использование электронных программных устройств.

Не секрет, что многие стали добиваться преимущества перед своими конкурентами незаконным способом, устраняя своих соперников. Управлять компаниями сложно. От менеджера зависит организационное обеспечение безопасности. В эти мероприятия включена защита:

  • персонала;
  • имущества;
  • коммерческих секретов.

Каждое успешное предприятие имеет свои конфиденциальные сведения:

  • разработки технической документации;
  • методы управления;
  • открытия.

Делопроизводитель сдает в архив документацию, которая содержит информацию, способную нанести ущерб фирме или отдельному лицу при использовании ее сторонним человеком в меркантильных целях. Системы организационного обеспечения позволяют блокировать каналы утечки.

Разработка проекта

Оценка реальных угроз

Организовать безопасность - важная задача для любого по размеру и статусу предприятия. Чтобы разработать мероприятия по защите, необходимо провести оценку реальных угроз внешних и внутренних. Для физической защиты создают специальное подразделение, действующее в соответствии с правовыми нормами. Экономической защищенностью применяют ряд мер, чтобы минимизировать коммерческие риски. Администрации предстоит разработать правовые организационные способы.

Под экономической безопасностью следует понимать показатели, характеризующие качество и количество продукции. К функциональным составляющим относятся:

  • финансовые;
  • имущественные;
  • валютные;
  • кредитные;
  • политико-правовые.

Конфиденциальность методов развития организации, производительность и материальная основа служат практическим инструментом для решения производственных проблем, они позволяют устойчиво функционировать компании.

Спрятанная информация

Защита информации

Чтобы не было внешнего проникновения не только физического, но и информационного изъятия секретов развивающейся фирмы, необходима надежная защита IT-технологии, хорошие специалисты данной отрасли. Под информационной безопасностью следует понимать:

  • надежно сохраняются каналы поступления;
  • хранятся, обрабатываются, передаются данные под защитой специальных программных ресурсов;
  • кодируют доступ.

Установку режимов по защите документов разрабатывают и выполняют собственники информационных тайн. В результате реализации неблагоприятных методов недоброжелатели добиваются:

  • утраты, разрушения, программного обеспечения;
  • утечки, извлечения, копирования документации;
  • искажения, модификации, подделки проектов;
  • блокировки технических устройств.

Сотрудник, хорошо владеющий компьютерными технологиями, способен защитить сервисы особым видом программирования от проникновения злоумышленников.

Информационная атака

Основные принципы защиты

Сохранить информативные данные способны 2 метода:

  • правильно распределенные обязанности;
  • ограничения в привилегированном доступе.

Профессиональные обязанности распределяют так, чтобы не концентрировать на одном человеке основные действия. Тогда он не сможет разрушить важные для организации процессы. Минимизация привилегий означает выделение пользователю того доступа, который нужен для его работы. Обеспечением информационной безопасности занимается целый штат сотрудников, используя разработанные административные и оперативно-технические мероприятия.

1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Учреждения - это осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий с учетом ограничений, установленных Приложениями к настоящему Порядку, включающий:

1) хозяйственное содержание зданий и прилегающей к ним территории, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям; оплату электроэнергии, коммунальных услуг, услуг связи (телефонной, телеграфной, почтовой, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", приобретение марок, конвертов и другие аналогичные услуги), технического обслуживания, проведение всех видов ремонта имущества (капитальный ремонт зданий, помещений на основании актов обследования и дефектных ведомостей, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и другие аналогичные услуги), охрану помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной, пожарной сигнализации, системы контроля доступа, приборов видеонаблюдения), благоустройство территории;

2) организацию и содержание рабочих мест, в том числе аттестация рабочих мест, оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами;

3) транспортное обслуживание Учреждения в служебных, хозяйственных целях, в том числе содержание и эксплуатацию автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (топливо, горюче-смазочные материалы, запасные части), прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, текущий ремонт в соответствии с нормами расхода топлива и смазочных материалов, заборными картами, на основании путевых листов, а в случае осуществления ремонтов, на основании дефектных ведомостей;

4) обеспечение программно-техническими комплексами, предназначенными для автоматизации деятельности (далее - автоматизированное рабочее место), в том числе компьютерной и оргтехникой, средствами телекоммуникационной связи, программным и информационным обеспечением, комплектующими и расходными материалами, а также организацию их бесперебойной работы;

5) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований и наличия соответствующего профессионального образования, организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Учреждения;

6) архивное обеспечение;

7) организацию делопроизводства, документальное обеспечение;

8) копировально-множительные работы;

9) приобретение и изготовление бланочной продукции (бланки учетной и отчетной бухгалтерской документации в казенных учреждениях), проведение подписки на периодические издания и литературу по мере потребности;

10) иные мероприятия и расходы, предусмотренные действующим федеральным законодательством, законодательством Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск", осуществление которых обязательно для Учреждения.

2. Помещения, транспорт и другое имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляются за Учреждением на праве оперативного управления.

3. Нормативы материально-технического и организационного обеспечения деятельности Учреждения устанавливаются в приложении к настоящему Порядку (прилагается).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Муниципальный округ
Пуровский район

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

8 (34997) 6-06-10


О Положении о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район от 28.02.2012

РАЙОННАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
4 созыва

Р Е Ш Е Н И Е

28 февраля 2012 г. № 108
г. Тарко-Сале

О Положении о порядке материально-технического и организационного обеспечения
деятельности органов местного самоуправления муниципального образования
Пуровский район

В целях определения порядка материально-технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район, в соответствии с пунктом 8 части 10 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 23 Устава муниципального образования Пуровский район, Районная Дума муниципального образования Пуровский район

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район.
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Северный луч".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную нормативно-правовую комиссию Районной Думы (О.Г. Бережная).

Глава муниципального образования Пуровский район Е.В. Скрябин

Приложение
к решению Районной Думы муниципального образования Пуровский район
от 28 февраля 2012 года № 108

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке материально-технического и организационного обеспечения
деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район

Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район (далее – Положение) устанавливает порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район – Главы муниципального образования Пуровский район, Администрации Пуровского района, Районной Думы муниципального образования Пуровский район, Контрольно-счетной палаты муниципального образования Пуровский район и направлено на создание для них необходимых условий по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Пуровский район.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
органы местного самоуправления – Глава муниципального образования Пуровский район (далее – Глава района), Администрация Пуровского района – исполнительно-распорядительный орган; Районная Дума муниципального образования Пуровский район (далее – Районная Дума) – представительный орган, Контрольно-счетная палата муниципального образования Пуровский район (далее – Контрольно-счетная палата) – контрольно-счетный орган, (далее именуемые – органы местного самоуправления района);
материально-техническое обеспечение – осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий, включающий:
- безвозмездное пользование имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
- транспортное обслуживание органов местного самоуправления в служебных целях;
- содержание административных зданий, а также прилегающих к ним территорий, в том числе оплата коммунальных услуг, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям;
- обеспечение средствами связи, компьютерное и иное техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
- обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;
- хозяйственное содержание и техническое обслуживание административного здания, проведение текущего и капитального ремонта здания, сооружений, помещений, проведение благоустроительных работ;
- организация и содержание рабочих мест, согласно нормам и требованиям, установленным законодательством, в том числе оборудование мебелью, средствами связи, обеспечение канцелярскими принадлежностями, расходными материалами;
- снабжение органов местного самоуправления района материальными средствами, необходимыми им для решения вопросов местного значения, иные мероприятия, направленные на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
организационное обеспечение – комплекс мер по организации деятельности органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий, включающий:
- кадровое обеспечение, в соответствии с действующим законодательством;
- организацию и ведение бухгалтерского учёта, в соответствии с федеральным законодательством о бухгалтерском учете;
- программно-информационное обеспечение;
- организацию делопроизводства, в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и документально-правовое обеспечение;
- методическое обеспечение;
- архивное обеспечение, в соответствии с законодательством об архивном деле;
- иные мероприятия, направленные на организационное обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
1.4. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения осуществляется за счёт собственных доходов бюджета Пуровского района, принимаемого на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Не допускается финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления района за счет других источников, в том числе кредитов (займов), полученных от кредитных организаций, других юридических и физических лиц, добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц в виде денежных средств и материальных ценностей.
1.6. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления осуществляется в пределах выделенных на эти цели ассигнований.
1.7. Определение порядка распоряжения средствами по смете расходов, предусмотренных в бюджете Пуровского района на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Главы района, Администрации Пуровского района, осуществляет Глава района, Районной Думы – председатель Районной Думы, Контрольно-счетной палаты – председатель Контрольно-счетной палаты.
1.8. Контроль за целевым и рациональным использованием средств на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Главы района, Администрации Пуровского района, Районной Думы, Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования Пуровский район.

Глава 2. Порядок материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления

2.1. Организация материально-технического обеспечения Администрации Пуровского района возлагается на заместителя Главы Администрации района, руководителя аппарата.
2.2. Организация материально-технического обеспечения, за исключением мероприятий определенных пунктами 2.6., 2.7. настоящего положения, Районной Думы возлагается на председателя Районной Думы, Контрольно-счетной палаты - на председателя Контрольно-счетной палаты.
2.3. Материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления района осуществляется в соответствии со сметами расходов на содержание органов местного самоуправления района.
2.4. Сметы расходов на следующий финансовый год с выделением расходов на материально-техническое обеспечение Главы района, Администрации Пуровского района, Районной Думы, Контрольно-счетной палаты предоставляются по установленным бюджетным законодательством формам, в порядке и в сроки, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
2.5. Органы местного самоуправления пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в порядке, установленном решением Районной Думы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Муниципальное имущество передается Департаментом имущественных отношений Администрации Пуровского района органам местного самоуправления в оперативное управление или безвозмездное пользование, в установленном порядке, по акту приема-передачи в объеме, необходимом для осуществления их полномочий. Органы местного самоуправления обязаны обеспечить учет и сохранность переданного имущества, проведение его инвентаризации в установленные сроки, ремонт и восстановление, списание в установленном порядке.
2.6. Транспортное обслуживание Администрации Пуровского района, Районной Думы, Контрольно-счетной палаты осуществляется Администрацией Пуровского района в порядке, установленном правовым актом Главы района по заявке руководителей органов местного самоуправления.
Обеспечение транспортными средствами должностных лиц органов местного самоуправления для поездок в служебных целях в муниципальном образовании Пуровский район и за его пределами включает в себя:
- закрепление, в установленном порядке, транспортных средств за должностными лицами, органами местного самоуправления для обеспечения возложенных на них полномочий;
- предоставление транспортных средств по заявке структурных подразделений органов местного самоуправления;
- обслуживание и ремонт транспортных средств;
- иные мероприятия, предусмотренные правовым актом Главы района.
2.7. Содержание административного здания, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям, обеспечение охраны административного здания, находящегося в нем имущества и служебных документов, хозяйственно-техническое обеспечение и обслуживание, в том числе проведение текущего и капитального ремонта здания, сооружений, помещений, проведение благоустроительных работ, осуществляет Администрация Пуровского района, в соответствии с правовым актом Главы района.
2.8. Обслуживание компьютерной, копировально-множительной и другой оргтехники, программное и иное техническое обеспечение, обеспечение разработки и сопровождения информационных систем Администрацией Пуровского района и Районной Думой осуществляется самостоятельно в порядке, установленном соответствующими правовыми актами. Обслуживание компьютерной, копировально-множительной и другой оргтехники, программное и иное техническое обеспечение, обеспечение разработки и сопровождения информационных систем Контрольно-счетной палаты осуществляется Администрацией Пуровского района в порядке, установленном правовым актом Администрации Пуровского района.
2.9. В случаях необходимости приобретения, поставки, установки оборудования, других материальных средств или оказания услуг для обеспечения деятельности Районной Думы, Контрольно-счетной палаты, требующих проведения конкурса (аукциона), по заявлению председателя Районной Думы, председателя Контрольно-счетной палаты организацию конкурса (аукциона) осуществляет Администрация Пуровского района.

Глава 3. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления

3.1. Администрация Пуровского района в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования Пуровский район, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, правовыми актами Главы района самостоятельно осуществляет организационное обеспечение деятельности Главы района, заместителей Главы Администрации района и структурных подразделений Администрации Пуровского района.
3.2. Районная Дума в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования Пуровский район, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, правовыми актами председателя Районной Думы самостоятельно осуществляет организационное обеспечение деятельности Районной Думы.
3.3. Контрольно-счетная палата в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования Пуровский район, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, правовыми актами председателя Контрольно-счетной палаты самостоятельно осуществляет организационное обеспечение Контрольно-счетной палаты, за исключением организации и ведения бухгалтерского учёта.

Глава 4. Заключительное положение

В случае возникновения иных вопросов материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, не регламентированных настоящим Положением, урегулирование осуществляется путем заключения соглашений между органами местного самоуправления.

Читайте также: