Общие сведения о технологическом и диагностическом оборудовании приспособлениях и инструменте кратко

Обновлено: 30.06.2024

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ И ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ
И ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ,
ПРИСПОСОБЛЕНИЯХ И ИНСТРУМЕНТЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
УЧЕБНИК
Под редакцией д-ра техн. наук, профессора В.
М. ВЛАСОВА

2. Под технологическим и диагностическим оборудованием понимается оборудование, приспособления и инструмент, предназначенные для

4. Классификация технологического и диагностического оборудования для ТО и ТР автомобилей основывается на общих признаках, таких

как: функциональное назначение; принцип действия
(метод контроля); технологическое расположение; тип привода рабочих органов; степень
специализации; степень подвижности и уровень автоматизации

5. Основным признаком, характеризующим оборудование, является его функциональное назначение, т.е. отнесение к соответствующему

6. По принципу действия (методу контроля) технологическое оборудование может быть: инерционно-ударным, гидравлическим,

7. Диагностическое оборудование, в зависимости от того, на каком методе измерения оно основано, может быть соответственно

8. Но технологическому расположению все оборудование можно разделить на внешнее, встроенное, смешанное

9. Внешнее оборудование располагается вне автомобиля и служит для периодического контроля и обслуживания агрегатов и узлов

10. Встроенное оборудование находится непосредственно на автомобиле (встраивается в автомобиль) и может осуществлять как

11. Смешанным оборудованием является такое оборудование, часть которого располагается на автомобиле (бортовые датчики, накопители

12. По типу привода рабочих органов все оборудование может иметь: механический, электрический, гидравлический, пневматический или

13. По степени специализации оборудование делится на специализированное, которое можно использовать только для одного типа

14. По степени подвижности и уровню автоматизации все оборудование делится на передвижное, переносное, стационарное, ручное,

15. Ручное оборудование (неавтоматизированное) требует обязательного участия исполнителя при его использовании, все операции

16. качество работ, выполняемых таким оборудованием, определяется квалификацией и опытом исполнителя

17. При использовании механизированного оборудования часть операций по обслуживанию автомобиля выполняется автоматически

18. Автоматизированное оборудование требует лишь незначительного вмешательства оператора, при его использовании технологические

операции по
ТО и ремонту автомобиля выполняются автоматически — исполнитель только
включает оборудование и задает нужный режим

Неуклонный рост количества автомобилей в нашей стране в настоящее время неизбежно влечет за собой необходимость решения вопросов их технического обслуживания (ТО) и ремонта. Существенное усложнение конструкции современных автомобилей предъявляет повышенные требования к качеству их обслуживания и ремонта, делая его практически невозможным без дорогостоящего сложного оборудования, приборов и инструментов.

Механизмы и приспособления, используемые на современных станциях технического обслуживания автомобилей (СТОА) и авторемонтных предприятиях, в большинстве своем основаны на широком применении электроники и на результатах исследований в области фундаментальных наук и высоких технологий обработки металлов и сборки автомобильных узлов повышенной надежности. Поэтому технический персонал среднего звена этих предприятий должен уметь работать на современном технологическом и диагностическом оборудовании, использовать приспособления и инструменты для выполнения высококачественного обслуживания и ремонта отечественных и зарубежных автомобилей.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Занятие 11 Общие сведения о технологическом и диагностическом оборудовании, п.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Занятие 11 Общие сведения о технологическом и диагностическом оборудовании, п.

Занятие 11 Общие сведения о технологическом и диагностическом оборудовании, приспособлениях и инструменте

Под технологическим и диагностическим оборудованием понимается оборудование.

Под технологическим и диагностическим оборудованием понимается оборудование, приспособления и инструмент, предназначенные для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. 11.1. Классификация технологического и диагностического оборудования Данное оборудование классифицируется по: функциональному назначению; принципу действия (методу контроля); технологическому расположению; типу привода рабочих органов; степени специализации; степени подвижности и уровнью автоматизации.

Основным признаком, характеризующим оборудование, является его функциональное.

Основным признаком, характеризующим оборудование, является его функциональное назначение, т. е. отнесение к соответствующему виду работ по ТО и ремонту автомобилей (рис. 11.1). По принципу действия (методу контроля) технологическое оборудование может быть: инерционно-ударным, гидравлическим, пневматическим, электрическим, электронным, тепловым, совмещенным.

Рис. 11.1. Функциональное назначение оборудования для ТО и ремонта

Рис. 11.1. Функциональное назначение оборудования для ТО и ремонта

Диагностическое оборудование, в зависимости от того, на каком методе измерени.

Диагностическое оборудование, в зависимости от того, на каком методе измерения оно основано, может быть соответственно: метрическим, оптическим, виброакустическим и т.д. По технологическому расположению все оборудование можно разделить на: внешнее, встроенное, смешанное.

Внешнее оборудование располагается вне автомобиля и служит для периодического.

Внешнее оборудование располагается вне автомобиля и служит для периодического контроля и обслуживания агрегатов и узлов последнего. Встроенное оборудование находится непосредственно на автомобиле (встраивается в автомобиль) и может осуществлять как непрерывный, так и периодический контроль в автоматическом или управляемом режиме. Смешанным оборудованием является такое оборудование, часть которого располагается на автомобиле (бортовые датчики, накопители информации), а часть вне его — для съема и анализа информации.

Внешнее оборудование для периодического контроля состояния двигателя

Внешнее оборудование для периодического контроля состояния двигателя

Смешанное оборудование, часть которого располагается на автомобиле (бортовые.

Смешанное оборудование, часть которого располагается на автомобиле (бортовые датчики, накопители информации), а часть вне его — для съема и анализа информации.

По типу привода рабочих органов все оборудование может иметь: механический, э.

По типу привода рабочих органов все оборудование может иметь: механический, электрический, гидравлический, пневматический комбинированный привод. По степени специализации оборудование делится на: специализированное, которое можно использовать только для одного типа подвижного состава, универсальное, используемое для обслуживания подвижного состава любых типов.

Специализированное оборудование для ремонта кузовов.

Специализированное оборудование для ремонта кузовов.

По степени подвижности и уровню автоматизации все оборудование делится на: пе.

По степени подвижности и уровню автоматизации все оборудование делится на: передвижное, переносное, стационарное, ручное, механизированное, автоматизированное. Ручное оборудование (неавтоматизированное) требует обязательного участия исполнителя при его использовании, все операции проводятся вручную. Качество работ, выполняемых таким оборудованием, определяется квалификацией и опытом исполнителя.

Ручное оборудование для ремонта автомобилей

Ручное оборудование для ремонта автомобилей

При использовании механизированного оборудования часть операций по обслуживан.

При использовании механизированного оборудования часть операций по обслуживанию автомобиля выполняется автоматически. Автоматизированное оборудование требует лишь незначительного вмешательства оператора, при его использовании технологические операции по ТО и ремонту автомобиля выполняются автоматически — исполнитель только включает оборудование и задает нужный режим.

Автоматизированное оборудование для ремонта топливной аппаратуры

Автоматизированное оборудование для ремонта топливной аппаратуры

Краткое описание документа:

Под технологическим и диагностическим оборудованием понимается оборудование, приспособления и инструмент, предназначенные для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Классификация технологического и диагностического оборудования

Данное оборудование классифицируется по:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 922 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 748 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.03.2020 1136
  • PPTX 1.1 мбайт
  • 42 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ваколюк Борис Васильевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Под технологическим и диагностическим оборудованием понимается оборудование, приспособления и инструмент, предназначенные для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Занятие 11 Общие сведения о технологическом и диагностическом оборудовании, приспособлениях и инструменте

Занятие 11 Общие сведения о технологическом и диагностическом оборудовании, приспособлениях и инструменте

Под технологическим и диагностическим оборудованием понимается оборудование, приспособления и инструмент, предназначенные для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. 11.1. Классификация технологического и диагностического оборудования Данное оборудование классифицируется по: функциональному назначению; принципу действия (методу контроля); технологическому расположению; типу привода рабочих органов; степени специализации; степени подвижности и уровнью автоматизации.

Под технологическим и диагностическим оборудованием понимается оборудование, приспособления и инструмент, предназначенные для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

11.1. Классификация технологического и диагностического оборудования

Данное оборудование классифицируется по:

Основным признаком, характеризующим оборудование, является его функциональное назначение , т. е. отнесение к соответствующему виду работ по ТО и ремонту автомобилей (рис. 11.1).

По принципу действия (методу контроля) технологическое оборудование может быть:

Рис. 11.1. Функциональное назначение оборудования для ТО и ремонта

Диагностическое оборудование, в зависимости от того, на каком методе измерения оно основано , может быть соответственно: метрическим, оптическим, виброакустическим и т.д. По технологическому расположению все оборудование можно разделить на: внешнее, встроенное, смешанное.

Диагностическое оборудование, в зависимости от того, на каком методе измерения оно основано , может быть соответственно:

  • метрическим,
  • оптическим,
  • виброакустическим и т.д.

По технологическому расположению все оборудование можно разделить на:

Внешнее оборудование располагается вне автомобиля и служит для периодического контроля и обслуживания агрегатов и узлов последнего.

Встроенное оборудование находится непосредственно на автомобиле (встраивается в автомобиль) и может осуществлять как непрерывный, так и периодический контроль в автоматическом или управляемом режиме.

Смешанным оборудованием является такое оборудование, часть которого располагается на автомобиле (бортовые датчики, накопители информации), а часть вне его — для съема и анализа информации.

Внешнее оборудование для периодического контроля состояния двигателя

Внешнее оборудование для периодического контроля состояния двигателя

Смешанное оборудование, часть которого располагается на автомобиле (бортовые датчики, накопители информации), а часть вне его — для съема и анализа информации.

Смешанное оборудование, часть которого располагается на автомобиле (бортовые датчики, накопители информации), а часть вне его — для съема и анализа информации.

По типу привода рабочих органов все оборудование может иметь: механический, электрический, гидравлический, пневматический комбинированный привод. По степени специализации оборудование делится на: специализированное, которое можно использовать только для одного типа подвижного состава, универсальное, используемое для обслуживания подвижного состава любых типов.

По типу привода рабочих органов все оборудование может иметь:

  • механический,
  • электрический,
  • гидравлический,
  • пневматический
  • комбинированный привод.

По степени специализации оборудование делится на:

Специализированное оборудование для ремонта кузовов.

По степени подвижности и уровню автоматизации все оборудование делится на: передвижное, переносное, стационарное, ручное, механизированное, автоматизированное. Ручное оборудование (неавтоматизированное) требует обязательного участия исполнителя при его использовании, все операции проводятся вручную. Качество работ, выполняемых таким оборудованием, определяется квалификацией и опытом исполнителя.

По степени подвижности и уровню автоматизации все оборудование делится на:

  • передвижное,
  • переносное,
  • стационарное,
  • ручное,
  • механизированное,
  • автоматизированное.

Ручное оборудование (неавтоматизированное) требует обязательного участия исполнителя при его использовании, все операции проводятся вручную. Качество работ, выполняемых таким оборудованием, определяется квалификацией и опытом исполнителя.

Ручное оборудование для ремонта автомобилей

Ручное оборудование для ремонта автомобилей

При использовании механизированного оборудования часть операций по обслуживанию автомобиля выполняется автоматически. Автоматизированное оборудование требует лишь незначительного вмешательства оператора, при его использовании технологические операции по ТО и ремонту автомобиля выполняются автоматически — исполнитель только включает оборудование и задает нужный режим.

При использовании механизированного оборудования часть операций по обслуживанию автомобиля выполняется автоматически.

Автоматизированное оборудование требует лишь незначительного вмешательства оператора, при его использовании технологические операции по ТО и ремонту автомобиля выполняются автоматически — исполнитель только включает оборудование и задает нужный режим.

Читайте также: