Нивея история бренда кратко

Обновлено: 22.07.2024

Более ста лет назад мы создали крем NIVEA, и вместе с ним появилась современная концепция ухода за кожей. Сегодня миллионы людей по всему миру с разными типами кожи пользуются средствами NIVEA, доверяя качеству этого бренда. Именно поэтому наши исследователи активно изучают индивидуальные особенности кожи разных людей и разнообразные требования к средствам по уходу за ней, которые обусловлены культурными, гендерными и возрастными различиями. В рамках данного подхода за последние несколько десятилетий мы разработали множество инновационных средств по уходу за кожей: от дезодорантов до солнцезащитных средств. Более 50 организаций по всему миру сотрудничают с нами, что позволяет нам создавать средства, которые подойдут именно вашей коже. При нашем главном офисе в Гамбурге мы даже открыли собственную лабораторию по разработке продуктов для азиатского и латиноамериканского рынка: нам важно комплексно учитывать потребности каждого типа кожи и климатические особенности данных регионов. Мы делаем это для того, чтобы, рано или поздно, наши продукты завоевали доверие людей по всему миру.


Одна банка – 100 лет воспоминаний

Первая банка крема NIVEA в 1911 году


Одна банка – 100 лет воспоминаний

Банка крема NIVEA в 1922 году


Одна банка – 100 лет воспоминаний

Первая синяя банка крема NIVEA появляется на прилавках в 1925 году.


Одна банка – 100 лет воспоминаний

Банка крема NIVEA в 1928 году


Одна банка – 100 лет воспоминаний


Одна банка – 100 лет воспоминаний

Банка крема NIVEA в 1949 году


Одна банка – 100 лет воспоминаний


Одна банка – 100 лет воспоминаний

Банка крема NIVEA в 1970 году


Одна банка – 100 лет воспоминаний


Одна банка – 100 лет воспоминаний

Банка NIVEA в 1993 году


Одна банка – 100 лет воспоминаний

Банка крема NIVEA в 2007 году немного отличается по цвету и имеет тисненый логотип

1911-1949

NIVEA завоевывает мировую известность


Доктор Оскар Тропловиц


Патент на эвцерит

Патент доктора Исаака Лифшютца на эвцерит


Профессор Пауль Герсон Унна

Дерматолог и консультант компании Beiersdorf


Пауль Карл Байерсдорф

Учредитель компании, ок. 1885 г.


Сотрудники исследовательской лаборатории, 1914 г.

Исследовательская лаборатория Beiersdorf, 1914 г.

Океанские лайнеры и первые гидропланы соединяют страны и континенты, упрощая путешествия на длинные расстояния и делая возможным выход на международные рынки. Молодая компания Beiersdorf ухватывается за эту возможность: всего три года спустя после появления крема NIVEA он уже продается на всех континентах. На сегодняшний день, зарубежные рынки обеспечивают уже 42 % его продаж. Благодаря стабильной формуле кремы NIVEA могут преодолевать большие расстояния и храниться в разных климатических зонах. Сегодня продукция NIVEA продается более чем в 200 странах мира.

Это не только эпоха молодых модниц в возрасте от 20 до 30 лет, но и мужчин, предпочитающих носить усы. В NIVEA понимали необходимость ухода за кожей лица мужчин до и после бритья. Так, мыло для бритья NIVEA становится первым продуктом, разработанным специально для мужчин. Постепенно люди всех возрастов начинают проводить все больше свободного времени на свежем воздухе и за спортивными занятиями. На смену аристократической бледности приходит новый образ: здоровый, жизнерадостный, загорелый. Однажды глава рекламного отдела Beiersdorf, Хуан Грегорио Клаузен, случайно замечает троицу веселых и румяных братьев, и с этого начинается новая рекламная кампания. В 1924 году Мальчики NIVEA становятся новыми звездами в рекламе NIVEA. Одновременно с этим, стартует и новая концепция дизайна: Крем NIVEA впервые появляется на прилавках в той самой синей банке, которая до сих пор остается визитной карточкой бренда.


Первый бой-бэнд


Девочки NIVEA 1925 год

Девочки NIVEA


В 1911 г. владелец компании Оскар Тропловиц в сотрудничестве с дерматологом Паулем Унной (Paul Gerson Unna) и немецким фармацевтом Исааком Лифшецом (Isaac Lifschütz) начал разработку крема для кожи на основе этой эмульсии (крема NIVEA).

Первая вышедшая в открытую продажу баночка крема NIVEA была причудливо оформлена в соответствии с веяниями тогдашней моды — это был стиль модерн (нем. Jugendstil, англ. Art Nouveau). Этот удачно найденный образ соответствовал имиджу абсолютного большинства женщин тех лет — хрупких и изысканных.



В середине 1920-х годов на плакате в стиле модерн уже были изображены крем, мыло, порошок и молочко для волос. В 1920 году произошло знаковое событие — первая реклама продуктов NIVEA в кино. Анимационный ролик рекламировал крем NIVEA в тюбиках.



Скандалы, связанные с компанией Beiersdorf

Компании L’Oréal, Unilever, Procter & Gamble, а также Beiersdorf оказались в числе 18 лидеров косметической отрасли, оштрафованных властями в Бельгии за многочисленные эпизоды ценовых сговоров в период с 2002 по 2007 годы.

Общая сумма взысканий составила €174 млн.

Самые большие штрафы пришлись на ритейлеров Carrefour и Colruyt, (€36,4 млн и €31,6 млн соответственно), среди производителей больше всего оштрафовали P&G — €29,1 млн. Компанию Colgate-Palmolive формально включили в число виновных, но она избежала штрафа, поскольку уведомила власти о картельном сговоре.

Власти королевства признали, что компании проводили координированное регулирование цен на бесконкурентной основе в сегментах лечебной косметики, парфюмерии и средств ухода в указанный период на всей территории Бельгии.

Вердикт завершил собой многолетнее расследование нескольких подозрительных эпизодов в указанный период, за время которого в сговор вступали указанные компании, некоторые из которых его покидали, но их место тут же занимали другие.

Все компании признали свою вину, что выразилось для них в 10 %-ном снижении сумм штрафа. L’Oréal заплатил €7,99 млн, Unilever — €6,70 млн, Henkel — €5,68 млн, Beiersdorf — €5,10 млн, GSK — €554,000.

В список виновников, но с менее существенной вовлеченностью, также попали местные ритейлеры и поставщики Cora, Delhaize, Intermarché, Makro, Mesdagh, Bolton, Belgium Retail Trading и DE HBC Belgium.

Nivea и Dove поссорились из-за синего цвета (2015 год)

Компания Beiersdorf AG, которая владеет брендом Nivea, специализирующимся на продуктах по уходу за кожей, выиграла суд у Unilever. Как оказалось, предметом спора были даже не косметические средства, а синий цвет торговой марки, уж очень напоминающий гамму продукции Dove.

В 2013 году уже проходило судебное разбирательство по этому вопросу. Тогда Beiersdorf потерпели неудачу. Судья посчитал необъективными результаты опроса потребителей, суть которого была в том, соотносят ли они синий цвет с определённой торговой маркой. Спустя 2 года новый суд отменил решение предыдущего, заставив пересмотреть результаты изучения общественного мнения.

Представители Beiersdorf заметили, что синий цвет для торговой марки Nivea используется ещё с 1925 года. И за эти 90 лет у покупателей он стал ассоциироваться с косметикой по уходу за кожей высшего качества. Неудивительно, что компания намерена защищать свой фирменный стиль всеми доступными средствами.


Жестяные баночки с кремом брендов Nivea и Dove, бело-синего цвета

Beiersdorf заплатил штраф за недобросовестную рекламу (2014 год)


Ранее Комиссия ФАС Российской Федерации признала телерекламу недобросовестной и недостоверной поскольку она содержит некорректное сравнение с другими дезодорантами, а также не соответствующие действительности сведения о результатах исследований. По факту нарушения рекламодателю — Beiersdorf — выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения.

С заявлением о признаках нарушения законодательства о рекламе Beiersdorf обратилось в ФАС Российской Федерации России Unilever.

Смотрите также: 5 образов для активного отдыха: Как стать самой модной на горном склоне, катке или в бассейне

Nivea отказалась от сотрудничества с Рианной (2012 год)

Nivea разорвала партнерские отношения с певицей Рианной, которая до недавнего времени была лицом компании.


Певица Рианна — официальное лицо компании Beiersdorf

По словам Стефана Хайденрайха, нового главы Beiersdorf, Рианна была уволена в связи с тем, что ее поведение не соответствует ценностям компании.

24-летняя певица стала лицом компании в марте 2011 года, когда снялась в серии рекламных роликов для Nivea. В рекламе 100 years skincare Рианна появилась топлес.


Фотография Рианны для рекламы крема Nivea


Рекламная баночка крема с певицей Рианной

Скандал вокруг оскорбительной рекламы Nivea (2011 год)

Кампания была создана креативным агентством Draftfcb и реализована для линейки продукции Nivea for Men.


Скандальная реклама в журнале от компании Beiersdorf

Реклама появилась в журнале Esquire. Как сообщалось в блоге журнала New York Times, негативная реакция общественности на эту рекламу начала поступать сразу же, как только фотографии рекламы стали появляться в социальных сетях.


Обложка журнала Esquire

В ответ на реакцию публики в отношении рекламы, компания Beiersdorf опубликовала на своем сайте публичное заявление. В нем она извинилась за возможные оскорбления, а также сообщила, что рекламная кампания будет остановлена.


Carat опубликовал недостоверный прогноз о Beiersdorf (2010 год)

6 декабря все рекламные СМИ поспешили объявить очередную сенсацию: разорвано одно из самых долгосрочных партнерств на российском коммуникационном рынке — косметический гигант Beiersdorf забрал свой бюджет из агентства MEC (входит в GroupM) и поручил его агентству группы Aegis — Carat.

Но красивой истории помешали принципиальные финансовые позиции селлеров — не получив подтверждения заявленных условий от ВИ, Carat был вынужден ретироваться из тендера, а контракт был заключен с прежним агентом Beiersdorf — МЕС.


Последнюю, кстати, долгие 27 лет связывали партнерские отношения с Beiersdorf на его родине — в Германии, в США и других странах. Однако в начале 2010 года стало известно, что немецкий офис перевел эккаунт из OMD в Carat. Весной последовал примеру германских коллег и американский офис. В Китае и Гонконге Carat обслуживает Beiersdorf с 2008 года. Победоносное шествие британского агентства по глобальной карте Beiersdorf было остановлено в Российской Федерации. Рекламодатель решил не менять подрядчика и сохранить контракт за агентством, которое вело эккаунт все годы присутствия концерна на российском рынке.

Дата: 31.05.2012 19:11

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Бренд Nivea

О компании

Основанием компании можно считать 1882 год, когда фармацевт Пауль Карл Байерсдорф придумал лейкопластырь, затем открыл небольшую компанию, которую позже выкупили и превратили в гиганта косметической промышленности.

1914 год – продукция этой компании начинает сбываться на все континенты.

1924 год – появляется первое средство для мужчин и разрабатывается новая концепция дизайна бренда.

1958 год – выпуск солнцезащитного продукта.

1975 год – исследователи Nivea внесли огромный вклад в исследования солнцезащитного фактора.

В 2011 году компания выпустила первую линию дезодорантов для тела, которые не оставляли белых следов на темной одежде и желтых на светлой, а в 2014 году был создан смываемый кондиционер для волос.

В настоящее время Nivea уступает в Германии лишь BMW, Volkswagen, SAP и Mercedes. Ее состояние оценивается в несколько миллиардов долларов.

Логотип Nivea

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Содержание

История

График

Перед Первой мировой войной

1882: Пауль Карл Байерсдорф основал компанию 28 марта. NIVEA возникла в Германии. Дата проведения патент Документ на изготовление медицинских пластырей принимается за дату образования компании.

Beiersdorf произвел гуттаперча штукатурки в своей лаборатории на основе его патента, заложив основы современной технологии штукатурки.

1920-е годы


  • 1922: Вилли Якобсон занял пост председателя правления вновь образованной акционерной корпорации. Первая самоклеящаяся штукатурка была представлена ​​под названием Hansaplast.
  • В 1925 году NIVEA изменила кремовый цвет на синий. банка с белым логотипом.
  • 1925: перезапуск NIVEA в синей упаковке.
  • 1928: акции Beiersdorf котируются на Гамбург биржа впервые. Уже действует более 20 производственных площадок по всему миру.

Нацистский период в Германии и его последствия

Остальная часть 20 века


Двадцать первый век


  • 2001: Новая стратегия позволила tesa стать независимым партнером. Tesa AG была создана как 100% дочерняя компания Beiersdorf, что позволило ей более гибко реагировать на запросы потребителей и промышленных клиентов.

В соответствии с новой стратегией, профессиональное лечение ран было выделено в рамках совместного предприятия Beiersdorf и Smith & Nephew. Основание компании BSN medical, расположенной в Гамбурге.

Споры

В 2011 году США оштрафовали NIVEA на 900000 долларов. Федеральная торговая комиссия за ложные утверждения о том, что потребители могут похудеть, регулярно применяя NIVEA My Silhouette! крем для их кожи. [6] [7] В том же году NIVEA опубликовала на своем веб-сайте карту мира, на которой Израиль не упоминался; [8] Центр Симона Визенталя протесты. [9]

Читайте также: