Общественная природа личности кратко

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выступление подготовила: Гаврилова Надежда Александровна

У личности две природы: собственно животная природа разумная

У личности две природы:

собственно животная
природа разумная

Большое значение для превращения личности в социально - биологическую личнос.

Большое значение для превращения личности
в социально - биологическую личность имеет практика, труд.
Только занимаясь каким – либо определенным делом, причем таким, которое отвечает склонностям и
интересам самого человека и полезно для общества, человек может оценить свою социальную значимость.

Позитивные моральные качества:ГуманизмЧеловечностьЧестьСовестьСкромностьСправ.

Общественно - осуждаемые негативные качестваЧванливостьЦинизмГрубостьТунеядс.

Общественно - осуждаемые
негативные качества
Чванливость
Цинизм
Грубость
Тунеядство
Трусость
Нигилизм

Общественно - полезные качестваВоляРешительностьМудростьУмениеУстановкиУбеж.

Общественно - полезные
качества
Воля
Решительность
Мудрость
Умение
Установки
Убеждения
Патриотизм

Характерной чертой становления личности является наличие потребности и инте.

Характерной чертой
становления личности является наличие
потребности и интересов.
Потребность – это то, в чем человек чувствует
необходимость.

Потребности могут быть:Биологическими (естественными); Духовными; Материальны.

Потребности могут быть:
Биологическими (естественными);
Духовными;
Материальными;
Социальными.

Интересы – это конкретное выражение потребностей, заинтересованность в чем-.

Интересы – это конкретное выражение
потребностей,
заинтересованность в чем-либо.

Среди интересов выделяются: - личные (индивидуальные); - групповые; - классов.

Среди интересов выделяются:
- личные (индивидуальные);
- групповые;
- классовые (рабочих, учителей и т.д.);
общественные;
- государственные;
- моральные и духовные;
- долговременные и ближайшие;
- разрешенные и неразрешенные.

Воспитание – это приобщение индивида к социальным нормам , к духовной культ.

Воспитание – это приобщение
индивида к социальным нормам ,
к духовной культуре, подготовка его к труду
и будущей жизни.

Основные цели воспитания: подготовить человека к жизни в обществе (переда.

Основные цели воспитания:

подготовить человека к жизни в обществе (передать ему
материальную, духовную культуру, опыт);

развивать общественно – ценное качество личности;

стереть или притупить, нейтрализовать осуждаемые в
обществе качества;

научить человека взаимодействовать с другими людьми;

научить человека труду;

- научить личность быть личностью.

Семья – один из шедевров природы. Д.И. Писарев

Семья – один из шедевров природы.
Д.И. Писарев

Желаю вам удачи и творческих успехов. С уважением Надежда Александровна

Желаю вам удачи и
творческих успехов.
С уважением
Надежда Александровна

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 344 человека из 66 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 278 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 07.04.2020 135
  • PPTX 204 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Комарова Яна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: