Обязанности менеджера по персоналу для резюме кратко
Обновлено: 05.07.2024
Для того, чтобы Ваше резюме менеджера по персоналу получилось качественным и смогло заинтересовать работодателя, отнеситесь ответственно к его созданию, уделите внимание профессиональным качествам и навыкам. Отправляйте его вместе с сопроводительным письмом. В помощь Вам в составлении эффективного резюме ниже приведен готовый пример резюме менеджера по персоналу.
На сайте также представлены образцы резюме:
Пример резюме менеджера по персоналу
Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности менеджера по персоналу.
Функциональные обязанности:
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
- проведение аттестации персонала;
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций.
Достижения:
- разработка и проведение командных тренингов;
- минимизация текучести кадров (уменьшение на 60% за период работы в компании).
Образование: 2004-2009 гг., Московский государственный университет им. Ломоносова, факультет психологии, специальность: психология, диплом специалиста.
Личные качества: этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, высокая работоспособность, уверенность в себе.
Для организации эффективной работы предприятия важно правильно подобрать штат сотрудников. Этим вопросом в большинстве компаний занимается менеджер по персоналу, в обязанности которого входит поиск специалистов необходимой квалификации, их адаптация и профессиональное обучение, в случае необходимости.
Пройти собеседование специалисту поможет резюме менеджер по персоналу, образец заполнения которого мы предлагаем рассмотреть в этой статье.
Пример резюме менеджера по персоналу
в среднем 4,40 (5 голосов)
Общие рекомендации
В случае если вы уверены в своих силах, обладаете достаточным уровнем профессиональной подготовки, умеете подбирать персонал, разбираетесь в тонкостях психологии и умеете мониторить рынок труда региона, расскажите об этом работодателю. Не забывайте при этом, что знакомиться с резюме HR менеджера, образец которого вы сейчас видите перед собой, будет такой же специалист по подбору персонала.
Если вы считаете, что имеете хотя бы один шанс и выгодно отличаетесь от других претендентов, докажите это. И не дайте усомниться в том, что представленные вами данные правдивые.
В резюме HR менеджера укажите:
- Должность, на какую вы претендуете. Вы должны точно знать, что нельзя завышать свои требования, но и недооценивать свои возможности не стоит, особенно если в своем профессионализме вы уверены.
- Данные об образовании, при этом главный упор сделайте на основное образование и курсы повышения квалификации по направлениям, интересным работодателю.
- Опыт работы с указанием профессиональных обязанностей и ваших личных достижений в должности кадровика.
- Полные контактные данные, необходимые для организации оперативной связи.
Внешний вид соискателя
Знакомство с претендентом начинается с изучения фотографии, поэтому вы должны для резюме выбрать самую лучшую из имеющихся фото, а лучше сделать студийный снимок хорошего качества. Если вам повезло и поступило приглашение на собеседование, постарайтесь не разочаровать работодателя – соответствуйте образу с фотографии.
Помните, что от внешнего вида работника зависит отношение к нему руководителя, а так как вы только претендуете на должность, к собственной внешности должны быть особенно критичны.
Опыт работы в резюме менеджера по персоналу
Главным пунктом резюме специалиста по управлению персоналом будет опыт работы, заполнению которого надо уделить особое внимание.
Поэтому решающим пунктом будет описание функциональных обязанностей и достижений, непосредственно относящихся к рассматриваемой специальности. Не перегружая резюме, укажите только данные о работе в аналогичной должности, исключив ненужную информацию.
Заполняя пункты обязанности менеджера по подбору персонала для резюме, помните также, что надо указать, по возможности, полные данные бывшего работодателя – на случай, если новый наниматель захочет связаться с ним для уточнения вашей компетенции. Он же подтвердит ваши достижения, о которых после описания опыта работы также важно упомянуть.
Пример одного из опытов работы
Пример обязанностей, для резюме менеджера по персоналу, может выглядеть следующим образом:
Заполнение такого блока может выглядеть следующим образом:
— Мониторинг рынка труда;
— Поиск и подбор персонала;
— Сотрудничество с HR агентствами;
— Проведение дистанционных собеседований с кандидатами;
— Кадровое делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
— Адаптация и аттестация персонала;
— Ведение личных дел сотрудников;
— Разработка штатного расписания и должностных инструкций.
— Уменьшил текучесть кадров в компании на 50%;
— Участвовал в разработке 15-ти учебных тренингов;
— Разработал собственный алгоритм подбора персонала и свод корпоративных стандартов работы;
— Систематизировал базу данных, упростил ее ведение.
Резюме специалиста без опыта
Расскажите о любом опыте работы в должности, аналогичной той, на которую вы претендуете, даже если это не зафиксировано в трудовой книжке. Преимуществом молодого студента перед опытными конкурентами может стать специальная подготовка и опыт работы психологом, нелишним будет навык по управленческому менеджменту.
Заполнение раздела образование
Работодатель хочет иметь в штате своей компании образованных сотрудников, и особенно если речь идет о такой ответственной должности. Поэтому в резюме для менеджера по подбору персонала, образец которого мы предлагаем, нужно рассказать обо всем, чему вас научили. Не упустите важных мелочей, укажите не только сведения об основном образовании, но и информацию о курсах повышения квалификации, если они имеют отношение к должности специалиста по кадрам.
Правила составления
Для того чтобы получить заветную должность менеджера по персоналу, нужно правильно составить резюме. При этом стоит опираться на следующие рекомендации:
- объём документа – максимум 2 страницы А4;
- лаконичный и грамотный стиль изложения информации;
- деление текста на блоки и чёткое их разграничение (полужирный шрифт, подзаголовки, маркеры) для более удобного чтения;
- не стоит перегружать резюме личной информацией (антропометрические данные, национальность, вероисповедание, хобби, семейное положение, политические взгляды и т. п.).
Навыки и обязанности
Профессия кадровика подразумевает наличие у кандидата на должность определённых профессиональных навыков и знаний:
- он должен ориентироваться в трудовом законодательстве РФ;
- иметь хотя бы начальные знания психологии, уметь интуитивно разбираться в людях;
- пригодится знание компьютера и основных программ (MS Office, 1С: Зарплата и Кадры, электронная почта, интернет);
- если фирма работает на международном уровне, нелишним будет знание английского языка.
Должностные обязанности HR-менеджера:
Личные и профессиональные качества
Касаемо личных качеств, он должен быть:
- общительным;
- настойчивым;
- доброжелательным;
- работоспособным;
- порядочным;
- умеющим работать в команде.
Профессиональные:
- должен иметь представление о методах поиска и отбора кадров, уметь применять их на практике;
- знать, как правильно оценивать ценность каждого кандидата на должность;
- уметь грамотно и качественно проводить собеседования.
Примеры
Для того чтобы вам было понятнее, как правильно составлять резюме на соискание должности менеджера по персоналу и сопроводительное письмо к нему, мы подобрали для вас образцы.
Резюме
Ф. И. О.
Сидоров Яков Иванович
Дата рождения
Адрес проживания
Благовещенск, ул. Трудовая, дом 12, кв. 3
Телефон
Электронная почта
Цель
Соискание должности менеджера по подбору персонала
Образование
2001–2006 гг. – Амурский Государственный Университет
Специальность – менеджмент организации
Дополнительное образование
Опыт работы
- размещение объявлений о вакансии на тематических площадках;
- проведение собеседований;
- ведение кадровой документации;
- разработка и внедрение мотивационных и обучающих программ;
- помощь в адаптации новых сотрудников.
- поиск специалистов на вакантные должности;
- проведение первичного собеседования, организация встречи с руководителем для утверждения в должности;
- кадровый документооборот;
- анализ рынка труда;
- ведение личных дел сотрудников: приём на работу, перевод, увольнение;
- мотивация и адаптация новых кадров.
Профессиональные навыки
Работа с кадровой документацией, подбор персонала, проведение собеседований, тестов; отличное знание ТК РФ; умение работать в программе 1С: Зарплата и Кадры, а также во всех программах MS Office; знание английского – базовый уровень
Сопроводительное письмо
Как правило, это небольшой текст (3–5 абзацев), объясняющий, почему соискатель выбрал именно эту компанию в качестве своего будущего места работы.
Поясним на примере, как менеджер по подбору кадров может составить сопроводительное письмо к своему резюме.
«Здравствуйте! Меня заинтересовала вакансия HR-менеджера в вашей компании. Я буду рад (а) сотрудничеству, так как уверен (а), что столь успешно развивающаяся организация способна дать мне возможности для профессионального развития и карьерного роста.
У меня есть небольшой опыт работы инспектором по кадрам, благодаря которому я научился (лась) проводить собеседования с соискателями, вести личные дела сотрудников, анализировать рынок труда и подбирать подходящих специалистов для закрытия вакантных должностей.
Если вы решили сменить вид деятельности, тогда в сопроводительном письме указываете почему. Первый и последний абзацы пишете, как в примере выше. Между ними описываете свою ситуацию.
«На данный момент я не имею опыта работы с кадрами, однако я работала клиент-менеджером. Моими должностными обязанностями были в том числе взаимодействие с большим количеством клиентов компании, участие во внутренних и внешних проектах, ведение сопроводительной документации, телефонные переговоры.
Менеджер по персоналу обеспечивает подбор работников на вакантные должности, в ряде случаев выполняет и другие функции, связанные с управлением персоналом и обеспечением условий для повышения его квалификации. Обязанности менеджера по подбору персонала зависят от размера компании, а также от политики руководства. В небольших компаниях менеджер подбирает и обучает сотрудников, определяет, как поощрять их усилия, ведет личные дела.
Профессиональные навыки
Предлагаем вам возможный список профессиональных навыков для составления резюме менеджерапо персоналу.
- знание трудового законодательства;
- знание основ социологии;
- навыки работы с кадровой документацией, знание основ делопроизводства, норм охраны труда;
- навыки делового общения и знания в области психологии;
- грамотный русский/украинский язык;
- владение современными методами оценки персонала и регламентации его функций;
- умение правильно читать резюме, знание существующих тестов для проверки кандидатов и какие из них эффективны, умение оценить компетентность кандидата;
- навыки проведения собеседований;
- знание современных концепций управления персоналом;
- знание общих целей развития организации и направления кадровой политики;
- наличие организаторских способностей;
- умение планировать время.
Личные и деловые качества
Предлагаем список личных качеств и умений, подходящих на должность менеджера по персоналу:
- активная жизненная позиция;
- коммуникабельность;
- самообладание;
- беспристрастность;
- внимательность;
- добросовестность;
- этичность;
- уверенность в себе;
- стрессоустойчивость;
- адаптивность;
- тактичность;
- умение разбираться в людях;
- стратегическое мышление;
- креативность.
Образец резюме менеджера по персоналу
- Уверенный пользователь офисных программ, 1С.
- Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
- Умения работы с методиками поиска и подбора персонала.
- Владение современными методами оценки персонала и регламентации его функций.
- умение правильно читать резюме.
- Владение языками: русский язык свободно; английский – базовый (разговорный).
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
- проведение аттестации персонала;
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций.
- разработка и проведение командных тренингов;
- минимизация текучести кадров (уменьшение на 50% за период работы в компании).
Читайте также: