Опять двойка описание картины кратко на английском

Обновлено: 30.06.2024

В центре художественного произведения зритель видит забавного вихрастого мальчика. Он расстроен тем, что сегодня в школе получил двойку. Но сквозь печаль проглядывает живая, озорная натура ребенка. Понятно, что на выполнение домашнего задания у него не хватает времени. Ведь, судя по его одежде, на улице стоит зима — прекрасная пора для веселых детских забав, участником, а может и заводилой которых является наш главный герой.

Рядом с мальчиком стоит, положив передние лапы на его плечи, верный друг — пес-дворняга. Собаке все равно, какие оценки в школе получает хозяин. Главное, чтобы у мальчика находилось время на игры с четвероногим питомцем.

На заднем плане мы видим девочку-подростка. Это старшая сестра. По её опрятности и бережному отношению к книгам, лежащим на столе, можно предположить, что она отличница и прилежная ученица. Девочка явно не одобряет плохую учебу брата.

Перед столом сидит мама детей. Она тоже расстроена очередной двойкой сына. Но в ее взгляде на него нет злости. Она смотрит с укором, но чувствуется, что очень любит нерадивого мальчика. И, возможно, уже привыкла к его проделкам. Рядом с матерью, на велосипеде, сидит младший брат двоечника. Он улыбается, радуясь возвращению старшего из школы. Может не понимает, что сейчас улыбка не совсем уместна.

Синие, оранжевые, красные цвета одежды главных героев, а также стен и полов отлично контрастируют с белой скатертью на столе и светлой комнатой, находящейся на заднем плане картины. В доме чистота и порядок. Чувствуется, что семья живет в достатке, которое в послевоенные годы было далеко не у всех.

С помощью ярких красок и хорошего понимания характеров, автору удалось точно передать атмосферу этого дня и этой ситуации, а также эмоции всех домочадцев, по отношению к мальчику, совершившему проступок. Думаю, что скоро налет печали уйдет с лиц присутствующих в комнате. И они сядут за стол, где их будет ждать вкусный обед.

Картина очень понравилась мне разнообразием образов и деталей, которые можно долго рассматривать и находить новые. Я с радостью подружился бы с главным героем картины. Ведь несмотря на его оценки, чувствую, что он обладает веселым характером и живым умом. Для меня школьные оценки — не самое главное в человеке.

Вариант 2. Сочинение Опять двойка своими словами

Примерный план сочинения:
1. Вступление:
- историческая справка (кто автор, название и год создания полотна, жанр, предыстория).

2. Описание:
- сюжет;
- передний и задний план;
- внешний вид главных героев;
- их эмоции;
- цветовая гамма.

3. Заключение:
- собственное мнение о произведении;
- описание того, что хотел сказать автор.

Художник Фёдор Решетников написал картину в 1952 году. "Опять двойка" является образцом жанра под названием реализм. Это — бытовая живопись. Сюжет данного произведения повторяет сюжет полотна "Провалился", написанной Дмитрием Жуковым в конце девятнадцатого века. Внешне обе картины очень похожи. Старинный вариант описывает неудачу гимназиста.

На полотне присутствуют несколько героев. Главный — мальчик младшего школьного возраста. Второстепенные — члены его семьи (его мама, младший брат-дошкольник и старшая сестра-школьница).

Сюжет посвящён школьным будням. Мальчик пришёл из школы с плохой оценкой. Мама, брат и сестра в ожидании смотрят на него. А ученику стыдно, он наполовину отвернулся от них. Его не может утешить даже любимая собака. Из портфеля школьника виднеются коньки. Скорее всего, он больше любит кататься на коньках, чем выполнять домашние задания.

К мальчику относятся в семье, как к лодырю и неудачнику. Его лень и разгильдяйство осуждаются старшей сестрой. Над старшим братом привык подсмеиваться младший братишка. Цветовая гамма полотна разнообразна. Передний план выполнен в тёплых тонах. А фон, наоборот — в холодных цветовых оттенках.

Моё мнение о картине положительное. На ней правдиво изображена ученическая жизнь. У полотна поучительное содержание. Автор картины хотел сказать, что не следует небрежно относиться к своим обязанностям. Школьники должны старательно учиться.

Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

1. Советский живописец и график XX века Фёдор Решетников создал немало жанровых картин и портретов. Многие его работы посвящены жизни и быту советских школьников. В его полотнах всегда есть сюжетная задумка. Самые известные картины художника о детях имеют воспитательное значение. Всё творчество этого художника можно назвать отражением эпохи социалистического реализма.

2. Задумывая картину, Решетников совсем не хотел изображать двоечника. В его планы входило написать отличника, который сообщает матери о пятёрке. Замысел изменился. Рассказ о получении плохой отметки мог выполнить воспитательную миссию. Художник показал реакцию близких школьнику людей на полученную им двойку.

3. Мальчика здесь — главный персонаж. Из-за него создалась такая ситуация. Он чувствует себя виноватым за то, что огорчил маму. Ему стыдно за двойку, но мальчика не особо увлекает учёба. Из названия картины видно, что это не первая плохая отметка в его дневнике. Ученик одет в пальто не по росту. Видно, что оно перешито из одежды взрослого. Портфель тоже достался ему по наследству, наверное, от старшей сестры. У портфеля сломалась застёжка, мальчик перевязывает его верёвкой. Торчащие поверх учебников коньки говорят о том, что его истинный интерес вовсе не в получении хороших отметок. Ему нравится проводить время на катке с друзьями, играть в хоккей.

4. Мать двоечника обречённо сложила руки на коленях. Она уже устала увещевать сына хорошо учиться. В её взгляде чувствуется бессилие, но нет злобы к мальчику. Это по-прежнему любимый ребёнок. Возле стола стоит сестра мальчика. Она очень строго и с долей презрения смотрит на брата. Ведь он порочит звание советского школьника. Одежда, учебники и портфель девочки говорят о её аккуратности и дисциплине. Поближе к маме подъехал младший брат на красном велосипеде. Он немного злорадствует по поводу того, что старший брат получает взбучку. Одновременно малыш боится, что ему достанется от брата. Поэтому он решил держаться возле мамы.

5. Художник изображает на картине быт простой советской семьи в пятидесятые годы прошлого века. Обстановка в квартире говорит о том, что семья не бедствует, но её нельзя назвать и обеспеченной. Комната самая обычная. Она уютная и чистая. Стол покрыт светлой скатертью. На стенах висят характерные для того времени предметы: отрывной календарь, часы с маятником, репродукции популярных картин.

7. Автор полотна хотел показать реальную жизнь. В то время страна верила, что грядёт коммунистическое будущее, где все люди будут высоконравственными. Поэтому картина должна была выполнить роль воспитателя для поколения будущих строителей коммунизма.

8. Мне понравилось, как в картине показана атмосфера 50-х. Полотно Решетникова помогло мне перенестись в прошлое, увидеть, как жила обычная советская семья. Мальчику сочувствуешь. Многие из нас иногда получают двойки. Поэтому картина до сих пор актуальна.

Читайте в нашем справочнике: как написать сочинение по картине. Нам важно, чтобы ты научился писать сочинения самостоятельно.

помогите пожалуйста описать картину Опять двойка на английском во времени Present Continuous. без электронного переводчика!!

помогите пожалуйста описать любую картину на английском во времени Present Continuous. без электронного переводчика!

хоть бы картину саму добавил.. . а так, по памяти.. .

This picture represents little boy and his family.
The boy is sad because of bad mark. The dog is jumping around him, his mother, sister and brother are looking at him. Boy's brother is driving on a bicycle and smiling, sister is doing her homework.

Эта картина изображает маленького мальчика и его семью.
Мальчик грустный из за плохой оценки. Вокруг него прыгает собака; мама, сестра и брат смотрят на него. Брат мальчика катается на велосипеде и улыбается, его сестра делает домашнюю работу

Картина "Опять двойка" описание картины на английском?

A painting called "Low marks again" was created by Fyodor Reshetnikov in 1952.

In the foreground we can see a sad boy,who just came home from school.He knows,that he's in big trouble. His dog is greeting him happily.

On the right we can see his mother. She looks tired and very disappointed. There is his younger brother next to her, he is laughing at the poor guy.

In the background we see his older sister, there is a lot of anger in her eyes. She is an excellent student, that's why she is judging her brother,who's failing at school.

The painting has a lot of warm and deep colors in it.

It reflects the reality of a typical Soviet Union family very well.

You can start describing your looks by the phrase “About myself ”. Then using general wordings you have to tell about eye, hair and skin color, your height and bodily constitution. Also you can add couple words about your favorite style of clothes. If you are on the interview they can make similar question: " How would you describe yourself? ", but you ought to understand that they are going to find out more about your practical skills than about your physical appearance.

Watching the video use English subtitles:

My name is. I'm. years old. I'm tall and slim. I've got big blue eyes, a small nose and nice pink lips. My hair is long and blond. I prefer bright clothes and always follow fashion.

Меня зовут … . Мне … лет. Я высокая и стройная. У меня большие голубые глаза, маленький нос и чудесные розовые губы. Я блондинка с длинными волосами. Я предпочитаю яркую одежду и всегда следую моде.

Предлагаю такой план:

  1. Название картины и имя, фамилия художника, который её создал.
  2. Опишите, что Вы видите на переднем плане картины. Выделите в первую очередь те элементы, которые сразу бросаются в глаза и очень заметны. Заострите на них внимание - расскажите, как они выглядят, где и как расположены, почему главный элемент картины обратил на себя Ваше внимание. Если на картине изображено время года - зима, лето , осень, весна - выделите их характерные признаки, которые можно заметить на картине.
  3. Отметить и рассказать, что нарисовано на заднем плане, вдалеке. Можно особо выделить какой-то момент, тот, что понравился именно Вам.
  4. Высказать своё впечатление о всей картине - отметив её красочность или наоборот её скромные цвета, понравилась или нет - рассказать, что именно Вас заинтересовало в этой картине.

На картине Яблонской мы видим заключительную стадию по уборке хлеба. Его уже весь сжали, обмолотили и привезли на ток.

Эти женщины провеяли, то есть избавили хлебные семена от лишнего мусора и немного подсушили его, а теперь собирают весь урожай в мешки. На картине виден большой совок, которым нагребается зерно и деревянная лопата- ею подбрасывали зерно, а ветер сносил всю шелуху прочь.

Народу на току много и все заняты своим делом. На картине видно, как точно художница расставила всех персонажей; часть женщин работают у сортировочных машин, другие собирают хлеб, видны весы для взвешивания уже полных мешков, а немного вдалеке, горка собранного урожая, готового к отправке. Вот и тракторист подъехал. Художница сумела показать, как люди ответственно и с энтузиазмом относятся к своему, такому тяжёлому труду.

Видно, что крестьяне понимают, что от их работы зависит, будет ли сыта и накормлена страна. Они радуются большому урожаю- девушка с улыбкой в центре картины показывает рукой, мол, сколько ещё зерна предстоит убрать. За ней видна другая девушка, в красной кофточке- она устала и вытирает пот со лба. Но все они довольны и горды, что смогли вырастить хороший урожай!

Илья Репин начал писать свою картину "Бурлаки на Волге " в 1870 году и закончил три года спустя в 1873 году. Художник с большой ответственностью отнёсся к её созданию. Стоит упомянуть, что все люди, изображённые на полотне- реально существовавшие. Репин искал среди настоящих бурлаков своих персонажей. Он ел с ними и спал рядом, чтобы лучше понять этих людей, делал очень много набросков и зарисовок. Картина сразу стала знаменитой.


На переднем плане полотна мы видим ватагу утомлённых, уставших, оборванных людей запряжённых в лямку и тянущих за собой против течения корабль. Прекрасный летний день. Светит солнце, лишь небольшие облака закрывают синеву неба. И тут- грязные и замученные люди, такой диссонанс! Их лица, руки сильно загорели, от постоянного нахождения на солнце, рваная одежда пропиталась потом, на лицах тупая покорность судьбе. Видно, что идут они уже долго и сильно устали. Самый последний из бурлаков, кажется, вот-вот упадёт от изнеможения. Его сосед, как-бы подбадривает его..

Тяжела работа этих людей, как и их жизнь. Вдалеке виден корабль, на механической тяге, которому не нужны бурлаки. Но вот хозяева данного судна, не готовы перевозить свои грузы по другому. Должно быть работа этих бедняг стоит намного дешевле. И продолжают идти ватаги бурлаков вдоль берега выбиваясь из сил и проклиная несправедливую жизнь.

Картина находится в Русском музее в Санкт- Петербурге и каждый желающий может увидеть это шедевр великого художника.


Картина Федора Павловича Решетникова "Опять двойка" - одно из самых известных и любимых произведений советской живописи.

Каждый или почти каждый человек, который смотрит на картину, может припомнить себя в подобной ситуации, когда хочешь - не хочешь, а нужно идти домой и рассказывать о том, что получил плохую оценку.

В этой картине самое главное - фигуры и лица людей, уже по их позам мы можем понять настроение.

Лица очень красноречиво передают их подлинные чувства и мысли.

На картине мы видим семью : маму и трех детей.

Художник изобразил всех в момент, когда каждый из героев картины остро реагирует на ситуацию.

И эта реакция отражается на лице каждого.

Посередине комнаты стоит мальчик, вернувшийся из школы.

Его портфель, перевязанный бечевкой, из которого выглядывают коньки, говорит о том, что в этот день ученик уделил учебе внимания значительно меньше, чем катку.

Его сестра с укором и неодобрением смотрит на брата.

Сама она стоит с учебником возле стола и, видимо, собирается делать уроки.

"Опять двойка" - это не про нее, эта девочка, скорее всего, отличница.

Мама детей расстроена мальчиком.

Возможно, она только что оживлено беседовала с дочкой и младшим сыном.

Но вот вошел средний ребенок и по его лицу стало ясно : "Опять двойка".

Вся радостная атмосфера мгновенно улетучилась.

Само название картины говорит о том, что с мальчиком - героем картины - такая история происходит довольно часто.

Никто не удивлен, но почти все раздосадованы, в том числе и сам двоечник.

В этот момент на его лице читается раскаяние : " Эх, если бы все начать сначала, то я бы не катался весь день на коньках, а сначала выучил уроки!

" Лишь младший братишка посматривает на него с лукавым любопытством - что же будет дальше?

И только собаке - верному другу - все равно, какие оценки в дневнике у ее хозяина, она радостно пытается лизнуть его в нос.

Давайте вспомним, когда была написана картина.

Это 1952 год, прошло 7 лет после окончания Великой Отечественной войны.

Из тех, кто изображен на картине, войну не застал только младший братишка.

Сестра, судя по всему, родилась еще до войны.

Главный герой - двоечник, был в войну маленьким ребенком, но, несомненно, знает и помнит, какие трудности пережили люди.

Все же это счастливая семья - их отец вернулся с войны и тогда у них родился третий ребенок.

Семья живет хорошо, в достатке.

Для тех лет обстановка в комнате очень хорошая, даже богатая.

У малыша есть велосипед, который был не у всех детей.

И вот повторяется досадное недоразумение.

Конечно, все это не изображено на картине, но эта история легко угадывается, стоит только внимательнее посмотреть.

Читайте также: