Обязанности администратора стоматологической клиники для резюме кратко

Обновлено: 02.07.2024

1.1. Администратор относится к категории специалистов.

1.2. На должность администратора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

  • постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы организации;
  • структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
  • правила и методы организации обслуживания посетителей;
  • виды оказываемых услуг;
  • основы экономики, организации труда и управления;
  • основы маркетинга и организации рекламы;
  • планировку и порядок оформления помещений и витрин;
  • основы эстетики и социальной психологии;
  • основы трудового законодательства;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила охраны труда и пожарной безопасности;
  • Уставом (Положением) ;
  • настоящей должностной инструкцией;

1.5. Администратор подчиняется непосредственно .

1.6. В период отсутствия администратора (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Функции

2.1. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей.

2.2. Контроль за сохранностью материальных ценностей.

3. Должностные обязанности

Администратор исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

3.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

3.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

3.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

3.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

3.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

3.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

3.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

3.9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

3.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

4. Права

Администратор имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

5. Ответственность

  • за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
  • за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
  • за причинение материального ущерба - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1.. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

6.2. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции.

Обратите внимание, что другие документы составлен и проверен юристами и является примерным, он может быть доработан с учетом конкретных условий сделки. Администрация Сайта не несет ответственности за действительность данного договора, а также за его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.

Пример резюме администратора медицинского центра

Работа администратора связанна с жизнедеятельностью офиса, где он обеспечивает организованность, и налаженность рабочего времени, знает все нюансы и умеет избежать конфликтных ситуаций. Администратор медицинского центра встречает посетителей (пациентов), проводит предварительную запись, принимает звонки, оформляет нужные документы.

Для того, чтобы получить такую должность у вас должны быть организаторские способности, а также приятная и добрая внешность, чтобы суметь расположить к себе пациентов центра. Итак, эти данные обязательно должны быть указаны в резюме. Также для такой работы желательно наличие образования (высшее или неоконченное высшее), так как придется работать с различными документами, знать порядок их оформления, а нужное образование – это свидетельство аналитических способностей, знания основ документоведения. Администратор медицинского центра своеобразная должность, поэтому здесь также важно наличие опыта работы, укажите несколько предыдущих должностей с описание функциональных обязанностей. Не забудьте прикрепить фото к резюме, а также указать навыки владения компьютером и техникой.

Петрова Ирина Ивановна
(Irina I. Petrova)

Цель: Замещение должности администратора медицинского центра.

Образование:

Опыт работы:

Администратор

Профессиональные навыки:

— Знание ПК и офисных программ;
— Владение офисной техникой (сканер, факс);
— Грамотная устная и письменная речь;
— Опыт работы с деньгами;
— Организаторские способности;
— Владение иностранными языками: английский – базовый.

Личные качества:

Ответственность, коммуникабельность, энергичность.
Пунктуальность, высокая работоспособность, не конфликтность.
Организованность, приятная внешность.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем.
Дети: нет.
Вредные привычки: нет.

Основным назначением должностной инструкции работника администрации медцентра является сбор в одном документе всех полномочий администратора. В чем же заключается его работа? Чаще всего ему приходится организовывать документацию и управлять медрегистраторами. Последние записывают пациентов к докторам, ведут медицинские карточки и так далее. Если в учреждении такой должности нет, то этим должен заниматься администратор. В некоторых случаях он является также кассиром и имеет дело с оплатой медицинских процедур. Все эти тонкости содержит должностная инструкция администратора медицинского центра. Она составляется руководством учреждения, поэтому единого документа не существует. Но за много лет большинство пунктов инструкции все-таки устоялись. Именно о них мы и поговорим.

Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

Образец должностной инструкции администратора медицинского центра

1. Общие положения

1.1. Данный документ содержит информацию о должности администратора медучреждения (название учреждения).
1.2. В должность вступает лицо, окончившее (название учебного заведения).
1.3. Назначение на данную должность и снятие с нее происходит согласно действующему законодательству.
1.4. Администратор должен быть ознакомлен со следующими документами:

  • законы государства;
  • документы о направлении деятельности учреждения;
  • список специалистов больницы и медицинских процедур с ценами, а также список технологий и медицинского оборудования, которые применяются в конкретных процедурах;
  • правила телефонного этикета и др.

В случае отсутствия администратора на рабочем месте по уважительным причинам (болезнь, отпуск и т.д.) его временно заменяет уполномоченный работник.

2. Обязанности

2.1. Принимает звонки и ведет диалог по правилам телефонного этикета.
2.2. Заводит медицинские карты новых пациентов.
2.3. Заключает договор с новым пациентом. Один экземпляр вкладывается в карту, а второй остается у пациента.
2.4. Предлагать пациенту присесть во время ожидания визита к доктору.
2.5. Оповещать доктора о приходе пациента.
2.6. Записывает пациентов на приемы к врачу.
2.7. Составляет максимально удобные графики записи к докторам.
2.8. Приглашает пациентов из базы данных на плановые осмотры.
2.9. Звонит пациентам за день до запланированного визита к врачу с целью подтверждения записи.
2.10. Оповещает пациентов из базы данных об изменениях в работе центра в режиме почтовой рассылки.
2.11. Ведет учет страховок пациентов в специальной программе на компьютере.
2.12. Подбирает карты пациентов за день до установленной даты записи.
2.13. Несет ответственность за сохранность документов и кассы.
2.14. Посещает собрания администраторов.
2.15. Контролирует сохранность порядка и чистоты в холле и коридорах.
2.16. Приходит в центр до начала его работы.

3. Права

Администратор имеет право:

3.1. Обращаться к руководству с предложениями улучшения работы клиники.
3.2. Требовать улучшения условий труда.
3.3. Регулярно получать актуальную информацию о деятельности учреждения.

4. Ответственность

Администратор медицинского центра ответствен за:

4.1. Качественное исполнение обязанностей.
4.2. Выполнение приказов руководства.
4.3. Организацию деятельности подчиненных.
4.4. Нарушение правил учреждения и техники безопасности.

Подробнее об инструкции

Общие положения

В этом разделе вы найдете всю информацию о требованиях к работнику администрации. К ним относятся образование, опыт работы, необходимые для администратора умения. Так как администратор не принимает непосредственного участия в лечении пациентов, чаще всего от него не требуется медицинское образование, но ему никак не обойтись без навыков работы с компьютером и документацией. Также в его кабинете может находиться офисная техника: ксерокс, принтер и другое. Администратор должен уметь ими пользоваться или быть склонным к подобной деятельности, чтобы быстро освоиться и приступить к продуктивной работе. Ему действительно придется постоянно иметь дело с бумагами и файловыми документами на компьютере. Сейчас все заявления, справки, графики, объявления и прочее печатаются на компьютере, поэтому для работника важны не только навыки владения программами (текстовые редакторы, таблицы и специализированные программы для различных случаев), но и скорость набора текста.

В этом же разделе потенциальный работник узнает о своем месте в иерархии медицинского учреждения.

Здесь же дается перечень важных правовых актов и документов, которые пригодятся будущему администратору для работы. Он должен быть с ними ознакомлен перед вступлением в должность.Также будут указаны особенности приема на работу, увольнения и замены работника в различных ситуациях.

Должностные обязанности

  • Администратор должен отвечать на входящие звонки. Поскольку пациентам для связи с медучреждением дается номер администрации, этот пункт очень важен. Администратор выступает связывающим звеном между пациентами и докторами. Он не должен игнорировать звонки или каким-либо образом пропускать их. По телефону работник должен говорить в соответствии с правилами речевого этикета и предоставить пациенту всю необходимую информацию.
  • Администратор осуществляет и исходящие звонки. Он должен сообщать актуальную информацию пациентам, которые уже обращались в медицинский центр, и напоминать им о профилактических осмотрах. Сюда же относятся звонки пациентам, которые не завершили свое лечение. Также нужно подтверждать запись к специалисту за день до установленной даты.
  • В обязанности администратора входит также оповещение медицинского персонала о ходе работы учреждения и изменениях в нем. Помимо телефонного оповещения, администратор занимается почтовой рассылкой. Он также ведет учет страховок в программе на компьютере.
  • Когда пациент обращается в клинику первый раз, администратор обязан завести на него медицинскую карточку и только после этого направлять на консультацию к специалистам. После этого администратор должен составить договор в двух экземплярах.
  • В обязанности работника администрации медицинского учреждения входит направлять пациента. Он должен не только рассказать ему о деятельности больницы и записать на прием, но и обеспечить комфортное пребывание. Например, пригласить пациента присесть и подождать доктора.
  • Администратор также имеет связь непосредственно с докторами. Он должен выстраивать график очередности пациентов и предупреждать специалистов об их приходе. Работая и с пациентами, и с докторами, администратор координирует работу всего заведения, делает ее более быстрой и результативной.
  • После прохождения обследования и консультации у врача пациент приходит к администратору, чтобы записаться на дальнейшие приемы. Если он записывается к нескольким докторам, то администратор должен уточнить этот вопрос у лечащего врача.
  • Запись пациентов осуществляется с помощью специальных программ на рабочем компьютере. Администратор должен подбирать карты пациентов, которым назначена запись на завтра. Это делается для более быстрой и качественной работы и комфорта больного.
  • Работник несет ответственность за документы, а также порядок в здании. Он должен посещать специальные собрания и следовать правилам техники безопасности.

Должностные права

Так как администратор корректирует записи пациентов и их приемы у докторов, он как никто другой видит сильные и слабые стороны действующий системы. Поэтому он имеет право обращаться к руководству с просьбой внести изменения в функционирование учреждения. Это касается не только улучшения деятельности всей больницы, но и личной деятельности администратора.

Работник может требовать помощи и содействия от начальства. Если администратор не справляется со своими обязанностями один, он может попросить о помощнике или медрегистраторе.

Администратор имеет право получать актуальную информацию о работе учреждения и обо всем, что с ней связано. Эти данные позже распространяются среди пациентов и медицинского персонала.

Также работник администрации имеет все права, оговоренные в соответствующих законах государства.

Ответственность

Самым главным, за что администратор несет ответственность, является качественное и своевременное исполнение им своих обязанностей.

Он должен четко выполнять приказы, распоряжения и поручения руководства. Также работник администрации несет ответственность за приказы, отдаваемые своим подчиненным, и качество их выполнения.

В случае несоблюдения вышеизложенных правил администратор может быть привлечен к ответственности различной степени тяжести, включая уголовную.

Резюме на администратора — это краткая самопрезентация специалиста, который принимает и контролирует исполнение управленческих решений, а также взаимодействует с клиентами в сложных и конфликтных вопросах. Направляя такой документ потенциальному нанимателю, сосредоточьтесь на профильных качествах, а дополнительную информацию расскажете на собеседовании.

Рекомендации по составлению и оформлению резюме

В Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37, ред. от 27.03.2018) сказано, что администратор — это специалист, который отвечает за управление коллективом организации. В его функции входит:

  • обслуживание и консультирование посетителей;
  • работа с претензиями и разрешение конфликтных ситуаций;
  • контроль за рабочим помещением — состояние, уборка, реклама, оформление;
  • отслеживание дисциплины в коллективе;
  • информирование руководства о любых проблемах и недостатках;
  • проверка исполнения указаний начальства.

Для составления резюме нет определенных жестких правил, пишите в свободной форме. Если вы готовите резюме на должность администратора, учитывайте некоторые особенные моменты:

Личная информация

Начинайте резюме с общей информации о себе. Сюда же прикрепите фотографию. С этого раздела начинается знакомство работодателя с претендентом на вакансию. Важно писать четко и правильно. Если указать некорректные данные, с вами не смогут связаться, чтобы пригласить на собеседование.

Пример резюме администратора


Иванова Светлана Ивановна

Дата рождения: 20.10.1990

Семейное положение: замужем

Адрес проживания: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 53, кв. 135

График работы: любой

Стаж работы: 5 лет.

Желаемая зарплата: от 35 000 руб. в месяц

Образование

Опыт работы

  • прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
  • контроль работы педагогов;
  • составление графиков работы сотрудников;
  • ведение документации групп;
  • составление сетки занятий, расписания занятий;
  • контроль за наличием нужного оборудования, хозяйственных вещей;
  • контроль за чистотой в саду;
  • разрешение конфликтов;
  • отслеживание своевременной родительской оплаты с отметкой в тетради.
  • прием всех входящих звонков;
  • украшение помещения на праздники;
  • контроль выполнения учебного плана;
  • закупка продуктов, необходимых учебных материалов и пособий;
  • организация праздничных мероприятий, организация и проведение мастер-классов как для детей, так и для педагогов;
  • контроль за хозяйственной частью.

Профессиональные качества

  • Навыки общения с клиентами.
  • Умение организовать рабочий процесс и трудовую дисциплину.
  • Знание особенностей психического и физического развития детей.
  • Навыки решения конфликтных ситуаций.
  • Соблюдение правил служебной этики.
  • Соблюдение строгой конфиденциальности.
  • Работа в ненормированном и сверхурочном режиме.
  • Знание основных офисных программ и уверенный пользователь ПК.
  • Умение справляться с большим объемом работы.

Личные качества

  • Дисциплинированность.
  • Грамотная речь.
  • Организаторские способности.
  • Умение находить общий язык с клиентами.
  • Стрессоустойчивость.
  • Неконфликтность.
  • Внимательность.
  • Аккуратность.
  • Исполнительность.
  • Бережное отношение к вверенному оборудованию.
  • Пунктуальность.

Дополнительные сведения

  • Свободное владение английским языком.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Наличие водительских прав.

Рекомендации:

Обратите внимание на обязательные пункты:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата и год рождения (место рождения);
  • настоящее место жительства, готовность к переезду в другой город (страну);
  • стаж работы администратором. Общий или по сферам администрирования, если имеется опыт работы в разных областях;
  • семейное положение;
  • мобильный телефон, электронная почта, скайп и другие варианты связи;
  • желаемая заработная плата.

Образование

В этом разделе подробно опишите учебные заведения, которые вы окончили. Упомяните о незаконченном образовании, если оно по профилю работы администратора. Если вы прошли дополнительные курсы, то их тоже упомяните в этом разделе. Пишите по пунктам:

Опыт работы

Раздел про опыт работы — один из самых важных, и работодатель изучает его особенно внимательно. Если опыт работы отсутствует, напишите об этом честно. Но не забудьте сообщить о практике во время обучения с описанием того, чем занимались. Изучив примеры ключевых навыков для администратора в резюме, рекомендуем перечислить достижения на прежних рабочих местах. Потому что только результаты показывают, насколько высока ваша квалификация. Опыт работы на предыдущих местах указывают в таком порядке:

  • место работы с указанием сроков начала и окончания трудовой деятельности. Каждую организацию указывают отдельно. Если компаний, где вы работали, очень много, укажите 4-5 наиболее значимых;
  • должность, которую занимали;
  • обязанности, выполняемые задачи;
  • профессиональные успехи и приобретенные навыки.

Профессиональные качества

Подробное описание всех навыков и профессиональных качеств необходимо, чтобы работодателя выбрал вас из большого числа претендентов. Это то, из чего HR делает вывод, насколько вы подходите на вакансию. Поэтому в разделе пишите все, что вы умеете, все знания, которыми владеете.

Если приводить пример профессиональных навыков в резюме администратора, наиболее важными из них считаются:

  • ведение деловых переговоров и деловой переписки;
  • умение разрешать конфликтные ситуации;
  • знание нормативной документации;
  • знание принципов организации рабочего процесса в конкретной сфере деятельности;
  • организаторские способности и умение мотивировать персонал;
  • работа с оргтехникой, офисной техникой и ПК;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание делового этикета.

Личные качества

Работодателю важно, чтобы администратор обладал определенными личными качествами. От этого зависит эффективность работы всей компании. Претенденту необходимо иметь такие черты характера:

  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • умение находить общий язык с клиентами;
  • активная жизненная позиция;
  • высокая работоспособность.

Дополнительные сведения

Рекомендуем включить этот раздел в резюме, чтобы сообщить данные, которые не являются приоритетными для должности администратора, но смогут стать преимуществом при выборе кандидатов со стороны работодателя. Например, если посмотреть стандартное резюме администратора медицинского центра, то плюсом будет знание медицинской лексики на английском языке. Для администратора преимуществом станут:

  • знание иностранных языков со специализацией, если она имеется;
  • готовность к командировкам или ненормированному рабочему дню;
  • наличие рекомендаций с прежних мест работы;
  • наличие водительских прав.

О чем не стоит писать

Есть определенные вещи, которые не надо указывать в резюме. Это то, что негативно скажется на вашей репутации или понизит шансы на приглашение для собеседования. К примеру, подавая резюме на администратора фитнес-клуба, не указывайте, что проходите курс снижения лишнего веса. О росте, весе и прочих личных параметрах упоминать тоже не надо. Среди тем, которые не следует поднимать:

  • политические и религиозные взгляды;
  • причины ухода с бывшей работы;
  • ваши требования к работодателю;
  • хобби, увлечения и способы проведения досуга, если они никак не связаны с желаемой должностью.

Образец резюме на работу администратора


на позицию администратора

Иванова Светлана Ивановна

Дата рождения: 20.10.1990

Семейное положение: не замужем

Адрес проживания: г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 5, кв. 13

График работы: любой

Cтаж работы: 5 лет.

Желаемая зарплата: от 30 000 руб. в месяц

Образование

Опыт работы

  • Прием телефонных звонков и организация приема посетителей.
  • Встреча и сопровождение посетителей.
  • Составление графиков работы сотрудников.
  • Прием оплаты за услуги наличными и банковскими карточками.
  • Выписка квитанций, заполнение бланков.
  • Контроль за наличием нужного оборудования, хозяйственных вещей.
  • Контроль за чистотой в салоне.
  • Разрешение конфликтов.
  • Сдача отчетов и заполнение документов.
  • Прием всех входящих звонков.
  • Заселение и выселение гостей.
  • Бронирование номеров.
  • Прием наличных денег, прием оплаты по банковским картам, заполнение квитанций, ведение учета средств.
  • Контроль за хозяйственной частью.

Профессиональные качества

  • Навыки общения с клиентами.
  • Умение организовать рабочий процесс и трудовую дисциплину.
  • Ведение деловых переговоров.
  • Навыки решения конфликтных ситуаций.
  • Соблюдение правил служебной этики.
  • Соблюдение строгой конфиденциальности.
  • Работа в ненормированном и сверхурочном режиме.
  • Подбор и работа с персоналом.
  • Опыт проведения инвентаризаций.
  • Знание основных офисных программ и уверенный пользователь ПК.
  • Умение справляться с большим объемом работы.

Личные качества

  • Дисциплинированность.
  • Грамотная речь.
  • Организаторские способности.
  • Умение находить общий язык с клиентами.
  • Стрессоустойчивость.
  • Неконфликтность.
  • Внимательность.
  • Аккуратность.
  • Исполнительность.
  • Бережное отношение к вверенному оборудованию.
  • Пунктуальность.

Дополнительные сведения

  • Свободное владение английским языком.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • КМС по художественной гимнастике.
  • Наличие водительских прав.

Рекомендации:

Читайте также: