Назови особенности поведения своих сверстников обществознание 6 класс кратко

Обновлено: 04.07.2024

3. Выберите верные суждения о социальных потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны 1) К социальным потребностям относится потребность в познании 2) Социальной потребностью является общение с другими людьми 3) Получение

Что является показателем человечности общества? 1) умение создавать выдающиеся произведения искус-ства 2) отношение к старым людям 3) соблюдение законов 4) знание норм морали

К неэкономическим отрицательным последствиям безработицы относится?1) рост числа правонарушений2) повышение конкуренции на рынке труда3) недополученный выпуск продукции4) уменьшение шансов найти высокооплачиваемую работу в будущем

В стране Х развиты различные формы собственности, при этом преобладает частная. Существует специализация производства, технический прогресс осуществляется на основе достижений науки.

Мои одноклассники проявляют чувства взрослости таким способом - могут взять вину на себя, признавать свои ошибки, определились со своей будущей профессией, хотя и редко, но помогают бабушкам и дедушкам, маленьким первоклашкам, хотят или пытаются хотя бы кому то помочь. Мне, конечно, жаль, что лишь единицы могут проявить такое, но этот мир не идеален и идеальных людей не бывает.

Основными показателями чувства взрослости служат:
- проявления потребности в уважении, доверии, признании самостоятельности;
- желание оградить некоторые сферы своей жизни от вмешательства взрослых;
- наличие собственной линии поведения, несмотря на несогласие взрослых или сверстников.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

У каждого человека свой взгляд на понятие «счастье’ и ответ не может быть однозначным. Например, счастье матери может заключаться в здоровье её ребёнка, девушка может быть счастлива от того, что выходит замуж за любимого человека. Счастье человека, наверное, может заключаться в том, что его желания и потребности могут совпадать с его возможностями. То есть человек захотел купить квартиру и у него такая возможность есть, потому что у него высокооплачиваемая работа. Для других счастьем может быть собственное здоровье, возможность помочь близкому человеку, жить в мирное время без войн.

  1. Что сопутствует успеху в жизни?

Для жизненного успеха важны понимание и помощь окружающих, близких людей, друзей.

Главное в этом выборе — чувствовать и понимать пульс общества, чем оно живет, каковы его ценности, проблемы.

  1. Можно ли в работе видеть смысл жизни?

Конечно можно, если она приносит радость и удовлетворение, пользу.

В классе и дома.

  1. Назови особенности поведения своих сверстников, свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости.

Основными показателями чувства взрослости служат:

  • проявления потребности в уважении, доверии, признании самостоятельности;
  • желание оградить некоторые сферы своей жизни от вмешательства взрослых;
  • наличие собственной линии поведения, несмотря на несогласие взрослых или сверстников.
  1. Узнай и расскажи одноклассникам о людях, одержимых своей идеей.
  1. Российский учёный О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе, учёный к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 месяц, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями.

Например такой, простой план на месяц:

  1. прочитать книгу;
  2. не пропускать школьные занятия;
  3. завести новых друзей;
  4. посетить какую-нибудь секцию.
  1. достичь успехов в изучении иностранного языка;
  2. получить музыкальную грамоту;
  3. изучить предмет, который не преподают в школе;
  4. научиться играть на фортепиано;
  5. накопить определённую сумму денег;
  6. помочь бездомным животным обрести дом или отдать их в приют.
  7. Подбери пословицы и поговорки, раскрывающие значение труда для человека.

Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться.

Не хлеб за брюхом ходит, а брюхо за хлебом.

Что пожнешь, то и сколотишь, что сколотишь, то и в амбар положишь.

Не печь кормит, а поле.

Кто раньше встает, тот грибки соберет, а сонливый да ленивый идут после за крапивой.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Упустишь время — потеряешь урожай.

Хороша нива у дружного коллектива.

Лето пролежишь, зимой с сумой побежишь.

Дело мастера боится.

Труд кормит, лень портит.

Кончил дело — гуляй смело.

Что касается урока рисования, то профессии архитектора, дизайнера, художника.

Мотивы поведения — психолог, следователи. Математические расчеты — экономист, инженер, менеджер.

Написать что он заметил в поведении своих сверстников что-то взрослое
например, ответственность, серьезность, осмвысление жизни и т. д.

ууу. . Такой простой вопрос.. . :) Стремление повзрослеть выражается в действиях и речи. В этом возрасте как правило и злостно матерятся, начинают курить, пить и всё такое.. . Так же понты, суть которых показать себя взрослее других.. .
Ну а если ребёнок действительно по мозгам взрослый, то это выражается в ответственности за деяния, за сказанные слова, самоотверженности, способности взять на себя ответственность за другого человека. Так как правило проявляется взрослеющий юнец.

Особенности такие, как ответственность за свои поступки, осознание этой ответственности, стремление быть похожим на взрослых и подражать их поведению (что не есть совсем взрослость) , поставление конкретных целей и приложение самостоятельных усилий к их достижению. Короче говоря, две главные особенности это самостоятельность и чувство ответственности за себя и за других, все остальные вытекают из них

p.s.обществознание не относится к естественным наукам, котируется как гуманитарная дисциплина

Основными показателями чувства взрослости служат:
- проявления потребности в уважении, доверии, признании самостоятельности;
- желание оградить некоторые сферы своей жизни от вмешательства взрослых;
- наличие собственной линии поведения, несмотря на несогласие взрослых или сверстников.

Мои одноклассники проявляют чувства взрослости таким способом - могут взять вину на себя, признавать свои ошибки, определились со своей будущей профессией, хотя и редко, но помогают бабушкам и дедушкам, маленьким первоклашкам, хотят или пытаются хотя бы кому то помочь. Мне, конечно, жаль, что лишь единицы могут проявить такое, но этот мир не идеален и идеальных людей не бывает.

аписать что он заметил в поведении своих сверстников что-то взрослое
например, ответственность, серьезность, осмвыс

Назови особенности поведения своих сверстников, свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости.


У каждого это проявляется по разному.

У кого то это проявляется в ответсвености.

Подросток выходит из детского возраста и перестаёт скидывать ответственность на других, а берет все на себя.

Другие же пытаются "походить" на взрослых.

Начинают пить алкоголь, курение, наркотики(в худших случаях), ранняя половая жизнь.

Мне кажется это всё - таки больше вопрос к психологии.


Помогите ответить на вопрос по обществознанию?

Помогите ответить на вопрос по обществознанию!

Особенности поведения своих сверстников (15 лет), свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости :


5 правил нравственного поведения в обществе сверстников?

5 правил нравственного поведения в обществе сверстников.


Особенности общения со сверстниками, взрослыми, с малышами?

Особенности общения со сверстниками, взрослыми, с малышами.


Назови особенности поведения сверстников о появление у них чувство взрослости?

Назови особенности поведения сверстников о появление у них чувство взрослости.


Сравнить свои чувства настроения черты характера с тем что происходит с твоими сверстниками?

Сравнить свои чувства настроения черты характера с тем что происходит с твоими сверстниками.

Какие советы ты можешь им дать?


Cравни свои чувства, настроения, черты характера с тем, что происходит с твоими сверстниками?

Cравни свои чувства, настроения, черты характера с тем, что происходит с твоими сверстниками.

Какие советы ты можешь дать ребятам?


Назови особенности роведения своих сверстников, свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости 5 класс?

Назови особенности роведения своих сверстников, свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости 5 класс.


Особенности отрочества?

Взрослость или самостоятельность в этом возрасте.


Назови особенности поведения своих сверстников, свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости?

Назови особенности поведения своих сверстников, свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости.


Сравни свои чувства настроения черты характера с тем что происходит с твоими сверстниками Какие советы ты можешь дать ребятам?

Сравни свои чувства настроения черты характера с тем что происходит с твоими сверстниками Какие советы ты можешь дать ребятам.


4 - это наши психофизические способности 5 - отражение окружающего мира с помощью форм познания. ( чувственного и рационального) 6 - чувства - осознанный процесс Эмоции - бессознательный.


По ложным ответом теорема будет правильна.


Общество, я считаю, так как мы растем и развиваемся в этой среде, которая дает нам как и окружающий нас мир понятия о жизни.


Ценности современного общества, увы, в наше время достаточно утрачены в отличии от советского времени, но всё - таки всё равно присутствуют. Под этими эпитетами могут скрываться такие значения как "зарплата", "поездка на Юг" или просто "отдых". Отв..


Демократичное гос - во.



Если ты сам себя считаешь худе чем ит эйт итн на самом деле , то ты начинаешь стесняться, запинаться и ухудшается успеваемость.


Конечно влияет. Наверно хотите узнать почему? Да потому что если человек себя очень сильно любит и считает что он пуп земли то и вести он себя будет как будто на свете его лучше нет . Поэтому любить себя надо но вмеру.


У нас оружие более лучше , в наше время армия использует огнестрельное оружия . Армия древней руси использовала режущие оружия.


К выбору профессии нужно отнестись серьёзно. Чтобы выбрать профессию нужно : 1. Решить что тебе нужно и что тебе будет интересно 2. Какие есть преимущества в этой профессии 3. Какая зарплата у этой профессии 4. Где ты будешь работать (в помещени..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: