Напишите сказку о волшебных событиях которые могли бы произойти в вашем классе 5 класс кратко

Обновлено: 04.07.2024

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

четверг, 27 января 2022 г.

Пример сказки о волшебных событиях в нашем классе, 5 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 5 класс, 2 часть, Коровина, страница 111

Сказки народные и литературные

Размышляем о прочитанном

Я читала много литературных сказок. Вот некоторые из них:

  1. А. Пушкин "Сказка о мёртвой царевне", "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о золотом петушке".
  2. В. Жуковский "Спящая царевна".
  3. В. Одоевский "Городок в табакерке", "Мороз Иванович".
  4. А. Погорельский "Чёрная курица".
  5. Е. Шварц "Сказка о потерянном времени".
  6. В. Гаршин "Сказка о жабе и розе", "Лягушка-путешественница".
  7. А. Толстой "Золотой ключик".

Сказки-рассказы: "Серебряное копытце", "Городок в табакерке", "Мороз Иванович", "О жабе и розе", "Лягушка-путешественница".

Сказки-повести: "Золотой ключик", "Чёрная курица".

Сказки-поэмы: "Сказка о спящей царевне", "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о золотом петушке".

Я видела в театре сказку Самуила Маршака "Двенадцать месяцев" и сказку Евгения Шварца "Два клёна".

4. Перечитайте свою любимую литературную сказку и подумайте, чем она похожа на фольклорную сказку и чем от неё отличается.

Моя любимая литературная сказка "Золотой ключик".

Её отличия от фольклорной: наличие автора А. Толстого; литературные герои: Буратино, папа Карло, Карабас, Тортилла; действие происходит в конкретной стране; большой объём произведения.

Её сходства: борьба добра со злом; испытания главного героя; сказочные персонажи - лиса и кот; волшебный предмет золотой ключик; волшебное превращение полена в Буратино; торжество добра.

Творческое задание

Пример сказки "Волшебные события в нашем классе"

Перед самым звонком в класс забежал Сидоров и радостно закричал:

- Ура! Ольга Петровна заболела, урока не будет! Ай-да в кино!

Ученики зашумели и стали торопливо собирать тетрадки и учебники. Но тут прозвенел звонок и случилось странное. Указка вдруг подскочила, запрыгнула на учительский стол и сказала:

-А ну-ка тишина! Урок начался! Сегодня его вести буду я!

Ученики замерли за своими партами, во все глаза глядя на указку. А она продолжала:

-Тема сегодняшнего урока волшебные сказки. Запишем её на доске.

Мел подскочил и аккуратно вывел на доске тему урока.

- Сидоров, - сказала указка. - Какое самое важное отличие волшебных сказок?

Сидоров замялся и растерянно оглянулся на класс.

- Ну, это, - замямлил он и вдруг нашёлся. - В волшебных сказках происходят чудеса!

- Правильно, - улыбнулась указка. - Чудеса и волшебные превращения. Например, неживые предметы оживают. А что ты ещё знаешь о волшебных сказках?

Сидоров растерянно пожал плечами. Вдруг учебник на его парте раскрылся и тихонько прошептал: "Волшебный помощник".

Указка погрозила учебнику:

-Правильно. В волшебных сказках всегда есть волшебный помощник, который помогает главному герою.

Урок продолжался и ученики с восторгом следили за объяснениями указки. У них ещё никогда не было столь интересного и необычного урока литературы.

Через неделю Ольга Петровна выздоровела и была приятно удивлена знаниями своих учеников.

- Ну, вот! Можете же, когда захотите! - говорила она, расхаживая между партами. - Я всегда знала, что вы у меня очень умные ребята!

Однажды к нам в класс пришли сказочные герои, которые хотели чтобы в классе не было двоек и троек. Но один мальчик не начал учиться хорошо и его забрали в сказачную страну. Там его долго учили, он учил все правила которые ему давали. После того как он вернулся в свой класс, он начал хорошо учиться на одни пятёрки

Однажды, у каждого в классе за контрольные были 2 и 3, учительница ругалась, что не учат дети ее предмет. Но вот, на следующий день в класс к нам пришла новенькая, ее звали Настя, она была отличнецей. Начался тот злосчастный урок, все сидели тихо, даже Марк с Кимом, два разбойника, притихли. Учительница начала рассказывать новую тему, но никто не смотрел на доску. Марья Василевна решила проверить, кто ее слушал, она спросила Марка, кто такой Пушкин. Марк не имея понятия потихоньку сползал под парту, но в одно мгновение, он как буд-то услышал чьи-то мысли, и сразу ответил что это поэт и писатель. Учительница поняла, что даже хулиган слышал ее новую тему. Марья Василевна пошла к доске, и тут прозвенел звонок. Марк на перемене подошел к Киму, рассказал что ему как буд-то показались чьи-то мысли, Ким не поверил. Они вместе пошли знакомиться с новенькой Настей. Когда все замирли и начали слушать ее рассказ о том от куда она приехала, она шопотом произнесла- я могу вам помочь с учебой, только поверьте мне, все поверили ей и все начали слышать мысли Насти, она рассказала, что это просто ваше жилание получить хорошие отметки, а не волшебство

тут ошибки как бы жилание пишется желание с буквой е будто не раздельно пишется слитно не замирли а замерли с буквой е

Однажды, у каждого в классе за контрольные были 2 и 3, учительница ругалась, что не учат дети ее предмет. Но вот, на следующий день в класс к нам пришла новенькая, ее звали Настя, она была отличнецей. Начался тот злосчастный урок, все сидели тихо, даже Марк с Кимом, два разбойника, притихли. Учительница начала рассказывать новую тему, но никто не смотрел на доску. Марья Василевна решила проверить, кто ее слушал, она спросила Марка, кто такой Пушкин. Марк не имея понятия потихоньку сползал под парту, но в одно мгновение, он как буд-то услышал чьи-то мысли, и сразу ответил что это поэт и писатель. Учительница поняла, что даже хулиган слышал ее новую тему. Марья Василевна пошла к доске, и тут прозвенел звонок… Марк на перемене подошел к Киму, рассказал что ему как буд-то показались чьи-то мысли, Ким не поверил. Они вместе пошли знакомиться с новенькой Настей. Когда все замирли и начали слушать ее рассказ о том от куда она приехала, она шопотом произнесла- я могу вам помочь с учебой, только поверьте мне, все поверили ей и все начали слышать мысли Насти, она рассказала, что это просто ваше жилание получить хорошие отметки, а не волшебство

Однажды, у каждого в классе за контрольные были 2 и 3, учительница ругалась, что не учат дети ее предмет. Но вот, на следующий день в класс к нам пришла новенькая, ее звали Настя, она была отличнецей. Начался тот злосчастный урок, все сидели тихо, даже Марк с Кимом, два разбойника, притихли. Учительница начала рассказывать новую тему, но никто не смотрел на доску. Марья Василевна решила проверить, кто ее слушал, она спросила Марка, кто такой Пушкин. Марк не имея понятия потихоньку сползал под парту, но в одно мгновение, он как буд-то услышал чьи-то мысли, и сразу ответил что это поэт и писатель. Учительница поняла, что даже хулиган слышал ее новую тему. Марья Василевна пошла к доске, и тут прозвенел звонок… Марк на перемене подошел к Киму, рассказал что ему как буд-то показались чьи-то мысли, Ким не поверил. Они вместе пошли знакомиться с новенькой Настей. Когда все замирли и начали слушать ее рассказ о том от куда она приехала, она шопотом произнесла- я могу вам помочь с учебой, только поверьте мне, все поверили ей и все начали слышать мысли Насти, она рассказала, что это просто ваше жилание получить хорошие отметки, а не волшебство

Учился у нас в классе мальчик, который некогда не учился, списывал. Не учился в общем! Его зовут Кузя. Его все считали дураком, пока не случился в нашем классе ВОЛШЕБСТВО.
В один прекрасный день, ничем не похожим на другой день, пришёл в школу Кузя. Он вел себя очень странно. Он не веселился, как обычно, а наоборот - сидел и повторял по русскому тему! Все посмеялись.
Начался урок. Начали вызывать к доске. Позвали Кузьму. Все ждали уже его провала, но он написал первое словосочетание, второе и у него было все правильно! Учитель по русскому языку идивился, проверил его руки, учебник, спросил правила и оказалось на самом деле он взялся за голову. Он получил свою первую 5-ку!

Мой класс всегда был особенным. Мы как-то быстро подружились, когда первый раз переступили порог родной школы.

Мальчики и девочки стараются во всем помогать друг другу, чтобы не было двоечников и отстающих. Любимая учительница, которая вела нас с первого класса, старалась привить нам любовь к знаниям, уважение к книге и чувство ответственности. Наверное, это у нее неплохо получилось, ведь нас всегда ставят в пример другим классам и ученикам.

К любым конкурсам, смотрам, олимпиадам и спортивным эстафетам мы готовимся все вместе. В моем классе много талантливых ребят. Кто-то хорошо рисует, и мы организовываем ему школьную выставку. Кто-то замечательно поет и, с помощью одноклассников, готовит вокальный номер для детской сказки у подшефных малышей. А кто-то настоящий чемпион, и весь класс болеет за его команду на спортивных состязаниях между школами города.

Часто, на внеклассном чтении, мы разыгрываем спектакли, перевоплощаясь в героев любимых книг. Мы отлично знаем друг друга, поэтому всегда легко распределяем роли.

Еще мы умеем замечательно отдыхать, будь то поход за город, экскурсия по родному краю или праздничный концерт. Вместе нам никогда не бывает скучно: ни в школе, ни во дворе, ни в совместном путешествии. Когда мы расстаемся на время каникул, то всегда с нетерпением ждем встречи.

Мы по-настоящему рады, что наш класс собрал всех нас вместе, и искренне верим, что чудесные школьные годы останутся с нами на всю жизнь самыми счастливыми воспоминаниями.


Ноя 4, 2019 | 0 комментариев

Сказка о классе сочинение

Сегодня мы можем пофантазировать на славу, ведь прошедшем уроке нам дали интересное задание — придумать сказку о классе и описать ее в своем сочинении.

Волшебная сказка о моем классе

Написать сказку о классе не сложно, главное, дать волю фантазии и переместиться в воображаемый мир. Моя волшебная сказка о классе познакомит всех с невероятными событиями, которые могли произойти не только в моем классе, но и в другой школе.

Был обычный школьный день. Раздался звонок, и учитель вошел в наш класс. Как всегда, к доске вызывают по алфавиту, и первых спрашивают тех, у кого нет оценок или они плохие. К доске вызвали одного из наших двоечников. Это был Дима. Вот только в этот день что-то пошло не так. Димка уверенно ответил на поставленный вопрос. А потом произошло самое интересное: у доски все отвечали правильно, без запинок, в том числе и те, кто был к уроку не готов. Все отвечали на твердые пятерки. Сказать, что учитель и сами ученики были удивлены — значит ничего не сказать.

Сказка о классе сочинение

То же самое повторилось и на следующий день, а потом целую неделю дети нашего класса были похожи на вундеркиндов. Даже директор захотел присутствовать на одном из уроков, чтобы убедиться, действительно ли нам не завышают оценки. После открытого урока все вышли из класса под впечатлением, причем, все мои одноклассники были в полном оцепенении от своих познаний.

И вот моя сказка о классе продолжается обсуждением волшебства в учительской. Учителя только и говорят о нашем классе и о том, как все внезапно стали отличниками. Как раз в этот момент в учительской убирала баба Валя. Она и рассказала, что все дело в Знайке. Согласно легенде, Знайка приходит в школу раз в сто лет. Видимо в этот раз он попал именно в наш класс. Целые две недели все мои одноклассники, в том числе и я, отличились своими знаниями и были на высоте. Через две недели все вернулось на свои места. Димка снова получил свою двойку, а Вася еле-еле ответил на тройку. Знайка направился в другое место, и все вздохнули с облегчением.

Через некоторое время в учительскую вошла учительница из параллельного класса и сообщила о том, что сегодня даже отличники не смогли правильно ответить на вопросы самостоятельной работы. Невольно, все повернулись к бабе Вале. Женщина улыбнулась, и сообщила шепотом, что в школу наведался Незнайка. Но это уже другая волшебная сказка о нашем классе.

Литература 5 класс Напишите сказку о волшебных событиях, которые могли бы произойти в вашем классе.

Сказочная история, которая случилась в нашем классе.

Как назло Коля в тот день был совершенно не готов к урокам. Домашнее задание он не делал, учебник даже не открывал, а весь вечер играл в танчики. Поэтому когда прозвенел звонок он сидел за своей партой низко пригнувшись, спрятавшись за спину соседа и как молитву про себя повторял: "Только не меня! Только не меня".

И конечно учительница Ольга Николаевна вызвала его.

Коля потащился к доске, взглянул на написанный пример и вдруг понял, что совершенно точно знает как его решить. Он взял мел и за пару минут быстро набросал решение.

Ольга Николаевна удивленно приподняла брови:

-Молодец Николаев! Можешь ведь когда хочешь. Садись, пять.

Следующим она вызвала известного двоечника Петрова и весь класс дружно приготовился подсказывать. Петров вышел к доске, почесал затылок, шмыгнул носом и вдруг легко и элегантно решил задачу сразу пятью разными способами. Ольга Николаевна была в шоке:

-Петров, да оказывается скрытый гений! Что же ты так долго скрывал свой талант? - поинтересовалась она.

Петров пожал плечами и шмыгнул носом, а по его лицу было понятно, что он сам не понимает, как смог решить задачу.

В тот день пятерки получили все, кого вызывали к доске.

И на следующий день тоже.

Еще через день была контрольная и не смотря на чудеса последних дней от ее результата Ольга Николаевна не ожидала ничего хорошего.

В четверг утром в учительской произошел интересный разговор.

-Ничего не понимаю! - тихо говорила Ольга Николаевна завучу. - Весь класс решил контрольную на пятерки, даже на пятерки с плюсом. Даже Петров и Сидоров!

-Списывали! - авторитетно заявил завуч.

-Да не могли они списать! - горячилась Ольга Николаевна. - Я внимательно за всеми следила!

-Наши дети могут все! - так же авторитетно заявил завуч. - Сегодня я сам к вам на урок приду, посмотрю на ваших талантов.

Завуч сидел на задней парте и тихо сходил с ума. Любой ученик, которого вызывала Ольга Николаевна к доске отвечал урок на отлично, мало того, они дополняли ответ такими подробностями и тонкостями, знать которые просто не могли по школьной программе.

-Чудеса да и только! - говорил в учительской ошарашенный завуч, а Ольга Николаевна тихо пила валерьянку.

-Что с вами Оленька? - участливо спросила учительницу старенькая тетя Маша, уборщица, которая в это время поливала цветы в учительской.

Ольга Николаевна махнула рукой и рассказала тете Маше о происходящих событиях.

-Да-да - понимающе покивала головой тетя Маша. - Знакомая ситуация, однако. Знайка это к нам заскочил, стало быть.

-Кто? - протянул завуч.

-Знайка, - пояснила тетя Маша.

-Да кто это такой, Знайка? - спросила Ольга Николаевна и тут тетя Маша поведала одну школьную легенду.

Раз в несколько десятилетий в школе вдруг начинают происходит чудеса. В каком-нибудь классе все ученики неожиданно одновременно становились отличниками. Это мог быть любой класс, от первого до одиннадцатого. Учителя сходили с ума пытаясь понять, как ученики разом умнели, но и сами ученики тоже ничего не понимали в происходящих с ними чудесах. Они просто начинали выполнять все задания на отлично, так как будто зубрили целый месяц. Старые учителя прозвали это явление приходом Знайки. Что такое Знайка и как он влияет на учеников никто не выяснил, хотя Иннокентий Иванович, который был директором когда тетя Маша была еще совсем молодой девушкой, пытался выследить этого Знайку, но не преуспел.

-Так что же теперь делать? - всхлипнула Ольга Николаевна.

-А ничего милая, - ответила тетя Маша ласково. - День-другой и уйдет ваш Знайка, может в другую школу отправится, кто его знает.

Так и случилось. Уже в пятницу двоечник Сидоров с облегчением получил двойку, а Петров еле-еле вытянул ответ на тройку.

В учительской после уроков завуч и Ольга Николаевна весело пили чай с тортиком и радовались, что все вернулось на свои места, когда в учительскую вошла растерянная Инна Петровна, учительница 5 "Б", и снимая очки обратилась к завучу:

-Вы знаете, я ничего не понимаю. Все ученики сегодня пришли не подготовленными. Даже отличница Ирочка Антонова, даже Даша Алмазова. Вы себе это представляете? Пришлось всем двойки поставить!

Читайте также: