Нарезка боевых действий в аэропорту кадры с обеих сторон кратко

Обновлено: 02.07.2024

Карловка (ДНР).23 мая,2014.Бои между ополчением Донбасса и нагвардией.

БОИ ЗА ИЛОВАЙСК ( Эксклюзивные Кадры ). НОВОРОССИЯ, ДНР, ЛНР

Ополчение ДНР на бтр в бою

ДНР. Жесть! Кадры с поля боя! (18+)

Видео-сборник некоторых видео, снятых по обе стороны баррикад за время конфликта. От Иловайска до Дебальцево.

00:12 — 02:49 — Батальон "Днепр-1", нападение на КПП под Иловайском

02:50 — 08:31 — Батальон "Шахтерск" бой в Марьинке , Донецкой области

12:07 — 16:38 — Битва под Иловайском — Украинские силы при тяжелых столкновениях и перестрелках

17:09 — 18:26 — Украинская BM-30 Смерч

18:27 — 21:39 — Видео Юрия Касьянова

21:30 — 23:21 — Массивная атака БМ-30 Смерч

23:22 — 24:33 — ДНР обстреливают Украинские позиции

24.34 — 25:42 — Огонь с М37 и 82-БМ-37

27:29 — 32:06 — ЛНР, огонь из 122мм гаубицы

32:07 — 34:21 — Последствия артиллерийского огня

34:22 — 35:36 — Стаханов, обстрел Украинских позиций

35:37 — 36:34 — Обстрел Украинских позиций с 122 мм гаубиц 2A18 (D-30)

36:34 — 38:41 — БМ-21 "Град" ВСН

38:42 — 44:34 — Украинские войска в Никишино

44:35 — 51:16 —повстанцы во время тяжелого боя в БТР-80

51:17 — 54:15 — Бои на линии фронта под Донецком

54:16 — 55:40 — БМ-21 град обстрел Углегорска

55:41 — 1:04:51 — Битва за Углегорск : повстанцы вовремя тяжелых боев и перестрелок в городе Углегорск

1:04:52 — 1:05:41— Руины Углегорска

1:05:42 — 1:16:40 — Перестрелки в Широкино

1:16:41 — 1:26:41 — Бои в Дебальцево

1:26:42 — 1:30:49 — армия Украины 31 контрольно-пропускной пункт Луганской области

1:30:50 — 1:31:35 — Возможно битва за 31 КПП

В RATNIK-TACTICAL вы можете купить уникальные системы вентиляции и защиты от запреградной травмы, легкие бронежилеты с системой распределения веса, свмпэ кевлар, противоосколочную защиту, легкие современные бронеплиты и бронешлемы, самые разные подсумки и рюкзаки, и прочую крутую снарягу лучшего качества по доброй цене по своим размерам.



Российские Вооруженные силы продолжают проведение специальной операции по демилитаризации и денацификации Украины. С воздуха наземные силы прикрывает боевая авиация, в том числе ударные вертолеты Ка-52 и Ми-28НМ.

Кадры "работы" пары ударных вертолетов Ка-52 разметило на своем официальном канале в You-Tube Минобороны. В описании к видео говорится, что вертолеты уничтожили вражескую бронетехнику. Показан полет вертолетов на малой высоте и сам момент работы оператора вооружения.

Экипажи вертолетов Ка-52, действуя в составе пары, уничтожили бронетехнику украинских националистов противотанковыми управляемыми ракетами

- говорится в описании.

В военном ведомстве отметили, что российские вертолеты в ходе спецоперации на Украине применяются для сопровождения наземных колонн, доставке десанта и военных грузов, авиационной поддержке наземных подразделений и уничтожения бронетехники противника.

Боевой ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" является модернизированной версией Ка-50 "Черная акула". Он имеет лучшие аэродинамические характеристики и менее заметен для радаров. Предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника, в любых погодных условиях и в любое время суток. Может обеспечивать огневую поддержку десанта, вести патрулирование и сопровождать военные колонны.

В настоящее время в России ведутся испытания модернизированной версии вертолета Ка-52М, получившей усиленное бронирование и новый бортовой комплекс обороны. Вооружение вертолета унифицировали с другой винтокрылой машиной - Ми-28НМ.

Именно тогда на весь мир прозвучали имена российских десантников. Несмотря на то, что детали операции засекречены, по воспоминаниям очевидцев удалось выяснить истинную роль майора Юнус-Бека Евкурова, ставшего через много лет Президентом Ингушетии.

Фундаменты Евкурова

Молодой десантник Юнус-Бек Евкуров никогда не мечтал быть Президентом, его ближайшая стратегическая задача на тот момент была одна – стать военным, которому подвластно множество сложнейших операций.

У него уже был базовый учебный фундамент, благодаря которому он стал занимать командные должности в воздушно-десантных войсках. В годы первой чеченской войны он со своими подчиненными сумел освободить из бандитского плена 12 военнослужащих российской армии. Они, как 12 апостолов с благодарностью и нескрываемым чувством мужского восхищения смотрели на своего освободителя, который лично руководил и принимал участие в этой сложнейшей операции. Имя Юнус-Бека Евкурова среди профессионалов было отмечено знаком особого качества.

Подземный аэродром

Еще одна тайна – второй подземный 400 метровый аэродром – также была скрыта от широкой публики, но натовские самолеты бомбили именно его, не причинив, однако, никаких повреждений этому подземному сооружению, откуда целыми и невредимыми после жесточайших бомбардировок вылетали МИГи.

Марш-бросок в 620 километров

Российское командование, располагая точными разведывательными данными, решило осуществить молниеносную операцию, перехватить инициативу, захватить аэропорт раньше, чем это планировали сделать натовские войска, командование которых планировало 12 июня уже полностью захватить важный объект. Никаких препятствий для осуществления своих планов натовские аналитик не видели: миротворческие подразделения находились далеко от аэропорта и никакие, казалось, силы не могут за один день помещать осуществлению грандиозных планов.

Приказ совершить марш-бросок в 620 километров группа полковника Сергея Павлова – около 200 человек — получила как всегда неожиданно. По задумке российского командования, десантникам предстояло в течение одной ночи, с 11 на 12 июня не только пройти огромное расстояние из боснийского села Семин-Хан, где они дислоцировались в Косово, но и с ходу осуществить операцию по захвату аэропорта и удерживать его до прихода основного российского контингента. Выдвигались скрытно, никто из бойцов не знал конечной цели, все делалось в строжайшей тайне, чтобы натовская разведка не почуяла раньше времени не ладное. И это удалось. Только в самый последний момент разведчики противника, наконец, догадались, куда направлялась колонна из 15 бронетранспортеров и 35 грузовиков. Им вдогонку бросились британские спецназовцы, но было уже поздно. Российский БТР перегородил дорогу натовским специальным подразделениям — они разминулись с российским буквально на несколько часов. Эту гонку свидетели той молниеносной операции будут помнить всегда.

Натовские спецназовцы не смогли долететь из-за бумажек

Казалось, что само провидение помогает российским десантникам. В ночь на 11 июня 1999 года военно-транспортный самолет натовских сил, на борту которого находился спецназ группы SAS, который также намеревался захватить аэропорт, разбился при взлете с аэродрома Кукес в Албании. Самолет вылетел из Италии и приземлился на неосвещенной взлётно-посадочной полосе, используя обычные процедуры ночного видения (NVG). Экипаж не смог увидеть конец взлетно-посадочной полосы, поскольку искусственное освещение на близком расстоянии мешало их ночным приборам. После загрузки личного состава и техники самолет начал свой взлетный пробег вдоль оставшейся доступной взлетно-посадочной полосы, но попал в забор, повредив правое крыло. Произошла утечка топлива, начался пожар — все спецназовцы, находившиеся на борту самолета, погибли.

Оказалось, в инструкциях по эксплуатации операций тактической зоны высадки, были приведены разные данные об истинных размерах взлетно-посадочных полос. Первая инструкция была издана для экипажей самолетов, вторая – для подготовки персонала, а в третьей рассказывалось о маркировке взлетно-посадочной полосы. Следовательно, у каждой стороны были разные сведения. Это привело к тому, что маркировка взлетно-посадочных полос была выложена по-разному, чем та, которые была доведена до сведения экипажа. Кроме того, комиссия, занимающаяся расследование обстоятельств крушения военно-транспортного самолета, установила, что данные о взлетно-посадочных полосах, используемые для планирования вылета, существенно отличаются от фактических размеров взлетно-посадочных полос.

Такая нелепая, по своей сути, ситуация привела к тому, что борт в воздух подняться не мог и натовские спецназовцы русских не опередили, хотя все шансы на это у них были.

Шок у натовского генерала

А дальше наступило самое интересное. Десантники, заняв круговую оборону, со дня на день ждали подхода основных сил.

Политические игры

Психологическая атаки в прямом эфире

Телекомпания CNN послала туда несколько корреспондентов, которые вешали в прямом эфире о передвижении российских десантников. Началась психологическая атака: Юнус-Бек Евкуров и его подчиненные наблюдали, как вертолеты сил НАТО пытались приземлиться на взлетную полосу. И тут руководство десантников отдало приказ одному из бронетранспортеров, без применения оружия подъехать к предполагаемому месту приземления вертолета. И так происходило несколько раз. Как только британский вертолет пытался сесть – туда подъезжал российский БТР. За этими передвижениями следили телевизионные камеры – такого реалити-шоу нельзя было придумать ни одному режиссеру.

Британские танки тоже было попытались двинуться и прорвать российский блок-пост, но увидев нацеленные на себя ручные гранатометы, попятились назад.

Все ждали прибытия самолетов ВВС России, но Венгрия отказала в предоставлении воздушного коридора.

Но главное заключалось в том, что два президента — Борис Ельцин и Билл Клинтон — смогли договориться по телефону о том, что аэропорт будет передан силам НАТО. Эта договоренность была выполнена. Российским десантникам пришлось покинуть такой важный объект.

Путин вручил Звезду Героя

За эту молниеносную операцию Евкуров получил Звание Героя Российской Федерации, на его кителе появилась Золотая Звезда. Но вручал ему награду уже Владимир Путин, новый Президент России. Рассказывая журналистам о своих заслугах, Евкуров говорил об этой операции всегда одну фразу о том, что, мол, прошлось дойти до Приштины.

Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.


К прошедшему на днях двухгодичному "юбилею" начала боев за Донецким аэропорт. Его руины спустя более чем 7 месяцев кровопролитных боев достались ВСН, после чего из этих обильно политых кровью руин еще несколько месяцев выкапывали запчасти "киборгов", которые преимущественно остались лежать под завалами разрушенных терминалов и административных зданий.

Вот как выглядит Донецкий аэропорт спустя 2 года после того, как в него пришла война.

Плюс недавно появившееся интервью одного из бойцов, который принимал участие в расстреле "Камаза" в котором ехала группа "Искра" отступавшая из Донецкого аэропорта 26 мая 2014 года.

Так получилось, что тогда наш корреспондент попал туда буквально накануне штурма и успел поснимать выходивших из боя бойцов. Тогда было совсем не очевидно, что впереди долгие месяцы боев за аэропорт и те жертвы первого боя, это только начало.

Но тогда еще длился романтический период войны и о долгосрочных перспективах войны мало задумывались. Человек это снимавший, до сих пор там воюет, заматерел - в мае был простым фотокором, а уже под Дебальцево командовал отделением.
Пули и осколки до поры до времени его стороной обходили и лишь под Марьинкой летом 2015 года словил ранение в спину, но обошлось.

Плюс памятные видео.


26 мая 2014 года.


Нарезка боевых действий в аэропорту - кадры с обеих сторон.


Донецкий аэропорт. Осень 2014.


Зимний штурм нового терминала.


Клип Глеба Корнилова.

Читайте также: