Нэнси мак вильямс кратко

Обновлено: 06.07.2024


Импульсивность.Низкий социальный интеллект. Низкая социальная обучаемость. Отсутствие социальных эмоций. Агрессивность. Попытки решить все силой. Высокие пороги сенсорной чувствительности. Любят сильные ощущения и раздражители. Острую пищу, сильные запахи, громкую музыку. Склонны к риску. Стремятся разрушить отношения с теми, кто вызывает симпатию. В основном это мужчины. Очень высокий иммунитет.

2.Тип личности: Нарциссический.

Основная ценность: Социальный статус.

Нестабильная самооценка. Сомневается в себе. Не переносит критику, особенно публичную. Похвала обладает особым стимулирующим действием. Ненасытен на похвалу и на лесть.

Его механизмы социализации:

3,Тип личности Шизоидный.

Основное нарушение: Нарушение на границе контакта с окружающим миром. Скорлупа. Страх быть поглощенным миром. Замкнутость.

Основная жизненная ценность: Уникальность своя и любого другого.

4.Тип личности: Маниакальный.

Маниакальный тип личности в системе Н. Мак-Вильямс имеет общее нарушение и жизненную ценность с депрессивным типом личности. Симптомы и особенности поведения определяются лишь темпераментом.

Основная жизненная ценность: Собственная нужность.

Симптомы обусловлены типом нервной системы

5,Тип личности : Депрессивный.

Основная жизненная ценность: Собственная нужность.

Симптомы обусловлены типом нервной системы.

Низкий темп активности. Скупая жестикуляция. Плохо переключаются. Высокая утомляемость. Требуется много сна. Работают в 1 месте. Постоянны в отношениях. Принятие другого человека. Прирожденные адвокаты для нарциссов. Всегда оправдают обидчика, встанут на его место. Ищут причины поведения других людей. Миротворцы. Ассенизаторы сплетен. Поедет специально помогать. Самые добрые люди.

2.Я-грандиозно плохой, и весь мир пытается меня уничтожить

7, 8. Тип личности: Обсессивно- Компульсивный

Высокий интеллект – Обсессивный.

Низкий интеллект – компульсивный.

Основное нарушение: Блокированное ИД.

Основная ценность: Порядок, правила, режим.

Интроверты. Быстро устают в группе. Восстанавливаются только в одиночестве. НЕ креативные, предпочитают шаблоны. Толерантны к монотонии. Стабильны и предсказуемы. Любят работу с фиксированным графиком. Механистичны. Закрыты в социальных контактах, не имеют друзей на работе. Создают семью не рано, чаще по рекомендации. Не являются потребителями искусства. Социальная идентичность важнее, чем личность.

Чиновник, бухгалтер, кассир

Конвейер, наладчик, штамповщик.

Основная ценность: жалость окружающих.

Три области страдания:

Здоровье: Любят болеть, не лечатся, правда его губят.

Супружество: выбирают партнеров-деспотов. Как правило, психопатов.

Собственные дети: Жертвуют ради и во имя детей всю себя.

Основное нарушение: максимальная гендерная идентичность.

Основная ценность: Сексуальная привлекательность.

Демонстративны. Креативны. Вкус к одежде. Инициативны. Общаются очень по-разному с мужчинами и женщинами. Истеричка в гомогенной группе склонна дружить, если есть хотя бы один мужчина, будет конкурировать с женщинами, в мужской группе заставит конкурировать мужчин между собой. Очень суггетивны, подвержены влиянию. Склонны к мистике и суевериям. Интуитивны, имеют диффузную границу между реальностью и вымыслом. Защитой является психический регресс. Безумно боится стареть. Артистичны. Самые фригидные женщины. Асексуальны или бисексуальны. Эмоциональная чувствительность высокая.

16 условий эмоционального и психического здоровья (по Нэнси Мак-Вильямс)

Нэнси Мак-Вильямс всемирно известна благодаря своим работам по психодиагностике и созданному ею тесту. Являясь доктором философии и преподавателем психоаналитической теории и терапии в Высшей школе прикладной и профессиональной философии Университета города Руджерс штата Нью-Джерси, Нэнси считается одним из наиболее опытных аналитиков психоанализа и терапии.

Мак-Вильямс ведет частную практику супервизии и психодинамической терапии, написала несколько книг по психодиагностике и психотерапии, публикует статьи о феминизме , альтруизме, сексуальности, половых различиях, психопатологиях и методах их лечения.

Указанные принципы ориентированы на широкую публику и демонстрируют то, чего хотят добиться терапевты, работая с пациентами. Для получения так называемых ориентиров в психическом здоровье Нэнси изучила и проанализирована накопленные за 100 лет в психологической литературе знания.

Мак-Вильямс утверждает, что в психотерапии существует тенденция считать излечением пациента исчезновение определенного симптома. И очень редко учитывается то, что определенные проявления могут усиливаться или ослабевать в процессе работы – и это тоже результат, пусть не такой очевидный и явный.

16 условий эмоционального и психического здоровья (по Нэнси Мак-Вильямс)

Но мне кажется, что при должном внимании к себе и определенной доле осознанности вполне реально увидеть собственные проблемы и выстроить путь к психическому благополучию либо обратиться за помощью.

Несмотря на то, что многие считают указанные условия важными для специалистов, я уверена, что информация окажется полезной любому человеку, изучающему свой внутренний мир и желающему найти свой баланс, ощущать гармонию снаружи и внутри.

В лекциях Нэнси нередко апеллирует к распространенным классификациям психических заболеваний (международной МКБ и американской DSM), которые призваны упростить специалистам задачу и сделать как диагностику, так и терапию максимально эффективными. Но очень часто в подобных классификациях игнорируют важные детали, выделяя по большей мере симптомы и выводя за скобки личность пациента.

16 условий эмоционального и психического здоровья (по Нэнси Мак-Вильямс)

Психическое и эмоциональное здоровье по Нэнси Мак-Вильямс

И пусть эта мысль Архимеда станет девизом тех, кто ищет, познает, стремится и находит свое счастье.

16 условий эмоционального и психического здоровья (Нэнси Мак-Вильямс):

1. Способность любить – открываться другим людям и быть вовлеченным в отношения с ними. Любить других, не пытаясь идеализировать или обесценивать. Принимать достоинства и недостатки. Здесь речь идет больше о способности отдавать, чем брать. И неважно, о какой именно любви идет речь: партнерских отношениях между двумя взрослыми людьми или родительских чувствах.

2. Способность работать – творить и создавать, ощущая ценность прикладываемых усилий и результата для себя, семьи, общества. Каждому человеку нужно знать, что он делает что-то значимое, нужное, чем может гордиться. В общем смысле способность работать – это не только умение устроиться на конкретную должность или получать стабильный заработок, но возможность реализовывать творческий потенциал, давать миру что-либо новое.

Психическое и эмоциональное здоровье по Нэнси Мак-Вильямс

Ученый описал игры молодых животных, которые используют телесный контакт в процессе развития. Если не позволить им поиграть один день, на следующий они продолжат с двойным усердием восполнять пробел. Психолог сделал предположение, что гиперактивность у детей может быть связана как раз с недостатком игры.

Психическое и эмоциональное здоровье по Нэнси Мак-Вильямс

3 типа привязанности по Джону Боулби:

Нарушение привязанности очень распространено, но при должном внимании к проблеме и желании ее решить все реально изменить. Как указывает Нэнси, тип привязанности может измениться естественным образом: когда человек минимум в течение 5 лет пребывает в безопасных и стабильных отношениях со здоровым партнером, либо в процессе психотерапии, на что обычно уходит от 2 лет.

5. Автономия – умение слышать себя, выбирать то, что нужно и хочется для себя (а не окружающим, обществу, навязанным стереотипам и т.д.). Часто недостаток автономии проявляется желанием контролировать какую-либо отдельную сферу жизни.

7. Способность восстанавливаться после стресса – при условии сильного Эго человек в столкновении со стрессовыми ситуациями умеет адаптироваться к текущей действительности наилучшим образом, не уходя в болезни, не срываясь, не используя для выхода из состояния одну ригидную защиту и т.д.

Главные симптомы и признаки психического здоровья

8. Надежная и реалистичная самооценка – не завышенная и не чересчур жесткая, а адекватная. Так, например, родители часто (из лучших побуждений, надеясь вырастить сильную и уверенную в себе личность) хвалят ребенка без причины, выделяют как самого лучшего.

Необоснованное восхваление – не равно искренние любовь и тепло (которые в здоровых отношениях дарятся не только за что-то и хорошие качества, а просто так). В результате ребенок плохо знает и понимает себя, часто ждет особого отношения к себе от людей и мира, что порождает конфликт.

9. Система ценностных ориентаций – человек как член общества должен понимать смысл различных норм, уметь гибко следовать им. Неспособность к осознанию, нечувствительность к разным моральным, этическим, ценностным нормам и принципам – серьезная проблема.

10. Способность выносить накал эмоций – чувствовать и переживать их, не поддаваясь влиянию. Очень важно уметь одновременно чувствовать контакт и с эмоциями, и с мыслями, ничего не подавляя и не игнорируя.

11. Рефлексия – способность смотреть на себя со стороны (оставаться эго-дистонным), замечать и осознавать проблемы, а потом искать пути решения и эффективно себе помогать.

12. Ментализация – принятие того, что другие люди являются отдельными личностями, с уникальной психологической и личностной структурой, особенностями. Это дает широкие возможности в построении межличностной коммуникации и более глубокого понимания сути отношений.

Так, например, не все понимают, что обида – это не результат слов или действий другого человека, а наше их восприятие. Обида чаще всего вызвана нашим персональным опытом, личностными особенностями, внутренними конфликтами, о которых другой человек (как правило) ничего не знает, поэтому даже если и бьет специально, то наобум и ощутить себя обиженными мы можем лишь из-за собственной уязвимости.

Гармоничного и счастливого, здорового эмоционально и психически человека очень трудно обидеть – он, скорее, посочувствует тому, кто пытается сделать больно, и пойдет дальше, не восприняв близко к сердцу слова другого и оставив ему его груз.

13. Широкая вариативность механизмов защиты и гибкость в их использовании.

14. Баланс между усилиями для себя и своего окружения – способность заботиться о себе, не игнорируя интересов партнера, быть собой и заботиться еще о ком-то.

15. Чувство витальности – ощущение себя по-настоящему живым (не только функционирующим организмом, но умеющим чувствовать вкус жизни, находиться в моменте, наполняться и делиться энергией).

16. Принятие всего, что изменить мы не в силах – способность честно и искренне грустить, испытывать скорбь, принимать собственную ограниченность, оплакивать то, чего нет и т.д.

NANCY McWilliams – 16 условий эмоционального и психического здоровья (по Нэнси Мак-Вильямс)

Все 16 элементов могут считаться условиями психического здоровья и представляются высшей целью психотерапии. Количество и комбинации пробелов у каждого человека могут сильно отличаться. Все элементы определенным образом взаимодействуют между собой, при должном внимании можно отыскать закономерности в развитии или отсутствии тех или иных способностей.

Конечно же, все люди разные и не существует универсального рецепта здоровья. Но даже после беглого прочтения этих пунктов, при наличии умения воспринимать себя трезво и реально (видеть себя, а не собственные идеализации) становится ясно, как обстоят дела с эмоционально-психическим состоянием и где стоит покопаться глубже.

Психоаналитическая диагностика. Понимание структуры личности в клиническом процессе, Мак-Вильямс Нэнси

Правообладателям

Эта книга замечательна во многих отношениях. Написанная блестящим профессионалом высочайшего уровня, она уже вошла в золотой фонд аналитической классики и стала бестселлером в тех странах, где была издана. В России она выходит спустя всего четыре года после первой публикации.
Это один из самых современных базовых учебников по психоаналитической диагностике личности, написанный прекрасным языком и содержащий стройное синтезированное изложение существующих психоаналитических подходов к структуре личности и конкретные практические рекомендации по проведению психоаналитической терапии с разными типами пациентов.
Книга, несомненно, будет интересна и полезна психотерапевтам, психиатрам, психологам-консультантам, студентам, педагогам и всем, кто интересуется глубинной психологией.

Оглавление

Обложка книги

Читайте еще:

Имея это в виду, продумайте каждый из тех способов упражняться, которые вы перечислили выше, разбивая каждый из них на этапы и действия, которые легко достижимы и переносимы, также, как и соотносятся с вашим нынешнем физическим состоянием и здоровьем. Будьте реалистичны. Дайте вашей склонности.

Многообразие подходов проявляется и при решении таких практических задач, как диагностика отклоняющегося поведения личности, его профилактика и преодоление в ходе оказания социально-психологической помощи.

.Конечно, без бунтарства в современном мире невозможно самооправдание. Основное, что должно быть сказано о бунтарстве энеа-типа VII, это то, что оно проявляется наиболее явно в острой способности различать традиционные предрассудки и находить в них, как правило, смешные следствия. Кроме того.

Учительский пафос — это намек на то, что учитель намерен приобщить детей к чему-то таинственному, необычному, неожиданному, но желанному.

Дженис. (глаза вниз, направо) Я просто хотела бы, чтобы в этом было больше удовольствия. Я бы хотела, чтобы он давал мне себя удивить; но нет, это всегда по его плану. И всегда должно быть правильное освещение, и тихая музыка. Иногда мне, знаете, хочется его просто схватить. Когда я чувствую.

Часто очень полезно просто разрушить внутреннюю репрезентацию, которая стоит у кого-то на пути. Кто-то продолжает думать о фильме ужасов или картинке в газете, и вы не можете выявить никакой полезной цели, которой это могло бы служить.

Развитие рода человеческого, насколько мы имеем какое-то знание об этом, можно охарактеризовать как отрыв человека от природы, от матери, от уз крови и почвы. В начале человеческой истории человек, уже будучи лишен первоначального единства с природой, все еще пытается удержать эти первоначальные.

Кроме того, Вермахт не имеет зимнего обмундирования, его боевая техника не готова к войне в зимних условиях, а запасы топлива и боеприпасов недостаточны для проведения затяжной войны на Востоке.

Возьмите эту последовательность и перенесите ее в реальный мир без содержания. Чему научился человек? Когда он не чувствует себя хорошо – галлюцинируй, становись злым и жестоким, а потом чувствуй себя хорошо в связи с этим. Каково это в качестве модели человеческих отношений? Так вы хотите.

Kruse W (1989) Wie sind psychosomatische Storungen bei Kindern zu erkennen? Therapiewoche 39: 1956-1963

Психоаналитическая диагностика. Понимание структуры личности в клиническом процессе, Мак-Вильямс Нэнси

Правообладателям

Эта книга замечательна во многих отношениях. Написанная блестящим профессионалом высочайшего уровня, она уже вошла в золотой фонд аналитической классики и стала бестселлером в тех странах, где была издана. В России она выходит спустя всего четыре года после первой публикации.
Это один из самых современных базовых учебников по психоаналитической диагностике личности, написанный прекрасным языком и содержащий стройное синтезированное изложение существующих психоаналитических подходов к структуре личности и конкретные практические рекомендации по проведению психоаналитической терапии с разными типами пациентов.
Книга, несомненно, будет интересна и полезна психотерапевтам, психиатрам, психологам-консультантам, студентам, педагогам и всем, кто интересуется глубинной психологией.

Оглавление

Обложка книги

Читайте еще:

Имея это в виду, продумайте каждый из тех способов упражняться, которые вы перечислили выше, разбивая каждый из них на этапы и действия, которые легко достижимы и переносимы, также, как и соотносятся с вашим нынешнем физическим состоянием и здоровьем. Будьте реалистичны. Дайте вашей склонности.

Многообразие подходов проявляется и при решении таких практических задач, как диагностика отклоняющегося поведения личности, его профилактика и преодоление в ходе оказания социально-психологической помощи.

.Конечно, без бунтарства в современном мире невозможно самооправдание. Основное, что должно быть сказано о бунтарстве энеа-типа VII, это то, что оно проявляется наиболее явно в острой способности различать традиционные предрассудки и находить в них, как правило, смешные следствия. Кроме того.

Учительский пафос — это намек на то, что учитель намерен приобщить детей к чему-то таинственному, необычному, неожиданному, но желанному.

Дженис. (глаза вниз, направо) Я просто хотела бы, чтобы в этом было больше удовольствия. Я бы хотела, чтобы он давал мне себя удивить; но нет, это всегда по его плану. И всегда должно быть правильное освещение, и тихая музыка. Иногда мне, знаете, хочется его просто схватить. Когда я чувствую.

Часто очень полезно просто разрушить внутреннюю репрезентацию, которая стоит у кого-то на пути. Кто-то продолжает думать о фильме ужасов или картинке в газете, и вы не можете выявить никакой полезной цели, которой это могло бы служить.

Развитие рода человеческого, насколько мы имеем какое-то знание об этом, можно охарактеризовать как отрыв человека от природы, от матери, от уз крови и почвы. В начале человеческой истории человек, уже будучи лишен первоначального единства с природой, все еще пытается удержать эти первоначальные.

Кроме того, Вермахт не имеет зимнего обмундирования, его боевая техника не готова к войне в зимних условиях, а запасы топлива и боеприпасов недостаточны для проведения затяжной войны на Востоке.

Возьмите эту последовательность и перенесите ее в реальный мир без содержания. Чему научился человек? Когда он не чувствует себя хорошо – галлюцинируй, становись злым и жестоким, а потом чувствуй себя хорошо в связи с этим. Каково это в качестве модели человеческих отношений? Так вы хотите.

Kruse W (1989) Wie sind psychosomatische Storungen bei Kindern zu erkennen? Therapiewoche 39: 1956-1963

Читайте также: